MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » О бедном буке замолвите слово ... - 2


О бедном буке замолвите слово ... - 2

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

http://s019.radikal.ru/i620/1711/fb/a034ce5e0e5e.jpg
Я дико торможу, дык что же такое Θ=0°, 10°, 24.6°? Если вспомнить рабочие углы ракет на лафете. А то, смотрю, народ так лихо пользуется этой картинокй.

Отредактировано РВШ (2017-11-24 15:04:48)

2

bootblack написал(а):

В буковых талмутах встречается "θ – угол наклона вектора скорости ракеты к горизонту", но как-то с "0" не понятно. А Дмм - это что?


это дальность горизонтальная -Дкм там написано ...

3

РВШ написал(а):

Я дико торможу, дык что же такое Θ=0°, 10°, 24.6°? Если вспомнить рабочие углы ракет на лафете. А то, смотрю, народ так лихо пользуется этой картинокй.

Отредактировано РВШ (Сегодня 15:04:48)


черт его знает , но вроде график имеет совпадение с подсчетами АА -по крайней мере для 60 градусов пуска  :dontknow:

4

domovoy74 написал(а):

это дальность горизонтальная -Дкм там написано ...

Перепроверил по графику - точно.

domovoy74 написал(а):

вроде график имеет совпадение с подсчетами АА -по крайней мере для 60 градусов пуска

На картинках АА вроде бы везде 45 градусов https://cloud.mail.ru/public/BzQC/gLxLHVMQS

5

bootblack написал(а):

Перепроверил по графику - точно.

Беру обратно. Похоже на путь по траектории, если пересчитать по скорости, и если учесть, что она путь одинаковый для всех θ (угол наклона вектора скорости ракеты к горизонту). А на то, что θ – угол наклона вектора скорости ракеты к горизонту, намекает падение скорости после выключения двигателя, чем меньше θ, тем быстрее падает.

Если это так, то на какой скорости она долетела из Снежное при наклонной дальности более 27 км?

6

РВШ написал(а):

Если вспомнить рабочие углы ракет на лафете.

Может это на основе какого морского варианта?

7

bootblack написал(а):

Беру обратно. Похоже на путь по траектории, если пересчитать по скорости, и если учесть, что она путь одинаковый для всех θ (угол наклона вектора скорости ракеты к горизонту). А на то, что θ – угол наклона вектора скорости ракеты к горизонту, намекает падение скорости после выключения двигателя, чем меньше θ, тем быстрее падает.

Если это так, то на какой скорости она долетела из Снежное при наклонной дальности более 27 км?


ну при горизонтальной дальности в 22 км -скорость около 590 м/cек ...значит для ваших данных - 500-520 м/сек должно выйти ... :confused:

Отредактировано domovoy74 (2017-11-24 22:00:51)

8

http://s019.radikal.ru/i620/1711/fb/a034ce5e0e5e.jpg
Если я прав, что Дкм - "наклонная" дальность (путь по траектории), то от бук2 до Last FDR point - 27 км, а такого значения даже нет на оси графика. Если продлить диаграммы, по скорость ракеты получится все 400 м/сек. А вообще это диаграммы от 9м38м1?

9

bootblack написал(а):

http://s019.radikal.ru/i620/1711/fb/a034ce5e0e5e.jpg
Если я прав, что Дкм - "наклонная" дальность (путь по траектории), то от бук2 до Last FDR point - 27 км, а такого значения даже нет на оси графика. Если продлить диаграммы, по скорость ракеты получится все 400 м/сек. А вообще это диаграммы от 9м38м1?


дык наклонной дальностью не пользуются в графиках -везде горизонтальная дальность  :dontknow:...тем более тогда график дальности был бы одной кривой до конца набора скорости -разве нет ?

Отредактировано domovoy74 (2017-11-24 22:58:12)

10

domovoy74 написал(а):

дык наклонной дальностью не пользуются в графиках -везде горизонтальная дальность

Если бы график был высота/дальность, то я бы не возражал. А тут специфический.
При моей трактовке θ не могу представить, чтобы при разных углах пуска дальность по земле была одинакова за одно и то же время. А вот наклонная вполне реально, а после отключения двигателя видим разное уменьшение скорости в зависимости от высоты/плотности воздуха. Но что за пуски при θ=0 ???

Надо ответить на вопрос, что такое θ, а то можно забрести в дебри :)

11

bootblack написал(а):

Если бы график был высота/дальность, то я бы не возражал. А тут специфический.
При моей трактовке θ не могу представить, чтобы при разных углах пуска дальность по земле была одинакова за одно и то же время. А вот наклонная вполне реально, а после отключения двигателя видим разное уменьшение скорости в зависимости от высоты/плотности воздуха. Но что за пуски при θ=0 ???

Надо ответить на вопрос, что такое θ, а то можно забрести в дебри


она не одинакова -внимательно поглядите-с 3-ей сек разделяется

Отредактировано domovoy74 (2017-11-24 23:00:54)

12

domovoy74 написал(а):

она не одинакова -внимательно поглядите-с 3-ей сек разделяется

Немного, и это при разных углах пуска как раз указывает на влияние разной плотности воздуха.
Если θ - углы пуска, то уже на первых трех секундах дальности по земле уже отличались бы существенно (по перетертому Пифагору)))

http://se.uploads.ru/cS6JD.jpg

Отредактировано bootblack (2017-11-25 09:22:41)

13

bootblack написал(а):

Немного, и это при разных углах пуска как раз указывает на влияние разной плотности воздуха.
Если θ - углы пуска, то уже на первых трех секундах дальности по земле уже отличались бы существенно (по перетертому Пифагору)))

Отредактировано bootblack (Сегодня 23:11:33)


не совсем -идет разгон ,а ускорение не мгновенно  :blush: ...а почему вы на графике скорости показываете ?

14

domovoy74 написал(а):

а почему вы на графике скорости показываете ?

потому что ночь на дворе)  .. ошибся, исправил
но посмотрим на график дальности, для всех углов пуска (если это углы пуска) через 3 секунды дальность 1 км, но наземная дальность не может быть одинаковой по :) теореме Пифагора
так что или это наклонная дальность, или это не углы пуска

15

bootblack написал(а):

потому что ночь на дворе)  .. ошибся, исправил
но посмотрим на график дальности, для всех углов пуска (если это углы пуска) через 3 секунды дальность 1 км, но наземная дальность не может быть одинаковой по  теореме Пифагора
так что или это наклонная дальность, или это не углы пуска


возможно вы правы-тупо наклонная дальность ...но график лишь характеристик летных ракеты без учета реального управления при пусках на разные высоты и дальности ...одним словом конкретно для конкретных заданных высоты и дальности до цели по нему реальные прилетные значения не найти ...

Отредактировано domovoy74 (2017-11-25 09:30:49)

16

Vam на смоленском подтверждает, что Дкм - наклонная дальность.

http://s0.uploads.ru/27djf.jpg

Получается что-то ..................
Наведите на мысль.
А почему после прекращения работы двигателя дуга скорости выгнута вниз, то есть скорость падает сначала быстрее, а затем медленнее? Как будто ракета движется вверх, в разреженные слои. Или это конкретные условия испытаний, ветер в слоях.

Тут еще Vam дополнил:

http://s4.uploads.ru/YFfN5.png

Отредактировано bootblack (2017-11-25 10:18:57)

17

bootblack написал(а):

Vam на смоленском подтверждает, что Дкм - наклонная дальность.

Получается что-то ..................
Наведите на мысль.
А почему после прекращения работы двигателя дуга скорости выгнута вниз, то есть скорость падает сначала быстрее, а затем медленнее? Как будто ракета движется вверх, в разреженные слои. Или это конкретные условия испытаний, ветер в слоях.


дык на графике и есть тупо полет по прямой под указанным углом  :blush:  например для угла пуска чистого 60 градусов и дальности наклонной 27 км высота будет 23 км ... обычно после выкл движка реально идет провал скорости сначало ощутимый -потом снижается ...плюс угол полета тоже явно влияет ...

p.s у бука плавная градация углов пуска ? может не стоит ерундой забивать голову еще больше путая себя ? ну выберет он фиксированный угол исходя из оптимальной полетной х-ки ракеты на заданную дальность -высоту точки упреждения -только и всего

Отредактировано domovoy74 (2017-11-25 10:28:49)

18

domovoy74, не согласен, если понял правильно.
5 графиков дальности (для 5 углов пуска) нарисованы в системе время/дальность, на шкале дальность мы и видим наклонную дальность, а не высоту.

19

bootblack написал(а):

domovoy74, не согласен
5 графиков дальности (для 5 углов пуска) нарисованы в системе время/дальность, на шкале дальность мы и видим наклонную дальность, а не высоту.


блин-да высоту я считал банально куркулятором а не графиком  :blush:

20

domovoy74 написал(а):

p.s у бука плавная градация углов пуска ? может не стоит ерундой забивать голову еще больше путая себя ? ну выберет он фиксированный угол исходя из оптимальной полетной х-ки ракеты на заданную дальность -высоту точки упреждения -только и всего

Вопрос в продолжительности полета из buk2 и скорости подхода к Last FDR point. Из чего следует возможность засечки радаром, нестыковка по этой части Малышевский vs Мещеряков и годограф DSB vs AA.

21

bootblack написал(а):

Вопрос в продолжительности полета из buk2 и скорости подхода к Last FDR point. Из чего следует возможность засечки радаром, нестыковка по этой части Малышевский vs Мещеряков и годограф DSB vs AA.


тю-по этому графику вы НИЧЕГО РЕАЛЬНОГО ИЗ ПОЛЕТА для боинга НЕ НАЙДЕТЕ ...считать надо с учетом управления , а его здесь тупо просто нет  :crazyfun:
ну вспомни график расчета АА в трехмерке -нет там чистого полета под одним углом -и они считали с реальным наведением ....понятно или не ?

дальность горизонтальная 19 км -скорость в точке встречи 680 м/с -время полета 28 сек -это с учетом реального наведения в полете для боинга -вот и прикидывай для снежного : там реально время от 32 сек -скорость от 620 и ниже ...

Отредактировано domovoy74 (2017-11-25 10:44:27)

22

domovoy74 написал(а):

тю-по этому графику вы НИЧЕГО РЕАЛЬНОГО ИЗ ПОЛЕТА для боинга НЕ НАЙДЕТЕ ...считать надо с учетом управления , а его здесь тупо просто нет

Не понял, о каком управлении речь.
Но подождем РВШ, он эту тему замутил, а этот хитрый жук) обычно смайлики не ставит.

23

domovoy74 написал(а):

ну вспомни график расчета АА в трехмерке -нет там чистого полета под одним углом -и они считали с реальным наведением ....понятно или не ?

А на графиках нет полета под чистым углом.  θ - угол пуска в вертикальной плоскости. Правда, смущает  θ=0, но может где с горы стреляли или в море.

24

bootblack написал(а):

А на графиках нет полета под чистым углом.  θ - угол пуска в вертикальной плоскости.


каких ?  θ - угол пуска в вертикальной плоскости  -типа я не в курсе ?  :blush:

Отредактировано domovoy74 (2017-11-25 10:53:07)

25

domovoy74 написал(а):

каких ?  θ - угол пуска в вертикальной плоскости  -типа я не в курсе ?

Пока к такому мнению пришли с Vam. Жду подсказок.

26

http://s9.uploads.ru/t/BfYri.jpg

вспомнил ?

27

domovoy74, Вы лучше поясняйте, что я должен вспомнить, склероз знаете ли ... :)
А Ваша картинка мне не очень нравится. См. разницу между временем упреждения и реальным временем полета - 3,5 секунды. А след траектории на земле - практически прямая линия на точку реальной встречи. По идее, сначала до самонаведения должно быть движение по прямой в направлении упреждения, а затем некоторая дуга на точку реальной встречи.

28

bootblack написал(а):

domovoy74, Вы лучше поясняйте, что я должен вспомнить, склероз знаете ли ...
А Ваша картинка мне не очень нравится. См. разницу между временем упреждения и реальным временем полета - 3,5 секунды. А след траектории на земле - практически прямая линия на точку реальной встречи. По идее, сначала до самонаведения должно быть движение по прямой в направлении упреждения, а затем некоторая дуга на точку реальной встречи.

ну опровергайте тогда модель АА -это их ....вообще то для стабильно летящего самолета точка упреждения и точка реальной встречи имеют минимальное расхождение ...

29

Это для Зарощенское. Я смотрел на 3D график, а он вероятно образный. А вот слева график Z в начальной части смотрит в направлении упреждения.

30

9м38 , если брать по двум типам ГПЭ ,а не м1

http://s3.uploads.ru/WxNaF.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » О бедном буке замолвите слово ... - 2