MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Настоящий Last FDR point перед 13:20:18


Настоящий Last FDR point перед 13:20:18

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

thegarin написал(а):

Кста экстраполяцией называется прогноз величины за интервалом измеренных ее значений. (Т.е. так правильно называть метки в случае отсутствия вообще информации).Если же из нескольких возможных значений выбирается среднее, то интерполяция.

Здесь правильно экстраполяция. ИМХО. Это не выбор среднего, а расчет позиции борта на момент вывода на дисплей, который почти никогда не совпадает во времени с реальным проходом радарного луча по борту.

bootblack написал(а):

Опять таки у отметок на видео Индры расшифровка, что высота есть. И в формуляре она есть. А как она есть если питания нет - и следовательно не вторичкой ее получали.

Полагаю, что при переходе на предикцию (после потери борта и первичкой из-за пикирования) Индра выводила высоту из плана или по предистории. Аналогично и Днепропетровск, в 13:20:36 уже была синтетическая метка, а эшелон 330.

62

bootblack написал(а):

uschen, а зачем сделали правый поворот? Вот ориентировочная картина -- Last FDR point в 13:20:17, боинг влево и вниз на правом двигателе, развал носовой части в 13:20:35.

Да я сначала сделал, а потом внимательнее посмотрел... Для 20:17-20:35 мне бы еще вводных данных. Как мы считаем - после попадания ракеты самолет максимально быстро переходит к пикированию, заворачивая влево, так, чтобы в указанной точке в указанное время отлетел кокпит? А высота - какая получится?

63

uschen написал(а):

после попадания ракеты самолет максимально быстро переходит к пикированию, заворачивая влево, так, чтобы в указанной точке в указанное время отлетел кокпит?

Да. И с надеждой, что он выйдет на сверзвук. И развал носовой части произойдет в основном по этой причине.

uschen написал(а):

А высота - какая получится?

А как получится. С одной стороны требование выйти на сверхзвук, значит дольше пикирование с другой стороны, чем выше, тем больше шансов попасть в Рассыпное и Петропавловку. Может быть пикирование с вращением на 360 с завершением к 13:20:35, если это что-то дает для выхода на сверхзвук. Малый путь по земле от 13:20:38 до 13:20:48 - торможение без носа и какой-то кульбит из-за смещения центра тяжести (предположительно).

64

bootblack написал(а):

Надеюсь, что у людей в погонах всё развивается не от плохого к худшему. Но опыт заставляет быть бдительным.
Как-то давно в одном суперважном деле на основании одной информации генералам показалось, что картина ясна. Чтобы не делиться звездами и орденами, они закрылись в кабинете, имитируя мозговой центр, информацию впускали, но ничего не выпускали. В результате версия оказалось ложной, источник сомнительным (немного похоже на бук в Красноармейске), но время было упущено и всё расследование просрано.
Зато в другом суперважном деле всё обсуждалась коллегиально. Одна из версий была коллегиально отброшена на основании ряда весомых аргументов. Через несколько часов один из участников случайно становится свидетель события, указывающего, что упомянутые аргументы были немыслимым случайным стечением обстоятельств, и они ни в коем случаем не могут использоваться для исключения версии. И та версия оказалась именно той самой ...

Это был расплывчатый ответ на Ваш вопрос. Наша задача поднять тему, а обладающие RAWами УВД, ads-b и остального должны перепроверить. По-моему, приведено немало аргументов, чтобы не считать эту тему конспирологической.

Мне почему-то вот о чём подумалось, зная  наших следопытов, для которых нет ничего невозможного....
Из этого видео, известно точное посекундное развитие дымного шлейфа после падения центроплана МН17!

Если на нём  не отыщется тени за что можно было бы зацепиться и установить точное время. Имея "историю" развития шлейфа дыма на этом видео, можно его контур наложить на другие, в которых  (дымный шлейф имеет схожий контур после нескольких секунд падения) время боле-менее определяется по теням.
Таким образом, установим момент удара о землю центроплана. Ну, а далее ничего не остаётся, надо полагаться на машинку Юшена. Надеюсь 14 секунд
- это время, которое намного превышает погрешность его расчётов!?

Отредактировано Ксари (2016-04-06 21:36:30)

65

bootblack написал(а):

А как получится.

Да никак не получится. Вот файл, можно убрать вообще оттуда ветер.
UP - файл получился с неубранной тягой двиигателя, перезагружать не стал, но ниже на рисунках - ветра нет, тяги тоже нет.
Масса кокпита 5 тонн. Подъемная сила, которую пришлось применять - от 300 до 800 кГ.
http://s6.uploads.ru/qXRtC.jpg
http://sa.uploads.ru/UPkas.png
Параметры:
http://sg.uploads.ru/VWJdp.png

Отредактировано uschen (2016-04-07 05:02:38)

66

Ксари написал(а):

Надеюсь 14 секунд
- это время, которое намного превышает погрешность его расчётов!?

РВШ много считал про время падения, но так однозначного ответа и не получил.
Погрешность калькулятора - даже не стоит об этом говорить. Получить на нем можно все, что угодно - вот выше пример. А дальше решать, может ли такое быть.

67

uschen написал(а):

РВШ много считал про время падения, но так однозначного ответа и не получил.
Погрешность калькулятора - даже не стоит об этом говорить. Получить на нем можно все, что угодно - вот выше пример. А дальше решать, может ли такое быть.

Что значит - что угодно!? Если погрешность машинки составляет более 10% (125с против 14с), то лучше считать на коленке! Так ведь?

68

uschen, а видео где падают бумажные полотенца (летят же без ускорения) так же никаким образом не могут служить подсказкой!?

Отредактировано Ксари (2016-04-07 09:22:37)

69

uschen написал(а):

Подъемная сила, которую пришлось применять - от 300 до 800 кГ.

Т.е. без крыльев кокпит никак не попадет в Рассыпное из района 13:20:35. ОК

Ранее уже обсуждалось, но переспрошу еще раз: а из 13:20:17 плюс несколько секунд на развал носовой части? Против этой точки выступает маяк в 13:20:35, так как не вписывается ни задержка 30 секунд, не срабатывание без задержки, но может быть есть еще какое-то объяснение маяку в 13:20:35.

70

Ксари написал(а):

uschen, а видео где падают бумажные полотенца (летят же без ускорения) так же никаким образом не могут служить подсказкой!?

Бумажные полотенца есть на видео и можно определить, с какой скоростью они падают (7.3 м/с) и с какой скоростью их несет ветер (11 м/с), это все при высоте 600 метров над уровнем моря. Видео проверяется по реальному положению полотенец на земле западнее птичника в Грабово и позволяют предсказать положение 6 из 7 полотенец северо-западнее Петропавловки. Можно утверждать, что они выпали с высоты 10000 метров из вот этого желтого кружка:
http://s7.uploads.ru/t0oK2.jpg
Самое интересное, что и все остальное в Районе Рассыпного-Петропавловки тоже можно запустить из этого кружка, кроме, правда, самого кокпита. Кокпит хорошо летит из точки " Last FDR + метров 500 по трассе mh17".
Если диаметр кружка около 500 метров, а полотенца улетели на 5 км, то вот и "точность 10%". Только что с ней делать, с этой "точностью", это лишь фраза?
Лично мне этого совпадения достаточно, чтобы поверить в правильность ветра и считать, что кокпит не мог отлететь позже, чем через 4-5 секунд после Last FDR. Думаю, что отстрелился он через секунду-полторы и обломки были увлечены вихрем, который протащил легкие предметы почти километр до желтого кружка.

bootblack написал(а):

а из 13:20:17 плюс несколько секунд на развал носовой части?

Да примерно все то же самое.

Отредактировано uschen (2016-04-07 21:46:51)

71

uschen написал(а):

Да примерно все то же самое.

Но ведь значительно ближе и высота отрыва - 10 км

72

uschen написал(а):

Бумажные полотенца есть на видео и можно определить, с какой скоростью они падают (7.3 м/с) и с какой скоростью их несет ветер (11 м/с), это все при высоте 600 метров над уровнем моря. Видео проверяется по реальному положению полотенец на земле западнее птичника в Грабово и позволяют предсказать положение 6 из 7 полотенец северо-западнее Петропавловки. Можно утверждать, что они выпали с высоты 10000 метров из вот этого желтого кружка:

Самое интересное, что и все остальное в Районе Рассыпного-Петропавловки тоже можно запустить из этого кружка, кроме, правда, самого кокпита. Кокпит хорошо летит из точки " Last FDR + метров 500 по трассе mh17".
Если диаметр кружка около 500 метров, а полотенца улетели на 5 км, то вот и "точность 10%". Только что с ней делать, с этой "точностью", это лишь фраза?
Лично мне этого совпадения достаточно, чтобы поверить в правильность ветра и считать, что кокпит не мог отлететь позже, чем через 4-5 секунд после Last FDR. Думаю, что отстрелился он через секунду-полторы и обломки были увлечены вихрем, который протащил легкие предметы почти километр до желтого кружка.

  Ну вот! Работает же машинка! И проценты хоть и десять, но не те! (500 метров в круге при скорости 250м/с - это 2 сек. Так?)
Спасибо! Теперь какие-никакие, а основания просить Бутблэка организовать фотосъемку 17-го июля (которое не за горами) на предмет: - определение момента удара центроплана о землю (или чего иного) по "эталону"  времени с последующей корректировкой Last FDR...

73

bootblack
Ну вот, Fd - это подъемная сила в Ньютонах, т.е. величина некоторой силы, действующей вбок, перпендикулярно крену.
Она вроде не так уж велика, но необходима Ветер тут убирать не стал.
(А еще - постепенно выяснил, что сложности, с которыми столкнулся в SketchUp - это глючит мышка).
http://s3.uploads.ru/Jq7vL.jpg

74

Я вот все думаю - Сепаратист довольно определенно показывает область, откуда слышались БАХи:
http://s6.uploads.ru/t/2yEqD.jpg
А вообще можно было с земли так точно определить??? Вот если сбоку в 3D глянуть, углы-то совсем небольшие, да на слух в облаках! БАХи не могли быть вообще где угодно?
http://sa.uploads.ru/weAPS.jpg
Вот еще чуть с другого боку, и кокпит выше забыл показать:
http://s8.uploads.ru/7q4LI.jpg

Отредактировано uschen (2016-04-07 23:14:18)

75

uschen написал(а):

Вот если сбоку в 3D глянуть, углы-то совсем небольшие, да на слух в облаках! БАХи не могли быть вообще где угодно?

Глядя на 3D, в том числе и ранее собственное, хочется разнести и Сепаратиста и калькулятор :)

uschen написал(а):

Ну вот, Fd - это подъемная сила в Ньютонах, т.е. величина некоторой силы, действующей вбок, перпендикулярно крену. Она вроде не так уж велика, но необходима

А с чем можно сравнить ее? Например, кокпит без части крыши и с нижней частью, немного распластавшейся напором при отвале вниз, стаблизированный выпавшим шасси?

И главное для развала носовой части в 13:20:17-13:20:20 - это тела в Рассыпное, которые появились в небе точками во время гула и бахов. Вроде бы однозначно выпали на эшелоне, а не ниже из падающего бизнес-класса. Возможно?

76

bootblack написал(а):

Глядя на 3D, в том числе и ранее собственное, хочется разнести и Сепаратиста и калькулятор

Разнести в пространстве или во времени? Из Вашей картинки также следует вопрос про точность определения места "БАХа". Мне показалось, что в гугл-ерф разглядывать понятнее всего, лучше получается, чем в SketchUp.
Хочу еще научиться рельеф грузить, геотиф с сайта http://earthexplorer.usgs.gov скачал, но как загрузить его в SketchUp еще не узнал.

bootblack написал(а):

А с чем можно сравнить ее? Например, кокпит без части крыши и с нижней частью, немного распластавшейся напором при отвале вниз, стаблизированный выпавшим шасси?

Сравнить - я взял массу кокпита равной 5 тонн. 100-200 кГ  на этом фоне - немного. Но Сепаратист говорил (со слов свидетелей), что оно вращалось. И это самое естественное состояние падающего тела - вращаться. Шасси - парашютист, кабина - парашют. Вращение мешает версии с подъемной силой.
Тоже, кстати, и про сам центроплан в Грабово - если он действительно так уж вращался перед тем, как отлетел хвост, то должен был лететь по баллистической траектории, т.е. более-менее как камень. А после того, как отломился хвост, куда делось вращение? последний участок проходил явно без вращения, тем более, что центроплан даже сменил направление падения, в последний момент он "завис" (в горизонтальном смысле), и упал с запада на восток, это говорит Михаил/Андрей и подтверждается целыми столбами.

bootblack написал(а):

И главное для развала носовой части в 13:20:17-13:20:20 - это тела в Рассыпное, которые появились в небе точками во время гула и бахов. Вроде бы однозначно выпали на эшелоне, а не ниже из падающего бизнес-класса. Возможно?

Про тела с эшелона мы знаем - падать примерно 2-3 минуты. Бахи, по оценке Сепаратиста,  услышали за 40 секунд до падения кокпита на землю. Кокпит из точки через секунду после LastFDR у меня падает 125 секунд. Тела появились через 125-40=85 секунд после "события". С эшелона у них должна быть высота около 5000 - кто падает 3 минуты, 4500 - если 2:40 и 3600 - если 2:15 (это 40, 50 и 60 м/с при ударе о землю - эти цифры (40-60) я взял из статьи про парашютизм).
Т.е. могли и с эшелона, а могли и позже. Все может быть.

77

uschen, по поводу направления на бахи согласен, слишком малые углы, чтобы рассуждать о направление на не высокочастотные звуки.
Глядя в 3D на большие высоты и малые расстояния на земле недоумеваешь, почему фрагменты не могли попасть из 13:20:17 или даже из 13:20:35 туда, где оказались, и даже сомневаешься в калькуляторе :)
А вращение не создает подъемную силу, как у кленового вертолетика?
О телах уточню: интересует, попадут ли они на свои места с эшелона из 13:20:17 - 13:20:20.
Вращался центроплан или нет, лучше всех рассказал бы Виталий, ибо наблюдал его с маленького до большого. А тот, по-моему, единственный свидетель, говорящий о вращении, в рассказе мог что-то перепутать, говорить о последней фазе падения после отвала хвоста.

78

bootblack написал(а):

О телах уточню: интересует, попадут ли они на свои места с эшелона из 13:20:17 - 13:20:20.

Нет, они попадают из желтого круга - те, что западнее кокпита - точки падения вытягиваются в линию. Рядом с кокпитом - более кучно - это скорее всего уже непосредственно из кокпита.
В августе 2015 я увидел у Сепаратиста рисунок - две линии, которыми он обозначил "коридор", где падали тела у Рассыпного. Из этого коридора и вышел на желтый круг.

79

Сергей Ильвовский написал(а):
bootblack написал(а):

Надо рассматривать все версии, чтобы потом не быть обосравшимися леонтьевыми.

Леонтьев "обосравшийся" исключительно в глазах российских (и порчих) белогандошек.

То - что он продемонстрировал, не является ни спутниковым снимком, ни снимком с какого-то ЛА, я является фотоколлажом, на котором схематически показано то, что происходило в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Время там указано с точностью до секунды, причём по ВАШИНГТОНСКОМУ вркмени. "Ошибки" там нарочитые, которые бросаются в глаза и просто не могли быт не замечены специалистами. Так именно для специалистов это и передназначалось. И вот как раз те специалисты, для которых это предназначалось, не сказали по этому поводу НИ-ЧЕ-ГО! Промолчали они в тряпочку и Джен Псаки прикрыла их грудью

источник: Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2

Повторю более реальную версию:

Время UTC 1:19:47 здесь:

http://s5.uploads.ru/t/Puh5Y.jpg

действительно имеет определяющее значение, чтобы еще раз зафиксировать Last FDR point именно в 13:20:03. Для этой же цели берется ростовский ветер, а потом еще и занижается в два раза. Чтобы никто и мысли не допускал, что Last FDR Point случился в 13:20:17 благодаря пуску ракеты с этого кружившего самолета.
Если впоследствии всё-таки будет доказано попадание ракеты ВВ с этого самолета, то можно преподнести это как вторичное случайное поражение, а не первичное фатальное, которое остнется за буком.
Эту ракету засек радар ростовского УВД в точке АА "дробление отметки самолета" на проходе радара около 13:20:12. Генштаб удалил эту отметку по принципу "доверяй, но проверяй". Когда проверили и поняли, что буком из-под Снежное тут и не пахнет, вернули эту отметку в массы через слайд АА. Но какое может быть дробление отметки самолета в месте, где он физически не был?!

Вопрос о хитрой траектории ракеты ВВ с этой позиции:
- Пока оставим в стороне Питона, но помним.
- Возможно, действительно что-то произошло в 13:20:03 в кабине пилотов (или взрыв внутри, или обстрелян из пушки). К 13:20:17 самолет лежал на спине (или почти), и у кокпита взорвалась обычная ракета ВВ на прямой траектории.

80

А если реальный Last FDR Point случился в 13:20:17, и смещен в 13:20:03 с целью сокрытия чего-то сверхважного?
Мне вот история с ветрами не нравится. Вдруг они занизили ветер в два раза для того, чтобы по их программе расчета сноса обломки легли на свои места именно из 13:20:03?

uschen, а если внести в калькулятор ветры в два раза сильнее, куда сместится Last FDR point на прямой трассы и эшелоне? Остальные параметры оставить как и для Last FDR Point в 13:20:03.

81

bootblack написал(а):

если внести в калькулятор ветры в два раза сильнее, куда сместится Last FDR point

Ну это как если бы БК стал в 4 раза меньше, т.е. или обломки стали в 4 раза легче, или Сх в 4 раза больше. Или если боинг заменить на модель в 1/4 величины. (масса уменьшится в 64 раза, а площадь в 16).
Вот как меняются траектории для двух значений БК, на рисунке - выпадают через 2 секунды, 500 метров, после LastFDR, (крестик не напечатался).
http://s4.uploads.ru/g4fGl.gif

82

Хорошо, пока согласимся с отрицательной реакцией калькулятора. Но в уме оставим ребус DSB с ветрами. Варианты:
- распи...ство ответсвенного за картинку
- подгонка под картинки алейникова
- искусственное натягивание Last FDR point на 13:20:03


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Настоящий Last FDR point перед 13:20:18