MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

http://www.ntsb.org/Wiringcargodoor/hom … tapA-N.pdf

при всех похожих катастрофах на ЧЯ есть запись шума , а у нас нет

http://s5.uploads.ru/yJZg5.jpg
http://se.uploads.ru/SoLTj.jpg

272

Рейс PA103 вылетел из Лондона в 18:04 UTC и взял курс на Нью-Йорк. В 19:02, когда самолёт пролетал над Шотландией, в грузовом отсеке самолёта произошёл взрыв, воздействие которого было усилено разностью между давлением внутри самолёта и давлением окружающей среды. В левой части фюзеляжа (под буквой «P» логотипа «PAN AM») образовалась пробоина шириной полметра. В результате повреждения тросов управления самолёт накренился влево и перешёл в пике[6].

Как впоследствии установили специалисты министерства транспорта Великобритании, носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение трёх секунд с момента взрыва, её задрало вверх и развернуло в сторону хвостовой части наподобие крышки консервной банки, после чего она отлетела назад, сбила третий двигатель и упала на землю на некотором расстоянии от города Локерби. Основная часть фюзеляжа продолжала двигаться вперёд и вниз, а достигнув высоты 5800 метров, перешла в практически отвесное падение[7], при этом фюзеляж разваливался на части.

Первой упала центральная секция с крыльями. При ударе о землю произошло воспламенение 91 тонны авиатоплива, находившегося в баках самолёта. Огненный шар уничтожил несколько домов в районе падения. Ещё один крупный обломок фюзеляжа врезался в жилой дом в полумиле к северо-востоку. В результате катастрофы погибло 270 человек (259 на борту самолёта и 11 на земле).

https://assets.publishing.service.gov.u … N739PA.pdf
https://assets.publishing.service.gov.u … Append.pdf

ящики остановились только когда оторвался кокпит , при этом на первичке радара было видно как он разваливался...так что поэтому мы и не даем следствию нашу первичку

http://s1.uploads.ru/t/a7Evc.jpg
http://s9.uploads.ru/t/bUnN1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/L7YGx.jpg

273

если сравнивать

сначала взрыв у копита, потом происходит взрывная декомпрессия в передней левой части ,там где пробит фюзеляж. КУски вырывает наружу и тут же начинается процесс отрыва воздухом. Это первая группа.

Дальше он летит и с него сдирает куски.

Дальше происходит опускание вниз кокпита и там две области - передние двери вырывает сразу , а сзади обламывает у дверей 2 лп и низа карго .

Кокпит сходит вниз под боинг.

В принципе по земле расстояние 1700 метров. Первая часть кусков более легкая и могло снести дальше. При 250 м/с условно это 4-6 секунд. У панам 103 это произошло за 3 секунды 

Маяк должен быть активирован либо в момент взрывной декомпрессии или в момент отхода кокпита ,т.к. ударная волна встречного воздуха.
http://s6.uploads.ru/tuSxv.jpg
http://sh.uploads.ru/OWwAj.jpg

274

а каких брызгах- искрах  они говорят ? При этом они достаточно далеко их видят - этот в Петропавловке ,а это вроде Торез.

Там было 1.5 тонны литий-ионных аккамуляторов. В 17 минуту мн17 попал в турбулентность и его начало трясти как грушу - на графике. Если растрясло эти аккамуляторы и они загорелись ,а потом рванули?  Брызги как раз полетят...



http://sa.uploads.ru/asN2g.jpg

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … h17-crash/

http://sh.uploads.ru/WNYvX.jpg

275

Кстати если у нас взрыв ракеты и декомпрессия практически одновременно, то происходит это в 13,20,15-16.

Дальше там народ в ТОрезе слышал БАХ ..расстояние по наклонной около 10 км до них , звук дойдет за 30 секунд приблизительно. т.е. в 13,20,45-46 они должны били услышать ..

Ну они и услышали http://pastebin.com/BqmKNGLg
http://s1.uploads.ru/O9KeC.jpg

276

через 14 секунд он написал ,что еще раз бахнуло и другой сказал ,что над Лесной (шахта)

http://sd.uploads.ru/iWnQK.jpg
http://sd.uploads.ru/9Iu8A.jpg

277

Кемет написал(а):

Кстати если у нас взрыв ракеты и декомпрессия практически одновременно, то происходит это в 13,20,15-16.
Дальше там народ в ТОрезе слышал БАХ ..расстояние по наклонной около 10 км до них , звук дойдет за 30 секунд приблизительно. т.е. в 13,20,45-46 они должны били услышать ..


Ещё до одного дошло.
Расстояние по земле скорей 12 (или даже 14, если брать официальную Last FDR 48° 8'6.00"N  38°30'10.81"E), а по прямой 16 км. Скорость звука вверху меньше, поэтому надо брать усредненную ~(340+300)/2=320 м/с. Поэтому чувак запакостил сообщение секунд на 20 раньше чем дошёл до него звук. Кто там хотел доказательства, что над Торезом промчался истребитель?

Кстати, даже если б звук дошёл после поста, все равно его б внутри квартиры с 16 км слышно не было (видео РВШ все помнят? там с 8км на улице еле слышно), тем более так громко как этот Артем описывает.

278

Взрыв раньше  около 13,20,10-11

По Буту схеме  пилот активировал маяк руками и он сразу запиликал . У нас как раз влазит МейдейОбстрел с 10 секундной паузой от Орлова.

Ну и ЧЯ терли так ,что бы там не было ручной активации и голоса пилота 

http://s6.uploads.ru/NMSyf.jpg
http://s4.uploads.ru/Lb7TB.jpg
http://sg.uploads.ru/EKw6u.jpg
http://s0.uploads.ru/Ps5oE.jpg

279

akindhacker написал(а):

Ещё до одного дошло.
.


"Яйца курицу не учат" - народная мудрость.

Отредактировано Кемет (2016-07-07 15:45:10)

280

http://s8.uploads.ru/km8ZG.jpg

0
маяк активируется вручную пилотом и без задержки передает сигнал
http://s3.uploads.ru/t/1yhl3.jpg

4
Пилот - Мейдей Обстрел ...

1
Взрыв с поражением кокпита

2
Лысенко СНБ - на черных ящиках записана взрывная декомпрессия от поражения ракетой

3
Отрыв кокпита и обрыв данных на Черных ящиках

по всей видимости пилот сказал ,кто на них напал. Иначе стирать все это никакого смысла. Бук ладно ... просто дымный след. Значит он опознал ,того КТО напал. И в таком случае это военный самолет.
И как то сразу пилот стреляет после того как пилот окончил фразу...
http://s6.uploads.ru/bjVnf.jpg

Отредактировано Кемет (2016-07-07 15:41:17)

281

JayDi написал(а):

Еще немного интересных временных засечек из того "онлайн чата" в Торезе:

Про звук, похожий на град:
Thu, 17 Jul 2014 13:21:48 GMT: Что это было?
Thu, 17 Jul 2014 13:22:08 GMT: На Град похоже

Время падения на землю:
Thu, 17 Jul 2014 13:22:33 GMT: только что сбили его
Thu, 17 Jul 2014 13:22:47 GMT: упал в вилах

С одной стороны это значит, что падение произошло не позже 16:22:33 - 30 секунд = 16:22:03. И еще учесть время для написания поста.
Но там такой профиль рельефа, да еще против ветра, что звук с земли не дойдет, уйдет в небо.  (Для Тореза "против ветра" неверно, это я про Снежное думал).
Так что слышали в Торезе скорее взрыв над Грабово, когда отламывался хвост.
Этот же звук слышали и в Рассыпном те, кто говорит, что центроплан упал раньше кокпита.
http://sg.uploads.ru/HWyfj.gif

Отредактировано uschen (2016-07-07 17:29:20)

282

uschen написал(а):

Так что слышали в Торезе скорее взрыв над Грабово, когда отламывался хвост.
Этот же звук слышали и в Рассыпном те, кто говорит, что центроплан упал раньше кокпита.

Где этот звук на видео от автовокзала?

Отредактировано Fly (2016-07-07 19:39:18)

283

Fly написал(а):

Где этот звук на видео от автовокзала?

Отредактировано Fly (Сегодня 18:39:18)


логично синхронизировать с видео трактористов по высоте столба - чтобы определить попала вспышка на запись (ну и пауза пока звук дойдет до автовокзала)

сори на планшете

https://youtu.be/japj1Q-yt0Q

Отредактировано thegarin (2016-07-07 21:42:07)

284

Fly написал(а):

Где этот звук на видео от автовокзала?

Дым там через 20 с лишним секунд записи, судя по трактористам, уже 10 секунд поднимался, когда показался над крышей. Т.е. упал через секунд 10 после включения камеры.
Центроплан без хвоста падал сколько? Думаю, что не меньше 20 секунд, и вряд ли сильно дольше. Т.е. "этот звук" родился за 10 секунд до включения камеры, 12 км, 35 секунд, - секунде на 25 мог быть услышан. Но как раз в это время громко говорят (в том числе и "шо то бахнуло", но скорее это про более ранний БАХ. Голос говорит - "он падает, вниз, упал, вот туда, где Прогресс", т.е. они видели самолет. Звук падения на камере я не слышу. Но камера - тот еще регистратор звуков. Я пытался несколько раз самолет на эшелоне записать, (когда еще споры шли, как слышно) - звука нет, хотя ухо слышит отлично.
P.S. Все времена по  нескольку раз перепутал, пока писал. Но вот на 33 секунде что-то такое постороннее есть, то ли ветер в микрофон дунул, то ли и правда звук.

Отредактировано uschen (2016-07-08 04:49:44)

285

Звук двигателей самолета должен иметь определенную и постоянную частоту, отличную от речи или чего-то другого -- возможно, в звуковом редакторе можно эту самую частоту выделить или увидеть.

286

JayDi написал(а):

Звук двигателей самолета должен иметь определенную и постоянную частоту, отличную от речи или чего-то другого -- возможно, в звуковом редакторе можно эту самую частоту выделить или увидеть.

Звук слабый и на низкой частоте ,Он сравним с шумами ,А человеческое ухо очень тонкий инструмент ,Оно в состоянии фильтровать и выделять такие звуки ,

287

Ё-маё
вот как раз на спектрограмме и будет виден этот шум, тем более, если там был взрыв -- то он будет в виде всплеска.

Возможности программного обеспечения на порядок больше, чем возможности человеческого уха. Вот наглядный пример, как ученые по видео смогли определить СЕРДЦЕБИЕНИЕ. Причем это оказалось настолько просто, что теперь эта технология доступна на любом дешевом телефоне с камерой и куче носимых гаджетах, определяющих пульс. Рекомендую первое видео полностью посмотреть и подивиться современным технологиям.

Отредактировано JayDi (2016-07-08 09:49:41)

288

JayDi написал(а):

Возможности программного обеспечения на порядок больше,

Технологии здорово двигают возможности .Спору нет ,И всё же превзойти некоторые способности человека они не в состоянии .За пультом эхолота сидит человек ,потому что его возможности различить и выделить звук на фоне помех пока техника не в состоянии .И это относиться и к зрению ,Человек способен увидеть то ,что объектив камеры не в сотсоянии запечатлеть ,Справедливости ради нужно заметить ,что и объектив способен заметить то ,что человеческому зрению недоступно ,

289

Fly написал(а):

Во-первых, СБУ про Павлика и его фотографии уже не вспоминает, хотя раньше трясли ими как доказательствами пуска ракеты.
Во-вторых:
1. Проводите вертикальную линию через дымный след на первом снимке.
2. В том-же месте дымного следа на втором снимке проводите вторую вертикальную линию.
3. На карте, из балкона Алейникова проводите две линии по полученным ориентирам.
4. Из точки на поле Олифанта, где голландцы брали пробы грунта, проводите линию строго в соответствии с направлением ветра в Грабово до пересечения с построенными линиями.
5. Измеряете длину отрезка между линиями и делите полученное значение на время между снимками (7 сек). Получили скорость ветра.
6. Измеряете расстояние от первой линии до точки на поле Олифанта и делите на полученную скорость ветра. Получили время до первого снимка.

Картинка на память.

Проделал, Fly, практически, всё как Вы и расписали:
"Линия" с балкона Алейникова на поле Олифанта чуть не касается коровника

Andrew Andreev написал(а):
http://savepic.ru/9161396.gif


http://i11.pixs.ru/storage/7/2/6/9161396gif_5087869_22577726.gif

Итого: 7 секунд -это 1/5 или пусть даже 1/6 времени с начала старта ракеты. То есть Фото1 с проводами сделано не позднее 35 секунд после старта ракеты Бука с поля Олифанта! Как раз это время подлёта ракеты. И  теперь Боингу остаётся (при самых-сымых натяжках) тоже 35 секунд на падение!
И чтобы реализовать такое падение Боингу необходимо войти мгновенно в пике и набрать скорость порядка 285м/сек!
По рассказам очевидцев, ничего подобного не было!
Да!!! Вво дела! Два Алейниковских снимка полностью доказывают не причастность ракеты из "Снижне" к крушению МН17! :flag:

290

bootblack написал(а):

А отвал хвоста совпал с приходом ба-баха, потому воспринимается как развал от взрыва

Не, ну это перебор! Сепаратист однозначно говорит - БАХ, потом несколько десятков секунд вой. Вой - это ДО отвала хвоста. Звук от БАХ дойдет быстрее, чем самолет попадет в "нужную" точку, где хвост отвалился. БАХ Сепаратист услышал, наверное, раньше, чем в Грабово, но не намного. Если БАХ на высоте 5 км, то пусть до Сепаратиста эти 5 км, до пруда в Грабово будет.. ну 7 км. Разница - несколько секунд.
Или хвост отвалился на большой высоте?  - но свидетели говорят об обратном.
Перед тем боинг вращался - проще всего представить, что он уже летел вертикально вниз. Тогда не было никаких выполаживаний траектории, полутора спиралей влево. "Монотонно" все круче и круче падал с высоты, с уклоном на север. Взорвалось немного(*) юго-восточнее "курятника". А крылья - в случайном направлении улетели. Но как же Михаил-Андрей и его 100 метров?
(*) - так ли "немного"? По телам можно оценить, они в 500 метрах на запад от "курятника". Пусть они сразу приобретают установившуюся скорость, - вертикальная 50 м/с и на восток скорость ветра 10 м/с. Время падения - надо высоту H метров поделить на 50 м/с. А относ - 10 м/с умножить на это время.
В итоге L=H/5.
H=1000 метров, значит 200 метров к юго-востоку от тел, 700 метров от "курятника".
H=2000 метров, значит 400 метров к юго-востоку от тел, 900 метров от "курятника".
H=3000 метров, значит 600 метров к юго-востоку от тел, 1100 метров от "курятника"...

Если предположить вертикальное падение, то место определить проще. Берем агрополотно, берем тела, рисуем траектории, смотрим, где пересекаются и узнаем сразу и место и высоту - но это если бы заметно выше 3000. Ниже 3000 относит на восток и так не определить. Только если предположить, что рулоны и тела выпали одновременно. Тогда H=1000, и 700 метров к востоку от "курятника".

Отредактировано uschen (2016-07-15 16:28:06)

291

uschen написал(а):

Сепаратист однозначно говорит - БАХ, потом несколько десятков секунд вой.

Да, Сепаратист говорил ранее такую последовательность:

... Поверьте на слово т.к. запечатлеть звук уже невозможно - было два взрыва высоко в небе. Первый похож на раскат грома над головой при котором невольно дергаешься от неожиданности и мощи.
30 июл 2014 20:34

В небо посмотрел сразу, но кроме туч ничего не было видно. После взрывов какое то мгновение была тишина и потом сразу нарастающий рёв падающего самолёта.
07 авг 2014 19:52

Но есть свидетели в Рассыпное, которые говорят о ба-бахах среди рева. И это может говорить о разной скорости распространения ба-баха (сверхзвуковая ударная волна) и рева, локализации ба-баха в направлении Сепаратиста, а в Рассыпное и других местах получили не собсно ударную волну по ушам, а переотражения + сотрясения земли.

292

Боинг пикирует в направлении Сепаратиста с набором скорости. От боинга отрываются элементы обшивки, сочетание звуков двигателей и обшарпанной обшивки для Сепаратиста похожи на звук ракеты. Рев двигателей, появившийся по мере приближения к сверхзвуку, доходит до Сепаратиста через мгновение после ударной волны, которая зародилась позже, но летела быстрее звука. Рев двигателей продолжается дальше до начала вращения центроплана. Остальные приняли не собсно ударную волну, а ее последствия, поэтому звуки рева для них были раньше и вполне могли наложиться на наблюдение отвала хвоста (или около того, потому что разница в несколько или даже 10 секунд в такой ситуации впоследствии может и стереться, остались только эмоции, которые стирают разницу между бахнуло>развалилось и развалилось>бахнуло).

293

bootblack написал(а):

о разной скорости распространения ба-баха (сверхзвуковая ударная волна)

На всякий случай - "сверхзвуковая ударная" волна тоже распространяется со скоростью звука.

294

uschen написал(а):

На всякий случай - "сверхзвуковая ударная" волна тоже распространяется со скоростью звука.

Не спец, чтобы спорить. Но есть такое утверждение:

http://s8.uploads.ru/t/94sjQ.png

295

bootblack
Вы сами слышали, как звучит удар от сверхзвукового самолета? Это такое БА-БАХ, с разницей в доли секунды между БА и БАХ. Что и следует из выделенного Вами фрагмента - промежуток между БА и БАХ = длина самолета * Vзвука/Vсамолета / Vзвука = время, за которое самолет пролетает свою длину. Примерно 15 метров / 300 м/с = 0.05 секунды... На самом деле немного больше, передняя волна движется чуть быстрее и на расстоянии набегает еще 0.05-0.1 секунды. В общем - для уха это отчетливый двойной БА-БАХ, но не более того.

Отредактировано uschen (2016-07-15 20:28:47)

296

Выделено давно не по этой теме. Над выделенным о скорости ударной волны.

297

Вот вариант, то есть два наблюдателя находятся на одинаковом расстоянии от источника ударной волны и звука:

http://s0.uploads.ru/t/Ork0e.jpg

Скорость самолета = скорости звука
Звук, излученный в этой позиции, оба наблюдателя услышат одновременно. Когда придет к ним ударная волна, зародившася в этой же точке?

298

bootblack написал(а):

Вот вариант, то есть два наблюдателя находятся на одинаковом расстоянии от источника ударной волны и звука:

Скорость самолета = скорости звука
Звук, излученный в этой позиции, оба наблюдателя услышат одновременно. Когда придет к ним ударная волна, зародившася в этой же точке?

Не верно ,Первым услышит наблюдатель в малиновой точке ,Фронт ударной волны до него ближе .
Но сама картина не верная .Фронт будет иметь вид конуса ,с вершиной в красной точке и с углом 90 градусов при вершине ,Но до малинового наблюдателя всё равно звук придёт первым .

299

bootblack написал(а):

Выделено давно не по этой теме. Над выделенным о скорости ударной волны.

Ну это надо на носу самолета сидеть!

bootblack написал(а):

Когда придет к ним ударная волна, зародившася в этой же точке?

Я ууже с Меовото все клавиатуру разбил спорить!
(Далее шепотом.)
Звуковой удар - резонансный процесс, волна не в точке зарождается, а приходит одновременно из множестве точек.
Звук из красной точки распространяется во все стороны, и зеленый и малиновый его услышат. В любом направлении звук из красной точки будет слышен, но только в определенных (образующих поверхность конуса, не того, который обычно нарисован, а острием назад) он будет слышен в составе ударной волны.
(Красную точку я понимаю как точку в пространстве, а не приклеенную к самолету.)

Кстати, у нас с Меовото остался нерешенный вопрос - почему хлопает брошенная плашмя доска.

Отредактировано uschen (2016-07-16 02:13:25)

300

uschen написал(а):

у нас с Меовото остался нерешенный вопрос - почему хлопает брошенная плашмя доска.

Выход сжатого воздуха?

В посте выше под звуком понимал гул, а ударную волну отдельно.

Рассматриваем:
Боинг пикирует на Сепаратиста с возрастанием скорости с 250 до выхода на сверхзвук (например, 305 м/сек на той высоте) и затем до 310 м/сек. Гул крыльчатки начинается на 300 м/сек. Гул крыльчатки обгоняет боинг. После выхода на сверзвук ударная волна идет перед боингом и в какой-то момент они догоняют гул, зародившийся еще при скорости 300 м/сек и даже обгоняют на "мгновение" Сепаратиста. Затем боинг начинает разваливаться и тормозиться. Ударная волна, образовавшееся до этого, летит дальше к Сепаратисту, быстро приобретая скорость звука, но по-прежнему на мгновение-два впереди гула.

Теперь посмотрим на это из Рассыпное и, тем более, Петропавловки. Боинг пикировал с их стороны. Если пикирование было пологое, то расстояние до точки начала гула может оказаться короче расстояния до точки выхода на сверзвук. Плюс запоздание образования ударной волны относительно начала гула. Поэтому к ним сначала пришел гул и сразу среди него ба-бах ("гул стои неимоверный. ба-бах!"). Потом еще добавились сотрясения земли и переотражения (ба-бах-бах), что для Сепаратиста произошло почти одновременно.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3