MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 11


Обо всём подряд - 11

Сообщений 331 страница 360 из 981

1

КТО ЖЕЛАЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАСРАТЬ ЗАСПАМИТЬ ТЕМЫ ФОРУМА, ЗДЕСЬ ПИШИТЕ О МОДЕЛИРОВАНИИ ПАДЕНИЯ БОИНГА, А В ТЕМЕ Моделирование падения боинга - 4 НЕСИТЕ ВСЯКУЮ ЧУШЬ И УСТРАИВАЙТЕ МОРДОБОЙ!

331

Кемет написал(а):

Анна хороший опыт  :D 
мужа потом не запили

Опыт - это дело хорошее. Но я бы не хотела стать монстром. Я лишь орудие в руках администратора. Правда, несколько самостоятельное орудие, такое самонаводящееся. Он-то думал, что я буду тут на подхвате, а я уже царскую корону примеряю. Это я про своё неумелое модераторство. Ну, да ладно. Не боги горшки обжигали...

332

Анна написал(а):

Он-то думал, что я буду тут на подхвате

Таких дурных мыслей у меня не было, по натуре не эксплуататор :)

333

bootblack написал(а):

Таких дурных мыслей у меня не было, по натуре не эксплуататор

А зря! Нас, модераторов, надо заваливать работой именно от администрации - ну, чё подать, чё отнести, иначе же забронзовеем и замахнёмся на Вильяма нашего Шекспира, то есть на полное Царство, чтобы своих холуёв завести. Как грится - нам Солнца не надо, над партия светит, нам хлеба не надо - работу давай.

(Деловито): Забаненные из тюрьмы не вырвались, в отсеках всё нормально - до завтра, мои верноподанные! Спокойной ночи.

ЗЫ: А неспящие - арбайтен, арбайтен...

334

Анна написал(а):

Ралив, единички, говоришь? Ну-ну... Я их перемещу из этой темы в другую, не против?...

Я же напел песню, где за трудодни твои мы все тебя поцелуем.

335

ПВО-СВ написал(а):

Вот такие "Лёши"-и революции организовывают чужими руками,и по крайней мере эти революции поддерживают.

Не стал бы делать такие глубокие обобщения ... Палычу же надо было как-то нас "кормить" ... он постоянно над этим думал ... в конце девяностых поехал в фирму "ИЛ" - излагать очередную конверсионную идею, по коридору шел к кабинету начальника отдела ("сбрасываемые грузы"), а там везде стеклянные перегородки и видит - стулья в основном пустые, но ... там видит - седая голова, там - седая голова ... зашел к начальнику - изложил, тот подводит его к окну, а перед фасадом здания - рынок, начальник и говорит Палычу - "Все мои люди там" ... Палыч вернулся и уволился ... вслед за ним - я ... а конструктор Леша до сих пор в профессии - изделия делает ... когда обсуждали тут БЧ 9Н314 я "лазил" по интернету и случайно "вылезли" несколько изобретений в соавторстве (уже 10-х годов) и ... увидел в них Лешину фамилию ...
Потом был еще такой случай ... был у нас в институте старенький СНС (одной с Лешей национальности) и тема у него была очень интересная - если в общих чертах, то "1 БЧР (в обычном снаряжении) - 1 авианосец" ... вот ... уже я уволился, год примерно 2000-й (юрист значит - я уже) иду по улице и вижу, что он с интересом что-то рассматривает в мусорном бачке, меня увидел - отвернулся ... у меня, ПВО-СВ, в тот момент - комок к горлу подступил ... в общем - есть у Высоцкого такая песня - "Вы тоже пострадавшие, а значит - обрусевшие" ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-15 11:46:17)

336

может и фейк ,пусть валяется
http://s6.uploads.ru/CHxdW.jpg

337

Есть там один момент. Видели какой то военный самолет вышедший с Балки - Лысой горки. Далее его описали с двумя хвостами . Анатолий видел какой то шар в этом месте ,  влетаюший в облака. Есть Силенко сказавший откуда он вышел над лесом.

Ополчение когда приехало в Грабвоо искали сбитую сушку , а не боинг. Вначале была инфа ,что в Глуховский лес  упало что то. Вот на этом видео есть вертикальный черный дым.


http://s7.uploads.ru/9gIyP.jpg

338

неренес

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:35:04)

339

Ралив написал(а):

Видео интересно тем, что съемка началась до появления дыма и правильно было выбрано направление для съемки.
В этот момент должы падать обломки, тела, рулоны, но качество видео не позволяет это обнаружить.
Так и не определились с высотой появления огненного шара и его диаметра.
Одним словом ничего.

Отредактировано Ралив (Сегодня 14:45:48)


там в конце  он скажет фразу - упал в лес.  Есть еще фраза - вы чего повылазили то , так вот на камере  по звуку тарахтит трактор. Т.е. никаких бахов они не слышали, но увидели что то ..

340

перенес

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:35:34)

341

Ралив написал(а):

В принципе, аварийный маяк говорит о том, что активация была ручной, ЧЯ уничтожены, самолет взлетел с неисмправным речевым ЧЯ, но....

Отредактировано Ралив (Сегодня 18:12:42)

Ралив, и каким боком это было к теме "Моделирование падения Боинга-4"? И прошу - не вздумай удалять. Давай разбираться. С чего решил, что активация ручная? Может, я чего просмотрела, но в Отчёте сказано конкретно - ручная активация хвостового маяка - 50 секунд, автоматическая его же - 30 секунд. По-твоему выходит, что пилоты вручную активировали маяк ещё где-то над Днепропетровском что ли? А зачем? И почему тогда молчали в эфир, когда говорили с диспетчером, если к тому времени уже активировали маяк? Поясни...

342

перенес

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:35:57)

343

Ралив написал(а):

А когда был последний разговор с украинским диспетчером???

Отредактировано Ралив (Сегодня 18:53:27)

За несколько секунд до 16.20.03 по украинскому времени. См.Отчет. И не забывай, что помимо ЧЯ голландцы забрали записи телефонных переговоров наших и украинских диспетчеров, а также непосредственные записи днепропетровских из их диспетчерской. И согласовали время.

Отредактировано Анна (2017-09-15 20:58:29)

344

перенес

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:36:36)

345

Ралив написал(а):

Теперь мы видим, что у разговора есть начало и окончание.
Разговоры по времени пересекаются,
Временная дискретность фраз в правильном отчете..0,1 сек

Ну, голландцы сделали криво. И что? У них есть записи днепропетровских. Все разговоры с бортами идут по радио, и это остаётся в диспетчерской. Оттуда изъяли, прослушали, сравнили с ЧЯ и вывели итоговое время - 16.20.03, когда оборвался голос диспетчера, диктовавшего новое направление Боингу.

Ралив написал(а):

Так Вы и не рассказали, какие данные передал аварийный маяк.

Так смотри в Отчёте! Я же не должна всё помнить. Если не путаю, то он передал свой индивидуальный номер, координаты, а также данные о том, что принадлежит конкретно этому борту.

Отредактировано Анна (2017-09-15 21:21:56)

346

перенес

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:36:58)

347

Ралив написал(а):

Еще раз напоминаю, что наземная станция в Турции, принявшая сигнал, уничтожена через несколько месяцев после мн17

Сленг

Да и х*й с ней!

Что ты к ней прицепился? Там была какая-то ошибка. Остальные станции приняли нормальный сигнал.

Ралив написал(а):

Фото от 200?г - случайность или не случайность, оплошность или аказия

Крик

А-а-а-а-а-а!

Ралив, уже неоднократно говорила - это фото для примера. Голландцы просили местных жителей найти этот чёртов аварийный маяк, который кто-то спёр, и дали картинку - как он должен выглядеть.

348

перенес

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:37:49)

349

Ралив написал(а):

Показали блевотное фото 10 летней давности с любительской мыльницы пристегнутого к фюзеляжу маяка в европейском стандарте времени...

А если бы показали фото в высоком разрешении, то, думаешь, помогло бы?! Маяк утащили вроде 19 июля. Он там пару суток что-ли пиликал на поле. А в нём как раз и остались важные данные. Но уже всё. Тю-тю.

350

перенес

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:38:26)

351

Ралив, раз уж ты заговорил про аварийный маяк, то вот тебе задание. Мы тут в другой теме спорим - сработал маяк на взрыв или на отлом носа. Но есть ведь подобная катастрофа - ТВА 800. Надо найти их Окончательный отчёт, а в нём про аварийный маяк, а также записи регистраторов. Я смогла найти только это, какое-то приложение к Отчёту или х.з что https://www.ntsb.gov/investigations/Acc … 03_app.pdf
Искать можно тут https://www.ntsb.gov/Search1/pages/Results.aspx?k=TWA 800
Время пошло... Ну, пжлста, постарайся.

Короче, Отчёт нашла сама, но там 341 страница. Ралив, впрягайся - https://www.ntsb.gov/investigations/Acc … AR0003.pdf

Отредактировано Анна (2017-09-15 23:11:18)

352

а как этой корове посчитать нагрузку ? там маяк активировался в 13,20,05  от перегрузки выше 2,6G

G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)

Время остановки автомобиля при ударе составляет порядка 0.02-0.06 сек. Возьмем 0.02 (Это сопоставимо удару об толстенную сосну при уходе с трассы допустим зимой на повороте).

Посчитаем для 100 км/час или 100000 м/3600 сек = 27.7 м/сек. Подставляем:

G = 27,7/( 0,02*9.8 ) = 27.7/0.196 = 141.3 - это сила перегрузки (кратковременной)

Вес тела P=mG, где m - масса. Если масса твоего тела 80 кг, то вес будет 80 * 141.3 = 11304 кг. Более 11 тонн!!!

353

перенес

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:39:02)

354

Ралив написал(а):

Зачем в «международном» отчете за 2015г находиться блевотная фотография от 12.2.2004.
Какие маяки стояли 12.2.2004 и какие ТТХ у них были
Можно предположить, что надписи на корпусе маяка уничтожены преднамеренно, а дата указана с подлым умыслом.

........................Перегрузка.
Я бы сделал активацию маяка при перегрузке, когда отключаются все двигатели, тангаж и крен запредельные в короткий промежуток времени.

Отредактировано Ралив (Сегодня 00:03:48)


проще там G- sensor  стоит , их калибруют

в нашем случае обрыв на ЧЯ по их данным в 13,20,03 , последние координаты в 13,20,05.2 , а активация сработала в 13,20,05.41  . 5-6 кратная перегрузка по датчику за 2,41 секунду

Поэтому активировался он от развала кокпита и его отрыва , а не от ударной волны при подрыве БЧ.

http://s0.uploads.ru/KjYLC.jpg
http://sa.uploads.ru/h3dZs.jpg

355

1

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:39:31)

356

Ралив написал(а):

........................Перегрузка.
Я бы сделал активацию маяка при перегрузке, когда отключаются все двигатели, тангаж и крен запредельные в короткий промежуток времени.

Отредактировано Ралив (Сегодня 00:03:48)

Отрывается кокпит,проваливается хвост,мгновенный тангаж,инерция,работа обоих двигателей,кратковременный набор высоты...При отрыве передней части тангаж будет неминуем.Без двигателей самолёт всей нижней плоскостью врежется во встречный поток воздуха и будет разрушен.Они помогут перенаправить силу инерции в другом направлении хоть и с большими перегрузками.
Как вариант.

357

Ралив написал(а):

Стрелкой показал след от падения  мн17, обломков и т.д.

След от падения? Ралив, можно более конкретно,все же не вода?Это дым от упавшего боинга?Можно стрелку где отвалился хвост и будет ли этому месту соответствовать расположение упавших частей самолёта,людей и багажа?

358

Комиссия утверждает ,что  разорван он был набегающим потоком воздуха и лопнул по трещинам от последствий взрыва .

Теперь вспомним ВП - он сидел кресле в момент взрыва  - 4 дырки на кресле и его пузе. Слевой стороны был вырван кусок - скальп , лобовик , 2 окно , низ под окном.

Так вот набегающий поток не смог порвать его белую рубашку и  штаны  в открытой кабине на скорости 253 м/с ,  но при этом разорвал 4 мм авиационный алюминий на 30 метрах за этой кабиной просто вхлам.

Очень странно

http://s3.uploads.ru/t/MIdak.jpg
http://s7.uploads.ru/t/bJXnI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/cZj1y.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ndRb7.jpg

при этом он как будто изнутри надулся и лопнул как шарик. Но откуда там такое давление ? 1,5 тонны литий- ионных аккумуляторов... прямо рядом контейнер 3951 . а на нем нет следов пожара . При этом слышали два хлопка и видели ,что с него сыпались брызги - еще до того как развалился.
http://sf.uploads.ru/t/NTISp.jpg

Отредактировано Кемет (2017-09-16 06:38:24)

359

Кемет, так потихоньку присоединитесь ко мне с Басаром, к пикированию боинга целым, и развалу от перегрузок. :)

360

bootblack написал(а):

Кемет, так потихоньку присоединитесь ко мне с Басаром, к пикированию боинга целым, и развалу от перегрузок.


ну он по любому пикирует - это так называется  фигура высшего пилотажа) этот правда не носом , но впаялся в землю . Угол в конце у него под 90 - так что отвесное пикирование. Так что тут ..

С ним на эшелоне , что то происходит на участке 13,20,03-13,20,17. После оторванного кокпита , ну можно горку пообсуждать , но там резкое торможение и никаких сверхзвуков и бахов от него. Насчет сознательного ввода в пике ? ну есть точка Утеса  высота 10060 в 13,20,02 все с ним нормально.

пикирование целым ? а зачем оно - бомба там ракета - разносит его и пусть падает. Пост мой посмотри утром про рубашку и брюки второго пилота  , которые остались целые в открытой кабине.. А ты говоришь от пикирования развалился самолет. Рубашка целая на нем.

http://s3.uploads.ru/6ODQE.gif


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 11