MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB


"Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB

Сообщений 31 страница 60 из 137

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 18-10-2014

Сразу ответ на вопрос, с какого ... появилось такое недоверие: в связи с расхождением по времени приблизительно на 20 секунд между координатами фр24 и координатами российских ADS-B серверов, получивших последние данные с борта в 13:20:17 и 13:20:18.

Недоверие переходит в подозрение в связи с "перепрыгиванием" playback фр24 через 1 минуту всеми четырьмя наблюдаемыми бортами: MH17, SQ351, AI113, BR88. При этом борты переместились на расстояния, равные одной минуте полета.

Ставится цель разобраться, каким образом DSB привязала время 13:20:03 к координатам/местности. Если привязка осуществлялась путем корреляции с flightradar24, возможна ошибка в связи с возможной рассинхронизацией flightradar24 с UTC приблизительно на 20 секунд. В результате "Last FDR point" сместится приблизительно на 5 км назад по трассе. Полная картина ADS-B координат МН17 из разных источников.

Подозрение, что корреляция время^координаты производилась по flightradar24, усиливается этим:

2.5.1    ATC surveillance data
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
•    Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
•    Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6
•    Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception.
Preliminary information shows that Ukrainian and Russian ATC surveillance radar identified flight MH17 as a B777-200 at FL330. Analyses of recorded ATC surveillance data is ongoing.

Нивелируем предположение, что ADS-B данные получены от Украэроруха:

DEFENSE EXPRESS №2-2014, страница 22/46

– Каковы подходы руководства Украэроруха к дальнейшему развитию системы контроля и управления воздушным движением в Украине? Что планируется реализовать в ближайшей и долгосрочной перспективе?
– Если говорить о системах наблюдения, то – особое внимание уделяется внедрению систем вторичной радиолокации режима S. Мы завершаем создание соответствующей наземной инфраструктуры, включающей автономные вторичные радиолокаторы и радиолокаторы, входящие в комбинированные первичновторичные радиолокационные комплексы.
Недавно в аэропорту «Борисполь» мы ввели в эксплуатацию первую в Украине многопозиционную систему наблюдения (MLAT) для контроля аэродромного движения. Ее преимущества уже успели оценить специалисты предприятия. Планируем внедрять подобные системы в крупнейших аэропортах страны.
В среднесрочной перспективе – внедрение систем автоматического зависимого наблюдения (ADS-B).


С февраля прошло полгода войны, то есть в Украэрорухе нет этой системы!

Возможность корреляции время^координаты по ELT в принципе:

DSB report:
"A signal of the ELT had been received and its location was determined."


The Aviation Herald:
"the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258"


By Jawad Nazir Published: July 18, 2014
"However, in the case of MH17, Malaysian Prime Minister Najib Razak, confirmed earlier that the aircraft did not make any distress call."


википедия:
"17 июля, около 16.20 по местному времени, Боинг-777-200 с регистрационным номером, принадлежащий Malaysia Airlines, пропал с экранов радаров к западу от путевой точки TAMAK. Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение"


После вышеуказанных точностей начинаешь верить в это:
"... в 16.15 по киевскому времени украинские авиадиспетчеры сначала потеряли с ним связь, а затем в 16.20 по киевскому времени он вообще исчез с радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра. В 16.45 по киевскому времени был выявлен сигнал аварийного маяка авиалайнера в трёх километрах к северо-западу от села Грабово Шахтёрского района Донецкой области..."


и это
"Около 16:20 самолет пропал с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра, и в 16:45 было обнаружено сигнал аварийного маяка. По информации Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, в 16:45 самолет упал в 3-х километрах северо-западнее н.п. Грабово"


PS Кто и когда выдумал историю с 16:15? Ориентируясь на дугу трассы севернее Донецка, шедевр аналитиков МО РФ?

Возможность корреляции время^координаты по данным УВД в принципе:

DSB report:
"2.5.1    ATC surveillance data
Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6 ".
" 6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies".


Спецификация "mode S" - и где здесь координаты ВС?!

ИМХО, под "position" понимается определение координат средствами УВД, то есть PSR+SSR.

Корреляция время^координаты по данным Ростовского центра УВД:

Это серьезный аргумент против 20-секундной разбежки фр24 с UTC, так как отметки УВД и фр24 совпадают.
Поэтому пока допустим следующее:
При подготовке данных для МО РФ ростовские спецы выявили, что их данные имеют разбежку в 20 секунд с фр24. Поверив фр24 (слишком много на него все ориентировались в те дни), они допускают у себя ошибку рассинхронизации (а это - большой грех для них) и быстренько корректируют время под фр24.

Корреляция время^координаты по данным Днепропетровского центра УВД:

Где они, эти данные?

Радары Днепропетровского центра, через которые в принципе можно было получить данные по МН17 в районе катастрофы:

- Донецк - аэродромно-трассовый МВОРЛ с режимом S - работал ли, и используется ли он по трассам, несмотря на название
- Артемовск - трассовый МВОРЛ с режимом S и трассовый первичный - работал ли после гранатомета 16 июня

Примечание:
Даже в этом исходнике соврали:
- Координаты Луганских радаров приводят в лесополосу.
- В Донецке вроде бы на месте PSR нарисовали два радара и на месте SSR - тоже два радара.

31

Бутблэк!
Транспондер ВС посылает ”Сообщение” типа ads-b Только  в ответ на соотвествующий запрос "запросчика" радара. То есть, если небыло запроса о координатах, то не будет и ответа с координатами. Соответственно, приёмникам флайтрадара24 нечего было перехватывать!!!
Резюме. ИМХО, кроме записи с ростовского УВД у голландцев ничего нет.
Зы. Радары были и будут.

32

Прохожий написал(а):

Соответственно, приёмникам флайтрадара24 нечего было перехватывать!!!

Кроме нескольких Не:

- в ДнипроУВД  есть запросчики для расширенного режима SSR Mode S
- в Ростовском УВД запросчик может работать как "простом", так и расширенном режиме SSR S, но на экраны выводится информация только от "простого" режима.
- У флайтрадара есть штучки, подобные  этой
http://sa.uploads.ru/t/wvrxQ.png

33

Прохожий, если Вы обладаете достоверной информацией о положении дел в Днепро УВД и Ростов УВД, то, спорить сложно.
Но!
По Ростовскому УВД сомнения относительно расширенного (EHS). При наличии, ИМХО, отметки на экрае дисплея должны были бы лежать с высокой точностью. А они пляшут по азимуту и, еще хуже, по расстоянию с неимоверной погрешностью.
В ДнипроУВД, как писал, "mode S" у аэродромно-трассового в Донецке (работал ли и входит ли вообще в его задачу контроль трасс) и трассового в Артемовске (работал ли после гранатомета 16 июня).
ADS-B инфа с борта каждые полсекунды идет с борта. Но, "ADS-B" это одно, а "mode-S" - другое. Напоминаю, в феврале 2014 Украэрорух сказал:

В среднесрочной перспективе – внедрение систем автоматического зависимого наблюдения (ADS-B).

И это сказано после внедрения "mode-S" к ЧМ-2012.

Поэтому, пока убежден, что ни Киев, ни Москва не предоставляли GPS-координаты в DSB.

34

Бутблэк! Кратко и по порядку.
1. У меня есть основания полагать. что у ДнипроУВД есть аппаратура для  расширенного режима Mode-S
2. Ростовское УВД, почти уверен, тоже имеет.
3. Про Видео с экрана Ростовского УВД. Мое мнение. 
3.1. Скорее всего,  первичная Запись сделана в режиме замедленной съемки. Так обычно "пишется"  картинка с камер видеонаблюдения. По этому время на  правом табло  показывается с интервалом в 2 сек.
3.2  Ярлыки с информацией о ВС (Номера рейсов, тип, высота и скорость)  и точки местоположения ВС меняются синхронно, с интервалом  около в 4 сек.  Нет никакой необходимости опрашивать ВС каждые полсекунды! Трек "самолетиков"  у флайтрадара24 меняется аналогично.
НО! В 13:20:47 явный скачОк "картинки". И второе. Если транспондер ВС перестает отвечать на запросы, но ВС  наблюдается радаром, то в ярлыке этого ВС, вместо Номера рейса должны появиться ХХХХХХ.

35

Прохожий написал(а):

Бутблэк! Кратко и по порядку.
1. У меня есть основания полагать. что у ДнипроУВД есть аппаратура для  расширенного режима Mode-S - см. мою инфу о Донецке и Артемовске
2. Ростовское УВД, почти уверен, тоже имеет. - не факт
3. Про Видео с экрана Ростовского УВД. Мое мнение. 
3.1. Скорее всего,  первичная Запись сделана в режиме замедленной съемки. Так обычно "пишется"  картинка с камер видеонаблюдения. По этому время на  правом табло  показывается с интервалом в 2 сек.  - время на табло меняется каждую секунду
3.2  Ярлыки с информацией о ВС (Номера рейсов, тип, высота и скорость)  и точки местоположения ВС меняются синхронно, с интервалом  около в 4 сек.  - Каждые 5 секунд, видимо завязано на самый короткий цикл поворота на 360, то есть первичные радары, но не синхронизировано с ними, потому что это практически невозможно, Циклы у вторичных - 10 секунд. Так что пяти секундный тайминг отметок на экране - это суммированная информация, и борт в момент отбражения отметки находится явно не в той позиции, что на экране.
Нет никакой необходимости опрашивать ВС каждые полсекунды! - нет, и даже вредно Трек "самолетиков"  у флайтрадара24 меняется аналогично - фр24 получает инфу от приемников по разному. Рекомендуют устанавливать цикл 10-15 секунд, чтобы не перегружать систему.
НО! В 13:20:47 явный скачОк "картинки". И второе. Если транспондер ВС перестает отвечать на запросы, но ВС  наблюдается радаром, то в ярлыке этого ВС, вместо Номера рейса должны появиться ХХХХХХ. - XXXX высвечивается, если SSR получает ответ с борта, но в нем нет "assigned code";  //// высвечивается, если по борту работает только PSR (моя трактовка этой инфы); для нашего случая это вообще темный лес - какой ответчик борта после 13:20:03?!

Мои соображения - красным текстом

36

bootblack написал(а):

- время на табло меняется каждую секунду

У меня через секунду.((( Сначала только четные, затем нечетные. Ссылка Если есть "посекундное"  видео  - поделитесь ссылкой.

bootblack написал(а):

Циклы у вторичных - 10 секунд. Так что пяти секундный тайминг отметок на экране - это суммированная информация, и борт в момент отбражения отметки находится явно не в той позиции, что на экране.

У Ростова минимум 2 радара, каждый  с циклом  в 10 сек. SSR позволяет синхронизировать опросчик ВС и радары. ,.
По моему, цикл обновления в 5 сек, это нормально.

bootblack написал(а):

XXXX высвечивается, если SSR получает ответ с борта, но в нем нет "assigned code

Можно и так обозвать)))). Правда протоколом SSR предусмотрен вариант, когда запросчик будет "долбить" борт запросами до 18 сек. Как и что  будет  отображаться на экране. - не знаю.

bootblack написал(а):

для нашего случая это вообще темный лес - какой ответчик борта после 13:20:03

Я считаю, что после 13.20.03 транспондер  Боинга мог работать на своих аккумуляторах.
Собственно, сам транспондер (ответчик) это "чип в коробочке"

37

Прохожий,

тема о работе транспондера на аккумуляторах интересна, но есть "но" - транспондеры отвалились в 13:20:03 !
Но если хорошо знаете конструкцию транспондера и убеждены, что он работает и сам по себе, то есть версия: высота-то 10 км, и днище падало в Петропавловку секунд 50, не меньше. Очень даже интересно ...

С видео фокус вышел. Я посекундный тайминг делал с видео RT c брифинга. Там только вначале показали часы. Я взял то время за опорное, а далее откладывал пятисекундные скачки отметок, учитывая паузы видео во время брифинга.. Короче долбался, но, как потом оказалось, безошибочно.
А когда получил прямое видео с дисплея, даже не обратил внимание на 2х-секундные скачки.
До сих пор в шоке: разве не могли взять системное видео, а выложили видеосъемку с экрана! По системному можно было бы по форме отметок сделать выводы. А по этому видео ничего не поймешь, отметка такие, как будто до самого конца работали RSR+SSR. Темные люди!

38

а если в 13,20,03 было вырубание бортовой сети ,то на аккумуляторах он мог протянуть 1,5 минуты ?? если да ,то через 1,5 минуты он перестал пиликать и стал планировать вниз ...

http://sa.uploads.ru/t/48UxD.jpg
http://sa.uploads.ru/t/f3BFQ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/RdQCo.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mOso5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/VXvuS.jpg

39

про часы а экране )) с 15 минуты смотрите

http://www.youtube.com/watch?v=KSpeo5RcQQo

http://sa.uploads.ru/t/mqv0o.jpg
http://sa.uploads.ru/t/BuHMR.jpg
http://sa.uploads.ru/t/OjHwK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/B7oMG.jpg

после появления первого вояки на 5 км ,через 40 секунд будет обращение Ростова к Днепропетровску о смене курса МН17 на RND + TIKNA . Если провести прямую от МН17 то этот вояка№1  на его прямой окажется ,если он набирал высоту...

http://sa.uploads.ru/t/EXa0r.jpg
http://sa.uploads.ru/t/kpWlu.jpg

хотя может просто совпадение

Отредактировано Кемет (2014-10-17 20:31:21)

40

Бутблак,
1. Про "видео с радара". Как раз системное видео и "пишется" на замедленной скорости. Элементарная экономия. Больше  видео "влезет" на носитель! Время, при записи с экрана на телефон, к прмеру, "щелкало" бы нормально.
1.В отчете голландцев НЕТ ни одной positions (координат)! Ни для ELT, ни для FDR ни для борта.  Есть только время прекращения записи у FDR и CVR. ВСЕ. Ну и есть ссылки  на наличие информации от SSR и ADS-B.  То есть, на СЕГОДНЯ, НЕТ официальных координат прекращения работы FDR.
2. Что бы, хотя-бы, предполагать, ПОЧЕМУ перестали "писАть" черные ящики нужна серьезная экспертиза схем электроснабжения конкретно Боинга MH17.
3. По ETL. В отчете даже не указано время его включения. То есть, официально, он когда-то, где-то включился. А его запросто мог включить экипаж, когда, вдруг пропала связь.
4. Еше раз, про PSR+SSR. Связка "ID борта+скорость+высота" от SSR и "азимут+дальность" от PSR - нормальная, хотя и устаревшая схема. Как на самом деле работает ростовский радар я не знаю.
5. Официально ни одни из  ключевых координат боинга не озвучены. А видео МО РФ официально не опровергнуто, а на оборот принято к изучению... То  получается, что Боинг мог "спокойно" лететь до 13:20:45.

Отредактировано Прохожий (2014-10-17 21:00:32)

41

Прохожий написал(а):

Бутблак,

3. По ETL. В отчете даже не указано время его включения. То есть, официально, он когда-то, где-то включился. А его запросто мог включить экипаж, когда, вдруг пропала связь.
.


Предварительно установлено, что около 16:20 самолет исчез с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра и в 16:45 был обнаружен сигнал аварийного маяка.
По данным Минобороны Украины , в 16:45 самолет упал в 3-х километрах к юго-западу от населенного пункта Грабово, Шахтерского района Донецкой области.

при этом  -

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

если он передал последние известные координаты ?? - точка стоит в месте где он летел в 13,20,03 ,а сигнал был в 13,45  парадокс просто
http://sa.uploads.ru/t/9Jlmf.jpg

с 13,18 у него проблемы с транспондером и передачей данных ,а с учетом не работавшей моб. связи 4 часа , НАТО и УКР. учений по радиотехнической борьбе в тот момент,работавшей станции Купол от ЗРК  и глюков на экране диспетчера РФ ... он мог просто не определять свои координаты по ГПС и иметь проблемы со спутниковой связью САТКОМ

кстати версии про ... спутники военные не было ,американцы там вывели один похожий на...

вообщем есть же технологии дистанционного облучения импульсом выводящим из строя всю электронику ,а если ??

МОСКВА, 5 авг 2009 — РИА Новости. Российские ученые создали устройство размером с небольшой чемоданчик, способное мгновенно выводить из строя все электронные компоненты систем вооружений противника, сообщил в интервью РИА Новости член Совета при президенте РФ по науке и высоким технологиям академик РАН Владимир Фортов.
Какой принцип положен в основу супер-оружия?
«В настоящее время все системы вооружения оснащены радиоэлектронными компонентами. Если у вас есть мощный и компактный источник радиоизлучения — а мощный, по нашим представлениям, это один гигаватт (ГВт), то всю электронику противника можно единовременно вывести из строя. Но есть в арсенале и устройства, отключающие электронное оборудование на короткое время — на 20 минут, например, во время проведения спецопераций», — отметил академик.
Каковы размеры устройства?
Созданное нами устройство размером с небольшой портфель и имеет мощность в один ГВт. Для сравнения: ГВт энергии — это две очереди «ДнепроГЭС», или один Чернобыльский реактор. Есть наработки по источникам излучения с охватом в километр, есть — в 200 метров, — уточнил Владимир Фортов.
Устройство действует только на электронику противника?
К сожалению, будет локально выведена из строя не только аппаратура противника, но и все электронные устройства мирных жителей. Но когда война уже началась — победа важнее.
Как долго может работать это чудо-оружие?
«Примерно одну секунду — больше и не требуется, чтобы полностью вывести из строя все электронные компоненты противника, включая локаторы, приборы ночного видения, электронные прицелы, мобильные средства связи, а также приемники спутниковой навигации GPS. На расстоянии можно останавливать танки, сбивать с курса истребители, подрывать радиоуправляемые мины», — заключил академик РАН.

http://expert.ru/2014/09/28/elektromagn … koj-armii/
Мобильные комплексы радиоэлектронной борьбы «Красуха-4» подавляют спутники-шпионы, наземные радары и авиационные системы АВАКС, полностью закрывает от радиолокационного обнаружения на 150–300 км, а также может нанести радиолокационное поражение вражеским средствам РЭБ и связи. Работа комплекса основывается на создании мощных помех на основных частотах радаров и прочих радиоизлучающих источников. Предприятие-изготовитель: ОАО «Брянский электромеханический завод» (БЭМЗ).

http://www.techcult.ru/technics/1904-im … oe-oruzhie
Комплекс «Ранец-Е» гарантированно выводит из строя электронику наземных, воздушных целей и управляемых боеприпасов в радиусе до 14 км и создаёт помехи в работе — до 40 км. В настоящее время его создатели работают над улучшением боевых характеристик.

в 13,18 начало проблем со связью тут -
http://sa.uploads.ru/t/g5mnv.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-17 21:29:54)

42

Кемет написал(а):

а если в 13,20,03 было вырубание бортовой сети ,то на аккумуляторах он мог протянуть 1,5 минуты ?? если да ,то через 1,5 минуты он перестал пиликать и стал планировать вниз

ИМХО, двигатели и гидравлика будут работать от своих  независимых источников. Свет и прочий  сервис отключится "автоматом". Основная проблема с электроникой и очередностью ее авто или ручного  отключения.

43

я пофантазирую ))

В стадии разработки находится комплекс «Алабуга», оснащённый уникальной ракетой, где вместо традиционной боевой части — мощный высокочастотный электромагнитный генератор. В результате её подрыва образуется активное импульсное излучение, как после ядерного взрыва.

наши 16 июля смолотили там СУ25 и видимо летали в ДНР  ,хохлы притараканили 17 июля кучу Буков и станции обнаружения Купол ,аж 9 штук. Наши не залетали к ним 17 ,но два военных над РФ парят в тот момент - видео выше. За этим МН17 пристроилось два военных СУ25М1 укр.ВВС

наши просто взорвали ,что то  подобное этой штуке ... там ведь один упал военный за Миусом ,был парашютист наблюдаем в месте катастрофы, вроде как еще один упал в тот момент в Красный Луч.... ну у МН17 вся электроника и сгорела в 13,20,03

планер он хороший этот боинг вот 25 минут и спускался с эшелона и самый ближний аэродром Донецкий ,где на подлете его славно молчащего в эфире и сшибли укр. Буком - приняв за транспортник или разведчик РФ

Отредактировано Кемет (2014-10-17 21:45:19)

44

Кемет написал(а):

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

Google  на эту цитату выдает более 2000 ссылок!(((  Интересно, а Кто первоисточник? Не Вы ли Кемет?))))

45

Прохожий написал(а):

Google  на эту цитату выдает более 2000 ссылок!(((  Интересно, а Кто первоисточник? Не Вы ли Кемет?))))


http://avherald.com/h?article=47770f9d   они  :nope:  не я ,это офф. издание по авиации

46

Кемет написал(а):

http://avherald.com/h?article=47770f9d   они    не я ,это офф. издание по авиации

Ну "официальное издание по авиации"  - это очень сильно сказано... Симон Градецки - один за всех!

47

Прохожий написал(а):

Бутблак,

1.В отчете голландцев НЕТ ни одной positions (координат)! Ни для ELT, ни для FDR ни для борта.  Есть только время прекращения записи у FDR и CVR. ВСЕ. Ну и есть ссылки  на наличие информации от SSR и ADS-B.  То есть, на СЕГОДНЯ, НЕТ официальных координат прекращения работы FDR.
5. Официально ни одни из  ключевых координат боинга не озвучены. А видео МО РФ официально не опровергнуто, а на оборот принято к изучению... То  получается, что Боинг мог "спокойно" лететь до 13:20:45.

Именно по этой причине я и затеял тему. После полуофицальной картинки в репорте с нарисованной позицией "Last FDR point" все ведут отсчет от нее, как от точки поражения. Если же имела место разбежка фр24 с UTC, то окажется, что поражение произошло на 5 км раньше.

Достоверным фактом является позиция МН17, с которой пришли последние его координаты на два российские сервера. Эта позиция находится не долетая 1250 метров (5 секунд) до нарисованной "Last FDR point". Учитывая, что серверы принимают координаты циклично, то вполне возможно, транспондер прекратил передачу как раз в месте, обозначенном как "Last FDR point". Примерно там же сработал ELT. Но это может быть связано с отвалом носовой части, а не с собсно поражением. А собсно поражение отрубило коммуникации FDR/CVR, убило пилотов и тп.

Еще один нюанс:
Линия обломков в Петропавловке лежит по юго-восточному ветру. И, не имея другой инфы, исходили из того, что развал носовой произошел одномоментно перед Грабово и всё уложило по ветру. Но на высоте полета ветер был от южного до юго-западного!!!
Так что поражение за 5 км до предыдущего расчета с последующим отрывом некоторых частей обшивки вполне объясняет появление хвоста обломков далеко за Петропавловкой. Знать бы еще, что за обломки там далеко.

48

bootblack написал(а):

Примерно там же сработал ELT.


У вас есть координаты этой точки привязанные  ELT, но во сколько он сработал - у вас нет времени .
Зато у вас есть время  ELT  - это 16,45 по киевскому от МО украины - но нет места откуда они приняли сигнал.

Сможете это объяснить ??

49

Кемет написал(а):

Зато у вас есть время  ELT  - это 16,45 по киевскому от МО украины - но нет места отку

Вы верите МО Украины?

50

bootblack написал(а):

Вы верите МО Украины?


ессесна нет )))  ,только это они заявили ,а сигнал принят был (вроде как) украэроух и 18 июля они подавали отчет (вроде) об этом - просто по памяти пишу .

с данными ELT  bootblack тоже не совсем всё понятно ,что- где- -когда- кем . Оф. киев не давал координат маяка ,их нет нигде кроме этого авиагералд.

Просто ради смеха вам схема - синие данные полета ФР24,зеленые полет до точки 593 у МО РФ , красный отворот по ELT FDR и диспетчерам. А стрелочки это направление откуда прилетел центрплан и кокпит если судить по отрыву двигателей и вылетевшему шасси в кокпите - вот есть физика удара о землю ,есть куча свидетелей орущих про оторванное крыло ,только на месте оба крыла ... вот чему верить то ?

http://sa.uploads.ru/t/s6nFk.jpg

вот теперь подумайте ,что в точке ELT-FDR он был в 13,20,03 ,а удар об землю они зафиксировали в 13,45 ,даже по моим часам ситизен от удара об землю 13,35,37  или первой фотке в твиттере от Романа-стукача  13,36 ,а может и 14,00 выложена она. 13,50 ополченцы орут про сбитый ан-26.

Во сколько он упал и почему прилет центрплана и кокпита вообще с другой стороны от его маршрута. Зазор по времени есть - он развернулся ??? или все синие и красные и зеленые  врут и его маршрут был еще выше на север ...

Отредактировано Кемет (2014-10-17 23:35:32)

51

Кемет написал(а):

ессесна нет )))  ,только это они заявили ,а сигнал принят был (вроде как) украэроух и 18 июля они подавали отчет (вроде) об этом - просто по памяти пишу .

Ну так 18-го июля вполне с важным серьезным видом заявляли, что сбили россияне над своей территорией. Поэтому и 16:45.

52

victor74 написал(а):

bootblack, цель то твоя какая в этих подтасовках? Отодвинуть точку поражения от Снежного? Так ложью и вбросами этого не сделать, ветер и его направление по высотам
известны и он оставил четкий "отпечаток" точек разрушения в виде полей обломков.
http://my.forum4.ru/files/0014/75/e6/50669.jpg здесь "start\end time" и "время старта\окончания" могут означать что угодно. Например то что он под Кременчугом упал.
Где конкретно указано что последняя позиция и последнее время связаны?

Зачем мне подтасовки?! Я не в МК или DSB, подтасовками мало что изменю.

"start\end time" и "время старта\окончания" означают начало и конец поступления данных с борта через приемники, завязанные на эти серверы.

53

victor74 написал(а):

Серьезно?.. а в базе ФР24 последняя строчка 13:21:28 тоже означает "поступление данных с борта"?
Эти временные "концы" твои - просто моменты времени до которых борт мониторился. Никакой связи между ними и координатами нет.

фр24 экстраполирует. Плюс эта база под сомнением. Когда Майка на его форуме ткнули в несколько вариантов его баз, он сослался на то, что 18 июля он выложил raw-базу, она точная и репорт всё подтвердит. На вопрос, как от Снежного самолет вернулся в Грабово, утверждал о какой-то дуге, что репорт и это подтвердит. Когда спросили о двух последних radar_id, не экстраполяторы ли это, он отослал чела на четыре поста ранее, где якобы отвечал на этот вопрос. Но такого поста не сущестует. После репорта Майк "слинял" с ветки.

У россиян всё проще, примитивно, без экстраполяции. Что получили, только то и могут показать.

ЗЫ И зачем нужна эта экстраполяция?! (риторически)

54

bootblack написал(а):

У россиян всё проще, примитивно, без экстраполяции. Что получили, только то и могут показать.

ЗЫ И зачем нужна эта экстраполяция?! (риторически)


слушайте bootblack ,сделайте мне одолжение - пересмотрите еще раз видео МО РФ - "Унимательно". Дальше у вас в конце видео  будут точки с координатами по ГПС - их там пять штук всего. поставьте на своей карте в глобусе. Затем сравните с тем где находятся точки в реальности по ГПС и карте которую вы составили.

ФИШКА  в том ,что координаты выдаются на 15 км юго-западней. Теперь если будет время посмотрите отлет двигателей в моей теме и откуда падал центрплан,вспомните отрыв шасси у кокпита там также есть направление прилета.

СМЕСТИТЕ наверх на север всю траекторию полета МН17 - просто выше ее подымите - точка попадания ракеты будет в другом месте. Вспомните что и Харьков дал на 20 сек. позже координаты и у МО РФ все задом падает.

Вопрос  к вам ,если проделали это - может быть РЭ борьба так сместила координаты ???? и выдаваемые ФР24 и всем остальным находится в другом месте ?? ведь при таком раскладе его падение выглядит просто на пять ??

http://sa.uploads.ru/t/MdY42.jpg

у МО РФ координаты с ГПС лежат в другом месте ,значит и координаты с ГПС привязкой у всех других систем в другом месте от реального объекта ????

http://sa.uploads.ru/t/0sF8L.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-18 02:28:11)

55

Кемет, для кусков кирпича "сдвинутая трасса" просто идеальная. Для "ветоши" - извините, никак.

56

А ключик  рядом лежит.... возможно!

http://sa.uploads.ru/t/AvdGs.png
http://sa.uploads.ru/t/brH94.png
Строчка "Radar Squawk"
ВС ОТВЕЧАЕТ своими координатами и прочим ТОЛЬКО на КОНКРЕТНЫЕ запросы (сквок)  КОНКРЕТНОГО РАДАРА.

Ну и кому мог отвечать MH17? Ссылка

57

Простой написал(а):

Кемет, для кусков кирпича "сдвинутая трасса" просто идеальная. Для "ветоши" - извините, никак.


)) ну не знаю - есть версия ,что получится ,то и получится

вот данные с картинки МО РФ - точка поражения стоит на карте перед 5-ю точками с координатами из диспетчерского экрана. Это значительно ниже реального места падения. Они рисовали свою дугу видимо с данных по ГПС координатам.В точке 13,18 начинаются проблемы с транспондером по авиагералд -

http://sa.uploads.ru/t/3maK0.jpg
http://sa.uploads.ru/t/3NQKq.png
http://sa.uploads.ru/t/L5lpg.jpg

теперь возьмем угол дороги ,угол отлета двигателя и переложим на карту ,странно но прилет МН17 происходит с северо-запада
http://sa.uploads.ru/t/c5PwN.jpg

теперь совместим - глюк с ГПС координатами и перенесем их точки к реальному месту
http://sa.uploads.ru/t/xzB7q.jpg

ну и ??

58

Filed Flight Plan Route MH 17:

EHAM – PAM – NYKER – ARNEM (UL620) – SONEB – OLDOD – SUVOX (UZ713) – OSN (UL 980) – MOBSA – POVEL – SUI – BAREP – KELOD – OBOLA – CZW  -BADU – MASIV – INDIG – UTOLU – SUBAX – DERAM – LDZ (M70) – SOMOX – TOLPA – OKROD – BEMBI (L 980) – EDIMI – PEKIT - TAGNA – GANRA  – TAMAK – SARNA (A87)

http://www.jacdec.de/2014/09/09/2014-07 … r-donetsk/

его план ,отклонение и точка последнего.... что значит "последний сигнал ответчика" ,а ?

http://sa.uploads.ru/t/WtAp2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/46b91.jpg

здесь его полеты до и координаты из МО РФ на прямой полета- звездочка голубая -"не читаемый сигнал ответчика" из авиагералд.
http://sa.uploads.ru/t/ayBie.jpg
http://sa.uploads.ru/t/cJ75T.jpg

так вот он где летел то ,не говоря про точку FDR ???

Отредактировано Кемет (2014-10-18 11:13:40)

59

это координаты про которые толдычу- четыре разноцветные точки - диспетчер нажимает на падающий МН17 и выводятся координаты в видео МО РФ

далее точки устанавливаются на карту. МЕсто трассы с привязкой по точкам как и перенос...

вот по координатам ГПС он тогда летел тут
http://sa.uploads.ru/t/oQlLI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/buEcl.jpg

60

Кемет написал(а):

что значит "последний сигнал ответчика" ,а ?

Это время и, может быть, координаты Последнего ответа на запрос радара с запросчиком SSR Mode S EHS ( с расширенным режимом).
Смотрите карту. Последний запрос мог послать Днепропетровск (F-UKDD2), Харьков (F-UKHH2) или.... Луганск (F-UKCW1)!
http://sa.uploads.ru/t/7oOet.png
Кто принял  "ласт кол" - не важно. А вот код радара и его сквок  в ответе MH17 должны соответствовать одному из трех.

ЗЫ. В принципе последний запрос мог послать и Белгород и Волгоград и, даже Воронеж

Отредактировано Прохожий (2014-10-18 11:44:38)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB