MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 19


Обо всём подряд - 19

Сообщений 211 страница 240 из 835

211

JayDi написал(а):

Интересный твит и комментарии к нему - 15 июля 2014 укр пользователи обсуждают трассу малазийского боинга и то, что его могут перепутать и сбить:
https://twitter.com/q_a_r_k/status/489029519215718400

И тут уже на своем месте ХуСнежное !?

212

bootblack написал(а):

По Вашим картинкам очевидно, что торец выдает приличную энергетику, тем более в случае смещения точки детонации в противоположную сторону.


Всякая озвученная "приличность" каких-либо количественных параметров требует соответствующего сравнения конкретных цифр для конкретной ситуации. Ну или, хотя бы, осмысления физики происходящего. :)

На картинке - чистая БЧ, без каких-либо довесков, поэтому кажущаяся "приличность" может рассеяться на прочих обломках, образующихся по ходу движения днища БЧ к хвостовой части ракеты, ведь каждый из них должен получить свою порцию его кинетической энергии. А оно, естественно, её растерять, то есть, существенно затормозиться. В нашем же случае днище, однозначно, распадается на обломки, которые могут налетать на более массивные части двигателя, с соответствующим распределением импульса (количества движения).

*** Не забываем, однако, о переходе в СК Боинга, когда, практически, все обломки хвостовой части ракеты, получающие свою долю кинетической энергии днища, лишь потеряет львиную часть модуля скорости ракеты (700 м/сек), с которой они изначально летели в земной СК. Причина - тормозящее направление действия импульса днища на хвостовые обломки.

bootblack написал(а):

Не вижу особых причин исчезновения этой мощи в бочке 9Н314М.


Во-первых, речь об "исчезновении" не идёт. Но и картинка из учебника ВВА, соответствующая полю взрыва безоболочного заряда ВВ, к нашему случаю вовсе не клеится.

Во-вторых, я так понимаю, Вы упорно не желаете учитывать конструкторскую компетенцию разработчиков БЧ. Воля Ваша, но управление, и достаточно эффективное, частью поля взрыва, приходящейся на днище БЧ, вполне тривиально. :)

bootblack написал(а):

Тем более что задняя часть ЗУР разносится в хлам.


В хлам разносится и капоты автомобилей при столкновении двух авто со скоростью, относительно друг друга, порядка 50 м\сек.

https://i.ytimg.com/vi/hOKaJYUq3qI/maxresdefault.jpg

bootblack написал(а):

Меня интересует наличие в этом хламе мелких осколков со скоростью 900-1000 м/сек.


В силу ***, в системе координат Боинга таких осколков, от хвостовой части ракеты, никоим образом Вы не найдёте.

213

meovoto написал(а):

Всякая озвученная "приличность" каких-либо количественных параметров требует соответствующего сравнения конкретных цифр для конкретной ситуации. Ну или, хотя бы, осмысления физики происходящего.

На картинке - чистая БЧ, без каких-либо довесков, поэтому кажущаяся "приличность" может рассеяться на прочих обломках, образующихся по ходу движения днища БЧ к хвостовой части ракеты, ведь каждый из них должен получить свою порцию его кинетической энергии. А оно, естественно, её растерять, то есть, существенно затормозиться. В нашем же случае днище, однозначно, распадается на обломки, которые могут налетать на более массивные части двигателя, с соответствующим распределением импульса (количества движения).


На этой картинке массивный задний осколок летит со скоростью всего в 3,5 раза меньшей, чем во много раз меньшие боковые осколки

http://s8.uploads.ru/Ktnqm.jpg

meovoto написал(а):

В силу ***, в системе координат Боинга таких осколков, от хвостовой части ракеты, никоим образом Вы не найдёте.

Попробую. Потому что ищу такие осколки от задней части БЧ.

214

bootblack написал(а):

Какие картинки имеете в виду?

Типа той, что здесь Обо всём подряд - 19
В хвост и в гриву тоже мощно идёт, вперед даже есть красная зона - большое давление.

Отредактировано uschen (2019-09-08 00:07:51)

215

meovoto написал(а):

В хлам разносится и капоты автомобилей при столкновении двух авто со скоростью, относительно друг друга, порядка 50 м\сек.

Эээ, не 50 км/ч???
Up. Сори, не вчитался, относительно, т.е. каждый движется 25 м/с, т.е 36*2.5 = 90 км/ч. А какая на самом деле скорость была на Вашем фото?

Отредактировано uschen (2019-09-08 00:19:32)

216

uschen написал(а):

А какая на самом деле скорость была на Вашем фото?


:D Фиг её знает! Я просто хотел показать, что "хлам" образуется и при куда более низких скоростях, нежели при взрывных разрушениях.

Сейчас посмотрел сайт, откуда взята картинка:

https://www.motor1.com/news/127332/niss … -test/amp/

The two cars were catapulted towards each other at 40 miles per hour ( kilometers per hour), with a “50 percent overlap”.


Итого, относительная скорость, на самом деле, была 128 км/час (удвоенный фронтальный европейский тест NCAP), или 35 м/сек.

217

uschen написал(а):

...В хвост и в гриву тоже мощно идёт, вперед даже есть красная зона - большое давление...


Я так понимаю, что они моделировали чистую боеголовку, вряд ли точно соответствующую 9Н314М, не учитывая поглощения кинетической энергии частями ракет, расположенными за её торцами. Поэтому сколько её, в итоге, перешло бы в торцевые сегменты УВ при подрыве целой ракеты, установить сложно.

218

uschen написал(а):

Типа той, что здесь Обо всём подряд - 19
В хвост и в гриву тоже мощно идёт, вперед даже есть красная зона - большое давление.

Отредактировано uschen (Сегодня 00:07:51)

Понял так. В TNO моделировали ударную волну, взяли только ту часть энергии взрыва, которая пошла на это. И картинка показывает именно ударную волну. Брали цилиндрическую БЧ из соображений, что форма влияет только на фрагментацию и разлет ПЭ, типа они изучили много разных БЧ. Детонация по центру, но смещена назад для учета скорости БЧ 600 м/сек относительно воздуха (отсюда и красное пятно спереди). Свойств воздуха учтены.

http://sh.uploads.ru/L4ZzH.jpg

И сделали примечание

Note that warhead design I at the initial position and orientation results in a match with the observed fragment hit pattern at the time this blast study was performed (April 2015). In July 2015, new data enabled the exploration of different warhead designs, resulting in a “best match” on a slightly offset location [1]. The different warhead designs affect mainly the fragmentation. The best match is ~1 m closer to the aircraft, resulting locally in a somewhat higher blast loading than presented in this report. The blast loading further away from the point of detonation remains in the same order of magnitude.


Первое. В TNO не знали, что у 9Н314М детонация смещена вперед?
Второе. Даже при скорости 35 м/сек образуется и разлетается большое количество мелких фрагментов, несмотря на то, что "точка детонации" и большие корпуса условно остались на месте

http://s7.uploads.ru/X7RsF.jpg

219

По призыву Тортилы открыл тему The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers
По-моему мнению, наиболее интересным из наработанного за 5 лет являются выявленные  ребусы и явные проколы и фальсификации DSB, JIT & Co. Поэтому имеет смысл систематизировать их в отдельной теме, возможно даже и на английском языке.
Остальное - рабочие и иногда фантастические версии, хотя некоторые только кажутся фантастическими из-за недостатка общедоступной информации. В любом случае их не имеет смысла излагать, поскольку документально не подтвердишь.
На первом месте в теме вижу два вопроса с заглавной страницы - где корреляция следа и поражения (да где собственно и место пуска, а то в их комиксах СОУ едет к пятнам олифанта) и где стрийская ЗУР.
Будут желающие создать вопросы? Обсудим здесь, а конечный вариант переношу в тему.
Если полагаетесь на меня, то ограничусь только двумя выше приведенными вопросами, разъемом сбоку ЗУР, переворотом рамы окна и таблицей ветров в отчете DSB. Тоже человек и мне тоже лень :)

220

bootblack
На вопрос про стрийскую ЗУР есть чрезвычайно простой ответ: вот документы, когда она была выстрелена.
Отсутствие такого ответа в течение года - какие могут быть варианты?

Отредактировано uschen (2019-09-08 19:10:19)

221

uschen написал(а):

bootblack
На вопрос про стрийскую ЗУР есть чрезвычайно простой ответ: вот документы, когда она была выстрелена.
Отсутствие такого ответа в течение года - какие могут быть варианты?

Отредактировано uschen (Сегодня 19:10:19)

Я уже излагал варианты, точнее, единственный вариант здесь и неоднократно ранее.

В боинге нашли сопло ЗУР. На основе явно подброшенного паленого корпуса двигателя JIT (они же не дураки, видели что он подброшен) планировало операцию по дискредитации РФ путем сваливания на нее подброса паленого фрагмента ЗУР бука с целью увода от бука и российского конкретно. А вестербейколуценки при этом смотрели дальше с планами дискредитировать сопло как вещдок. Но РФ не промолчало и тем более оказалось, что сопло принадлежит украинской стрийской ЗУР! Вестербейколуценки год ходят, набрав в рот воды. И при всём этом вроде бы на проРФ форумах несут херню про В-В, невозможность БЧ бука и т.п.   ............. ????????????

Но если Вы об открытой теме, то мы только поставим вопрос, зачем нам же и отвечать за обвиняемых в жульничестве.

222

Про "переписку" девушки и военнослужащего:

https://kp.ru/daily/27026.7/4088994

223

bootblack написал(а):

Даже при скорости 35 м/сек образуется и разлетается большое количество мелких фрагментов, несмотря на то, что "точка детонации" и большие корпуса условно остались на месте


Первое. :) Надо учитывать конкретные конфигурации, физические свойства всего комплекса деформирующихся материалов и... скорости соударения сталкивающихся тел.

Второе. На принимая за образец этот частный случай (каждая из "ракет" остановилась, относительно наблюдателя :) ), надо рассчитывать конкретные векторные скорости разлетающихся осколков в СК конкретного тела (ракеты) и суммировать их с вектором скорости самого тела (ракеты) в СК наблюдателя (Боинга).

В рассматриваемой нами ситуции, по факту, в распоряжении имеется единственная видеореализация "опыта" - подрыв ракеты 9М38М1 в эксперименте Алмаз-Антея. И, meo voto (на текущий момент), только один ракурс, на котором, наблюдая скорость разлёта ГПЭ, можно, весьма приблизительно, определить скорости разлетающихся достаточно крупных обломков. Как Вы собираетесь "искать" осколки хвостовой части ракеты, обладающие скоростью свыше 1000 м\сек, ума не приложу.  :glasses:

224

meovoto написал(а):

Первое.  Надо учитывать конкретные конфигурации, физические свойства всего комплекса деформирующихся материалов и... скорости соударения сталкивающихся тел.

Второе. На принимая за образец этот частный случай (каждая из "ракет" остановилась, относительно наблюдателя  ), надо рассчитывать конкретные векторные скорости разлетающихся осколков в СК конкретного тела (ракеты) и суммировать их с вектором скорости самого тела (ракеты) в СК наблюдателя (Боинга).

В рассматриваемой нами ситуции, по факту, в распоряжении имеется единственная видеореализация "опыта" - подрыв ракеты 9М38М1 в эксперименте Алмаз-Антея. И, meo voto (на текущий момент), только один ракурс, на котором, наблюдая скорость разлёта ГПЭ, можно, весьма приблизительно, определить скорости разлетающихся достаточно крупных обломков. Как Вы собираетесь "искать" осколки хвостовой части ракеты, обладающие скоростью свыше 1000 м\сек, ума не приложу.

Вы так рассказываете, как будто бы я не учитываю векторы скорости. Всё учитывается. И даже пытаюсь понять степень замедления фрагментов (1, 2), которую уж точно надо учитывать для левого крыла, а возможно и для кокпита. Во втором примере я конечно же принудительно выбрал угол вылета, да и надо бы перепроверить место вылета фрагмента. Да и контрольные точки приблизительны, поскольку неизвестно точное положение камеры и в модели не Ил-86. Но пока не вижу причин, почему из этого места он может вылететь под более тупым углом к оси ракеты. В результате наблюдаем явное замедление. Можно предположить, что на интересующем нас удалении 2± метра от ракеты его скорость намного выше 500 м/сек.

Не рассчитываю, что расчет скоростей сделает кто-то на форуме. Исхожу, что это уже давно зафиксировали камеры во время экспериментов. Отсюда и убежденность. В конце концов не на этом форуме открыли векторное сложение и скорость ЗУР 600 м/сек.

225

bootblack написал(а):

...Вы так рассказываете, как будто бы я не учитываю векторы скорости...


Разумеется, я рассказываю вовсе не "так". :) Я пытаюсь внушить Вам мысль, что нужно иметь, ну хоть какое-нибудь, но фактическое событие, свидетельствующее о том, что осколки хвостовой части ракеты имеют такие векторы скоростей, которые позволяют прогнозировать, - ну сколь-нибудь вероятное! - желаемое Вами событие.

И маленький вопрос Бут. Вы когда начали заниматься "учётом векторов скоростей" для некого обломка, застрявшего в раме окна? То есть, где первый пост, в котором Вы затронули эту проблему и продемонстрировали некое сложение векторов?  :glasses:

226

The Flight Data Recorder showed that the aeroplane’s position at 13.20:02 (15.20:02 CET) was 48.12715 N 38.52630538 E.


Человеки, ну я или профукал, или уже забыл что к чему, но и не припомню, чтобы кто-то меня поправил.

http://s5.uploads.ru/MwYCA.jpg

Координаты 48.12715 N 38.52630538 E не Last FDR point, а позиция боинга в 13.20:02 !!!
Я уже молчу, что между утесовской 13:20:01.880 и этой 13:20:02 целых 425м.

Кто-нибудь разъяснит?

А то выглядит сногсшибательно - время 13:20:03 навязано "левыми" графиками, а место - этой "левой" картинкой

http://s5.uploads.ru/LWPV2.jpg

227

bootblack написал(а):

Координаты 48.12715 N 38.52630538 E не Last FDR point, а позиция боинга в 13.20:02 !!!


Форум Vam, Обсуждение » JIT/DSB » 26-08-2019 21:17:17

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=5#p2220

...Meo voto, с учётом вышесказанного, не может быть никаких сомнений в том, что реальное "abruptly" (сразу обоих (!) самописцев, и именно, в момент поражения МН17 неизвестной ракетой) наступило в 13 часов 20 минут и, почти точно, 5 секунд. То есть, точку Last FDR point (LFDRP, зафиксированную в 13.20.02), нельзя отождествлять с точкой поражения МН17, до её реального местоположения необходимо переместиться от LFDRP вдоль линии пути (119 градусов) на 0.75 км...


Бут, я там, выше, Вам вопросик задал... :)

Отредактировано meovoto (2019-09-10 19:09:37)

228

meovoto написал(а):

Бут, я там, выше, Вам вопросик задал...

Я уже давно вышел из-под профессорской и иной опеки, независим и неуправляем :)
Занят, поищите сами, но по памяти где-то три года назад интересовало, на каких скоростях этот фрагмент попал в раму при прилете с юга. Ole поставил вопрос, как у DSB фрамент попал в раму, еще 4 года назад.

229

bootblack написал(а):

Занят, поищите сами, но по памяти где-то три года назад интересовало, на каких скоростях этот фрагмент попал в раму при прилете с юга.


Спасибо, понял. :) Вот только интересно, а какой реакции ожидаете Вы, задавая свои вопросы?

bootblack написал(а):

...Ole поставил вопрос, как у DSB фрамент попал в раму, еще 4 года назад...


Меня интересуют не "постановки вопроса", а опубликованные аргументированные решения, хотя бы, на уровне графических построений.

230

meovoto написал(а):

Вот только интересно, а какой реакции ожидаете Вы, задавая свои вопросы?

Это был не вопрос, а констатация факта, что Вы как-то запоздало обратили внимание на эту тему, что намекает на предстоящие профессорские нравоучения, что у меня не так с этими построениями. Поэтому откланиваюсь. Не потому, что против замечаний, а потому что против профессорского тона.

231

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):

Вот только интересно, а какой реакции ожидаете Вы, задавая свои вопросы?

Это был не вопрос, а констатация факта...


Вы не уловили суть моего суждения. :) Я говорил о "вопросах", которые Вы регулярно задаёте форумной публике, ожидая, очевидно, содержательного ответа. Но, разумеется, не как схожего с кеметским похмельным позёрством.

bootblack написал(а):

...Вы как-то запоздало обратили внимание на эту тему, что намекает на предстоящие профессорские нравоучения, что у меня не так с этими построениями...


Предполагайте, что угодно, но я, всего лишь, хотел доставить Вам удовольствие ссылкой на собственный первый опыт построения подобной траектории, который состоялся ровно три года назад, на смоленском форуме.

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9558179

#11255 Сообщение  GNom » 30 авг 2016, 21:11

Ту же самую картинку дублирую сюда с другого хостинга, "букет" скурвился, смазывает пиксели, денег просит за публикацию на других сайтах (на смоленском, отчего-то, показывает нормально  o.O ):

http://images.vfl.ru/ii/1568149926/9a6803d1/27824009_m.jpg

Поэтому с Вашим ревностным наскоком о "запоздалости", позволю себе не согласиться. Более того, я попытался максимально приблизить точку вылета возможного "рамного" осколка к БЧ ракеты, чтобы обосновать выбранную на схеме скорость вторичного осколка, примерно, в пределах 500 м/сек. :)  Однако, тогда я на том и остановился, разумно не увлекаясь безудержными фантазиями, в полном соответствии с тем пожеланием, которое изложил Вам ранее - не вижу реальных фактов, предполагающих вылет осколков хвостовой части какой бы то ни было ракеты, в СК ракеты, со скоростью, превышающей 500 м\сек.

Ваши ссылки на подобные, с использованием векторного сложения, изыскания того временного периода, я бы, поприветствовал, но у Вас, увы, врЕменная амнезия. Бывает.  :canthearyou:

Отредактировано meovoto (2019-09-11 00:19:36)

232

Какая ревность! У меня нет желания ввязываться в очередную дискуссию уровня я(профессор) - умный, ты(студент) - дурак. Чутье подсказывает и не ошибается, если Вы вылезли из засады, значит будет именно это. А если не вылезаете из засады, значит ревнуете зеваете от созерцания абсолютно бессмысленных постов других (последнее приблизительно так прозвучало от Вас ранее).

У Вас странная логика, согласно которой эксперты DSB фальсифицировали вещдок, обозвав разъемом какой-то фрагмент из области вблизи БЧ, а затем стали натягивать эту фальсификацию, установив разъем сбоку, перевернув раму и вставив фрагмент в другое место. Если они там все в сговоре, зачем они вообще озвучили этот фрагмент в эфире изначально, а JIT еще и конкретизировало, что это именно разъем? Забыли бы и дело с концами!
А если они всё-таки не в сговоре, то на каком основании Вы считаете, что это не разъем, а что-то вблизи БЧ? Эксперты - дятлы, не смогли отличить. Опять кто-то дятел, без этого никак нельзя?

И не забывайте проблему, рисуя векторы

http://s3.uploads.ru/x49h1.jpg

233

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … t-tsemakh/

Марсель опубликовал текст письма группы родственников пассажиров MH17 к послу Украины в Голландии по поводу обмена Цемаха.

Больно читать: в конце письма родственники выражают послу "глубокую благодарность за конструктивную роль, которую Ваша страна играет в JIT все эти пять лет".

234

Тортила написал(а):

Больно читать: в конце письма родственники выражают послу "глубокую благодарность за конструктивную роль, которую Ваша страна играет в JIT все эти пять лет".

Мне тоже стало больно читать из-за слез от смеха :)

235

Форумные коллеги, что-то от вас никакого толку в The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers, вижу только помощь РВШ. А некоторые бывшие форумные разносили по интернету, что за 5 лет от http://mh17.webtalk.ru никакого результата, а сейчас помалкивают.

Здесь чуть не пропустил филькину грамоту от DSB о 50 секундах задержки ELT при ручной иактивации из кокпита.

236

uschen написал(а):

P.S. Ваш вопрос 3:
и при этом фрагмент должен полететь почему-то почти вниз от ракеты, наверное, под действием силы тяжести
Думаю, тут надо переформулировать.
Указать, какая должна быть средняя проекция скорости в этом направлении, и какова тогда полная средняя скорость фрагмента, убрать свои предположения и догадки.
Иронические обороты сильно замусоривают речь, чтобы вспомнить, посмотрите, как выглядят типичные посты на mh17 livejournal или на форуме Простого сейчас.

С последним согласен, стараюсь этого и придерживаться, но иногда подпирает :)
Не знаю, какие проекции там указывать, если вообще не вижу сил, кроме силы тяжести :), которые бы отправили фрагмент вниз. Взрыв остатков пороховых шашек в генераторах? Но очень сомнительное направление и в этом случае.

237

Темы закрыты из-за отсутствия обсуждения здесь и наличия возможности обсуждения в http://mh17.forum.camp/
Если у кого-то вдруг появится что-то интересное и желание добавить здесь, то можете писать в Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить, thegarin разберется.
Лично я подожду ясности со стрийской ЗУР.

238

Ну jit наверное все блюрит. Чего-то боится, что-то скрывает. На суде покажет.
А вот ветки - это хорошее замечание. Ну так Сложный в два счета покажет, где ветки разные, нет?

239

uschen, сорри, по ошибке не закрыл тему. Если что-то будет, пишите в Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить. Там правит thegarin, ему и отвечать или не отвечать на посты, это уже его проблемы :)

240

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p4646

Там в одном месте ближе к центроплану Смерч из земли торчит.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 19