Возьмем частный случай для условий DSB
Исходим, что стабилизатор летит в его плоскости на ЗУР. Если в статике скорость отрыва 170 м/сек, а угол полета 100°, то у боинга случайно траектория стабилизатора пересечется с траекторией следа на крыле. Но, смотрим время, разница прилета в точку пересечния - 19 миллисекунд, когда стабилизатор прилетит в точку пересечения, то крыло улетит вперед от точки пересечения на 5 метров.
Конечно, нужна прога для просчета всех возможных комбинаций, но уже сейчас убежден, что правый нижний стабилизатор в крыло никак не попадет, остальные тем более.
Ну а в кабину может попасть левый нижний и только в случае, если первые 5 метров после отрыва от ЗУР в статике он летит со скоростью 600-700 м/сек, что нереально.
Думаю, что DSB/JIT отдыхают, придется им и стабилизатор выдавать за подброшенный