MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 11


Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 11

Сообщений 1 страница 30 из 221

1

Короче. Апологетам классного голландского отчета. Они, DSB и их подрядчики, сами в пух и прах разбили  версию сбития из-под Снежного. Откуда и как  реально сбили, и по какой цели стреляли Буком из Красного Октября - понятия не имею. Но.
Если забить на разницу в моделировании взрыва А-А и TNO - пусть нас интересует только тяжелая фракция - самые заметные на вид пораженея - 112 градусов сзади по А-А, TNO не заморочилось разделением, учесть оптимальное упреждение для 9М310 на пару-четверку градусов и привести к честной скорости (взаимная скорость ракеты и Боинга 630+254 на 33секунде на 24км по земле - Красный Октябрь против 730+254 от балды у TNO's best match при средней скорости поражающих 2000м/с даст поворот разлета приблизительно на 3 градуса в худшую для DSB сторону) при неманеврирующей цели, учтя магнитный азимут 115 и магнитное склонение в этой местности 8 градусов (реальное направление корпуса Боинга 123 градуса), имеем:
http://s8.uploads.ru/Ufr0k.jpg
http://s6.uploads.ru/9lOFE.jpg
И практическим нереально притянуть поле Олифанта и курский Бук к сбитию Боинга. Привет коту-мудозвону.

Отредактировано РВШ (2017-09-14 12:36:42)

2

Анна написал(а):

Ралив, полагаю, что технарь ТОВАРИЩ Х быстрее нас с тобой разберётся в Отчете и во всяких стрингерах, СТА и прочем. И объяснит - как сломались стрингеры. Вот только найдёт где секция 43, так сразу и разберётся! И пофиг, что спустя три года. Никогда не поздно.

Походу, надо всё же подсказать - на одно общее дело работаем. Вот она -  секция 43, оранжевым цветом у голландцев отмечена:

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i616/1709/ac/a41594c6194a.jpg

Офф

Ралив, единички, говоришь? Ну-ну... Я их перемещу из этой темы в другую, не против?...

3

РВШ написал(а):

И практическим нереально притянуть поле Олифанта и курский Бук к сбитию Боинга. Привет коту-мудозвону.

У них там так всё построено, что достаточно натянуть след алейникова на боинг. Или ошибаюсь, не всё потеряно?
Если речь о пропаганде десятилетиями, то им больше ничего и не надо. Через полгода-год выложат полноформатный кадр с Ильича, через пару лет окажется, что исходник - видео. Но в промежутке котолены будут на высоте, умело геолоцируя по забору, сделав невозможное благодаря их хитрому алгоритму геолоцирования, который в народе по-простому называется "наёпка".

4

РВШ написал(а):

И практическим нереально притянуть поле Олифанта и курский Бук к сбитию Боинга. Привет коту-мудозвону.

Не слышали, Андрей Андреев еще не обосновал своё время пуска 19:ХХ по фото Алейникова?

bootblack написал(а):

У них там так всё построено, что достаточно натянуть след алейникова на боинг.

Я понимаю доклад JIT еще проще - достаточно доказать, что там был ополченческий бук. Если был, то уже этого достаточно, а еще и стрелял, то и думать не о чем, что-то куда-то натягивать нет необходимости.

Отредактировано uschen (2017-10-22 18:25:39)

5

uschen написал(а):

Андрей Андреев еще не обосновал своё время пуска 19:ХХ по фото Алейникова?

А ему это не нужно, он использует приемы Копперфильда ...

6

bootblack написал(а):

А ему это не нужно, он использует приемы Копперфильда ...

Ну почему приемы... Вроде обещал, я жду с нетерпением. Тем более, что определяя скорость ветра на поле Олифанта по фото-1 и фото-2 Алейникова, мы получали вовсе не 10-11 м/с, а что-то ближе к 8-9 м/с. Но этого было явно недостаточно. чтобы усомниться, что пуск от островка был позже, чем надо для Боинга.
А тут еще Басар отрицает пуск от островка, Лену стыдит, если можно так выразиться.

7

uschen написал(а):

Тем более, что определяя скорость ветра на поле Олифанта по фото-1 и фото-2 Алейникова, мы получали вовсе не 10-11 м/с, а что-то ближе к 8-9 м/с.

Это если верить EXIFам алейникова и если привязываться к бук2.

PS АА на смоленке упоминает какие-то неизвестные видео грабовского дыма (в том числе с времянкой), на которые она давал ссылки в июне. Посмотрел смоленку за июнь, но ничего не нашел. Ни у кого не сохранились?

8

bootblack написал(а):

Это если верить EXIFам алейникова и если привязываться к бук2.
PS АА на смоленке упоминает какие-то неизвестные видео грабовского дыма (в том числе с времянкой), на которые она давал ссылки в июне. Посмотрел смоленку за июнь, но ничего не нашел. Ни у кого не сохранились?

И мне не влом:

Про 19:ХХ - что я увидел.
"Дым упавшего боинга попавший в кадр на многих фото и видео со временем съемки позволяет лишь более менее точно установить время кадров Алейникова.
они сняты в 16:21 с секундами. Простая экстраполяция по смещению дыма на фото Алейникова до точки где ковырялись голландцы с образцами почвы дает время около полутора минут плюс минус
немного. вот и искомое 16:19.
Естественно, это так же не претендующая на истину прикидка."
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … tart=17242
Что тут обсуждать - не увидел.

Кино - очередной раз спасибо Сложному: https://vk.com/video140172127_169226336
https://vk.com/video89910080_169808397
https://vk.com/video193666707_169191877

Попутно у Сложного увидел оценку скорости ветра на поле Олифанта - 0.18 градусов за 6.8 секунд. (Что дает примерно 5.5 м/с).

Кстати, при пуске под 40 градусов к горизонту, бук набирает высоту:
100 метров - через 1 секунду
300 метров - через 2 секунды
700 метров - через 3 секунды
И через 3.5 секунды, набрав 900 метров, скрывается.

Т.е. верхняя часть следа должна быть на сколько-то метров левее нижней, чем в случае, когда след появился мгновенно по всей длине. Но вроде это не влияет ни на что.

UP.
РВШ - "Значит первый с проводами снимок DSC_9265 16:25:41  мира Никона Алейникова он сделал в мире EXIFов свидетелей 16:21:01"
Андрей Андреев - "они сняты в 16:21 с секундами"
Моё предположение:  такой разный вывод о времени пуска ракеты сделан исключительно по первым двум фото Алейникова.
Замечательно, РВШ, так покажите еще раз свои вычисления по полю Олифанта...
(Андрей Андреев, судя по всему, свои прикидки выкладывать не рискнет - ну так проверим Ваши).

Отредактировано uschen (2017-10-23 08:43:33)

9

uschen написал(а):

Попутно у Сложного увидел оценку скорости ветра на поле Олифанта - 0.18 градусов за 6.8 секунд. (Что дает примерно 5.5 м/с).

Это всего 36 метров смещения. А мы насчитывали 45 метров.
Но у Сложного всё логично по их логике: они просрали ветер,

взяли этот

http://s4.uploads.ru/dA1Ex.jpg

и эхо этого просера докатилось аж до этого.

Кстати, uschen, Вы так сопротивлялись разным ветрам в Ростове и Рассыпное на расстоянии 130 км, но легко соглашаетесь, что в Грабово и Снежное на расстоянии 20 км были разные ветры, аж в два раза.

10

Пока занят по работе. Картинка с немецкого сервака погоды на 1500м(850hPa). Короткая черточка - 2.5м/м. Две длинных, одна короткая - 12.5м/с (Ростов и район катастрофы), и только в районе Харькова ветер падает до 7.5м/с.
http://se.uploads.ru/83Ke2.gif
Есть подозрение, что некто, кому Алейников сдал аппарат и флешку, посмотрев погоду на погодных сайтах, и не подумав, что ветер в приземном слое сильно трмозится землей
10метров высоты - как раз 5м/с
http://s4.uploads.ru/UiLHK.gif

, просто "поправил" пару циферок на ЭКЗИФе одной из фоток на Больший интервал в секундах (16:25:44, скажем, на 16:25:48).
Что привело к необходимости этого
http://sa.uploads.ru/W95mG.gif
дерьма. Для тех, кто в танке - здесь в отчете DSB идет явная фальсификация, когда метры в секунду подменены узлами, чтобы хоть как-то привести 10.5-11м/с реальной скорости ветра на высотах 300-1500м к 5-6м/с снимков Алейникова на след.
Видео со Смоленска из соседнего с Алейниковым дома ЕМНИП в 16:25:12 (поправьте, если что - рисовал по памяти, если прижмут - уточню). Классное видео с точки зрения как рассыпается система уравнений, если хоть что-то неправильно.
Забиваем на EXIFы свидетелей.
http://s7.uploads.ru/zZPvi.jpg
16:25:12+51=16:26:03 - первый снимок Алейникова на дым Боинга в мире времени видео.
16:25:12-178=16:22:14 - падение Боинга - падал более 2 минут в мире времени видео
16:26:03-4:25 (разница между первым снимком Алейникова на след и первым его снимком на дым)=16:21:38 - след должен был висеть 2 минуты 8 секунд между пуском и первым снимком Алейникова (с проводами)
А теперь вспоминаем, что он говорил, почему снял только два снимка - снял пару снимков, потом дым доаольно быстро сильно искривился и исчез. Это настолько быстро искривился. что между первыми двумя снимками 7 секунд. Якобы. А до этого стоял то ли 90 секунд (EXIFы свидетелей), то ли вообще 2 минуты видео

Отредактировано РВШ (2017-10-23 12:48:54)

11

bootblack написал(а):

Кстати, uschen, Вы так сопротивлялись разным ветрам в Ростове и Рассыпное на расстоянии 130 км, но легко соглашаетесь, что в Грабово и Снежное на расстоянии 20 км были разные ветры, аж в два раза.

Сопротивлялся, т.к. ростовский ветер даёт хорошее совпадение на калькуляторе, а внизу - подтверждается видео. А на поле Олифанта мы и скорость толком посчитать никак не можем, но вроде понятно, что она заметно меньше 11 м/с.
Я бы предложил ещё раз пересчитать, но у самого руки кривые.

12

uschen написал(а):

Я бы предложил ещё раз пересчитать, но у самого руки кривые.

Там как ни считай - 5-6м/с, если все делать честно. Такая себе атмосферная аномалия. Я задавал вопрос своему однокашнику, проработавшему около 10 лет на метеослужбе одного из Киевских аэропортов и матери коллеги, с которым проработал кучу лет в прошлой жизни, и которая всю жизнь проработатла в ныне Украинском гидрометеорологичесом институте. Ответ почти совпал. Приводить не буду - все равно не поверят  - путь сами узнаЮт

13

РВШ написал(а):

16:25:12-177=16:22:15 - падение Боинга - падал более 2 минут в мире времени видео

Надо бы учесть разницу времени между падением и "выхлопом". Судя по видео с автовокзала, она была, только какая и почему ... ?

РВШ написал(а):

А теперь вспоминаем, что он говорил, почему снял только два снимка - снял пару снимков, потом дым доаольно быстро сильно искривился и исчез.

А когда это было? У меня осталась только версия: что-то (черный дым?) сфокал, в только потом рассмотрел на фото инверсионный след.

14

Кемет написал(а):

т.е. Алень снял пуск , который был намного позднее и его дым не имеет отношения к боингу

Да. поэтому так понравившийся котам эксперимент с крышей магазина на Крупской и времянкой в 16:22+ убивал версию Курского Бука с поля Олифанта чуть больше, чем полностью. У меня по ЭКЗИФам хоть 90 секунд висеть надо

Отредактировано РВШ (2017-10-23 12:57:54)

15

Так скажите, что с "ушами" хвостового ограждения? Изготовители фотографии "на Ильича" промахнулись? Или нет?

16

В России двуухий, в Украине - одноухий

17

РВШ > В России двуухий, в Украине - одноухий

Ну, на Украине одноухих тогда полно было.

http://s8.uploads.ru/t/89Upa.jpg

Кстати, переднее ограждение тоже не поставили во время спуска на землю по причине полного отсутствия.

18

Народ! Придерживайтесь тем!

19

bootblack написал(а):

Народ! Придерживайтесь тем!

А где размещать ,если темы закрыты  ?

Сегодня 18:06:58
Кемет

Лучше думай зачем трал раздвигать
http://s4.uploads.ru/t/rUaKg.jpg
(Сегодня 18:09:38)

Посмотри ,сколько противооткатных упоров стоит под ходовой танка.И спереди ,и сзади ,и под катками .И всё ради того ,что бы техника не каталась по платформе при транспортировке . А  у СОУ их нет ,Возможно таким способом решили зафиксировать СОУ .

20

РВШ написал(а):

Там как ни считай - 5-6 м/с, если все делать честно.

Так ёлки-палки, и тут у Вас с Андреем Андреевым полное совпадение?
Первый снимок появился сильно позже, а время второго было известно чуть ли не сразу. Выходит, что остров, как точка пуска за 100 секунд до фото-2 вполне подходит? Только если допустить, что через ~100 секунд след еще может быть виден. Но видимость следа - это уже тонкие непонятные материи.
Это что же получается, все наглядные/проверяемые аргументы говорят за бук из Снежного? А против - исключительно тонкие материи, как видимость следа и угол подхода, да фото очевидцев с тайными временами, да неизменная скорость ветра, да еще обязательно подделан EXIF...?

UP. Поглядел на Смоленск - Сложный говорит, что около 8 м/с (что вроде и у меня выходило) и на свой угол тянет.
Еще Андрей Андреев привел видео, где дым виден в 3:20 при пуске 1:48, т.е. 90 секунд виден. (Ну может дым в 3:10, а не в 3:20 последний раз в кадре, но видно, что ничего с ним не происходит и он еще какое-то время провисит).

Короче - совсем меня запутали. Аргумент с видностью дыма - не аргумент, это теперь абсолютно ясно.
А вот дальше - надо бы определиться.
1. Прав Андрей Андреев (если я правильно его понял) и РВШ - скорость ветра ~5.5 м/с, пуск в 16:19:ХХ от островка. Бук сбил боинг.
2. Прав Сложный  - скорость ветра ~8 м/с, пуск в 16:19:ХХ от угла Сложного.  Бук сбил боинг.
3. Прав Сложный  - скорость ветра ~8 м/с, пуск в 16:20:ХХ от островка.  Бук не сбивал боинг.

UPP.

Кемет написал(а):

А-А уже какую ахинею начинает нести , видно не выспался Зоркий глаз или замылился за выходные. Приходи в себя , ты нам еще нужен...

Там все по чесноку:
http://s2.uploads.ru/t/jEpAB.jpg

UP. Бдительный Кемет заметил, что все таки обман! - в 3:10-3:20 виден след пуска не в 1:48, а в 2:05.
Обо всём подряд - 12

Отредактировано uschen (2017-10-25 06:50:48)

21

Кемет написал(а):

а зачем обо всем -12 то закрыли? Бут ты может другую тему хотел закрыть?

Никому не кажется что эта тема как раз по теме обсуждаемых фото и видео? Зачем всё лепить в одну кучу в Обо всём подряд - 12

22

uschen написал(а):

Короче - совсем меня запутали. Аргумент с видностью дыма - не аргумент, это теперь абсолютно ясно.

Абсолютно не ясно. Андреев просто манипулирует фактами. Полное безветрие - трава не шелохнется - не больше 2м/с. Но и то, след покорежило мама не горюй. А в этом районе 17 был весьма сильный ветер - 10-11м/с. На видео, где есть заметный ветер след дыма (не инверсионный который) рассеивается за минуту и меньше практически полностью или его корежит до неузнаваемости. Что касается поля Олифанта - слишком размытый первый снимок - очень много субъективного при определении реперов, мала база по времени, в отличие от таковой на дым Боинга. Но, в любом случае, скорость ветра почти в полтора раза меньше на всей видимой высоте столба следа, почти до 1км высоты, чем на огромном пятне вокруг, километров в 200.

23

РВШ написал(а):

Но, в любом случае, скорость ветра почти в полтора раза меньше на всей видимой высоте столба следа, почти до 1км высоты, чем на огромном пятне вокруг, километров в 200.

... если рассчитывать скорость ветра по смещению следа на двух фото алейникова (этот акцент не для участников форума, они и так понимают, о какой скорости речь).

24

Еще надо вспомнить жаркий день. Помимо ветра - восходящие потоки, ломающие колена на столбе. На дыме Боинга, который намного толще следа, видны бурные процессы в дыму, даже в части, которая давно ушла из зоны горения - тот же мышонок, опускающий нос. Про второй пуск Кемет меня опередил.

25

Кемет написал(а):

Если посмотреть календарь , то там и 5 и 12 июля выходной у него мог быть.

Кемет, если ты повторишь (хотя бы для себя) мой финт ушами с его видео (не фотошоп!)
http://se.uploads.ru/xlYUN.jpg
http://s1.uploads.ru/A9p0c.jpg
Тогда можно будет о чем-то говорить. Как-то не верится, что Андрюшка и усатый дядька с бузиной с их уровнем доказательной базы могли поменять все  даты в файле.

26

Кемет написал(а):

Левый одноразовый аккаунт ... так что там любые даты можно было сделать.

Попробуй, попробуй. Чтобы любое медиаинфо выдавало такие свойства аудио и видео. У меня почти час на это ушло. Но я чистый электронщик и ниразу не программист

Отредактировано РВШ (2017-10-24 10:19:39)

27

Там время в уё.. в специфическом формате, хоть и очевидном. И около 20 тэгов с ним. Ребятки, которые могут это время поменять, это бы сделали и выложили и не несли такую пургу в фильме.

28

я правильно понимаю видео Зугрэс от 5.07?

29

Видео от 17.07, но я сделал фейк с 05.07

Медиаинфо

http://s5.uploads.ru/e042u.gif

Отредактировано РВШ (2017-10-24 10:45:18)

30

Кемет написал(а):

Дым от второго пуска выдается за дым от первой.

И ты, Кемет, прав. Тем не менее, 75-то секунд оно висит, достаточно надёжно висит, хотя и ветер дует.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 11