MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 20


Обо всём подряд - 20

Сообщений 31 страница 60 из 681

31

Тортила написал(а):

Честно говоря, не видела такую информацию. Где это было сказано?

Почему не подходит это?

32

Я так понимаю, что это был просто вброс от СБУ, что якобы "источник в Минобороны" рассказал журналистам об Ил-76. Пытались сочинить правдоподобно звучавшую историю, чтобы объяснить, по кому была пущена ракета, "сбившая" MH17. Причём в этой истории Ил-76 летел, его вылет не был отменён. А вот позднее в Киеве, похоже, поняли, что эта история не такая уж правдоподобная (предположим, в силу технических характеристик) и придумали историю про информатора ДНР и отменённый рейс транспортника.

Что касается поста Юлианны Котовой, то его мало, чтобы делать выводы. Не известно, кто ей что говорил, что она поняла, или что она вообразила уже после катастрофы.

33

Возможно, Юлиана писала о 4 утра, что у Снежа, а возможно о 16.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/77875.png

Если о 16 часах, то это только дополнительное подтверждение наличия дезы, что она пошла от ополчения к населению. Но более важно, что эта деза была распространена в Киеве в среде потенциальных информаторов ДНР/РФ. На это указывает тот факт, что случайно осведомленные рассказали сразу после падения боинга о полете Ил-76 как имевшем месте факте. Теперь осталось пытать усть-донецкий радар, но надежды мало, он не может подтвердить то, чего не было. Железка, однако.
СОУ с полей олифанта выстрелила. И выстрелила в направлении боинга. О других целях в тех краях пока только фантазии, усиливаемые разными лицами и группами кто умышленно, кто по ошибке.

Стреляла не обязательно СОУ, которую возили. Ее могли возить в качестве приманки. На боевом посту стояла та СОУ, которая была там уже 16 июля утром. Уже давно писал о необходимости проверки того, кто подбросил идею таскать СОУ в качестве приманки. К нему не было бы вопросов, если бы этой СОУ вылетел хоть один ас ВСУ. Но они не взлетели! Ни один! Воображение Басара не в счет. И это при наличии в эфире информации от местных осведомителей и от киевской наружки - вот она цель, на блюдечке трейлере в небоеготовом состоянии.

Можно выдергивать и ставить под сомнение отдельные моменты, но общая логика киевской провокации всё равно очевидна.

34

У меня такой перехват Безлера, в папке с 26 июля 2014 года 

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/93664.jpg

35

До меня дошло, почему первоначальная история Киева об Ил-76 была заменена на историю с информатором ДНР. Вечером 17 июля якобы "источник в Минобороны" сообщил через журналистов:

"Недалеко от лайнера пролегал маршрут украинского военно-транспортного ИЛ-76, который направлялся для сброса грузов блокированным украинским войскам."

То есть, согласно этому сообщению, ИЛ-76 был в полёте. Но потом в Киеве сообразили, что по их же заявлениям, военная авиация 17 июля не летала. Поскольку все их радары были в тот день "отключены для технического обслуживания"! Значит, и ИЛ-76 не мог лететь. Тогда они придумали информатора ДНР, который отправил сепаратистам смс про вылет Ан-24, но после этого был сразу арестован доблестной СБУ. А Ан-24, соответственно, не вылетел. То есть, по киевской мысли, всё гладко - никакой военный самолёт не летел, а сепаратисты-террористы думали, что летит, поэтому и приняли MH17 за транспортник.

36

Тортила написал(а):

До меня дошло, почему первоначальная история Киева об Ил-76 была заменена на историю с информатором ДНР. Вечером 17 июля якобы "источник в Минобороны" сообщил через журналистов:

"Недалеко от лайнера пролегал маршрут украинского военно-транспортного ИЛ-76, который направлялся для сброса грузов блокированным украинским войскам."

То есть, согласно этому сообщению, ИЛ-76 был в полёте. Но потом в Киеве сообразили, что по их же заявлениям, военная авиация 17 июля не летала. Поскольку все их радары были в тот день "отключены для технического обслуживания"! Значит, и ИЛ-76 не мог лететь. Тогда они придумали информатора ДНР, который отправил сепаратистам смс про вылет Ан-24, но после этого был сразу арестован доблестной СБУ. А Ан-24, соответственно, не вылетел. То есть, по киевской мысли, всё гладко - никакой военный самолёт не летел, а сепаратисты-террористы думали, что летит, поэтому и приняли MH17 за транспортник.

Почти так, но основную ошибку вносит Ваше стремление обязательно заставить полететь Ил-76 на Донбасс.
На самом деле было так -
Киев запустил дезу об Ил-76, не собираясь реально отправлять его в полет на Донбасс. Возможно, параллельно с дезой запустили подготовку к полету, возможно он даже взлетел где-то в недосягаемости российских радаров, чтобы поддержать дезу. Но он не собирался лететь на Донбасс. Деза выполнила свою роль. Но после падения боинга начала бесконтрольно распространяться информация, указывавшая, что Киев сознательно вбросил дезу об Ил-76. А это прямо указывает на провокацию. А дальше было как в Вашей версии. Очень удобно свалить на агента, который узнал о якобы готовящемся полете, сообщил, его засекли и арестовали, полет отменили. Извините, виноваты, не подумали, что ополченцы по этой информации задействуют ЗРК Бук.

37

https://www.bbc.com/russian/features-51828560

Статья ВВС на русском о том, как страдают родственники погибших на борту MH17.
Фрагмент:
"Мы понимаем, что россиянам трудно поверить в то, что произошло, и поверить версии международной следственной группы. Но эта версия подкрепляется огромным объемом доказательств, поэтому мы не сомневаемся в ней. Более того, сейчас все могут увидеть и услышать эти доказательства в суде. И я очень хотел бы, чтобы россияне тоже увидели и услышали то, что здесь происходит. Тогда они быстро сами все поймут", - говорит Пид Плуг. В трагедии МН17 он потерял брата, невестку и племянника.

эта версия подкрепляется огромным объемом доказательств - какое ужасное заблуждение. Несчастные родственники. Мало того, что их родные погибли, им ещё бессовестно лгут. И российские пропагандоны этой лжи помогают своими дурацкими измышлениями.

38

Тортила написал(а):

И российские пропагандоны этой лжи помогают своими дурацкими измышлениями.

Я бы Вас расцеловал за солидарность с этой истиной. Остальные как-то стесняются признать реальность. А у пропаганды на подхвате есть еще версия Басара с живым пикирующим экипажем. На крайний случай.

39

Что это за техника? На правой машине просматривается что-то типа двух направляющих. Расстояние между штрих-линиями один метр.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/42522.jpg

40

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =24#p14048

А что это киевский пропагандист Любопытный Ельцин озаботился важностью времени самоликвидации ЗУР? Эта безвинная ситуэйшен нарушают стройную киевскую теорию о курской СОУ?

41

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/58/t73568.jpg
Сбитый в Сирии турецкий БПЛА. На корпусе отверстие интересной формы.

42

Оригинал на английском.
Дело Локерби. Возможно, произошла судебная ошибка Взято отсюда

Перевод

Вот это поворот. Шотландский суд рассматрит апелляцию по делу Миграхи, который был осужден за взрыв авиалайнера над Локерби. Шотландская комиссия по пересмотру уголовных дел официально заявляет, что возможно, произошла судебная ошибка.

Взрыв рейса Pan Am 103 в Локерби: подана апелляция для оправдания Меграхи
( Свернуть )

Родные и доброжелатели Абдельбасета аль-Меграхи добились права посмертной апелляции его приговора 2001 года по обвинению в убийстве – так решила Шотландская комиссия по пересмотру уголовных дел (SCCRC).
Меграхи признали виновным в том, что он поместил бомбу в чемодане, которая в 1988 году уничтожила самолет Boeing 747 (PA103), убив 259 пассажиров и команду, а также 11 жителей Локерби в Шотландии.

Взрыв произошло всего через полгода после неспровоцированного массового убийства- военный корабль США USS Vincennes сбил иранский пассажирский самолет Airbus (IR655). Погибли 290 пассажиров и команды. В то время большая часть комментаторов и СМИ предполагали, что преступление в Локерби было местью.

С самого начала, однако, было ясно, что спецслужбы США и Великобритании что-то знали заранее и даже были замешаны. Было выпущено предупреждение о возможных терактах на рейсах Pan Am. Рейс PA103 - перед самым Рождеством – был полупустым, потому, что многие отменили заказанные билеты. На месте крушения в Шотландии было много сообщений о негласной деятельности ФБР, обломки изымали с вооруженной охраной, и в багаже рылись.

В 1990 году гражданин Великобритании Мартин Кэдмен, чей сын Билл погиб при взрыве, присутствовал на брифинге в посольстве США для родственников жертв взрыва. Некий неназванный член президентской комиссии США по авиационной безопасности и терроризму сказал ему, даже без расспросов Мартина: «Ваше правительство и наше знают точно, что произошло, и никогда не расскажут».

В 1991 году, приблизительно в то же время, когда иранское правительство объявило о нейтралитете в войне США против Ирака, власти США и Великобритании начали обвинять во взрыве Ливию.
Обвинение Ливии использовалось для изоляции и давления на Каддафи, и дало предлог для экономических санкций, подрывающих экономику страны, основанную на нефти.

Суд над Маграхи в Camp Zeist в Голландии, шел по шотландским законам, в результате сделки, организованной Нельсоном Манделлой между правительствами Великобритании и Ливии. Целью было придать некую видимость законности процессу сближения двух стран, когда Каддафи отказался от радикальной риторики, а империалисты США и Великобритании точили зубы на нефтяные богатства Ливии.

Однако, процесс выявил зияющие дыры в обвинительном заключении. Не только не было никаких доказательств тому, что Меграхи – бывший сотрудник спецслужб Ливии – когда-либо погрузил сходный чемодан в аэропорте Луга на Мальте, не было и доказательств, что безхозный чемодан прилетел с Мальты через Франкфурт в Хитроу, где его погрузили на рейс PA103, и никаких объяснений – как были обмануты бдительные службы безопасности аэропорта Луга.
Тем не менее, Меграхи был осужден и приговорен к 20 годам тюрьмы, потом срок увеличили до 27 лет.

Еще одной из множества дыр было освобождение другого подсудимого – Лламена Фхима. Каддафи же предложил компенсацию пострадавшим, но не признал ответственности Ливии.

Первая апелляция Меграхи была отклонена в 2002 году, но чем больше проходило времени, тем яснее становилось, что он стал жертвой политически сфабрикованного дела и шемякина суда.

В 2007 году SCCRC согласилась рассмотреть другую апелляцию, и сообщила, что «не было разумного основания» верить, что Меграхи бывал на Мальте, где его опознали, как покупающего ту же одежду, которая оказалась в чемодане с бомбой. Так или иначе в 2009 году Меграхи, сидевшему в тюрьме в Гринлок, поставили диагноз – смертельный рак. Власти Шотландии позволили ему вернуться в Ливию, на условии, что апелляцию отзовут. Меграхи умер в 2012 году, настаивая на своей невиновности.

В 2011 году, через 10 лет после суда, империалисты США, Великобритании и Франции начали кровавую неоколониальную войну для свержения Каддафи. Каддафи жестко убили, страну ввергли в катастрофическую гражданскую войну, которая идет до сих.

Новую апелляцию подала семья Меграхи и кампания «Правосудие для Меграхи» (JFM), куда входят родственники нескольких жертв взрыва, такие как доктор Джим Свае, который упорно выступал за установление правды об убийстве его дочери 23=х лет на этом рейсе.

Кроме того, в JFM участвует Роберт Блэк, юрист и один из главных организаторов суда в Camp Zeist. Другой участник – бывший полицейский суперинтендант Йан Мак Ки, чья дочь Ширли стала жертвой фиаско, которое дискредитировало всю методологию снятия отпечатков пальцев уголовного архива Шотландии. Ее обвинили в лжесвидетельстве, но потом оправдали и выплатили компенсацию.

Заявление SCCRC для СМИ перечисляет причины принятия новой апелляции. Касательно опознания Меграхи как покупателя одежды, оказавшейся в чемодане с бомбой, мальтийским лавочником Тони Гаучи, SCCRC пришла к выводу, что «возможно, произошла судебная ошибка, потому, что никакой адекватный суд, опираясь на такие показания, мог бы признать, что обвинение против господина Меграхи было неопровержимо доказано».

В заявлении SCCRC указано, что обвинение не «сообщило о заявлении и отчете полиции», подтверждающем, что Гаучи имел фотографию Меграхи, прежде чем опознал его. Это «лишило господина Миграхи реальной возможности быть оправданным». Комиссия также нашла, что «наградные деньги, заплаченные Гаучи по схеме, организованной госдепом США», означают, что «господину Меграхи отказали в справедливом суде».

Гаучи натаскала шотландская полиция и подкупило правительство США – он получили в целом, как сказано в отчете, 2 миллиона долларов.

SCCRC отказалась признать основанием для апелляции:

Дату, когда Меграхи якобы был в лавке Гаучи на Мальте

*Появились доказательства про день, когда в Слиеме на Мальте зажгли рождественские огни, которые противоречат утверждению обвинения, что Меграхи сделал эти покупки. Однако, SCCRC «решила, что это новое доказательство вряд ли помогло бы господину Меграхи». SCCRC постоянно подчеркивает, что защита «решила не преследовать эту тему в апелляции 2002 года».

Металлургические характеристики обломков печатной платы PT/35(b)

*Этот фрагмент, якобы, был частью таймера, производства MEBO AG (Швейцария). Фрагмент появился в деле поздно, при этом отчеты о его находке были явно изменены. Значимость PT/35(b) в деле в том, что он подразумевает соучастие ливийского правительства, закупившего 20 таких таймеров.

Однако, с самого начало было известно доказательство, что фрагмент печатной платы MST-13 не мог быть частью партии таймеров, проданных Ливии, так как припай был отличным от образцов, представленных MEBO. Когда об этом стало известно защите, она опять, по неясным причинам, отказалась использовать улику.

SCCRC решила, однако, что «решение защиты не исследовать улику не означало, что защита господина Меграхи не участвовала в суде».

Прием чемодана в Хитроу

*Это самая крупная улика против всего дела, и была объяснена в книге 2013 года «Что можно объяснить тупостью?» членом JFM доктором Мораг Керр.
Керр подробно и методично исследовала зафиксированное прохождение всех единиц багажа через аэропорты Луга, Франкфурт и Хитроу, и их состояние и положение, когда их нашли на холмах возле Локерби. Ее вывод: чемодан с бомбой (Samsonite Silhouette 400) попал в багаж в Лондоне до того, как рейс PA 103A прибыл из Франкфурта с багажом с Мальты.

Керр ясно показывает, что несмотря на обширное и сложное расследование, не удалось узнать, откуда взялся этот чемодан, и его владелец остался неизвестным. Несколько служащих авиакомпании обратили внимание на этот чемодан до и во время его передачи на рейс PA 103. Он появился в день крайне необычного взлома в том месте склада хранения багажа Хитроу, рядом с которым происходила погрузка AVE4041.

SCCRC согласилась, что «что если признать эту улику, она окончательно подорвет обвинительное заключение», но утверждает, что это предположение не включает информацию, подчеркнутую операцией Sandwood – четырёхлетним полицейским расследованием обвинений JFM в виновности полиции в деле о взрыве в Локерби.
Это утверждение лишено оснований. Операция Sandwood заключила в 2018 году, что не нашла ничего преступного в действиях полиции. Отчет не был опубликован, и не было сообщено о причинах такого вывода.

Узнав о принятии апелляции, младший сын Меграхи - Али - сказал Times: «Если будет раскрыто имя настоящего террориста, им придется признать, что это был не мой отец. Те, кто потеряли родных и близких, имеют право узнать правду, кто был виноват и почему это произошло».

Стив Джемс

Перевод с английского

Это самая крупная улика против всего дела, и была объяснена в книге 2013 года «Что можно объяснить тупостью?» членом JFM доктором Мораг Керр.
Керр подробно и методично исследовала зафиксированное прохождение всех единиц багажа через аэропорты Луга, Франкфурт и Хитроу, и их состояние и положение, когда их нашли на холмах возле Локерби. Ее вывод: чемодан с бомбой (Samsonite Silhouette 400) попал в багаж в Лондоне до того, как рейс PA 103A прибыл из Франкфурта с багажом с Мальты.

Керр ясно показывает, что несмотря на обширное и сложное расследование, не удалось узнать, откуда взялся этот чемодан, и его владелец остался неизвестным. Несколько служащих авиакомпании обратили внимание на этот чемодан до и во время его передачи на рейс PA 103. Он появился в день крайне необычного взлома в том месте склада хранения багажа Хитроу, рядом с которым происходила погрузка AVE4041.

43

Если по делу МН17 заниматься не пропагандой, а ставить правильные вопросы в суде, в том числе и The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers, то вся гниль этого "расследования" будет раскрыта уже в этом году, не придется ходить дискредитированными не только 32 года, а и бесконечно, потому что через 32 года ничего пропагандой не опровергнешь.
Этот суд и рассчитан на защиту пропагандой, в этом его сила и долговечность, которая уже запланирована и открыто финансирование.
Если защита по-прежнему будет заниматься очевидной пропагандой, то это явно указывает, кто виноват.
На этом форуме останется только тема с соответствующим названием для пропагандистов. Придется ставить скрипт автоматического добавления новой ветки при достижении 999 постов.

44

bootblack написал(а):

Если защита по-прежнему будет заниматься очевидной пропагандой, то это явно указывает, кто виноват.

Защиту я пока вообще не слышал ,

45

Начало слышали все

Вчера мы слышали от защитника, что Пулатов «придерживается мнения, что он никоим образом не несет ответственности за уничтожение MH17» и что он «не имеет к этому никакого отношения». Эта точка зрения охватывает все, но ничего не говорит. Во-первых, это не заявление самого Пулатова. Во-вторых, это заявление защиты полностью оставляет открытым то, что именно оспаривается: фактическое участие или уголовная ответственность, это влечет за собой? Пулатов оспаривает его фактическое участие в запросе и развертывании Buk-TELAR; или он признает свою причастность, но никакой ответственности не вытекает из сбивания MH17? Это имеет большое значение. Общий вызов каждой ответственности через его адвоката не дает конкретных отправных точек для оценки запросов о дальнейшем расследовании.

По реакции суда видно, что если дальше пойдет молчанка или обоснование "меня там не было и точка", то РФ, против которой всё это и затеяно, легче не станет.
Поэтому позиция Пулатова и его защиты должна начинаться со слов "допустим, я был на полях олифанта, допустим у меня было это ружье" и далее вопросы следствию, на каком основании именно его ружье признано причастным к поражению боинга. Вот тут следствие и сядет в лужу, если у него нет времянки пуска из источников, которые нельзя поставить под сомнение. Если же защита не задаст вопрос о времени пуска, тогда ответ почти известен, остается тянуть резину пропагандой. До тех пор, пока не сменится президент, иначе точно будет писец кое-кому за вранье.
Короче, далее по поведению защиты не зашоренному глазу станет очевидно, кто сбил боинг.

46

bootblack написал(а):

Короче, далее по поведению защиты не зашоренному глазу станет очевидно, кто сбил боинг.

Ты имеешь отношение к падению МН-17 ? Нет ! Вот это защита и излагает и пока ничего больше .

47

bootblack написал(а):

Если же защита не задаст вопрос о времени пуска, тогда ответ почти известен,

Кто будет письмо адвокатам Пулатова писать Вы или я?
И ещё, уточняющий вопрос, время пуска по EXIF фотографий Алейникова и скорости ветра вычислили?

48

Fly написал(а):

время пуска по EXIF фотографий Алейникова и скорости ветра вычислили?

Корреляция свидетельств взлетавшей и летевшей ЗУР с динамикой событий падающего боинга, и бахов у Терещенко и в Грабово. Основное условие - в небе только боинг, на земле СОУ на полях олифанта как козла отпущения, и средство поражения боинга - пока ПЗУ ВСУ в районе Шапошниково. Если в ходе суда всплывет фиктивность принадлежности ПЭ и фрагментов, найденных в боинге, к ЗУР типа 9м38, тогда буду думать в другом направлении. Не склонен подозревать всё DSB в подкупе. Если только Киев умело подбросил. Тогда в DSB все были полные лошары. Что тоже маловероятно. В общем, остается киевская ПЗУ под Шапошниково. Только пуск с ПЗУ можно представить как случайный в той конкретной ситуации. И минимум участников провокации.

49

bootblack написал(а):

Корреляция свидетельств взлетавшей и летевшей ЗУР с динамикой событий падающего боинга, и бахов у Терещенко и в Грабово. Основное условие - в небе только боинг, на земле СОУ на полях олифанта как козла отпущения, и средство поражения боинга - пока ПЗУ ВСУ в районе Шапошниково. Если в ходе суда всплывет фиктивность принадлежности ПЭ и фрагментов, найденных в боинге, к ЗУР типа 9м38, тогда буду думать в другом направлении. Не склонен подозревать всё DSB в подкупе. Если только Киев умело подбросил. Тогда в DSB все были полные лошары. Что тоже маловероятно. В общем, остается киевская ПЗУ под Шапошниково. Только пуск с ПЗУ можно представить как случайный в той конкретной ситуации. И минимум участников провокации.

Я задал два конкретных вопроса.

Fly написал(а):

Кто будет письмо адвокатам Пулатова писать Вы или я?
И ещё, уточняющий вопрос, время пуска по EXIF фотографий Алейникова и скорости ветра вычислили?

Прошу ответить одним словом: Вы или я, да или нет.

50

Я не использовал EXIF фотографий Алейникова (отказался от использования в конечном итоге), поскольку невозможно подтвердить их достоверность.
Ваше право писать кому угодно и что угодно на основании информации этого форума. Здесь нет ни © ни ®.

51

bootblack написал(а):

Такой вопрос. ЗУР самонаводится на центроплан. Перед 13:20:40 происходит отделение хвоста, который некоторое время сохраняет вектор скорости центроплана.

Помните, где лежит ВСУ и червячный механизм стабилизатора? - На севере грабовского поля. Такие штуки, выпав, полетят практически по прямой. Вот теперь нарисуйте траекторию, чтобы в момент отвала хвоста, по Вашей версии еще до 16:20:40, самолет двигался на по направлению к тому месту грабовского поля.

52

uschen написал(а):

Помните, где лежит ВСУ и червячный механизм стабилизатора? - На севере грабовского поля. Такие штуки, выпав, полетят практически по прямой. Вот теперь нарисуйте траекторию, чтобы в момент отвала хвоста, по Вашей версии еще до 16:20:40, самолет двигался на по направлению к тому месту грабовского поля.

Хвост отвалился целиком перед 13:20:40 при разломе центроплана сразу за крыльями. Указанные части отвалились позднее в процессе развала самого хвоста.

53

В связи с темой, поднятой в суде, вернулся к комиксу США, который вроде бы имеет отношение к этому.
Забыл его первоисточник. См. это

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/17171.jpg

Ссылка goo.gl/sw96wO переадресует на http://ukraine.usembassy.gov/statements … 92014.html (19 июля). Но разве когда либо существовал сайт ukraine.usembassy.gov? Сейчас ua.usembassy.gov.

54

bootblack написал(а):

Хвост отвалился целиком перед 13:20:40 при разломе центроплана сразу за крыльями. Указанные части отвалились позднее в процессе развала самого хвоста.

А стопка железных листов выпала примерно в тот же момент "позднее", но из центроплана (в хвосте же они не могли лежать)?
И шлейф обломков - тоже стал образовываться позднее? - шлейф тянется на широте птицефермы.
Все больше и больше натяжек-допущений.

А вот пуск с перекрестка Олифанта - он вполне по боингу может быть, это же дает нам необходимые еще полминуты, чтобы боинг стал пикировать.
Только пожар теперь самостоятельно загорелся, получается.

55

uschen написал(а):

А вот пуск с перекрестка Олифанта - он вполне по боингу может быть, это же дает нам необходимые еще полминуты, чтобы боинг стал пикировать.

Я пропустил, что американцы уже рассекретили свои спутниковые данные ...
Наверное, Вы используете EXIF Алейникова. Я же остановился на корреляции свидетельств и времянки падения боинга. Начиная с Федотова. Что он мог видеть отделившееся от ракеты в направлении Лутугино? Направление на Лутугино совпадает с направлением на север Пелагеевки, на положение боинга 13:20:40 +/-, место отрыва хвоста. В том месте отделилась ступень резко пошли вниз "два крыла с турбинами".

uschen написал(а):

А стопка железных листов выпала примерно в тот же момент "позднее", но из центроплана (в хвосте же они не могли лежать)?
И шлейф обломков - тоже стал образовываться позднее? - шлейф тянется на широте птицефермы.

Почему листы не могли выпасть позднее,

если разлом произошел сразу за крыльями?

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/99174.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/55659.jpg

Вам приходится игнорировать факт, что радар зафиксировал дополнительные отметки в районе 13:20:40 и еще длительное время "ловил" фрагменты над севером Глуховского поля и прилегающим полем.

Предполагаю, что именно от механического воздействия при разломе центроплана загорелись литиевые батареи (не батарейки!) в контейнере, который находился как раз на линии разлома. И их искрение наблюдал Анатолий как огненный шар, а девушка из Пелагеевки конкретно написала "красиво сыпал искрами над моим домом".
Лопнул топливопровод, запитывающий ВСУ. Могло быть возгорание?

56

uschen, вот время падения центроплана. Немного уточнить смещение следа, скорость ветра, но всё равно далеко не уйдешь от 60 секунд. Это давно было у нас под руками, но один товарищ решил убедить, что этим метаданным нельзя верить - в те времена многие были заняты петлями боинга над Торезом, и эта времянка явно не вписывалась. Сейчас эта времянка огорчает, если принимать во внимание EXIF Алейникова. Если принимать за EXIF то фуфло, что нам подсунули. Жду не дождусь, будут ли обсуждаться EXIF Алейникова в суде. Вангую, обвинение их не затронет. А если промолчит и защита, то это будет полный писец.

57

Надо устраивать голосование по вопросу, что выгоднее американцам сейчас, сообщить, что их спутники не зафиксировали (1) или зафиксировали (2) пуск с полей олифанта?
Первый вариант для них привычный, не помню, чтобы Пауэлл краснел после того, как его пробирка оказалась фиктивной. Зато концы в воду и никаких больше вопросов.
Второй вариант предполагает вытекающий вопрос о точном времени пуска, так как все космические системы синхронизированы с мировым временем до точности атомных часов.

Ну и? Или просто коллективно ждем развязку этой темы (выбранный США вариант) и потом делаем окончательные выводы?
Вариант (1) - пуск был не по боингу.
Вариант (2) - или по боингу, но всё равно это требует доказательства в суде другими путями, или у американцев проснулась совесть, и они покажут, что пуск был в 13:20:10/20.

Сверхсекретность приравнивается к варианту (1).

58

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/34759.jpg

Для справки: упомянутые в видео БМД были подбиты не позднее 31 июля 2014 года.

Удивляюсь, как люди умудряются поднять важную тему, а затем замусорить ее собственноручно.
Уже давно ставил здесь вопрос, зачем ВСУ приходило под Шахтерск в конце июля 2014 года. Приходило и ушло. Хотя могли пробить коридор до границы и создать массу проблем ополчению.
Ответ (неоднократно повторно что уже и неудобно) -
Приходили, чтобы найти ... фрагменты стрийской ЗУР, прилетевшей из района Шапошниково. Остатки корпуса двигателя нашли, вместо него позднее подбросили то, чем потом хвасталось JIT.
Ушли, чтобы потом бомбить эту территорию и затянуть расследование.
Документы с боинга в одной из БМП - подтверждение того, что бойцам была поставлена задача искать всё, имеющее отношение к боингу.

59

bootblack написал(а):

Вам приходится игнорировать факт, что радар зафиксировал дополнительные отметки в районе 13:20:40 и еще длительное время "ловил" фрагменты над севером Глуховского поля и прилегающим полем.

Нет, если самолет падал вертикальнее, то и обломки в том районе на большой высоте будут.
И рисунок мне не нравится - как бы повернулся плашмя и развалился. Нет, растрясло от скорости - отлетел один стабилизатор, а потом разом хвост и крылья (почему сразу и хвост и крылья - не знаю, авиаторы может скажут, но на земле они рядом. Впрочем, при вертикальном падении это не так заметно, так что может и не совсем разом).
А уже после центроплан стал поворачиваться плашмя и его отнесло на угол Грабово.

bootblack написал(а):

Немного уточнить смещение следа, скорость ветра, но всё равно далеко не уйдешь от 60 секунд.

Вы делите 3100/11.1 в решающий момент. Но помнится, РВШ говорил (он мышей ловил в этом деле), что спустя какое-то время уже нельзя толком разобрать что где, и след начинает на высоте заметно изгибаться к северу. Т.е. под конец там уже не 11.1 будет.

P.S. Про рассекречивание снимков - это ирония? - а то я не очень в курсе последних событий. Да, EXIFам я доверяю - фотоаппарат же передали голландцам, а мы с Вами вроде солидарны, что экспертизы никто подделывать не будет?
(Хотя вот Вы верите, что они могли не догадаться про перебитый номер трубы, который мы по царапинам так лихо разоблачили).

P.P.S. А зачем американцам сейчас говорить больше, чем они уже сказали, кто их может заставить даже просто еще раз показать эти снимки? Один раз показали, нотариус заверил - все, хватит. Слишком большой секрет.

60

uschen написал(а):

P.P.S. А зачем американцам сейчас говорить больше, чем они уже сказали, кто их может заставить даже просто еще раз показать эти снимки? Один раз показали, нотариус заверил - все, хватит. Слишком большой секрет

Да пусть хоть в могилу с собой заберут засекреченными. Достаточно, чтобы они прилюдно заявили время того пуска, который они нарисовали в своем комиксе. Им остается заявить только не фальсифицированное время, потому что они не знают, чем располагает РФ. Смолчат под разными предлогами - это был пуск не по боингу.

uschen написал(а):

(Хотя вот Вы верите, что они могли не догадаться про перебитый номер трубы, который мы по царапинам так лихо разоблачили).

Я никогда такого не писал. Вестербейколуценки знали подноготную этого корпуса. Остальные просто видели фальсификацию. При логичном обосновании вестербейколуценок выставили корпус на обозрение, чтобы затем прилюдно уличить РФ в попытке дискредитации буковой версии подбросом фиктивного корпуса. Но к ним подкрался писец в виде плюшкиных из Долгопрудного, связавших воедино номер корпуса и номер сопла. А сопло по глубокому убеждению голландских сыщиков не было подброшенным, поскольку изъято в месте и позе, исключающей подброс.
К сожалению должен констатировать, что даже Вы или не поняли, или забыли эту логику, расписанную неоднократно под разными углами. Что уже говорить об адвокатах защиты.

PS "Вестербейколуценки" не означает, что в их число входит Вестербейк, у меня нет достоверной информации, чтобы так утверждать. Но он мне кажется непорядочным как и Луценко, от которых можно всё ожидать, поэтому их фамилиё использованы для обзывания серых кардиналов этой провокации.

uschen написал(а):

Вы делите 3100/11.1 в решающий момент. Но помнится, РВШ говорил (он мышей ловил в этом деле), что спустя какое-то время уже нельзя толком разобрать что где, и след начинает на высоте заметно изгибаться к северу. Т.е. под конец там уже не 11.1 будет.

Мы можем ловить разные моменты, но нельзя упустить главное - у нас в руках ролик с метаданными, снятый не фотоаппаратом с неизвестной разбежкой с мировым временем, а телефоном, синхронизированным со временем оператора. И по этому ролику время падения центроплана в пределах 60-70 секунд и не более. И вся ваша траектория падения с 4-5 км из точки перед Грабово рушится. Не говоря уже об очевидцах в Грабово, которые показывают на выход из облаков "двух крыльев с турбинами" не более чем под углом 60-70 градусов к горизонту в направлении Пелагеевки. И я уже молчу о Николае и Седом с их траекториями.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 20