MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24


Странный flightradar24

Сообщений 61 страница 90 из 172

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 27-06-2015

Хронология сообщений о позиции МН17, когда прекратилось поступление данных от ADS-B транспондера борта на сервер flightradar24:

- 17 июля, 19:00 мск - пользователь Angora_White на aviaforum.ru - территория РФ
- 17 июля, 19:35 мск - flightradar24 в своем twitter - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 19:39 мск - flightradar24 в своем facebook - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 20:26 мск - flightradar24 в своем facebook - район Торез-Снежное
- на текущий момент - архив данных flightradar24 - северная часть п. Снежное

Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17.

Данные flightradar24, российских ADS-B серверов на диаграмме.

Исходники для диаграммы (видео с flightradar24 playback):
http://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs  - конечная позиция МН17 над лесным массивом восточнее Пелагеевки
http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw - конечная позиция МН17 над территорией РФ

Отметки flightradar24, российских ADS-B серверов и УВД РФ на карте местности в зоне катастрофы МН17

"Замешанные в деле" ADS-B приемники F-UKHH1 и F-UKCC1 на территории Украины.

Владелец приемника F-UKCC1 и возможности приемника по дальности (стр.2) и высоте (стр.3)

Примечание: На выложенных выше видео с flightradar24 playback видно, что данные с борта с позиции 49.32 33.57 начинают поступать через приемник F-UKHH1. Именно в этой позиции фр24 первоначально зафиксировал своими скринами в twitter и facebook отсутствие ADS-B данных от МН17.

Информация от Mike, владельца фр24:
RAW-данные из базы flightradar25:

https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Mike 2014-07-28, 06:21
As stated many times now, the published data is the raw data from database and not from the web page.
Flightaware didn't have any data in this area. They have added one raw of data from unknown source manually afterwards (Они добавили одни RAW-данные от неизвестного источника вручную позже).
No matter how much we speculate, we will not get any answers before we have data from the black boxes.

То есть он сваливает, что Flightaware - г..., рисует вручную. Однако на вопрос о сомнительных данных своего приемника "radar id 5913" ссылается на какой-то предыдущий ответ, которого на форуме не существует:

Mike 2014-08-09, 19:27

Originally Posted by nakos
I agree that it seems strange that last position reported by FR24 is 22 km further ahead from debris field. Mike can you please confirm that "radar id 5913" means actual FR receiver in the area, not a codename for extrapolation bot:
https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Please read for 4 posts up

Важный вывод (предварительный!) из всех "картинок" выше:
Онлайн-поступление данных в фр24 с МН17 прекратилось в районе Кременчуга, хотя ADS-B инфа с борта транслировалась вплоть до 13:20:03.
То есть, приемник F-UKHH1 (Сумы):
- или перестал передавать данные в фр24, хотя был включен и принимал их с борта, что подтверждается последующим появлением в базе фр24 данных по МН17 от него;
- или был вообще выключен, а впоследствии передал в фр24 вручную нарисованные данные по МН17.

Заслуживает внимания также появление в базе данных фр24 18 июля информации от приемника F-UKCC1 (id 1032), хотя она отсутствовала там 17 июля, на ее месте был записан экстраполированный курс МН17

61

Ну а кто ФР24 фальсифицировал?))))
Ссылка

62

Простой написал(а):

Сложный, это очень просто. если не сказать примитивно.
Вы наверное правда думаете, что у военных всё делается через пень колоду? Кино "Особенности национальной охоты/рыбалки" насмотрелись?
Им погонами отвечать (а главное - пенсией) за подставу руководства.

Я имею представление, как это делается в МО, поэтому и написал такой сценарий. В реальности всё могло быть еще тупее. Уровень непрофессионализма выступавших на брифинге виден всем, надеюсь. Несмотря на их должности. Подставить руководство фальсифицированной записью на брифинге МО в сегодняшней России - да не смешите. Это была всего лишь пропагандистская акция, которая удалась. Ватники вполне удовлетворены, а на остальных насрать.

63

Прохожий написал(а):

Ну а кто ФР24 фальсифицировал?))))

Создатели их серверного софта, может и не только серверного. Могли хотя бы выделять цветом экстраполированные точки и участки. Все, кто много пользуется fr24, знает об этом неумеренном экстраполировании. Главное - нельзя понять, реальные это данные или расчетные.

64

Сложный написал(а):

Я имею представление

Тогда Боинг завалили ВСУ.

65

Прохожий написал(а):

Тогда Боинг завалили ВСУ.

Как раз, отдать приказ на поражение Боинга - это в духе МО РФ.
ВСУ в этой войне пока что ни одной ракеты по ЛА не запустили, хотя ордынские вертолеты вовсю летали на приграничной территории.

66

Отдать приказ на поражение Боинга? Смысл в чём уничтожение его на территории мятежников? Что бы их подставить?

67

Простой написал(а):

Отдать приказ на поражение Боинга? Смысл в чём уничтожение его на территории мятежников? Что бы их подставить?

Нет, Боинг - по ошибке. Я имел ввиду, спутать Боинг с каким-то военным самолетом, и не желая разбираться, пульнуть.

68

Сложный, есть простой вариант: Перед этим мятежники стали сбивать высоколетящие цели  (АН-26 - 6,5км). Значит у них появились средства покруче ПЗРК. Подразделения украинской армии оказались в котле. Необходима была воздушная разведка и огневая помощь с воздуха.  Но чтобы подойти к цели незаметно нужно было спрятатся от радаров России и етого "помощнее ПЗРК". Это можно было сделать только применив военную хитрость - использовать пассажира для прикрытия. Он такой большой, что за ним можно аж 4х самолётиков спрятать.  Но, как-то их выцепили и пульнули. Но летуны не зря учились в России - применили противоракетный маневр. Ракета осталась без цели и взорвалась.

Вот такая картинка открывается перед изумлённым взором конспирологов.

69

И все-таки вопрос. На украинской стороне кто и где имеет схожее оборудование, тому что показано на картинке брифинга МО РФ??

Какие на "поляне" средства наблюдения и фиксации ситуации в небе?

70

Простой написал(а):

Сложный, есть простой вариант: Перед этим мятежники стали сбивать высоколетящие цели  (АН-26 - 6,5км). Значит у них появились средства покруче ПЗРК. Подразделения украинской армии оказались в котле. Необходима была воздушная разведка и огневая помощь с воздуха. Но чтобы подойти к цели незаметно нужно было спрятатся от радаров России и етого "помощнее ПЗРК". Это можно было сделать только применив военную хитрость - использовать пассажира для прикрытия. Он такой большой, что за ним можно аж 4х самолётиков спрятать.  Но, как-то их выцепили и пульнули. Но летуны не зря учились в России - применили противоракетный маневр. Ракета осталась без цели и взорвалась.

Возможно. Но все ватные источники утверждали вначале, что там был АН-26, затем - что Су-25. Как любому из них спрятаться за Боингом, летящим на высоте >10 км и скорости >900 км/ч, я себе не представляю. На фига лететь в котел на МиГ-29 или Су-27, я тоже не могу представить. Остается вариант какого-нибудь разведчика. Если ВС РФ запускали ракету в самолет-разведчик, летящий рядом с Боингом - ну ok, так и объявите. И пусть мир решит, кто есть ху в данной ситуации.

71

:) не хотят подводить командование ВСУ, которое заявило, что полётов в тот день не было :)

72

Простой написал(а):

не хотят подводить командование ВСУ, которое заявило, что полётов в тот день не было

А в какой стране публично объявляют о полете собственных разведчиков над своей территорией? Это пусть противник заявляет.

73

Сложный написал(а):

А в какой стране публично объявляют о полете собственных разведчиков над своей территорией? Это пусть противник заявляет.

Ну вот обе стороны и молчат. Одни использовали запрещённый приём (спрятались за пассажира), а вторые - что промазали.

74

Простой написал(а):

Ну вот обе стороны и молчат. Одни использовали запрещённый приём (спрятались за пассажира), а вторые - что промазали.

Спрятаться разведчику за пассажира над своей территорией - запрещенный? Да ну? Вторые не "промазали", а угробили 298 человек гражданских, да еще и валят это на противников. Не уравнивайте вину сторон. Тем более, пока никто не продемонстрировал на радаре "спрятавшегося" разведчика. Он же должен был как-то оттуда уйти.

75

Сложный, теперь, надеюсь, вы не будете настаивать на преднамеренности сбить борт .
Рекомендую всегда сначала  рассматривать самый Простой вариант.

76

Простой написал(а):

Сложный, теперь, надеюсь, вы не будете настаивать на преднамеренности сбить борт .
Рекомендую всегда сначала  рассматривать самый Простой вариант.

Самый простой вариант - пальнули из Бука по самолету ВСУ, мнимому или реальному, а попали в Боинг. Я всегда считал и считаю его самым вероятным. Но не исключаю и более Сложных.

77

Время идет, первые эмоции угасают. Пора взбодрить напоминанием, что ребусы с данными фр24 начались буквально сразу после трагедии.

То есть логика событий такова: упал боинг, киевские пропагандисты решили "а давай-ка мы подкорректируем фр24, чтобы выглядело, как-будто боинг упал в РФ", тут же быстренько нашли Мелешко, тут же быстренько скорректировали и пропаганда завертелась ...

Тут есть верящие в возможность такого "быстренько" ?

78

Сложный написал(а):

В автономных приёмниках (http://www.flightradar24.com/free-ads-b-equipment/ , http://shop.jetvision.de/epages/6480790 … /Radarcape) есть GPS-приёмник - там нет проблем с точным временем.

Смотрим по ссылке:

Timestamps in legacy 12Mhz mode or high-resolution GPS based mode

ОК, заложены две возможности, либо непосредственно в широкополосном ADS-B (скорее всего борты его не используют из-за засорения эфира) или GPS прямо со спутников (!). Вопрос точной привязки координат к времени у фр24 закрыт (если не корректировать вручную).

Теперь признаки корретировки вручную:

1. Берем ADS-B данные российского сервера, лучше в таком виде. Видим рассинхронизацию времени этого сервера с отметками ростовского УВД и фр24, которую можно объяснить просто, если это одинаковая рассинхронизация в 16:19:12 и затем в 16:20:17.
Но видим, что всего через 65 секунд рассинхронизация отличается от начальной на 5(!) секунд.

Делим длину желтой трассы 14985 м на 65 секунд и получаем РАССЧЕТНУЮ среднюю скорость 830 км/час на фоне зафиксированной 913 в начале и 915 в конце участка. Варианты объяснения такой скорости:
- Боинг пролетел на этом участке по прямой со средней скоростью 830 км/час. Возможно ли это физически при зафиксированной 913 в начале и 915 в конце участка?
- Боинг летел на этом участке по такой дуге (дуга на карте местности; второй вариант - южный изгиб). Возможно ли это физически при зафиксированной 913 в начале и 915 в конце трассы?
- Очень специфическая рассинхронизация времени, на самом деле боинг пролетел участок со средней скоростью 914 км/час.

2. Берем таблицу фр24. Смотрим отметки на карте местности.
Делим длину зеленой линии 15600 м на 61 секунду, получаем среднюю скорость 921 км/час при зафиксированной 906 в начале и 911 в конце участка
Делим длину голубой линии 15200 м на 62 секунды, получаем среднюю скорость 883 км/час при зафиксированной 911 в начале и 907(экстраполяционная) в конце участка.
Возможные объяснения:
- корректировка
- такой "точный" фр24 с точки зрения привязки координат ко времени; правда, если при делении поиграть 1-2 секунды туда-сюда, то получается табличная  скорость.

3. Вспоминаем это:

- рейс AI113 перепрыгивает с 17:19:00 сразу в 17:21:00, при этом перемещается только на 15 км
- рейс SQ351 перепрыгивает с 17:11:00 сразу в 17:13:00, при этом перемещается только на 15 км

79

перенос поста:

Сложный написал(а):

У меня почему-то закрыта возможность отвечать в Переменчивые данные flightradar24 о месте крушения МН17, поэтому пишу здесь. Ничего подобного:

- рейс AI113 перепрыгивает с 17:19:00 сразу в 17:21:00, при этом перемещается только на 15 км
- рейс SQ351 перепрыгивает с 17:11:00 сразу в 17:13:00, при этом перемещается только на 15 км

на видео c фр24 незаметно. Зато заметил кое-что более интересное: с 0:00 по 0:10 на FL330, c 0:00 по 1:30 и с 3:30 по 5:15 на FL340 справа любопытно перемещаются некие Unknown борта. На диспетчерском видео второй должен был быть виден, но его нет. Что бы это могло быть?

Отредактировано Сложный (Сегодня 17:00:49)

80

Сложный написал(а):

Ничего подобного ... на видео c фр24 незаметно

Заметно, если пристально смотреть:
AIC113
SQ351
BR88
MH17 - и что бы это значило для изучаемой ситуации?

81

bootblack написал(а):

Заметно, если пристально смотреть:

Там время без секунд. Может быть, например, 13:11:59 и 13:13:00.

82

Сложный написал(а):

Там время без секунд. Может быть, например, 13:11:59 и 13:13:00.

Объяснить можно всё. Поэтому предлагаю поискать подобные перескоки в другое время в других местах, не связанных с МН17. Найдете, вопрос можно снять.

83

bootblack написал(а):

Объяснить можно всё. Поэтому предлагаю поискать подобные перескоки в другое время в других местах, не связанных с МН17. Найдете, вопрос можно снять.

Любой другой playback. Любые 2 соседние точки с разницей якобы в 2 минуты. Да, в принципе, и отсюда понятно, что в случае MH17 координаты приняты в моменты 13:11:58 и 13:13:01.

Отредактировано Сложный (2015-05-04 19:39:23)

84

Сложный, похоже на то, что Вы правы. Вопрос перепрыгивания закрывается.

85

bootblack написал(а):

Сложный, похоже на то, что Вы правы. Вопрос перепрыгивания закрывается.

Ok, но меня эти Unknown самолёты заинтересовали. Иконки похожи на Ил-62, которые остались только у ВВС РФ. Но, как рассказывала пресслужба МО РФ, самолёты ВВС РФ в областях, граничащих с донецким регионом, 17 июля полёты не выполняли. Эти самолёты передавали инфу по ADS-B (со странными глюками с переключением курса на противоположный), два из них пропали (отключили ADS-B): первый - у Каменск-Шахтинского, второй - у Гуково, сразу после пересечения с AIC113. Второй попадал во временной промежуток диспетчерского видео и должен быть там виден, но его там нет! Что бы это могло означать? Создал тему в своей вотчине.

Отредактировано Сложный (2015-05-04 22:30:24)

86

Работа РЭБ

87

2013

Очевидно что уже давно все по подделке Ads-b в виде железных решений существует

88

http://www.flightradar24.com/blog/crash … ht-7k9268/

http://repo.feed.flightradar24.com/EIETJ.csv

https://cloud.mail.ru/public/3E4N9bdZjMpp/7K9268.xls - отсортирована по приемникам и времени, отмечено время Ч

http://s2.uploads.ru/Phidc.png

сравниваем с "raw-базой" по MH17:

http://s3.uploads.ru/9UPOa.png

На диком Синае ADS-B данные с 7К9268 принимало одновременно три разные приемника fr24, причем частота передачи каждого явно превышала рекомендации fr24 (раз в 10-15 секунд).
На территории европейской Украины raw-база МН17 оказалась намного скуднее. Почему?

Ответ: в качестве raw-базы нам подсунули данные из плейбэка, который воспроизводится  с поминутным шагом.

Поэтому много ??????????????????????????

89

bootblack написал(а):

??????????????????????????

В случае с 7К9268 мы не видим разных мест падения, то за 200 км до реального, то через 200 после него в Израиле. Не удивительно, что fr24 не может опубликовать свою похабную raw-базу для МН17.

Поэтому по-прежнему остается главный вопрос:

К моменту падения МН17 засветившиеся украинские владельцы ADS-B приемников периодически баловались с raw-базой fr24 b и им не составило труда в течение очень короткого времени подключится к игрищам с местом падения, или к моменту ЧП они всё-таки находились в режиме полной боевой готовности?

90

Вот еще один пример реальных RAW данных

http://sg.uploads.ru/ZdxSw.png

Сравните с поминутной филькиной грамотой от фр24.

Ну не хотят они давать подробный расклад с 13:20:00! Там или что-то противоречащее DSB Last FDR point в 13:20:03 (см. Настоящий Last FDR point перед 13:20:18 ) или описанные в этой теме пропагандистские манипуляции с данными, гонявшие боинг то в Россию, то в Снежное.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24