MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Fake DSB Last FDR point "13:20:03"


Fake DSB Last FDR point "13:20:03"

Сообщений 91 страница 120 из 141

1

Непонятки! По отчету голландцев FDR перестал писАть в 13:20:03. А по графику получается в 13:20:05!
http://sd.uploads.ru/t/SCnud.png
http://sd.uploads.ru/t/Ss59o.png

дополнение bootbalck:

К сожалению, этому важному сообщению Прохожего внимание было уделено только в 2019 году, в результате чего эта тема, изначально называвшаяся "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB, переименована в "Фиктивный Last FDR point" 13:20:03". А само сообщение перенесено в шапку темы.

Отредактировано bootblack (2019-12-07 18:16:40)

91

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3914

РВШ написал(а):

На всякий пожарный, кто не залядывал к Бутблэку  - осмысленная запись по ускорениям, тангажу и крену продолжалась до 13:20:05. Все параметры находились в норме.
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1568882269.gif
Почему первоначальная ошибка 13:20:03 не была устранена в окончательном отчете и продолжает путешествовать дальше - мне не известно.
Что касается причины такого поведения ящиков - во-первых я таки не знаю как совмещается прерывание поступления данных на CVR и FDR. Это важно, ибо системы сбора данных аудио и параметров пространственно диаметрально разнесены. И если действительно разница в 2 секунды (по отчетам и по ускорениям - нет), то вероятен отлом кокпита ввниз под корпус самолета. Если разница нулевая, то... тут вылазит конспирология. Ну не верится, что при взрыве Бука снаружи кокпит отломался и провода оторвались за 3-5 миллисекунд. Не в самом слабом месте и на конусе корпуса. На этот вопрос должны были ответить эксперты DSB. Но они занялись фальсификацией скорости ветра, изучением падения агрополотна и триангуляцией несуществующего звука взрыва. Блин, они даже не сказали какой техникой Украэрорух вел самолет. Вторичка и все.
Техническую часть расследования провалили чуть более, чем полностью. Надеясь на фото, видео слона и фейкоперехваты.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3916

РВШ написал(а):

Бутблэк mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=369&p=3#p86864 , я практически уверен в начале катастрофы в  13:20:05.30+-0.05 За счет FDR+ELT  довольно логично строится.
Но вот резкое падение точности Утеса (на порядок) по азимуту при наличии хотя бы еще одной железки на дальности +-120м... Хотя чисто логически. Никакие  части Боинга мгновенно остановиться не могли и пролетели еще сотни метров по инерции (а достаточно 225м (все то же разрешалово по дальности) за 6 оставшихся до следующего оборота Утеса секунд), ну никак не в бок. И тут становится все интереснее. Что такое левая метка. Единственно, остатки движка летят уже криво, но, опять, таки не сильно отклоняясь от первоначального курса.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3924

РВШ написал(а):

Бутблэк, DSB же первоначально использовали какой-то формат картинок с потерями. Поэтому  артефакты размытия я бы игнорил. В Вашем случае ИМХО лучше использовать картинку прямо из пдфки без обработки и отбросив явный артефакт (светло-розовенький). Ну про флайт левел я ничего не могу сказать - это на совести программистов, написавших отображалку данных с ЧЯ, как и остальные данные. Я зацепился за самый достоверный параметр, имеющий смысл и самую мелкую дискретность. Кхе, и так хорошо укладывающуюся на времянку ELT.

92

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3961

РВШ написал(а):

Кгм, Бутблэк, last fdr point в любом случае  13:20:02.00 48.12715N 38.52630538E или 48° 07’ 37.74’N 038° 31’ 34.698’E кому как удобнее. Других  координат последней точки FDR не записал. Иначе возникнет путаница, как уже было из-за халтурщиков в отчете DSB на 111 странице. А вот последняя (именно так) запись FDR по времени - это да. ИМХО 13:20:05.25 - ускорения. Субъективно, поэтому могут быть варианты, но не суть.

РВШ, я всегда считал, что Last FDR point - последняя запись параметра в FDR. Вижу, что Вы считаете Last FDR point = последние координаты, записанные в FDR.
:tired:
Вот уж дсбэшные козлы, запутали, за каждым шагом следить надо. Вначале в тексте пишут Last FDR position, на картинке рисуют Last FDR point, затем в тексте снова пишут Last FDR position, а затем переходят к использованию Last FDR point.

Отредактировано bootblack (2019-09-20 13:12:17)

93

Действительно, надо разобраться, какое время пишется. Требования к разрешению 1 секунда, частота записи 4 секунды, а если еще и не GPS, так точность ±0,125% в час (4,5 секунды). Тогда все наши расчеты с зелеными крестами в топку.
Но скорее всего GPS, коль оно есть на борту.

94

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=22#p3964

Нен написал(а):
Леонид написал(а):

Разрушение могло быть и позднее.

Я все-таки увязываю со срабатыванием ELT. Если учесть дешифрацию пакетов тремя станциями sarsat, а испанцы могли выделаться и дать времянку начала пакета, то начало разрушения (тормозное ускорение более 2.6 же и более 20-30мс по длительности началось не позднее 13:20:05.35, но не ранее 13:20:05.25)

РВШ, а вариант, что обрыв записи FDR и срабатывание ELT случились неспосредственно из-за взрыва БЧ (ПЭ и ударная волна по корпусу) уже исключен? Основания?
Тем более, что очень сомнительным выглядит такой развал боинга в течение секунды после взрыва БЧ, что повлек разрыв кабелей и срабатывание ELT. Тем более, что на CVR нет записи полной фазы взрыва БЧ, который должна была записаться за эту секунду.

95

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=22#p3975

РВШ написал(а):

Я ничего не исключаю, но чем больше смотрю на времянку, тем меньше что-то понимаю. Времени на развал самолета не остается вообще. В TAW800 4 секунды, в Локерби 2 секунды, здесь - десятые доли секунды.

А если посмотреть под таким углом -
В Отчете DSB нет расчета траекторий падения ни центроплана, ни кокпита, ни остального. Такого расчета, чтобы его результаты однозначно указывали в развал боинга на эшелоне в Last FDR point или вблизи ее. Есть только общие рассуждения на эту тему. Но зато есть конкретные графики ветров по высотам, заниженные в два раза, и никак не использовавшиеся. Мы отнесли эти фейковые графики к желанию DSB исказить времянку следа Алейникова. ОК, возможно была И эта цель. А если основной целью было исказить траектории падения? Вдруг по их калькулятору при истинных ветрах фрагменты залетают далеко за Петропавловку?! Поэтому они исключили детальный расчет, а для потомков, которые обнаружат пробел в Отчете и решат восстановить траектории падения, подсунули филькину картину ветров. Или уже подсунули эти фейковые ветры экспертам, у которых на их калькуляторе всё легло на свои места при развале в Last FDR point, и они подписали отчет в этой части.

Я по-прежнему остаюсь с убежденностью в развале боинга при пикировании, поэтому мне легче, нет непонятного. За исключением одного - накуя им было нужно вычеркнуть развал значительно позднее Last FDR point? Неужели только гуманитарные соображения боязнь увеличения суммы исков от родственников, узнающих, что смерть близких была не мгновенной.

Отредактировано bootblack (2019-09-20 23:09:44)

96

The raw data for the last received message and the last target data information from flight MH17 (???) both have a time stamp of 13.20:03 (15.20:03 CET). The processed data showed that no Mode S data was displayed from 13.20:18 (15.20:18 CET) and the coasting mode (see Abbreviations and Definitions) was activated at 13.20:36 (15.20:36 CET). This is shown by the target symbol changing from a diamond shape (◊) to a hash (#) and by an arrow next to the target symbol. This can be seen in the images in Appendix I. Due to processing delays in the system, the change in display was not expected to coincide with the actual time of the last Mode S transmission; the former may occur later.

RAW для последнего полученного сообщения и the last target data information from flight MH17 имеют отметку времени 13.20:03 (15.20:03 CET). Обработанные данные показали, что данные режима S не отображались с 13.20:18 (15.20:18 CET), а синтетический режим  (см. сокращения и определения) был активирован в 13.20:36 (15.20:36 CET). Это показано изменением символа цели с ромбовидной формы ( ◊ ) на хэш ( # ) и Стрелкой рядом с целевым символом. Это можно увидеть на изображениях в приложении I. Из-за задержек обработки в системе изменение отображения не должно было совпадать с фактическим временем передачи последнего режима S; первое может произойти позже.

Что это за the last target data information from flight MH17? Из FDR?

97

uschen написал(а):

Ну лучшей точки у нас пока нет.
И будет странно, если появится, поскольку так записали черные ящики.

Черные ящики записали в последний раз в 13:20:05/06, не записав перед этим ничего экстремального. При этом нам известны координаты МН17 в 13:20:02 согласно отчета DSB и координаты МН17 в 13:20:01.870/880 согласно RAW усть-донецкого радара. И эти координаты не совпадают, они находятся друг от друга на расстоянии 1,5 секунды полета боинга. Какие координаты выбираем за точные?
Координаты по RAW радара вроде бы общими усилиями нанесли правильно, а DSB явно начудило с графиками FDR, могло и здесь что-то не так написать даже без злого умысла. Если на этом основании считать положение МН17 по усть-донецкому радару, то реальный Last FDR point показан на картинке ниже. Если выбирать за положение боинга буквально текст DSB

The FlightData Recorder showed that the aeroplane’s position at 13.20:02 (15.20:02 CET) was 48.12715 N 38.52630538 E.

то реальный Last FDR point еще на 350-400 метров восточнее. В любом случае в точке, навязанной DSB как Last FDR point, никакая БЧ не взрывалась.

http://s9.uploads.ru/7tsTO.jpg

98

bootblack написал(а):

Черные ящики записали в последний раз в 13:20:05/06, не записав перед этим ничего экстремального. При этом нам известны координаты МН17 в 13:20:02 согласно отчета DSB и координаты МН17 в 13:20:01.870/880 согласно RAW усть-донецкого радара. И эти координаты не совпадают, они находятся друг от друга на расстоянии 1,5 секунды полета боинга. Какие координаты выбираем за точные?

Both the Cockpit Voice Recorder and Flight Data Recorder were recovered and
both contained recordings that could be used. Both recordings ended abruptly
at 13.20:03 (15.20:03 CET)
А вот что координаты в 20:03 могли быть на сколько-то десятков-сотен метров другие - да.

99

uschen написал(а):

Both the Cockpit Voice Recorder and Flight Data Recorder were recovered and
both contained recordings that could be used. Both recordings ended abruptly
at 13.20:03 (15.20:03 CET)

Раньше вроде бы пришли к выводу, что надо ориентироваться на выложенные DSB графики FDR, а не на этот текст, неизвестно кем написанный и неизвестно кем перепроверенный под каким хмельком и с какой целью. А согласно графиков запись FDR прекратилась в 13:20:05/06.

http://sg.uploads.ru/E2eDL.jpg

100

bootblack написал(а):

Раньше вроде бы пришли к выводу, что надо ориентироваться на выложенные DSB графики FDR, а не на этот текст, неизвестно кем написанный и неизвестно кем перепроверенный под каким хмельком и с какой целью. А согласно графиков запись FDR прекратилась в 13:20:05/06.

Ну для меня это сродни теории заговора. Если специалисты сказали, что в 20:03 произошло нечто - значит так и было. А что g-датчик еще 2 секунды что-то передавал и это записывалось (если судить по рисунку, полученному от этих самых специалистов) - ну мало ли, как там оно устроено.
Это примерно как поддельный номер на трубе - в DSB и JIT идиоты, но зато мы с дивана по фото все поняли!
Координаты по gps точнее, чем локатор, им бы и надо верить. Но в отчете действительно написано про время координат 20:02. А что там с долями секунды? 20:03:?? и 20:02:?? - есть эти доли где-нибудь?
Я так понял, есть официальная версия: "Ракета с двутаврами из Бук2".
А вот лично мне хочется проверить вариант "Ракета без двутавров с юга, 20-24 км". (Без двутавров - потому что АА так сказал).

Отредактировано uschen (2019-12-06 15:30:31)

101

uschen написал(а):

Если специалисты сказали, что в 20:03 произошло нечто - значит так и было.

Если те же специалисты сказали "двутавры" - значит так и есть. Зачем тогда БЧ без двутавров?

Но если с двутаврами еще теоретически можно поспорить, то со временем 13:20:03 всё очевидно. Кто-то по ошибке или умышленно в предварительном отчете DSB написал 13:20:05 там, где должно было быть написано 13:20:08

http://s3.uploads.ru/onKRU.jpg

И все дальнейшие упоминания 13:20:03 выглядели вполне логично относительно этих левых 13:20:05. В том числе и мы как попки несколько лет это повторяли. Но сейчас-то зачем использовать 13:20:03 в расчетах зоны ПЭ на земле?

102

uschen написал(а):

Координаты по gps точнее, чем локатор, им бы и надо верить. Но в отчете действительно написано про время координат 20:02. А что там с долями секунды? 20:03:?? и 20:02:?? - есть эти доли где-нибудь?
Я так понял, есть официальная версия: "Ракета с двутаврами из Бук2".

Цикличность записи координат в FDR - 4 секунды. Как понимаю, координаты рассчитываются не специально для записи в FDR, а для всех систем. Рассчитываются они не реже 1 раза в секунду, но не обязательно попадут на момент записи в FDR. А также отсутствующие доли секунды в отчете, на которые Вы указали. В нашем случае, если принять точными и радарные координаты и из FDR, то скорее всего в FDR было время записи координат 13:20:02.999 (999 - условно), а время расчета координат совпало со временем записи в FDR.

103

uschen написал(а):

И против 20:03 никаких возражений от специалистов я не слышал.

Вы имеете в виду уполномоченных? Так вон Медведев несет понос про вредность снижения с 20 до 10 км. При подобной логике и профессионализме в деле МН17 РФ надо готовить бабки для выплаты компенсаций. И Вас не настораживают миллиарды в пользу Нафтогаза? Враги с той стороны, или контракты заключали глупые понторезы с этой? Постепенно склоняюсь ко-второму.

uschen написал(а):

Ну так одни специалисты сказали, что есть, а другие - что нет. На основании одних и тех же данных, косвенных данных.

Данные разные. У одних ПЭ, а у других картинки для словесного поноса о том, что абсолютно все в DSB - купленные русофобы.

104

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p9082

РВШ написал(а):

Честно говоря, вызывают странности про времянку координат. Обычно они считаются на каждом фронте pps. Т.е. на фронте секундного импульса, который идет с точностью 15-50нс и имеет точность атомных часов на борту спутников. Три отсчета координат выбрасываются, четвертый пишется. Вот и вся недолга. Т.е. если дана координата 13:20:02, то это на 13:20:02+-0.00000005. Есть GPS дисциплинейтид опорники - я такой делал лет 15 назад. Там точность достигается 1Е-10 одной левой. Но для этого приходится осреднять (интегрировать) ппс несколько часов, для самолета и 50нс точности бортовых часов с головой.

Если так, тогда  :question:
Координаты по усть-донецкому радару никак не продвинешь восточнее на секунду/полторы секунды полета, ошибка их определения значительно меньше. Время должно быть точным ... по идее. Но если координаты из FDR приходятся точно на 13:20:02 +-0.00000005, то позиция в 13:20:05/06 еще восточнее, тогда еще больший вопрос по самой западной радарной отметке в 13:20:11.520. Может быть именно по этой причине шулеры вестербейколуценки и намутили со временем 13:20:05.

105

bootblack написал(а):

то реальный Last FDR point еще на 350-400 метров восточнее

А как Вы получили такую хорошую точность, как на Вашей картинке? Про радар нам известно с пресс-конференции Мещерякова? - угол с точностью до сотой градуса и дальность с точностью до метра - разве этого хватает, чтобы так точно расположить отметки на прямой, по которой летел боинг?
Поясните, пожалуйста, общими словами как Вы делали? Я по этому посту не разобрался: Обо всём подряд - 18
PSR и SSR - Primary Surveillance Radar и secondary surveillance radar, так?
Сверху вторичный локатор - палка такая на отдельной от большого,спрятанном в шаре, локатора башне?
И почему такое разное расстояние, 126 метров?
http://s3.uploads.ru/PrEo9.png

Отредактировано uschen (2019-12-06 18:40:54)

106

uschen, последние более логичные изыскания начинаются отсюда. Заочно подключался Басар и еще кто-то, но осмелюсь сейчас утверждать, что все споры сводились к точности +/-, не имеющей значения в обсуждаемом сейчас вопросе.

Если захотите сами перепроверить, то основная идея переноса данных с формуляра на местность состоит вот в чем: усть-донецкий радар рисовал отметки с большим разбросом по углу, потому что у него такая точность по углу. Но мы можем минимизировать эти большие угловые ошибки, потому что мы знаем точную трассу МН17 по ADS-B координатам. Следовательно, мы можем вообще проигнорировать углы из формуляра, брать только наклонные расстояния с ошибкой +/- 50 метров и пересчитывать эти наклонные расстояния в наземные и откладывать на известной трассе. В итоге, наложив PSR и SSR должны получить позицию боинга в момент прохода луча где-то на этом 10-метровом участке :)

http://s8.uploads.ru/DwpYO.jpg

107

uschen написал(а):

И почему такое разное расстояние, 126 метров?

У каждого радара паспортная ошибка в определении координат по дальности - 50 метров, PSR находится на 60 метров дальше, чем SSR, в итоге максимальная разница возможна как минимум 160 метров. А здесь всего-то 126 :)

108

uschen написал(а):

Надо бы... До сих пор вопрос о такой точности не стоял.

Печаль в том, что Прохожий поставил этот вопрос 13 октября 2014 года

Непонятки! По отчету голландцев FDR перестал писАть в 13:20:03. А по графику получается в 13:20:05!

но ни одна с... :) не отреагировала своевременно.

109

bootblack
Чего я не понимаю сразу: расстояние от боинга до радаров отличается на 60 метров, а их показания - на 126 метров. Т.е. погрешность от 50 метров всяко есть... Но это действительно довольно мало.
http://s8.uploads.ru/Zqc7N.jpg

Радиус Земли здесь 6383548 - это одна сторона треугольника. Получаю я его, поделив расстояние между двумя точками с одинаковой долготой на угол между ними.
Разность высот = 10060-143=9917.
Долгота отличается на 0,037500, а широта на 0,008930268 радиана. Угол между направлением на центр Земли я насчитал 0,026793878 - поделил гугл-расстояние 171040 на радиус земли.
6383548+9917=6393465 - это вторая сторона.
По теореме косинусов получается: 171454 метра. А на радарах 171859 и 171733. Разница 400 и 270 метров. А должна бы быть 250 м/с * 0.2-0.3 секунды, это 50-80 метров.
Неувязка с показаниями вторичного локатора 210 метров.
Неувязка с показаниями первичного локатора 350 метров.
http://s5.uploads.ru/t/r9Cb1.jpg

P.S. - я считал для первичного, забыл про 60 метров разницы между ними... Для вторичного на 60 метров короче, значит не 210, а 270 неувязочка. Но если ошибочен постулат РВШ, что координата дается на 20:02.0000, то это даже в рамках погрешности.

Отредактировано uschen (2019-12-06 23:48:13)

110

uschen написал(а):

А на радарах 171859 и 171733. Разница 400 и 270 метров. А должна бы быть 250 м/с * 0.2-0.3 секунды, это 50-80 метров.
Неувязка с показаниями вторичного локатора 210 метров.
Неувязка с показаниями первичного локатора 350 метров.

Соображения не вникая в суть примененных косинусов, среди ночи не пойму всё равно ... сам пользовался графическим построением с перепроверкой через онлайн-калькулятор наклонной дальности в наземную, сошлось.

В формуляре радарной отметки указаны наклонные дальности. Вы вроде бы это упустили.
И сбивают с толку градусы на картинках, они не нужны.
Как и писал выше, эти наклонные дальности надо пересчитать в наземные и отложить от RSR и SSR на трассе МН17. Боинг находился между этими получившимися точками. Дальше можно от этих точек отложить погрешности радаров. У меня они пересеклись на 10м. Вот на этих 10 м и находился боинг. Это чисто математически. На самом деле пусть это не 10м, а 30 или 50, особо роли не играет.

111

bootblack написал(а):

В формуляре радарной отметки указаны наклонные дальности. Вы вроде бы это упустили.

Ну какие в 10 метрах, если точность от 50?
Я цифру 171859 понимал так - расстояние от локатора до самолета. По прямой, разумеется.
Дальше вот что сделал.
Локатор стоит на Земле. У Земли есть центр. Проведем отрезок от локатор до центра Земли.
Дальше - самолет. Проведем и от него такой отрезок.
Какова разница длин этих отрезков? Это высота самолета минус высота локатора. 9917 метров.
Если нам известен угол между этими двумя отрезками, то мы можем найти, по теореме косинусов, расстояние от локатора до самолета.
Осталось узнать радиус земли и угол по большому кругу между локатором и самолетом.
Я предполагаю, что гуглерф все правильно считает, поэтому для определения радиуса Земли в этом месте делю длину между любыми двумя точками с одинаковой долготой на их разность широт - получаю угол в радианах.
А чтобы получить угол между самолетом и локатором - делю гугл-расстояние между ними по земле на полученный радиус Земли.

Еще вопрос - локатор с точностью до 50 метров что-то там определяет, это я понял.
А в правильные географические координаты он может это перевести с такой точностью?

Отредактировано uschen (2019-12-07 06:23:39)

112

uschen написал(а):

Еще вопрос - локатор с точностью до 50 метров что-то там определяет, это я понял.
А в правильные географические координаты он может это перевести с такой точностью?

Разрешающая способность радара - 300м и 1,3°. Погрешность определения координат математикой - 50м и 0,1°.  В формуляре данные после обработки алгоритмом, точность 50м и 0,1°. Но дальность наклонная, перевода в точные географические координаты нет.

uschen написал(а):

Ну какие в 10 метрах, если точность от 50?

Разве для приблизительной (надеюсь эта оговорка исключит увязание в обсуждении СКО) оценки недостаточно перечения окружностей погрешнойсте с радиусом 50м?

http://sd.uploads.ru/4DrJ8.jpg

Вроде бы всё правильно описали. Используем
- радуисЫ земли для локатора и самолета
- высоты самолета и локатора
- известную наклонную дальность из формуляра
но для дальнейшего я не заморачиваюсь радианами, есть онлайн калькуляторы.
И не понял, через радианы Вы посчитали прямую дальность или наземную. Потому что используя линейку гуг-карт мы не можем работать с прямой дальностью

http://s8.uploads.ru/GFsaf.jpg

113

Vam, начиная с этого поста есть несколько ссылок на обсуждение реального Last FDR point на вашем форуме, но ссылки устарели. Буду благодарен, если подскажете, куда это обсуждение переехало.

114

bootblack написал(а):

Разве для приблизительной (надеюсь эта оговорка исключит увязание в обсуждении СКО) оценки недостаточно перечения окружностей погрешнойсте с радиусом 50м?

Не знаю, внутренний голос говорит, что если показания двух приборов с точностью 50 метров пересеклись в области несколько сантиметров, то нельзя сказать, что мы померили с точностью до нескольких сантиметров...

bootblack написал(а):

И не понял, через радианы Вы посчитали прямую дальность или наземную.

Наклонную.
Из центра Земли торчит один отрезок - до  локатора и другой - до самолета, висящего над точкой Last FDR.
Я определяю угол между этими отрезками (с помощью гугл-ерф) и вычисляю третью сторону треугольника.
С Вашим подходом я согласен - считаем, что боинг летел через точку LastFDR по азимуту 118. Это почти на локатор, так что в первом приближении можно считать, что летит прямо на локатор и мы можем точно установить, где самолет был в 20:01.87/88
Давайте "сверять часы". Вы какие-то числа промежуточные получали - давайте их! Например, каков у Вас радиус Земли в этом месте?

Отредактировано uschen (2019-12-07 19:23:55)

115

uschen написал(а):

Например, каков у Вас радиус Земли в этом месте?

bootblack, увидел Вашу картинку, вот мое дополнение:
http://s3.uploads.ru/sqhpt.png

116

uschen, на моей картинке все "вертикальные" линии сходятся в центре Земли, на картинке указаны их длины до схождения (радиусы Земли в каждой точке).

117

bootblack написал(а):

uschen, на моей картинке все "вертикальные" линии сходятся в центре Земли, на картинке указаны их длины до схождения (радиусы Земли в каждой точке).

Радиус 6366323 - это до уровня моря? Тогда 10060 - правильно.
h=170 - почему 170? Мне гугл показывает 140-143, еще 10 метров на высоту локатора накинуть - 150 метров.
171454 - это некоторый произвол, на мой взгляд.
Давайте так.
Есть несколько точек, которые однозначно известны:
LastFDR (официальная).
PSR
SSR
Выпишем их координаты.
Выпишем их высоты.
Это - исходные данные - сверим их.
Дальше - вычисляем расстояние от каждого локатора до LastFDR по наклонной.
Сверим.
Устраним расхождения (с помощью зала).
После этого, думаю, разногласий уже не останется.
Но сейчас у меня ощущение, что мы получим разные цифры и кто-то неправ.
(Да, у меня еще почему-то LastFDR чуть западнее, наверное когда-то давно ошибся и так осталось...)

Еще вот какая непонятная штука.
Возьмем две точки с разной широтой и одинаковой долготой. Расстояние между ними поделить на угол между ними (разность широт) - это должно быть как раз радиус Земли, получается вот что:
http://sh.uploads.ru/908ZG.png
Кто тут прав - не знаю. Но у меня есть подозрение, что в гугле зашита какая-то реальная поверхность земли, поскольку он точно измеряет расстояния (или неточно?) и, одновременно, координаты.
И эта реальная поверхность не описывается онлайн-калькулятором.

Отредактировано uschen (2019-12-07 21:30:30)

118

uschen, нужны эти два калькулятора

https://planetcalc.ru/7720/?license=1
https://planetcalc.ru/7728/

И мы не получим ничего кардинально отличного от того, что уже есть. Никак радарная отметка 13:20:01.870/880 не будет рядом с координатами DSB для 13:20:02. Тут или ошибка у DSB, или неточное время у радара.

Допустим такой вариант, что по каким-то алгоритмам вычисления и записи координат в FDR последняя их запись пришлась на 13:20:02.999. Одна секретутка в отчете отбросила .999, а потом другой секретут сказал "так это же почти 13:20:03" и далее стали везде говорить о 13:20:03, рисуя при этом последнюю координатную отметку. Но от нее всё равно 600-650 метров до позиции прекращения записи в FDR. И радарная отметка 13:20:11.52 оказывается западнее точки поражения.

119

bootblack
Я все понимаю про калькулятор.
Я тоже на этот сайт набредал.
Но он не бьётся с конкретным местом в Гугле.
И, ещё раз - давайте Вы выпишите все координаты и скажете наклонное расстояние от локаторов до точки в 10060 от уровня моря с широтой и долготой LastFDR.
Я возьму Ваши координаты и посчитаю.
Калькулятор, у которого радиус земли определяется чисто широтой с точностью до метра - боюсь, это нам не годится, мы же тоже собрались ловить десятки метров.

Отредактировано uschen (2019-12-08 00:07:31)

120

uschen, калькулятор утверждает, что радиус Земли в Усть-Донецке в WGS 84 равен 6366514м, разница с вашим 6150м. Что будем делать?

Google uses the World Geodetic System WGS84 standard


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Fake DSB Last FDR point "13:20:03"