Какие-то странные эти места. Что здесь было, чтобы так долбать и сжечь так после боинга? Странно, странно, ...
Поражение киевским буком со стороны Шапошниково
Сообщений 151 страница 180 из 357
Поделиться1522017-11-19 12:09:48
Мещеряков о пуске со стороны Зарощенское - https://cloud.mail.ru/public/MpbW/UkQGpq1iz
Поделиться1532017-11-20 11:32:50
Не ошибаюсь, на картинке за 26 июля следы Градов со стороны Амвросиевки?
Поделиться1542017-11-20 15:25:40
На картинке в посте выше - поселок Шапошниково.
http://news.sevas.com/world/obstrel_pos … _22_iyulya
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 5-1m7t.htm
Сразу после прибытия в Донецк группа из 12 малайзийских экспертов и чиновников решила отправиться на восток области, в район крушения авиалайнера около города Торез, где они должны были осмотреть поезд с телами погибших пассажиров.
По свидетельству одного из сопровождавших их ополченцев, на середине пути малайзийцы стали свидетелями налета украинской авиации: самолеты обстреляли ведущую из Донецка трассу, одна случайная машина была сожжена.
После этого малайзийцы решили вернуться в Донецк, где премьер-министр самопровозглашенной «Донецкой республики» Александр Бородай передал им «черные ящики». Ночью сюда же прибыл поезд с телами погибших.Вечером в понедельник над Торезом было замечено звено боевых Су, которое нанесло удар по соседнему городу Снежное. Кроме того, украинская артиллерия обстреляла расположенный в 20 километрах к юго-западу от Тореза поселок Шапошниково.
Как предполагается, утром 22 июля малайзийских эксперты предпримут еще одну попытку проехать к месту крушения самолета. Ранее президент Украины Петр Порошенко поручил украинским военнослужащим прекратить боевые действия в зоне 40 километров вокруг падения самолета, власти ДНР согласились соблюдать этот режим. ■
Чтобы малазийцы не совались, куда не следует?
Поделиться1552017-11-24 09:25:34
Изначально написано domovoy74:
а что можно увидеть если пусков не было с обоих точек?
Пока оставляю вероятность пуска со стороны Зарощенское (5-6 км южнее).
См. направления на РП Усть-Донецк и РП Батуринская -
См. ЭПР Бука - https://cloud.mail.ru/public/FN8q/K29ytySVY - 3,2м2 в хвост и 0,3м2 в голову. Ставим вопросы:
- почему прозвучал ЭПР спереди, вроде бы в нашем случае это не важно;
- почему не прозвучал ЭПР сбоку, ведь в нашем случае это более важно (для ЗУР со стороны Зарощенское).
Оставляем пока в стороне рассуждения Мещерякова о фильтрации по радиальной скорости.
Исходим из ФАКТА (как бы некоторые не сомневались), что чувствительность Утес-Т позволяет засечь ЗУР бука с хвоста. Предполагаем, что ЭПР сбоку находится на грани обнаружения.
Помним, что на брифинге 21 июля 2014 сказано "ВС устойчиво наблюдается обеими РП".
Предполагаем, что аналогичные данные с РП Батуринская были доступны для анализа.
Помним, что на брифинге 21 июля 2014 был продемонстрирован странный космоснимок с буками под Зарощенское.
К чему всё сводится?
ЗУР бука со стороны Снежное видели бы обе РП, так как в хвост, несмотря на -7,3дб со стороны РП Батуринская.
ЗУР бука со стороны Зарощенское видела бы только РП Батуринская, так как только она в хвост. Вполне возможно, что здесь сослагательное наклонение можно убрать.
Поделиться1562017-12-05 10:58:39
ответ на это:
15-16 июля Б.Шишовка - сепары пригнали экскаватор и роют траншеи. Периметр указывает на юг , где стоят атошники.
17 июля Донецк - Торез сепары гонят два Бука . "Ты мне один привез или два " - "Не один . у них там непонятка , сгрузили и своим ходом" - "а теперь на трале" - "да" . Буки смотрят на юг откуда прилетает укр. авиация
Малышевский и А-А расчитывают место пуска ЗУР азимут 62 градуса , положение боинга в пространстве 122.5 , дальность 17850 +- допуск для 2/4 градусов . Пуск ракеты состоялся с этого БП на дороге.
Вечером 17 июля советник главы МВД Геращенко публикует информацию о двух буках сепаров. ХТорез пишет ,что второй движется с Тореза около восьми вечера , первый уже стоит у Фуршета в Снежном
Басурин ДНР публикует укр. карту , где указаны сепаратистские БП. Они отмечены красным . Это обозначение вражеских войск для атошников - они синие
Второй бук перегнали своим ходом с Зарощенского через Снежное/ Карапетяна в Первомайский. Оттуда тоже был пуск .Кроме того, по данным следовательской группы, Зарощенское тоже контролировалось пророссийскими сепаратистами. Об этом говорит в перехваченном телефонном разговоре сепаратист по имени Алексей: "Зарощенское - это наша была территория. Если "укропы" заходили, то там прочно никогда не вставали. Зарощенское - это тут вот, рядом с нами. От того места, где я сижу, три километра от центра".
ЗЫ Итого. Сепаратисты пригнали два бука в Б.Шишовку , один перегнали в Первомайское и сбили мн17. Бут я ничего не перепутал ? Сложному не забывай приветы передавать , за такие идеи.
Идиотские идеи начинаются с идиотского разгуливания буками по территории противника. См. ниже, где кто находится, и не будешь нести глупости:
Если исходить из того, что космоснимок Генштаба действительно фотомонтаж с целью показать, что в этом районе ошивалось два бука, то ситуация могла развиваться так (приблизительное уже писал, повторюсь):
Мы видим два бука, которые должны были подарить или продать ополченцам. Но "полоску" перешел только один и далее поехал на известном нам трейлере, который 16-го привёз экскаватор в этот район. Второй бук остался для выполнения поставленной задачи по заваливанию боинга. Или для временного козла отпущения, если боинг завалил третий бук, прятавшийся за спиной оставшегося. А в этом оставшемся сняли это видео:
Могут быть разные вариации в части один или два бука осталось на стороне АТО.
Если боинг сбит буком (со стороны Зарощенское), то однозначно два. Один с видео должен сыграть роль врЕменного козла отпущения с последующей дискредитацией версии пуска из-под Зарощенское.
Да, чуть не забыл, почему переданный бук оказался очень похожим на курский 332 ...ну Вы уже поняли, такие провокации не лепят за день.
Поделиться1582017-12-05 18:42:39
Здесь ничего нет? Колея всего 2 метра, ну так вариант размещения на колесах ВВ Р27 витает в качестве версии.
С какой целью Украина буквально расстреляла деревню Шапошниково в период после падения боинга и до 26 июля 2014 года?
Для подтверждения, что все грады прилетели с юга:
Поделиться1592017-12-07 16:40:38
Странное всё-таки это Шапошниково!
Отредактировано bootblack (2017-12-09 12:48:05)
Поделиться1602017-12-07 19:03:12
... то, что видели мы, пользуясь ВТОРИЧНОЙ радиолокационной информацией ...
Если рассказывает правду, то бук ВСУ, ВОЗМОЖНО, был в Зарощенское (под Зарощенское). Дискуссии о маршруте из-под Зарощенское в Золотоношу через Харьков уже были. Тут не исключены разные варианты, в том числе и перемещение не в Золотоношу, а в Изюм или Краматорск. Или прибытие через Дебальцево.
Почему "ВОЗМОЖНО"? Через несколько дней после падения боинга - не исключено и после 21 июля с двумя буками ВСУ от Генштаба МО РФ. Здесь и все карты в руки для фейков Выглядело бы так: подходит опер к бойцам транспортной "бригады" и говорит: "Мужики, слышали, ватники придумали наши буки в Зарощенское? Их там никогда и не было. Надо постебаться над ватниками. Если кто по дороге чуть заикнется про бук, говорите, что везете из Зарощенское. Пусть ищут, а мы посмеемся". Даже если буки там были, опрос этих транспортников полностью дискредитирует это.
Поделиться1612017-12-07 23:11:19
Шапошниково становится еще интереснее!
https://utro.ru/articles/2014/07/22/1205063.shtml
http://www.mk.ru/incident/2014/07/22/ek … oinga.html
http://news.sevas.com/world/obstrel_pos … _22_iyulya
Шапошниково было обстреляно 21 июля. Точное время не указано, но были видеосвидетельство из Шахтерска о взрывах в этом районе от массированного обстрела. Если это относится к 21 июля, то это после брифинга Генштаба МО РФ 21 июля с его двумя буками под Зарощенское. А 22 июля в зону катастрофы собираются ехать малазийцы. А вдруг они заинтересуются буками Генштаба? Как вариант, это намек им об опасности, можете пострадать, тут идут бои. А с кем бои? Артиллерии и РСЗО ВСУ с блокпостами ВСУ?
О 21 июля речь идет конкретно о градах. А до 26 июля была еще и артиллерия. Неужели ополченцы поперли и обстреливали их?
Поделиться1622017-12-08 09:39:06
Версия http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 6#p9790976
И я знаю назначение этих Буков. Это они отслеживали цель (Боинг) и наводили истребители на неё, координируя весь ход проведения операции. Не исключено, что они же подсвечивали цель для наведения пассивных ракет воздух-воздух предположительно Р-27ПЭ
Причем никого не надо посвящать в детали провокации. Объявлены учения, поставлена задача тренировки по взятию на сопровождение гражданских бортов. Но у СОУ меняют литерные частоты. Это существенно для Р-27ПЭ? Не проще ли на метеорадар или ADS-B передатчик ...
Поделиться1632017-12-08 10:39:47
Бутблэк, я практически уверен, что Р-27П не увидит никакого отраженного подсвета. Широкополосную систему на схемотехнике начала 80-х по сверхмалым сигналам в размере ГСН не сделать никак - сразу вспоминаю наши анализаторы спектра С4-60. Для переноски его 3 блоков (индикаторный и 2 преобразовательных) надо было 2-3 сильных инженера. Сейчас это особых проблем не составляет. А вот по киловаттным погодным и РЛС истребителей - самое то.
Что касается Батурина - он действительно давал свои ответы очень осторожно, проэтому про лжет/не лжет -это просто ниачем. Интервью срежиссировано и явно несколько раз перезаписывалось. Но оборзеватель Самолетов превратил его в фарс
Отредактировано РВШ (2017-12-08 10:44:21)
Поделиться1642017-12-09 10:31:21
См обсуждение здесь и несколько постов ниже, в частности:
И где то интервью Новой Газете? Ну, чтобы сравнить.
Оцените, как бралось интервью https://cloud.mail.ru/public/8MFo/1RY2kBDet И это только то, что попало к кадр
Если заранее намекнуть " если отсюда, значит ДНР", то даже видев пуск скажут: "ничего не было".
Так что сравнение бесполезно.
Поделиться1652017-12-10 11:20:50
bootblack, если не трудно, сформулируйте, пожалуйста, развёрнутый вывод. Чтобы был.
Для вывода нет достаточной информации. Но место под Шапошниково интересно следующим:
1. наличием на космоснимке от 26 июля двух темных пятен, похожих на следы пусков, выгоранием участка местности вокруг этих двух пятен в промежуток между 22 июля и 26 августа при отсутствии воронок от снарядов, которые могли бы служить источником пожара
2. отсутствием следов СОУ; те что имеются, для СОУ не подходят, и это важно, коль на кокпите боинга следы БЧ бука не видны, но есть информация об экспериментах по установке ракеты ВВ, в том числе Р-27, на автомобильное шасси
3. непонятным обстрелами в период с 16 по 26 июля, похожими на загаживание территории и недопущение туда малазийцев
4. безлюдностью (деревня и до войны была почти пустая), что объясняет отсутствие каких-либо свидетельств
5. наличием рядом и южнее позиций ВСУ
6. направление на Last FDR point коррелирует с возможными углами подлета ракеты, поразившей боинг
Поделиться1662017-12-13 08:22:57
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 8#p9792688
Сложный, даже без пятнышек это место заслуживает внимания, даже если Вы будете указывать на прецеденты обстрелов ВСУ собственных позиций или нацбандами позиций ВСУ или наоборот.
Поделиться1692017-12-31 10:28:59
MH17 – Zaroshchenske http://kremlintroll.nl/?p=569
Поделиться1702017-12-31 17:09:09
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 3#p9801913
На этой трофейной карте обозначены посты, которые были выдвинуты вперёд для охраны этих двух СОУ.
С каких пор принято определять чьи-то позиции по фейковым картам? Эта карта направлена на дискредитацию версии поражения из района Зарощенское.
И особо проницательному исследователю имеет смысл всё-таки ориентироваться не на направление временного трейлера, а на направление долговременных позиций.
Поделиться1722018-10-28 21:25:06
Траектория на Last FDR point со стороны Зарощенское-Шапошниково проходила почти над "Гаяне". Почти Алейников
Поделиться1732018-11-26 12:43:31
Ветер нужно было бы рассматривать, если он всё время в хвост и максимально сильный. В алгоритме "ВСТРЕЧА" нет для него места, потому упреждающее направление оказалось бы восточнее направления на реальную точку встречи, поскольку ЗУР летела бы быстрее, чем предполагала СОУ. Вот тогда бы получилась дополнительная дуга с выгибом на СВ, что еще больше не камильфо для версии Снежное.
ushen считал для реальных ветров того момента. Там такое мизерное влияние на скорость ЗУР, что можно не заморачиваться. Особенно для Снежное. А вот для Зарощенское при стрельбе на параметре 1-2 секунды запаздывания или опережения уже больше проявятся в угле подхода к боингу.
Отредактировано bootblack (2018-11-26 12:48:41)
Поделиться1742018-11-26 13:38:30
Первое предложение предыдущего сообщения должно читать в контексте "значительное расхождение в определении азимута трека ракеты далеко не случайно - у него есть физическая причина". А именно - иное положение Боинга в момент взрыва ракеты, отличительное от тех данных, что опубликованы.
Выше написал одну из них. Это ускоряющее влияние попутного ветра при пуске со стороны Зарощенское. Алгоритм ВСТРЕЧА этого не знал, поэтому выбрал упреждающее направление на 250-500 метров восточнее, чем реально случился Last FDR point. Но благодаря ветру ракета летела чуть быстрее, потому поворачивала на запад, чтобы не проскочить мимо цели.
Убежден, что А-А в своем моделировании не опустился до розы ветров.
Вторая возможная причина - вышедшие сроки эксплуатации ЗУР ВСУ, что возможно сказалось на работоспособности датчика температуры заряда. В итоге алгоритм ВСТРЕЧА вырабатывает упреждающее направление еще восточнее. Но ракета летит быстрее, чем по расчетам алгоритма ВСТРЕЧА, и вынуждена еще больше доворачивать на запад В итоге имеем наблюдаемый угол подхода и скорость не 730 м/сек, а значительно меньшую из-за энергозатратного маневра.
Вот вам и полная корреляция картины поражения кокпита боинга и пуска со стороны Зарощенское.
Отредактировано bootblack (2018-11-26 13:44:57)
Поделиться1752018-11-26 19:07:10
Единственное, что может заставить ЗУР лететь на неманеврирующий боинг не по прямой, так это если будут какие-то существенные факторы, не учитывающиеся в алгоритме ВСТРЕЧА, и СОУ повернет лафет не на тот угол. Причем такие факторы, о которых СОУ не узнает и после пуска, на инерциальном участке, чтобы сделать радиокоррекцию. Ракета вылетает не в направлении LAST FDR point, а немного восточнее. Выйдя на самонаведение, в результате в Last FDR point она подойдет под меньшим углом. Два такие фактора я привел выше.
Третий фактор касается конкретно МН17. В последнюю минуту скорость боинга изменилась с 913 км/час до 914,9 км/час. Для 65 секунд это мизерное ускорение. Но вдруг это ускорение было в течение условно 3-5 секунд, как раз тогда, когда СОУ перед запуском алгоритма ВСТРЕЧА рассчитывала скорость изменения координат цели. Средняя скорость принимается завышенной, лафет поворачивается восточнее Last FDR point. Да, потом СОУ исправит ошибку по каналу радиокоррекции, но все равно ракета пролетит какое-то расстояние в другом направлении и конечный угол похода к боингу будет опять меньше. И будут дополнительные потери скорости.
Отредактировано bootblack (2018-11-26 21:22:23)
Поделиться1762018-11-27 00:51:51
Стволовой, моя версия и ее варианты изложены там, где Вы взяли картинки. Боюсь, что в связи с многократными повторами будут нелицеприятные оценки. Но для Вас сделаю исключение
Коротко.
Провокация Киева, подстроенная под курский бук.
Сбили известной уже стрийской ракетой из района южнее или юго-восточнее Зарощенское (Шапошниково и на восток). История с подбросом левого корпуса двигателя только подтверждает это (ВЕРСИЯ о манипуляциях с сопло и корпусом двигателя).
Выстрел с полей олифанта был уже во время падения боинга. ИЛИ по пикирующему боингу - следили за ИЛ76 по киевской дезе, увидели поздно из-за кустов, тк СОУ стояла в бук2, ИЛИ по единственному возможному самолету в этой истории, шедшему курсом боинга в облаках ниже радиогоризонта Утеса с целью спровоцировать пуск СОУ ополченцев, тогда она стояла там, где настаивает Сложный (где нашли следы пуска, то ИЛИ и главное). После пуска ракеты самолет ушел за Миус, ракета самоликвидировалась за Миусом (поиски за Миусом были только по картам на предмет упавшего самолета), не догнав его.
СОУ возили, снимки подлинные, фотошопа не было, применялись обрезки и замыливание на разных этапах в разных целях.
СОУ курская ИЛИ подшаманенная под курскую и хитро подаренная или хитро проданная, но оба варианта указывают на киевскую провокацию. Возможно, курская, коль Кремль тянет такую волынку.
Сбившая СОУ была на учениях ВСУ, но экипаж в ней было специально завербован СБУ. Учения ВСУ были подогнаны под провокацию. Была вторая честная СОУ, бойцы которой на библии поклянутся, что они были под Зарощенское, но не стреляли. Приложат к этому известное видео офицера СБУ из кабины СОУ.
На этом пас. Все уточнения уже написаны многократно.
доп. 27.11.2018 09:23:21 - выделил и дополнил цветом специально для отдельных идиотов и пропагандонов типа Акулича
Отредактировано bootblack (2018-11-27 09:23:21)
Поделиться1772018-11-27 12:36:03
Промахнувшись тем самым в пользу данных комиссии о месте пуска ракеты. Если бы концерн отобразил положение оси лайнера правильно, то место пуска ракеты он должен сместить к западу от Зарощенского на эти 11-12°. То есть, разница направлений курса ракета (от места её пуска к Боингу ) между данными комиссии и данными концерна при правильном угле сноса составляет (64+12)=76° ?
Думаю, что всё значительно проще. А-А давно знает, кто и откуда сбил боинг. И это место ими указано
Тем более оно в целом не противоречит картинке поражения кокпита боинга и логике полета ЗУР типа 9м38. Ну а немного градусов туда-сюда не имеет принципиального значения при стрельбе на параметре, так как есть ряд факторов, которые СОУ не могла учесть при наведении лафета на упреждающее направление. А-А же не мог принимать эти факторы в расчеты, так как их наличие не подтверждено документально.
Поделиться1782018-11-29 10:08:39
Вернемся к очевидцу Сергею. На место пуска на картинке не претендуем.
С учетом изложенных ранее возможных причин выбора упреждающего направления восточнее Last FDR point получаем, например, 48 градусов и те же 600 м/сек
Задний край годографа сознательно не наклонял к оси ракеты на основании того, что в нем скоростные ПЭ, скорость которых раз в 8 превышает скорость боинга. При расстояниях до поверхности боинга 2-3 метра имеем смещение поверхности на 15-20 см, что при незнании точного угла подлета не принципиально.
Поделиться1792018-11-29 20:04:23
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 0#p9939280
На всякий случай, версия А-А, как летают их ракеты.
Уже все давно знают, как летают ИСПРАВНЫЕ ракеты производства Алмаз-Антей. Как летают и взрываются ракеты с давно истекшими сроками эксплуатации тоже уже все насмотрелись. Так что нельзя исключать неисправный датчик температуры заряда и соответственно неправильный расчет упреждающего направления алгоритмом ВСТРЕЧА.
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9939279
Вообще, годограф А-А для их собственной версии в последнем их представлении вот такой:
Это годограф для ближней южной зоны пуска. Есть еще дальняя зона, и там скорость ЗУР уже ближе к 600 м/сек.
Поделиться1802018-11-29 23:37:41
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9939809
Даже при скорости ракеты 600 м/с крайний трек получился бы под <100°к оси ракеты. А 140+° в динамике получить невозможно ни при каких условиях.
Какие 140? Я взял годограф для 600 м/сек без учета скорости боинга. Там 105 градусов. Влияние скорости боинга учитываю по-другому.
Не надо мне тыкать в картинки АА. Выбираете, что вписывается в вашу пропаганду, а остальное для вашей компании не иначе как отмаз-антей. Еще раз! А-А предоставил математические выводы для нормальной ракеты. А не стрийской 28-летней, у которой мог быть неисправен датчик температуры топлива, топливо могло пойти трещинами. А-А также не учитывал подгоняющий ветер. Не учитывал возможное ускорение боинга перед запуском алгоритма ВСТРЕЧА. Могут быть другие нюансы. В результате, алгоритм ВСТРЕЧА повернул лафет куда-нибудь между Рассыпное и Пелагеевкой. Поэтому ракета, летевшая быстрее, доворачивала на запад и подошла к боингу градусов под 50, что и вырисовывается. В том числе, чтобы тяжелые фрагменты хвостовой части попали в законцовку левого крыла.
И заметьте, что все перечисленные факторы и старческие проблемы стрийской ЗУР не играют никакой роли при пуске почти в лоб, со стороны Снежное. Но при стрельбе на параметре они проявляются во всей красе.
Короче вашей банде не повезло, что МН17 полетел не по обычной L69, а по L980. Уже и ролик заготовили, как сбивает бук от российской границы, но случился нежданчик, бывает.
Как и с катерами.
"Мы должны были показать <…> свое лицо в Керченском проливе и Азовском море и показать, на что способны эти катера", — приводит слова Воронченко агентство УНИАН. При этом командующий добавил, что не считает это решение ошибочным.