MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17


Обо всём подряд - 17

Сообщений 541 страница 570 из 990

541

bootblack написал(а):

Давайте чуть по другому. Куда делись обычный гул от дозвукового полета и ударная волна, образовавшаяся при сверхзвуковом полете?

Вы не ответили на вопрос.
С  эшелона гул был не слышен, может потому что еще не долетел.При пикировании звук не мог прибыть намного раньше источника.Если бах(бахи) считать сверхзвуковыми ударами,значит траектория падения была такова что какая то часть пути была близко к параллели к поверхности земли.Если это невозможно,то у Вас для поддержания своей версии есть один единственный вариант.Ударная волна перешла в звуковую.Так как звуковые волны распространяются сферически то звук от ударной волны достигнет любой точки на земле покуда хватит дб.Но это мои предположения,требуется какое то подтверждение :dontknow:

Отредактировано Сепаратист (2018-11-14 01:41:24)

542

Басар,будь любезен,покажи последние две-три отметки радара на карте.

543

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Лучше было бы - "не тормозится, а разгоняется"

Да чего там лучше/хуже, потом-то все равно тормозится и сжимается...

meovoto написал(а):

Вы полагаете, бут посчитал, что у этого самолёта, с известной нам с Вами картинки, "форма, способствующая сжатию воздуха"???

"Прочитав переписку Бутблека с Сепаратистом, uschen обнял meovoto и разрыдался".

bootblack написал(а):

А какая длина воздушного пути до 13:20:52

Вот тут 11.5 км, желтые кружочки идут через 10 секунд, а белые точки - целые километры высоты:
http://s5.uploads.ru/4yIaF.jpg

Отредактировано uschen (2018-11-14 05:38:35)

544

bootblack
Тут в "HD":
http://sh.uploads.ru/t/eF9Tx.png

545

bootblack написал(а):

центроплану или опережающему его истребителю ВСУ. Выбирайте.

Выбираю - ложная радиолокационная отметка

546

Сепаратист написал(а):

Вы не ответили на вопрос.
С  эшелона гул был не слышен, может потому что еще не долетел.При пикировании звук не мог прибыть намного раньше источника.Если бах(бахи) считать сверхзвуковыми ударами,значит траектория падения была такова что какая то часть пути была близко к параллели к поверхности земли.Если это невозможно,то у Вас для поддержания своей версии есть один единственный вариант.Ударная волна перешла в звуковую.Так как звуковые волны распространяются сферически то звук от ударной волны достигнет любой точки на земле покуда хватит дб.Но это мои предположения,требуется какое то подтверждение

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 01:41:24)

Спасибо, что повернули в сторону перехода ударной в звуковую. Это я знал, но опять наехали с этими конусами, и ушел в их сторону. Дб хватит.

Далее только о логике моей версии, чтобы не вызывать лишнюю переписку. То есть без самолетов ВСУ. В принципе, это повтор с уточнениями.
1. Первый гул - боинг на эшелоне до Last FDR point. Возьмем Виталия.

http://sg.uploads.ru/aN8oW.jpg

Всё ждал, когда он скажет, по какой причине он поднял в голову и увидел маленький самолет, который потом увеличился до большого с моторами. Звуки из Last FDR point дошли к нему в 13:20:43 +/-. Позиции "маленького" и "большого с моторами" видим. Значит отреагировал не на звуки начиная с Last FDR point, а на что-то раньше. И тут в одном интервью Виталия прорывается кусочек "сел отдохнуть, услышал гул" конечно не без добавки "здесь часто летали истребители". До Last FDR point от него 14 км, боинг слышен значительно дальше, начиная с 22-23км у меня. Исходим из того, что в этот день там были оптимальные условия для слышимости. Значит отреагировал он на гул МН17 на эшелоне.
Кстати на картинке две мои пикирующие траектории с высотой 3км и 5км в 13:20:52. Даже на них нет ощущения, что боинг падает на Виталия, а у него звучит вроде бы так. Спишем это на эмоции, но и они всё-таки ближе к пикирующей траектории, чем к пологой.

2. За горизонтом бахнуло (Сепаратист). Сначала была стрельба (тракторист) - звуки из Last FDR point. Возможно, Сепаратист услышал только один из них, остальные были слабее. Взрыв БЧ, взрыв левого двигателя. Взрывная декомпрессия - ??? - может быть при отрыве кокпита ниже.

3. Гул поднимающейся вверх ракеты (Сепаратист). Начальный измененный гул падающего боинга, искаженный тем, что боинг пикировал в сторону сепаратиста, догоняя свой же звук. Боинг вращался вокруг оси (сделал оборот 360 до отрыва кокпита в 13:20:16), что возможно тоже искажало звук.
Остальные очевидцы, находившиеся в стороне от Сепаратиста, услышали баба-бахи среди гула, то есть сначала гул, что логично.

3. Сотрясающий ба-бах. Возьмем Виталия - когда боинг был над ним, взорвался и начал разваливаться. Это похоже на позицию центроплана 13:20:42, именно в этом месте в 13:20:52 радар засекает 3 фрагмента. "Взорвался" - это наблюдение развала одновременно с приходом ба-баха. Но ба-бах из Last FDR point и ба-бах из 13:20:16 пришли бы к нему приблизительно в 13:20:43, поэтому это свидетельство ни за, ни против.

После позиции 13:20:42 центроплан вращаться. Это подтверждает тракторист. Когда он выглянул из трактора после ба-баха, то увидел центроплан вращающимся. А он находился где-то там же, разница в прохождении звука - секунды.

547

uschen написал(а):

...Прочитав переписку Бутблека с Сепаратистом, uschen обнял meovoto и разрыдался...

:D Да уж. (С) Пацаны, без обид (каску, на всякий случай, одену  :hobo: ), но прекращайте, ради всего святого, заниматься терминологическим пинг-понгом из не совсем дружественной вам области знаний.

548

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Выбираю - ложная радиолокационная отметка

Радиолокационные отметки - от фантомов. Скрины с двух ADS-B серверов с временем 13:20:17 и 13:20:18 - мы не понимаем это, потому не рассматриваем. Бахнуло - сверхзвуковой самолет, которых в реальности не видели ни радары, ни люди, только что-то слышали или видели вдалеке что-то, предполагая, что это самолеты, коль они тут летали часто. И как-то наплевать, что летали они обычно или очень низко, чтобы не сбили из ПЗРК, и где их отчетливо видели люди, или очень высоко, чтобы опять же не сбили из ПЗРК, где их уже почти не видели люди, но зато хорошо видели радары УВД. Куча свидетельств пуска с полей олифанта - что только не придумаем! Перевозимый бук - та еще история! Вместо того, чтобы разбираться в корреляции событий, намекающих на спланированную провокацию, рисуются всякие фотошопы и тп. Идиоты на другом форуме вообще привели аргументы - слишком грязный бук, а наши выкрашены, номера четкие, гусеницы подтянуты.

Я не могу придерживаться такого подхода. Это путь в многолетнюю демагогию на радость киевской пропаганде.

Отредактировано bootblack (2018-11-14 10:03:07)

549

uschen написал(а):

Вот тут 11.5 км, желтые кружочки идут через 10 секунд, а белые точки - целые километры высоты:

Уже писал, что не нравится Ваша траектория тем, что во время прохода луча радара в 13:20:12 центроплан находится недалеко от прогнозируемой точки, в рамках допусков, что радар принимает за возможное ускорение самолета и изменением направления полета, продлевает выстраиваемую траекторию, передает данные в Индру и та выводит трассу на дисплей диспетчера. Но мы уже знаем, что с 13:20:12 Индра перешла на предикцию, потому что радар не обнаружил боинг вблизи прогнозируемой точки.
Желающие могут придерживаться мнения, что на пропадание связано с присутствием множества фрагментов вокруг центроплана, поэтому радар или не получил отраженный сигнал, или проигнорировал его в связи с какими-то его особенностями. Это их право. А считаю это абсурдом для радиолокации. По-моему мнению, боинг не долетел до расчетной точки в связи с уходом в пикирование.

550

И давайте забудем было ли не было пикирование. Ну есть моя версия. И пусть будет. Тем более это никак не отражается на втором бахе Артема Терещенко.

http://s7.uploads.ru/bNVgJ.jpg

Помогите разобраться с первым бахом возможно от моей 9м38(м1) по падающему центроплану.

551

ТОВАРИЩ Х

Про Тунгусский писали что взрыв был на высоте 7-10 км. с мощностью 10-40 мегатонн по разным оценкам. Челябинский взорвался выше и взрыв явно был в сотни-тысячи раз меньшей мощности.

552

Акцентирую внимание еще на одном моменте моей версии, согласно которому боинг пикировал. Только в случае пикирования упреждающее направление пуска находится не намного левее направления на Last FDR point, и не возникает никаких противоречий почти с вертикальным следом алейникова, и тем более со следом алейникова2, который по моим расчетам как раз и смотрит на Пелагеевку.

553

bootblack написал(а):

Акцентирую внимание ... почти с вертикальным следом алейникова, и тем более со следом алейникова2, который по моим расчетам как раз и смотрит на Пелагеевку.

bootblack, подскажите, пожалуйста, а вот JIT в своих отчетах хотя бы раз упомянул фотографии "алейниковых" в качестве доказательства пуска ЗУР по МН17?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2018-11-14 16:43:13)

554

ТОВАРИЩ Х написал(а):

bootblack, подскажите, пожалуйста, а вот JIT в своих отчетах хотя бы раз упомянул фотографии "алейниковых" в качестве доказательства пуска ЗУР по МН17?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 16:43:13)

да

555

bootblack написал(а):

...Радиолокационные отметки - от фантомов...

Не искажайте ситуацию. Если у Вас нет представлений о современных алгоритмах цифровой обработки радиолокационной информации (даже на первичном уровне АПОИ ПРЛ ТРЛК, ещё не доходя до Индры!), и Вы просто игнорируете какую бы то ни было информацию по такому поводу, это вовсе не опровергает, как их существование, так и наличие определённых проблем формирования дистанционной отметки цели в случае её внезапной трансформации в распавшийся пространственный «паровозик». Причём, такой, что отражённый от подобной протяжённой цели сигнал непрерывен по длительности, а её величина превышает определённый порог фильтрации по этому параметру. Поэтому отметки от совокупности центроплана и какой-то части обломков могло и не появиться на выходе АПОИ, и была сформирована лишь алгоритмическая отметка МН17, совместно с тремя отметками от обломков, которые наблюдались раздельно и успешно прошли тот же фильтр «протяжённости» отметки. Лидирующая среди них отметка, скорее всего, принадлежала кокпиту.

Кстати, вышеизложенное вполне, и сверхубедительно, коррелируется с «показаниями» ПРЛ ТРЛК. Эти три отметки от обломков Боинга (предположительно, оторвавшийся кокпит обозначен красным крестиком) синхронно смещаются на следующем обзоре «Утёса-Т».

http://images.vfl.ru/ii/1542200427/c7f64e8b/24191516.gif

bootblack написал(а):

...Скрины с двух ADS-B серверов с временем 13:20:17 и 13:20:18 - мы не понимаем это, потому не рассматриваем...

Не совсем в теме. Это какая-то официальная информация, или чисто Сетевая?

bootblack написал(а):

...Бахнуло - сверхзвуковой самолет, которых в реальности не видели ни радары, ни люди, только что-то слышали или видели вдалеке что-то, предполагая, что это самолеты, коль они тут летали часто...

Насколько мне известно, несколько свидетелей вполне уверенно заявляют, что наблюдали именно самолёты, и наблюдали вполне отчётливо. Это не так? Плюс есть данные с РЛС МО РФ, приведённые на известном июльском брифинге. Там неопознанная цель внезапно обнаружена чуть в стороне от траектории МН17 и ещё до момента отключения его самописцев.

bootblack написал(а):

... И как-то наплевать, что летали они обычно или очень низко, чтобы не сбили из ПЗРК, и где их отчетливо видели люди, или очень высоко, чтобы опять же не сбили из ПЗРК, где их уже почти не видели люди, но зато хорошо видели радары УВД...

Наверняка, как ранее, так и 17 июля 2014 года, летали и в облаках, НГО которых в этом районе, и в это время, - как и по всему юго-востоку Украины, судя по данным аэродромных метеостанций, - не превышала 1 км. Что, как мы знаем, находится существенно ниже минимальной высоты обнаружения ТРЛК для этой местности. Народ мог их наблюдать и в разрывах облачности, а вот ПЗРК в таких условиях бесполезен, ракета просто потеряет цель, когда она скроется в облаках.

bootblack написал(а):

...Куча свидетельств пуска с полей олифанта - что только не придумаем!...

А это ничего, что сверхзвуковая струя раскалённых газов двигателя ракеты, судя по некоторым фото и видео, выламывает из земли приличные куски грунта?

http://images.vfl.ru/ii/1542204333/b713d88f/24192066_m.jpg

Где подобного рода фотосвидетельства о месте пуска ракеты? Поле Олифанта, как он сам, так и куча всех прочих «исследователей» исползали вдоль и поперёк, но ничего, кроме следов обычного пала не обнаружили. Что, собственно, и предоставили для всеобщего обозрения. Даже странно, что Вы упускаете из вида этот вполне очевидный и неубиенный факт.

bootblack написал(а):

... Перевозимый бук - та еще история!...

Вы сами того не замечаете, что, включая этот факт в реестр «доказательств» своей версии, недалеко уходите от объектов собственного же, вполне законного, впрочем, суждения. Если его, разумеется, применять по назначению, суть ко всякой идиотической «басаровщине» с управляемым пикированием и стадом самолётов ВСУ, пуляющих ракеты налево и направо, «раливщине» etc:

bootblack написал(а):

...Я не могу придерживаться такого подхода. Это путь в многолетнюю демагогию на радость киевской пропаганде.

556

meovoto написал(а):

Кстати, вышеизложенное вполне, и сверхубедительно, коррелируется с «показаниями» ПРЛ ТРЛК. Эти три отметки от обломков Боинга (предположительно, оторвавшийся кокпит обозначен красным крестиком) синхронно смещаются на следующем обзоре «Утёса-Т».

Вполне возможный вариант, если не распространять Вашу же теорию на кокпит.

meovoto написал(а):

Если у Вас нет представлений о современных алгоритмах цифровой обработки радиолокационной информации

Давно обратил внимание на Вашу склонность принулять чужие способности, и так невзначай приподнимать свой авторитет. Вы - дипломированный спец и акустике, и в радиолокации и во многом другом? Так что давайте чуть помягче в оценках других участников форума, а лучше без оценок. Пусть радиолокация и не моя специальность, но соответствующие курсы проходил, включая статистическую радиотехнику в части широкополосных радиолокационных сигналов. Так что кое какое представление о теме имею.

meovoto написал(а):

Насколько мне известно, несколько свидетелей вполне уверенно заявляют, что наблюдали именно самолёты

С каждым годом их будет больше.

meovoto написал(а):

Где подобного рода фотосвидетельства о месте пуска ракеты?

Хорошо, считайте, что след нарисовали, свидетели пуска врут и тема исчерпана. Да, и бук не возили.

557

bootblack написал(а):

Да, но в каждой группе отметок (на каждом радарном обзоре) есть первая по направлению падения. Она принадлежит или центроплану или опережающему его истребителю ВСУ. Выбирайте.

Ну а я выберу центроплан. К какой точке вопросы?

bootblack написал(а):

Уже писал, что не нравится Ваша траектория тем, что во время прохода луча радара в 13:20:12 центроплан находится недалеко от прогнозируемой точки, в рамках допусков, что радар принимает за возможное ускорение самолета и изменением направления полета, продлевает выстраиваемую траекторию, передает данные в Индру и та выводит трассу на дисплей диспетчера. Но мы уже знаем, что с 13:20:12 Индра перешла на предикцию, потому что радар не обнаружил боинг вблизи прогнозируемой точки.

Ту уже я солидарен с Товарищ Х - вместо одной отметки от самолета радар обнаружил целое облако этих отметок, ну и так на него отреагировал.

bootblack написал(а):

Помогите разобраться с первым бахом возможно от моей 9м38(м1) по падающему центроплану.

Бах от 9м38(м1) - запросто. Но только не по падающему центроплану!
Вот для немного похожей траектории - цель в 17 км от Бук2, на высоте 3 км. ЗУ для Фотографа-СЗУ (Слушателя Звукового Удара) будет сформирован на скорости 3.3 Маха, через 15 секунд после пуска, на высоте 3 км и расстоянии до Фотографа 3.8 км.
Т.е. ЗУ придет через 26 секунд после пуска. А еще через 15 секунд, ~ в 20:53 Фотограф услышит взрыв в Last FDR.
Значит: ЗУ в 20:53 - 15 = 20:38. Пуск 20:38 - 26 = 20:12. Через 9 секунд после попадания ракеты. Но даже за 9 секунд боинг потеряет от силы 300-400 метров. А еще надо время на принятие решения. Сколько? 5 секунд? Но за 4 секунды... А еще к выстрелу надо как-то подготовиться?
Абсурд.

http://s5.uploads.ru/gZHLc.jpg

P.S. У меня получается, что на ~20 км в точку на высоте 2 км ракете надо лететь без горбов, ну может сразу после пуска подняться чуть выше, а потом полого спускаться. Время подлета около 27 секунд.

Отредактировано uschen (2018-11-14 19:51:03)

558

uschen написал(а):

Вот для немного похожей траектории - цель в 17 км от Бук2, на высоте 3 км. ЗУ для Фотографа-СЗУ (Слушателя Звукового Удара) будет сформирован на скорости 3.3 Маха, через 15 секунд после пуска, на высоте 3 км и расстоянии до Фотографа 3.8 км.
Т.е. ЗУ придет через 26 секунд после пуска.

13:20:44 - 4с (пост) - 26с = 13:20:14 (старт).

Думаю)

Картинкой, что для меня важно в версии, помимо рассказов очевидцев в моей трактовке

http://s7.uploads.ru/ji1qU.jpg

С одной стороны, пуск в этом упреждающем направлении еще не противоречит снимкам алейниковых. С другой стороны возможные скорость/ускорение боинга и направление в 13:20:14 и расстояние 8-9 км тоже коррелируют с этой точкой встречи. В третьих, пересечение ЗУР с траекторий боинга происходит где-то после 13:20:42. Это дает 28(+) секунд для полета ЗУР, что соответствует реальной картине. 
Немного подвешен вопрос, как за 2-4 секунды, отведенных на самоликвидацию, ЗУР  окажется и взорвется на Миусом.

И конечно, основной вопрос - это собственно пуск в 13:20:14. Конечно, можно рассуждать на грани фола - деза была 100%-й, экипаж принимал боинг за ил-76 ВСУ, и экипажу неимоверно повезло, что они стали за этой лесополосой, благодаря чему поздно увидели цель. Кстати, за последние 11 секунд навряд ли можно было заметить на мониторах явные изменения в полете цели. Там уже пусковые алгоритмы самостоятельно внесли коррективы.

Пока не знаю. В крайнем случае, оставляя прежней трактовку рассказов очевидцев и этот же пуск ЗУР, можно добавить этот самолет с питоном или подобной ВВ

http://s7.uploads.ru/5reRU.jpg

Сепаратист не должен возражать, вот ему и гул самолета с запада, и гул взлетающей ракеты. СОУ стреляет по этому самолету. Если Терещенко услышал ЗУ от ЗУР, то стреляет в 13:20:14. Если Терещенко услышал ЗУ от этого самолета, когда он ушел на сверхзвук удирая от ЗУР, то немного другое время, но разница небольшая и не расходится с рассказами очевидцев, принявших на большом расстоянии дымящую ракету за самолет, летящий к падающему боингу.
Самолет удирает через Грабово, его там в облаках увидела женщина (помните, в светлом пальто, показавшая, что при падении боинга еще один самолет улетел за Миус). ЗУР за ним и где-то за Миусом срыв самонаведения и взрыв (два очевидца). ЗУ в Грабово практически совпадут с приходом бабахов и гула боинга, поэтому их никто и не выделит в отдельный источник.

Отредактировано bootblack (2018-11-14 22:01:42)

559

Басар,хочу попробовать немного снизить скорость боинга между отметками радара))).Те отметки что после last fdr рисовались разве не для высоты 10000м? Если быть точнее по последнему ответу.

Отредактировано Сепаратист (2018-11-14 22:56:23)

560

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):Кстати, вышеизложенное вполне, и сверхубедительно, коррелируется с «показаниями» ПРЛ ТРЛК. Эти три отметки от обломков Боинга (предположительно, оторвавшийся кокпит обозначен красным крестиком) синхронно смещаются на следующем обзоре «Утёса-Т».

Вполне возможный вариант, если не распространять Вашу же теорию на кокпит...

Отчего же, «не распространять»? Две вероятные РЛ отметки оторванного кокпита МН17 (я обозначил их белыми крестиками на подложке «производства» Ушена, плюс, примерно, обозначил жирными жёлтыми маркерами предположительные начальную точку отрыва кокпита и ещё пару конечных точек его траектории) отлично вписываются в гипотетический «маршрут» падения кокпита под Рассыпным:

https://a.radikal.ru/a34/1811/3c/d1d8984ded13.gif

bootblack написал(а):

meovoto написал(а): Если у Вас нет представлений о современных алгоритмах цифровой обработки радиолокационной информации... и Вы просто игнорируете какую бы то ни было информацию по такому поводу, это вовсе не опровергает... их существование

Давно обратил внимание на Вашу склонность принулять чужие способности, и так невзначай приподнимать свой авторитет. Вы - дипломированный спец и акустике, и в радиолокации и во многом другом? Так что давайте чуть помягче в оценках других участников форума, а лучше без оценок...

Прошу прощения, но я расширил Вашу кастрированную цитату из моего суждения, чтобы попытаться скорректировать Ваше негативное мнение о моих намерениях.

Во-первых, спешу успокоить Вас, я тоже, до поры до времени, не имел никаких «...представлений о современных алгоритмах цифровой обработки радиолокационной информации...». Нужную информацию пришлось отыскивать, и найденное, если Вы помните, я бескорыстно выложил здесь, на форуме, с цитатами, и вроде как, даже со скринами некоторых страниц. Разумеется, полагал, что, возможно, придётся продолжить дискуссию, в случае возникновения каких-либо обоснованных (документально подтверждённых) сомнений в её практической достоверности. Разве, я упустил что-то из виду, и Вы пытались «полистать» предложенные мной первоисточники (или нашли собственные?), таки обнаружив опровержение моих аргументов?  Не припоминаю такого – наличия Ваших обоснованных возражений - развития событий, увы.

Вот, в силу вышесказанного, я и предположил отсутствие у Вас подобных представлений, а по причине устойчивого неприятия выложенной мной ранее информации – и её этакое «застенчивое» игнорирование. Что не так7

Во-вторых, не приписывайте оппонентам излишних «рожек» и «хвостиков; «способности» кого бы то ни было и их «знание конкретной информации» - это абсолютно разные ипостаси. И если попытки оценивания первого, действительно, ущербны и осуждаемы, то второе – всего лишь, элементарная констатация фактов, которые, как правило, легко и непринуждённо аннигилируются любознательными объектами критики, было бы желание.

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):Насколько мне известно, несколько свидетелей вполне уверенно заявляют, что наблюдали именно самолёты

С каждым годом их будет больше...

Достаточно и тех, которые свидетельствовали об этом факте непосредственно после трагедии. Показания некоторых из них зафиксированы в протоколах, составленных следователями прокуратуры ДНР ещё в 2014 году. Неужели Вы никогда не видели эти скрины?

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):Где подобного рода фотосвидетельства о месте пуска ракеты?

Хорошо, считайте, что след нарисовали, свидетели пуска врут и тема исчерпана. Да, и бук не возили.

Заметьте: Вы просто решили не отвечать на мой вопрос / у Вас нет ответа на мой вопрос (нужное подчеркнуть). Всё остальное, предъявленное Вами – Ваша проблема интерпретации перечисленных фактов и моей на них реакции.

561

meovoto, у меня есть такой контраргумент

http://sd.uploads.ru/7SU1R.jpg

Вижу локус нескольких фрагментов, оторванных в 13:20:03
Вижу локус тяжелых фрагментов, указывающих приблизительно на 13:20:16, причем направления этих двух локусов отличаются как раз на воздействие ветра в слое 330-го эшелона.
Вижу локус легкого мусора, выпавшего вероятно из контейнеров, вероятно раскрывшихся ниже в ходе свободного падения.
Вижу локус тел через Рассыпное, вероятно рассеянных пролетающим там бизнес-классом.

Далее, Сепаратист рассказывал, что кокпит летел явно с востока. При тех расстояниях он должен лететь явно с востока, чтобы визуально воспринять как с востока.
Далее, Виталий рассказывает, что самолет от маленького до большого летел на него, а это говорит скорее о пикировании.
Далее радарные данные. Вы приводили общую информацию о возможных алгоритмах, но Вы не знаете, как точно заточен Утес-Т. Фраза Мещерякова не в счет. У него(них) не было разбираться, как падал, потому просто дал понять, что нет смысла трать на это время.
Далее, пусть наши местные специалисты по аэродинамике расскажут, как с 13:20:03 фрагмент самолета, обрубленный до крыльев, летел на крыльях фрагмента самолета устойчиво и направленно аж до 13:20:42.
Ну и 13:20:17 и 13:20:18 не забываем

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/50669.jpg

562

bootblack написал(а):

meovoto, у меня есть такой контраргумент
           
Вижу локус нескольких фрагментов, оторванных в 13:20:03

Вижу локус тяжелых фрагментов, указывающих приблизительно на 13:20:16, причем направления этих двух локусов отличаются как раз на воздействие ветра в слое 330-го эшелона.

Вижу локус легкого мусора, выпавшего вероятно из контейнеров, раскрывшихся ниже в результате свободного падения.Вижу локус тел через Рассыпное, вероятно рассеянных пролетающим там бизнес-классом.

Спасибо, за интересную информацию. Но, простите... какое отношение всё это имеет к падению кокпита??? Я даже представления не имею, что за объёмную (по информации) картинку, - да ещё с какой-то таблицей! - Вы выложили. Есть ссылка, по которой я могу найти вразумительную и подробную инфу по этому поводу?

bootblack написал(а):

...Далее, Сепаратист рассказывал, что кокпит летел явно с востока. При тех расстояниях он должен лететь явно с востока, чтобы визуально воспринять как с востока...

Траектория падения (даже абсолютно вертикальная) любого тела, наблюдаемая очевидцем на западе от его местоположения, будет создавать впечатление, что оно летит с востока. Тем более, что, судя по Вашей схеме, от Сепаратиста до проекции точки выхода кокпита из облаков на землю было, примерно, около километра. При этом, облачность не была сплошной, то есть, несмотря на НГО, равное 1 км, Сепаратист мог видеть это событие в просвете между облаками, начиная с высоты 3...5 км. Это означает, что начало процесса он мог наблюдать под углом 72...78 градусов, относительно горизонта (очень близко к положению прямо над головой), а далее угол его зрения уменьшался, по траектории, тянущейся, практически, с востока на запад. Вот у него и создалось впечатление о «полёте» кокпита по этому же направлению.

bootblack написал(а):

...Далее, Виталий рассказывает, что самолет от маленького до большого летел на него, а это говорит скорее о пикировании...

Не знаю количественных и качественных параметров (координаты его местоположения, описательную часть) для этого случая. С учётом вышесказанного по случаю Сепаратиста, возможны любые варианты.

bootblack написал(а):

...Далее радарные данные. Вы приводили общую информацию о возможных алгоритмах, но Вы не знаете, как точно заточен Утес-Т. Фраза Мещерякова не в счет. У него(них) не было разбираться, как падал, потому просто дал понять, что нет смысла трат[ит]ь на это время...

В приведённых мной источниках представлена информация о типичных алгоритмах цифровой обработки РЛИ для РЛК того же поколения разработки, что и «Утёс-Т». В частности, обязательная селекция детектированных импульсов по длительности отражённого сигнала позволяет устранять помехи, обусловленные движущимися, и протяжёнными, как правило, гидрометеорами. Полагать, что в «Утёсе-Т» отсутствует подобная операция, не очень... разумно. Тем более, что в нашей ситуации, напоминаю, есть дополнительное свидетельство ложности отождествления первой из трёх отметок с отражением радиолокационного импулься от центроплана, связанная с последующим циклом зондирования этих же обломков МН17.

bootblack написал(а):

...Далее, пусть наши местные специалисты по аэродинамике расскажут, как с 13:20:03 фрагмент самолета, обрубленный до крыльев, летел на крыльях фрагмента самолета устойчиво и направленно аж до 13:20:42...

Никто, и ничего определённого, по этому поводу Вам не скажет, даже академики РАН, специализирующиеся по аэродинамике. Он летел так, как летел, и прилетел именно туда, куда прилетел. Ровно таким же образом, можно «предсказывать» траекторию падения слегка помятого (или оборванного) листка бумаги с высоты десятого этажа, etc.

Ушен слегка «испортил» многим из форумчан способность критично относиться к примитивным экселевским численным «моделькам» подобных процессов, заранее не предупредив об их весьма условной – игрушечной, по факту! - практической значимости.

bootblack написал(а):

...Ну и 13:20:17 и 13:20:18 не забываем...

Я задал Вам вопрос по поводу происхождения (ссылки на первоисточник) этой инфы. Не помните?

563

bootblack, вторая Ваша картинка - о "чём"??? Она, практически, нечитабельна, а текстовой информации на ней - вагон.  :blush:

564

meovoto написал(а):

bootblack, вторая Ваша картинка - о "чём"??? Она, практически, нечитабельна, а текстовой информации на ней - вагон.

meovoto написал(а):

Я задал Вам вопрос по поводу происхождения (ссылки на первоисточник) этой инфы. Не помните?

Картинка состоит из двух отдельных скринов, размещенных 17 июля 2014 года владельцами двух российских личных ADS-В серверов. На один из сервером информация приходила напрямую от одного из сотрудничающих с ним приемников ADS-B сигнала с пролетающих бортов. Путь информации ко второму не знаю. Эти серверы не имеют экстраполяции типа fr24, выводят только информацию из реальных поступивших пакетов. Выложенные скрины содержат время прихода последних пакетов - 20:20:18 и 17:20:71.

565

meovoto написал(а):

Спасибо, за интересную информацию. Но, простите... какое отношение всё это имеет к падению кокпита??? Я даже представления не имею, что за объёмную (по информации) картинку, - да ещё с какой-то таблицей! - Вы выложили. Есть ссылка, по которой я могу найти вразумительную и подробную инфу по этому поводу?

Таблица - ростовский ветер, коль принято на него ориентироваться. Использованы известные схемы разброса фрагментов от боинга, в том числе схема vealmi. Наложены на гугл-карты. Локусы провел я как вижу осевые линии пятен фрагментов на земле.

566

bootblack написал(а):

...Картинка состоит из двух отдельных скринов, размещенных 17 июля 2014 года владельцами двух российских личных ADS-В серверов. На один из сервером информация приходила напрямую от одного из сотрудничающих с ним приемников ADS-B сигнала с пролетающих бортов. Путь информации ко второму не знаю. Эти серверы не имеют экстраполяции типа fr24, выводят только информацию из реальных поступивших пакетов. Выложенные скрины содержат время прихода последних пакетов - 20:20:18 и 17:20:71...

Так где мне почитать более подробную информацию по этому поводу? Только у Вас?  o.O

567

meovoto написал(а):

Не знаю количественных и качественных параметров (координаты его местоположения, описательную часть) для этого случая. С учётом вышесказанного по случаю Сепаратиста, возможны любые варианты.

Вид от Виталия для сопоставления с его рассказами

http://sg.uploads.ru/a9F04.jpg

568

meovoto написал(а):

Так где мне почитать более подробную информацию по этому поводу? Только у Вас?

В Странный flightradar24 всё изложено в процессе познания, это нужно учитывать. Принцип работы ADS-B серверов и конкретно упомянутых выше - на специализированных форумах и в общении с владельцем одного из упомянутых. Надо сказать, приходилось вытягивать понемногу, и их нежелание было связано именно с МН17.  А также личными изучением, что и как визуализируют их проги, с которых были сделаны скриншоты.

569

bootblack написал(а):

...В Странный flightradar24 всё изложено в процессе познания, это нужно учитывать. Принцип работы ADS-B серверов и конкретно упомянутых выше - на специализированных форумах и в общении с владельцем одного из упомянутых. Надо сказать, приходилось вытягивать понемногу, и их нежелание было связано именно с МН17.  А также личными изучением, что и как визуализируют их проги, с которых были сделаны скриншоты...

Спасибо, конечно, но... меня интересует не принцип работы ADS, а детали информации, связанные с возможностью верификации данных, которые были получены некими частными наблюдателями и позже стали известны Вам. Где они были опубликованы, как можно убедиться, что они достоверно получены с борта МН17 (или, как Вы информировали, посредством некоего промежуточного "элемента-ретранслятора", находящегося в это время в полёте)? Только со слов самих "авторов"?

570

bootblack, по Виталию меня тоже интересует "сырой" материал. Где он находился, можете показать на "карте Ушена"? Что, конкретно, говорил, где почитать (посмотреть)?


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17