MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a


Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a

Сообщений 151 страница 158 из 158

151

Напомню, что отметка в 13:20:50.080 могла быть получена от

хвостовой части

а два крыла с турбинами в это время были уже ниже радиогоризонта Утеса.

152

На картинке ниже радарные отметки перенесены на карту на основе данных из формуляров. Разницу между ими, и отметками путем наложения скринов на карту можно увидеть здесь.
Пометки "4km" и "2,5km" означают не высоту фрагментов, а смещение областей возможного нахождения фрагментов (между черточками) из предположения, что они находились на этих высотах. Если высота фрагментов была больше/меньше, то области надо смещать немного правее/левее.
Видим что комната отдыха и хвостовой отсек находятся на линии ветрового сноса из области 13:20:59.720. Конечно же значительное более легкая/парусная комната отдыха максимально претендует на область 13:20:59.720 при реально возможном диапазоне высот. Расстояние от комнаты отдыха до этой области - 1200/1400м.
Но, чтобы попасть на радар, ей еще надо быть радиоотражающей. Поэтому пока ???
В любом случае области 13:20:59.720 что-то находилось,

на что бабушка Катя сказала "он и тут летал"

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/784272.jpg

153

Басар, напомни границы и высоту низа того нижнего облака над севером Глуховского леса, с которым ты разбирался. На 13:20:40/50.

154

bootblack написал(а):

Басар, напомни границы и высоту низа того нижнего облака над севером Глуховского леса, с которым ты разбирался. На 13:20:40/50.

Ответ -

Это я не потяну. Желательно, на карте очертить границу этого облака на 13:20:40/50 и подписать высоту.

Если имеешь в виду это облако, то очень сомневаюсь

155

Эта облачность?

Участок "1" был над севером Пелагеевки-Глузовского леса, а участок 2 вблизи Грабово. Какая высота этой облачности?

156

Вот она во всей красе!

Или это слишком поздно, подошла другая гряда?

Если она, то понятно,

куда делся "второй самолет, висевший на хвосте у боинга"

Хвостовая часть оторвалась перед этой облачностью, притормозилась, воспринималась как второй самолет, висевший на хвосте. Разваливалась на отдельные части уже в облаке, вываливалась из облака фрагментами, поэтому "второй самолет улетел", поэтому все видели на хвосте, но никто позднее.

вот так

157

Бах из района Last FDR point пришел бы к Недзельскому приблизительно в 13:20:53/55 или позднее. А ЗУ от снежненской ЗУР, пролетевшей недалеко на Грабово - в 13:20:45+/-. Именно на этот ЗУ реагирует Недзельский и видит хвостовую часть боинга "на хвосте" двух крыльев с турбинами.
- расстояние от него приблизительно  5,7-5,8 км,
- наблюдение кратковременное (они сразу же вошли в облако),
- ему даже в голову не могли прийти, что это две части пассажирского самолета,
поэтому и вывод, что наблюдал два самолета.

158

Я вижу одно - корреляцию всех событий с этим, если не включать дурака. И обвинить меня в натяжках на единственную версию можно только включив дурака.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/79993.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a