MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 12


Обо всём подряд - 12

Сообщений 961 страница 987 из 987

961

bootblack написал(а):

Во-первых, там нет речи об ADS-B.
Во-вторых, указанные координаты совпадают с Last FDR point от DSB 13:20:03. Откуда взялось 13,20,05,32?


написал под обороты антенны не подходят , ниже картинка с фиолетовыми точками , считаешь расстояние на карте и делаешь вывод .через сколько боинг их передавал.. Речи нет , но понимать то можно о чем речь идет.

совпадают ? покрупнее сделал шрифт. Точку Утеса берешь в 13,20,02 и расстояние делишь на скорость боинга. Оттуда время.

http://sg.uploads.ru/SqYnC.jpg
http://sa.uploads.ru/M28hq.jpg
http://s7.uploads.ru/URS3H.jpg

Отредактировано Кемет (2017-11-29 19:10:18)

962

Кемет написал(а):

совпадают ? покрупнее сделал шрифт

40м разницы ... это имеет значение?

А на это:

http://se.uploads.ru/rzxWI.jpg

могу предложить это:

http://s2.uploads.ru/Phidc.png

963

bootblack написал(а):

40м разницы ... это имеет значение?

А на это:

могу предложить это:

одни координаты из параметрического ЧЯ , вторые координаты приняты наземной службой аэропорта на антенну по технологии ads-b . Имеет значение 40 метров ?  Кокпит жив или нет ?  Если не имеет , то можешь выкинуть.

Передает каждую секунду сам или по запросу. При чем здесь Синай ? точка передачи борта и три разные приемника - каждый со своим временем. А ну да ты Синай не разбирал.
http://s8.uploads.ru/lV6ET.jpg

Отредактировано Кемет (2017-11-29 19:32:33)

964

Какое имеет значение, что fr24 записал в архив с разных приемников?

http://sa.uploads.ru/IF907.png

Мы видим изменение координат в течение одной секунды. Их передает борт. Если координаты разные, значит борт выплюнул их в разное время. Как минимум ТРИ раза за выделенную здесь секунду. Один раз спишем на то, что разные приемники приняли один и тот же сигнал.

965

bootblack написал(а):

Какое имеет значение, что fr24 записал в архив с разных приемников?

Мы видим изменение координат в течение одной секунды. Их передает борт. Если координаты разные, значит борт выплюнул их в разное время. Как минимум ТРИ раза за выделенную здесь секунду. Один раз спишем на то, что разные приемники приняли один и тот же сигнал.

написал же - каждую секунду или по запросу .

Схема работы ADS-B
Самолёт, оборудованный ADS-B-транспондером, во время всего полёта примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные: свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.

Режим Mode-S по прежнему использует частоту запроса 1030 МГц, но вместо передачи пары импульсов, модулирует несущую сигнала используя DPSK1 для обеспечения большей эффективности и без помех для других запросов режима Mode A/C.

Только в режиме Mode-S передаются координаты воздушного судна.

Когда транспондер ВС получает запрос, он подтверждает запрос излучением фазово-импульсно модулированного (ФИМ) (англ. Pulse-position modulation, PPM) сигнала уже на частоте 1090 МГц.

- итого имеем систему запрос-ответ, в принципе можно назвать «ответчиком».

мы видим глючное время у приемников , а координаты одни передачи бортом.

http://s9.uploads.ru/uEJa3.jpg

Какое это все имеет отношение к фразе эти координаты adsb-S ? Первички нет , вторичка с оборотом антенны есть , точка посередине

http://s3.uploads.ru/HADTL.jpg

точки считай и расстояние - это сбу с аэрофлотом , накладывай на карту и считай.

http://sa.uploads.ru/8Vh0U.jpg

966

кокпит сразу оторвало целиком в 13,20,05.51

ракета в 13,20,03.25 от дырок вырвало скальп давлением внутри кабины ,  затем пошло вскрывать по крыше обшивку - там три куска на земле. Аэродинамика изменилась и импульс небольшой вниз. Но как только вскрыло кусок с ГПС антеннами  из всего салона начал выходить выоздух - взрывная декомпрессия. Объем грубо 60 *6*3 куб. м  под давлением в 4 раза выше окружающей среды и темпрературе  28 градусов внутри и -50 снаружи . Получился небольшой реактивный двигатель ... импульс и оторвал этот кокпит - не зря он по всем швам резко съехал под фюзеляж. В этот момент сработал датчик в маяке  от перегрузки. В 13,20,05.51

все дела

http://se.uploads.ru/Ga0t5.jpg
http://s7.uploads.ru/TuRAe.jpg

967

Кемет написал(а):

мы видим глючное время у приемников

это время записи в базу fr24, могли быть элементарные задержки в каналах передачи от приемника на fr24

968

Кемет написал(а):

кокпит сразу оторвало целиком в 13,20,05.51

и с какой скоростью полетел после этого центроплан, в каком месте находился во время облучения ПРЛ в 13:20:12: 13:20:22?

969

перенес

Отредактировано Ралив (2017-11-30 16:44:21)

970

bootblack написал(а):

и с какой скоростью полетел после этого центроплан, в каком месте находился во время облучения ПРЛ в 13:20:12: 13:20:22?

ну топор получился без кокпита , естественно сбросит скорость. Общее время падения - удар в землю в 13,21,30-40 по дыму в Грабово. В 13,20,12 не известно , т.к. метки первички нет , причина видимо в фильтрации из-за огромного количества кусков воздухе. В 13,20,22 и далее идет пять меток с белым формуляром - это экстраполировано системой , тоже не известно . С другой стороны там есть падение скорости  с 860 до 670 за 10 сек. в этих пяти точках ,с чего рассчитаны не понятно. Ну как падал понятно - по дуге в Грабово . Остальное не особо интересно на этом куске. Штопор он и есть штопор

971

РВШ

оторвался кокпит у нас сразу и причина ракета в носу.  Так что бомбы отпадают ... но откуда там PET вопрос открытый. Это тогда 100% никакой не бук . И видимо это отпечаток той ракеты которая в него прилетела... только в каких его используют не известно. Фишка в том , что в советские времена и теперь в нашем вооружении его не используют из-за не стабильности.

Так что вопрос открыт , это не бомба там.

972

Кемет написал(а):

В 13,20,22 и далее идет пять меток с белым формуляром - это экстраполировано системой

Экстраполированные отметки рисуются желтыми квадратами, а отметки ПРЛ - зелеными крестами. Там кресты. Чтобы не шарахаться среди непонятных версий, лучше придерживаться этого факта.

973

bootblack написал(а):

Экстраполированные отметки рисуются желтыми квадратами, а отметки ПРЛ - зелеными крестами. Там кресты. Чтобы не шарахатся среди непонятных версий, лучше придерживаться этого факта.


желтый цвет отдан вторичке и в метках и формулярах у Утеса. Мещеряков слушал ?

если это факт , то откуда он взят?

А с версиями я сам решу , какая нужна или нет.

974

Кемет написал(а):

желтый цвет отдан вторичке и в метках и формулярах у Утеса. Мещеряков слушал ?

У тебя есть ответ, почему вторичный радар нарисовал экстраполированную отметку не на векторе скорости предыдущей реальной отметки?
Наверное, потому что и ПРЛ и ВРЛ объединены одной АПОИ и вся информация обрабатывается во взаимосвязи. И собсно ПРЛ сам ничего не экстраполирует. Если есть его отметка, значит это реальная отметка от чего-то реального физического.

И какой смысл использовать данные этого формуляра?

http://s4.uploads.ru/9KZSL.jpg

Высота придуманная, скорость = расстояние между отметками разделить на время.

975

в 13,20,03,25 был взрыв у кокпита - хлопок один

в 13,20,05,51 отвалился кокпит. Там хлопок от выхода воздуха , взрывной декомпрессии 

Они так описывают - Хлопок , через 1-2 секунды еще
http://s8.uploads.ru/dxBym.jpg

976

Кемет написал(а):

Фишка в том , что в советские времена и теперь в нашем вооружении его не используют из-за не стабильности.

Так что вопрос открыт , это не бомба там.

http://sniper-weapon.ru/snajper/227-pro … -72-mon-50

смотрим промежуточный детонатор ПМН-3  - свежак
А это завод, который делает БЧ к 9М38М1 и 9М317 http://www.sverdlova.ru/production/expl … mmunition/
http://s7.uploads.ru/K1v6t.jpg
Если кто-то зажигает звезды делает ТЭН, то значит это кому-то нужно.
http://s8.uploads.ru/xb19C.gif

Отредактировано РВШ (2017-11-30 08:59:43)

977

bootblack написал(а):

Высота придуманная, скорость = расстояние между отметками разделить на время.

Высота уменьшается,горизонтальная скорость тоже?

978

Сепаратист написал(а):

Высота уменьшается,горизонтальная скорость тоже?

Если правильно понял вопрос ...
Очевидно, что средняя расчетная горизонтальная составляющая скорости между двумя точками трассы будет всегда одна и та же, независимо от высот самолета в этих двух точках трассы, так как в числителе всегда одно и то же наземное расстояние.
Поэтому это ничего не дает для понимания, как двигался самолет, если рассматривать только один отрезок. А вот динамика изменения всех отрезков трассы может кое-что прояснить.

979

перенес

Отредактировано Ралив (2017-11-30 16:44:42)

980

РВШ написал(а):

http://sniper-weapon.ru/snajper/227-pro … -72-mon-50

смотрим промежуточный детонатор ПМН-3  - свежак
А это завод, который делает БЧ к 9М38М1 и 9М317 http://www.sverdlova.ru/production/expl … mmunition/

Если кто-то зажигает звезды делает ТЭН, то значит это кому-то нужно.

Отредактировано РВШ (Сегодня 08:59:43)


Ну тут три момента РВШ
первый , то что ты привел косвенно и по аналогии ,т.е. прямого факта у нас нет . ПСИ БЧ кучи ЗУР никак не связано с производством.  ТЭН в основном у них для народного хозяйства (ну там горное дело , дорожники , шнуры ).  Второе , что твоя идея , что ТЭН в детонаторе у ЗУР , по аналогии с миной ? С одной стороны может быть , а может и не быть. Здесь можно только догадываться не имея тех. документации на руках, только ее фиг получишь. С другой стороны у нас есть факт наличия его на обломках боинга. Поэтому за не имением ничего другого , твоя версия будет рабочей, пока не всплывет что то другое.   


http://www.gosniimash.ru/ исполнитель
этого добра в госзакупках немерено , от Торов до с-300 , от наших до экспортных.
http://sa.uploads.ru/TDjkE.jpg
http://sa.uploads.ru/suRiT.jpg
http://sa.uploads.ru/xXoOv.jpg
http://s6.uploads.ru/ZnoK1.jpg
http://sd.uploads.ru/0JOdI.jpg

981

Насчет очередной Басаровщины в некоторых головах ....

просто прикинул скорость при простой дуге и отрыве кокпита в 13,20,05,51   . Ничего сверхординарного  ...

сам Утес выставляет скорость от расчетной трассы , а не фактической , если нет данных от вторички.

http://s9.uploads.ru/0sTZB.jpg

Если посмотреть горизонтальные скорости в проекции на землю без вертикальной составляющей

http://sa.uploads.ru/56b7j.jpg

Если прикинуть весь путь от отрыва кокпита до падения фюзеляжа .Грубо в начале 900 , ср.600 , в конце перед падением 300 км/ч . С высоты в 3 км в плотных слоях как раз так и будет

http://s7.uploads.ru/6OhZ7.jpg

982

Кемет, во-первых я это все давно видел, а во-вторых, старому призводителю изделий военной техники забавно читать сии бомаги. Ну и, как старый чекист, сразу стал бы в стойку. Есть явные признаки коррупционной схемы. Смотрим
http://s6.uploads.ru/G68HY.jpg
Рядышком совсем. А дальше то, что не очень известно. Два ГОСТа. ГОСТ РВ 15.301-2003 - Военная техника. Постановка на производство изделий.  И ГОСТ РВ 15.307.2002  - Военная техника. Испытания и приемка серийных изделий.
Дык вот. По первому производится проверка производства к серийному производству. В том числе и возможность проведения испытаний в полном объеме, необходимом для серийного производства. В первую очередь это - предъявительские  -ОТК и, как правило, в том же объеме - приемо-сдаточные испытания (ПСИ) - ВП. КПИ и типовые - отдельный разговор, здесь возможны варианты. Дык вот. Приемо-сдаточные по второму ГОСТу проводит Заказчик. В данном случае это 370ВП Минобороны России. На оборудовании изготовителя составной части изделия военной техники. А так получается, что они не могли проводить необходимые испытания на своей базе - как же они прошли квалификационные испытания установочной серии? Но испытания были бы безналичны для них, просто входили бы в цену изделия - деньги попали бы на завод, но не тем людям и не в том объеме.  Но можно организовать схему, где появляются живые деньги - проведение испытаний на стороне с вероятным откатом. В схему, возможно, включены и "интересы" Приемки. Я все сказал.
Здесь однозначно производитель БЧ 9Н318 от 9М317 - дзержинский завод им. Я Свердлова. Как и производитель весьма интересного набора взрывчатых веществ.

Отредактировано РВШ (2017-11-30 13:31:29)

983

РВШ написал(а):

Кемет,.... Я все сказал.
Здесь однозначно производитель БЧ 9Н318 от 9М317 - дзержинский завод им. Я Свердлова. Как и производитель весьма интересного набора взрывчатых веществ.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:31:29)


я промолчу ) 

по схеме сотрудничества  особо ничего не вижу.   

а пилить там есть где , посмотрел их открытую инфу по закупкам. Просто сумма на месяц контрактов на ИП.

Не думаю , что с испытаний они откаты дербанят. 

http://se.uploads.ru/N8hPJ.jpg

984

РВШ написал(а):

А пока вернемся к Рейсу. Итак, еще одно видео про учения в начале ноября.

Упс. Блин....................

Правда типо "сбили", хотя ёжику понятно, что это штатная посадка и наполовину удавшаяся провокация.


РВШ , там еще другое интересное есть,  кроме рейса в этом месте

20 Блок Пост  и 16 июля миг-29 . Вообще миги редко подымали в то то момент ,а тем более с навеской в виде бомбового вооружения или ракет ВЗ. В данном случае это как на болиде картошку таскать. т.е. его задача была уничтожить что то , что он мог определять БРЛС по излучению на земле. 

http://s5.uploads.ru/t/pe0Ga.jpg

http://sg.uploads.ru/LMTVe.jpg

Дальше вспоминаем Захарчука . Излучение ЗРК в районе Тореза ...

про ушедший от бука , звучит как также как 16  от р-27  маневрировал ... в ВВС крайны одни асы , от всех ракет уходят

http://sf.uploads.ru/qQagL.jpg

17 августа ровно над этим местом кружил самолет
http://sf.uploads.ru/BceQV.jpg

1 августа там сел  Рейс  ... типа подстава под пуск какого то ЗРК в том районе. Выманивали на живца ...

http://sd.uploads.ru/W87Mm.jpg

Далее был 5 августа якобы сбит миг-29 . Якобы т.к. положили его аккурат перед западными журналистами в автобусе и перед самым падением он был абсолютно цел

а ну тут проще в начале посмотри  http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=200#p5507

там таких два странных упавших

http://se.uploads.ru/S16ZN.jpg

Отредактировано Кемет (2017-11-30 15:55:24)

985

На  таможне ДНР (Украина) - РФ .

— Что вы везёте, гражданин Рабинович? Оружие, наркотики есть?
— Сейчас я посмотрю, просто мне мама чемодан собирала..

http://sh.uploads.ru/t/o6YMb.jpg

странное видео , говорят в ДНР

Отредактировано Кемет (2017-11-30 16:09:06)

986

вообще их послушать то было два военных самолета

один прямо , один развернулся

Танчик видел его разворот и это миг -29 .Валерия говорит их было два


два у шахты Прогресс

Документы у детектива Рэша - два истребителя

http://s7.uploads.ru/HnWJG.jpg

в течении месяца вдруг падают два мига-29. Рассказывать бред про старые пзрк сбивающие полность модернизированные миги... но вот упали , больно наводит на мысль ,что концы в воду. Там аппаратура пишет последние 20 вылетов.   

http://s7.uploads.ru/3Xntf.jpg

Если один вычисляется , то где второй был ? Уж не его ли трасса . Сепаратист говорил с чужих слов ,что один взмывал в облака у леса

http://s5.uploads.ru/xSj0O.jpg
http://se.uploads.ru/9fDlb.jpg

Итак бомбы отпадают , поражение ополченцами в падении кабины отпадает. Остается бук . к которуму вагон и маленькая тележка претензий и  р-27П

http://s8.uploads.ru/6J29e.jpg

ну будет день будет пища..

Отредактировано Кемет (2017-11-30 17:46:08)

987

Продолжение эпопеи тут - Обо всём подряд - 13


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 12