MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB


"Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB

Сообщений 91 страница 120 из 137

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 18-10-2014

Сразу ответ на вопрос, с какого ... появилось такое недоверие: в связи с расхождением по времени приблизительно на 20 секунд между координатами фр24 и координатами российских ADS-B серверов, получивших последние данные с борта в 13:20:17 и 13:20:18.

Недоверие переходит в подозрение в связи с "перепрыгиванием" playback фр24 через 1 минуту всеми четырьмя наблюдаемыми бортами: MH17, SQ351, AI113, BR88. При этом борты переместились на расстояния, равные одной минуте полета.

Ставится цель разобраться, каким образом DSB привязала время 13:20:03 к координатам/местности. Если привязка осуществлялась путем корреляции с flightradar24, возможна ошибка в связи с возможной рассинхронизацией flightradar24 с UTC приблизительно на 20 секунд. В результате "Last FDR point" сместится приблизительно на 5 км назад по трассе. Полная картина ADS-B координат МН17 из разных источников.

Подозрение, что корреляция время^координаты производилась по flightradar24, усиливается этим:

2.5.1    ATC surveillance data
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
•    Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
•    Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6
•    Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception.
Preliminary information shows that Ukrainian and Russian ATC surveillance radar identified flight MH17 as a B777-200 at FL330. Analyses of recorded ATC surveillance data is ongoing.

Нивелируем предположение, что ADS-B данные получены от Украэроруха:

DEFENSE EXPRESS №2-2014, страница 22/46

– Каковы подходы руководства Украэроруха к дальнейшему развитию системы контроля и управления воздушным движением в Украине? Что планируется реализовать в ближайшей и долгосрочной перспективе?
– Если говорить о системах наблюдения, то – особое внимание уделяется внедрению систем вторичной радиолокации режима S. Мы завершаем создание соответствующей наземной инфраструктуры, включающей автономные вторичные радиолокаторы и радиолокаторы, входящие в комбинированные первичновторичные радиолокационные комплексы.
Недавно в аэропорту «Борисполь» мы ввели в эксплуатацию первую в Украине многопозиционную систему наблюдения (MLAT) для контроля аэродромного движения. Ее преимущества уже успели оценить специалисты предприятия. Планируем внедрять подобные системы в крупнейших аэропортах страны.
В среднесрочной перспективе – внедрение систем автоматического зависимого наблюдения (ADS-B).


С февраля прошло полгода войны, то есть в Украэрорухе нет этой системы!

Возможность корреляции время^координаты по ELT в принципе:

DSB report:
"A signal of the ELT had been received and its location was determined."


The Aviation Herald:
"the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258"


By Jawad Nazir Published: July 18, 2014
"However, in the case of MH17, Malaysian Prime Minister Najib Razak, confirmed earlier that the aircraft did not make any distress call."


википедия:
"17 июля, около 16.20 по местному времени, Боинг-777-200 с регистрационным номером, принадлежащий Malaysia Airlines, пропал с экранов радаров к западу от путевой точки TAMAK. Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение"


После вышеуказанных точностей начинаешь верить в это:
"... в 16.15 по киевскому времени украинские авиадиспетчеры сначала потеряли с ним связь, а затем в 16.20 по киевскому времени он вообще исчез с радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра. В 16.45 по киевскому времени был выявлен сигнал аварийного маяка авиалайнера в трёх километрах к северо-западу от села Грабово Шахтёрского района Донецкой области..."


и это
"Около 16:20 самолет пропал с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра, и в 16:45 было обнаружено сигнал аварийного маяка. По информации Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, в 16:45 самолет упал в 3-х километрах северо-западнее н.п. Грабово"


PS Кто и когда выдумал историю с 16:15? Ориентируясь на дугу трассы севернее Донецка, шедевр аналитиков МО РФ?

Возможность корреляции время^координаты по данным УВД в принципе:

DSB report:
"2.5.1    ATC surveillance data
Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6 ".
" 6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies".


Спецификация "mode S" - и где здесь координаты ВС?!

ИМХО, под "position" понимается определение координат средствами УВД, то есть PSR+SSR.

Корреляция время^координаты по данным Ростовского центра УВД:

Это серьезный аргумент против 20-секундной разбежки фр24 с UTC, так как отметки УВД и фр24 совпадают.
Поэтому пока допустим следующее:
При подготовке данных для МО РФ ростовские спецы выявили, что их данные имеют разбежку в 20 секунд с фр24. Поверив фр24 (слишком много на него все ориентировались в те дни), они допускают у себя ошибку рассинхронизации (а это - большой грех для них) и быстренько корректируют время под фр24.

Корреляция время^координаты по данным Днепропетровского центра УВД:

Где они, эти данные?

Радары Днепропетровского центра, через которые в принципе можно было получить данные по МН17 в районе катастрофы:

- Донецк - аэродромно-трассовый МВОРЛ с режимом S - работал ли, и используется ли он по трассам, несмотря на название
- Артемовск - трассовый МВОРЛ с режимом S и трассовый первичный - работал ли после гранатомета 16 июня

Примечание:
Даже в этом исходнике соврали:
- Координаты Луганских радаров приводят в лесополосу.
- В Донецке вроде бы на месте PSR нарисовали два радара и на месте SSR - тоже два радара.

91

эти приёмники имеют префикс "F-", что нам как бы намекает, что они поддерживают технологию MLAT -- а значит, это вполне серьёзное приёмное оборудование, и вероятнее всего -- это приёмники, которые раздаёт сам FR24 энтузиастам.
Станции MLAT «слушают» ответы на запросы, посылаемые вторичными РЛС (Secondary Surveillance Radar)

Приемники, продаваемые энтузиастам, не слушают никакие "ответы на запросы, посылаемые вторичными РЛС".
Они принимают только данные, которые Вы приводили выше "38.2008,48.2422,48.2422,38.2008,33000,489,117,143,1405603095" и не более! Даже сомневаюсь, что 1405603095 также пришло с борта. Возможно, это фр24 присвоил порядковый номер отсчету, как и источник данных - F-UKHH1.

92

bootblack написал(а):

это не время, а порядковый номер по счетчику.


неужель ?? )) табличку отнимаем друг от дружки и сравниваем с оф. данными с твитера о времени.

- в первом посте http://my.forum4.ru/files/0014/75/e6/50669.jpg  покажите мне ссылкой ,где на виртуальном радаре выводятся гпс координаты ?? я не могу их найти
- согласен
- вопрос по другому - где он находился в 13,20,03 лучше звучит.

Время окончания:
17.07.2014 17:20:17
Длительность:
01:05
Высота:
10058 м
Эшелон:
FL330
Скорость:
913,0 км/ч до 914,9 км/ч
Сквок:
0143
Счетчик сообщений Mode-S:
9
Счетчик сообщений ADS-B:
9

Количество сообщений о местоположении:
4
Конечная долгота:
38,51120°
Конечная широта:
48,13260°
Конечный курс:
117,9°
Конечная высота:
10058 м
Конечная скорость:
914,9 км/ч
Конечный FL:
FL330
http://forum.adsbradar.ru/f49/tsenzura- … dex10.html

вы имеете данные с ростовского увд ?,еще рас скажу-если вы ничего не понимаете в интерполяции и экстраполяции то я тут пасс-еще рас скажу -видимо было мало приемников в зоне пролета это злосчастного авиалайнера и программа vrs интерполировала трассу-на этом дисскуссию считаю закрытой,если вы ничего не разбираетесь в этой программе -обьяснятся далее бессмысленно-на фр просто вещало больше приемников вот и все-и кому это важно ? мне лично-абсолютно нет-для выяснения про этот самолет есть более компетентные источники че фр и vrs russia

Отредактировано Кемет (2014-10-18 15:33:33)

93

Кемет написал(а):

неужель ?? )) табличку отнимаем друг от дружки и сравниваем с оф. данными с твитера о времени.

- в первом посте -- покажите мне ссылкой ,где на виртуальном радаре выводятся гпс координаты ?? я не могу их найти

На картинке выделено розовым цветом. Это по первому серверу.
По второму заходите в архив, выбираете рейс, показывает как на картинке, увеличиваете карту и видите, что координаты почти совпадают с первым сервером.

Счетчик сообщений Mode-S:
9
Счетчик сообщений ADS-B:
9

Это автоматически не доказывает, что SSR mode S принимают GPS-координаты c борта. Они их не принимают!

94

bootblack написал(а):

На картинке выделено розовым цветом. Это по первому серверу.


ссылку ?? откуда это взялось с минутным проигрыванием  - там нет координат http://vrs-russia.ddns.net:65000/Virtua … ussia.html

я скачал их виртуальный сервер и это фейк на картинке ??

откуда это взялось?

объясню - у наших там нет зоны покрытия и приемников. Наш сервер не мог принять данные из этой точки

http://sa.uploads.ru/t/dOPJc.jpg

про сигнал
http://forum.adsbradar.ru/f2/prohojdeni … ndex3.html

потерять могли в этой "мертвой зоне" запросто. Да и ополченцы писали ,что вырубили там всю навигацию в ДНР и ЛНР ,что бы не летали гражданские суда.

Отредактировано Кемет (2014-10-18 16:05:45)

95

F-UKHH1 ни разу не Харьков, это Сумы

96

сомневающийся написал(а):

F-UKHH1 ни разу не Харьков, это Сумы


точно ))
http://sa.uploads.ru/t/Sl5EN.jpg

Бутблэк я тоже могу нарисовать как DSB сделало - прямая ФР24 ,отсчет 14 секунд назад
http://sa.uploads.ru/t/muY20.jpg

97

37.6343,48.4438,48.4438,37.6343,33000,491,117,143,1405602905,F-UKHH1            разница  секунд
37.8218,48.3756,48.3756,37.8218,33000,491,118,143,1405602968,F-UKHH1  63
38.0107,48.3091,48.3091,38.0107,33000,488,117,143,1405603031,F-UKHH1  63
38.2008,48.2422,48.2422,38.2008,33000,489,117,143,1405603095,F-UKHH1  64
38.3866,48.1767,48.1767,38.3866,33000,492,117,143,1405603156,F-UKCC1  61   
38.5674,48.1129,48.1129,38.5674,33000,490,118,143,1405603218,T-UKHH1  62
38.7728,48.0403,48.0403,38.7728,33000,490,118,143,1405603288,T-UKHH1  70

http://sa.uploads.ru/t/z4OJw.jpg

разница секунд
70
62
61
64
63
63

Вопросы о кодировке времени - не принимаются . Не знаю -  первые цифры там видимо год,остальное видимо в секундах от 00,00 1 января

Отредактировано Кемет (2014-10-18 16:30:47)

98

Кемет, такие фальшивки устроят?)
Ссылка
Ссылка

Да и ополченцы писали ,что вырубили там всю навигацию в ДНР и ЛНР ,что бы не летали гражданские суда.

Приемник фр24 никакого отношения к вырубленной навигации не имеют ... если только мышкой на дисплее: 220В, ноутбук, приемник в ноутбуке, антенна на крыше, интернет

Кстати, что они писали про вырубленную навигацию? Артемовск - их рук дело? Что еще?
Тогда Киев вообще сбрендил: у них ничего не работало на трассах над Донбассом, а они международные рейсы гоняли!!!
Наверное, тоже пользовались 220В, ноутбук, приемник в ноутбуке, антенна на крыше, интернет плюс радиосвязь с бортом

99

ENR 1.6.7 Radio failure
1. As soon as it is known that two-way communication has failed, ATC
unit shall maintain separation between the aircraft having the
communication failure and other aircraft based on the assumption that the aircraft will operate in accordance with item 2. or 3.
2. Communication failure in controlled flight under VFR:
2.1. In the event of communication failure in controlled flight under VFR
the aircraft shall set transponder to Code 7600, continue to fly under VFR,
land at the nearest suitable aerodrome and reports arrival time by the VFR,
most expeditious means to the appropriate ATS unit.
3. Communication failure in flight under IFR:
3.1. In the event of communication failure in flight under IFR or where it
does not feasible to continue in accordance with 2. the aircraft shall set
transponder Code 7600 and follow the procedures described below.

Получается, что после 13,20,03  MH17 должен был "отзываться " с аварийным кодом... Если было кому его запрашивать.

100

bootblack написал(а):

Тогда Киев вообще сбрендил: у них ничего не работало на трассах над Донбассом, а они международные рейсы гоняли!!!

Я подозреваю, что было почти так((((

101

bootblack написал(а):

Кемет, такие фальшивки устроят?)
Ссылка
Ссылка


ага )) где взяли ??

------
так как Бутблэк доказал мне наличие точки на повороте,а я ему доказал в алаверды ,что DSB рассчитало точку окончания записи на FDR и МН17 рулил на RND  ,можно сделать правильно
http://sa.uploads.ru/t/tWkAu.jpg
разница между окончанием записи FDR и ELT 250 метров - это либо ТТХ маяка там есть про эту секунду (по памяти) или на DSB отчете
http://sa.uploads.ru/t/Q3Jnd.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KJm0O.jpg

102

Место ELT запеленговано соответствующей спутниковой системой с соответствующей погрешностью.

103

сомневающийся написал(а):

Место ELT запеленговано соответствующей спутниковой системой с соответствующей погрешностью.


прям голос Бутблэка мерещится от таких слов )))

https://aerospace.honeywell.com/product … cu-406-afn
http://www51.honeywell.com/aero/common/ … 6_AFN2.pdf
http://www.ackavionics.com/pdf/E-04_pro … Manual.pdf

какой протокол был получен по соответствующей сЫстеме ?? и чёго в него входит

http://sa.uploads.ru/t/lQBRD.jpg

акромя нашего МО РФ шиш
http://sa.uploads.ru/t/9X5tL.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-18 19:01:49)

104

Украина: Радар: F-UKBB1 - Киевский Международный аэропорт Борисполь (Киев, Украина) (UKBB / КБП) Радар: T-UKKK3 - Киев Международный аэропорт (Киев, Украина) (UKKK / МЭС) Радар : T-UKKK4 - "" Радар: T-UKKK5 - "" Радар: T-UKKK12 - "" Радар: T-UKDM1 - Мелитополь, Аэропорт Украина (UKDM / OOX) Радар: T-UKFF4 - Симферополь Международный аэропорт ( Симферополь, Украина) (UKFF / SIP) Радар: T-UKHH1 - Харьков Международный аэропорт (Харьков, Украина) (UKHH / HRK) Радар: T-UKOO1 - Одесса Международный аэропорт (Одесса, Украина) (UKOO / ODS ) Радар: T-UKOO2 - "" Радар: T-UKDE2 - Международный аэропорт Запорожье (Запорожье, Украина) (UKDE / OZH)

There was one feeder that used to feed phuket T-VTSP1 but since 2 FR24 receivers F-VTSS1 and F-VTSB1 came online that radarcode has not been seen as the FR24 receivers processes data faster as well as have good GPS timing for timestamping. There is no ground coverage for phuket, and I remember range of T-VTSP1 was limited.

38.0107,48.3091,48.3091,38.0107,33000,488,117,143,1405603031,F-UKHH1 

38.7728,48.0403,48.0403,38.7728,33000,490,118,143,1405603288,T-UKHH1

http://www.radioscanner.ru/forum/topic37917-89.html
http://forum.adsbradar.ru/f4/ukhh1-sums … aina-1230/
https://www.google.ru/maps/place/Аэропорт Сумы/@50.859341,34.758461,2a,90y,90t/data=!3m5!1e2!3m3!1s-4pYzNfpGe3E/U1LW3t9iCxI/AAAAAAAAADE/qlXBgUSAL_k!2e4!3e12!4m2!3m1!1s0x0:0xdf07bc806e3ab0c0!6m1!1e1
http://forum.adsbradar.ru/f27/virtual-r … erov-1224/

http://sa.uploads.ru/t/NUd4V.jpg
http://sa.uploads.ru/t/gDPrv.jpg
охват и где стоит

38.5674,48.1129,48.1129,38.5674,33000,490,118,143,1405603218,T-UKHH1 
38.7728,48.0403,48.0403,38.7728,33000,490,118,143,1405603288,T-UKHH1 

последние две точки были приняты из аэропорта Сума на северо западе от Харькова .. судя по их отличиям это не просто приемник F ,а с Т - ХХХХ

т.е. МН17 передавал на частоте 1090 ,просто никто принять не мог по каким то причинам ,или сигнал слабый...или грозовой фронт. Вон пишут про это 10902 ,что после грозы в ночь бить начинает чуть ли на 800 км

Отредактировано Кемет (2014-10-18 19:54:45)

105

Недоверие к времени фр24 переходит в подозрение в связи с "перепрыгиванием" playback фр24 через 1 минуту всеми тремя наблюдаемыми бортами: MH17, SQ351, AI113

106

T-UKHH1 аэропорт Суми принимает его сигнал и тащит аж до сюда время 13,27,а по МО Укр. он упадет только в 13,45

http://sa.uploads.ru/t/LieOA.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ZQiwU.jpg

дальше там T-EST1 вроде как пишут ,что это расчетные точки  по Т-MLAT при отсутствии данных.

народ выложил картинку ,что у него антенна крутая- он добил до Брянска  - от него это 350 км , а МН17 перед границей точка в 320 км ,мог спокойно принимать сигнал.

чё значит не понятно ,но если там три разныз радара у ФР24 принимали ,а два это аэропорты. Наш МО РФ ведет его до Пелагеевки (дальше не пойми что) то не факт ,что он не летел

а вот чё в 13,20,03 ??

Отредактировано Кемет (2014-10-18 20:16:11)

107

Сначала нарушается отправка сообщений состояния, но пилоты, похоже, об этом не знают. Если вместо нормального сообщения приходит непонятно что, то проблема может быть а) в генераторе сообщения  б) в бортовой сети   в) в антенне. Но голосовая связь была.  Когда это "что-то"  (через 2 минуты) добралось до центральной ЭВМ, то борт обесточился.  Но оставались аккумуляторные передатчики. Они может и работали (внутри самолёта), но с антенн ничего не уходило....    никакого сигнала маячка в 13:20:02 не было, похоже.

108

bootblack написал(а):

Кемет, такие фальшивки устроят?)
Ссылка
Ссылка


https://cloud.mail.ru/public/97743890cf … onin72.jpg 

с какого радара приняли эту последнюю точку Бутблэк ????

109

Кемет написал(а):

последние две точки были приняты из аэропорта Сума на северо западе от Харькова .. судя по их отличиям это не просто приемник F ,а с Т - ХХХХ
            т.е. МН17 передавал на частоте 1090 ,просто никто принять не мог по каким то причинам ,или сигнал слабый...или грозовой фронт. Вон пишут про это 10902 ,что после грозы в ночь бить начинает чуть ли на 800 км

Что  такое префикс F и T уже писали. Ответчик SSR mode S ВСЕГДА работает на частоте 1090. А вот запросчик - на другой. И ребята об этом даже не знают.

110

Прохожий написал(а):

Что  такое префикс F и T уже писали.

??

111

Кемет написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/97743890cf … onin72.jpg 

с какого радара приняли эту последнюю точку Бутблэк ????

с этого

112

Radar Feeder Key Codes:
Radar: NET1 = Users feeding from Planeplotter software.
Radar: T-F4V = Network receivers all over the world from AirNav Systems ADS-B Data Network. [Feed Discontinued]
Radar: T-FAX = Network receivers all over the world. [Feed Discontinued]
Radar: F-xxxx = FR24 boxes / Hardware feeders.
Radar: T-xxxx = Users owned boxes uploading to FR24 / Software feeders.
Radar: N-xxxx = Networked SBS-1 users uploading.
Radar: R12* R13* are just temporary codes assigned automatically by the system, before FR24 receivers have been assigned correct code manually.
Radar: R1a* = Temporary Radar codes on the upload Software & Server.
Radar: T-PP1 = Users feeding with Planeplotter software.

http://forum.flightradar24.com/threads/ … #post42523

Ukraine:

Radar: F-UKBB1 - Kiev Boryspil International Airport (Kiev, Ukraine) (UKBB / KBP)
Radar: T-UKKK3 - Kiev Int'l Airport (Kiev, Ukraine) (UKKK / IEV)
Radar: T-UKKK4 - " "
Radar: T-UKKK5 - " "
Radar: T-UKKK12 - " "
Radar: T-UKDM1 - Melitopol, Ukraine Airport (UKDM / OOX)
Radar: T-UKFF4 - Simferopol Int'l Airport (Simferopol, Ukraine) (UKFF / SIP)
Radar: T-UKHH1 - Kharkiv Int'l Airport (Kharkiv, Ukraine) (UKHH / HRK)
Radar: T-UKOO1 - Odessa Int'l Airport (Odessa, Ukraine) (UKOO / ODS)
Radar: T-UKOO2 - " "
Radar: T-UKDE2 - Zaporizhia International Airport (Zaporizhia, Ukraine) (UKDE / OZH)

http://www.radarspotters.eu/forum/index … pic=8013.0
List of Virtual Radar Server (VRS) Flight Tracking

Отредактировано Кемет (2014-10-19 14:30:53)

113

bootblack написал(а):

А буква "Т"?один из вариантов прогноза

Прохожий написал(а):

Я так и думал. Или расчет по MLAT или, тупо по полетному плану))))

bootblack написал(а):

Буква F в названии приемников означает, что это данные из массива.

114

Кемет написал(а):

Radar Feeder Key Codes:Radar: NET1 = Users feeding from Planeplotter software.Radar: T-F4V = Network receivers all over the world from AirNav Systems ADS-B Data Network. [Feed Discontinued]Radar: T-FAX = Network receivers all over the world. [Feed Discontinued]Radar: F-xxxx = FR24 boxes / Hardware feeders.Radar: T-xxxx = Users owned boxes uploading to FR24 / Software feeders.Radar: N-xxxx = Networked SBS-1 users uploading.Radar: R12* R13* are just temporary codes assigned automatically by the system, before FR24 receivers have been assigned correct code manually.Radar: R1a* = Temporary Radar codes on the upload Software & Server.Radar: T-PP1 = Users feeding with Planeplotter software.

То есть, это все ПРИЕМНИКИ. Виртуальные и действительные. Вас сбивает с толку, что ФР24 их обзывает радарами. На самом деле  это детекторы.

115

bootblack написал(а):

с этого

Бутблэк, а где точка?))))

116

прыжок МН17 через минуту
А BR88 вообще дважды перепрыгивает через минуту, один раз почти одновременно с MH17 и SQ351, второй раз - при выходе с территории Украины.

ВЫВОД: Верить времени из таблицы фр24 НЕЛЬЗЯ!!!!!!

117

bootblack написал(а):

прыжок МН17 через минуту

Если 250м/с умножить на 60 сек - как раз 15000м. Но это лишь говорит о том,  что за минуту не было  "поймано" ни одного ответа на запрос от настоящего Радара.

118

Прохожий, конечно, мою фразу "перепрыгивает через минуту" можно прочитать по-разному, но если читать в комплексе с картинками, то получается, что 15 км пролетали за 2 минуты.

119

victor74 написал(а):

Они почему то забывают что до момента поражения борт вели множество УВД и восстановить его траекторию посекундно можно и без всяких ФР24.

Я не поднимал бы и не мусолил эту тему, если бы:
- позиция "Last FDR point" (13:20:03) удививительно не совпала с аналогичной позицией фр24, который позволял себе явные вольности как перед 13:20, так во время, так и после.
- если бы не было расхождения фр24 с российскими серверами, которые тупо пишут данные без всяких экстраполяций
- если бы были реальные данные, что существует "множество УВД"; пока вижу только невнятные данные Ростовского УВД и никаких Днепропетровского, и сомневаюсь, что последние выдали что-либо о  МН17 на последнем участке, ибо вопрос, работали ли радарные позиции в Донецком аэропорту (война) и Артемовске (гранатомет 16 июня) (см первый пост Корреляция время^координаты по данным Днепропетровского центра УВД)

120

bootblack написал(а):

с этого


у меня карта и пустота - мне нужно только его обозначение-псиб
http://sa.uploads.ru/t/U3ohR.jpg

фишка вся в том ,что ведет его Харьков. Потом обрыв данных . Точка мальчика из Донецка Фуксс. Далее идут данные от Суми.

Этот Суми доводит МН17  до 10 км до границы РФ ,потом теряет. Либо все данные от 12,20,03 верные и МН17 летит до границы РФ,либо мальчик Фуксс принял его последние данные и остальное розыгрыш СБУ. У мальчика Фуксс антенна выше 3 км не берет ,судя по его постам напомню.
Если все это в топку , то 48.2422°, 38.2008° это его последние координаты. DSB подгоняло под известные данные ФР24 и там останется только время 13,20,03. С учетом направления прилета движков и кокпита ... у меня большие сомнения.

Так  ,что Бутблэк ваш ответ решит кусок судьбы этого МН17 - с какого радара пришла точка ????

Отредактировано Кемет (2014-10-18 23:24:56)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB