MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить


Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить

Сообщений 511 страница 540 из 604

511

bootblack
Вы немало крутили ракету, а  что-нибудь знаете про то, какая доля (количество ГПЭ) летят под каким углом к оси? Если скорость  ракеты, скажем, 600 м/с. И под каким углом расположен скальпель?
Я пока беру, если откладывать угол от носа, диапазон от 50 до 95 градусов.

512

uschen написал(а):

Но я тут неожиданно для себя узнал, что АА оба раза взрывал ракету с двутаврами. А какие ГПЭ в ракете без двутавров? И сколько их?

Зачем Вам БЧ без двутавров? То Вы ориентируетесь на абсурдные тексты DSB о Last FDR point в 13:20:03, то отвергаете их заключения об извлечении двутавров из боинга и тел.
И это я уже молчу про зависшую стрийскую ЗУР с двутаврами. Не могу понять, на всех вас так подействовал Сепаратист с его попытками со всезнающими намеками натянуть стрийскую ЗУР на поля олифанта? Или вы все вместе вдруг стали обладателями каких-то сокровенный знаний, недоступных мне?
Так что там с логической задачей ? :)

Кстати, о сокровенных знаниях. Хорошо помню, до какого момента Простой на этом форуме прикидывался независимым объективным исследователем. Как раз до якобы откровений якобы какого-то местного интеллигента, который якобы покраснел при вопросе, кто всё-таки сбил боинг. И тут остапа понесло .... и из заноса не выходит.

513

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=24#p9050

Кемет написал(а):

Нен  :D ты говорил как пирожки у нас разлетались и максимум месяц .а потом только за пузырь..
153 у нас сентябрь 86 .а 134 декабрь 85.
Т.е микросхему 134 не использовали до изделия как минимум 10 месяцев.
Я ж говорю минимум полгода на производство. А то и год.
Так что скорей всего это уже  изделие от 87 года .а жто опять м1

Кемет,

bootblack написал(а):

Предлагаю тумблер "бессистемность/логика" переключить в правое положение.

Тогда из твоего поста будет вытекать: коль в составе платы миикросхема 12-85, уже залежавшаяся на складе на сентябрь 1986 года, то плата была произведена сразу после появления на складе микросхемы 09-86.

514

Кемет, тебя пытается развести дятел в очередной инкарнации на тему рулонов. Как вижу, он ухватился за разницу веса груза контейнера с фильтрами 332 (330+2) кг по отгрузочным документам, и 515 кг, заявленными в отчете DSB, и на этой почве пытается засрать форум и мозги. Не исключаю, что с прицелом на заложенную бомбу весом 170 кг (183 - 13 кг веса контейнера), больше похожую на кокаиновую. Если он не понял моего намека здесь, то поясню подробнее.
DSB скорее всего лоханулось (не вижу никаких причин для умысла) и вписало в отчет ОБЪЕМНЫЙ вес, а не реальный. В Air Waybill объемный вес фильтров принят за 500 кг. 515 - (500+2) = 13 кг вес алюминиевого контейнера ... по расчетам DSB.

515

uschen написал(а):

Я так понял, есть официальная версия: "Ракета с двутаврами из Бук2".

А есть стрийская ЗУР с двутаврами и клоунада вокруг нее. С самое смешное, что клоунада и на этой стороне. Киев молчит (словесный понос отдельных отставников и пропагандонов не в счет), JIT молчит, а здесь клоун на клоуне сидит и клоуном погоняет, придумывая за Киев и JIT варианты, почему стрийская ЗУР не могла быть причастна к поражению боинга.

516

bootblack написал(а):

Если те же специалисты сказали "двутавры" - значит так и есть. Зачем тогда БЧ без двутавров?

Ну так одни специалисты сказали, что есть, а другие - что нет. На основании одних и тех же данных, косвенных данных.
А запись в черные ящики - самое строгое, что может быть.
И против 20:03 никаких возражений от специалистов я не слышал.

517

bootblack написал(а):

Данные разные. У одних ПЭ

Медведев - политик, сказал то, что может понравиться.
Миллиарды Нафтогазу выплачены? Внутренний голос подсказывает, что выплачены не будут, уж не знаю как.
Специалисты подвергли критике продемонстрированные ПЭ, как Вы помните.
А дырки - они их и глазами видели, и сами проделывали, это понадежнее будет, нет?

518

uschen написал(а):

А дырки - они их и глазами видели, и сами проделывали, это понадежнее будет, нет?

Понадежнее будет взорвать ЗУР типа 9м38 с БЧ 9Н14М на скорости 600 м/сек в полутора метрах от носа боинга и посмотреть, где там ПЭ, а где осколки БЧ и ракеты и остатки ВВ. Поскольку это невозможно, то смоделировать это, если возможно, а не моделировать только одни ПЭ. А то сначала приняли все отверстия за пробоины от ПЭ, а потом стали утверждать, что эти пробоины не соответствуют БЧ 9Н314М, придумывать Питоны и всякие Р-. Так хотелось отгородиться от двутавров, что загнали себя в лужу. Только какой смысл было так старательно отгораживаться? В ВСУ нет ЗУР с БЧ 9Н314М, они только в РФ? Вот это говорит о профессионализме, о его отсутствии. А всякие буки в Красноармейске и линии перспективы - это всего лишь демонстрация его отсутствия домохозяйкам.

519

uschen написал(а):

Медведев - политик, сказал то, что может понравиться.

Он сказал, чтобы набрать рейтинг у безмозглых автомобилистов, которые при знаке 60 едут 79. Интересно, он не понимает или ему наплевать, что знак 60 выставлен исходя из жизненных реалий, что при 60 есть хоть небольшая вероятность предупредить столкновение, например, с пешеходом-раздолбаем, а при 79 всегда будет гарантированная ликвидация этого пешехода? Одним меньше, одним больше?
Почему я об этом? Да потому что в этой пятилетней истории почти та же логика с тем же плачевным результатом.

520

bootblack написал(а):

Он сказал, чтобы набрать рейтинг у безмозглых автомобилистов, которые при знаке 60 едут 79.

Я тут Ваш единомышленник. Даже если это изолированная от пешеходов магистраль в городе - она шумит и сорит. И если при 60 она шумит и сорит на 36 единиц, то при 80  - как минимум на 64, на 80% больше...

bootblack написал(а):

Если захотите сами перепроверить

Надо бы... До сих пор вопрос о такой точности не стоял. А тут c подачи thegarinа я увлекся ГПЭ, и оказалось, что неопределенности куда меньше, чем думал.
Начальная скорость 1500 или 2500 - несущественно.
Литература по кубикам есть, и у нас есть Gunfan, который из первых рук подтвердил большой Сх. А это значит, что все ложится на земле довольно "компактно", (все относительно, конечно).
И повезло с соотношением ветра и направления на Снежное.
И действительно, если Ваша с РВШ правда, то ГПЭ ракеты из Снежного падают прямо вдоль ул. Ленина (Или она называется Украинской? Комарова отмечена на картах, остаются две большие улицы.)

Отредактировано uschen (2019-12-07 06:22:18)

521

uschen, рулон агрополотна весил вроде бы как 7,26 кг, а там и плотность можно посчитать.

Вижу, на форумах стал процветать кретинизм и засирательство любой нормальной темы всякого рода гостями.
Поэтому дополню на всякий случай пусть и давно известным документом

http://sh.uploads.ru/sYqDZ.jpg

Отредактировано bootblack (2019-12-06 22:39:20)

522

bootblack написал(а):

uschen, рулон агрополотна весил вроде бы как 7,26 кг, а там и плотность можно посчитать.

Не представляю себе, чтобы штука площадью 120*... на сколько? Ну пусть даже на метр, хотя там, уверен, больше, чтобы она летела к земле со скоростью 36 км/ч!
Пусть даже она лента...
Пусть даже все 7 кг в грузе на конце...
Не, ну если груз на конце, то это могу представить. Но зачем там груз?
Пока разматывалось полотно - неразмотавшаяся часть и была грузом, потом оно так и осталось.
Эх. Пора начинать бросать... Начать с туалетной бумаги?

Парашют Д6 - площадь купола составляет 83 кв.м.,масса - 5,5 кг.

Отредактировано uschen (2019-12-06 23:42:17)

523

bootblack написал(а):

Так какие тогда лазерные указки в применении в боингу, летевшему со скоростью 250 м/сек

Нормальные указки. Расстояния-то какие? На 3 метрах теряется 5% скорости при стартовой 1700 - Gunfan. Заметить можно эти 5% в ангаре? А там расстояния меньше. А как только ГПЭ выйдет из воздушного потока, лазерная указка уже работает железно.
А вот до конца крыла - да, есть такое дело, мы недооценивали торможение.
Куда там РВШ проводил линии на фото сверху от MH17 еще в старой раскраске?

524

uschen написал(а):

Но зачем там груз?

Там не груз ,а шпуля
https://gallery.unipack.ru/gallery_phot … 1575695974

Белое агроволокно бывает различной плотности (P, г/м2): 17, 19, 23, 30, 40, 50.

Отредактировано Ё-маё (2019-12-07 08:24:04)

525

uschen написал(а):

Нормальные указки. Расстояния-то какие? На 3 метрах теряется 5% скорости при стартовой 1700 - Gunfan. Заметить можно эти 5% в ангаре? А там расстояния меньше. А как только ГПЭ выйдет из воздушного потока, лазерная указка уже работает железно.
А вот до конца крыла - да, есть такое дело, мы недооценивали торможение.
Куда там РВШ проводил линии на фото сверху от MH17 еще в старой раскраске?

Скорее всего 5% снижения скорости ПЭ не позволят обогнуть правый лобешник. Но кто доказал, что это были скоростные ПЭ? А если это были фрагменты задней части БЧ, вылетевшие назад со значительно меньшей скоростью минус 600 м/сек ЗУР? Они затормозятся существенно и в итоге явно обогнут лобешник, так что БЧ могла находиться и ниже.
С концом крыла очевидно, как с отверстиями в киле, они тоже могли быть оставлены затормозившими фрагментами.
Но я больше о том, что после первого препятствия ПЭ тормозятся, и луч через первое и следующее отверстие уже не указывает на точку вылета. А вдруг это важно и для длинных скользящих отметин? Насколько падает скорость ПЭ после касания в начале отметины? Это не важно для горизонтальных отметин на кокпите, но вдруг имеет значение для вертикальных.

526

uschen написал(а):

Куда там РВШ проводил линии на фото сверху от MH17 еще в старой раскраске?

Надо поискать. По-моему он делал на этой картинке

http://s9.uploads.ru/Lfluv.jpg

527

Выделил в отдельную тему непосредственно Вычисление зон падения ПЭ на местность

528

Перенес сообщения о реальном Last FDR point в "Фиктивный Last FDR point" в 13:20:03"

529

bootblack написал(а):

Но я больше о том, что после первого препятствия ПЭ тормозятся

Сейчас придет Меовото и Вам покажет!
Нет, нет, нет! Из-за замедлении на деталях самолета направление полета не меняется. Другое дело - рикошет.

Отредактировано uschen (2019-12-07 19:23:43)

530

uschen написал(а):

Нет, нет, нет! Из-за замедлении на деталях самолета направление полета не меняется.

Вы же немного выше согласились, что замедление фрагмента приведет к изменение направления отметины на левом крыле, она не будет смотреть на точку вылета фрагмента.

531

bootblack написал(а):

Вы же немного выше согласились, что замедление фрагмента приведет к изменение направления отметины на левом крыле, она не будет смотреть на точку вылета фрагмента.

Это если о воздух, который неподвижен относительно земли. А если о воздух внутри салона, или пробивает деталь самолета без рикошета - изменения направления нет!

Отредактировано uschen (2019-12-07 19:39:07)

532

Может быть мы о разном. Я об этом для крыла и об этом внутри боинга.
Вижу, в августе мы эту тему не завершили. Предлагаю сейчас разобрать и поставить точку.

533

bootblack написал(а):

Может быть мы о разном. Я об этом для крыла и об этом внутри боинга.
Вижу, в августе мы эту тему не завершили. Предлагаю сейчас разобрать и поставить точку.

Об одном.
Дело в том, что когда пуля пробивает верхнюю стенку на Вашем рисунке, она не только тормозится, но и получает прирост скорости в направлении движения стенки.
Поэтому вылетит она, хоть и с меньшей скоростью, вниз, но зато у нее появится некоторая скорость вправо, и продолжит полет пуля под тем же самым углом, что влетела.
И попадет ровно туда же, куда попала бы, пробей она стенку без трения, (как если бы стенка была мыльным пузырем).

Чуть по-другому. Пуля или не взаимодействует со стенкой, тогда все понятно.
Или взаимодействует. Но как взаимодействует? Очевидно, давит навстречу движению пули относительно стенки.
А куда движется пуля относительно стенки? Вниз и влево.
Значит давит вверх и вправо.

Ну и наконец - перейдем в систему отсчета стенки...

534

uschen написал(а):

Поэтому вылетит она, хоть и с меньшей скоростью, вниз, но зато у нее появится некоторая скорость вправо, и продолжит полет пуля под тем же самым углом, что влетела.

Если она продолжит полет под тем же углом, но с меньшей скоростью, то это то, что нарисовано на моей картинке (90° к поверхности до и после). Наверное, Вы здесь неправильно выразились.

А "некоторая скорость вправо" прямо вот такая, что тютелька в тютельку компенсирует уменьшение скорости?
Например, скорость уменьшилась на 10% при прохождении
- листа алюминия
- утеплителя постоянной плотности некоторой толщины
- пирога переменной плотности другой толщины
Везде "некоторая скорость вправо" будет одинаковой?

535

bootblack написал(а):

Если она продолжит полет под тем же углом, но с меньшей скоростью, то это то, что нарисовано на моей картинке (90° к поверхности до и после). Наверное, Вы здесь неправильно выразились.

А "некоторая скорость вправо" прямо вот такая, что тютелька в тютельку компенсирует уменьшение скорости?
Например, скорость уменьшилась на 10% при прохождении
- листа алюминия
- утеплителя постоянной плотности некоторой толщины
- пирога переменной плотности другой толщины
Везде "некоторая скорость вправо" будет одинаковой?

Будет такая, как надо.
Я написал коммент, что Вас убедит только эксперимент.
Стал искать на Ютубе, не нашел.
Это надо типа - пуля попадает в мишень - желе, которая движется.
Пока искал - потерял коммент.
Бутблек, поверьте на слово, и сами найдите подтверждение, пусть с Ваших глаз спадет эта пелена, это наваждение - найдите себе сами ж на спеоимент, какой со не д не а движущейся поперек бумаге оставвляет мокрый что-то там....

536

uschen, пока верить на слово не буду. Потому что когда изначально здесь ваша честнАя компания растолковывала этот вопрос, там не упоминалось замедление скорости, рассматривалось только движение самолета и постоянная скорость ПЭ. Как помню. Тем более, было упущено влияние замедления ПЭ и осколков вне самолета, значит ваша честнАя компания тоже может ошибаться. Поэтому пока подумаю.
Но в принципе это не важно. Через внутренние сквозные отверстия в кокпите не было особой возможности искать направления на точку вылета. Использовали внешние скользящие. Да, они близки от ТД детонации, поэтому снижение скорости ПЭ малозначительно, и изменение их траектории в СК боинга практически отсутствует. Но тот же вопрос: кто доказал, что отметины, например, на лбу справа оставлены именно ПЭ? Предложили поверить на слово те, кому выгодно - DSB.

Хотелось бы завершить тему хоть одним утешениям для меня. Как понял, с этим для крыла Вы согласны? Надо поставить точку хотя бы в этом вопросе. А то надеятся на упомянутого Вами ранее коллегу по форуму нельзя. Как он сам написал, он не вылезает из засады, пока видит полные глупости.

537

bootblack написал(а):

Потому что когда изначально здесь ваша честнАя компания растолковывала этот вопрос, там не упоминалось замедление скорости, рассматривалось только движение самолета и постоянная скорость ПЭ

Ну потому что никто всерьез не воспринимал, что может быть заметное искривление траектории на таком расстоянии.
Давайте посмотрим в цифрах - Вы можете проверить по формуле, что использовал gunfan.
Будем считать, что стартовав с заданной скоростью ГПЭ сразу станет тормозиться.
ГПЭ, вылетевший со скоростью 2500 м/с через 30 метров будет иметь скорость 2190 м/с
ГПЭ, вылетевший со скоростью 1500 м/с через 30 метров будет иметь скорость 1310 м/с
Вот визуализация, как это на углы относительно боинга повлияет:
http://s5.uploads.ru/2aeUi.png

538

uschen написал(а):

ГПЭ, вылетевший со скоростью 2500 м/с через 30 метров будет иметь скорость 2190 м/с
ГПЭ, вылетевший со скоростью 1500 м/с через 30 метров будет иметь скорость 1310 м/с

От ТД до пробоин в киле 55 метров. Лазерная указка между этими точками немного пронизывает корпус боинга. По ее логике, ПЭ не могли попасть в эти места киля. На это и упирали ранее. Но сейчас очевидно, что даже ПЭ могли "обогнуть" этот выступ корпуса. А это важно, потому что ПЭ ЗУР из Снежное в этом направлении не могли лететь. Туда могли прилететь ПЭ только южной ЗУР.

http://sg.uploads.ru/TIXJF.jpg

539

bootblack написал(а):

От ТД до пробоин в киле 55 метров. Лазерная указка между этими точками немного пронизывает корпус боинга. По ее логике, ПЭ не могли попасть в эти места киля. На это и упирали ранее. Но сейчас очевидно, что даже ПЭ могли "обогнуть" этот выступ корпуса. А это важно, потому что ПЭ ЗУР из Снежное в этом направлении не могли лететь. Туда могли прилететь ПЭ только южной ЗУР.

А где есть фото пробоин в киле? Это точно от ПЭ, а не от обломков?
Даже если среднюю на 55 м скорость ПЭ принять за 1500 м/с, то за время полета ПЭ понизятся за счет силы тяжести всего на 7 мм.
Гораздо менее скоростные обломки понизятся больше, естественно. Вот они могут "обогнуть".

540

Gunfan написал(а):

Даже если среднюю на 55 м скорость ПЭ принять за 1500 м/с, то за время полета ПЭ понизятся за счет силы тяжести всего на 7 мм.
Гораздо менее скоростные обломки понизятся больше, естественно. Вот они могут "обогнуть".

Речь об "огибании" не за счет снижения, а об огибании в СК боинга за счет уменьшения скорости ПЭ при постоянной скорости боинга.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить