MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04

Сообщений 391 страница 420 из 807

391

victor74 написал(а):

Мои аргументы - таблица время\скорость с видеозаписи радара.

Тогда Вам сюда, сюда, но сначала сюда.

392

В 17:20:02 у них произошла авария на борту (отключился ящик)
в 17:20:37 они начали поворот ( скорость немного уменьшилась)
в 17:20:43 попадает ракета (начинается падение)

393

Простой написал(а):

В 17:20:02 у них произошла авария на борту (отключился ящик)
в 17:20:37 они начали поворот ( скорость немного уменьшилась)
в 17:20:43 попадает ракета (начинается падение)

ИМХО, но эта "хроника пикирующего" не бомбардировщика более реальна, нежели авария+ракета. Потому что соответствует таблице в части "расстояние/время=путевая скорость", то есть тому, что реально могли вычислить радары+АПОИ+КСА. Филькину грамоту в виде "эшелона" с обрубленного борта рассматривать не следует. Воздушная скорость была не 590 или 390, а явно бОльшая скорость пикирующего центроплана.

394

Виктор: чтобы рассчитать нужно уточнение

Ну ок... Считаем грубо что двигатели работали как на эшелоне
До каких пор? До земли?

395

Виктор: последний вопрос

причина тангажа какая? Падения скорости нет. Подъемная сила остается та же. Тяга та же.
Сопротивление воздуха увеличивается из-за разбитого кокпита.
Меняется масса (уменьшается).
Кто кого пересилит - тяга или сопротивление воздуха для разваливающегося тела вычислить не реально. Вопрос почему появляется тангаж вниз при работающих двигателях? Иначе почему Боинг вообще снижается?

396

1 км за 4 секунды. Значит 10 км за 40 сек

397

thegarin написал(а):

причина тангажа какая?

Там было , возможно, повреждение закрылок или предкрылок

398

uschen > Да, и вверх выглядит непохоже, и вниз…

  Поехали сначала.
  И ЦРУ нам в помощь, чтобы было понятней соответствие изгибов графика скорости и предполагаемой траектории*.
http://s017.radikal.ru/i405/1504/e5/9aa59992b916t.jpg

  А здесь ищем аналогии между TWA800 и MH17:
http://s009.radikal.ru/i308/1504/9f/de588033e3e2.png
______
* ЦРУ отказалось от баллистического падения из-за недолёта, поэтому было отдано предпочтение горке (zoom climb).

399

victor74 написал(а):

Смотри, маленькая задачка -
1. самолет летит со скоростью которая у оператора радара постоянна и на участке А-Б равна 250мс.
2. пилот на участке А-Б снижаеться с высоты 10000м до 1000м
3. длина участка А-Б по поверхности - 10км.

Вопрос. За какое время самолет пролетит расстояние А-Б?

Повторю: вопрос бесмысленный.
В нашем случае важно, что в течение 40 секунд самолет пикировал с точки А в точку Б (13.454 м) с усредненной воздушной скоростью 336 м/сек и усредненным углом пикирования 42 градуса.

400

victor74 написал(а):

Скорость с радара - горизонтальный вектор

Радары РП УВД скорость не вычисляют. А про горизонтальный вектор могу рассказать тебе, привязывающему 590 км/час к "моменту фрагментации". С какого бодуна?

401

Не въеду никак - откуда взят угол пикирования???

Правильно рассмотреть наиболее критичные повреждения механизации крыльев - и по ним высчитать максимальное снижение подъемной силы.

Только как это сделать?

402

thegarin написал(а):

Не въеду никак - откуда взят угол пикирования???

От стремления многотонного инерционного центроплана попасть по кратчайшему пути за кратчайшее время в Грабово.

403

victor74 написал(а):

2. откуда в таблице значения скорости?

Грубо - от расстояния между двумя отметками (по земле), разделенное на 5 секунд - результат мыслительной деятельности Индры. Только неизвестно, до какого времени она считала, а с какого начала придумывать, потому что на обрабатываемых ею "отметках", полученных с РП, не было надписей "я-центроплан", "я-хвост" и тп.

404

victor74 написал(а):

Я использую эти данные, вычисленные индрой со скоростью по земле.

Как-то сильно сомневаюсь, что здесь и ранее речь шла о скорости по земле, А именно на это я и отреагировал.

405

victor74 написал(а):

А о какой иной скорости могла быть речь?

Полагаю, о воздушной (наклонной) в контексте рассуждений о двигателях, торможении и тп

406

Индра? Что делать с перескоком отметки? Имхо синтезированные данные - где-то интерполяция, где-то реальные. так и назвали свою - Синтез.
Второй косяк напомню - до сих пор нет ясности - какую высоту видит оператор. По МО РФ - 5 км.

Первый косяк "прямолинейного" Боинга - авионика мертва, расход топлива остается фиксированным. Как растет тяга при снижении и увеличении плотности воздуха?

Отредактировано thegarin (2015-04-05 22:52:43)

407

thegarin написал(а):

Индра? Что делать с перескоком отметки?

Выбросить пяток последних отметок по прямой, как взбрык Индры. А чего от нее можно ждать, если она при ответчике, падающем в Рассыпное (пусть даже на ней, но обесточенном), рисует эшелоны, форму отметок, как будто получены от SSR+PSR и "видит" центроплан аж 4 минуты, как будто это не многотонная махина, а бумажный самолетик.

408

Про тягу двигателей с фиксированным для 10900 м высоты расходом топлива кто-нибудь обоснованно скажет?? Растет из-за увеличения концентрации воздуха?

Upgrade: сам нашел

Итого ваш Боинг-болид возможен только если кокпит не отваливался

Иначе из-за ухудшения профиля сила сопротивления резко увеличится (в три и более раза)
Следствием упадет скорость в корень 3 , т.е не менее чем в 1,7 раз
Вместо 250 м/с  будет 150 м/с и менее

Потом правда самолет начинает снижать массу (не менее 15-20% веса в кокпите и половина из 300 пассажиров,  их сиденья и багаж - еще процентов 10)
Т.е. процесс не фига не линейный

Отредактировано thegarin (2015-04-05 23:26:11)

409

victor74 написал(а):

Для thegarin. Если ты хочешь как то опровергнуть что в 13:20:47 боинг был над точкой разрушения хвостового южнее Грабово тебе необходимо сделать совсем немного - доказать что таблица время\скорость на участке 13:20:02 - 13:20:42 неверна. Потому что именно из них получается расстояние. До того момента все твои потуги думать про "может или не может" - хрень.

Потугов нет, есть законы физики. Боинг без носа с прежней скоростью лететь не может. Двигатели мощность не увеличат, авионики нет с момента поражения. А сопротивление воздуха в 3 раза больше становится. Т-к самолет летел до этого с постоянной скоростью то тяга и сила сопротивления были равны. После разчехления кокпита тяга все та же, а сопротивление резко возрастает. Сх с кокпитом менее 0,3, а без - 1 и более. РВШ так?

Далее кокпит начинает падать в более плотный воздух - на 5 км сопротивление уже в 2 раза больше чем на 10,9. Сопротивление растет пропорционально плотности.
Тяга не может увеличиваться - авионика не увеличивает количество топлива. Единственно может увеличиваться масса реактивной струи за счёт плотности воздуха. Но так же пропорционально плотности воздуха. Но тут большой вопрос к двигателистам. Но очевидно без доп топлива доп тяги не будет.

Любые попытки разогнаться без дополнительной мощности гасятся квадратом скорости в сопротивлении. Это очень сильная зависимость, экспонента.

По поводу таблицы. Скорости знаете являются вектором.Это где в таблице учтено? Вы легко соглашаетесь со скачками отметки за 5 сек с одного трека на другой на 2 км, не считая почему то  после этого источник вычисляемым. А почему собственно? Ни точных привязок нет (да есть наша натяжка видео на Гугль землю), ни уверенности в метках, ни того что параметры измеренные, ни даже точности не знаем. Я могу болтануть что согласно видео самолет 3 минуты в районе Грабово снижался по кругу в пределах точности картинки (км 3-4). И каждое измерение попадал в один и тот же угол этого круга. И шо, на базаре после этого цены на мясо упадут???

И еще - тангаж. А вообще пикирование с оторванным носом возможно?????????

Отредактировано thegarin (2015-04-06 01:07:54)

410

Почему все считают,что при выходе электроники со строя двигатели должны обязательно работать? Они ведь запускаются с кабины и останавливаются тоже с кабины.Если оборвать всю связь с управлением,то это состояние будет похоже на полностью обесточенный самолёт.По вашему выходит,что топливо в этом состоянии электроники будет поступать в двигатели?

411

Сепаратист написал(а):

Почему все считают,что при выходе электроники со строя двигатели должны обязательно работать? Они ведь запускаются с кабины и останавливаются тоже с кабины.Если оборвать всю связь с управлением,то это состояние будет похоже на полностью обесточенный самолёт.По вашему выходит,что топливо в этом состоянии электроники будет поступать в двигатели?

При отключении всего управления подача топлива происходит от насоса с отбором мощность от вращающейся турбины. Пока крутится турбина будут подаватся и топливо.

412

Простой написал(а):

При отключении всего управления подача топлива происходит от насоса с отбором мощность от вращающейся турбины. Пока крутится турбина будут подаватся и топливо.

А как изменится расход топлива??? Я так понмаю, что форсунки грубо говоря будут поджаты на фиксированный расход и в отсутствие указаний авионики - расход меняться не будет. Так?

413

Кемет:  Боинг на 330 шел. 900 м выше

Виктор:
До момента отрыва кокпита  гравитация была полностью уравновешена подъемной силой. А после подъемная сила какое-то время больше гравитации - т-к масса самолета резко уменьшилась.

Самолет по вашему после отрыва кокпита переворачивался как-либо?

414

Виктор: и да.. до отрыва кокпита сила сопротивления воздуха равна тяге

как только копит оторвался - сопротивление становится раз в 5 больше тяги (Сх целого самолета 0,3, с оторванным кокпитом 1-2).. т-к авионика не работает, то дожать тягой некому

это сразу словилось маяком - в момент отрыва кокпита - ускорение больше 2,5 g - самолет вдруг ощутил что он не иголка прокалывающая воздух, а молоток - расплющиваясь об воздух.

Отредактировано thegarin (2015-04-06 11:36:39)

415

thegarin написал(а):

то сразу словилось маяком - в момент отрыва кокпита - ускорение больше 2,5 g

Кокпит отвалился после срабатывания маяка. Не надоело хрень нести по 10му кругу?

416

Виктор: от чего тогда маяк сработал?

417

Виктор: ну начнем считать что ли?

в 16:20:03 - за 1 мс до поражения Боинга
Vx = 253
Vy = 0
M = 170 000 кг
S = 150 м2
Cx = 0,15
плотность воздуха = 0,365 кг/м3
Fтяги реальной (30-40% от максимальной) = Fсопр воздуха = 262,8 кН
F гравитации = F подъемная = 1666 кН

Все правильно?

418

thegarin написал(а):

Виктор: от чего тогда маяк сработал?

От того же что разрушило фюзеляж. Все, тема исчерпана.

419

Кемет > …поэтому он и рванул вверх после отделения кокпита…

И карабкался на горку пока не устал — скорость упала ниже скорости сваливания (Боинг 747 — 155 узлов).

http://s020.radikal.ru/i707/1504/08/4190d177a091.jpg

777-й обязан повторить тоже самое при потере носа.

420

Виктор: слышь тема.

так "Кокпит отвалился после срабатывания маяк" или Маяк сработал "От того же что разрушило фюзеляж."?

он срабатывает по датчику ускорения. Не от чего-то, а тупо от датчика.

Считать посекундно скорость после 16:20:03 будем?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04