MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 19


Обо всём подряд - 19

Сообщений 271 страница 300 из 358

271

bootblack написал(а):

ой!

Да, bootblack, да (спасибо за уточнение) - действительно - 160 мм (наружный диаметр) и это означает, что сквозное серпообразное пробитие крыла МН17 шириной примерно 28 мм это - не днище заднее (17), не вставка газовода (18), не вкладыш (19) и не сопло (20). Ведь Вы не станете утверждать всерьез, что вот это - пробило обшивку крыла (аж под острым углом) и повредило лонжерон?
http://s9.uploads.ru/t/H9zVJ.jpg

Да - я поясню почему 160 мм не подходит для повреждения "сквозное серпообразное пробитие". При диаметре (трубы) 160 мм и длине хорды (а это максимальная ширина серпообразного повреждения) равном 28 мм - высота хорды (а это глубина проникновения торца трубы в обшивку крыла) = 1,2 мм ... то есть такая картинка - невозможна
http://s8.uploads.ru/t/rENfm.jpg

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2019-10-06 19:29:25)

272

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ведь Вы не станете утверждать всерьез

Это Вы пока серьезно утверждаете, что технические эксперты DSB извлекали из обломков боинга фрагменты ракеты

ТОВАРИЩ Х написал(а):

"Куб"/"Квадрат" ... или что-то еще

и записывали в протоколы, что это фрагменты ракеты типа 9М38, найденные где-то на востоке Украины. На основании этого абсурда У Вас в крыло попадает какой-то фрагмент ракеты

ТОВАРИЩ Х написал(а):

"Куб"/"Квадрат" ... или что-то еще

что, разумеется, тоже абсурд. Я не собираюсь опровергать абсурд.
Я показал Вам несколько различных девайсов в задней части ЗУР 9М38 с размерами, подходящими под Ваши не более 100мм. Но Вы продолжаете нести абсурд. Давайте разойдемся миром.

И я не утверждаю, а пытаюсь понять, как те или иные фрагменты и ПЭ ЗУР 9м38 с БЧ 9Н314М, прилетевшей с юга, попали в те или иные места боинга. И что из фрагментов ЗУР 9м38 попало в левое крыло. Я только утверждаю, что в боинг в Last FDR point прилетела стрийская ЗУР 9м38 с БЧ 9Н314М, выпущенная с ПЗУ батареи ВСУ в результате спланированной Киевом провокации, закамуфлированной под случайный пуск. Последнее - повтор для некоторых долбодятлов типа Ксари, постоянно пытающихся приписать мне что-то антисоветское.

273

bootblack написал(а):

что-то антисоветское.

bootblack ... что-то антисоветское, увы, есть во всех нас ... поскольку никто из нас не выступил на защиту ни Советской власти, ни Советского союза ...
но все-же я не понимаю - как 9М38 нанесла поражения крылу МН17? Может - это я тупой, а может ... не было там никакой 9М38 ...

274

ТОВАРИЩ Х написал(а):

я не понимаю - как 9М38 нанесла поражения крылу МН17

Фрагменты задней части ЗУР встретились с крылом.

275

bootblack написал(а):

Фрагменты задней части ЗУР встретились с крылом.

Не может быть - если бы при взрыве их "вытряхнуло" из "задней части ЗУР", то они никогда не "пришли" в крыло практически по одной траектории - они рассеялись бы неминуемо на таком значительном (от точки детонации заряда до законцовки крыла) расстоянии ... даже картечь пущенная из ствола охотничьего ружья рассеивается, а тут подрыв 40 кг ВВ (да еще - "перед", а не "сзади") - не может быть.
Эти повреждения нанесены одним массивным фрагментом и это - двигательный отсек. На нем и крыло и ... воздухозаборники (если это 3М9).
Кстати - крылья 9М38, как я понял отделяются от двигательного отсека при подрыве БЧ?

Интересно было бы глянуть на двигательный отсек 3М9 после срабатывания БЧ ... может от него тоже отделяются воздухозаборники? Тогда, конечно, все мои рассуждения в топку (как говаривает Кемет ...

Кстати, все мои оценочные расчеты основаны на оценке - шляпка заклепки на крыле Boeing 737 диаметром 10 мм ... тогда максимальная ширина серпообразного сквозного повреждения - 28 мм ... а толщина обшивки крыла примерно 2,5 мм ... тогда труба диаметром 160 мм пробивает обшивку на 1.2 мм - то есть сквозного пробития нет. Труба 100 мм пробивает на 2 мм - тоже нет сквозного пробития ... и только труба 60 мм пробивает обшивку насквозь (глубина повреждения - 3,5 мм ... что-то мне кажется, что 60 мм маловато для диаметра воздухозаборника 3М9 ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2019-10-06 20:45:57)

276

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Не может быть - если бы при взрыве их "вытряхнуло" из "задней части ЗУР", то они никогда не "пришли" в крыло практически по одной траектории


http://s7.uploads.ru/NVIoE.jpg

И с какого двигателю лететь в стороны на 5-10°, если взрыв БЧ воздействует на него по оси ЗУР?

277

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Интересно было бы глянуть на двигательный отсек 3М9 после срабатывания БЧ

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1792195.html

278

Ё-маё написал(а):

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1792195.html

Спасибо, Ё-маё, но уж больно глубоко зарылась ...

279

bootblack написал(а):

И с какого двигателю лететь в стороны на 5-10°, если взрыв БЧ воздействует на него по оси ЗУР?

Так двигатель 9М38 оставил все четыре повреждения?! Но чем?!!

280

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Так двигатель 9М38 оставил все четыре повреждения?! Но чем?!!

Это сложно определить. Зато есть две более очевидные вещи, на которые всем пофиг, эта и эта.

281

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=3#p4968

РВШ написал(а):

А жопой, как Вы, виляют бабы на Окружной.

Наверное, надо выйти на Окружную и набить морду этому виляющему задом.

РВШ, до сих пор не могу понять смысла Вашего участия в этих навязываемых Любопытным терках о максимальном параметре и максимальной дальности. Аппаратура СОУ как-то физически ограничивает (блокирует) пуск при невыгодных парамерах для поражения цели? Или аппаратура только подсказывает начальнику расчета, что не имеет смысла тратить ракету? В последнем случае имеем дополнительный намек, что начальник расчета СОУ киевского ЗРК Бук, размещенного в районе Шапошниково, сознательно стрелял по боингу, зная, что не совсем выгодные условия для стрельбы, если по истребителю, в этом случае не имеют никакого значения - одна ракета и боинг гарантированно на земле.
Если пускать или не пускать ракету зависит только от решения начальника расчета, так какие проблемы ей долететь до Last FDR point с 24 км с юга, если Любопытный и Ko утверждают, что она долетит с 24 км из-под Снежное. Тем болеее что с юга ее подгоняли высотные ветры?

282

Кто видит здесь клоунаду?

http://s5.uploads.ru/qYZcv.jpg

РВШ, это я отреагировал на Ваш намек и решил задать DSB-шарашке вопрос о секторе разлета ПЭ, который они выбрали

as being the most realistic for the purpose of this investigation because of the physical basis of the design ...

... потому что наиболее натягивается на изначально придуманную версию прилета ЗУР со стороны Снежное.

Но напоролся на этот ребус, и пока не понятно, кто его создал.

283

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=4#p4991

Засада не выдержала, начала обстрел. К чему эта демагогия? Куда смотрела ось боинга 9M-MRD в 13:20:05.5 17 июля 2014 года? 122°± или все дела? Или опять в дебри?

284

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=5#p5012

"true course - истинный  курс дословно, но не по-русски) - 118°"  Нет никакой необходимости вычислять истинный курс , если он УЖЕ указан и равен 118*. 
Одновременно  true heading-"истинное направление" ( движения самолета)  а не истинный курс (ось самолета) -   118* +4*= 122° . Но оно при определении взаимного положения осей самолета и ракеты не нужно.
  С другой стороны, курс самолета по ADS-B был порядка 117.7-118°.  ( это и есть положение оси самолета относительно северного меридиана  по определению "Курс..." Ветровой снос (drift angle) - 4° по тому же отчету дает почти те же 122° положения оси самолета true heading-"истинного направления движения ЛА.

И откуда берутся такие пропагандоны, пытающиеся натянуть сову на глобус?! Прощелкали ваша компашка ветровой снос, не знала, что такое magnetic heading, приняла его за курс

http://s9.uploads.ru/AS45q.jpg

а в результате обосралась, вычислив супермозгами точку пуска с точностью до МЕТРА, но не учитывая магнитное склонение, что дает ошибку КИЛОМЕТРАХ так

http://sg.uploads.ru/0q1vE.jpg

285

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=5#p5014

Для того что бы МНЕ ДОБАВИТЬ 9-ть секунд - МНЕ нужно устроиться на работу в DSB.
А вот что мне НУЖНО ДЕЛАТЬ, если я хочу УБАВИТЬ 9-ть секунд, и УТВЕРДИТЬ время last FDR в 13:19:54  ?

Тоже устроиться на работу в DSB!
И это тот человек, с которым я имел дело?  :tired:
Засрали очередной форум, идиоты!

286

GadflyM1 написал(а):

у 3м9 за БЧ стоит прочный шар-баллон и при подрыве БЧ он разрушает планер, полагаю воздухозаборники отрывает от корпуса вообще

GadflyM1, спасибо за фото и пояснения

287

GadflyM1 написал(а):

у 3м9 за БЧ стоит прочный шар-баллон и при подрыве БЧ он разрушает планер, полагаю воздухозаборники отрывает от корпуса вообще

Может быть найдутся компетентные предположить аналогичное влияние двигателя 9М38 с его выпуклым днищем

http://s9.uploads.ru/Zhnu6.jpg

и что в конечном итоге происходит с самим двигателем.

А что взорвалось в Макеевке, остатки заряда двигателя?

http://sd.uploads.ru/o4jZw.jpg

http://s9.uploads.ru/xEsNn.jpg
http://s8.uploads.ru/OeVaY.jpg

ТОВАРИЩ Х, вот наглядно вредитель законцовки левого крыла, особенно если вместе с рулем и обломками корпуса вокруг.

288

Это я не на тему заговоров или совпадений, а просто наткнулся, читая про ДЗЗ-спутники (ДЗЗ - Дистанционное зондирование Земли):
16.06.2014
DigitalGlobe будет поставлять снимки с разрешением до 25 см.
Как сообщает компания DigitalGlobe, Министерство торговли США приняло решение о снятии ограничений на продажу космических снимков с разрешением до 25 см, которое вступает в силу немедленно. Таким образом, компании DigitalGlobe разрешено поставлять своим клиентам снимки с наивысшим на данный момент разрешением в мире.
https://sovzond.ru/press-center/news/market/1234/
Может просто в мире назрело. Ну а может и не без прицела на Украину? Чтобы каждый активист имел в своем распоряжении качественные снимки?

289

Jdoe написал(а):

Господа, третьего дня ознакомился с содержанием вашей гостевой. Кое-что бросилось в глаза...

Мне тоже кое что бросилось в глаза.Неужели Бут клюнул на Ваши закадровые истребители из "говёного" качества видео? Исходя из того что никто кроме Вас их не рассмотрел,Вы либо находились между сушками и истребителем,либо сами нажимали в нём на гашетку.Если Вы очень хотите притянуть истребители на место падения МН-17,так Вы внимательно рассмотрите фото с дымом.На одном из них обязательно увидите силуэт истребителя)))

290

Jdoe написал(а):

По ракете, у которой сопла с концами не сходятся... Вы же помните как им срок службы в середине нулевых продлевали, а?

Что Вы имеете в виду?

И поясните об истребителе, какой смысл этого видео к теме МН17. Сразу напомню, что тупая пропаганда типа МН17 сбит российским самолетом здесь пресекается удалением пользователя.

Сепаратист написал(а):

Мне тоже кое что бросилось в глаза.Неужели Бут клюнул на Ваши закадровые истребители из "говёного" качества видео?

Прежде, чем намекать на меня, сначала расскажите, почему так усердно тащите стрийскую ЗУР на поля олифанта?

291

bootblack написал(а):

Прежде, чем намекать на меня, сначала расскажите, почему так усердно тащите стрийскую ЗУР на поля олифанта?

Так её следствие притянуло скорее всего по ошибке.Вам захотелось с неё пострелять.Что мне остаётся если выбора то особо и нет?

292

Сепаратист написал(а):

Так её следствие притянуло скорее всего по ошибке.Вам захотелось с неё пострелять.Что мне остаётся если выбора то особо и нет?

Вы рассказываете то, что я предполагал почти молча - Вы тянете стрийскую ЗУР на поля олифанта, потому что в реале она прилетела со стороны Шапошниково. Зачем это Вам надо?

293

bootblack написал(а):

Зачем это Вам надо?

Ни с Шапошниково ,ни с Зарощенского, ни с Шишовок никаких пусков не было.Хотите сохранить весь мир? Ваше право.Мне на него похер,как и ему на меня.

294

Сепаратист написал(а):

Ни с Шапошниково ,ни с Зарощенского, ни с Шишовок никаких пусков не было.

Вы же не интернет-камера постоянного наблюдения за тем районом, чтобы так утверждать.

295

Сепаратист написал(а):

Хотите сохранить весь мир? Ваше право.Мне на него похер,как и ему на меня.

Вы можете пояснить, что сказали? У Вас там в районе катастрофы масонская ложа, которая правит миром?

296

Кто-то может пояснить, почему в секторе 116° - 126° нет двутавров? А только легкие ПЭ.

297

uschen написал(а):

Вы можете пояснить, что сказали? У Вас там в районе катастрофы масонская ложа, которая правит миром?

Спокойствие мира в руках следствия.Вообще то на слова Реша кроме меня и Кемета должны были обратить внимание и Вы.
Обо всём подряд - 18

Отредактировано Сепаратист (2019-10-14 23:12:49)

298

bootblack написал(а):

Кто-то может пояснить, почему в секторе 116° - 126° нет двутавров? А только легкие ПЭ.


http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=20#p5526

"летят" там двутавры, но их мало:
https://forum.smolensk.ws/download/file.php?id=100842

Смоленская ссылка засекречена.
Их количество в заднем секторе БЧ равно количеству мелких кубиков там же. Но на обоих годографах А-А они не показаны. Причем на первой примитивной картинке годографа четко текстом обозначены границы тяжелых и легких ПЭ.
Может быть двутавры этого сектора дробятся взрывом? В этом секторе очень слабая кинетика, может это играет какую-то роль?

PS И про слабую кинетику еще раз как напоминание сторонникам менее мощной БЧ. И за этим сектором слабой кинетики в сторону хвоста находится еще сектор вообще с почти нулевой кинетикой. В сумме они образуют немалый зеленый сектор слабой УВ, который и пришелся на морду кокпита при прилете с юга. А пробоины в этой части и границу скользящих оставили осколки БЧ и ЗУР из красного сектора. Там кинетика большая, корпус двигателя вполне мог способствовать увеличению красных углов разлета, + 600 м/сек ЗУР, + 254 м/сек, и получим наблюдаемый на кокпите результат

http://sg.uploads.ru/adZQ2.jpg

299

Имхо кинетика "разрыва" "панциря" такая
Помимо давления изнутри - по поверхности оболочки из ПЭ тоже в момент отрыва первого должна пройти "сборка". Но это при условии что между ПЭ сильная вяжущая сила эпоксидки. Скажем что-то типа розочки при разрыве ствола.

Второй вариант - форма ВВ, точка подрыва, динамика распространения детонации формируют суммарный профиль.

Отредактировано thegarin (2019-10-15 12:59:21)

300

thegarin написал(а):

Имхо кинетика "разрыва" "панциря" такая
Помимо давления изнутри - по поверхности оболочки из ПЭ тоже в момент отрыва первого должна пройти "сборка". Но это при условии что между ПЭ сильная вяжущая сила эпоксидки. Скажем что-то типа розочки при разрыве ствола.

Второй вариант - форма ВВ, точка подрыва, динамика распространения детонации формируют суммарный профиль.

Отредактировано thegarin (Сегодня 12:59:21)

Понять бы, как это приводит к отсутствию двутавров в заднем секторе. Или двутавры пропали опять по недоразумению художника ... Ведь А-А выдал исходники БЧ в DSB и на их картинке двутавровый слой уложен по всей поверхности БЧ.

Если эти двутавры дробятся, то тогда понятно, почему в кокпите их почти не нашли, или нашли только что-то отдаленно напоминающее двутавр. Потому что при прилете с юга другой картины быть не могло.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 19