MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20


Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20

Сообщений 151 страница 175 из 175

Опрос

Снимок Алейникова с "инверсионным" следом
реальный, сделан 17 июля, пуск по боингу

41% - 5
реальный, сделан 17 июля, пуск не по боингу

33% - 4
реальный, сделан 17 июля, это не пуск, а падение

0% - 0
реальный, сделан до 17 июля

16% - 2
подделка

8% - 1
Голосов: 12

1

Выше отражены мнения участников форума после года собственных раздумий и воздействия пропаганды.

Примечание от 07.11.2018: На момент голосования на форуме было несколько участников явно прокиевского пропагандистского толка.

___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

На 07.11.2018 очевидно, по крайней мере для bootblack'а, что 17 июля 2014 года во время катастрофы МН17 состоялся пуск большой ракеты из buk2 или вблизи этого места. И это была скорее всего 9м38(м1). Однако сочетание свидетельств и расчетов указывает, что этот пуск состоялся уже во время падения МН17.

После четырехлетних шараханий две персональные версии bootblack'а относительно того, по какой цели был пуск ракеты из buk2 или рядом.

Аргументы запасной версии (пуск по самолету ВСУ) начинаются отсюда. Сама версия изложена в картинках здесь. Она основана на том, что очевидицы Коваленко, "была на огороде в Октябре" и  "за Химмашем" наблюдали именно процесс полета ракеты, запущенной в 13:21:20(+/-), отреагировав на рев падающего боинга и начав искать в небе источник звука. А очевидец "жена Снежа" наблюдала действительно военный самолет на встречном курсе с МН17. Мне эта версия не нравится наличием самолета ВСУ. Потому что имеется масса признаков спланированной провокации против ополчения и РФ, и самолет ВСУ  в непосредственной близости к месту катастрофы является исключительно вредным звеном для этой провокации. Но вдруг додумались использовать самолет для направления расследования по ложному пути, а поражение боинга было спланировано и осуществлено с помощью ЗУР?!

Главная версия (пуск по центроплану) изложена здесь. Она основана на том, что очевидица Коваленко отреагировала на звук ракеты, запущенной в 13:20:15(+/-), очевидицы "была на огороде в Октябре" и "за Химмашем" видели только след ракеты, но рассказывали как о наблюдении полете в связи с дошедшим до них гулом или ракеты, или боинга, или всего вместе. Очевидец "жена Снежа" при этом наблюдала момент прекращения работы двигателя 9м38(м1), по ее мнению дымный след принадлежал самолету, а улетевшую вперед ракету без следа она приняла за запущенную этим самолетом.
Обязательным условием второй версии является достоверность киевских заявлений о подбросе ополченцам дезинформации о предстоящем пролете транспортного самолета под трассой МН17, из чего вытекает слежение экипажа СОУ за направлением на Рассыпное, что сделало возможным пуск в 13:20:15(+/-) сразу после начала пикирования МН17, который был принят за снижающийся транспортник.

Отредактировано bootblack (2018-11-07 10:23:38)

151

РВШ написал(а):

Астатизм возникает только на пересчете траектории при переходе с инерциалки на самонаведение  - иногда заметно на видео на 10-14 сек полета и при резком маневре цели.

См. пост выше. Такие важные моменты позволят полностью коррелировать все события.
После прихода стартового ЗУ у Федотова как раз есть время, чтобы выбежать за угол и увидеть 10ю-14ю секунды полета ЗУР с вилянием, потому что как раз в этом момент центроплан от крутого пикирования в момент старта ЗУР перешел к более пологому падению из-за увеличения угла атаки вследствие проседания хвоста, после чего произошло отделение хвостовой части боинга от "двух крыльев с турбинами", которые резко ушли вниз, а хвостовая часть продолжила более пологое падение на более высокой траектории.
Ну и вообще, Федотов наблюдает всё это ПОД облаками! И неоднократный повтор - Федотов видит "отделение ступени от ракеты", что в переводе на язык реальности "падение двух крыльев с турбинами", которые в этот в момент с его стороны выглядели как "бочка", как и у Владимира, в то время как дядя Коля видит это как крест, потому что находится почти под 90° относительно двух первых очевидцев.

152

В общем, будет смешно, если после всего этого кремлевские "настамнебыло" под одобрение форумных "настамнебыло"  просрут этот суд, и в истории останется дезинформация, что рейс МН17 уничтожен курской СОУ, а устроивший провокацию Киев нациков будет фигурировать как разоблачитель русских "террористов".

153

РВШ написал(а):

Исходя из слайда А-А, используется небольшая вариация угла упреждения. В худшую для JIT сторону. Для Зарощенского получается 2-4°
cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023227.jpg
Для Снежного этот угол упреждения, по логике, должен выродиться почти в ноль.
А-А врёт?

Еще раз напомню, что пуск из-под Снежное был по азимуту 324°. Направление на Last FDR point составляет 314°. Упреждение Разница 10°. Так что в случае пуска по боингу на эшелоне ЗУР подошла бы к нему почти параллельно оси самолета и картина поражения кокпита была бы совершенно иной.
А вот пуск в 13:20:15 - 13:20:20 по уже пикирующему центроплану с предполагаемым поражением над севером Пелагеевки как раз объясняет пуск по азимуту 324°.

154

Эти свидетельства седого авиатора и мопедиста очень даже подходят для ЗУР в нижнем слое облаков, взлетевшей из-под Снежное в направлении Пелагеевка-Грабово.

155

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/849753.jpg

Если это пятно имеет отношение к пуску, то с учетом отсутствия явной воронки пуск был не более чем под 30°.

156

РВШ написал(а):

Я думаю, что более вероятно другое пятно имеет  отношение к пуску.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1605023649.gif
Выдуло струей грунт, собиралась влага, к осени трава меньше засыхала, дольше зеленела
http://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1605023714.gif

Берем берем пуск под 45° в направлении 324° -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/477533.jpg

Есть вопросы. В частности, видны следы гусениц "?". Даже с учетом  низкокачественного кодирования макет СОУ надо перемещать дальше. Тогда направление пуска становится меньше 324°, а угол пуска больше 45°. Последнее сразу ставит вопрос - где пусковая выбоина?

Поэтому пока идем по другому пути - заезжаем задом (что скажут буковцы?) -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/118772.jpg

След от гусениц практически закрывается

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/146513.jpg

Конечно, всё это игрушки. Для выводов необходимы точная модель СОУ и форма пятна. Но в любом случае остается главный вопрос - где пусковая выбоина, если пуск был под углом больше 45°. И еще вытекающий вопрос - с какой стати пуск под углом больше 45° в Last FDR point?

157

Вернемся к

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/341426.png

и пофантазируем исходя из того, что она находилась в микрорайонах и "с бугра со стороны Лутугино" означает "с полей олифанта". Используем два пятна -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/959288.jpg

Возникают вопросы, в частности, почему известные очевидцы не видели второй пуск, а видевшие молчат про него. Или они говорят о второй ЗУР, но мы не понимаем это.
Можно поднять тему о трех ЗУР на аваковском видео. Или, где самоликвидировалась вторая ЗУР и где ее фрагменты.
Но пока мне интересно в моей версии пикирования боинга, что при околозвуковой скорости центроплана перед отвалом хвоста и пуском второй ЗУР в этот момент "случайно" приблизительно коррелируют направления и время полета центроплана и второй ЗУР в упреждающую точку встречи где-то в районе восточной части Грабовского водохранилища.

158

Как вариант, на двух интенсивно обожженных участках зола способствовала более активному росту травы -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/211421.jpg

159

По поводу следа.

Шасси ГМ-569
Смотрим, как выглядит колея 2752 мм на следе с космоснимков 21-07-2014, 23-07-2014 и 15-08-2014.

Она проходит ровно посередине следа каждой гусеницы. Расширенные следы гусениц на снимках объясняются фото низкого разрешения и кодированием.

160

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =11#p31325

Значит Сталинец был оснащен ЗУР.

Но я не вижу ничего противоречащего шасси ГМ-569 с шириной гусениц 45-48 см как на большинстве картинок.

Вторая картинка - параллельная проекция.

Остаюсь при мнении - гнев Перуна по Сталинцу на полях олифанта как и шныряющие истребители ВСУ ни к чему хорошему не приведут. Только затянут время, утянув в дерьмо (во вранье) уже с головой, от чего потом не отмоешься даже не будучи виновным в уничтожении МН17.

161

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =13#p31432

РВШ написал(а):

Бутблэк, все понятно давно по перехватам. Бо ничего больше нет - слона возили и только.
Я тихонько ждал расчетов противоположной стороны по максимальному углу прилета, доказывающему возможность поражения Боинга на эшелоне с поля Олифанта, но кроме таинственных заявлений про чуть ли не 6° на каждые 100м последней мили, ничего не дождался. Хотя еще летом, когда мне принесли на короткое время ремонтную доку на СОУ с соседнего завода, все просчитал.
Утомлять народ решением систем интегральных и дифференциальных уравнений движения ракеты мы не будем. Просто прикинем на пальцах максимумы. Как уже говорил, с вероятностью зависшей в воздухе монетки.
Итак, доворот. Максимальное ускорение ракет 9М38 - 19 же. В доке один раз встретилась цифра 21.5же макс, но не успел разобраться в привязке к чему, да и не суть - это 12% разницы. Используются 2 датчика ДЛУММ-30. 32-я - 33-я секунды. Скорость ракеты 650м/с. Минимальный радиус поворота R=v^2/a=2266м. Длина окружности разворота - 14240м. 360°. Скорость сближения  приблизительно 900м/с. На сколько может довернуться максимум ракета на 100м своего пути? 360*100/14240=2.5°.  Уже не совпадает. Или 1.65° на 0.1с (речь только о ракете). Запомним это число.
Далее. В автопилоте используются 3 датчика угловых скоростей (ДУС) и два из них по перпендикулярным плоскостям с максимальной скоростью по шкале 60°/сек. Или 6° за 0.1сек. Запомним и это число.
теперь самое сложное. РЛ портрет самолета. В сети я видел Локхид l-1011. Самолет, на котором летела Холли  - жена Крепкого Орешка во второй части кино.

http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1605594046.gif

У боинга 777 нет такого хвостового движка, поэтому не будет пика семейства ярких точек на хвосте. Положение РЛ "центра масс" вписывается в эллипс с полуосями на половинном расстоянии между максимумами ярких точек от геомерического центра самолета с достаточной точностью. Т.е. во фронтальной плоскости это 11м. Вдоль корпуса почти не интересует при данном ракурсе (прилет с 12°), ибо проекция на ракету длинной полуоси  - 6м (из-за синуса угла визирования 12° при прилете со Снежного)
Продолжим. У нас есть петля контура - ГСН, автопилот и рули. В автопилоте обрабатывается сигнал ГСН, и, хотя я обещал не давать циферки, можете верить, можете не верить - они дают выбросы на переходной не более 20-30% от сигнала ГСН, причем в противоположную сторону коррекции ошибки (коэффициенты демпфирования 0.12-0.6 от разных систем датчиков) с постоянными времени на два порядка меньше таковой в ГСН. Суммарный коэффициент в петле ГСН-автопилот-реакция на рули должен быть меньше, но максимально приближен к единице, чтобы быстро управлять, но не перейти на нарастающие переколебания возбуда в контуре управления. Поэтому все определяется в основном времянкой апериодического звена в ГСН. С постоянной времени 0.35сек. И еще. Как говорил - максимальный теоретически возможный скачок РЛ центра, приводящий к максимальному завороту ракеты в сторону больших углов - это перескок РЛ центра со стороны правого движка на левый. Но тут есть проблема. В таком ракурсе прилета на углах более 20° начинается частичное затенение турбины левого движка корпусом самолета, выходящее на максимум уже  при 25-27°. Особенно при прилете на большом расстоянии плюхой (картинка А-А). Это на порядки уменьшает вероятность такого перескока для данного ракурса. Но мы же рассматриваем вопрос вплоть до вероятности зависания монетки в воздухе.
Как известно, звено первого порядка описывается формулой к=1-е^(-t/T), где Т- постоянная времени 0.35сек. 95% отработки происходит за 3Т. Или здесь за секунду до. За 900м (скорость сближения 900м/с). Глянем угол максимального теоретического скачка. 0.95атан(11/900)=0.66°. Т.е. меньше точности моноимпульсного локатора, в данном случае порядка 1.5° с учетом расползания фазы в фильтрах ГСН. Хорошо. Ракета приближается. Рассмотрим вариант скачка на 0.35сек и его отработку. к=(1-е^-1)=0.63. 0.63атан(11/0.35*900)=1.26°. Т.е. если скачок РЛ центра масс произошел за 0.35 сек до поражения, ракета могла довернуться максимум на 1.26° - на большее инерция контура не допустит. Причем, как уже говорил, скачок должен быть со стороны правого двигателя на сторону левого двигателя. В реалии скачков не бывает, а плавные перетекания, легко и без напряга, отслеживаемые контуром, да и не по такому экстремальному максимуму этого скачка.
Далее. Самое сложное - ближняя зона. 90м, для простоты. За 0.1сек до столкновения. к=0.25. Приблизительный угол скачка атан(11/90)=6.9°. Во-первых, его уже не отследит ДУС. Выдаст 6° по своему максимуму за 0.1сек (я неспроста говорил запомнить циферку). Во-вторых, инерциальное звено отработает 0.25*6°=1.5°. Причем эта циферка уже приближается к максимуму по ограничению линейного ускорения в автопилоте. Далее. То, что я не выдумал размеры эллипса. Косвенным подтверждением является статейка М.В. Бархударяна
"  Харківський університет Повітряних Сил ім. І. Кожедуба, Харків
ПОХИБКИ ПЕЛЕНГАЦІЇ ГОЛОВКИ САМОНАВЕДЕННЯ ЗЕНІТНОЇ КЕРОВАНОЇ РАКЕТИ
В БЛИЖНІЙ ЗОНІ ВЕЛИКОРОЗМІРНОЇ ЦІЛІ"
Со 100м при ракурсе 10-12° миграция РЛ центра может достигать порядка 4° для 40м Боинга 707.

http://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1605597740.gif

Для 60м Б777 очевидно ожидать 6°.
Таким образом, если забить на систематическую ошибку ГСН градуса в полтора, которая может тоже быть +-, с вероятностью зависания монетки в воздухе, ракета семейства 9М38 может дернуться по неманевренной цели градуса на полтора при подлете в ближней зоне (последний километр). При максимальном угле между осями 12.5° это даст не более 14°  при прилете с поля Олифанта. Похер все перехваты. Натяните сову (бест матч 27°) на глобус (14°), тогда можно будет о чем-то говорить.

РВШ, я всё-таки придерживаюсь той Вашей первичной точки зрения, что в ближней зоне, где начинает "плясать" отраженный сигнал, меняется алгоритм работы ГСН. И это не просто загрубление контуров, а переход на чистую кинематику. Ни одна из целей за оставшееся время не сможет сманеврировать так, чтобы выйти из трубки промаха ЗУР, долетающей на кинематике. Писал в Как летает ракета 9М38(М1). Моделирование. и в развитие 4 поста ниже там же.
С вытекающим выводом, аналогичным Вашему - нет никакой связи пуска ЗУР из-под Снежное с поражением МН17 в Last FDR point.

162

РВШ написал(а):
bootblack написал(а):

И это не просто загрубление контуров, а переход на чистую кинематику.

Одно другому не мешает. Я здесь показал и то, что доворот даже теоретически не может превышать 1.5° и, опять-таки, даже при замкнутом контуре, и то, что в ближней зоне системы не всегда могут отслеживать цель и приходится уже идти на чистом автопилоте. Как минимум, со 100м. Со Снежного. С Шишовок  - раньше.
Эксперты. особенно имеющие доступ к материалам по Буку могли все это просчитать еще 5 лет назад. Но они несут херню. Бельгийцы еще куда ни шло. Но NLR - просто жесть. Столько травы не бывает. Хоть бы не позорились. ГенШтаб РФ просто нервно курит в сторонке.

Согласен полностью.

163

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … =32#p32048

Vam написал(а):

Тут нам и самолет, и парашют, и пуск по неизвестной цели, и сбитый. А обломки на дне какого ни будь водохранилища на Миусе и по сегодня лежать спокойно могут.

Тут одна большая проблема - вероятность пуска СОУ по этой цели. По моему мнению, очень низкая вероятность. А провокаторам был необходим максимально гарантированный пуск и в нужное время. Поэтому остаюсь при прежней версии - пуск (запоздалый) по боингу, преподнесенному провокаторами как Ил-76 -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/875059.jpg

164

На схеме ниже приблизительно показана последняя фаза полета ЗУР, взлетевшей из-под Снежное в 13:20:15. А заодно можно увидеть важность знания точных траекторий падения боинга, и вытекающего из этого времени старта ЗУР и ее траектории. Видим, что при старте в 13:20:15, гарантирующем Терещенко успеть запоститься "ого бахнуло", ЗУР пересечет траекторию падения частей центроплана в 13:20:40, практически сразу после отделения хвоста. Это значит, что ЗУР пройдет достаточно высоко и навряд ли бы вспышку самоликвидации увидели бы от Мариновки и очевидец в Грабово "вспышку за Миусом" назвал бы именно так, а не вспышкой вверху над Грабово. Пуск в 13:20:20 напрягает "бах" Терещенко на грани фола, но зато траектория ЗУР будет существенно направлена вниз на перехват резко пикирующих "двух крыльев с турбинами". Следовательно, самоликвидация будет ниже и визуально восприниматься "за Миусом". 4 секунды до самолкивидации позволят ЗУР долететь практически до Миуса и быть над головой и в стороне от Анатолия и его компании на пляже. Они сосредочены на гуле боинга и вышедших из облаков "двух крыльев с турбинами", в ужасе они не замечают вспышку самоликвидации вне их поля зрения. Зато через несколько секунд к ним приходит второй мощный бах (взрыв БЧ ЗУР), они от неожиданности падают на землю.

Держу в голове "голопузика"

у которого "два крыла с турбинами" развернуло и они начали падать на угол Грабово после того, как их догнала ракета. Такое ощущение, что он увидел что-то мелькнувшее скоростное в нижнем слое облака, но детально не рассмотрел, увидел только резкий поворот "двух крыльев с турбинами" и связал это воедино. Но по многим моментам это наблюдение коррелирует с развивавшейся ситуацией.

Все эти секундные натяжки устраняются при уточнении траекторий. В целом диапазон пуска 13:20:15 - 13:20:20 определен верно.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/671691.jpg

165

Возможно, РВШ прав - был визуальный контроль провокаторами за СОУ под Снежное.
Экипаж держал на прицеле МН17 как Ил-76 по киевской дезинформацией и был готов его сбить. Как только поднялись ракеты, информатор делает звонок, и провокаторская СОУ производит пуск в 13:19:30+/-. Но экипаж СОУ под Снежное выжидал подтверждение, что это действительно военный самолет. И как-то только после 13:20:05.500 радар СОУ засекает другие объекты вблизи цели (отделившиеся фрагменты боинга), и экипаж возможно успевает заметить, что цель пошла вниз, то сразу производится пуск - 13:20:15/20.

Не нужны никакие другие цели для СОУ под Снежное, достаточно одной - дезинформации по Ил-76 с, возможно, ее поддержкой киевским агентом в ополчении. Всё остальное (волошины, Рейс 01-08-2014 и подобное) - киевские вбросы для увода в сторону.

166

Еще стартовые сверхзвуковые бахи (ЗУ при появлении сверзвуковой струи из сопла)  ЗУР для Петра Федотова. Учесть, что ветер был в его сторону, а здесь работает АРУ камеры.

видео

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/358308.jpg

Это пуск скорее всего под 30°. На картинке у меня получилось 32-33°, а если пересчитать в плоскость пуска, то и получится приблизительно 30°.

167

Конечно же постоянно висит этот вопрос. Если бы пуск был под 45° или больше, то следы на пятнах олифанта и около куста в buk2 были бы очевидными и обязательно попали на фото в первые месяцы. Интересно, Олифант был в buk2, но ничего не было очевидного? Или вообще не был. Да и не единым Олифантом те земли полнились, там было много желающих. А следствие туда поехало только в 2015-ом, хотя и рисовало картинки с точностью до метра благодаря КНИИСЭ ... ???

Вариант - пуск был 30-35°, поэтому следы были не очевидные. Но ни одна .... один "эксперт" так и не ответил на вопрос, по какой траектории стартует ЗУР, если упрежденная точка на расстоянии 18 км на высоте 1 км.
Если это 30-35°, тогда и с бахами Терещенко и Алейникова всё очевидно. Картинка Тарасенко с наклонным следом объясняется легко. Картинка Алейникова тоже может получить объяснение.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/648970.jpg

168

uschen, а Ваша прога не может подсказать, на каком расстоянии от сопла струя приобретает сверхзвуковую скорость? Мощность выхлопного ЗУ может быть как-то связана с близостью земли, что зависит от угла наклона ЗУР ... ???

169

bootblack написал(а):

работает АРУ камеры

Сомневающимся в работе АРУ слушать здесь конечно же эмоции бойцов, а не стартовый звук.

170

Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20

bootblack написал(а):

Это пуск скорее всего под 30°. На картинке у меня получилось 32-33°, а если пересчитать в плоскость пуска, то и получится приблизительно 30°.

Если этот пуск похож на обсуждаемый в этой теме пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20, то ЗУР пошла в нижнем слое облаков, что и требуется для корреляции с имеющими свидетельствами.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/547300.jpg

171

РВШ, а я что-то уперся в давний, как вижу, ошибочный расчет видимости боинга, и считал, что он вынырнул незадолго перед Last FDR point. Это только подтверждает, что НР СОУ хоть и работал по наводке на Ил-76 и держал МН17 на прицеле, но отправил ЗУР только в 13:20:15 ... 13:20:20 после ухода цели в пикирование и появления дополнительных отметок, то есть после устранения всех сомнений, что цель - военный борт

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/553184.jpg

172

всплывшие перехваты (pdf) - уже даже мое второе Я одолевает испанский стыд из-за моих постоянных ссылок на клоуна, перевозившего соусы.

Поэтому о главном -

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/82606.png

Что Харченко имел в виду под взрывами? Он четко разделяет "наверху" и "наш", что намекает - наш был не наверху и позже. Где был Харченко, если это его наблюдения?

173

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =13#p34842

РВШ написал(а):
Fly  написал(а):

хотя снимок сделан примерно в 16:20:30.

Еще хуже. Примерно в 16:21:05+-5с. С достаточно большой достоверностью. При наложении снимков Алейникова на дым Боинга на фото других людей примерно в это же время, но с нормальными часами на мобилках. Причем все сходится идеально.
Я не понимаю почему эксперты похерили это дело. В смысле только догадываюсь. Но тогда придется объявлять, что на поле Олифанта была атмосферная аномалия со значительно меньшей скоростью ветра (6-7м/с) на 500-1000м высоты, чем во всей окрУге (около 10.7 м/с) в 200км. И странное нерассеивание дыма. Или пуск был на 35-50 сек позже необходимого.

174

РВШ написал(а):

Дык, Акулич, откуда тогда пуск произвели??? Деревце херим?
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-3.1590400721.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1590400190.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1590479186.gif
http://ipic.su/img/img7/fs/11.1590478637.jpg
Приземный ветер экранируется посадкой почти на 100%, значит черный дым, если он связан с полем Олифанта, подымается над посадкой точно  в месте горения - это мне еще Виктор74 доказывал по Волновахе и я даже с ним соглашусь. Да и сам приземный ветер за счет торможения земной поверхностью обычно в разы медленнее ветра на 50м+, а тут высота деревьев лишь 10-14м. Ваши 111секунд почти совпадают с моими 92+-5 секунд (реальное время снимка - время пуска для попадания в Боинг на эшелоне). Но. Для этого придется предположить, что скорость ветра при азимуте 86° была порядка 6м/с на высоте - вы просто пытаетесь замылить и уйти от конкретной цифры скорости ветра, подменяя реальные расстояния, измеренными на картинках попугаями.
При том, что по Ростовским данным, по данным снимков Алейникова и EXIFам других людей скорость ветра на этой же высоте была 10.7м/с, причем с точностью до 0.04 м/с. Правда в районе Грабово-Рассыпное. Такие же цифры 10-11м/с дают несколько серваков архивов погоды для зоны диаметром почти в 200км на 3 часа дня по Киеву (за час до).
Плюс многочисленные видео пусков со схожей скоростью ветра - порядка 10м/с показывают, что след за 30-40 секунд перекручивается и перегибается до невозможности (стрыйские пуски в Крыму, например). И только пара явно безветренных пусков дают более-менее стабильное состояние столба в течение этих же 30-40сек. Про 90 секунд вообще молчу.

РВШ написал(а):
Акулич написал(а):

Ветер имеет свойство менятся ( бывает порывистым). При разведении костра в ветренную погоду приходится выжидать, когда сила ветра уменьшится.  Поэтому ориентироваться на средние значения ростовского ветра не лучший вариант . На промежутке времени от момента пуска ракеты до фото скорость может быть значительно ниже ростовского или грабовского для даного интервала времени.
Подмена реальных расстояний и неизвестной скорости ветра отношением относительных величин расстояний ( хоть в попугаях) сразу решает проблему неизвестной скорости ветра а также точности определения малых угловых размеров.

Там дул постоянный ветер. Это хорошо видно на куче видео дыма горящего на земле Боинга. Никаких рывков, приводящих к заметным проявлениям. Плюс система уравнений из фоток Алейникова (67 - 73 фотки) и фотки девчат сошлись на столько, что у меня челюсть на пол упала.
Подмена ничего не решает. Так как пофиг чем считать. То ли реальным метражом на гуглоземле, то ли углами, благо они малые, то ли попугаями в миллиметрах или пикселах. Результат один. Метраж по гуглоземле позволяет как раз оценить эту скорость и задать интересные вопросы. Попугаи дают возможность обтечь эти интересные вопросы и замять их, хотя бы частично. А вот попытка DSB смахиначить со скоростью ветра, подменив узлы-метры, сразу любого ставит в стойку. Ибо ничему, кроме фальсификации скорости ветра для снимков Алейникова это не надо.

Ссылка

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =14#p34864

Акулич написал(а):
Fly написал(а):

Мой пост mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=253&p=3#p43887 заканчивался выводом, что на снимке Алейникова изображён не дымный след от ракеты ЗРК Бук.
Если посмотреть на дату поста 08.03.2016, то протокол заседания JIT от 15.04.2016 зазвучит по другому: пуска Бука не было - образцы почвы выкидываем на хрен.

Ну что тут скажешь, "прекрасное" утверждение. По боку ...все ( даже перечислять не стану). Тебя заждались на ГА.

Это тот редкий случай, когда соглашаюсь с Акуличем.

175

Мнение о процессе в Схипхол

Дубинский: Точно наблюдали, что его сушка бабахнула, или всё-таки наши?
Харченко: Не наши, Николаевич, не наши ...
Дубинский: Сушка, да?
Харченко: Сушка, да, был один парашют.
Дубинский: Ага. А потому уже сушку наши буком.
Харченко: Да ..., сначала там ба-бах вверху, а потом пошел наш ба-бах.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20