MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » О бедном буке замолвите слово ... - 2


О бедном буке замолвите слово ... - 2

Сообщений 91 страница 120 из 162

91

Сложный, я тоже видел как ракеты виляют. И на стенде на заводе, и на видео с Владимировки при разборе полетов. Но там произвольное положение ракеты перед пуском. И совсем другие сигналы подсвета, тем более, собственные и вычислитель другой. Здесь - нет. Ракета в момент пуска смотрит точно в упрежденную точку. Так во всяком случае пишут Ельцин и Скорик. Хорошие точности антенных систем и СОУ и ракеты. Нормальные условия. Огромный опыт разработчика.
Достаточно большое время она летит на инерциалке в упрежденную точку - 7.5-8 секунд в этом случае, когда упрежденная точка  в районе 25км.
http://s4.uploads.ru/4no2a.gif

http://s4.uploads.ru/6sJ9T.gif
Ду - дальность упрежденной точки с места пуска, которую считала СОУ и которая  как раз хорошо знает эту дальность.
При подлете к цели контур грубится, чтобы не было болтанки от мерцания ярких точек при протяженной цели. Еще раз. Я очень хочу увидеть как могла ракета улететь на 10-20° (реально у DSB второе число) в сторону, а потом вернуться, когда максимальные погрешности не превышают 3° (это я еще накинул температурный диапазон минус 60 - +60). Ракета с замкнутым адаптивным контуром управления - это не радиокомандное - она практически мгновенно отрабатывает автоматом любую ошибку наведения в пределах точности моноимпульсного пеленгатора. Это еще если не рассматривать срабатывание взрывателя - по боковикам без функциональной задержки - режим БЦ он должен был сработать за 2м до носа, с  функциональной задержкой - на 3-5м за носом по оси самолета. при подлете со стороны Снежного. И таки откуда PETN? Если его в БЧ, если он вдруг и был, должно было быть грамм 30-60 в дополнительном детонаторе - практически ничто с массой ВВ самой БЧ, - и он находился спереди (не на боковых поверхностях БЧ - там бы мог разлететься) - должен был сгореть во взрыве и улететь в сторону ГСН.
Ну и немного о другом. Судя по методу анализа поражающих, который определяет только металлы, эксперты ожидали увидеть совсем другой состав ПЭ - явно расчитывали на легированую сталь, а здесь мусор со случайным составом в легирующих добавках. Как мне кажется. И в результате не установили даже тип стали. По основному показателю - углероду. Ну и кремний, но это вторично. И по хорошему, такая экспертиза всегда делается методом сравнения. У них были ПЭ от ракет, предоставленных Украиной, но почему-то в отчет анализ стали ПЭ БЧ этих ракет не включили.  Вон по Ту-154 Сибири сразу определили и указали марку стали ПЭ - ШХ15, правда вроде не уточнили какая именно.

Отредактировано РВШ (2017-12-16 21:09:58)

92

РВШ написал(а):

Сложный, я тоже видел как ракеты виляют. И на стенде на заводе, и на видео с Владимировки при разборе полетов. Но там произвольное положение ракеты перед пуском. И совсем другие сигналы подсвета, тем более, собственные и вычислитель другой. Здесь - нет. Ракета в момент пуска смотрит точно в упрежденную точку. Так во всяком случае пишут Ельцин и Скорик. Хорошие точности антенных систем и СОУ и ракеты. Нормальные условия. Огромный опыт разработчика.
Достаточно большое время она летит на инерциалке в упрежденную точку - 7.5-8 секунд в этом случае, когда упрежденная точка  в районе 25км.

Ду - дальность упрежденной точки с места пуска, которую считала СОУ и которая  как раз хорошо знает эту дальность.
При подлете к цели контур грубится, чтобы не было болтанки от мерцания ярких точек при протяженной цели. Еще раз. Я очень хочу увидеть как могла ракета улететь на 10-20° (реально у DSB второе число) в сторону, а потом вернуться, когда максимальные погрешности не превышают 3° (это я еще накинул температурный диапазон минус 60 - +60). Ракета с замкнутым адаптивным контуром управления - это не радиокомандное - она практически мгновенно отрабатывает автоматом любую ошибку наведения в пределах точности моноимпульсного пеленгатора. Это еще если не рассматривать срабатывание взрывателя - по боковикам без функциональной задержки - режим БЦ он должен был сработать за 2м до носа, с  функциональной задержкой - на 3-5м за носом по оси самолета. при подлете со стороны Снежного. И таки откуда PETN? Если его в БЧ, если он вдруг и был, должно было быть грамм 30-60 в дополнительном детонаторе - практически ничто с массой ВВ самой БЧ, - и он находился спереди (не на боковых поверхностях БЧ - там бы мог разлететься) - должен был сгореть во взрыве и улететь в сторону ГСН.
Ну и немного о другом. Судя по методу анализа поражающих, который определяет только металлы, эксперты ожидали увидеть совсем другой состав ПЭ - явно расчитывали на легированую сталь, а здесь мусор со случайным составом в легирующих добавках. Как мне кажется. И в результате не установили даже тип стали. По основному показателю - углероду. Ну и кремний, но это вторично. И по хорошему, такая экспертиза всегда делается методом сравнения. У них были ПЭ от ракет, предоставленных Украиной, но почему-то в отчет анализ стали ПЭ БЧ этих ракет не включили.  Вон по Ту-154 Сибири сразу определили и указали марку стали ПЭ - ШХ15, правда вроде не уточнили какая именно.

Отредактировано РВШ (Сегодня 20:09:58)

вихляющей случайным образом ракетой невозможно попасть с вероятностью Бука в вихляющий самолет.. невыгодно не энергетически, не по перегрузкам.. это из той оперы - если ты имеешь цель в таблет накатить то не вихляй - сразу иди в сторону жертвы.. а всякие туды сюды зачем. Этож не самолет с инерцией  обратной реакции и управления у летчика. Все корректировки вносятся в реальном времени для быстрейшего поражения

93

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9794669

РВШ, забейте серьезно дискутировать с ним. Это то же самое, что и с Любопытным на ганзе. Их можно только троллить. Очевидно же, что он рассчитывает только на домохозяек такими посылами:

Гадать, из-за чего ракета полетела по такой траектории, а не по теоретической, не вижу смысла.

Да, домохозяйкам невдомёк, что ЗУР или сорвет самонаведение или разломается по его фантастической траектории. Любопытный на ганзе в том же пропагандистском духе тупо через пост вставляет картинку, впечатляющую домохозяек:

http://s8.uploads.ru/pbDYE.jpg

И еще после каждого своего "аргумента" вставляет ")))" с расчетом явно на домохозяек, которые поймут это как его превосходство над оппонентами.

PS домохозяйки, не обижайтесь, это образно, речь идет о людях, воспринимающих информацию на уровне поверхностного созерцания (жаль, не автор выделенной цитаты)

94

Ралив написал(а):

А мне нравиться такая траектория вдоль линии заданного пути ЛЗП.
Если период колебаний будет 1сек с амплитудой несколько метров, то это нормально.

Так на практике скорее всего так и есть. Ведь погрешности самонаведения не равны нолю. Но ведь эти деятели навязывают картинку как есть, типа отклонения чуть ли не на 10-20 градусов. Им же надо к кокпиту бочком подлететь, уже поняли, что по-другому никак ЗУР из-под Снежное не натянуть на боинг.

95

bootblack написал(а):
Цитата цитаты

Гадать, из-за чего ракета полетела по такой траектории, а не по теоретической, не вижу смысла

.

Ну да, они сначала установили куда и как прилетела ракета, когда им надо было привязать Бук к полю Олифанта. Теперь, когда всплыл глюк с положением оси Боинга, началось виляние жопой траекторией. Я тоже думаю, что КНИИСЭ взял голландские данные по прилету, но у них очень тесное сотрудничество с университетом Кожедуба в Харькове - тот же Скорик, который отлично знает как летает ракета, и что она не виляет на 10-20°. Единственный неуправляемый участок - первые 2-4 секунды, но там ракета имеет еще малую скорость, далеко улететь не может и в силу этой небольшой скорости легко маневрирует и исправляет направление полета - т..е ошибки не превышают долей градуса - да и вообще эту проблему видел только на одном видео из десятков просмотренных. Это не В-В, где надо учитывать кучу факторов - и курс носителя, его весьма немалую скорость, высоту пуска и многое другое. Здесь ракета летит с земли и лафет ее пускает точно в упрежденную точку, ну или по А-А и некоторым немецким источникам с некоторым незначительным упреждением этой точки. Что еще более губительно для версии окрестностей поля Олифанта.

Отредактировано РВШ (2017-12-17 09:56:34)

96

необязательно -КНИИСЭ без проблем сам мог подсчитать данные прилета взяв поле за место пуска -а я писал давно , что как раз 0-4-4 м их точка прилета ложится в азимут 17 градусов и начальную границу поражения на боинге -а уж потом переписали цифры в докладе своем , чтоб с голанцами меньше была разница визуальная ....а траектория -ну так поезд ушел -доклад все видели -теперь только сову на глобус тянуть любым способом им осталось ...

97

Зачем гадать кто что приписал? Есть картинка в отчете.
http://sh.uploads.ru/cqVwv.gif
Есть две группы, хоть как-то связанные с DSB, которые всю жизнь занимались Буками. А-А и Харьковский университет им. Кожедуба. И третья - TNO, которые практически ничего не знают о том, как летают ракеты Бука. Из элементарного анализа как выполнены эти предсказания становится ясно, что А-А ошибся с положением  оси самолета на 11°, неправильно учтя ветровой снос. Практически ничего не нахимичив - ведь они прекрасно видели куда попадает их место пуска - туда, куда надо противоположной стороне. И, если учесть их ошибку, то правый край расчитанной зоны гипотетического пуска при всех возможных возмущающих факторах попадет как раз на свой левый, исключая тем самым пуск с поля Олифанта, чуть более, чем полностью. Что касается КНИИСЭ - они четко написали 20-25° между осями ракеты и самолета, при этом немного махиначили с осью самолета. Они знали, что курс был 117°, но, видать в ТЗ им дали 115°, совсем не учтя ветровой снос. И, если также нарисовать истинное положение оси Боинга, то их квадратик возможного пуска улетит достаточно далеко на запад от поля Олифанта, так же его не закрывая и не касаясь. Да, они могли позабывать курс Природоведения за 4 класс, но эти люди, рисовавшие фигурки намного лучше нас, диванных бойцов, знают как летают и как не летают ракеты Бука.
Теперь попробуем представить суд. Рассмотрение по существу. Первая фраза адвоката. Определим истинное положение оси самолета... Дальше все исследования ввоза и вывоза "куского Бука" и его похождения в окрестностях поля Олифанта для любого нормального суда будут юридически ничтожны - мои друзья пару раз попадали в такие ситуации. Ибо DSB свою работу закончила и никаких новых технических данных быть не может. Или придется запускать новую DSB. Адвокату не надо доказывать пуск из Зарощенского или вообще откуда-либо. Ему достаточно доказать, что пуск из КО не имел никакого отношения к сбитию Боинга. А дальше - надо смотреть по законодательству страны. Есть варианты, что одно и то же подозрение в совершении преступления, даже при вновь открывшихся свидетельствах, не может быть повтороно объявлено фигуранту. И тут бездарно проведенное следствие, и иформационная атака котов и иже с ними может вообще разрушить расследование.
А хотелки человека с зашкалившим ЧСВ, возомнившим, что он лучше всех знает всё на свете, пусть оставит самому себе. Это относится к нескольким людям.
И, Ралив, просьба - не засирать технические ветки. (не относящиеся к теме посты перенесены в другую ветку - админ)

Отредактировано РВШ (2017-12-17 13:24:06)

98

РВШ написал(а):

Зачем гадать кто что приписал? Есть картинка в отчете.

Есть две группы, которые всю жизнь занимались Буками. А-А и Харьковский университет им. Кожедуба. И третья - TNO, которые практически ничего не знают о том, как летают ракеты Бука. Из элементарного анализа как выполнены эти предсказания становится ясно, что А-А ошибся с положением  оси самолета на 11°, неправильно учтя ветровой снос. Практически ничего не нахимичив - ведь они прекрасно видели куда попадает их место пуска - туда, куда надо противоположной стороне. И, если учесть их ошибку, то правый край расчитанной зоны гипотетического пуска при всех возможных возмущающих факторах попадет как раз на свой левый, исключая тем самым пуск с поля Олифанта, чуть более, чем полностью. Что касается КНИИСЭ - они четко написали 20-25° между осями ракеты и самолета, при этом немного махиначили с осью самолета. Они знали, что курс был 117°, но, видать в ТЗ им дали 115°, совсем не учтя ветровой снос. И, если также нарисовать истинное положение оси Боинга, то их квадратик возможного пуска улетит достаточно далеко на запад от поля Олифанта, так же его не закрывая и не касаясь. Да, они могли позабывать курс Природоведения за 4 класс, но эти люди, рисовавшие фигурки намного лучше нас, диванных бойцов, знают как летают и как не летают ракеты Бука.
Теперь попробуем представить суд. Рассмотрение по существу. Первая фраза адвоката. Определим истинное положение оси самолета... Дальше все исследования ввоза и вывоза "куского Бука" и его похождения в окрестностях поля Олифанта для любого нормального суда будут юридически ничтожны - мои друзья пару раз попадали в такие ситуации. Ибо DSB свою работу закончила и никаких новых технических данных быть не может. Или придется запускать новую DSB.
А хотелки человека с зашкалившим ЧСВ, возомнившим, что он лучше всех знает всё на свете, пусть оставит самому себе.
И, Ралив, просьба - не засирать технические ветки. (не относящиеся к теме посты перенесены в другую ветку - админ)

Отредактировано bootblack (Сегодня 11:52:19)

а эта картинка очееень занятная  :D ...вы в отчете КНИИСЭ где то видели рисунок отклонения ракеты вправо из точки пуска по дуге  ? та же прямая расчетная ...а теперь -поле КНИИСЭ в реале НАРИСОВАННОЕ -16-20 гр -они говорят прилет 20-25 гр ...и это при 115 гр без всякого сноса -при сносе в 4 гр углы для поля еще меньше станут ... сможете при начальных углах таких азимута прямую провести в точку встречи и получить углы 20-25 гр у боинга ? это новая параллельная вселенная со своей геометрией однако  :D ....а теперь представьте-вы радостно написали прилеты свои 17гр+- и вдруг узнаете что голанцы то точку подрыва сместили и ух угол натянутый уже 27 гр -тут даже планктон не поверит в мантру наши расчеты совпали с голанской комиссией ...что остается ? правильно -чуток данные подправить -чтоб ближе стали -кто ж будет их рисунок поля проверять по углам то  :confused: ....вот и весь фокус ....вы это давно знаете и думающие люди тоже ...
а рисунок -меня сразу смутило одно -у АА диапазон углов прилета 11-23 гр для указанной зоны куда поле входит -КНИИСЭ так же считает прямыми зону пуска и выдает 20-25 гр -и охренеть -все считают одинакого , но при этом зона украинцев ДАЖЕ БЛИЗКО К ГРАНИЦЕ зоны АА НЕ ПОДОШЛА!!! а должна была вылезти за неё однозначно...отсюда мой вывод -сначало были иные данные у КНИИСЭ и зоны ложились реально как голанцы в отчете показали , а когда украина их подправила , то вылез парадокс -но менять картинку нельзя было -поле олифанта убегает ...подогнав данные под поле они вынуждены выдавать ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ И ЛЖИВЫЕ ДАННЫЕ -поле не дает пространства для маневра априори ....

http://sg.uploads.ru/t/nSoWf.jpg

желтым -тупо 115 градусов линия -красным зона по рисунку отчету КНИИСЭ ими же нарисованный -синим угловая зона 17гр +-6 -коричневым угловая зона 20-25 гр даже без учета сноса ( с учетом сноса еще левее развернет ) ...расчетное поле АА ложится в зону угловую 17 гр+-6 без проблем ....одним словом как только цифры визуально переносишь то видишь полный бред укроголанцев...

Отредактировано domovoy74 (2017-12-17 19:32:30)

99

Понемногу добавляем пруфы, касающиеся точности определения положения цели, а, значит, и упрежденной точки.
http://sg.uploads.ru/xFN49.gif
АВС - Антенно-Волноводная Система
Это из техописания на 9С35 - РЛС СОУ.

Отредактировано РВШ (2017-12-20 14:54:19)

100

Солянка свидетельств

http://s9.uploads.ru/sEnvU.jpg

101

бутблэк, а нафига Вы закрыли бедного Буку? То ж Куб - совсем другая ракета. Хоть и прототип.

102

РВШ написал(а):

бутблэк, а нафига Вы закрыли бедного Буку? То ж Куб - совсем другая ракета. Хоть и прототип.

Вы написали о кубе, и по видео виден куб. Я акцентировал внимание на каком-то переходе режимов работы, заметном на следе. Надо смотреть, как такие переходы проявляются у 9м38(м1).
А еще надо смотреть, как быстро рассасывается облако взрыва БЧ 9м38(м1).

Закрыл тему, чтобы в ней было только о буке, не обо всём подряд, как обычно :)

103

Попытался с чужой помощью и по доступной инфе понять, обладает ли РВ 9м38(м1) искусственным интеллектом, которого так вожделеет киевская пропаганда. Оказалось, что РВ изящно прост, но эта изящная простота позволяет гарантированно пронизывать цели поражающими элементами.

Скорость сближения с целью поступает от ГСН (зачем усложнять РВ, если эта информация нужна ГСН и имеется в ней). На основании скорости сближения РВ вырабатывает задержку подрыва. По количеству отраженных импульсов за определенный промежуток времени РВ принимает решение, что цель рядом, запускает обратный отсчет задержки подрыва. Если в процессе отсчета РВ всё еще получает отраженные от цели сигналы (протяженная цель), то отсчет продолжается и подрыв происходит по его окончании. Если в процессе отсчета пропадает отраженный сигнал, подрыв происходит сразу же после пропадания. Разумеется, что при наличии команды "БЦ" отсчет вообще не производится, подрыв сразу, в книгах умно пишут "отключается схема определения протяженности цели".

То есть без вариантов, 9м38(м1) из-под Снежное должна была бы рвануть где-то в районе первой двери, а ЗУР из района Зарощенское как раз в ТД meovoto, потому что в этом месте перестанут поступать отраженные от боинга импульсы, хотя чисто по скорости сближения (относительно небольшая в связи с подлетом под тупым углом) подрыв должен бы произойти позднее.

104

Алгоритм «ВСТРЕЧА» предназначен для определения координат упрежденной точки встречи ракеты с целью.
Координаты рассчитываются начиная с выработки команды «Захват ЦВС».
Состав входной информации:
X*ц , Y*ц , H*ц – координаты цели в переносной системе координат ;
Д*ц – дальность до цели;
X**ц , Y**ц , H**ц(с точкой) – скорость изменения координат цели;
t0зар – температура заряда.
Состав выходной информации:
min – минимальный угол пуска ракеты в вертикальной плоскости;
*ву,  *гу – вертикальный и горизонтальный углы на упрежденную точку;
Гу – величина углового отклонения платформы в горизонтальной плоскости от упрежденной точки при работе НЛЦ.

А какова продолжительность периода, в течение которого вычисляется скорость изменения координат цели? Это происходит непосредственно перед запуском алгоритма "ВСТРЕЧА"?

105

bootblack написал(а):

То есть без вариантов, 9м38(м1) из-под Снежное должна была бы рвануть где-то в районе первой двери, а ЗУР из района Зарощенское как раз в ТД meovoto, потому что в этом месте перестанут поступать отраженные от боинга импульсы, хотя чисто по скорости сближения (относительно небольшая в связи с подлетом под тупым углом) подрыв должен бы произойти позднее.

Ну да,Ну да. (если это был "Бук")-хотя ,если речь идёт про ЗРК,-от которого поражающие элементы(специально) не определены- тогда да: Россия виновата.          Проходили  это уже в 2017м году.    Что нового появилось в" расследовании?"
ГПЭ от "Бука"-как не было,так и нет. Зато появилось "Сопло".  Создаётся впечатление,что обе стороны "За"  "БУК"-только ситуация в политическом плане  ПОКА НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ.

Отредактировано ПВО-СВ (2018-11-25 20:15:23)

106

ПВО-СВ написал(а):

Проходили  это уже в 2017м году.

Так Вы и скопировали из поста 2017 года :)
Сейчас меня интересует вопрос в посте Сегодня 07:45:23

107

uschen, если где-то сохранилось, напомните, насколько ускорили ветры ЗУР из Зарощенское (в секундах относительно безветрия). А также продолжительность полета в Last FDR Point холодной зимой (21 сек работы двигателя) и жарким летом летом (15,7 секунды работы двигателя) если правильно понимаю паспортные данные 19,35 +/- 3,65.

108

uschen, вроде бы Вы уже делали траекторию ЗУР 9м38м1. Что-то не могу найти. Может подарите табличку скоростей на каждом км пути и секундах от старта на этих км отрезках?

109

bootblack написал(а):

uschen, вроде бы Вы уже делали траекторию ЗУР 9м38м1. Что-то не могу найти. Может подарите табличку скоростей на каждом км пути и секундах от старта на этих км отрезках?

Для Вашего заворота на Миус? Попозже вечером, до ноутбука доберусь.

110

uschen написал(а):

Для Вашего заворота на Миус? Попозже вечером, до ноутбука доберусь.

Мне нужно для ориентировочного понимания времени прихода ЗУ к разным очевидцам. Желательно два варианта.

С юга по цели на высоте 10 км, расстояние по земле 24 км.

http://s9.uploads.ru/JlTiq.jpg

С ЮВ по цели на высоте 3 км, расстояние по земле 19 км с конечным полетом на расстояние 24 км по той же цели на той же высоте 3 км - для упрощения допустим, что цель ускорилась и удаляется от СОУ, всё в одной плоскости.
Сейчас подумал, что самая лучшая таблица для меня - секунда полета/дальность по земле/высота/скорость. Если требует сложной переделки Ваших выводных таблиц, тогда согласно вчерашней просьбы.

111

112

За столько лет никто не постарался обьяснить какая скорострельность у бука.На мультике это прекрасно продемонстрировано.Такое впечатление что кто то специально таким образом объясняет ситуацию вокруг падения боинга. Самолеты всегда сбиваются двумя ракетами и на земле это будет слышно как БА-БАХ.Один в один с тем что слышал.
Так же продемонстрирован пуск из пусковой заряжающей установки,вопрос о которой здесь тоже поднимался.
Чем дальше,тем хуже.Кабина все же отвалилась не ранее 13:20:30.
Да, уважаемые Uschen и meovoto.именно так.Вы все правильно считали,просто по счастливой случайности для голландцев отвалилась она ровно в том месте где была бы все равно,отвалившись на эшелоне,только чуть позже.Именно поэтому она прилетела на землю раньше чем упал центроплан.

113

Сепаратист написал(а):

За столько лет никто не постарался обьяснить какая скорострельность у бука.

Не чаще 4 секунд.

Сепаратист написал(а):

На мультике это прекрасно продемонстрировано.

...оа героическая лажа. Сначала подумал, это америкосы убеждают налогоплательщика в необходимости новых вливаний, чтобы преодолеть могущественных русских. Но ошибся.

114

bootblack написал(а):

...оа героическая лажа.

Лажа в чем? Эти комплексы выполняют какую то другую работу на самом деле или делают ее как то не так?

bootblack написал(а):

Не чаще 4 секунд.

Смысл такого пуска? Останутся все те же 70 процентов.
Для нашего ба-баха и ширины шлейфа устраивает и четыре секунды.Цель сама приблизится за это время.

Отредактировано Сепаратист (2019-02-07 10:30:24)

115

Сепаратист написал(а):

Смысл такого пуска?

Если с одной и той же СОУ или ПЗУ, то через 4 секунды исчезает мешающий ионизированный слой от пролета предыдущей ракеты.

116

Сепаратист написал(а):

Для нашего ба-баха и ширины шлейфа устраивает и четыре секунды.

Для нашего ба-баха, тем более сотрясающего, есть другие более реальные источники.

117

На украинском

Описание СОУ - https://cloud.mail.ru/public/KR8t/CRRCnib4K
Отдельное описание радара СОУ (имеется и в первом файле) - https://cloud.mail.ru/public/7WwM/Amh694zid

118

Читаю описание

Основным режимом работы РЛС является импульсный с ЛЧМ. Этот режим применяется для работы в беспрепятственной обстановке, при малом уровне пассивных помех, при активных помехах и по малоскоростным целям (зависающим вертолетам).
Режим КБВ используется при большом уровне пассивных помех, мощных метеообразованиях, а также при сопровождении низколетящих целей при наличии мощных отражений от местных предметов.

Радиолокационная обстановка на экране индикатора отображается в координатах азимут - дальность в импульсном режиме с ЛЧМ и азимут-дальность-скорость в режиме КБВ. В режиме сопровождения на экране индицирующий дальняя и ближняя границы зоны поражения, метка предвзятой точки, метка ЦУ, а также метка опознания и метка сопровождаемой цели Для определения дальности до целей на экране индикатора индицируются калибрирующие метки дальности с интервалом 10 км.

В режиме КБВ вследствие малого периода повторения ИЗУ (в пределах от 40 мкс до 110 мкс), задержка отраженных относительно зондирующих при дальностях больше периода повторения ИЗУ не соответствует истинной дальности.

Опссс, приехали!
Скорость цели вычисляется и высвечивается на дисплеях только в режиме КБВ, который не подходит для условий отслеживания целей на северо-западе от полей олифанта. В режиме ЛЧМ расчет может оценить скорость цели по изменению дальности с пересчетом через угол на цель ... в уме! Градация шкалы дальности - 10 км. То есть у расчета СОУ нет никакого шанса понять, это боинг на скорости 900 км/час, или это Ил-76 на скорости 800 км/час. Тем более, что цель только-что вынырнула из-за лесополосы.
Разубедите ...

И второй вопрос. Какие мертвые зоны (в км) в режиме КБВ, где уже дальность (а значит и скорость) вычисляются неправильно. Как понял, тут какой-то сложный расчет, а не примитив типа [110 мкс * 0,3 км/мкс : 2]=16,5 км.

Или надо читать далее и обнаружить, что скорость цели вычисляется через радиальную доплеровскую скорость и угол между лучом и траекторией цели, неизвестно откуда берущийся?

119

Во всех режимах поиска от ЦВС выдаются сигналы стабилизации зоны поиска относительно приборного горизонта, задаваемого датчиком кренов.

Интересно, как и где индицируется исправность датчиков кренов, что происходит в случае неисправности датчика крена, и т.п.

Вопрос в том, что в бук2 есть небольшой наклон на юго-восток. Если не вывести приборный горизонт в ноль, то данные о высоте цели на северо-западе будут занижены.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/640441.jpg

И смежный вопрос - кому в СОУ доступна высота цели, ее наблюдает и озвучивает только один оператор, или она перед глазами у всех, или как минимум у начальника расчета? Что всё таки за история с пропавщим бойцом с СОУ, он нашелся?

120

Gadfly написал(а):

в режиме КНИ скорость на БЦИ выводится, как и в ЛЧМ

Это все прекрасно. Но какая скорость? Радиальная по доплеру?
Я вот прошелся по Руководству по СОУ и вижу, что везде, где упоминается просто "скорость", рядом в контексте речь идет о радиальной скорости. И нигде не нашел упоминания об истинной скорости цели? Такое предположение, что она и хоть может быть вычислена, но это не делается в силу отсутствия необходимости, и чтобы не задействовать ресурсы системы.

То есть расчет СОУ может прикинуть в уме истинную скорость исключительно по радиальной и углу между лучом и траекторией цели. Так? Кто-нибудь из буковцев внятно закроет этот вопрос?

Это всё к тому, что для примера, в Last FDR point радиальная скорость боинга на СОУ была 806 км/час, очень похожая на Ил-76. И если  "Ил-76" только что вынырнул из-за не радиопрозрачной лесополосы, то в спешке могли и не вдаваться в расчеты, коль очень похоже на Ил-76. И тут, еще этот "Ил-76" ныряет вниз, сбрасывает какие-то ловушки. Моментальное решение на пуск и Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20. Помним, что СОУ была боеготова - они ждали Ил-76 по киевской дезе. И буквально перед этим прошло подтверждение из Горловки о "птичке".


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » О бедном буке замолвите слово ... - 2