MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле


Следы на левом крыле

Сообщений 1 страница 30 из 245

1

Очень значимыми являются следы в виде сквозных повреждений на левом крыле
http://sd.uploads.ru/t/l8vG4.jpg
Именно они могли вызвать разворот лайнера влево.
Все они имеют чёткое направление и характерные особенности
http://sd.uploads.ru/t/2yDZG.jpg

иностранцы о крыле                                         Детальный экспертный анализ крушения авиалайнера МН17
где на земле было                                             Место взрыва
потеря управляемости                                       Preliminary report points towards external cause of MH17 crash
откуда прилетело                                              Поражение буком из-под Зарощенское
от чего отлетело                                                Версия трассы от Agoson
возможно было так                                            Следы на обшивке
а может так                                                        Поражение буком из-под Снежное 2
углы трасс                                                          Место взрыва
скорость осколков                                              Место взрыва
это не ПЭ                                                            Место взрыва
это разрезы                                                       Следы на левом крыле

2

3

Этим следам уделено много внимание и есть хорошие наработки. Но всё желательно проверять и перепроверять, ибо цена ошибки велика.
Для начала  определим угол трасс повреждений и сравним с другими  исследованиями.

Сначала нужно разметить изображение следов.
http://sd.uploads.ru/KGA1X.jpg

За базовую линию можно взять переднюю кромку крыла. Или заднюю. Имеющийся на крыле прямоугольный элемент ("в") позволяет построить параллелограмм, а уж из него коррекцией перспективных искажений восстановить приямоугольник
http://sd.uploads.ru/nUMgF.jpg
и замерить угол. Получилось 19,04 град. Прибавим к углу стреловидности крыла и получим угол трассы =53,36 град.
http://sd.uploads.ru/xWSF8.jpg
Смещая этот угол по длине крыла можно увидеть, что не при каких положениях эти трассы не могли произойти от взрыва перед носом самолёта или быть следами того, что сбило самолёт.
Единственно возможное положение этих трасс, при которых эти варанты можно рассматривать - самый край крыла. Но следы не находятся на краю.

Эти трассы, как представляется, могли быть оставлены  или деталями повреждённого левого двигателя, или элементами разрушающегося фюзеляжа.

4

Ещё кое что о следах на крыле.
На верхней поверхности крыла имеется 4 вида следов.
http://sd.uploads.ru/RmuGs.jpg

1. Рубящий след - красная линия. Находится в стороне от других следов. Образован кратковременным ужаром острого предмета (или тупого, но тонкого) по поверхности с последующим отскоком.
2.  Наслоение беловатого вещества в виде трасс - зелёные линии. Вещество нанесено после того, как отскочила окраска покрытия крыла. Или эти следы являются размазанными частицами своей же краски, которую сильно притёрли скольщением плоского предмета.
3. Наслоение тёмного вещества в виде трасс - между зелёной и голубыми линиями. Часть этих наслоений возникла на поверхности окраски крыла до отщёлкивания краски от удара. А часть образовалоась уже после отщёлкивания краски.
4. Отщёлкивание краски - желтоватая зона.Возникает от резкой деформации поверхности, на которую она нанесена. тут видно. по крайней мере 3 зоны отщёлкивания, которые слились в одну зону.
4а. Зона рубящего следа
4б. Зона мелкой трещины
4в. Хона крупной трещины.

Анализ следов позволяет утверждать, что первоначально произошёл контакт поверхности крыла с телом, оставившим темные трассы. Затем произощло ещё три взаимодействия с крылом, вызвавшим образование других следов. Время между последующими воздействиями могло составлять от долей сек до минут.

Анализ направление трас разных типов воздействия показывает, что не все они имеют общее происхождение. Так рубящий след явно не соотносится со сквозным повреждение на передней кромки крыла.

Вывод: следы на верхней поверхности крыла оставлены разными телами в разное время.

По направлению действия повреждающих тел будем смотреть дальше.

5

Приглядимся к следам
http://sd.uploads.ru/LAk3t.jpg

Длиный расширяюшийся след. Обычно расширение следа характерно в сторону движения. Значит, можно предположить, что движение тела относительно крыла было справа налево. Т.е. от передей кромки крыла.

Индексом "А" отмечено место задира металла силового элемента. Он смят справо налево. Т.е. движение было от передней кромки крыла.
Индексом "Б" отмечена граница силового элемента крыла, к которому заклёпками крепится обшивка крыла из стеклопластика.
Индеском "В" отмечена открытый край силового элемента. Край не имеет задиров, что говорит о том, что движение тела происходило справа налево, т.е. от кромки переднего крыла.
Индексом "Г" отмечена борозда на металле силового элемента начинающаяся от заклёпки, которая отсутствует в гнезде "Д". Можно предположить, что эта борозда образована движением самой этой заклёпки справа налево.
Индексом "Е" обозначено место, в котором произошло соскальзывание тела с более прочного участка конструкции ( силовой элемент+стеклопластик) на менее прочный стеклопластик с увеличением площади контакта. Это возможно только при движении справа налево.

Таким образом, данный след имеет несколько признаков, свидетельствующих о том, что данный след образован движением тела (или движением крыла о тело) в направлении от передней кромки крыла.

6

Если судить по этому фото, то складывается впечатление,

что эта картинка не совсем верна:

http://sd.uploads.ru/xWSF8.jpg

Линию надо сместить левее, ближе концу крыла.

7

bootblack написал(а):

Если судить по этому фото, то складывается впечатление,

Линию надо сместить левее, ближе концу крыла.

Я пересчитаю другим способом ещё.

8

Попробуем использовать метод углов.
Из справочных данных ивестно, что у Боинга стреловидность крыла составляет 31,6 град.
Это угол к продольной оси лайнера. Стеловидносьб определяется по передней кромки крыла.
вот и сделаем такую простую разметку
http://sd.uploads.ru/NgTl1.jpg
зелёная линия - передняя кромка крыла.
Отложим от неё угол = 31,6 град (голубая линия)
Прочертим средную линию по следам повреждений (красная линия) и измерим её угол на изображении. 
Перенесём этот угол на схему самолёта
http://sd.uploads.ru/tKRAu.jpg

Отсюда видно, что следы не могли быть оставлены от деталей разлетающегося двигателя

9

victor74 написал(а):

можно даже по краю обшивки прикинуть диаметр трубки и толщину стенок.

Согласен, что это не угловатый осколок, а что-то округлое.
Относительно трубок устройства ракеты - вызывает сомнение. Давление в 1000 атм. стирает всё в порошёк, что закреплено.
А учитывая вашу версию о конусе осколков головной части ракеты - то трукам на встречном курсе взяться будет неоткуда.

Дополню исследование углов повреждений на крыле ещё одим результатом
http://sd.uploads.ru/t/BKjlt.jpg
Тут к прежним двум углам ( чёрный - по восстановлениб прямоугольника) и последний по стреловидности ( красный) добавил коричневый, полученный методом восстановления перспективныъ искажений .
Два последних метода дают неплохую сходимость.
Есть ещё способ по конструктивным особенностям. Попробуем и его

10

victor74 написал(а):

это что то прилетело с относительно небольшой скоростью от кабины

... или земли.
Не будем забывать про относительность движения. Или что-то летит в неподвижное крыло, или крыло налетает на что-то неподвижное. так на фото, кстати, столб телеграфный лежит.

11

victor74 написал(а):

Маловероятно. След на крыле скорее всего от одного объекта интересной формы который вращался, т.к. забоина А получена не от прямолинейного соприкосновения чего то с поверхностью крыла.

У меня получается 4 предмета. Один сложной конфигурации. И в разное время

12

Определено расстояние начало следов на левом крыле от кончика крыла. Оно составило 217 см.
http://sd.uploads.ru/qObJp.jpg
Теперь легко можно установить, на каком расстоянии от самолёта должна была взорватся ракета/снаряд, чтобы на крыле остались от неё следы
http://sd.uploads.ru/tFQAJ.jpg

13

Если это красное направление верно

http://sd.uploads.ru/t/BKjlt.jpg

то точка взрыва будет находится не на этой линии, а на линии, сдвинутой вверх (по рисунку) примерно на 4-5 метров, то есть те метры, которые пролетит самолет, пока ПЭ будут лететь к крылу.

14

Ну. так и получается. там есть ещё след с другим углом. Это может быть за счёт взаимного движения объектов: сначала приходят под более острым углом , потом - менее острым. надо прибросить будет разницу.

15

Определим высоту откуда прилетело в крыло.
Если использовать 3-х мерную модель, то плоскость крыла  в месте повреждения идёт несколько с возвышением от верхнего края остекления кабины.
http://sd.uploads.ru/gTapn.jpg

А если использовать известный рисунок, то  плоскость повреждения крыла идёт параллельно линии иллюминаторов, но чуть выше
http://sd.uploads.ru/X7t9r.jpg

В обоих случаях можно утверждать, что повреждения на верхней стороне левого крыла могли быть образованы при взрыве. который произошёл на некотором удалении от верхнего края левой стороны остекления кабины

16

Какой окончательный угол красной линии ПЭ от оси самолета? 31,6?

17

bootblack написал(а):

Какой окончательный угол красной линии ПЭ от оси самолета?

28,24 градусов + - 1 градус

31,6 - это угол стреловидности крыла

18

Тогда получается приблизительно так:

http://sd.uploads.ru/t/dYT0c.png

Если скорость ПЭ меньше 2000 м/сек, то линию взрыва надо отодвинуть дальше от самолета.

19

bootblack написал(а):

Тогда получается приблизительно так:

Если скорость ПЭ меньше 2000 м/сек, то линию взрыва надо отодвинуть дальше от самолета.

 
Замечательно! Тогда вылазит версия со щелевой антенной радиовзрывателя: как только край крыла попал на антенну, так и произошёл взрыв.

20

victor74 написал(а):

Следы на крыле не от ПЭ. Кусок ракеты или от фюзеляжа что то.

Согласен. И похоже, что от хвостовой её части - скорость сближения была не очень большая

21

Если скорость сближения поражающих элементов (или осколков ЗУР) была небольшая, то линия взрыва отодвигается далеко от самолета. Тогда встает вопрос об локальной обгорелости зоны дворников. Нужно как-то увязать всё это.

Жаль, на форумах только пузыри "спецов" по поводу трассы ЗУР. От немыслимых горок до других мультяшных фокусов. И до сих пор нет точной ясности о секторе ПЭ на 800-830 м/сек. Да и в статике тоже разброд идей, одни ребусы.

Из всего мусора я нарисовал свой мусор):
9М38М1 взлетела почти вертикально, ближе к высоте цели сделала дугу и легла на горизонтальный курс к точке предполагаемой встречи встречи с целью. Начался 5-тактовый режим коррекции траектории на основе сравнения заложенных при пуске данных и линии визиря на цель. Коль цель двигалась без изменения скорости и направления, то коррекция направления ракеты не производилась и ракета и цель встретились в расчетной точке.
Если тактов коррекции всего 5, а расстояние до цели 20 км, то после одного такта ракета пролетает 4 км. Скорее всего такты не одинаковые по длительности, а чем ближе к цели, тем короче. Но и в этом случае ракета после 5-го такта что-то пролетит, допустим 100 метров. И есть ошибки самонаведения и тп. То есть, говорить, что ракета прилетит в какое-то заданное место выше или ниже цели и тп - неправильно. Куда прилетит, туда и прилетит. Главное, что расстояние до цели при взрыве позволяет поразить ее.

При таком раскладе ракета из Зарощенсконе прилета перпендикулярно трассе МН17, чуть пролетела трассу и рванула.

Что запускает механизм взрыва? Версии о перегрузках при крутом повороте читал. Вот только никак не могу взять в голову, как при 5-тактовой коррекции и при скорости 800 м/сек можно завернуть ракету по крутой дуге, да так, чтобы она от поворотной перегрузки взорвалась у цели.

22

victor74 написал(а):

У тебя хорошие задатки видеть что то важное, но вот дальше ты начинаешь жестко тупить. Если ракета летит со скоростью 850мс и происходит подрыв БЧ, как измениться скорость фрагментов находящихся за БЧ?

Перепендикулярно.. тогда весь кокпит был бы в кубиках и двутаврах.. Не трать время на Зарощенское. Не стреляли оттуда.

Я не писал, что изменится скорость. Самолет "наезжает" на ПЭ и фрагменты, Чем медленне они летят, тем больше "наедет".

Зарощенское, Снежное и тп - тупик! Вывод по пробоинам не сделашь, так как нет сектора разлета ПЭ и угла подлета ЗУР.

23

Да, кабина не была поражена ПЭ. На осколки больше похоже.
В этой кучи векторов нужно найти положение, когда вертикальные следы на обшивке движующегося самолёта оставляют следы под углом 45 градусов
http://sd.uploads.ru/t/jfdyT.jpg

24

Определим боковую скорость осколков. Расстояние от носа самолёта до кромки крыла, где начинаются повреждения составляет 37,72 м. Это расстояние лайнер проходит за 0,15088 сек
От линии перпендикулярной курсу от точки пересечения трассы обломком до кромки крыла в месте начала повреждений расстояние 20.14 м.
http://sd.uploads.ru/wnv9G.jpg

Можно сосчитать тангенциальную скорость осколков:
20,14 м / 0,15088 сек = 133,48 м/с . Это меньше и скорости лайнера (250 м/с) и ракеты (900 м/с) и обломков (1500 м/с).
Даже если ракета "убегает" от самолёта, то скорость осколков не может быть меньше 1500 - 900 =600 м/с.
Меньше она может быть только относительно направления своего движения. Т.е. осколки летели не перпендикулярно курсу самолёта, а под углом  к нему. При получившимся у нас угле в 28,24 град истинная скорость (считать по синусу) получится 284 м/с.
Что это означает? Не знаю. Получается,. что в крыло неподвижно стоящего самолёта что-то попало,  двигаясь со скоростью 284 - 250 = 34 м/с (122,4 км/ч)
Возможно, где-то в рассуждениях ошибка. Прошу проверить.

25

Простой написал(а):

........
Даже если ракета "убегает" от самолёта, то скорость осколков не может быть меньше 1500 - 900 =600 м/с. ....

Уже неоднократно встречаю упоминание учета скорости ракеты относительно самолета. Возможно, не понял логику, но не вижу разницы между секторами разлета ПЭ при наличии самолета и при отсутствии самолета. Другое дело, что при скорости разлета ПЭ 2000 м/сек всё-таки необходимо учитывать скорость самолета 250 м/сек (как никак это 12,5%), чтобы учесть смещение самолета относительно точки взрыва, и соответственно, правильно вычислить точку встречи с ПЭ, а далее углы пробоин и тд.

26

bootblack написал(а):

не вижу разницы между секторами разлета ПЭ при наличии самолета и при отсутствии самолета.

А её и нет. На угол разлёта влият скорость ракеты, а не самолёта.

27

Появилась новая информация.
Плохо, что нет объяснения откуда получился угол 33 град.

28

Простой написал(а):

Прочертим средную линию по следам повреждений (красная линия) и измерим её угол на изображении. 
Перенесём этот угол на схему самолёта

Отсюда видно, что следы не могли быть оставлены от деталей разлетающегося двигателя

Слишком категоричное заключение.
Наоборот.
Двигатели, точнее левый двигатель, расположен значительно ближе к носовой части самолета.
Ротор двигателя с находящимися на нем лопатками турбины и компрессора вращается с очень большой угловой скоростью.
При отрыве лопатки (такое случается, хотя и редко) она под действием центробежной силы приобретает большую скорость в поперечном направлении. Надо найти эту угловую скорость и умножить на средний радиус ротора.
Этой скорости вполне достаточно, чтобы пробить корпус двигателя и выйти наружу. Это, кстати, типовой вариант расчета самолета на безопасность.
Предположим самый подходящий для поражения левой консоли крыла случай: лопатка вылетает из корпуса двигателя в горизонтальной плоскости и строго перпендикулярно оси самолета (что естественно).
Выйдя в набегающий поток, лопатка немедленно подвергнется действию силы сопротивления, которая начнет отклонять её траекторию назад против полета в сторону крыла.
Эта траектория будет иметь форму параболы с кривизной в зависимости от начальной скорости лопатки: чем больше начальная скорость лопатки, тем дальше она отойдет в поперечном направлении.
А благодаря изогнутой форме лопатка обязательно начнет вращаться вокруг собственного центра масс.
Поэтому форма резов на консоли крыла очень подходит.
http://sd.uploads.ru/t/KCWSc.jpg

Отредактировано Gunfan (2014-09-01 18:31:13)

29

Gunfan > Поэтому форма резов на консоли крыла очень подходит.

• При разрушении двигателя:
http://s017.radikal.ru/i428/1409/8f/127ce2df5bb5.jpg

Его обломки оставляют следующие следы на нижней поверхности крыла:
http://s49.radikal.ru/i125/1409/d9/081aa594ad29.jpg

И на верхней:
http://s009.radikal.ru/i307/1409/32/f69c8ef9520e.jpg

30

Схета топливных баков Boeing 777. Бак заканчивается примерно там, где начинается рассматриваевый конец крыла. Предположительно, его оторвало при взрыве топлива в воздухе, поэтому он и лежит в одном районе с элементами хвостовой части.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле