MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Официальная версия РФ на брифингах 26/28.09.2016


Официальная версия РФ на брифингах 26/28.09.2016

Сообщений 61 страница 90 из 162

61

bootblack написал(а):

1. Обнаружен кокпит - розовая отметка 13:20:22. Видимо, на предыдущем обзоре в 13:20:12 он или не отделился, или шел ниже недалеко от центроплана.
2. Обратите внимание на боинг в 13:20:12. Всего 1,4 км за 9 секунд. Явно пикирование. А потом 2,5 км до 13:20:22, то есть огромная скорость. И как раз Сепаратист под этой трассой!

Вспоминаем российские ADS-B серверы, записавшие последний пакет с боинга на 13:20:17 и 13:20:18 и смотрим на появление отметки кокпита в 13:20:22 и ее отсутствие в 13:20:12 http://uploads.ru/NKpej.jpg

Ну и?!

Действительно ли вторичный радар рисует отметки предикции? Может быть здесь реальная отметка вторички, которую АПОИ не смогла связать с первичной отметкой в связи с наличием нескольких отметок первички?

62

bootblack написал(а):

Вспоминаем российские ADS-B серверы, записавшие последний пакет с боинга на 13:20:17 и 13:20:18 и смотрим на появление отметки кокпита в 13:20:22 и ее отсутствие в 13:20:12 http://uploads.ru/NKpej.jpg

Ну и?!

Действительно ли вторичный радар рисует отметки предикции? Может быть здесь реальная отметка вторички, которую АПОИ не смогла связать с первичной отметкой в связи с наличием нескольких отметок первички?


(на ссылке здесь нет картинки)

вторичный ничего не должен рисовать
возможно рисует их система "сложения"  первички и вторички в ПО Утеса.. но честно говоря слабо верится что она занимается предикцией. так что "призрак" нужно разбирать

стоящий отдельно рядом вторичный не означает отсутствие встроенной вторички. Она может резервироваться. И скорее всего резервируется - нужно поискать

63

Картинка вроде бы в наличии, она отсюда.
На видео отдельно крестики первички, и желтый квадратик вторички, результирующего нет. Даже если это предикция вторичного радара, то это не значит, что ответчик борта не работал. Возможно, проблема качественного ответа из-за пикирования. Если даже не работал (антенна или блок поражены ПЭ), это не значит, что не работали другие системы, те же черные ящики и ADS-B ответчик.

64

13:20:02 в картинках:

http://s1.uploads.ru/t/KCJAB.jpg

Индровский самолетик в 13:20:02 находится в стороне. Это как неточность переноса кривых картинок, так и возможно результат суммирования отметок Усть-Донецка и Батуринской.

65

bootblack написал(а):

Как-то очень похоже на радарный дисплей диспетчера:

Наверное, на брифинге файл первички прогоняли через систему Индры или другой подобной системы, нам которой диспетчер может отдельно выводить радарные экраны.

66

bootblack написал(а):

Наверное, на брифинге файл первички прогоняли через систему Индры или другой подобной системы, нам которой диспетчер может отдельно выводить радарные экраны.


нет скорее это ПО Утеса - на это указывает крутящаяся херня синхронизированная я так понимаю с лучом радара - вряд ли ее стали имитировать в Индре и иже - зачем отвлекать диспетчера

ну и формуляр явно от непосредственно локатора

проигрывали скорее всего на какомнибудь модуле обучения

Отредактировано thegarin (2016-09-27 11:09:28)

67

bootblack написал(а):

13:20:02 в картинках:

Индровский самолетик в 13:20:02 находится в стороне. Это как неточность переноса кривых картинок, так и возможно результат суммирования отметок Усть-Донецка и Батуринской.


вспоминается Кемет с его утверждением что трасса была севернее

68

А мне вспоминается Лев Булатов с его боевым самолетом над Петропавловкой.

Севернее - это у Тео-доора.

69

bootblack написал(а):

А мне вспоминается Лев Булатов с его боевым самолетом над Петропавловкой.

Севернее - это у Тео-доора.


ну главное что у нас еще один крупный кусок (не кокпит, не центроплан) с радиальной скоростью к радару не менее 60 м/с?? или даже два - если принять что кокпит отпал позже.

Кто претендент?
Труба ракеты?
Или чтото из карты останков?

70

Так был режим селекции отметок по радиальным 60 м/сек?! Смотрю характеристики орланчика - 150 км/час максимум (40 м/сек), и это еще надо лететь на радар или от радара в момент прохода луча. Или это не орланчик был.
В этом вопросе нужна определенность. Если была селекция по скорости, тогда вопросы к отметкам "с двигателями" над Петропавловкой. Отсутствие селекции объясняет хаос из отметок в районе Грабово.
Ребус ребусом погоняется :)

71

thegarin написал(а):

ну главное что у нас еще один крупный кусок (не кокпит, не центроплан) с радиальной скоростью к радару не менее 60 м/с??

Лично я убежден, что два куска, потому что ни один из них не вписывается в кокпит, так как они делают дугу западнее точки падения кокпита. Кокпит появляется на радаре в 13:20:22 на трассе центроплана, где ему и положено быть после отделения благодаря его динамике и инерционности, только отстав от центроплана.

72

bootblack написал(а):

Так был режим селекции отметок по радиальным 60 м/сек?! Смотрю характеристики орланчика - 150 км/час максимум (40 м/сек), и это еще надо лететь на радар или от радара в момент прохода луча. Или это не орланчик был.
В этом вопросе нужна определенность. Если была селекция по скорости, тогда вопросы к отметкам "с двигателями" над Петропавловкой. Отсутствие селекции объясняет хаос из отметок в районе Грабово.
Ребус ребусом погоняется

Наземную скорость "БПЛА" можно по отметкам посчитать.

Я не очень понимаю почему в точке попадения куча останков не дает кучи отметок как в Грабово.

73

Ксари написал(а):

JayDi написал(а):

    Ура, таки дошло до меня, почему это вдруг запуски с укро-стороны оказались не видны радару. Спасибо бутблеку за его картинку и гуглу за подсказку, что летящий точно по кругу самолет вокруг радара будет для него "невидим" (статичной целью, которую можно отфильтровать как мусор).

Хотите сказать, что данный район "светила" только одна российская РЛС, о которой было известно украинской стороне, и район Зарощенское (и прочие параллельные маршруты), в таком случае, был выбран не случайно?!

Отредактировано Ксари (Сегодня 09:02:03)

Точно такая же мысль была про специальный выбор места пуска для провокации. Но не стал озвучивать -- это слишком уж наглое и обескураживающее действие для укро-стороны.

74

bootblack написал(а):

Так был режим селекции отметок по радиальным 60 м/сек?! Смотрю характеристики орланчика - 150 км/час максимум (40 м/сек), и это еще надо лететь на радар или от радара в момент прохода луча. Или это не орланчик был.
В этом вопросе нужна определенность. Если была селекция по скорости, тогда вопросы к отметкам "с двигателями" над Петропавловкой. Отсутствие селекции объясняет хаос из отметок в районе Грабово.
Ребус ребусом погоняется :)


Если не делать селекцию, то все пространство будет засвечено - пыль, дождь, град, водяные пары (облака).
Так что одно из трех: либо скоростной предел ниже, либо то был не Орлан-10, либо у Орлана-10 другие
характеристики нежели указывается в открытых источниках.

75

А что тогда делать с отметками у Грабово над Петропавловкой? Они ведь не могли баражировать быстрее скорости ветра. Или могли?

76

bootblack написал(а):

Или это не орланчик был.

Мне показалось, что это вертолет с разрушенного аэродрома Куйбышево перелетел на новую таможенную площадку. А это далеко не композитный Орлан.
Блин, диаграмма направленности обоих лучей антенны Утеса - тайна за 7 печатями. Откуда там 5 км? Обычно идет минимум 0.5 градуса над горизонтом до 3/4 дальности у приемо-передающего луча, потом резкий задир ДН до 2-3 градусов на максимальной дальности 320-400км по Боингу, по Буку там дай Бог километров 120-140. И второй луч - чисто приемный, берущий углы до 45 градусов и на малые расстояния до 20км  - ближняя зона, нас неинтересующая.

Отредактировано РВШ (2016-09-27 14:45:17)

77

bootblack написал(а):

Вспоминаем российские ADS-B серверы, записавшие последний пакет с боинга на 13:20:17 и 13:20:18

А где у нас это было? Я картинки не храню. Помню, что мы обсуждали количество посылок и что в них указывается. Просто ткните носом в тему, пжлста.

Нашла вот это:

Кемет написал(а):

Есть вот это -  скрин на 13,20,25 - высота 32900 , рабочий ответчик сквок 0143 http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=11#p57  , но пишет в 13,20,12 был последний ответ эха ,   только потом трасмиттер остановился , а это с учетом цикла в 5 сек для вторичного как раз наши 13,20,17


Сквок как и на данном брифинге 0143.

Чтобы долго не рыться. Я не знаю, как Кемет умудрился выцедить оттуда картинку, но пояснения российского авиадиспетчера, который выложил этот скриншот, тут: https://www.reddit.com/r/aviation/comme … shootdown/

Отредактировано Анна (2016-09-27 16:18:59)

78

bootblack написал(а):

А что тогда делать с отметками у Грабово над Петропавловкой? Они ведь не могли баражировать быстрее скорости ветра. Или могли?


они падали вертикально выше 60 м/с. но с т.з Утеса их нет

79

bootblack написал(а):

А что тогда делать с отметками у Грабово над Петропавловкой? Они ведь не могли баражировать быстрее скорости ветра. Или могли?


Вопрос сколько времени? на видео 1 минута после поражения. А сколько было "крестиков" скажем после 2 мин
они не показали. Только на словах.

80

thegarin написал(а):

они падали вертикально выше 60 м/с. но с т.з Утеса их нет

И я о том же. Нихрена я не пойму ребусы всех этих докладчиков. Говорят, что радар не видит, но тут же игнорируют факт, что радар видит то, что не должен видеть. Пусть сначала сами разберутся. А может уже и разобрались давно, но увидим только в следующей серии после 28 сентября.

81

ТРЛК Усть-Донецк и вопрос радиальных скоростей
http://flight-mh17.livejournal.com/178546.html#comments

82

Анна написал(а):

А где у нас это было? Я картинки не храню. Помню, что мы обсуждали количество посылок и что в них указывается. Просто ткните носом в тему, пжлста.

В теме Странный flightradar24 в первом посте "Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17." А здесь пытался понять, как получились в одной связке (отчете сервера) нескоррелированные координаты и время.

83

bootblack написал(а):

thegarin написал(а):

    они падали вертикально выше 60 м/с. но с т.з Утеса их нет

И я о том же. Нихрена я не пойму ребусы всех этих докладчиков. Говорят, что радар не видит, но тут же игнорируют факт, что радар видит то, что не должен видеть.


Обломки же не сразу затормозятся. Тем более в менее плотной атмосфере на 10км.

84

Ё-маё написал(а):

ТРЛК Усть-Донецк и вопрос радиальных скоростей
http://flight-mh17.livejournal.com/178546.html#comments

Вы решили ознакомить с творчеством великого 3,14здуна? :)

Однако попробуем теперь дать количественную, а не качественную оценку радиальной скорости. Стороны треугольника в данном примере - примерно 17, 169 и 172 км соответственно, что соответствует углам треугольника 5.626°, 77.035° и 97.339°. Из этого следует что угол между вектором скорости ракеты и "слепым" направлением перпендикулярным направлению на ТРЛК в ходе полета постепенно уменьшался с изначальных 13° до 7.3° к моменту поражения ракетой Боинга.

Далее, мы знаем что скорость ЗУР 9М38x по известным характеристикам этого комплекса после начального разгона на всем протяжении полета превосходила 600 м/с. Отсюда зная направление на радар мы можем легко оценить минимальную радиальную скорость ракеты относительно ТРЛК по окончанию фазы набора скорости и высоты в 600 x sin(7.3°) ~ 75 м/с.

Если взять прямую между Зарощенское и Last FDR point, то в 13:20:02, то есть за 600 метров до встречи с боингом, угол на Усть-Донецк равен 89 градусов. То есть радиальная скорость zero!
На проходе луча в 13:19:52 (возьмем, например 8 км до Last FDR point и 900 м/сек) угол будет 86,5 градуса и радиальная скорость 55 м/сек. Но поскольку ракета летела по некоторой дуге, выгнутой на восток, то угол и радиальная скорость были еще меньше.

85

gsobjc написал(а):

Обломки же не сразу затормозятся. Тем более в менее плотной атмосфере на 10км.

Это возможно справедливо для отметок в 13:20:12 и 13:20:22. Но в 13:20:32 и тем более 13:20:42 они уже давно закончили инерционное движение и летят по ветру.

86

….................................................Virtual Radar vrs-russia
Время регистрации последнего ADS-B пакета от МН17 на сервере 1 - 13:20:17
Время регистрации последнего ADS-B пакета от МН17 на сервере 2 - 13:20:18
48,1326° \ 38,5112° = 48° 07' 57" \ 38° 30' 40"
48,13      \ 38,51      = 48° 07' 48" \ 38° 30' 36"
Имеем два похожих значения с разной разрядностью, в итоге на карте точки разнесены.
Правильные ли координаты.

87

bootblack написал(а):

Но в 13:20:32 и тем более 13:20:42 они уже давно закончили инерционное движение и летят по ветру.


Только часть обломков отвалилась сразу после поражения. Другие отрывались или отваливались позже. Пока центроплан
выше 5 км от него могут отвалиться скоростные части, оставляющие отметки на радаре.

88

gsobjc написал(а):

Только часть обломков отвалилась сразу после поражения. Другие отрывались или отваливались позже. Пока центроплан
выше 5 км от него могут отвалиться скоростные части, оставляющие отметки на радаре.

В 13:20:32 и 13:20:42 объекты находятся между Рассыпное и Петропавловкой, а боинг в это время уже около Пелагеевки. Как что-то отвалившиеся от него окажется на 2-4 км западнее? Однозначно не такая история.
Мы видим на видео или свободно падающие фрагменты и не было никакой селекции по скорости, или фрагменты могут развивать скорость благодаря скользящему пикированию (???), или это были объекты с двигателями.

89

Анна написал(а):

Кстати, Боинг тут обозначен совсем другими цифрами 0364. С какого радара эти данные?...

Я уже писал: ждем вторую серию :)
Иначе не вижу никакого смысла в произошедшем, точнее: вижу дурную затею, потому что непопадание ЗУР из Снежное на локатор автоматически не подтверждает ее отсутствие в пространстве. Если бы к примеру с сомнительным Орланом привели данные таких же радаров УВД, на которых видна такая же ЗУР, например, во время финского секретного эксперимента, то это был бы совсем другой разговор.

90

Вообще Россия трудно делать хорошие ответы, так как скрывать все равно что-то надо. Например, одинокий Орлан оставили, а многие другие беспилотники явно потерли.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Официальная версия РФ на брифингах 26/28.09.2016