MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24


Странный flightradar24

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 27-06-2015

Хронология сообщений о позиции МН17, когда прекратилось поступление данных от ADS-B транспондера борта на сервер flightradar24:

- 17 июля, 19:00 мск - пользователь Angora_White на aviaforum.ru - территория РФ
- 17 июля, 19:35 мск - flightradar24 в своем twitter - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 19:39 мск - flightradar24 в своем facebook - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 20:26 мск - flightradar24 в своем facebook - район Торез-Снежное
- на текущий момент - архив данных flightradar24 - северная часть п. Снежное

Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17.

Данные flightradar24, российских ADS-B серверов на диаграмме.

Исходники для диаграммы (видео с flightradar24 playback):
http://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs  - конечная позиция МН17 над лесным массивом восточнее Пелагеевки
http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw - конечная позиция МН17 над территорией РФ

Отметки flightradar24, российских ADS-B серверов и УВД РФ на карте местности в зоне катастрофы МН17

"Замешанные в деле" ADS-B приемники F-UKHH1 и F-UKCC1 на территории Украины.

Владелец приемника F-UKCC1 и возможности приемника по дальности (стр.2) и высоте (стр.3)

Примечание: На выложенных выше видео с flightradar24 playback видно, что данные с борта с позиции 49.32 33.57 начинают поступать через приемник F-UKHH1. Именно в этой позиции фр24 первоначально зафиксировал своими скринами в twitter и facebook отсутствие ADS-B данных от МН17.

Информация от Mike, владельца фр24:
RAW-данные из базы flightradar25:

https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Mike 2014-07-28, 06:21
As stated many times now, the published data is the raw data from database and not from the web page.
Flightaware didn't have any data in this area. They have added one raw of data from unknown source manually afterwards (Они добавили одни RAW-данные от неизвестного источника вручную позже).
No matter how much we speculate, we will not get any answers before we have data from the black boxes.

То есть он сваливает, что Flightaware - г..., рисует вручную. Однако на вопрос о сомнительных данных своего приемника "radar id 5913" ссылается на какой-то предыдущий ответ, которого на форуме не существует:

Mike 2014-08-09, 19:27

Originally Posted by nakos
I agree that it seems strange that last position reported by FR24 is 22 km further ahead from debris field. Mike can you please confirm that "radar id 5913" means actual FR receiver in the area, not a codename for extrapolation bot:
https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Please read for 4 posts up

Важный вывод (предварительный!) из всех "картинок" выше:
Онлайн-поступление данных в фр24 с МН17 прекратилось в районе Кременчуга, хотя ADS-B инфа с борта транслировалась вплоть до 13:20:03.
То есть, приемник F-UKHH1 (Сумы):
- или перестал передавать данные в фр24, хотя был включен и принимал их с борта, что подтверждается последующим появлением в базе фр24 данных по МН17 от него;
- или был вообще выключен, а впоследствии передал в фр24 вручную нарисованные данные по МН17.

Заслуживает внимания также появление в базе данных фр24 18 июля информации от приемника F-UKCC1 (id 1032), хотя она отсутствовала там 17 июля, на ее месте был записан экстраполированный курс МН17

2

Пост с aviaforum.ru:

Angora_White 17.08.2014, 17:51  #2172

В последнее время в обсуждениях про MH17 стало появляться множество скринов с Fl24, в том числе и от "первоисточников". В качестве ответа на предыдущее сообщение bootblack предлагаю Вашему вниманию скрин, который я сделал собственноручно сразу после первых известий о пропаже борта MH17.
17-го июля в 19-30 Flightradar24 показал мне вот такую картинку:
(выложен оригинал скрина)
На момент просмотра в 19-30 МСК это была последнее отображение положения борта на карте, после которого метка пропала (13-30 UTC). Прошу заметить время, когда был сделан скрин - за полчаса до публикации в твите Flightradar24.
Далее я и сам лично с интересом наблюдал, как быстро в FL24 менялся финальный трек MH17.

Я постеснялся выкладывать сразу свои наблюдения, предполагая, что это особенность и погрешность работы Fl24. Вместе с тем меня удивляет, что никто больше ни в каких источниках не показывал таких же картинок

Это только подтверждает чьи-то игры с flightradar24.
Причем спланированные, так как поступление данных на flightradar24 было прервано за 20 минут до катастрофы!

3

bootblack написал(а):

было прервано за 20 минут до катастрофы!

Ничего себе! Тогда выходим на международный заговор!

4

Достаточно заговора в Днепропетровской области. Где-то там стоит приемник информации с ADS-B транспондеров самолетов. Его взяли под контроль и манипулировали данными. То в Ростовской области упал, то в Снежное.
Но просчитались. Не учли, что flightradar24 в соц сетях выложит оборванные данные на Кременчуге.

Даже если на Украине есть личные приемники, работающие на flightradar24, не проблема их перекрыть на время: заблокировать выход с Украины на IP flightradar24.
Надо искать частные приемники и смотреть их логи.

PS После таких нюансов и к этому начшешь по другому относиться.

5

victor74 написал(а):

Ну нельзя же быть таким дебилом. Скриншот фотошоповский, на нем рейс Симферополь-Москва который не летает над Украиной уже хер знает сколько.
http://www.flightradar24.com/data/fligh … 8/#3d64a53

Замечательно! Значит конспирологию - фтопку!

6

victor74 написал(а):

Ну нельзя же быть таким дебилом. Скриншот фотошоповский, на нем рейс Симферополь-Москва который не летает над Украиной уже хер знает сколько.
http://www.flightradar24.com/data/fligh … 8/#3d64a53

Не надо ля-ля)))
Simferopol (SIP) Moscow (DME) B752 (RA-73011) был в этом месте 17 июля в 17:30 мск

7

Хм, как интересно! Противоположные мнения ссылаются на один источник?! Я ничего не понял.

8

Простой написал(а):

Хм, как интересно! Противоположные мнения ссылаются на один источник?! Я ничего не понял.

Ссылка

9

bootblack написал(а):

Ссылка

А почему у Виктора в ссылке она красным пунктирам дана?  Там же тоже ФБ24 живой? (Я плохо оринтируюсь в ФБ24 :( )

10

Simferopol (SIP) Moscow (DME) B752 (RA-73011)  - здесь оригинал, щелчок по интересующему рейсу выдает его маршрут. Запустив проигрывание, можно посмотреть, как он летел и где был в 13-30.

victor74, хрень начинается, когда заканчиваются аргументы?

11

bootblack > Все будут в шоке!

• Что это за время?

http://s018.radikal.ru/i528/1409/d4/5954e8235215.jpg

Уж очень этот часовой пояс похож на время остановки вещдока:

http://s017.radikal.ru/i424/1409/8d/1c8fdde54896t.jpg

12

Glimmung написал(а):

bootblack > Все будут в шоке!

• Что это за время?:

Новосибирск, автор шота зарегистрирован там.

13

Информация к размышлению:

Куала-Лумпур - Амстердам 18 июня
Амстердам - Куала-Лумпур 18 июня
Куала-Лумпур - Амстердам 17 июля
Амстердам - Куала-Лумпур 18 июня
Из этого, и если также посмотреть другие рейсы в этом регионе, следует, что есть приемник ADS-B данных с бортов, который то передает данные на один из российских серверов, то не передает. В частности, 17 июля он не передавал данные.

14

victor74 написал(а):

Данные с борта передаются всем, а не на какой то сервер. Порталы вроде ФР24 сами определяют с каких источников принимать данные.

Данные с борта передаются всем (в эфир), но приемники этих данных привязываются к одному или нескольким разным серверам.

15

Получается, что по трассе стоят такие приёмнички и ловят всё, что над ними пролетает, а потом по Инету передают на сайт ФБ24? Простенько. Но тогда с одного места нельзя подкорректировать данные, потому что с другого придут другие.

16

Простой написал(а):

Получается, что по трассе стоят такие приёмнички и ловят всё, что над ними пролетает, а потом по Инету передают на сайт ФБ24? Простенько. Но тогда с одного места нельзя подкорректировать данные, потому что с другого придут другие.

А если все приемники в зоне под твоим контролем?

Скрины размещены по ходу событий:
F-UKHH1 (Харьков) принимал ADS-B данные вплоть до того, как МН17 перестал их передавать
F-UKCC1 (Донецк) фабрикует ADS-B данные то до территории РФ (как в 19:30 мск 17 июля), то до Снежное (как сейчас у фр24), а на этом скрине - 11,5 км до Снежное
переход с UKCC1 обратно к UKHH - возможно, прокол корректировщиков

17

Если формирование отображения трассы возможно в ручном режиме, то нужно считать, что такие изменения в данных сделаны были. Это подтверждается "исправлением" первоначальных данных.
Тогда отсюда можно заключить, что оператор в Донецке был извещён о времени события ЗАГОДЯ.

18

Оператор - это обычное частное лицо с приемником. Патриот Украины, или под дулом пистолета, а потом в расход. Если был умысел, в таких делах пешек не щадят.
Конечно, все эта подборка информации отчасти тянет на конспирологию, но слишком много странностей.

Еще добавлю для полного счастья пару нюансов в данных фр24 за 17 июля относительно рейсов вблизи МН17:
- рейс AI113 перепрыгивает с 17:19:00 сразу в 17:21:00, при этом перемещается только на 15 км
- рейс SQ351 перепрыгивает с 17:11:00 сразу в 17:13:00, при этом перемещается только на 15 км

19

bootblack написал(а):

Оператор - это обычное частное лицо с приемником. Патриот Украины, или под дулом пистолета, а потом в расход. Если был умысел, в таких делах пешек не щадят.
Конечно, все эта подборка информации отчасти тянет на конспирологию, но слишком много странностей.

Еще добавлю для полного счастья пару нюансов в данных фр24 за 17 июля относительно рейсов вблизи МН17:
- рейс AI113 перепрыгивает с 17:19:00 сразу в 17:21:00, при этом перемещается только на 15 км
- рейс SQ351 перепрыгивает с 17:11:00 сразу в 17:13:00, при этом перемещается только на 15 км

За-а-нятно! То есть они украли минуту? ( 15 км = 1 мин). Сдвинули всем рейсам время на две минуты. Через 2 минуты МН17 был бы над Россией уже?

20

ИМХО, прыжки AI113 и SQ351 особой цели не преследовали, просто огрехи остановки онлайн-трансляции ADS-B данных и их редактирования.
А может быть особенности фр24, но я пока подобного в другие дни и в других местах не видел.

21

Если

рейс AI113 перепрыгивает с 17:19:00 сразу в 17:21:00,

и связано это с накладками трансляции, то и нам может пересчитать наши данные на минуту назад с 17:21?
- глупость сморозил :(

Отредактировано Простой (2014-09-06 20:24:52)

22

Еще скриншоты FR24, сайт буржуйский, материалов по теме много разных. Автор акцентировал внимание на 2-м самолете, а меня удивила карта - Новошахтинск, Шахты, Новочеркасск. Подумалось, что случайность, а Angora_White подтверждает.

23

закрывая тему экстраполяции ФР24:

работают по плану полета - траектория.Отмечается на 10 минут вперед 10 точек от последней в соответствии со скоростью точки и переведенную в км за одну минуту. Векторный расчет видимо не используют - откладывают просто по плану длину в км. 17-18 были добавлены две точки в лог с неправильной маской и во второй записи с ошибкой ,это привело к появлению 18 числа еще большей дальности полета и падения в России. Потом обрезали лог и стало падение борта до границы РФ

PS единственное ... там зеленый кусок имеет немного меньшую размерность по длине - зависимость от скорости ,почему так не понятно ? возможно ,что несколько ошибочные данный из видео.
http://se.uploads.ru/t/9DPjm.jpg

есть момент ,что прогноз полета делается не постоянно,а через промежуток времени или по достижению какой то точки
http://se.uploads.ru/t/GBbRU.jpg
http://se.uploads.ru/t/olCDN.jpg
http://se.uploads.ru/t/yIOsi.jpg
http://se.uploads.ru/t/im3Zz.jpg
http://se.uploads.ru/t/MpUNs.jpg

И вообще это может не для трека экстраполяция полета ,а только для видео. В этом случае слова владельца совершенно справедливы - у нас ее НЕТ. Но для онлайн видео полета они ее используют для плавности полета,не более

Отредактировано Кемет (2014-09-10 08:16:42)

24

Напоминаю события по времени:

1. 19:30 мск 17 июля - юзерский скрин playback'a рф24 - стоп МН17 в РФ
2. 19:35 мск 17 июля - скрин в сообщении самого фр24 в твиттере - стоп МН17 в районе Кременчуга
3. 19:39 мск 17 июля - скрин в сообщении самого фр24 в фэйсбуке - стоп МН17 в районе Кременчуга
4. 20:26 мск 17 июля - скрин в сообщении самого фр24 в фэйсбуке - стоп МН17 в районе Снежное

Можно предположить:
- работник фр24 сделал свой скрин до 19:30 мск, затем ушло некоторое время на раздумье и написание сообщений в 19:35 и 19:39.
- в промежутке между скрином работника фр24 и 19:30 мск обновилась инфа в базе фр24.
- после 19:30 мск данные в фр24 еще раз обновились

25

Для кусков это очень большая скорость.

26

Простой написал(а):

Для кусков это очень большая скорость.


это просто 20 сек и дистанция 5000 метров.

Есть еще вариант - на МОРФ есть координаты ,и на мой вопрос ,почему они на карте вообще в другом месте ответа так и не было.Есть вопрос ,а куда столько фюзеляжа делось - нашли то крохи. Есть вопрос ,что за два месяца он не летал этим маршрутом .он всегда шел намного ниже и с учетом любви ФР24 править руками логи ,кто дал гарантию ,что ему маршрут не нарисовали выше... ???? а ответов на это нет

http://se.uploads.ru/t/kw0va.jpg
http://se.uploads.ru/t/qPpK7.jpg
http://se.uploads.ru/t/JgQG3.png
http://se.uploads.ru/t/CQLce.jpg

там разница в 15 км ,а теперь видео от учебного центра про посадку боинга без двигателей - позволяет 50 минут идти  с магистральной высоты на аэродинамическом планировании,  борт в  60 км от  Шереметьево ,сели 
а у нас борт на 10 км по высоте  на 900 км/ч ,а потом падает через 3 км ....

http://www.youtube.com/watch?v=cd30ZsQNb-0
http://se.uploads.ru/t/hQkZy.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-10 09:57:36)

27

Кемет написал(а):

....а куда столько фюзеляжа делось - нашли то крохи.

Начинаю подозревать), что красные самолетики по прямой до 17:20:42 - какая-то крупная часть фюзеляжа, упала в лесной массив, потому и не нашли. А центроплан сразу пошел по дуге Грабово. Такое возможно исходя из найденных частей? Нереально, но всё-таки ...

28

Кемет написал(а):

на вторичный  радар  шли данные от борта о высоте и скорости, которые выводятся в метке- как минимум 40 секунд все прекрасно .

Виктор, вопрос Кемет задал законный. Зачем уводить в сторону?

29

victor74 написал(а):

;;; После прекращения получения сигнала ФР24 экстраполирует точки.
Последняя полученная точка ФР24 в 13:19:16, две последующие - экстраполяция. Сколько еще повторить тебе что бы
дошло? ДВЕ ПОСЛЕДНИЕ ТОЧКИ ФР24 - ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ.

А откуда тогда эти точки, последняя из них за 145 км (10 минут полета) от 13:19:16 ?

30

victor74 написал(а):

Откуда я знаю что за точки рисуют слабоумные конспирологи. Сами нарисовали - сами и разбирайтесь со своим бредом.

Ну это не мы рисовали, а здесь:


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24