Одни вопросы. "1" в результате реконструкции из щели превратился в дыру, а "2" из огромной дыры в щели. Какой-то зеркальный подход. Понятно, что отогнули и выпрямили, но первоначальная картина потеряна и отверстия проигнорированы.
Следы на обшивке - 2
Сообщений 331 страница 360 из 360
Поделиться3322019-12-10 21:14:05
Какие всё-таки процессы происходят в задней части ЗУР при взрыве БЧ? Интересуют задержки по времени относительно детонации. Насколько взрыв БЧ тормозит заднюю часть ЗУР? Надо основательно разобраться с векторами скоростей стабилизаторов и рулей и их времянки.
Дело в том, что места этих разрезов на кокпите влетают в плоскость траектории ЗУР всего лишь через 6-8 миллисекунд.
Поделиться3332019-12-11 22:14:52
Какие всё-таки процессы происходят в задней части ЗУР при взрыве БЧ? Интересуют задержки по времени относительно детонации. Насколько взрыв БЧ тормозит заднюю часть ЗУР? Надо основательно разобраться с векторами скоростей стабилизаторов и рулей и их времянки.
Дело в том, что места этих разрезов на кокпите влетают в плоскость траектории ЗУР всего лишь через 6-8 миллисекунд.
Да, все забываю подсказать, что у этой ракеты нет "стабилизаторов".
Есть четырех консольное крыло и рули: ракета т.н. "нормальной" аэродинамической схемы.
Поделиться3342019-12-12 09:51:06
Gunfan, как-то уже привычно называть стабилизаторами, на том и останусь, тем более, чтобы не ввести в заблуждение DSB ... голландия - частый гость на форуме.
От спецов во взрывам хотелось бы услышать по сути, уж очень подозрительные разрезы, на которые давным давно обратил внимание obamamat, а я не нашел, чтобы это как-то исследовалось.
Прикидываю, если к моменту "отстрела" руля ЗУР пролетает немного вперед, а рули отстреливает назад по углом, то нельзя исключать, что нижний разрез на кокпите оставил левый нижний руль. И опять только Шапошниково. Ну или волшебная ЗУР с полей олифанта.
Поделиться3352019-12-28 07:04:18
Осталось никому не стесняться и четко выделить на кокпите зону этого зеленого угла, где на скорости ЗУР 600 м/сек не было ГПЭ, но были ВУВ, ПД, ТПД и частицы ВВ. Не зря же DSB упомянуло только следы стекла на ГПЭ, но полностью забыло рассказать, от чего большинство дыр в стеклах, не от прожогов ли
Поделиться3362019-12-28 11:09:46
И когда все стороны закончат играть в дурочку и разложат на кокпите эти осколки? Как они летят относительно ГПЭ, мешают или не мешают, дробятся от ГПЭ и/или способствуют дроблению ГПЭ?
Поделиться3372019-12-28 11:23:40
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=6#p10340
Бутблэк, по поводу надбровий, мне кажется, что эти картинки поинтереснее будут. В части направления треков и рикошетов (по А-А чё там? емнип 10° угол рикошета - DSB явно задрали вверх точку подрыва)
http://ipic.su/img/img7/fs/Kopot_.1577520027.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/16840190056_ … 520074.jpg
Без правильного профиля поверхности над головой пилотов нечего и пытаться разбирать. Плюс вопрос различения ПЭ и частей ракеты.
Поделиться3382020-02-03 10:53:03
Сектор одиночных ПЭ
Поделиться3392020-02-03 10:58:32
Задний шпангоут БЧ из жесткого магниевого сплава должен обязательно разноситься в мелкие клочья мощнейшей задней УВ, которая или на уровне или даже больше УВ в секторе основной массы ПЭ. А далее пошли рикошеты, сложение с вектором скорости ЗУР, и имеем полный комплект осколков и мелкого мусора для поражения правого надбровия кокпита и левого лобового окна при прилете ЗУР с юга
Поделиться3402020-02-10 21:12:40
Всё-таки насколько взрыв БЧ тормознет хвостовой отсек, если там есть такой задний торцевой "выхлоп", как на картинке выше? Хочу понять, возможно ли,
А отделившийся титановый руль режет правые глаз и щеку.
Поделиться3412020-03-12 15:42:41
Простой попытался дискредитировать вышеизложенный факт. К сожалению, это оказалось интересно только Простому, но и за это спасибо ему. Дополняю картинкой.
Однозначно, эта отметина должна исследоваться, тем более что она более похоже на высокоскоростное воздействие, чем на что-то другое. Но она не помечена маркерами, и вдоль нее сделан искусственный изгиб, маскирующий ее. Это не случайность!
Позиционирование приблизительное, но в любом случае след оставил не высокоскоростной ПЭ.
Поделиться3422020-08-08 19:04:47
Товарищ Х дал ссылку на видео, которое упомянул Герасим Лейбович-Барский. Это не крона дерева, это поле, скорее всего за Петропавловкой. Полагаю, что этот кусок обшивки исчез вместе со скальпом.
https://www.channel4.com/news/mh17-shra … ne-donetsk
Скорей всего, это часть крыши. И где-то я уже видела такие рыжие квадратики с левой стороны картинки.
Отредактировано Анна (2020-08-08 19:24:24)
Поделиться3432020-08-11 21:20:04
Предположительно этот шпангоут, который в траве на поле, находился на Боинге где-то рядом вот с этим:
На мысль наводит усиленный элемент, примерно одинаковый у обоих кусков. На крыше (я посмотрела фото Аккермана в огороде Петропавловки) такого элемента нет, там только шпангоуты и стрингеры.
Поделиться3442020-08-11 21:46:40
Как хорошо, что у нас когда-то спёрли картинку. У нас она не открывается, а у иностранцев осталась. На этой схеме новый кусок надо прилепить слева, там уже есть два маленьких - СТА 298,5 и второй. Вот он будет к ним третьим.
Поделиться3452020-08-12 13:25:11
Надо тут повторно видео заныкать, РВШ когда-то дал. Там и "скальп", который нашёл Сепаратист, и другие обломки (шпангоуты, стрингеры и рыжие квадратики), и очень обаятельная председатель сельсовета Петропавловки Наталья Волошина, которая обо всём рассказывает.
И до меня только сейчас дошло. Мало того, что "скальп" Сепаратиста голландцы в итоге на выкладку в ангаре так и не прицепили, а скромно поставили в уголок, так они ещё и поставили его неправильно! Растянули поперёк Боинга, а надо было вдоль.
То есть, вот прям таки по видео голландцы определили, что этот кусок от крыши пилота, но почему постеснялись в итоге прицепить на макет?! Вопрос риторический - сквозные пробития шпангоутов не вяжутся с прилётом ракеты со Снежного.
Поделиться3462020-08-12 13:37:52
Из видео. Очередной шпангоут. Пробит насквозь и в лохмотья. Есть остатки наружной обшивки и стрингер.
Куда оно всё делось?
Поделиться3472020-08-19 14:58:21
https://zen.yandex.ru/media/id/5e3742b9 … 438ec155ff
Поделиться3482020-08-19 15:30:49
Антипов в своем репертуаре умело нивелирует свои же интересные в какой-то мере открытия. А мы посмотрим с точки зрения поражение киевским буком со стороны Шапошниково, а именно на эту картинку из поста по ссылке -
Видим, что центральная панель находится вне сектора ПЭ, но в секторе осколков задней части БЧ и ЗУР сразу сзади БЧ. Посмотрим, что находилось на пути этих осколков и надо оценить их скорости и пробивные способности -
Выдавленное взрывом стекло еще было на их пути?
Поделиться3492021-02-23 16:56:25
Поделиться3522021-03-11 19:27:51
Чтобы зоны "1" и "2" остались без поражения, а зона "3" имела наблюдаемые поражения, результирующий вектор скорости осколков задней части БЧ должен находиться снаружи желтого конуса, а результирующий вектор скорости осколков и фрагментов задней части ЗУР должен находиться внутри синего конуса. Разумеется, это чисто по "лазерному принципу". В действительности осколки и фрагменты замедляются, в результате чего летят по дуге в системе координат боинга, поэтому могут обогнуть некоторые его поверхности. И здесь также не учитывается воздействие ударной волны, отраженной от кокпита.
Поделиться3532021-03-12 16:18:44
По второму утверждению - я что-то не пойму ... Вы пишете - "воздействие отраженной ударной волны от кокпита на фрагменты ЗУР, что очевидно имело место в действительности" и - прикладываете фото подрыва БЧ в мишенной обстановке ... Где при подрыве БЧ в мишенной обстановке отраженная волна? И где её воздействие на фрагменты ЗУР?
А по какой причине здесь сопло и другие фрагменты задней части ЗУР летят вверх?
Можно посмотреть здесь (и выше, и ниже) как летят фрагменты, на которые воздействовала и не воздействовала отраженная УВ. Причем минимальная, потому что платформа осталось целой, попав (как и ближняя зона кокпита, и КВС) в этот "нулевой сектор" -
Эти все вопросы поднимались давно, но полностью игнорировались. А я убежден, что должны были обсуждаться. В основном по причине игнорирования вопросов буковской темы форум и был закрыт. В 2021 году серьезно обсуждать неизвестную ракету - это верх несерьезности. Можно сравнить только с финским Стволовым, у которого бомба в грузовом отсеке взорвалась около Дебальцево(!), там у боинга сначала высосало газеты, а по мере приближения к Рассыпное отваливались всё большие и большие фрагменты, в последний момент в боинг влетела стрийская ЗУР, вылетевшая из-под Снежное (! именно она и оттуда, надо же избавить Киев от этой обузы), боинг не выдержал такого издевательства и ушел вниз.
И я вообще торчу от сакральных намеков на нахождение стрийской ЗУР на полях олифанта в 13:19/20 17-07-2014. Киев сцыт от радости, взирая на таких помощников.
Поделиться3542021-03-22 15:50:37
Показал зоны возможно попадания поражающих элементов из ТД meovoto при углах подхода 72° /+10°. Исходя из принципа "лазерной указки". В действительности возможные зоны поражения будут немного шире в сторону оси боинга в связи с замедлением скорости ПЭ, что особенно скажется на удаленном хвостовом оперении. В случае еще более медленных и быстрее замедляющихся осколков и фрагментов возможная зона поражения будет еще ближе к корпусу боинга. Не исключаю, что в случае перехода от принципа "лазерной указки" в реальным скоростям ПЭ. осколков и фрагментов с учетом замедления их скорости надо учитывать учитывать тангаж и ветровой снос боинга. Но это уже при дктальном моделировании на суперкомпьютере, а не в этих световых моделях.
Видно, что киль и левый стабилизатор должны были обязательно изучаться для поиска пробоин ПЭ и самих ПЭ, так как при прилете со стороны Снежное они туда никак не могли попасть. А место падения левого крыла и двигателя тем более.
Если не изучали, то понятно по какой предвзятой причине.
Поделиться3552021-03-25 12:04:29
Дошли ленивые ручку руки и до цветной лампочки. Можно и внутри кокпита посмотреть, где что ложится. Для примера одна из точек детонации. Критерии выбора описывать не буду. Но есть вопрос, вдруг кто расщедрится на ответ. По пробоинам в кресле второго пилота. Какой вариант для осколков более предпочтителен, через крышу и верхнюю приборную панель или через стекло? Или стекло к моменту их подлета уже выдавлено взрывной волной? И, например, заслоняет приборную панель между КВС и вторым пилотом, поэтому на ней практически нет пробоин. На одном из иностранных форумов писали о стеклах боинга как очень серьезном препятствии для ПЭ и осколков. Какие скорости осколков такого размера необходимы для сквозных пробоин двух стенок кресла?
Поделиться3562021-03-27 18:24:06
точка детонации X/Y/Z = -1m/1,4m/1,9m
Поделиться3572021-03-28 11:06:06
К какому выводу пришли относительно отсутствия осколочно-фугасного воздействия на правое лобовое окно? БЧ находилась за плоскостью окна (сиреневая плоскость)? Или/и какие другие факторы?
Поделиться3582021-03-28 22:16:37
Точка детонации X/Y/Z = -1,2m / 1,4m / 2,1m
Сектор разлета ПЭ - по версии А-А для скорости ЗУР 600 м/с (скорость боинга не учтена).
Сектор разлета осколков задней части БЧ (зеленая заливка) начинается с 40°(140°) от оси ЗУР.
Показаны варианты вылета (углы и скорости) осколков задней части БЧ при взрыве неподвижной ЗУР и точки их встречи с правым надбровием кокпита.
Поделиться3592021-08-29 18:39:25
Возьмем пока непонятный синий годограф, демонстрировавшийся в суде.
Условия - угол подхода ЗУР к оси боинга 66°, вектор скорости ЗУР 0°, угол атаки ЗУР 10°, скорость ЗУР 600 м/сек. Точка детонации А-А (по моим расчетам она должна быть ближе к оси боинга, что уменьшит потребные скорости осколков).
Показаны 5 возможных вариантов встречи разных осколков с местом над правым надбровием (через 4, 8, 16, 20 и 40 миллисекунд). Видим, что потребные скорости и углы вылета в статике вполне соответствуют скоростям и углам в годографе (но нужно иметь в виду, что мои скорости - средние, значит скорости вылета осколков должны быть несколько больше). Причем осколок, встретившийся с кокпитом через 40 миллисекунд, имел вектор скорости 210 м/сек по вектору скорости боинга, то есть кокпит врезался в него со скоростью 40 м/сек. Это закрывает вопрос наличия сквозных лобовых пробоин рядом со скользящими и сквозными вдоль обшивки.
Поделиться3602021-09-02 19:17:45
Здесь пост о том, как угол атаки ЗУР искажает симметричные комиксы обвинения. Желающие могли вникнуть и ... согласиться
На всякий случай ниже привожу более понятную иллюстрацию. Если вектор скорости ЗУР совпадает с осью ЗУР, то конусы разлета ПЭ и осколков симметричны относительно оси ЗУР. Если же ЗУР имеет угол атаки (а он есть в действительности), то конус перестает быть симметричным, ПЭ и осколки, летящие вниз, уходят вперед больше, чем летящие в сторону. В результате смещаются границы (наклон границ) на кокпите. То есть нельзя к границе поражения тупо приставлять симметричный конус и на этом основании утверждать об углах прилета.