MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2


Следы на обшивке - 2

Сообщений 331 страница 360 из 360

331

Одни вопросы. "1" в результате реконструкции из щели превратился в дыру, а "2" из огромной дыры в щели. Какой-то зеркальный подход. Понятно, что отогнули и выпрямили, но первоначальная картина потеряна и отверстия проигнорированы.

http://sd.uploads.ru/Wz5kS.jpg

332

Какие всё-таки процессы происходят в задней части ЗУР при взрыве БЧ? Интересуют задержки по времени относительно детонации. Насколько взрыв БЧ тормозит заднюю часть ЗУР? Надо основательно разобраться с векторами скоростей стабилизаторов и рулей и их времянки.
Дело в том, что места этих разрезов на кокпите влетают в плоскость траектории ЗУР всего лишь через 6-8 миллисекунд.

http://s7.uploads.ru/CDOJ7.jpg

333

bootblack написал(а):

Какие всё-таки процессы происходят в задней части ЗУР при взрыве БЧ? Интересуют задержки по времени относительно детонации. Насколько взрыв БЧ тормозит заднюю часть ЗУР? Надо основательно разобраться с векторами скоростей стабилизаторов и рулей и их времянки.
Дело в том, что места этих разрезов на кокпите влетают в плоскость траектории ЗУР всего лишь через 6-8 миллисекунд.

Да, все забываю подсказать, что у этой ракеты нет "стабилизаторов".
Есть четырех консольное крыло и рули: ракета т.н. "нормальной" аэродинамической схемы.

334

Gunfan, как-то уже привычно называть стабилизаторами, на том и останусь, тем более, чтобы не ввести в заблуждение DSB :) ... голландия - частый гость на форуме.

От спецов во взрывам хотелось бы услышать по сути, уж очень подозрительные разрезы, на которые давным давно обратил внимание obamamat, а я не нашел, чтобы это как-то исследовалось.
Прикидываю, если к моменту "отстрела" руля ЗУР пролетает немного вперед, а рули отстреливает назад по углом, то нельзя исключать, что нижний разрез на кокпите оставил левый нижний руль. И опять только Шапошниково. Ну или волшебная ЗУР с полей олифанта.

335

http://sg.uploads.ru/HKR2X.png

Осталось никому не стесняться и четко выделить на кокпите зону этого зеленого угла, где на скорости ЗУР 600 м/сек не было ГПЭ, но были ВУВ, ПД, ТПД и частицы ВВ. Не зря же DSB упомянуло только следы стекла на ГПЭ, но полностью забыло рассказать, от чего большинство дыр в стеклах, не от прожогов ли

http://sd.uploads.ru/t93Jz.jpg

акценты

http://s7.uploads.ru/0QJG6.jpg
http://s7.uploads.ru/5F1h2.jpg
http://sd.uploads.ru/6m305.jpg

336

И когда все стороны закончат играть в дурочку и разложат на кокпите эти осколки? Как они летят относительно ГПЭ, мешают или не мешают, дробятся от ГПЭ и/или способствуют дроблению ГПЭ?

http://s7.uploads.ru/KN4QG.jpg

337

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=6#p10340

РВШ написал(а):

Бутблэк, по поводу надбровий, мне кажется, что эти картинки поинтереснее будут. В части направления треков и рикошетов (по А-А чё там? емнип 10° угол рикошета - DSB явно задрали вверх точку подрыва)
http://ipic.su/img/img7/fs/Kopot_.1577520027.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/16840190056_ … 520074.jpg
Без правильного профиля поверхности над головой пилотов нечего и пытаться разбирать. Плюс вопрос различения ПЭ и частей ракеты.

338

Сектор одиночных ПЭ

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/57248.jpg

339

Задний шпангоут БЧ из жесткого магниевого сплава должен обязательно разноситься в мелкие клочья мощнейшей задней УВ, которая или на уровне или даже больше УВ в секторе основной массы ПЭ. А далее пошли рикошеты, сложение с вектором скорости ЗУР, и имеем полный комплект осколков и мелкого мусора для поражения правого надбровия кокпита и левого лобового окна при прилете ЗУР с юга

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/73769.jpg

340

Всё-таки насколько взрыв БЧ тормознет хвостовой отсек, если там есть такой задний торцевой "выхлоп", как на картинке выше? Хочу понять, возможно ли,

что хвостовая часть надрезала левое надбровье кокпита

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/63035.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/64727.jpg

А отделившийся титановый руль режет правые глаз и щеку.

341

Простой попытался дискредитировать вышеизложенный факт. К сожалению, это оказалось интересно только Простому, но и за это спасибо ему. Дополняю картинкой.
Однозначно, эта отметина должна исследоваться, тем более что она более похоже на высокоскоростное воздействие, чем на что-то другое. Но она не помечена маркерами, и вдоль нее сделан искусственный изгиб, маскирующий ее. Это не случайность!

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/54995.jpg

Позиционирование приблизительное, но в любом случае след оставил не высокоскоростной ПЭ.

342

Товарищ Х дал ссылку на видео, которое упомянул Герасим Лейбович-Барский. Это не крона дерева, это поле, скорее всего за Петропавловкой. Полагаю, что этот кусок обшивки исчез вместе со скальпом.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/83/128863.jpg

https://www.channel4.com/news/mh17-shra … ne-donetsk

Скорей всего, это часть крыши. И где-то я уже видела такие рыжие квадратики с левой стороны картинки.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/83/227757.jpg

Отредактировано Анна (2020-08-08 19:24:24)

343

Предположительно этот шпангоут, который в траве на поле, находился на Боинге где-то рядом вот с этим:

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/83/162890.jpg

На мысль наводит усиленный элемент, примерно одинаковый у обоих кусков. На крыше (я посмотрела фото Аккермана в огороде Петропавловки) такого элемента нет, там только шпангоуты и стрингеры.

344

Как хорошо, что у нас когда-то спёрли картинку. У нас она не открывается, а у иностранцев осталась. На этой схеме новый кусок надо прилепить слева, там уже есть два маленьких - СТА 298,5 и второй. Вот он будет к ним третьим.

https://www.metabunk.org/data/MetaMirrorCache/d6b712b80fc10f97c729cc9dc794a303.jpg

345

Надо тут повторно видео заныкать, РВШ когда-то дал. Там и "скальп", который нашёл Сепаратист, и другие обломки (шпангоуты, стрингеры и рыжие квадратики), и очень обаятельная председатель сельсовета Петропавловки Наталья Волошина, которая обо всём рассказывает.

И до меня только сейчас дошло. Мало того, что "скальп" Сепаратиста голландцы в итоге на выкладку в ангаре так и не прицепили, а скромно поставили в уголок, так они ещё и поставили его неправильно! Растянули поперёк Боинга, а надо было вдоль.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/83/175610.jpg

То есть, вот прям таки по видео голландцы определили, что этот кусок от крыши пилота, но почему постеснялись в итоге прицепить на макет?! Вопрос риторический - сквозные пробития шпангоутов не вяжутся с прилётом ракеты со Снежного.

346

Из видео. Очередной шпангоут. Пробит насквозь и в лохмотья. Есть остатки наружной обшивки и стрингер.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/83/941400.jpg

Куда оно всё делось?  o.O

347

https://zen.yandex.ru/media/id/5e3742b9 … 438ec155ff

отсутствие поражения центральной панели  ПЭ и осколками ЗУР

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/174454.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/324876.jpg

348

Антипов в своем репертуаре умело нивелирует свои же интересные в какой-то мере открытия. А мы посмотрим с точки зрения поражение киевским буком со стороны Шапошниково, а именно на эту картинку из поста по ссылке -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/22847.jpg

Видим, что центральная панель находится вне сектора ПЭ, но в секторе осколков задней части БЧ и ЗУР сразу сзади БЧ. Посмотрим, что находилось на пути этих осколков и надо оценить их скорости и пробивные способности -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/195844.jpg

Выдавленное взрывом стекло еще было на их пути?

349

Этот разрез шпангоутов сделали голландцы для удобства сборки?

350

http://metabunk.org/threads/does-damage … ost-157362

351

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/249103.jpg

352

Чтобы зоны "1" и "2" остались без поражения, а зона "3" имела наблюдаемые поражения, результирующий вектор скорости осколков задней части БЧ должен находиться снаружи желтого конуса, а результирующий вектор скорости осколков и фрагментов задней части ЗУР должен находиться внутри синего конуса. Разумеется, это чисто по "лазерному принципу". В действительности осколки и фрагменты замедляются, в результате чего летят по дуге в системе координат боинга, поэтому могут обогнуть некоторые его поверхности. И здесь также не учитывается воздействие ударной волны, отраженной от кокпита.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/19832.jpg
https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/31917.jpg

353

Товарищ Х написал(а):

По второму утверждению - я что-то не пойму ... Вы пишете - "воздействие отраженной ударной волны от кокпита на фрагменты ЗУР, что очевидно имело место в действительности" и - прикладываете фото подрыва БЧ в мишенной обстановке ... Где при подрыве БЧ в мишенной обстановке отраженная волна? И где её воздействие на фрагменты ЗУР?

А по какой причине здесь сопло и другие фрагменты задней части ЗУР летят вверх?
Можно посмотреть здесь (и выше, и ниже) как летят фрагменты, на которые воздействовала и не воздействовала отраженная УВ. Причем минимальная, потому что платформа осталось целой, попав (как и ближняя зона кокпита, и КВС) в этот "нулевой сектор" -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/98516.jpg

Эти все вопросы поднимались давно, но полностью игнорировались. А я убежден, что должны были обсуждаться. В основном по причине игнорирования вопросов буковской темы форум и был закрыт. В 2021 году серьезно обсуждать неизвестную ракету - это верх несерьезности. Можно сравнить только с финским Стволовым, у которого бомба в грузовом отсеке взорвалась около Дебальцево(!), там у боинга сначала высосало газеты, а по мере приближения к Рассыпное отваливались всё большие и большие фрагменты, в последний момент в боинг влетела стрийская ЗУР, вылетевшая из-под Снежное (! именно она и оттуда, надо же избавить Киев от этой обузы), боинг не выдержал такого издевательства и ушел вниз.
И я вообще торчу от сакральных намеков на нахождение стрийской ЗУР на полях олифанта в 13:19/20 17-07-2014. Киев сцыт от радости, взирая на таких помощников.

354

Показал зоны возможно попадания поражающих элементов из ТД meovoto при углах подхода 72° /+10°. Исходя из принципа "лазерной указки". В действительности возможные зоны поражения будут немного шире в сторону оси боинга в связи с замедлением скорости ПЭ, что особенно скажется на удаленном хвостовом оперении. В случае еще более медленных и быстрее замедляющихся осколков и фрагментов возможная зона поражения будет еще ближе к корпусу боинга. Не исключаю, что в случае перехода от принципа "лазерной указки" в реальным скоростям ПЭ. осколков и фрагментов с учетом замедления их скорости надо учитывать учитывать тангаж и ветровой снос боинга. Но это уже при дктальном моделировании на суперкомпьютере, а не в этих световых моделях.

Видно, что киль и левый стабилизатор должны были обязательно изучаться для поиска пробоин ПЭ и самих ПЭ, так как при прилете со стороны Снежное они туда никак не могли попасть. А место падения левого крыла и двигателя тем более.
Если не изучали, то понятно по какой предвзятой причине.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/33747.jpg

355

Дошли ленивые ручку руки и до цветной лампочки. Можно и внутри кокпита посмотреть, где что ложится. Для примера одна из точек детонации. Критерии выбора описывать не буду. Но есть вопрос, вдруг кто расщедрится на ответ. По пробоинам в кресле второго пилота. Какой вариант для осколков более предпочтителен, через крышу и верхнюю приборную панель или через стекло? Или стекло к моменту их подлета уже выдавлено взрывной волной? И, например, заслоняет приборную панель между КВС и вторым пилотом, поэтому на ней практически нет пробоин. На одном из иностранных форумов писали о стеклах боинга как очень серьезном препятствии для ПЭ и осколков. Какие скорости осколков такого размера необходимы для сквозных пробоин двух стенок кресла?

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/90211.jpg

356

точка детонации X/Y/Z = -1m/1,4m/1,9m

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/44632.jpg

357

К какому выводу пришли относительно отсутствия осколочно-фугасного воздействия на правое лобовое окно?  БЧ находилась за плоскостью окна (сиреневая плоскость)? Или/и какие другие факторы?

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/10901.jpg

другой вид

358

Точка детонации X/Y/Z = -1,2m / 1,4m / 2,1m
Сектор разлета ПЭ - по версии А-А для скорости ЗУР 600 м/с (скорость боинга не учтена).
Сектор разлета осколков задней части БЧ (зеленая заливка) начинается с 40°(140°) от оси ЗУР.
Показаны варианты вылета (углы и скорости) осколков задней части БЧ при взрыве неподвижной ЗУР и точки их встречи с правым надбровием кокпита.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/65843.jpg
https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/45011.jpg
https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/19641.jpg

359

Возьмем пока непонятный синий годограф, демонстрировавшийся в суде.
Условия - угол подхода ЗУР к оси боинга 66°, вектор скорости ЗУР 0°, угол атаки ЗУР 10°, скорость ЗУР 600 м/сек. Точка детонации А-А (по моим расчетам она должна быть ближе к оси боинга, что уменьшит потребные скорости осколков).
Показаны 5 возможных вариантов встречи разных осколков с местом над правым надбровием (через 4, 8, 16, 20 и 40 миллисекунд). Видим, что потребные скорости и углы вылета в статике вполне соответствуют скоростям и углам в годографе (но нужно иметь в виду, что мои скорости - средние, значит скорости вылета осколков должны быть несколько больше). Причем осколок, встретившийся с кокпитом через 40 миллисекунд, имел вектор скорости 210 м/сек по вектору скорости боинга, то есть кокпит врезался в него со скоростью 40 м/сек. Это закрывает вопрос наличия сквозных лобовых пробоин рядом со скользящими и сквозными вдоль обшивки.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/52148.jpg

360

Здесь пост о том, как угол атаки ЗУР искажает симметричные комиксы обвинения. Желающие могли вникнуть и ... согласиться :)
На всякий случай ниже привожу более понятную иллюстрацию. Если вектор скорости ЗУР совпадает с осью ЗУР, то конусы разлета ПЭ и осколков симметричны относительно оси ЗУР. Если же ЗУР имеет угол атаки (а он есть в действительности), то конус перестает быть симметричным, ПЭ и осколки, летящие вниз, уходят вперед больше, чем летящие в сторону. В результате смещаются границы (наклон границ) на кокпите. То есть нельзя к границе поражения тупо приставлять симметричный конус и на этом основании утверждать об углах прилета.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/74383.jpg


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2