MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » О бедном буке замолвите слово ... - 2


О бедном буке замолвите слово ... - 2

Сообщений 121 страница 130 из 130

121

Gadfly, понял так, что будут только попытки потроллить, а как от буковца пользы полный ноль. ОК.
Подождем, может быть обозначатся другие буковцы, знающие,
- выдает ли оборудование СОУ информацию об истинной скорости цели (скорее всего НЕТ, только радиальная!)
- какие ситуации возможны, если неисправен один из датчиков крена, продолжится ли боевая работа с ошибочным определением высоты цели, или система заблокируется.

122

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/441679.png

Собственно версия - экипаж СОУ или не имел правильной информации о высоте и скорости цели, чтобы отличить боинг от Ил-76, и/или не имел времени, чтобы правильно в уме оценить высоту и скорость цели по доступной информации.

Я должен отказываться от версии на основании Ваших предыдущих ответов не понянто о чем и попыток по-троллить? Тогда Вы слишком высокого мнения о своей исключительности.

Сейчас конкретнее, спасибо. Вижу, если датчики крена неисправны, то высота целей на северо-западе может быть занижена при наклоне СОУ на юго-восток, при этом работу СОУ не блокируется и расчет может вполне себе планировать пуск по цели, думая, что она на высоте 8 км, а не 10км.

И по истинной скорости цели. В Руководстве по СОУ она нигде не упоминается. Везде идет "СКОРОСТЬ" с контекстом "РАДИАЛЬНАЯ". Может кто-то привести индикатор, на котором высвечивается ИСТИННАЯ СКОРОСТЬ ЦЕЛИ, какая у него детальность шкалы?
По большому счету истинная скорость в СОУ не нужна и расчету, и тем более системе. Она должна уничтожать всё движущееся, не имеющее пометки "свой". За распознавание гражданских бортов в мирное время отвечают другие подразделения.

123

И еще логическое соображение о скорости. Расчету важна не какая-то скорость, а прежде всего скорость сближения с СОУ, а это - радиальная.

И вот чуть-чуть о возможностях индикации

Смешанный способ сопровождения используется при наличии радиопомех, уводящих по дальности или скорости.
При смешанном сопровождении производится ручное сопровождение воздушной цели по одной координате Dц или Vц, по остальным – βц и εц – автоматическое. Порядок действия операторов при этом следующий. Второй оператор наблюдает за отметкой от цели на экране индикатора и в момент её дробления и разделения ставит переключатель
“П/АВТ.–АВТ.–РУЧН.” на блоке Р-51С в положение “РУЧН.” Затем с помощью штурвала дальности он совмещает темновой визир с отметкой от цели и удерживает её в темновом визире с помощью штурвала дальности. В этом режиме слежение за целью осуществляется только по положению, и оператор вынужден непрерывно вращать штурвал дальности со скоростью, пропорциональной скорости перемещения воздушной цели на экране индикатора. Точность сопровождения воздушной цели при этом способе ниже, чем при автоматическом сопровождении, поэтому при возможности оператор переводит станцию в режим автоматического сопровождения. При неустойчивом сопровождении воздушной цели и постоянном срыве автоматического сопровождения оператор использует полуавтоматический способ сопровождения воздушной цели по дальности, при этом переключатель “П/АВТ.–АВТ.–РУЧН.” он устанавливает в положение “П/АВТ.” и с помощью штурвала дальности совмещает визир точной развертки с отметкой от цели.

Да, это смешанный режим с ручным сопровождением по скорости, но ...

124

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … p=2#p27615

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/683340.jpg

Vam, спасибо! Но здесь нет прямого указания, что это истинная скорость. И смотрим

В качестве типовой воздушной цели для СОУ 9А310 принята цель с характеристиками уязвимости истребителя-бомбардировщика типа F-15, эффективной отражающей поверхностью 1,0-1,5 м2 и скоростями полета от 30 до 800 м/с.

30 м/с = 108 км/час
и
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15c.html

Минимальная скорость F-15 - 210 км/ч.

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … p=2#p27620

РВШ написал(а):

Бутблэк, далась Вам эта скорость. НР судит не по скорости, а по модели поведения. Так нас год учили на тактике РТВ ПВО Страны. И экзамен сдавали. Иначе бы настреляли мы пассажиров. Сколько до ленточки, какая высота, какой предположительно груз и что экипаж машины боевой должен в этот момент делать. А делать он должен свал в сторону и снижение. Ибо ему надо сбрасывать груз своим, а не за ленточку или через узкий перешеек сепарам. Плюс снижаться не в крутом пикировании, чтобы груз нахрен посрывало и попридавливало часть экипажа в грузовом отсеке. А тут самолет идет на стандартном эшелоне, не снижаясь, со стандартной скоростью и спокойно вылетает за пределы Украины. Более того в 30км (70-80км от СОУ) он видит в своем автономном поиске 120° еще один такой же самолет - Копенгаген-Сингапур.

А чем не нравится модель поведения МН17?
На цифровом индикаторе скорость 22,4 (806 км/час).
На стрелочном индикаторе высота 9 км (неисправен датчик крена СОУ).
Чем не Ил-76, только что вынырнувший из-за лесополосы, а НР только что положил трубку, где услышал о "птичке"?
И тут этот "Ил-76" начинает терять высоту ...

125

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … p=2#p27627

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/882740.jpg

Опять на этой картинке речь идет о радиальной скорости цели.
В принципе, СОУ располагает информацией для расчета истинной скорости цели, взять те же изменение дальности и скорость линии визирования цели.
Но надо ли это расчету?
Подолью масла в огонь

Приемный канал КБВ
Канал КБВ предназначен для приема отраженных сигналов от движущихся целей, имеющих доплеровское сдвиг по частоте, что соответствует скоростям

Путаные книжки. Поэтому пока я всё равно останусь при своем мнении. Возможно, подключится какой-то серьезный буковец и ответственно напишет "на таком-то индикаторе такого-то блока отображается ИСТИННАЯ скорость цели". Мне не нравятся варианты Gadfly, когда в одном посте написал "скорость", а в другом "уже писал" - он может в любой момент слиться "я имел в виду радиальную скорость".

В принципе, это не так важно. Ил-76 по паспорту может лететь и 900 км/час и на высоте 10 км. В обычной обстановке обычного дежурства у начальника расчета вообще не возникло бы проблем. А здесь все события развивались за минуту -
Сидят, ждут по дезе обещанный Ил-76 чуть ли не с генералами (где-то так звучало). Время известно +/- минуты. СОУ "на взводе". Стоят за лесополосой, потому что не собирались сбивать над Рассыпное, скорее всего по плану было после Снежное, там минимум населения.
Приходит звонок - "птичка" высоко идет. Не успел положить трубку, птичка выныривает из-за лесополосы. Захват-сопровождение. И не успели еще до конца всё оценить, как после 13:20:05.500 Ил-76 уходит вниз, да еще и что-то сбрасывает (отделяются фрагменты обшивки) или из радиотени боинга выходят истребители для атаки на СОУ. Начальник расчета будет ждать? У него в запасе секунды. Поэтому и Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20.

Народ, как хотите, но у меня это основная версия.

126

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/298598.png

Где фантастика, если еще до ухода вниз "Ил-76" взяли на сопровождение? Если жевать сопли, то в войсках не останется ни одной СОУ после налета одного истребителя.
Не нравится, допустите, что начальник расчета и операторы жевали сопли -
Взяли "Ил-76" на сопровождение, как только вышел из-за лесополосы. Где-то перед 13:20:05.500 начальник расчета принимает решение сбивать от греха подальше (по инструкции это рекомендуется на границе зоны поражения). Тем более он не местный, и карты не дали, и он не имеет ни малейшего представления что там внизу или вообще об этом не думал (а положено думать?). Вот он принимает решение, пока туда-сюда нажимают кнопки, немного жуют сопли и не замечают, что цель пошла вниз. Но системе СОУ это уже по барабану, она живет своей жизнью, отслеживает изменения параметров цели и вводит их в алгоритм ВСТРЕЧА. И ракета уходит по азимуту 324° в начавший пикировать боинг с намерением встретиться с ним где-то невысоко над Пелагеевкой, потому что в момент схода ЗУР с ПУ боинг пикирует именно в ту точку.
И далее ЗУР следует все время с намерением встретиться с боингом, который (центроплан) из пикирования переходит сначала в более пологое падение, потом разламывается от перегрузок и "два крыла с турбинами" резко уходят вниз. ЗУР как раз подлетает к ним где-то прямо над полем перед Грабово, но тут "два крыла с турбинами" оказываются ниже радиогоризонта СОУ, срыв самонаведения и самоликвидация ЗУР за Миусом через 4 секунды.
Так в чем проблемы?

127

Простой написал(а):

Бут, поблема в том, что подсветка СОУ на инерционном участке полёта ракеты не требуется - ракета самонаводящаяся.

Проблема в том, что Вы неправильно понимаете алгоритм ЗУР. Псевдо-инерциальный участок был на взлете и на некотором "горизонтальном" отрезке траектории, не более 14 секунд. Далее захват цели и самонаведение. И вот тут без подсвета никак.
Проблема у меня (надеюсь, разрешимая) только в месте пролета мимо и скорости ЗУР в это время, чтобы хватило 4 секунды умотать за Миус.

128

Кто-нибудь у Vama может в двух словах пояснить, каким боком режим НЛЦ к истории с МН17? А то пара клоунов на реплике уже накрыла стол с горилкой праздновать победу ...

129

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/489621.jpg

то есть правильно или Аргон-15А, или А-15А

из чего следует, что в Харькове заседает группа долбо...в

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/169496.gif

130

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … p=4#p27788

Vam написал(а):
Любопытный написал(а):

БИССЕКТРИСА зоны поражения ВСЕГДА параллельна курсу цели

и пруф на первоисточник где написано именно это, а не что то, что Вам кажется имеет к этому отношение. Времени было более чем достаточно, не один год этим людям голову морочили. Жду. Не надеюсь, но вдруг вспомните где скопировали.

Наверное, здесь -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/378840.png

:)


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » О бедном буке замолвите слово ... - 2