MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Странные самолёты 17 июля у границы Украины


Странные самолёты 17 июля у границы Украины

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

Вот видео плэйбэка района крушения MH17 с 13:00 до 14:07 (время везде GMT) от flightradar24:

На этом видео над территорией РФ у границы с Украиной видны несколько странно перемещающихся самолётов с меткой Unknown: периодически они внезапно меняют направление движения на противоположное. То ли имелись глюки у их ADS-B транспондеров, то ли это была намеренная дезинформация. В 13:15 (1:12 от начала видео) один из таких самолётов пересёкся с рейсом AIC113, после чего, долетев до экстраполированной точки, исчез с экрана fr24.

Вот трансляция брифинга МО РФ от RT, на котором плэйбэк экрана ростовского диспетчера можно увидеть с более раннего момента, чем в оригинале на сайте МО РФ:

Начиная с 14:47 от начала видео можно увидеть, что метка AIC113 после пересечения границы раздваивается, и у второй метки появляется свой формуляр. На сайте МО начало видео с демонстрацией раздвоения метки AIC113 вырезано. Для наглядности я поместил фрагмент из видео fr24 на кадр из трансляции RT с совмещением масштаба и координат:
http://ic.pics.livejournal.com/slozhny/75716974/373/373_original.jpg
На форумах появление второго формуляра при смене отслеживаемым бортом сквока уже объясняли особенностями работы ИНДРы. Действительно, AIC113 при пересечении границы Украины менял сквок с 1476 на 3416, и содержимое обоих формуляров соответствует тому, что может показываться в таком случае. "ЕГББ" - это аббревиатура аэропорта Бирмингема, куда следовал AIC113, правда эта надпись затем пропадает. Но, во-первых, физическое раздваивание метки необъяснимо. Во-вторых, на диспетчерском видео неизвестный самолёт, летевший на эшелоне FL340 и пересекшийся с AIC113, отсутствует!

Вот "Схема воздушной обстановки" от МО РФ. На ней видно продолжение траектории MH17 после точки его падения. Достаточно очевидно, что, если это не фейк, оно реально принадлежит не MH17, а другому самолёту, появившемуся в 13:22 недалеко от места падения MH17, и в 13:24 спрятавшемуся под SIA351. Зачем? Одна из вероятных версий: чтобы пересечь границу РФ, будучи незамеченным гражданскими авиадиспетчерами.

Возвращаемся к первому видео. SIA351 пересекает границу, и в 13:36 (3:00 от начала видео) улетает за правый край видео. Он виден в узкой полоске между рекламой и краем. В 13:42 (3:28 от начала) с нижнего края видео появляется Unknown самолёт, возможно, тот же самый, который 27 мин назад скрылся под AIC113, а 18 мин назад - под SIA351. Он летит по направлению к Миллерово, и, не долетев до него, в 13:56 (4:40 от начала) разворачивается на юго-восток и улетает за правый край видео.

Пресслужба МО РФ утверждала, что самолёты ВВС РФ в областях, граничащих с донецким регионом, 17 июля полёты не выполняли...

2

Вопрос по моему уже Простой подымал

http://www.forumavia.ru/forum/9/5/54791 … _100.shtml

К СВЕДЕНИЮ:

Представленное видео с ИВО Ростовской ИНДРЫ.
Особенность данной версии системы (возможно не только её) состоит в том, что при смене СКВОКа система около минуты держит старый код, и на экране в этот момент имеется две метки от оного ВС, совпадающие по координатам и высоте (с естественным срабатыванием СПОС))).
Правое нижнее поле ФС имеет 7 знакомест. Заполняется диспетчером вручную в произвольной форме... Но так уж сложилось, что как правило диспетчеры вносят туда пункт назначения...
Но требования делать это в обязательном порядке нет.

С УВАЖЕНИЕМ.

3

там же, тот же и про "глюк" над Пелагеевкой

Система зопрограммирована так, что потеряв сигнал от бортового ответчика, она продолжает тащить метку с пропавшим кодом ещё около минуты, прада без индикации высоты...

4

thegarin написал(а):

Система зопрограммирована так, что потеряв сигнал от бортового ответчика, она продолжает тащить метку с пропавшим кодом ещё около минуты, прада без индикации высоты...

Высота у обоих указана, и "ЕГББ" почему-то пропадает, ну это ладно. Смущает скорость 726 в начале у метки с идентификатором АИЦ113 - как это могло получиться? Это же прежний формуляр, а не новый. Почему одновременные точки у этих виртуальных бортов не совпадают, если физически он там был один? Они рисуются точно на координатах, полученных с первичного радара (если он имеет возможность их получить) или как? Итого: странный неизвестный борт на FL340 пересекается с AIC113 на FL400 у украинской границы, после чего сразу прекращает передавать ADS-B. На диспетчерском видео, показывающем воздушную обстановку после этого события, он не виден. Однако, после пересечения границы AIC113 метка физически раздваивается (одновременные точки находятся в соседних пикселях или через пиксель, то есть разница положений измеряется сотнями метров), скорость у метки со старым формуляром кратковременно падает до 726, у второй появляется формуляр, связанный, вероятно, с новым сквоком AIC113. Вопрос: куда подевался неизвестный борт? Да, ADS-B мог быть фейковый, но тогда в чём мог состоять смысл фальсификации, учитывая, что до сих пор никто на эти данные не ссылался?

5

Сложный написал(а):

Высота у обоих указана, и "ЕГББ" почему-то пропадает, ну это ладно. Смущает скорость 726 в начале у метки с идентификатором АИЦ113 - как это могло получиться? Это же прежний формуляр, а не новый. Почему одновременные точки у этих виртуальных бортов не совпадают, если физически он там был один? Они рисуются точно на координатах, полученных с первичного радара (если он имеет возможность их получить) или как? Итого: странный неизвестный борт на FL340 пересекается с AIC113 на FL400 у украинской границы, после чего сразу прекращает передавать ADS-B. На диспетчерском видео, показывающем воздушную обстановку после этого события, он не виден. Однако, после пересечения границы AIC113 метка физически раздваивается (одновременные точки находятся в соседних пикселях или через пиксель, то есть разница положений измеряется сотнями метров), скорость у метки со старым формуляром кратковременно падает до 726, у второй появляется формуляр, связанный, вероятно, с новым сквоком AIC113. Вопрос: куда подевался неизвестный борт? Да, ADS-B мог быть фейковый, но тогда в чём мог состоять смысл фальсификации, учитывая, что до сих пор никто на эти данные не ссылался?


Если туда кто и залетает под прикрытием гражданских, то логично только так, что и диспетчеры не видят

Реальности больше кольнула последняя фраза - индра ждет около минуты что-как. Поэтому в Пелагеевке - фантом. А вот как туда "полотенца" попали - следствие(время) покажет. Может и карго-контейнер по баллистике улетел

6

thegarin написал(а):

Если туда кто и залетает под прикрытием гражданских, то логично только так, что и диспетчеры не видят

Если залетают с целью сбить Боинг, то логично так. А если с целью сбить самолёт ВСУ, то можно сильно не стараться - всё равно всему миру будет пофигу. В любом случае, есть факт - до пересечения с AIC113 кто-то посылал от имени неизвестного борта инфу по ADS-B (FL340), но соответствующей ей метки на диспетчерском видео нет. Зато есть странное раздвоение метки AIC113 на диспетчерском видео, после пересечения с которой (за 2 минуты до раздвоения) приём ADS-B от неизвестного борта прекратился. Другого разумного объяснения первому факту, кроме залёта российского военного самолёта под прикрытием индуса в воздушное пространство Украины, пока нет. Второй факт объясняют особенностями работы Индры при смене бортом сквока, это возможно, но такая картинка более вероятна, если бортов было физически два.

7

Попроверял тут кое-что, понял, что эта схема - правдивая, время соответствует. Показаны точки треков за последние 14 минут или около того. Заметил, что SIA351 с российским истребителем под ним после TAMAK летел вообще вне трассы. Интересно было бы послушать переговоры ростовских диспетчеров с сингапурцем. Как выяснить, что на самом деле обозначают значки T? Объекты, которые видны только на первичном локаторе? Интересует не столько группа значков T недалеко от места крушения MH17 (там понятно), сколько значки T вдоль траекторий AIC113 и SIA351.

8

По моему, Т - это отметки военных самолётов у гражданских локаторов

9

Сложный написал(а):

Заметил, что SIA351 с российским истребителем под ним после TAMAK летел вообще вне трассы.

В смысле? Российский истребитель подсел под сингапурца в районе Львова, залетев из Беларуси, проследил за малазийцем, потом вынырнул, чтобы его сбил Бук из Снежного, но подставил малазийца и смылся? А что в это время делало украинское ПВО? Там же за любое зафиксированное нарушение воздушной границы орден на пузо в течение дня обещали.

Отредактировано РВШ (2015-05-15 11:18:17)

10

Тогда объясните что за Тшки вдоль трассы (другого пассажира?) под точкой ITSUL западнее синего?

Имхо Т это отметки первички
А кружочки - вторички

РВШ написал(а):

В смысле? Российский истребитель подсел под сингапурца в районе Львова, залетев из Беларуси, проследил за малазийцем, потом вынырнул, чтобы его сбил Бук из Снежного, но подставил малазийца и смылся? А что в это время делало украинское ПВО? Там же за любое зафиксированное нарушение воздушной границы орден на пузо в течение дня обещали.

Нет . Мысль в том что летают по системе лифт (сори за корявость)
Он влетает на попутном в воздух ДНР
Летит под гражданским в прифронтовую до пересечения с обратным рейсом
Там перескакивает на обратку и вторым (а иногда третьим) пассажиром возвращается обратно

11

Простой написал(а):

По моему, Т - это отметки военных самолётов у гражданских локаторов

Гражданский локатор не может знать, что наблюдаемый объект - военный самолёт.

thegarin написал(а):

Имхо Т это отметки первички А кружочки - вторички

Это самое логичное предположение, но:

thegarin написал(а):

Тогда объясните что за Тшки вдоль трассы (другого пассажира?) под точкой ITSUL западнее синего?

Эти Тшки находятся вдоль трассы AIC113, начиная с 13:27. Их наличие я не могу объяснить. Кстати, Тшки у места крушения MH17 (точнее, они расположены над той Фащевкой, которая северозападная) - другого цвета.

12

Новое свидетельство в подтверждение присутствия российского самолёта. Светлый самолёт, который полетел направо от места взрыва, если смотреть с шахты "Прогресс"- ушёл на юго-восток, в сторону России. Это тот, который спрятался под SIA351. В принципе, это мог быть и сам SIA351, но, во первых, женщина говорит, что он "снизился на такую высоту", во-вторых, облака помешали бы его наблюдать. Водила, который подсказал направление "Шахтёрск", явно намеренно врал, судя по интонации его речи. Женщина говорила правду, но явно не ориентировалась, в какой стороне что находится.

13

Сложный написал(а):

Новое свидетельство в подтверждение присутствия российского самолёта. Светлый самолёт, который полетел направо от места взрыва, если смотреть с шахты "Прогресс"- ушёл на юго-восток, в сторону России. Это тот, который спрятался под SIA351. В принципе, это мог быть и сам SIA351, но, во первых, женщина говорит, что он "снизился на такую высоту", во-вторых, облака помешали бы его наблюдать. Водила, который подсказал направление "Шахтёрск", явно намеренно врал, судя по интонации его речи. Женщина говорила правду, но явно не ориентировалась, в какой стороне что находится.


Этот самолет судя по описанию должен был пролететь над Алейниковым?

Сложный написал(а):

Почему? В 7 км от него.


На планшете, не с Гугль землей. Может проще картинку нарисовать - сектор улета этого ЛО на местности? Так как ЮВ и направо не очень понятны

14

thegarin написал(а):

Может проще картинку нарисовать - сектор улета этого ЛО на местности? Так как ЮВ и направо не очень понятны


Начало здесь есть. Могу в меньшем масштабе сделать, если это чем-то поможет.

15

Начинаю отчетливо понимать почему голландцы выпускают один черновик в год.. Это зеленая петля из отметок с презентухи МО РФ получилась? У Кемета поток сознания превышает объем входного стека. Это эти треки сейчас под вопросом по переносу на Гугль землю?

16

thegarin написал(а):

Начинаю отчетливо понимать почему голландцы выпускают один черновик в год..


Почему?

Это зеленая петля из отметок с презентухи МО РФ получилась?


Да.

Это эти треки сейчас под вопросом по переносу на Гугль землю?


Под каким вопросом? Я давно наложил одно на другое.

17

Сложный написал(а):

То ли имелись глюки у их ADS-B транспондеров, то ли это была намеренная дезинформация.

Вы полагаете, что странные самолеты выполняли странную миссию с включенными ADS-B транспондерами?
Это больше похоже на всё те же опыты украинских владельцев ADS-B приемников, как и в случае с МН17.

18

bootblack написал(а):

Вы полагаете, что странные самолеты выполняли странную миссию с включенными ADS-B транспондерами?
Это больше похоже на всё те же опыты украинских владельцев ADS-B приемников, как и в случае с МН17.


Имитировать приём ADS-B сигналов от несуществующих самолётов и не использовать это в пропаганде - бессмысленно. Ни на что другое данные fr24 не годятся, если они не подтверждаются данными УВД. Другое дело - играться с ADS-B передатчиками. Но тогда Россия завопила бы, что это за укроповская провокация с якобы летавшими по гражданской трассе над территорией РФ неизвестными бортами. Она не завопила. Остаётся 2 варианта - или самолёты были реальные, или это российский же фейк, сфабрикованный с неизвестными целями. Если бы не было других оснований в поддержку версии залёта российского военного самолёта, я склонялся бы ко второму варианту. Но есть несколько других фактов, поэтому я склоняюсь к первому. Зачем включали транспондеры - вопрос интересный, можно погадать о целях, но это факт. Я думаю, что сбивать гражданский самолёт они не планировали. А в иных случаях никакого международного разбирательства всё равно бы не было.

19

Сложный, а где было украинское ПВО?

20

bootblack написал(а):

Сложный, а где было украинское ПВО?


Её фактически не было в этом регионе в то время. Я имею ввиду полноценной. Какие-то одиночные РЛС и ЗРК, возможно, работали, но какие участки они покрывали - хз.

21

Сложный написал(а):

Имитировать приём ADS-B сигналов от несуществующих самолётов и не использовать это в пропаганде - бессмысленно. Ни на что другое данные fr24 не годятся, если они не подтверждаются данными УВД. Другое дело - играться с ADS-B передатчиками. Но тогда Россия завопила бы, что это за укроповская провокация с якобы летавшими по гражданской трассе над территорией РФ неизвестными бортами. Она не завопила. Остаётся 2 варианта - или самолёты были реальные, или это российский же фейк, сфабрикованный с неизвестными целями. Если бы не было других оснований в поддержку версии залёта российского военного самолёта, я склонялся бы ко второму варианту. Но есть несколько других фактов, поэтому я склоняюсь к первому. Зачем включали транспондеры - вопрос интересный, можно погадать о целях, но это факт. Я думаю, что сбивать гражданский самолёт они не планировали. А в иных случаях никакого международного разбирательства всё равно бы не было.


если в иных случаях никакого международного разбирательства всё равно бы не было то на кой Россия завопила бы, что это за укроповская провокация с якобы летавшими по гражданской трассе над территорией РФ неизвестными бортами ?

когда о всяких нелетальных воздушных инцидентах с негражданскими бортами начинают вопить - это совершенно точно пропаганда. 146%, не всегда того, кто вопит, но всегда это есть пропагандонская пуля.

ИМХО, все эти глюки - от глушения GPS в зоне конфликта.
https://informnapalm.org/10219-boevyk-y … 0zh-zhytel

22

DwarfUB написал(а):

если в иных случаях никакого международного разбирательства всё равно бы не было то на кой Россия завопила бы, что это за укроповская провокация с якобы летавшими по гражданской трассе над территорией РФ неизвестными бортами ?


Потому что случай не иной, а тот самый. Если сбит Боинг, а за 4 минуты до этого кто-то симитировал пропажу неизвестного самолёта над территорией РФ как раз при пересечении его с AIC113, направлявшемся в сторону Грабово, это указывает на то, что имитатор по заказу организаторов преступления хотел подставить РФ. Естественно, она по всем каналам (дипломатическим, юридическим, пропагандистским) завопила бы про укроповскую провокацию. Но РФ молчит, ни одного намёка за всё время. Значит?

DwarfUB написал(а):

ИМХО, все эти глюки - от глушения GPS в зоне конфликта.


Вы уж полную ахинею не несите. Где глушение - и где передача левого ADS-B сигнала с реалистичными данными.

23

Сложный написал(а):

Где глушение - и где передача левого ADS-B сигнала с реалистичными данными.

Трассовые РП Ростовского ОВД не принимают и не понимают сигналов траспондеров ADS-B.

24

Насколько я понимаю, и "Михаил" с 2:25 в Грабово и "Виктория" c 3:11 в Балочное говорят о том же самом серебристом российском истребителе. Напарница "Виктории" даже видела, как он разворачивался (хотя "Виктория" почему-то обратную петлю изобразила, но сама она ведь не видела разворот). "Светоотражатели" - это развернувшиеся рулоны агрополотна из Боинга. Сепаратист нарисовал траекторию самолёта, наблюдавшегося "Михаилом", так:
http://sg.uploads.ru/t/kCxvh.jpg
Прямая часть вполне соответствует моей версии. Разворот у птичника с таким радиусом невозможен, скорее всего здесь самолёт ушёл резко вверх за облака на форсаже. Новую съёмку с "Михаилом" должны показать 17 июля 2015 во 2-й серии пропагандистского фильма RT. Тогда, вероятно, можно будет сделать более ясные выводы.

25

17 июля 2014, 11:33 GMT. Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Базируется в Таганроге.
Позывной AZAZ909 установлен в транспондерах по-умолчанию.

http://i.imgur.com/J9aOwt9.jpg

26

Сложный написал(а):

17 июля 2014, 11:33 GMT. Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Базируется в Таганроге.


Я заметил, что это данные MLAT, а не ADS-B. Возможно, координаты неизвестных самолётов у границы, показанных на плэйбэке fr24, тоже получены через MLAT, a не ADS-B. Из-за нехватки приёмников сигнала Mode-S (нужен качественный приём одновременно, как минимум, на 4) - заметные глюки мультилатерации. У Чехонина я не смог найти ни одного из этих странных самолётов, что косвенно подтверждает предположение о MLAT. В таком случае практически полностью исключается имитация сигналов - они должны были передаваться из тех точек пространства, в которых рисовались опорные точки этих самолётиков. Хотя ошибка определения координат могла быть значительной. Свои позывные они не передавали - то есть, это военные российские самолёты, которые, как заявляло МО РФ, 17 июля 2014 в приграничных областях вылетов не совершали...

27

Сложный, и что из этого следует?

28

Chronos написал(а):

Сложный, и что из этого следует?


См. первый пост в теме. Ключевой момент - неизвестный российский самолёт на fr24 "пропадает" под AIC113, влетающим в Украину. На диспетчерском видео он отсутствует, хотя он не мог улететь за пределы экрана диспетчера за это время, и не мог снизиться ниже радиогоризонта с FL340. За 2.5 месяца с момента создания темы никто не предложил альтернативной версии, что это может означать, кроме версии передачи фейкового сигнала ADS-B. Но, скорее всего, это оказывается MLAT, который невозможно сфальсифицировать...

29

Сложный написал(а):

См. первый пост в теме

Посмотрел. Там, к сожалению, нет ответа на мой вопрос. Из темы я понял только то, что на ФР24 были отображены сигналы неких самолётов над Ростовской областью.

30

Chronos написал(а):

Посмотрел. Там, к сожалению, нет ответа на мой вопрос. Из темы я понял только то, что на ФР24 были отображены сигналы неких самолётов над Ростовской областью.


Один из них залетел под гражданским рейсом через NALEM и через 9 мин вылетел под другим гражданским через TAMAK, развернувшись у Грабово приблизительно в 13:22 GMT, когда там падал MH17. Прятался для того, чтобы не быть обнаруженным обзорными гражданскими РЛС при пересечении границы - они не могут увидеть один борт под другим.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Странные самолёты 17 июля у границы Украины