MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB


"Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB

Сообщений 61 страница 82 из 82

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 18-10-2014

Сразу ответ на вопрос, с какого ... появилось такое недоверие: в связи с расхождением по времени приблизительно на 20 секунд между координатами фр24 и координатами российских ADS-B серверов, получивших последние данные с борта в 13:20:17 и 13:20:18.

Недоверие переходит в подозрение в связи с "перепрыгиванием" playback фр24 через 1 минуту всеми четырьмя наблюдаемыми бортами: MH17, SQ351, AI113, BR88. При этом борты переместились на расстояния, равные одной минуте полета.

Ставится цель разобраться, каким образом DSB привязала время 13:20:03 к координатам/местности. Если привязка осуществлялась путем корреляции с flightradar24, возможна ошибка в связи с возможной рассинхронизацией flightradar24 с UTC приблизительно на 20 секунд. В результате "Last FDR point" сместится приблизительно на 5 км назад по трассе. Полная картина ADS-B координат МН17 из разных источников.

Подозрение, что корреляция время^координаты производилась по flightradar24, усиливается этим:

2.5.1    ATC surveillance data
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
•    Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
•    Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6
•    Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception.
Preliminary information shows that Ukrainian and Russian ATC surveillance radar identified flight MH17 as a B777-200 at FL330. Analyses of recorded ATC surveillance data is ongoing.

Нивелируем предположение, что ADS-B данные получены от Украэроруха:

DEFENSE EXPRESS №2-2014, страница 22/46

– Каковы подходы руководства Украэроруха к дальнейшему развитию системы контроля и управления воздушным движением в Украине? Что планируется реализовать в ближайшей и долгосрочной перспективе?
– Если говорить о системах наблюдения, то – особое внимание уделяется внедрению систем вторичной радиолокации режима S. Мы завершаем создание соответствующей наземной инфраструктуры, включающей автономные вторичные радиолокаторы и радиолокаторы, входящие в комбинированные первичновторичные радиолокационные комплексы.
Недавно в аэропорту «Борисполь» мы ввели в эксплуатацию первую в Украине многопозиционную систему наблюдения (MLAT) для контроля аэродромного движения. Ее преимущества уже успели оценить специалисты предприятия. Планируем внедрять подобные системы в крупнейших аэропортах страны.
В среднесрочной перспективе – внедрение систем автоматического зависимого наблюдения (ADS-B).


С февраля прошло полгода войны, то есть в Украэрорухе нет этой системы!

Возможность корреляции время^координаты по ELT в принципе:

DSB report:
"A signal of the ELT had been received and its location was determined."


The Aviation Herald:
"the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258"


By Jawad Nazir Published: July 18, 2014
"However, in the case of MH17, Malaysian Prime Minister Najib Razak, confirmed earlier that the aircraft did not make any distress call."


википедия:
"17 июля, около 16.20 по местному времени, Боинг-777-200 с регистрационным номером, принадлежащий Malaysia Airlines, пропал с экранов радаров к западу от путевой точки TAMAK. Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение"


После вышеуказанных точностей начинаешь верить в это:
"... в 16.15 по киевскому времени украинские авиадиспетчеры сначала потеряли с ним связь, а затем в 16.20 по киевскому времени он вообще исчез с радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра. В 16.45 по киевскому времени был выявлен сигнал аварийного маяка авиалайнера в трёх километрах к северо-западу от села Грабово Шахтёрского района Донецкой области..."


и это
"Около 16:20 самолет пропал с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра, и в 16:45 было обнаружено сигнал аварийного маяка. По информации Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, в 16:45 самолет упал в 3-х километрах северо-западнее н.п. Грабово"


PS Кто и когда выдумал историю с 16:15? Ориентируясь на дугу трассы севернее Донецка, шедевр аналитиков МО РФ?

Возможность корреляции время^координаты по данным УВД в принципе:

DSB report:
"2.5.1    ATC surveillance data
Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6 ".
" 6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies".


Спецификация "mode S" - и где здесь координаты ВС?!

ИМХО, под "position" понимается определение координат средствами УВД, то есть PSR+SSR.

Корреляция время^координаты по данным Ростовского центра УВД:

Это серьезный аргумент против 20-секундной разбежки фр24 с UTC, так как отметки УВД и фр24 совпадают.
Поэтому пока допустим следующее:
При подготовке данных для МО РФ ростовские спецы выявили, что их данные имеют разбежку в 20 секунд с фр24. Поверив фр24 (слишком много на него все ориентировались в те дни), они допускают у себя ошибку рассинхронизации (а это - большой грех для них) и быстренько корректируют время под фр24.

Корреляция время^координаты по данным Днепропетровского центра УВД:

Где они, эти данные?

Радары Днепропетровского центра, через которые в принципе можно было получить данные по МН17 в районе катастрофы:

- Донецк - аэродромно-трассовый МВОРЛ с режимом S - работал ли, и используется ли он по трассам, несмотря на название
- Артемовск - трассовый МВОРЛ с режимом S и трассовый первичный - работал ли после гранатомета 16 июня

Примечание:
Даже в этом исходнике соврали:
- Координаты Луганских радаров приводят в лесополосу.
- В Донецке вроде бы на месте PSR нарисовали два радара и на месте SSR - тоже два радара.

61

Кемет, такие фальшивки устроят?)
Ссылка
Ссылка

Да и ополченцы писали ,что вырубили там всю навигацию в ДНР и ЛНР ,что бы не летали гражданские суда.

Приемник фр24 никакого отношения к вырубленной навигации не имеют ... если только мышкой на дисплее: 220В, ноутбук, приемник в ноутбуке, антенна на крыше, интернет

Кстати, что они писали про вырубленную навигацию? Артемовск - их рук дело? Что еще?
Тогда Киев вообще сбрендил: у них ничего не работало на трассах над Донбассом, а они международные рейсы гоняли!!!
Наверное, тоже пользовались 220В, ноутбук, приемник в ноутбуке, антенна на крыше, интернет плюс радиосвязь с бортом

62

ENR 1.6.7 Radio failure
1. As soon as it is known that two-way communication has failed, ATC
unit shall maintain separation between the aircraft having the
communication failure and other aircraft based on the assumption that the aircraft will operate in accordance with item 2. or 3.
2. Communication failure in controlled flight under VFR:
2.1. In the event of communication failure in controlled flight under VFR
the aircraft shall set transponder to Code 7600, continue to fly under VFR,
land at the nearest suitable aerodrome and reports arrival time by the VFR,
most expeditious means to the appropriate ATS unit.
3. Communication failure in flight under IFR:
3.1. In the event of communication failure in flight under IFR or where it
does not feasible to continue in accordance with 2. the aircraft shall set
transponder Code 7600 and follow the procedures described below.

Получается, что после 13,20,03  MH17 должен был "отзываться " с аварийным кодом... Если было кому его запрашивать.

63

bootblack написал(а):

Тогда Киев вообще сбрендил: у них ничего не работало на трассах над Донбассом, а они международные рейсы гоняли!!!

Я подозреваю, что было почти так((((

64

Место ELT запеленговано соответствующей спутниковой системой с соответствующей погрешностью.

65

Недоверие к времени фр24 переходит в подозрение в связи с "перепрыгиванием" playback фр24 через 1 минуту всеми тремя наблюдаемыми бортами: MH17, SQ351, AI113

66

Сначала нарушается отправка сообщений состояния, но пилоты, похоже, об этом не знают. Если вместо нормального сообщения приходит непонятно что, то проблема может быть а) в генераторе сообщения  б) в бортовой сети   в) в антенне. Но голосовая связь была.  Когда это "что-то"  (через 2 минуты) добралось до центральной ЭВМ, то борт обесточился.  Но оставались аккумуляторные передатчики. Они может и работали (внутри самолёта), но с антенн ничего не уходило....    никакого сигнала маячка в 13:20:02 не было, похоже.

67

Кемет написал(а):

последние две точки были приняты из аэропорта Сума на северо западе от Харькова .. судя по их отличиям это не просто приемник F ,а с Т - ХХХХ
            т.е. МН17 передавал на частоте 1090 ,просто никто принять не мог по каким то причинам ,или сигнал слабый...или грозовой фронт. Вон пишут про это 10902 ,что после грозы в ночь бить начинает чуть ли на 800 км

Что  такое префикс F и T уже писали. Ответчик SSR mode S ВСЕГДА работает на частоте 1090. А вот запросчик - на другой. И ребята об этом даже не знают.

68

Кемет написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/97743890cf … onin72.jpg 

с какого радара приняли эту последнюю точку Бутблэк ????

с этого

69

bootblack написал(а):

А буква "Т"?один из вариантов прогноза

Прохожий написал(а):

Я так и думал. Или расчет по MLAT или, тупо по полетному плану))))

bootblack написал(а):

Буква F в названии приемников означает, что это данные из массива.

70

Кемет написал(а):

Radar Feeder Key Codes:Radar: NET1 = Users feeding from Planeplotter software.Radar: T-F4V = Network receivers all over the world from AirNav Systems ADS-B Data Network. [Feed Discontinued]Radar: T-FAX = Network receivers all over the world. [Feed Discontinued]Radar: F-xxxx = FR24 boxes / Hardware feeders.Radar: T-xxxx = Users owned boxes uploading to FR24 / Software feeders.Radar: N-xxxx = Networked SBS-1 users uploading.Radar: R12* R13* are just temporary codes assigned automatically by the system, before FR24 receivers have been assigned correct code manually.Radar: R1a* = Temporary Radar codes on the upload Software & Server.Radar: T-PP1 = Users feeding with Planeplotter software.

То есть, это все ПРИЕМНИКИ. Виртуальные и действительные. Вас сбивает с толку, что ФР24 их обзывает радарами. На самом деле  это детекторы.

71

bootblack написал(а):

с этого

Бутблэк, а где точка?))))

72

прыжок МН17 через минуту
А BR88 вообще дважды перепрыгивает через минуту, один раз почти одновременно с MH17 и SQ351, второй раз - при выходе с территории Украины.

ВЫВОД: Верить времени из таблицы фр24 НЕЛЬЗЯ!!!!!!

73

bootblack написал(а):

прыжок МН17 через минуту

Если 250м/с умножить на 60 сек - как раз 15000м. Но это лишь говорит о том,  что за минуту не было  "поймано" ни одного ответа на запрос от настоящего Радара.

74

Прохожий, конечно, мою фразу "перепрыгивает через минуту" можно прочитать по-разному, но если читать в комплексе с картинками, то получается, что 15 км пролетали за 2 минуты.

75

victor74 написал(а):

Они почему то забывают что до момента поражения борт вели множество УВД и восстановить его траекторию посекундно можно и без всяких ФР24.

Я не поднимал бы и не мусолил эту тему, если бы:
- позиция "Last FDR point" (13:20:03) удививительно не совпала с аналогичной позицией фр24, который позволял себе явные вольности как перед 13:20, так во время, так и после.
- если бы не было расхождения фр24 с российскими серверами, которые тупо пишут данные без всяких экстраполяций
- если бы были реальные данные, что существует "множество УВД"; пока вижу только невнятные данные Ростовского УВД и никаких Днепропетровского, и сомневаюсь, что последние выдали что-либо о  МН17 на последнем участке, ибо вопрос, работали ли радарные позиции в Донецком аэропорту (война) и Артемовске (гранатомет 16 июня) (см первый пост Корреляция время^координаты по данным Днепропетровского центра УВД)

76

bootblack написал(а):

Недоверие переходит в подозрение в связи с "перепрыгиванием" playback фр24

Про расхождении во времени.
1. Запросчик радара может посылать несколько типов запросов (UF). В ответ ВС посылает  несколько типов ответов (DF). Ответы различаются по формату и содержанию.
2. Свои координаты ВС посылает в ответах с DF=17  и DF=18.

Код:
Say you receive the following two frames:

8D75804B580FF2CF7E9BA6F701D0
8D75804B580FF6B283EB7A157117

Bytes 2 to 4 give ICAO address 75804B which is
CEB [5J] Cebu Pacific Air
Registration RP-C3191
Airbus A319

The first 5 bits contain the Downlink Format (DF).
First byte 8D is 10001-101 so DF=17 and CA=5
DF 17 means we have an extended 112 bit squitter. Not all extended squitters have the position. We need to check the Type Code (TC).

Byte 5 is the first byte of the extended squitter as such, which is an extra 56 bits compared to a short squitter.
This makes up to the last 3 bytes not included. These last 3 bytes are an error check.
The Type Code is contained in the first 5 bits which is in Byte 5 of the whole frame: 58hex is 01011-000bin
Both TC are 01011bin which is 11dec.
This TC is Airborne Position with Barometric Altitude as follows:
Airborne position with Horizontal protection limit: (HPL) 25 m ≤ HPL < 185.2 m (0.1 NM)
95% Containment radius, μ and v, on horizontal and vertical position error: 10 m ≤ μ < 92.6 m (0.05 NM)
Navigational uncertainty category: 7

This is still not sufficient, as to start decoding positions we need an ODD and an EVEN frame.
These frames contain the position in CPR (Compact Position Reporting) format.
Whether a frame is odd or even is indicated in bit 22 of the extended squitter.
As we need more binary data lets change the extended squitters into binary.

The first frame:
580FF2CF7E9BA6
[TC-]     [-Altitude-] T F [----Latitude---] [---Longitutde--]
01011 000 000011111111 0 0 10110011110111111 01001101110100110

The second frame:
580FF6B283EB7A
[TC-]     [-Altitude-] T F [----Latitude---] [---Longitutde--]
01011 000 000011111111 0 1 10101100101000001 11110101101111010

In the first byte:
First 5 bits are the TC which is 11.
A TC 11 decodes to the following fields:

Bits 6 and 7 are the Surveillance Status.
Bit 8 indicates the antennas used.
Bits 9 (MSB) to 20 (LSB) contain the altitude.
Bit 21 contains the T (Time) bit. T in this case is 0 which means we are not synchronized to UTC.
Bit 22 contains the F flag which indicates which CPR format is used (odd or even).
Bits 23 (MSB) to 39 (LSB) contain the encoded latitude.
Bits 40 (MSB) to 56 (LSB) contain the encoded longitude.

So our first frame has F flag = 0 so is even and the second frame has F flag = 1 so odd.
So we finaly know that we can use our information to find the position of this aircraft.

3. Обратите внимание, что в ответе с координатами НЕТ ДАТЫ и ВРЕМЕНИ передачи «посылки». В принципе, они  и не нужны. Дата и время у запросчика и ответчика ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИНХРОНИЗИРОВАНЫ.
4. Клиент ФР24 и ему подобных сайтов ТУПО ловит на свой приемник некие сообщения от ВС. Программа на компе декодирует, фильтрует и формирует запись с информацией о ВС и его координатах уже в формате для базы данных ФР24 .
5. Угадайте, какую дату и время программа ДОБАВИТ в запись?
6. И еще. Инфу для базы данных ФР24 можно легко править/исправлять

Отредактировано Прохожий (2014-10-19 07:25:40)

77

Кемет написал(а):

bootblack с какого радара принята это точка ??  - вы второй день не отвечаете и если не знаете это проще сказать. Или всё же это фейк ??

Ссылка - отсюда
Ссылка - отсюда

прим: в названиях файлов написано также

78

Кемет, у Майка из Швеции сейчас вообще нет антенны скорее всего, а его фр24 покрывает весь мир.

79

" ELT в 13,20,05" - откуда это время? Если расчет/прикидка - в топку, я сам могу сто таких времен насчитать. Потому и завел тему, что нет времени. Хотя логично было бы же давно сообщить, в том числе и в репорте: "сигнал ELT получен в часов:минут:секунд", или хотя бы без секунд. А то Киев его "получил" аж в 16:45.

80

Кемет написал(а):

ELT у нас есть ,укр МО заявило о принятии в 16,45 сигнала - в докладе он не передавал его вообще

Не  совсем так!
Стр.7, п.1.2, последнее предложение абзаца...  Сигнал от ELT был принят, и его ( не ясно ELT или сигнала???) примерное местоположение было определено. УСЕ!))) Ни координат, ни времени.

81

Алармов не было по записям FDR и CVR. А сигнал ELT был позже.
http://sa.uploads.ru/t/qHws9.png

Отредактировано Прохожий (2014-10-20 18:06:12)

82

Что "пишется" на FDR у B-777
http://sa.uploads.ru/t/oKHWI.png
http://sa.uploads.ru/t/PXty0.png
Формат данных стандартизован. Криптологией заниматься не надо. Точный Трек полета MH17 давно известен голландцам до последней секунды работы FDR.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB