MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 181 страница 210 из 864

181

Вчера побазарил с народом из Эпоса. http://www.epos.ua/view.php/recovery . Когда обрисовал ситуацию - тихо окуели. Народ давно уже этими делами по Боингу не интересуется, но то, что происходит у знающих людей вызвало шок - все таки их контора часто проводит экспертизы, да и они лицензиаты.
Они подтвердили то, чему сам учил народ-экспертов по анализу данных на носителях еще 10-15 лет назад. При наличии даже посекторной копии носителя возможно восстановление любой удаленной средствами операционных систем информации. А на Утесе вряд ли применялся обход средств ОС (хотя, спрошу). При наличии винта, возможно восстановление информации сманипулированной даже низкоуровневыми средствми в большинстве случаев, ну или по крайней мере, наличие попыток уничтожения/манипулирования информации. Отсутствие желания JIT работать с диском или его копией, а только с модифицированными под Астерикс исходными данными, говорит об одном - они не заинтересованы по какой-то причине получить объективную информацию о воздушной обстановке в момент катастрофы, и дни, близкие к событию. Еще раз, повторюсь, первое, что должен был сделать незаангажированный квалифицированный следователь - обеспечить получение и анализ экспертами носителя информации или его юридически значимой копии, а лишь потом заниматься анализом информации на нем, а не бодаться за предоставление данных по только катастрофе в Астериксе. Выглядит странно - им нужны неизвестно как и где найденные корпус и сопло  в  распоряжение JIT, но абсолютно не интересен источник объективной информации - в данном случае винчестер Утеса.

Отредактировано РВШ (2018-07-18 08:19:32)

182

РВШ написал(а):

Вчера побазарил с народом из Эпоса. http://www.epos.ua/view.php/recovery .
Они подтвердили то, чему сам учил народ-экспертов по анализу данных на носителях еще 10-15 лет назад. При наличии даже посекторной копии носителя возможно восстановление любой удаленной средствами операционных систем информации. А на Утесе вряд ли применялся обход средств ОС (хотя, спрошу). При наличии винта, возможно восстановление информации сманипулированной даже низкоуровневыми средствми в большинстве случаев, ну или по крайней мере, наличие попыток уничтожения/манипулирования информации. Отсутствие желания JIT работать с диском или его копией, а только с модифицированными под Астерикс исходными данными, говорит об одном - они не заинтересованы по какой-то причине получить объективную информацию о воздушной обстановке в момент катастрофы, и дни, близкие к событию. Еще раз, повторюсь, первое, что должен был сделать объективный квалифицированный следователь - обеспечить получение и анализ экспертами носителя информации или его юридически значимой копии, а лишь потом заниматься анализом информации на нем. Выглядит странно - им нужны неизвестно как и где найденные корпус и сопло  в  распоряжение JIT, но абсолютно не интересен источник объективной информации - в данном случае винчестер Утеса.

Отредактировано РВШ (Сегодня 08:07:31)


Ну так они год мозг и выносили с астериксом . Потом заявили просто что если ракеты нет на радаре. То она все равно была со снежного. Т.к фотки дыма и придумали двух не названных экспертов заявивших типа скорость ракеты большая для радара

Им не просто так сунули первичку. Нет ракеты со снежного

183

У меня уже складывается впечатление . Что голландцы заешаны в этой провокации сами по уши и были одними из организаторов.

184

http://glavred.info/ukraine/unikalnye-1 … 16923.html
ГЛАВНАЯ
УКРАИНА
ПОЛИТИКА
ДЕНЬГИ
КРИМИНАЛ
МИР
ЖИЗНЬ
STARS
НАУКА
СПОРТ
МНЕНИЯ
ЧАТ
"Уникальные 13 секунд": в МВД показали видеозапись-доказательство уничтожения РФ "Боинга" МН17
Вчера, 21:54
8
На записи показана транспортировка российского СЗРК М1 "Бук", у которого на направляющих отсутствует одна ракета.

Бук, которым сбит Боинг 777_Нидерланды
Самолет поразила ракета СЗРК "Бук" - и именно такой комплекс без одной ракеты увидели украинские разведчики
Reuters
Пресс-секретарь Министерства внутренних дел Украины Артем Шевченко заявил, что МВД располагает неоспоримым доказательством уничтожения российскими войсками лайнера рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" в 2014 году.
В качестве доказательства Шевченко продемонстрировал на своей странице в Facebook видеозапись, сделанную украинскими разведчиками на следующий день после уничтожения "Боинга". На записи показана транспортировка российского СЗРК М1 "Бук", у которого на направляющих отсутствует одна ракета. Видео, по его словам, сняли луганские милиционеры, которые сейчас служат в Национальной гвардии.

"Уникальные 13 секунд видео, снятых тайком вечером 17 июля 2014 на Луганщине милицейскими разведчиками, которые не предали страну и зафиксировали одно из самых мощных доказательств в кремлевском преступлении против человечества - катастрофы рейса МН-17", - написал он в.

Мылыцыанеры уже сняли...

185

Кемет написал(а):

Т.к фотки дыма и придумали двух не названных экспертов заявивших типа скорость ракеты большая для радара

Реально там нет слепых скоростей до 3000 м/с - так получилось. Но это недокументированная фича. А спросить у производителя  - не? Они бы выдали паспортные ТТХ с большим запасом. Еще раз - лианозовцы даже якобы гражданское оборудование делают двойного применения со всеми вытекающими.

186

РВШ написал(а):

Реально там нет слепых скоростей до 3000 м/с - так получилось. Но это недокументированная фича. А спросить у производителя  - не? Они бы выдали паспортные ТТХ с большим запасом. Еще раз - лианозовцы даже якобы гражданское оборудование делают двойного применения со всеми вытекающими.


До 2500 м'/с  не только обнаруживают. Но и могут строить трассы по другим радарам от них. А то что двойного назначения всю жизнь было . Я по совку еще это помню.

187


http://sg.uploads.ru/Ojods.jpg
Данная картинка уже проскакивала, были и комменты диспетчера. На сколько помнится, это конечно же не скрин с монитора, это результат обработки данных из системы специальным программным обеспечением . И как говорили спецы , вполне правдоподобный. Это, как если выгрузить из Гармина запомненный полет в комп и открыть его в специальной проге. Легитимность зависит от надежности источника.

-зараз: с какого архива? это фото с ИВО АКТС М3 Indra РДЦ Ростов

-На фотке картинка с ТЕКРАСа. АС УВД «ТЕРКАС». Скорее всего сделанная в Москве. Взяли в ростове архив радарных данных, загрузили и прокрутили. Абсолютно пофиг, в каком софте прокручивать данные. Это как кино на компе смотреть. Есть файл с фильмом, а в каком плеере его крутить - дело вкуса.
-Это старая шведская АС УВД «ТЕРКАС» московского центра. В 81 году ее запустили, долго шаманили, в итоге заменили. Сейчас держат в качестве Москва-Резерв. Или уже тоже заменили. Данные с первички, вторички, АЗН-В и еще куча всего пишется в оригинале, как пришло от радаров. Это можно взять и скормить любой системе УВД и получить картинку.

-Это не аббревиатура , во первых , - во вторых, человек, просто описАлся .  да и в третьих, - в Ростове стоит испанская Индра , а не шведский Теркас, хотя это не играет половой роли :-) (тот же хрен, только , вид сбоку ...и такой же древний).

-Ростовский дисп -Старожил форума - у нас картинка и звук пишется на многоканальный цифровой носитель, посмотреть можно не отходя от кассы сразу на резервном пульте но допуск к записям только у инструкторов/начальства, каким образом эту запись можно посмотреть в другом месте например на компьютере не знаю. ТПА, как то так, не доказуемо без исходников допуск к которым ограничен, уверен лайвньюс сильно обломают зубы чтоб получить средства ОК у нас, и не получат.
http://sd.uploads.ru/xlqHY.jpg

-
Данные с радаров можно скормить кому угодно. Это голые, необработанные данные. Все остальные просчеты (совмещение первички и вторички, просчеты интервалов, предупреждения и т.д.) делаюстся внутри системы. Это тоже все пишется, естественно, как и действия диспа. То, что крутило МО - это именно запись обстановки с действиями диспа с индикатора ростова. То, что на фотке - воспроизведение обстановки по первичным данным в другой системе. Если наши что-то и отдали в комиссию - то именно эти первичные данные.

-
-ACARS: данные можно снять и на РЛК позиции минуя АПОИ, но кому это нужно и зачем это два больших вопроса
-есть еще и видеозаписи непосредственно с зала УВД, там прекрасно видны и картинки с рабочего экрана.

2 Ростовский дисп:

==ACARS: данные можно снять и на РЛК позиции минуя АПОИ, но кому это нужно и зачем это два больших вопроса Сырые данные пишутся именно АПОИ. Причем, как входные, так и обработанные, которые она потребителю отдает. Вы у себя в Ростове видите данные с 5 или 6 РЛК и их АПОИ соответственно и не задумываетесь с какой они. Вам это не надо. Вам важно чтоб они верные были. В случае с Боингом индра начала отсебятину выделывать. Данные с двух разных РЛК вязать к известной ей цели (Боингу). Поэтому так несуразно он повел себя на индикаторе. В исходниках нет Боинга. Есть независимые данные с 4 радаров (2 первички, 2 вторички), которые до определенного момента полностью друг с другом совпадали, а потом начали розниться. Теперь, имея исходники можно посмотреть в оригинале, что видели радары. По записи с индикатора ничего понять нельзя. Система собрала все в кучу и выдала что-то среднее.
- не 5-6 а 10, из них 3 без ВРЛ, сырые данные не пишутся АПОИ а обрабатываются, скалярные координаты в АПОИ переводятся в прямоугольные которые в свою очередь поступают на сервера индры а оттуда на ИВО

- У вас в Ростове на индру работают АПОИ "ПРИОР". Так вот каждая из них имеет 4 канала (2 первички и 2 вторички) основной и резервный на каждой из позиций. Пишутся (во всяком случае технически предусмотрено) все 4 в течении 15 суток плюс обработанные которые индре идут. По поводу готовых данных - они может и в центре пишутся, но входные данные (до обработки и совмещения в кучу) пишутся именно АПОИ. Это предусмотрено и сомневаюсь, что не используется. Чревато. Именно для подобных "разборов полетов" это и сделано. Че конкретно у вас - терзайте своих спецов.

-зараз: понял, на стреле данные хранились две недели ибо магнитофоны были аналоговые и расход плёнки жутко большой, сейчас на цифре если память не изменяет хранят два месяца, в случае чего специалисты ОИиКК снимут и видео и аудио и скриншотов напечатают в любом колличестве на любой носитель в любом формате, вы не представляете как далеко шагнула шахматная мысль))

- ACARS
Старожил форума
Очень быстро и по верхам:

Есть радар в полном смысле слова - он тупо смотрит что вокруг него. Угол и азимут 100%. дальность +/- несколько (десятков) километров. Это первичная радиолокация.
Есть радар который шлет определенный запрос, на который самолет отвечает определенным ответом. Там есть разная инфа (в зависимости от запроса) но в основном это высота, скорость, код, и еще кой-че. Это вторичная радиолокация.
Есть еще и третий и четвертый каналы получения инфы (флайтрадар пользуется третьим), но это все в будущем.

Теперь с локаторов (это то, что крутится на виду или под большим круглым колпаком бело-красного цвета) инфа поступает для первичной обработки. Первичная обработка представляет из себя множество хитрых функций, которые фильтруют помехи, убирают ложные сигналы, совмещают данные первичной и вторичной локаций и передают готовый набор данных в системы УВД. Зовется все это аппаратурой предварительной обработки информации. Самая интересная фишка в том, что из угла и азимута из первички и высоты из вторички АПОИ выдает на выходе конкретные координаты.

Теперь все эти данные попадают на сервера служб управления воздушным движением. радиолокационных позиций в зоне ответственности каждого центра несколько. Грубо - 10. по 150-200-250 км друг от друга. Так вот с 10 точек по разным каналам ( телефонная линия, оптика, радиоканал, и т.д и т.п.) данные приходят в одну точку. (обычно в две разнесенных, на всякий случай), где и начинается их обработка по существу.
Существо в том, что данные об одном объекте с двух, а то и трех источников надо собрать в кучу и понять, что это одно и то-же. Данные, бывает рознятся и пропадают. Потом возникают снова. Система все это просчитывает и ПРИМЕРНО предполагает, что должно быть дальше.

Ну и в апофеозе все это отдается человеку (диспетчеру) для принятия решения. Там и появляется картинка с метками на фоне трасс.

Есть еще тысяча нюансов и данных, которые вводятся и присутствуют в системах УВД на этапах обработки полученной от радаров информации. Это необходимо для определенных целей. Например, погасить на индикаторе ненужную постоянную помеху. Или временную.

Ну и самое главное - каждый чих на каждом этапе пишется. Пишется все и потом (не дай БОГ) воспроизводится. Ладно, если в целях контроля. А вот если в целях разбора.....

Как-то так. Коротко...

ЗЫ. Особенно стоит обратить внимание на временные метки, которых гражданские диспы могли и не видеть (это технически возможно). Но на записанных данных локаторов эти метки есть. Так вот если Россия отдала исходники - все чисто. Если нет - че-то там летало не совсем то.

-Ракету может быть локатор и увидит а мы нет, например сверхзвуковой самолёт идущий на разгон с выключенным ответчиком видно через раз по первичке только на прямых участках маршрута, ракету дирижабль монгольфьер или НЛО вряд ли покажет наш ИВО по разным причинам

Отредактировано Кемет (2018-07-18 09:06:01)

188

Кемет написал(а):

"Уникальные 13 секунд видео, снятых тайком вечером 17 июля 2014 на Луганщине милицейскими разведчиками, которые не предали страну и зафиксировали одно из самых мощных доказательств в кремлевском преступлении против человечества - катастрофы рейса МН-17"

Сначала подумал, что Кемет пошутил. Вижу, что в оригинале также

Унікальні 13 секунд відео, знятих крадькома увечері 17 липня 2014 року на Луганщині міліцейськими розвідниками, які не зрадили країні і зафіксували один з найпотужніших доказів у кремлівському злочині проти людства - трагедії рейсу МН-17.

Что очень важное пропустил? Выяснилось, что 18-го утром в Луганске действительно не было света? Или это опять очередной вброс побудоражить массы?

189

http://avherald.com/h?article=47770f9d/0099

Вторичка украэроух

190

bootblack написал(а):

Сначала подумал, что Кемет пошутил. Вижу, что в оригинале также

Что очень важное пропустил? Выяснилось, что 18-го утром в Луганске действительно не было света? Или это опять очередной вброс побудоражить массы?

Фонарь горит . РВШ через своих там проверял . Электричества не было полный блэкаут . Хихлы им 6 подстанций обстреляли

Отредактировано Кемет (2018-07-18 09:26:33)

191

Кемет написал(а):

Фонарь горит . РВШ через своих там проверял . Электричества не было полный блэкаут . Хихлы им 6 подстанций обстреляли

Я давно не в теме, только изредка подглядываю. Потому не понял, что за перенос времени съемки с утра 18-го на вечер 17-го. Это произошло впервые в этом посте в фейсбуке, или это уже давняя история? И как этот перенос объясняется киевской стороной? Аваков же "снимал" 18-го утром. Надо как-то объяснить.

192

Олифант

Видеозапись исследования (см. Ниже) определяет местоположение места запуска примерно в N47.9736 E38.7601, 3.24nm к югу от Snizhne (см. Первое сообщение Игоря Гиркина 17 июля 2014 года 17:37 MSK, упомянутое в начале этого обзора)


- Пути ракетных полетов

Область, из которой возможные траектории полета боеголовки 9N314M, перевозимые на ракете серии 9М38, установленной на ракетно-космической системе Бук, могут начать около 320 квадратных километров на востоке Украины. Дальнейшие судебно-медицинские исследования необходимы для определения места запуска. Такая работа выходит за рамки мандата Голландского комитета по безопасности, как с точки зрения Приложения 13, так и Закона Голландии о безопасности Королевства.

+ Сырые вторичные данные эпиднадзора со стороны украинского поставщика аэронавигационного обслуживания показали, что полет MH17 не передавал никаких дополнительных данных эпиднадзора с 13.20: 03 (15.20: 03 CET) и далее.

или других предупреждений о полете MH17.

Украинские радиолокационные данные, содержащие как необработанные, так и обработанные данные, как описано в пункте 2.9.5.1, анализировались отдельно. Последние данные радиолокационных данных, зарегистрированные Укрэсом, не показывающие никаких аномалий с мишенью или символом полета MH17, были в 13.20: 00 (15.20: 00 CET). Время 13.20: 03 (15.20: 03 CET) совпало с двумя точками данных в исходных данных из вторичной радиолокационной информации, предоставленной UkSATSE. Последнее сообщение о местоположении из данных автоматического зависимого наблюдения - широковещательных данных и последнего идентификационного сообщения для вторичной радиолокационной станции имеет отметку времени 13.20: 03 (15.20: 03 CET). Обработанные данные показали, что вторичные данные наблюдения не показывались с 13.20: 18 (15.20: 18 CET) и что режим выбега активирован в 13.20: 36 (15.20: 36 CET). Из-за задержки обработки, не ожидается, что отображение радара будет совпадать с фактическим временем последней вторичной передачи данных наблюдения; это может произойти позже.

фрагментов, движущихся с большой скоростью».

DSB сообщил, что во время удара не было обнаружено, что метеорит или космический мусор попадают в атмосферу над Украиной. Хотя в этом районе были грозы, нет никаких доказательств того, что самолет получил удар молнии.

DBS сообщила, что в рекордере речи и полетных данных кабины экипажа не было обнаружено никаких признаков каких-либо предупреждений или системных сбоев перед ударом с помощью высокоскоростного мусора. Обе записи остановились в течение миллисекунд от воздействия высокоскоростного мусора. Регистратор данных полета показал последнее положение самолета на N48.12715 E38.52630538 на 32 998 футах при 293 KIAS и заголовок магнита 115 градусов.

193

Кемет написал(а):

Ф РВШ через своих там проверял .

Конкретно по этой улице нет достоверной информации. Ближайшее место с четкой фиксацией в журнале - где-то в 400м в сторону центра - не было света. Остальное со слов.
Но здесь, быстрей всего подгоняют к заявлению Найды

Найда також повідомив, що російська сторона дала вказівку терористам вивезти з України усі пускові установки «БУК-М».18 липня о 2 годині ночі в Луганській області кордон з Росією перетнули два тягачі, на кожному з яких знаходилася пускова установка «БУК-М». О 4 ночі цього ж дня держкордон перетнули ще три тягачі  - одна порожня платформа, на одній знаходилася пускова установка з чотирма ракетами, і на останній знаходилася бойова машина імовірно з модулем управління

Установка, которая была в Луганске в без десяти 5 утра не могла в 4 утра пересечь границу.
Ну или под этот "перехват"
http://sd.uploads.ru/ap0m7.gif
Часа полтора до границы, плюс разгрузка-проезд-новая погрузка. Ну минут бы 15 назад была бы в России, но не "машина уже  давно в России находится", хотя он сам 3 минуты назад об этом узнал. Типо.

Честно говоря, просто какой-то Леонтьев или Воловик, только с украинской стороны решил поумничать.
http://s9.uploads.ru/JTQog.gif

Выборы на носу и начинают вылазить поциенты с ул. Фрунзе (киевский аналог Кащенко) - основной контингент презиковской гонки в Украине

Отредактировано РВШ (2018-07-18 11:27:33)

194

У джит и дсб это вывоз 18 .

195

BTW. Абрикос на деревьях в Киеве практически не осталось - только очень редкие странные  дички - там еще полно еще зеленых ягод. Все остальное или оборвали или обсыпалось. Это к видео в Луганске.

196

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … gedii-mn17

Павел Каныгин, певчая птичка СБУ:

"И в Гааге, и в Москве все больше разговоров о возможной сделке, при которой российские власти согласятся выдать кого-то из видных участников войны в Донбассе, виновных в трагедии...."

Интересно, зачем это придумано? Чтобы кто-то из "видных участников" поверил, испугался и оговорил других?

197

РВШ
Что разговоры фейковые - Вы лишний раз продемонстрировали.
Их выкладывание уже 17 числа говорит, что готовили заранее?
Но видео Майор-Грек - изобилует подробностями, оно явно про боинг.
Скорее просто слепили на скору руку из того что было про самолеты.
Планировать сбить абстрактный западный самолет, чтобы вызвать возмущение - это чересчур рискованно.
Я бы еще поверил в охоту на Путина. (Кстати, верно, что его самолет в это время находился в воздухе? Если так - совпадение?)
Прошел слух - Путин летит! - кто-то из младших чинов проявил инициативу, спонтанно, может по пьяни.
Бук, который напоказ возили, придал смелости - на него и свалим!
Вот только этот бук напоказ - и запоздалый выстрел из Снежного? - тут какое-то противоречие.
Вот если бы один напоказ, а другой тихонько сам приполз, выстрелил и уполз.
Но тогда слишком много буков?

198

Планировать сбить абстрактный западный самолет, чтобы вызвать возмущение - это чересчур рискованно.


Чрезвычайно рискованно, но заговорщики были уверены, что их прикроют. И так и есть - совершенно бесстыдный cover-up с первого дня

199

Тортила
Там по ссылке еще статья. Не статья - поэма!
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … ne-petuniy

200

uschen написал(а):

Планировать сбить абстрактный западный самолет, чтобы вызвать возмущение - это чересчур рискованно.

Я раньше тоже думал, что цель была выбрана случайно, но был у меня недавно - как раз на 17-е - разговор с одним из наших переводчиков на фирме. Он чуток рассказал о разговорах с малазийскими военными - когда-то мы им кое-что поставили из СВЧ измериловки. Эти военные как раз отслеживали MH370 на своих радарах, плюс рассказали кто там летел на том самолете. Малазийцы потихонечку ведут свои следствия - никто не запрещает это. И у них уверенность по некоторым пруфам, весьма серьезным - у MH370 и  MH17 уши растут из одного места. Цели разные, но мозг был один. Поэтому позиция Малайзии в JIT выглядит слегка двусмысленно и обиняком - они гораздо дальше продвинулись в расследовании MH17, ибо не заморачивались только на одной версии. Удобно подсунутой, но при внимательном рассмотрении, рассыпающейся как карточный домик, когда железобетонные "доказы" вдруг оборачиваются свидетельствами провокации.
Если бы Вы знали сколько надо волокиты на обднародование секретных материалов - а "перехваты" - это однозначно ОЦМ с как минимум одной "собакой" - и этот оперативно-ценный материал надо еще доставить, сделать реализацию, организовать операцию прикрытия - часто и двух суток будет мало. А тут уже пол десятого была дана санкция на опрылюднення и снятие грифа - а это делает Держэксперт с пытань ДТ (гостайны) по выводу экспертизы. В конце рабочего дня. Ога. Ждали и готовились. Создали рыбу, к которой прицепили 3-4 реальных перехвата, зная, что в состоянии шока народ на некоторое время перестанет себя контролировать и может сболтнуть лишнего. Но, опять таки, не считая больного на голову в прямом и переносном смысле покойного от рака мозга Козицына, никто ничего про само сбитие не сказал.

Отредактировано РВШ (2018-07-19 09:30:26)

201

С чего бы делать такие заявления бородаю ?

Международная группа следователей не публикует записи черных ящиков самолета Boeing-777 (рейс MH17), поскольку боятся, что они будут противоречить основной версии обвинения. Такое мнение высказал в среду бывший председатель Совета министров Донецкой народной республики Александр Бородай.

«Что касается того, почему не опубликованы до сих пор, возможно, потому что их содержание не устраивает ту группу, которая ведет расследование», — отметил он.

Бородай подчеркнул, что объективность расследования крушения самолета изначально вызывала подозрения

202

Все конечно прекрасно ... однаао дело должно быть возбуждено . Если как они говорят Иванников не только бук поставил . Но и другое вооружение и напрямую руководил . Чуть ли не на уровне плотницкого

В итоге ни дела от прокуратуры. Ни сбу ... нет ни одной ссылки . Упоминания или просто зарегестрированного досудебного расследования . Вообще кроме пиз..жа в прессе со ссылками на котов и какие то записи . Типа " там колонна идет наша или их ."

Муть полная. Это на уровне водил тралов у котов по соцсетям и их фоткам за три года до боинга.

Ещё одним объектом «расследования» стал некий Олег Владимирович Иванников, который «очень много писал в интернете на тему конфликтов на Кавказе, а также между Грузией и Южной Осетией в 2012—2013 годы». Он якобы занимал должность директора одного из аналитических центров по Кавказу, а также называл себя экспертом по средствам ПВО. По публикации южноосетинского блогера активисты установили связь Иванникова с бывшим министром Южной Осетии Андреем Ивановичем Лаптевым.

Далее Хиггинс сослался на бывшего главу МИД Южной Осетии Давида Санакоева. Тот якобы подтвердил, что голос Ореона на аудиозаписи о транспортировке «Бука» принадлежит его экс-коллеге. При этом аудитории так и не представили никаких объективных данных, которые подтвердили бы сходство голосов Ореона и Лаптева.

Как добавил Хиггинс, отсутствие фотографий и интервью у Лаптева за четыре года его деятельности в правительстве Южной Осетии стало ещё одним «доказательством». По версии активиста, Иванников под именем Лаптева начал действовать в 2004 году, когда приехал в Южную Осетию. Спустя четыре года он якобы возглавил добровольческий отряд в военном конфликте с Грузией.

Также «расследование» обнаружило в открытом доступе в интернете базу данных некоего обанкротившегося интернет-магазина. В ней якобы оказались контакты Олега Иванникова. Активисты каким-то образом также узнали, что в сентябре 2017 года мужчина якобы купил «маску для бега в горах». По данным Bellingcat, тогда он заказал доставку по несуществующему адресу в Москве — улица Полины Осипенко, 76. Хиггинс полагает, что на самом деле курьер приезжал в расположенную недалеко от этой улицы штаб-квартиру ГРУ.

Также «расследование» установило, что Иванников пользуется приложением WhatsApp. Последний раз онлайн он якобы был замечен 17 мая.

203

Точка дробления .с 132003 у укр вторички в сырых дынных нет передачи мн17 сигналов в ответ запросника

Радар эхо и присвоенная метка вторички у утеса

Хотя может и наоборот менно сквок вторички т.к. координыты считают по его данным

Ну вообщпм не суть . Это не ракета

Это кокпит в 132012 по траектории падения . Там взрыв справа и если фюзеляж тормозит . То облегченный кокпит как раз

http://s8.uploads.ru/t/8A9l1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/dhIYJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/etRUx.jpg

204

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … tart=23680
дополнительных сервисов.

«Макеевское видео» содержит неопровержимые доказательства физической невозможности движения автопоезда в скоростном режиме, зафиксированном на этом видео. Учитывая это, а также то, что вычисленные скорости движения автопоезда на участке D-E (42.3 км/ч) и его первой части при прохождении тени E (35.7 км/ч) имеют соотношение, очень близкое к 30/25, можно предположить компоновку видеоряда «макеевского видео» из исходных материалов, снятых с разной частотой кадров.

___________

САС всегда качественно проделывает работу и одно из его качеств. Что даже если есть глюк он его обозначает . А не пытается подогнать под версию.

Его разная частота кадров в исходном видео обьясняется просто. Динамическая смена частоты кадров сьемки есть у айфона 5 и выше. Это из фича . Т.е снимали изначально на айфн пять. Интересно что айфон пятый использовался при сьемке зугреса . А потом там всплыли координаты у взорванного моста в горловке. Айфон пятый был в снежном на видео с буком и еще где то.

Как гиморотся народ

выходе переконвертировал проект в общий файл avi.
Сейчас в конечном файле идет рассинхрон видео и аудио: аудио "убегает" от видео.
Сейчас только заметил, что iPhone создавал видео-файлы с разной частотой кадров - не понятен принцип которым руководствуется iPhone при создании видео-файлов. В общем полученные посредством iPhone видео-файлы имеют разную частоту кадра. В итоге при создании проекта в Pinnacle Studio 16 были использованы видео-файлы с разной частотой кадров: 23-24-26-28... Звук, вроде, у всех файлов имеет одни параметры: скорость потока 64 кбита/сек., частота дискретизации 44 кГц.
На выходе Pinnacle Studio 16 выдал частоту кадров 29 кадров/сек., скорость пото

http://s7.uploads.ru/pGxqE.jpg
http://sg.uploads.ru/8eKBZ.jpg
http://s8.uploads.ru/9XVIR.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-19 09:05:25)

205

Так поржать . У сбу много фольксов тронспортер как служебные машины .в макеевке тоже. Если это 5 июля как прревозка чего то в птицеферму у садового и снятую в зугресе 5 июля тоже

http://s7.uploads.ru/t/YqhCu.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uawH6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5Cq7p.jpg
http://sg.uploads.ru/t/nND7h.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KQ0VA.jpg

Хмурый базу отжал только 8 . А стрелков в донецк приперся 6

206

sas-у надо успокоиться - там нелинейное преобразование по скорости у КроПика. Я сразу это понял и забросил колупать это видео - разве чуток потролить. Оно палит провокаторов по другой причине.

207

РВШ написал(а):

sas-у надо успокоиться - там нелинейное преобразование по скорости у КроПика. Я сразу это понял и забросил колупать это видео - разве чуток потролить. Оно палит провокаторов по другой причине.


Не томите - скажите, что за причина.

208

РВШ написал(а):

sas-у надо успокоиться - там нелинейное преобразование по скорости у КроПика. Я сразу это понял и забросил колупать это видео - разве чуток потролить. Оно палит провокаторов по другой причине.


По какой палит ?
:D там уже так запалились . Что как говорит Трамп 50 лет разбираться треба

209

Да ладно. Ничего нового.
Почти. Палевное - одновременная съемка наружкой и спутником в 11:08 17.07.2014 с разницей меньше минуты. А потом не использование в итоговом отчете. Бо знали, что палево - заранее знали маршрут и организовали съемку и знали, что эта съемка понадобится. А теперь приходится идти ва-банк и выкладывать все палево - нелетавший движок, видео, записанное под космоснимок. Но, если задуматься, то палево всплыло еще раньше - два снятых участка в день катастрофы
Ралив стайл он. ЦРУ сфотографировало Буковские базы в день катастрофы. Случайность? Не думаю.офф.
http://s9.uploads.ru/Syd9Y.jpg
http://s7.uploads.ru/BJKDS.jpg

У СБУ на 30 июля были космоснимки за 17 число с тралом и они прекрасно знали его маршрут - Торнадо отслеживало и отчитывалось. Эти снимки появились в открытом доступе гуглоземли спустя годы. Кстати, менты гораздо лучше организовали операцию прикрытия, и если бы не Пугачев со своим убийством ментов, так бы и верили в Пари Матч. И клоунада с "покупкой" Мудозвонами снимка выглядит просто идиотской как и "не шмогла найти". Ну или второй вариант - украинцев сюда не подпустили, а все материалы готовились в Штатах. Тогда - да, снимков в полном объеме в Украине не было. Но это еще палевнее. И тут малазийцы со своим MH370 могут оказаться правы.
И на необработанном видео из Макеевки откидная ступенька уже пририсована наличиствует. Попытка объяснить, что такое видео выложили, чтобы не демаскировать машину - детский лепет. Видать там есть что-то на видео, что не устраивает организаторов провокации. Поэтому, в отличие от Донецкого, исходное Макеевское до сих пор существует в виде скриншотов.
Но еще раз - то, что оно там ездило, абсолютно не значит, что оно попало по Боингу. Скорее наоборот. Слон есть слон. Все технические данные просто вопят, что свидетели курского Бука гонят фуфло. Причем в стиле проповедников-бабтистов. Ноль сомнений на любой лаже, глазом не моргнув.

Отредактировано РВШ (2018-07-19 13:59:06)

210

А ещё видео/спутниковый снимок в Макеевке от 11:09 не позволяют заявить, что у Андрюшина на айфоне часы сильно спешили, и тем самым объяснить нестыковку времени съёмки видео в Зугресе (11:40) и первое якобы явление "курского Бука" в Торезе (твит Дюкова в 12:07).


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16