MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB


"Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB

Сообщений 61 страница 90 из 137

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 18-10-2014

Сразу ответ на вопрос, с какого ... появилось такое недоверие: в связи с расхождением по времени приблизительно на 20 секунд между координатами фр24 и координатами российских ADS-B серверов, получивших последние данные с борта в 13:20:17 и 13:20:18.

Недоверие переходит в подозрение в связи с "перепрыгиванием" playback фр24 через 1 минуту всеми четырьмя наблюдаемыми бортами: MH17, SQ351, AI113, BR88. При этом борты переместились на расстояния, равные одной минуте полета.

Ставится цель разобраться, каким образом DSB привязала время 13:20:03 к координатам/местности. Если привязка осуществлялась путем корреляции с flightradar24, возможна ошибка в связи с возможной рассинхронизацией flightradar24 с UTC приблизительно на 20 секунд. В результате "Last FDR point" сместится приблизительно на 5 км назад по трассе. Полная картина ADS-B координат МН17 из разных источников.

Подозрение, что корреляция время^координаты производилась по flightradar24, усиливается этим:

2.5.1    ATC surveillance data
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
•    Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
•    Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6
•    Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception.
Preliminary information shows that Ukrainian and Russian ATC surveillance radar identified flight MH17 as a B777-200 at FL330. Analyses of recorded ATC surveillance data is ongoing.

Нивелируем предположение, что ADS-B данные получены от Украэроруха:

DEFENSE EXPRESS №2-2014, страница 22/46

– Каковы подходы руководства Украэроруха к дальнейшему развитию системы контроля и управления воздушным движением в Украине? Что планируется реализовать в ближайшей и долгосрочной перспективе?
– Если говорить о системах наблюдения, то – особое внимание уделяется внедрению систем вторичной радиолокации режима S. Мы завершаем создание соответствующей наземной инфраструктуры, включающей автономные вторичные радиолокаторы и радиолокаторы, входящие в комбинированные первичновторичные радиолокационные комплексы.
Недавно в аэропорту «Борисполь» мы ввели в эксплуатацию первую в Украине многопозиционную систему наблюдения (MLAT) для контроля аэродромного движения. Ее преимущества уже успели оценить специалисты предприятия. Планируем внедрять подобные системы в крупнейших аэропортах страны.
В среднесрочной перспективе – внедрение систем автоматического зависимого наблюдения (ADS-B).


С февраля прошло полгода войны, то есть в Украэрорухе нет этой системы!

Возможность корреляции время^координаты по ELT в принципе:

DSB report:
"A signal of the ELT had been received and its location was determined."


The Aviation Herald:
"the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258"


By Jawad Nazir Published: July 18, 2014
"However, in the case of MH17, Malaysian Prime Minister Najib Razak, confirmed earlier that the aircraft did not make any distress call."


википедия:
"17 июля, около 16.20 по местному времени, Боинг-777-200 с регистрационным номером, принадлежащий Malaysia Airlines, пропал с экранов радаров к западу от путевой точки TAMAK. Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение"


После вышеуказанных точностей начинаешь верить в это:
"... в 16.15 по киевскому времени украинские авиадиспетчеры сначала потеряли с ним связь, а затем в 16.20 по киевскому времени он вообще исчез с радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра. В 16.45 по киевскому времени был выявлен сигнал аварийного маяка авиалайнера в трёх километрах к северо-западу от села Грабово Шахтёрского района Донецкой области..."


и это
"Около 16:20 самолет пропал с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра, и в 16:45 было обнаружено сигнал аварийного маяка. По информации Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, в 16:45 самолет упал в 3-х километрах северо-западнее н.п. Грабово"


PS Кто и когда выдумал историю с 16:15? Ориентируясь на дугу трассы севернее Донецка, шедевр аналитиков МО РФ?

Возможность корреляции время^координаты по данным УВД в принципе:

DSB report:
"2.5.1    ATC surveillance data
Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6 ".
" 6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies".


Спецификация "mode S" - и где здесь координаты ВС?!

ИМХО, под "position" понимается определение координат средствами УВД, то есть PSR+SSR.

Корреляция время^координаты по данным Ростовского центра УВД:

Это серьезный аргумент против 20-секундной разбежки фр24 с UTC, так как отметки УВД и фр24 совпадают.
Поэтому пока допустим следующее:
При подготовке данных для МО РФ ростовские спецы выявили, что их данные имеют разбежку в 20 секунд с фр24. Поверив фр24 (слишком много на него все ориентировались в те дни), они допускают у себя ошибку рассинхронизации (а это - большой грех для них) и быстренько корректируют время под фр24.

Корреляция время^координаты по данным Днепропетровского центра УВД:

Где они, эти данные?

Радары Днепропетровского центра, через которые в принципе можно было получить данные по МН17 в районе катастрофы:

- Донецк - аэродромно-трассовый МВОРЛ с режимом S - работал ли, и используется ли он по трассам, несмотря на название
- Артемовск - трассовый МВОРЛ с режимом S и трассовый первичный - работал ли после гранатомета 16 июня

Примечание:
Даже в этом исходнике соврали:
- Координаты Луганских радаров приводят в лесополосу.
- В Донецке вроде бы на месте PSR нарисовали два радара и на месте SSR - тоже два радара.

61

Прохожий написал(а):

Это время и, может быть, координаты Последнего ответа на запрос радара с запросчиком SSR Mode S EHS ( с расширенным режимом).
Смотрите карту. Последний запрос мог послать Днепропетровск (F-UKDD2), Харьков (F-UKHH2) или.... Луганск (F-UKCW1)!

Кто принял  "ласт кол" - не важно. А вот код радара и его сквок  в ответе MH17 должны соответствовать одному из трех.

ЗЫ. В принципе последний запрос мог послать и Белгород и Волгоград и, даже Воронеж

Отредактировано Прохожий (Сегодня 11:44:38)

....was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

http://sa.uploads.ru/t/PGU6i.jpg
левая рука не знает ,что делает правая - данные "не надежные" с этой позиции и значит с этого момента вот это в квадратике -
http://sa.uploads.ru/t/JCyKi.jpg
 

http://www.youtube.com/watch?v=0aERAG7gFVs

видео его полета - )) где такие радары на вашей карте

Отредактировано Кемет (2014-10-18 12:02:31)

62

Прохожий написал(а):

Это время и, может быть, координаты Последнего ответа на запрос радара с запросчиком SSR Mode S EHS ( с расширенным режимом).
Смотрите карту. Последний запрос мог послать Днепропетровск (F-UKDD2), Харьков (F-UKHH2) или.... Луганск (F-UKCW1)!

Буква F в названии приемников означает, что это данные из массива.

63

Кемет написал(а):

видео его полета - )) где такие радары на вашей карте

Это не радары!  Это ПРИЕМНИКИ  сигналов ответчиков Флайтрадара. Один в Сумской области, второй тоже на Украине, точнее не нашел.

64

bootblack написал(а):

Буква F в названии приемников означает, что это данные из массива.

А буква "Т"?

Отредактировано Прохожий (2014-10-18 12:12:45)

65

Кемет написал(а):

левая рука не знает ,что делает правая - данные "не надежные" с этой позиции и значит с этого момента вот это в квадратике -

Сквок другой, чем на видео. Radar_ID - что это?

Отредактировано Прохожий (2014-10-18 12:25:25)

66

Донецкий аэропорт  В конце мая работа аэропорта было приостановлена. Затем, с 3 июня 2014 года Государственная авиационная служба Украины отозвала сертификат эксплуатанта аэропорта.
Луганский аэропорт - С апреля 2014 года, по экономическим причинам, регулярных рейсов в аэропорту не осуществляется. С мая из-за боевых действий работа аэропорта приостановлена, воздушное пространство закрыто для полётов гражданской авиации распоряжением Государственной авиаслужбы Украины.

http://imradarfeeder.com/
http://sa.uploads.ru/t/cStjC.jpg

проблемы с ответчиком начинаются севернее Донецка на 20 км ,По факту там нет ваших радаров в радиусе 200 км .

это вопрос видимо Бутблэку - харьковские данные ADS-B и там еще рядом такие же приняты на 20 сек позднее ,хотя уверяется про синхронизацию. Кроме этих точек российские любители имеют другие точки ?? вопрос второй данные про ELT существуют только у авиагералд - ни одна служба их больше не заявила. В отчете DSB точка FDR нарисована и не указаны никаких координат.

Если с 13,18 данные не надежны ,радаров нет ,то откуда все взялось ??? Две последние точки ФР24 вообще от не понятных радаров - народ про них так ничего и не выяснил.

Отредактировано Кемет (2014-10-18 12:44:02)

67

Кемет написал(а):

проблемы с ответчиком начинаются севернее Донецка на 20 км ,По факту там нет ваших радаров в радиусе 200 км .

Вы "опираетесь" на данные  от флайтрадара. А если их (данные ФР) вообще исключить?

68

Зато покажу одну странную штуку по углу падения МН!7 

Двигатель отлетает и угол падения можно восстановить - зелененькая стрелочка
http://sa.uploads.ru/t/7cuKM.jpg

если провести прямую на Ростов на Дону через точку падения центрплана  ,а они поворачивали согласно указанию диспетчеров Днепропетровска ,то прямая просто зашибенкси ложится на угол падения центрплана.
http://sa.uploads.ru/t/Nytqv.jpg

ФР24 выкинул )) они могут вот так лететь. Загагулину МО РФ помните ? - с чего вдруг ее нарисовали
http://sa.uploads.ru/t/pwbrT.jpg
http://sa.uploads.ru/t/muVPv.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-18 12:49:40)

69

как вы видите по данным с этого же приемника радарспоттера (передавались им на сервис flightradar24, vrs-russia.ru и также записанным ими, приемник F-UKHH1)

http://vrs-russia.ddns.net:65000/Virtua … ussia.html

http://skyrail.livejournal.com/257476.html

это были данные декодированные из самогенерируемого широковещательного расширенного сквиттера DF17, который транспондер ADS-B самолета передает примерно каждую секунду. Этот сквиттер принимается приемником, декодируется и получаются данные. Он несет в себе информацию о координатах самолета, идентификации самолета (HEX ICAO), курса, а также скорости и высоты ВС - это позволяет энтузиастам-радарспоттерам, имеющим приемник, наблюдать воздушное движение (и передавать на  flightradar24 при желании). Все современные воздушные суда оборудованы системой ADS-B прямо с завода, 777-ой давно не исключение.

25.8769,51.0187,51.0187,25.8769,33000,490,107,143,1405599272,F-UKLL1
26.0879,50.9755,50.9755,26.0879,33000,490,108,143,1405599334,F-UKLL1
26.3031,50.9308,50.9308,26.3031,33000,490,108,143,1405599398,F-EPRA1
26.5152,50.8864,50.8864,26.5152,33000,491,108,143,1405599462,T-UMBB1
26.7354,50.8396,50.8396,26.7354,33000,491,108,143,1405599527,T-UMBB1
26.955,50.7927,50.7927,26.955,33000,489,108,143,1405599592,T-UMBB1
27.1748,50.745,50.745,27.1748,33000,489,109,143,1405599658,T-UMBB1
27.3866,50.7003,50.7003,27.3866,33000,488,106,143,1405599722,T-UMBB1
27.626,50.6567,50.6567,27.626,33000,488,105,143,1405599788,F-UKLL1
27.8393,50.6177,50.6177,27.8393,33000,487,106,143,1405599849,F-UKKK4
28.0445,50.5795,50.5795,28.0445,33000,484,106,143,1405599910,F-UKKK4
28.2507,50.5408,50.5408,28.2507,33000,484,106,143,1405599971,F-UKKK4
28.4589,50.5013,50.5013,28.4589,33000,482,106,143,1405600033,F-UKKK4
28.6656,50.4606,50.4606,28.6656,33000,479,109,143,1405600095,F-UKKK4
28.8595,50.4057,50.4057,28.8595,33000,477,115,143,1405600157,F-UKKK4
29.0588,50.3439,50.3439,29.0588,33000,475,115,143,1405600221,F-UKKK4
29.2474,50.2852,50.2852,29.2474,33000,474,115,143,1405600282,F-UKKK4
29.4414,50.2245,50.2245,29.4414,33000,474,116,143,1405600345,F-UKKK4
29.6311,50.1653,50.1653,29.6311,33000,475,115,143,1405600407,F-UKKK4
29.8226,50.1083,50.1083,29.8226,33000,475,115,143,1405600469,F-UKKK2
30.017,50.0591,50.0591,30.017,33000,474,107,143,1405600532,T-UKKK20
30.2318,50.0183,50.0183,30.2318,33000,473,106,143,1405600596,T-UKKK20
30.4279,49.9809,49.9809,30.4279,33000,474,106,143,1405600657,F-UKKK2
30.6334,49.9412,49.9412,30.6334,33000,476,106,143,1405600720,F-UKKK2
30.8341,49.902,49.902,30.8341,33000,476,106,143,1405600781,F-UKKK2
31.037,49.862,49.862,31.037,33000,477,106,143,1405600844,F-UKKK2
31.2375,49.8219,49.8219,31.2375,33000,482,107,143,1405600905,F-UKKK2
31.4398,49.781,49.781,31.4398,33000,482,107,143,1405600966,F-UKKK2
31.6441,49.7395,49.7395,31.6441,33000,483,107,143,1405601028,F-UKKK2
31.8452,49.6981,49.6981,31.8452,33000,481,107,143,1405601090,F-UKKK2
32.0496,49.6554,49.6554,32.0496,33000,479,107,143,1405601153,F-UKKK2
32.2531,49.6124,49.6124,32.2531,33000,474,108,143,1405601216,F-UKKK2
32.4517,49.5701,49.5701,32.4517,33000,474,108,143,1405601279,F-UKKK2
32.6492,49.5272,49.5272,32.6492,33000,476,108,143,1405601340,F-UKKK2
32.8517,49.4828,49.4828,32.8517,33000,479,108,143,1405601403,F-UKHH3
33.0495,49.4391,49.4391,33.0495,33000,480,108,143,1405601464,F-UKHH3
33.2446,49.3955,49.3955,33.2446,33000,480,108,143,1405601525,F-UKHH3
33.4519,49.3488,49.3488,33.4519,33000,479,109,143,1405601590,F-UKHH3
33.6563,49.3022,49.3022,33.6563,33000,477,109,143,1405601653,F-UKHH1
33.8557,49.2563,49.2563,33.8557,33000,476,109,143,1405601716,F-UKHH1
34.0549,49.2101,49.2101,34.0549,33000,475,109,143,1405601780,F-UKHH1
34.2564,49.1629,49.1629,34.2564,33000,472,109,143,1405601843,F-UKHH1
34.4524,49.1166,49.1166,34.4524,33000,474,109,143,1405601907,F-UKHH1
34.6547,49.0683,49.0683,34.6547,33000,472,110,143,1405601971,F-UKHH1
34.8548,49.0207,49.0207,34.8548,33000,471,107,143,1405602035,F-UKHH1
35.0617,48.9972,48.9972,35.0617,33000,474,98,143,1405602098,F-UKHH1
35.2689,48.9733,48.9733,35.2689,33000,471,100,143,1405602161,F-UKHH1
35.4682,48.9486,48.9486,35.4682,33000,473,100,143,1405602223,F-UKHH1
35.6773,48.9227,48.9227,35.6773,33000,476,100,143,1405602287,F-UKHH1
35.8764,48.8881,48.8881,35.8764,33000,475,107,143,1405602348,F-UKHH1
36.066,48.842,48.842,36.066,33000,477,110,143,1405602409,F-UKHH1
36.2573,48.7943,48.7943,36.2573,33000,481,110,143,1405602470,F-UKHH1
36.4594,48.7437,48.7437,36.4594,33000,485,110,143,1405602534,F-UKHH1
36.6535,48.6953,48.6953,36.6535,33000,488,109,143,1405602595,F-UKHH1
36.852,48.6543,48.6543,36.852,33000,481,108,143,1405602656,F-UKHH1
37.0442,48.6064,48.6064,37.0442,33000,482,110,143,1405602718,F-UKHH1
37.2439,48.5561,48.5561,37.2439,33000,487,110,143,1405602781,F-UKHH1
37.4396,48.502,48.502,37.4396,33000,492,113,143,1405602843,F-UKHH1
37.6343,48.4438,48.4438,37.6343,33000,491,117,143,1405602905,F-UKHH1
37.8218,48.3756,48.3756,37.8218,33000,491,118,143,1405602968,F-UKHH1
38.0107,48.3091,48.3091,38.0107,33000,488,117,143,1405603031,F-UKHH1
38.2008,48.2422,48.2422,38.2008,33000,489,117,143,1405603095,F-UKHH1
38.3866,48.1767,48.1767,38.3866,33000,492,117,143,1405603156,F-UKCC1
38.5674,48.1129,48.1129,38.5674,33000,490,118,143,1405603218,T-UKHH1
38.7728,48.0403,48.0403,38.7728,33000,490,118,143,1405603288,T-UKHH1

Версия 2 трассы от Кемет

UKHH1 - Сумская область, Украина
Позиция: 80 км северо-западнее Харькова.
Приемник: microADSB
ПО: ADSBScope 2.7.0.1
Антенна: "Франклин" 6-и элементный на семиметровой мачте в частном секторе.
кабель 12м TP-Link TL-ANT24EC12N

MultyLock , помониторил , наибольшая активность на 129,250 и 124,5, так же хорошо слышно Донецк-подход на 126,350 , вернее слышно только борта, которые заходят в Донецк. Днем в Харькове можно ещё послушать аэродром Коротич 128,6. По поводу FL24 - действительно несовпадения есть и очень значительные , особенно часто ерунду показывает на бортах, которые садятся в Харькове - вроде как они вообще в лесу приземляются , т.е. расхождения могут быть до 10-20 км по карте. Так же бывают некорректные показания при проходе контрольных точек. Либо это FL24 тупит , либо харьковский радар T-UKHH1 некорректно работает ..
http://www.radioscanner.ru/forum/topic34763-66.html
http://forum.adsbradar.ru/f4/ukhh1-sums … aina-1230/

Отредактировано Кемет (2014-10-18 13:04:46)

70

Кемет написал(а):

Загагулину МО РФ помните ? - с чего вдруг ее нарисовали

ИМХО, Загогулина хорошо ложится на обход MH17 кучево-дождевых облаков (CB).

71

Харьковский радар говорите )))
https://mapsengine.google.com/map/u/0/e … 5xwBmHn0F4

http://sa.uploads.ru/t/fRbuY.jpg

этот же радар рисовал полет МН17  в РФ еще 18 июля

F-UKHH1
description
Kharkiv Int'l Airport (Kharkiv, Ukraine) (UKHH / HRK)

Отредактировано Кемет (2014-10-18 13:17:20)

72

Кемет написал(а):

это были данные декодированные из самогенерируемого широковещательного расширенного сквиттера DF17, который транспондер ADS-B самолета передает примерно каждую секунду

ЕЩЕ раз. Data format 17 у SSR mode S EHS  это Один Из Ответов  на запросы запросчика РАДАРА.
Вы можете дать ссылку на характеристики этого Сквитеера?

73

Прохожий написал(а):

ЕЩЕ раз. Data format 17 у SSR mode S EHS  это Один Из Ответов  на запросы запросчика РАДАРА.
Вы можете дать ссылку на характеристики этого Сквитеера?


я думаю УВД по запросу опрашивает ,а адсб молотит и пиликает  каждую секунду

31.6441,49.7395,49.7395,31.6441,33000,483,107,143,1405601028,F-UKKK2
31.8452,49.6981,49.6981,31.8452,33000,481,107,143,1405601090,F-UKKK2
32.0496,49.6554,49.6554,32.0496,33000,479,107,143,1405601153,F-UKKK2
32.2531,49.6124,49.6124,32.2531,33000,474,108,143,1405601216,F-UKKK2
32.4517,49.5701,49.5701,32.4517,33000,474,108,143,1405601279,F-UKKK2
32.6492,49.5272,49.5272,32.6492,33000,476,108,143,1405601340,F-UKKK2
32.8517,49.4828,49.4828,32.8517,33000,479,108,143,1405601403,F-UKHH3
33.0495,49.4391,49.4391,33.0495,33000,480,108,143,1405601464,F-UKHH3
33.2446,49.3955,49.3955,33.2446,33000,480,108,143,1405601525,F-UKHH3
33.4519,49.3488,49.3488,33.4519,33000,479,109,143,1405601590,F-UKHH3

33.6563,49.3022,49.3022,33.6563,33000,477,109,143,1405601653,F-UKHH1
33.8557,49.2563,49.2563,33.8557,33000,476,109,143,1405601716,F-UKHH1
34.0549,49.2101,49.2101,34.0549,33000,475,109,143,1405601780,F-UKHH1
34.2564,49.1629,49.1629,34.2564,33000,472,109,143,1405601843,F-UKHH1
34.4524,49.1166,49.1166,34.4524,33000,474,109,143,1405601907,F-UKHH1
34.6547,49.0683,49.0683,34.6547,33000,472,110,143,1405601971,F-UKHH1
34.8548,49.0207,49.0207,34.8548,33000,471,107,143,1405602035,F-UKHH1
35.0617,48.9972,48.9972,35.0617,33000,474,98,143,1405602098,F-UKHH1
35.2689,48.9733,48.9733,35.2689,33000,471,100,143,1405602161,F-UKHH1
35.4682,48.9486,48.9486,35.4682,33000,473,100,143,1405602223,F-UKHH1
35.6773,48.9227,48.9227,35.6773,33000,476,100,143,1405602287,F-UKHH1
35.8764,48.8881,48.8881,35.8764,33000,475,107,143,1405602348,F-UKHH1
36.066,48.842,48.842,36.066,33000,477,110,143,1405602409,F-UKHH1
36.2573,48.7943,48.7943,36.2573,33000,481,110,143,1405602470,F-UKHH1
36.4594,48.7437,48.7437,36.4594,33000,485,110,143,1405602534,F-UKHH1
36.6535,48.6953,48.6953,36.6535,33000,488,109,143,1405602595,F-UKHH1
36.852,48.6543,48.6543,36.852,33000,481,108,143,1405602656,F-UKHH1
37.0442,48.6064,48.6064,37.0442,33000,482,110,143,1405602718,F-UKHH1
37.2439,48.5561,48.5561,37.2439,33000,487,110,143,1405602781,F-UKHH1
37.4396,48.502,48.502,37.4396,33000,492,113,143,1405602843,F-UKHH1
37.6343,48.4438,48.4438,37.6343,33000,491,117,143,1405602905,F-UKHH1
37.8218,48.3756,48.3756,37.8218,33000,491,118,143,1405602968,F-UKHH1
38.0107,48.3091,48.3091,38.0107,33000,488,117,143,1405603031,F-UKHH1
38.2008,48.2422,48.2422,38.2008,33000,489,117,143,1405603095,F-UKHH1
38.3866,48.1767,48.1767,38.3866,33000,492,117,143,1405603156,F-UKCC1
38.5674,48.1129,48.1129,38.5674,33000,490,118,143,1405603218,T-UKHH1
38.7728,48.0403,48.0403,38.7728,33000,490,118,143,1405603288,T-UKHH1

кроме Харькова данные поступили от F-UKCC1

Фуксс-1 в ефірі ;)

http://www.avianews.com/forum/viewtopic … ;start=160

????????Сам вижу что диапазон у него какой то маленький, Харьков и Ростов забирают весь поток. Мой же видит то что опускается ниже 3000м. Сам не пойму что не так. Не каких конструкций и зданий в радиусе 300 м выше антенны нет. Стоит на 9 этажке.

Вот как работает радар F-UKCC1.
Забирает прием от F-UKHH1 над Красноармейском, на высоте 2400м. Посадка самолета на уровне 91м.
http://www.avianews.com/forum/download/ … ;mode=view

Моя F-UKCC1 не видела дальше Красноармейска, Волновахи и Дружковки. Подумываю опять лесть на крышу поднимать антенну, может поможет. Стоит на 9-ти этажке.

http://forum.adsbradar.ru/f49/translyat … dex65.html

Отредактировано Кемет (2014-10-18 13:24:17)

74

Прохожий написал(а):

А буква "Т"?

один из вариантов прогноза

Прохожий написал(а):

Radar_ID - что это?

Цифровое обозначение приемника

75

Прохожий написал(а):

ИМХО, Загогулина хорошо ложится на обход MH17 кучево-дождевых облаков (CB).

МН17 сделал дугу севернее Донецка

76

Радары Днепропетровского центра, через которые в принципе можно было получить данные по МН17 в районе катастрофы:

- Донецк - аэродромно-трассовый МВОРЛ с режимом S - работал ли, и используется ли он по трассам, несмотря на название
- Артемовск - трассовый МВОРЛ с режимом S и трассовый первичный - работал ли после гранатомета 16 июня

Примечание:
Даже в этом исходнике соврали:
- Координаты Луганских радаров приводят в лесополосу.
- В Донецке вроде бы на месте PSR нарисовали два радара и на месте SSR - тоже два радара.

77

Кемет, Вы вникали в это? Ребусы flightradar24 и особенно в это http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/32506.gif

78

Не получает УВД GPS-координаты с борта ни в каком режиме "S"!

79

если смотреть по треку полета и принятым данным по МН17

его принимает Харьковский аэропорт. Далее наступает зона проблем с ответчиком на МН17 и Харьков видит его последний раз в Енакиево.

Дальше его принимает мальчик из Донецка у которого антенна не видит выше 3000 метров (ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ПО ЕГО ФОРУМУ _ ССЫЛКИ ВЫШЕ)

Далее две точки стоят с буквой Т ,но Харьковским шифром - и ЭТОТ шифр заводит МН17 на территорию России http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw

т..е если я не ошибся этот мальчик был последним кто принял сигнал от МН17 и его высота 3 км ,????

Бутблак у вас критика получается хорошо - чё скажите ?

80

bootblack написал(а):

Кемет, Вы вникали в это? Ребусы flightradar24 и особенно в это http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/32506.gif


вникал раньше http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/32506.gif  выше вам ответ и просьба проверить высоту антенны "мальчика"

2014-02-03,  15:03 Майк

New FR24 receivers F-KSCK1 activated in Stockton, United States F-LIRL1 activated in Latina, Italy F-UKCC1 activated in Donetsk, Ukraine F-EDLP1 activated in Paderborn, Germany F-URKK2 activated in Krasnodar, Russia F-EGQS1 activated in Lossiemouth, United Kingdom F-EGYM1 activated in Kings Lynn, United Kingdom F-EDDT2 activated in Berlin, Germany F-EPWR5 activated in Wroclaw, Poland

Отредактировано Кемет (2014-10-18 13:46:27)

81

Кемет написал(а):

Харьковский радар говорите )))

Я писАл про UKHH2!
Давайте "забъем" на флайтрадар и мистера Simon-а из avherald.com!)))

82

Кемет написал(а):

вникал раньше -- выше вам ответ и просьба проверить высоту антенны "мальчика"

Судя по ответу, Вы уверены, что F-UKCC1 и radar id 1032 - это одно и тоже. Докажите!

83

bootblack написал(а):

Судя по ответу, Вы уверены, что F-UKCC1 и radar id 1032 - это одно и тоже. Докажите!


третья строчка с этими данными от кого принята ? в оф. твиттере стоит 1032 - как я могу это доказать ?? ))

F-UKCC1

из форума :::
Я не знаю, каким местом вы смотрели логи FR24, и на каком основании сделали вывод, что там "нет данных с территории Украины"... Но даже если посмотреть вот прямо сейчас, то можно увидеть, что в прямом эфире прямо сейчас трансляцию данных ведут радары F-UKCC1 и F-UKCC2. Из каковых индексов мы можем сделать вывод, что во-первых, эти приёмники расположены неподалёку от аэропорта Донецка, а во-вторых -- эти приёмники имеют префикс "F-", что нам как бы намекает, что они поддерживают технологию MLAT -- а значит, это вполне серьёзное приёмное оборудование, и вероятнее всего -- это приёмники, которые раздаёт сам FR24 энтузиастам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/MLAT

MLAT (англ. Multilateration, русский аналог: наземный многопозиционный) — технология, позволяющая определять местоположение самолетов или иных воздушных судов (ВС) без использования дополнительного к имеющемуся оборудованию на ВС. Основана на оценке разности времён прихода [сигналов] (Time Difference of Arrival, TDOA). В качестве сигналов использует ответы приёмопередатчиков режима A, C и S вторичной радиолокации RBS, вторичной радиолокации УВД, военных IFF, либо ADS-B передатчиков.

MLAT использует несколько наземных станций, размещенных около аэропортов(аэродромов) или разбросанных по широкой территории, что позволяет покрывать большую площадь воздушного пространства.

MLAT принимает ответы всех ВС, оборудованных вышеуказанными приёмопередатчиками и определяет местонахождение ВС, основываясь на временнОй разнице поступления одного и того же ответа от передатчика соотвествующей системы ВС.

Станции MLAT «слушают» ответы на запросы, посылаемые вторичными РЛС (Secondary Surveillance Radar), работающими по западной системе RBS или советской УВД, или станциями системы ADS-B. Вторичные РЛС посылают запросы в направлении ВС и приёмник самолета, получив запрос, передает кодированный «ответ», содержащий позывной ВС, высоту и дополнительную информацию в зависимости от типа приёмопередатчика. Зная угловое положение луча антенны в момент передачи сигнала, а также время, прошедшее до момента получения ответа от ВС, вычислитель РЛС определяет расстояние до ВС и его угловые координаты.

Поскольку каждое ВС находится на разном расстоянии от наземных станций MLAT, «ответы» ВС поступают на эти станции в разное время. Используя несложные вычисления (во многом аналогичные вычислениям в спутниковых системах (ГНСС), вычислители MLAT-систем высчитывают местоположение ВС.

Преимущества MLAT-систем перед вторичной радиолокацией - это более высокая точность оценки местоположения и более высокий темп поступления информации (система ADS-B, например, каждую секунду должна передавать в эфир данные о ВС, даже если никто не запрашивал ВС, а период обзора вторичной РЛС обычно не меньше 4 сек) и отсутствие систематических ошибок (вызванных, чаще всего, выходом из строя или неправильной работой ГНСС-приёмников), являющихся серъёзной проблемой при работе систем ADS-B.

Отредактировано Кемет (2014-10-18 13:56:42)

84

bootblack написал(а):

один из вариантов прогноза

Я так и думал. Или расчет по MLAT или, тупо по полетному плану))))

85

http://www.avianews.com/forum/viewtopic … ;start=160

F-UKCC2/
А у вас стандартная антенна которую дает flightradar24. Просто смотрю что вы ведите на расстоянии примерно км 400.
Моя F-UKCC1 не видела дальше Красноармейска, Волновахи и Дружковки. Подумываю опять лесть на крышу поднимать антенну, может поможет. Стоит на 9-ти этажке.

http://sa.uploads.ru/t/2kiPN.jpg

ВНИМАНИЕ! Возможно шпионское оборудование!

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРИМЕНЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РФ!

FR24 раздает бесплатно приемники с условием трансляции данных к ним на сервис через Интернет, в которых реализован высокоточный MLAT с GPS-синхронизацией.

Если в вашем районе покрытия сервисом flightradar24.com еще нет, то велика вероятность что вам не откажут.

Если вы радиолюбитель, у вас есть позывной - это плюс вашей заявке. Живете высоко - вообще отлично!

Тем, кто транслирует данные, будет доступен Premium аккаунт на сайте flightradar24!
Обычно он доступен по оплате, но вам будет бесплатно, если вы транслируете данные на сервис http://adsbradar.ru/translaciya-na-flig … emium-soft
Он дает более интерсное и удобное представление движения, плюс возможности алертов (предупреждений).

Вкратце - MLAT - это определение координат самолета методом триангуляции, на основе разности во времени приема сигналов от самолета тремя и более приемниками, расположенными в разных местах одной зоны приема. Что такое MLAT подробнее читайте здесь: http://adsbradar.ru/ads-b-multilateration-mlat

Чтобы вам подать заявку, двигайтесь по ссылке: http://www.flightradar24.com/free-ads-b-equipment
Если они заинтересуются, придет вторая часть анкеты, там нужно будет загрузить фотки с видом на север, юг, запад, восток с крыши, или где планируется установка антенны.

Настройка приемника описана в статье Приемник Flightradar24 - настройка

Приемник приходит в такой комплектации: антенна+крепление и кабель к ней 10м (могут дать и больше - см. заявку), антенна GPS, блок питания, приемник, кабель Ethernet, подарочный брелок REMOVE BEFORE FLIGHT (ремувка).

What is the coverage area of an ADS-B receiver?
The coverage depends on many different factors. The antenna needs to be placed as high as possibly with free visibilty in all directions. Normally the coverage is about 150-250 km in all directions, but it's possible to have up to about 400 km of coverage with a good installation.

у него F-UKCC1 антенна фиговая или не правильно установлена. Она берет у него только 50-60 км. вместо 150-250 положенных

а иначе - все эти координаты  это расчетные ,а не от самого борта.

еще  веселей что его опрашивают вторичные радары Усть  -донецка и Батуринской каждые пять секунд. Если его опрашивают Харьковский аэропорт вторичный радар ,а это видно он его вел , опрашивает Днепровпетровский вторичный ... там этих ответов шло каждую секунду или две.
Но при этом пишут ,что его данные не понятны уже с 13,18. Мальчик Фуксс принимает его на антенну с 50 км радиусом и высотой в 3 км ??? У MLAT нет данных как его рассчитать ,т.к. там надо 3-4 антенны минимум для определения координат...

Отредактировано Кемет (2014-10-18 14:26:55)

86

Кемет написал(а):

Я не знаю, каким местом вы смотрели логи FR24, и на каком основании сделали вывод, что там "нет данных с территории Украины"... Но даже если посмотреть вот прямо сейчас, то можно увидеть, что в прямом эфире прямо сейчас трансляцию данных ведут радары F-UKCC1 и F-UKCC2. Из каковых индексов мы можем сделать вывод, что во-первых, эти приёмники расположены неподалёку от аэропорта Донецка, а во-вторых -- эти приёмники имеют префикс "F-", что нам как бы намекает, что они поддерживают технологию MLAT -- а значит, это вполне серьёзное приёмное оборудование, и вероятнее всего -- это приёмники, которые раздаёт сам FR24 энтузиастам.

Я так понял, что лучше закончить эту тему(((
Где я писал "нет данных с территории Украины"?
Причем здесь приемники, воткнутые в USB-входы ноутбуков и технология MLAT?

У меня есть только один серьезный вопрос. Где в приведенных Вами данных из массива фр24 закодировано время?
Ответ на этот вопрос очень важен, можно ли было по фр24 или другим ADS-B данным, полученным землей с борта, сделать точную корреляцию "13:20:03" с координатами.

87

bootblack написал(а):

Я так понял, что лучше закончить эту тему(((
Где я писал "нет данных с территории Украины"?
Причем здесь приемники, воткнутые в USB-входы ноутбуков и технология MLAT?

У меня есть только один серьезный вопрос. Где в приведенных Вами данных из массива фр24 закодировано время?
Ответ на этот вопрос очень важен, можно ли было по фр24 или другим ADS-B данным, полученным землей с борта, сделать точную корреляцию "13:20:03" с координатами.


а чё злиться то ? )))

38.7728,48.0403,48.0403,38.7728,33000,490,118,143,1405603288,T-UKHH1

можно разница в секундах и есть время.Как зашифровано "пиливать" - разницу берите в секундаз. Далее ищите точку совпадения ФР24 и МО РФ  это отсчет для вас будет ,далее в обе стороны время расширите. Последняя точка как и писал приишла с задержкой в 10 сек от положенных условно 60 сек.

хотя это проще
http://sa.uploads.ru/t/6ETgq.jpg

можно от их точки отложить 15 секунд назад - 253,1 м/с 3796 метра будет ,ну +-
http://sa.uploads.ru/t/rx1Sa.jpg

если это хотите вычислить ,то это не известно кто на форуме выложил - эти те две точки прямо перед поворотом

http://sa.uploads.ru/t/wMS5J.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-18 14:52:02)

88

Бутблэк -  "Сразу ответ на вопрос, с какого ... появилось такое недоверие: в связи с расхождением по времени приблизительно на 20 секунд между координатами фр24 и координатами российских ADS-B серверов, получивших последние данные с борта в 13:20:17 и 13:20:18.
Ставится цель разобраться, каким образом DSB привязала время 13:20:03 к координатам/местности. Если привязка осуществлялась путем корреляции с flightradar24, возможна ошибка в связи с возможной рассинхронизацией flightradar24 с UTC приблизительно на 20 секунд. В результате "Last FDR point" сместится приблизительно на 5 км назад по трассе. Полная картина ADS-B координат МН17 из разных источников."

вопросы
- откуда данные по "российских ADS-B" - там одна точка на каком то форуме ,с глючным временем - ссылки есть на оф.данные ?
- DSB ничего не привязывала - на карте схематично стоит жирная стрелка ,координаты появились опять на каком то форуме от не известно кого. Жирная стрелка указывает место 13,20,03 обрыв записи в FDR - условное
- полной картины координат нет и источник один.

там огромный массив данных по приему от него ответов,а их нигде нет.. для сравнения

http://example.virtualradarserver.co.uk … sktop.html
http://www.virtualradarserver.co.uk/FlightRoutes.aspx

Отредактировано Кемет (2014-10-18 15:10:41)

89

Кемет написал(а):

а чё злиться то ? )))

38.7728,48.0403,48.0403,38.7728,33000,490,118,143,1405603288,T-UKHH1

можно разница в секундах и есть время.Как зашифровано "пиливать" - разницу берите в секундаз.

это не время, а порядковый номер по счетчику.

90

Кемет написал(а):

вопросы
- откуда данные по "российских ADS-B" - там одна точка на каком то форуме ,с глючным временем - ссылки есть на оф.данные ?
- DSB ничего не привязывала - на карте схематично стоит жирная стрелка ,координаты появились опять на каком то форуме от не известно кого. Жирная стрелка указывает место 13,20,03 обрыв записи в FDR - условное
- полной картины координат нет и источник один.

- в первом посте http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/50669.jpg
- "Жирная стрелка" на карте - это уже привязка. Но стрелка вместо координат говорит об их сомнениях
- Согласен, потому и хочу выяснить, где реальная позиция "Last FDR point", там где "жирная стрелка" или на 5км раньше. Думаю, согласитесь, что это изменит картину событий.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB