MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Версия трассы от Сепаратиста.


Версия трассы от Сепаратиста.

Сообщений 1 страница 30 из 414

1

Помогите повернуть на Грабово

2

Если я правильно понял последняя весточка от пилотов была над ш-той Черкасской.Над пос Московский боинг уже направлялся в сторону Грабово.Самолёт выполнил в воздухе какой то финт.В связи с чем повторю вопрос.Может ли пилот,которому вдруг стало не по себе телом сдвинуть штурвал вперёд?

3

:hobo:  Тут был Кемет.

4

Хорошо.Изложу все(нет все пока не буду) мысли сразу.В последний момент связи было предложено повернуть в точку правее курса.Допустим пилот повернул штурвал и в этот момент что то сзади разносит его кресло в хлам и самого его бросает на штурвал.Нужна помощь в расчёте,как поведёт себя эта махина с полным "вперёд" и полным"вправо".Какую дугу опишет,сколько уйдёт на это времени и на какую высоту опустится боинг чтобы стал по направлению в Грабово?

5

Сепаратист написал(а):

Хорошо.Изложу все(нет все пока не буду) мысли сразу.В последний момент связи было предложено повернуть в точку правее курса.Допустим пилот повернул штурвал и в этот момент что то сзади разносит его кресло в хлам и самого его бросает на штурвал.Нужна помощь в расчёте,как поведёт себя эта махина с полным "вперёд" и полным"вправо".Какую дугу опишет,сколько уйдёт на это времени и на какую высоту опустится боинг чтобы стал по направлению в Грабово?


там другая механика. Он уже повернул на RND твой поворот вправо. Поворачивает не он ,а автопилот в который вводится новое маршрутное задание. Точку он ввел в прибор ,самолет свернул.
Дальше при попадании ракеты у него попала шняга в левый двигатель и с левой стороны образовался огромный пузырь от взрыва. Крыло самолета дает подъемную силу из за разницы давления между низом и верхом крыла. В тот момент как только остановился левый движок ,его сразу тянет влево - обычная процедура. Но вот в шаре взрыва нет давления ,т.к. взрывная волна его расширила. Левое крыло проваливается вниз и поворачивает самолет вокруг оси продольной влево. В сумме это дает резкий разворот влево на Грабово. Но при этом там происходит отрыв кокпита и вип салона в левую сторону.т.к. ветер со своим азимутом был на высоте. При отрыве его поворачивает еще левее. Дальше он просто падает бетономешалкой с которой все сыпется и его постоянно сносит влево из-за ветра и работающего правого двигателя - там запас топлива и механическое нагнетание со своим генератором. Где то минуту он так работает. потом остановился. Вот твой поворот влево в Грабово

)

6

Кемет написал(а):

там другая механика. Он уже повернул на RND твой поворот вправо. Поворачивает не он ,а автопилот в который вводится новое маршрутное задание. Точку он ввел в прибор ,самолет свернул.
Дальше при попадании ракеты у него попала шняга в левый двигатель и с левой стороны образовался огромный пузырь от взрыва. Крыло самолета дает подъемную силу из за разницы давления между низом и верхом крыла. В тот момент как только остановился левый движок ,его сразу тянет влево - обычная процедура. Но вот в шаре взрыва нет давления ,т.к. взрывная волна его расширила. Левое крыло проваливается вниз и поворачивает самолет вокруг оси продольной влево. В сумме это дает резкий разворот влево на Грабово. Но при этом там происходит отрыв кокпита и вип салона в левую сторону.т.к. ветер со своим азимутом был на высоте. При отрыве его поворачивает еще левее. Дальше он просто падает бетономешалкой с которой все сыпется и его постоянно сносит влево из-за ветра и работающего правого двигателя - там запас топлива и механическое нагнетание со своим генератором. Где то минуту он так работает. потом остановился. Вот твой поворот влево в Грабово

)

нет,Кемет не повернёт.Тем более что от Рассыпного до Грабово он точно летел по прямой.Чего же он вдруг выровнялся?Мне нужен поворот направо,на 270 градусов.Так снимутся все вопросы.

7

Сепаратист написал(а):

нет,Кемет не повернёт.Тем более что от Рассыпного до Грабово он точно летел по прямой.Чего же он вдруг выровнялся?Мне нужен поворот направо,на 270 градусов.Так снимутся все вопросы.


нарисуй на карте ,что хочет твое неугомонное создание сотворить с боингом )) план полета

8

Поддерживаю разворот
http://se.uploads.ru/t/olyhA.jpg

9

Кемет написал(а):

там другая механика....

)

Мне хоть та хоть другая.Я с ними не знаком.Спасибо Простому,что понял и нашел эту картинку.Я сам от неё когда то отпирался,но похоже ошибался.
Так вот о механике.Автопилот говоришь.А что делать когда отломается нахрен ручка,тумблер,кнопка или чем там переключается в ручной режим?Что произойдёт если автопилот потеряет ориентацию в пространстве,ну там антенну отломать или шнурок к каким то этим данным повредить?Что произойдёт если кабина разгерметизируется?Как поведёт себя механика,если автопилот выдрать вместе с ящиком и выкинуть в окно?Что будет с механикой,если второй пилот вдруг в туалете в маске сидит,а у первого сердечный приступ?Что то мне подсказывает механика будет слушать те команды что на штурвале,ну хотя бы в одном перечисленном варианте или может быть в каком то не предусмотренном.В каком случае можно перейти автоматом с автопилота на штурвал?

10

Сепаратист написал(а):

Мне хоть та хоть другая.Я с ними не знаком.Спасибо Простому,что понял и нашел эту картинку.Я сам от неё когда то отпирался,но похоже ошибался.
Так вот о механике.Автопилот говоришь.А что делать когда отломается нахрен ручка,тумблер,кнопка или чем там переключается в ручной режим?Что произойдёт если автопилот потеряет ориентацию в пространстве,ну там антенну отломать или шнурок к каким то этим данным повредить?Что произойдёт если кабина разгерметизируется?Как поведёт себя механика,если автопилот выдрать вместе с ящиком и выкинуть в окно?Что будет с механикой,если второй пилот вдруг в туалете в маске сидит,а у первого сердечный приступ?Что то мне подсказывает механика будет слушать те команды что на штурвале,ну хотя бы в одном перечисленном варианте или может быть в каком то не предусмотренном.В каком случае можно перейти автоматом с автопилота на штурвал?

http://se.uploads.ru/t/nIvxP.jpg

а вот ты о чем. гипотеза ,что в момент поворота на РНД он отключил автопилот ,взял штурвал и в этот момент их пробило осколками и он упав на штурвал выернул самолет? нет и еще раз раз  трижды нет.

я сам не асс ,но немного пока изучал этот 777 понял или запомнил.

первое - это не штурвал ,а джойстик от компа. Там нет механического управления. В аэрбасе уже тогда отказались от штурвала как вида даже - у них ставят тот самый джойстик . Боинг оставили форму по традиции.
http://se.uploads.ru/t/2PWu7.jpg

В 777 как и в остальных существует три компа управляющие этим самолетом. В них ставится софт разработанный на трех разных языках программирования ,что бы избежать глюков  при работе. Все системы управления и обратного контроля созданы задвоенными. т.е. внутри этого 777 ко всем датчикам и механизмам (ну понятно что к основным) идут две разные  системы - как два самолета в одном. Все важные датчики или системы контроля имеют системы контроля их самих. Т.е. джойстик штурвал сам мониторится на предмет рабочего состояния.Просто пример - на морде стоят трубки Мито меряющие давления - их стоит по две штуки с каждой стороны. Данные с трубок потом выводятся с левой стороны для КВС ,с правой для второго пилота. Два штурвала джойстика не связаны никак между собой переключение между ними кнопкой ,если один барахлит или сбоит будет работать только один.Скорость полета меряется по шести разным методам от трубок Пито до ГПС. ТОлько потом считается скорость. ит.д. и т.п.

второе. во время полета пилот действует согласно инструкции о полете-это свод правил очень жесткий ,в котором прописано и их дрессируют как собак это выполнять ,что можно делать ,что нельзя. им долго даже на автоматизм ставят действия при полете. Это грубо ,но основное ,что есть свод правил для пилотов о действиях ,которые он может делать. Так вот в программном обеспечении забиты такие же правила и выставлены границы разрешенных действий. Эти границы стоят немного шире ,чем те заборы выставленные дляя пилотов. Пилотам кажется что у них свобода действий.но если он выходит за рамки ,то упрется в бетонную стену зашитую в программе ,что это нельзя делать. т.к. все управление с компа ,то он просто это не выполняет. Как пример ,если взять штурвал и начать пускать боинг в штопор ,то до определенного момента самолет выполнит команду ,затем перестанет слушать команды со штурвала ,если начнется процесс приближающийся к ситуации штопора ,он будет его выправлять сам. Это зашито в софте. при полете на автопилоте сам комп рассчитывает это все в автоматическом режиме. Как пример попадание в воздушную яму на автопилоте,комп соберет данные ,что высота снижена и выправит рули ,что бы набрать опять высоту ,затем стабилизирует заданную высоту полета. Загорится двигатель ,он его отключит начнет сам тушить ,сам же выправит рули так ,что бы самолет летел прямо.Современные самолеты уже строят по принципу - сам взлетел ,сам летел ,сам сел - без участия человека. В 777 стоит полуавтоматика на посадку уже

Третье  можно ли все это дело отключить - нет и еще раз трижды нет. Основа работы этого электричество - там стоят парами генераторы в каждом двигателе ,там стоит запасной АПУ в жопе ,там стоят аккумуляторы на час полета ,там стоит под брюхом вентилятор с маленьким генератором - если все отключится он вылезет под брюхом и ветер будет его крутить и давать энергию. Там запас резервирования какого то сумасшедшего класса - не помню.

Поэтому тупо наклонить штурвал и улететь в Грабово не получится как не захочешь.

))

11

В момент поворота (пилоты ввели данные) рули встали в положение "поворот направо". Взрыв разрушает комп управления - рули удерживаются в положении "поворот" тормозами - самолёт делает дугу.
На этой дуге где-то (западнее Рассыпного) получает взрыв на кокпите, кокпит с  передом отваливаются  - самолёт начинает падать.

12

Дело в том, что отворот на RND всего несколько градусов. в таких случаях автопилот выбирает очень небольшой крен (до 10 градусов).

13

Удар слева в кокпит - дополнительный импульс к повороту. Нужно по дуге просчитать

14

Сепаратист написал(а):

В каком случае можно перейти автоматом с автопилота на штурвал?

Насколько мне известно ,при касании штурвала автопилот отключается автоматически.

15

http://www.smartcockpit.com/docs/B777-A … Flight.pdf

кнопочку нажать на самом автопилоте или на штурвале отключить связь с автопилотом ,также кнопочкой - мануал по автопилоту 777 выше

ну напомню ,что на ЧЯ происходит одномоментный обрыв всего и вся. Я в своих ковырялках пришел к выводу ,что копит с вип салоном  отвалился сразу в тесении 1-2 секунд после попадания ракеты. Разброс обломков и шняги это подтверждает Поэтому в момент оторванный кокпит в котором есть комната в которой и стоит вся мудрая техника управляющая боингом ,оборвал все провода  и оставил все системы управления закрылками и двигателями без управления. Поэтому фюзеляж без морды и управления превратился в секунду тупую бетономешалку - все эти рули управления и закрылки тупо выравниваются по ветру. И снос этого боинга влево произошел только потому что на высоте 10 км и до 3 км высоты ветер был с 135 градусов и силой 25 м /с (по памяти)  это с ЧЯ ,поэтому его сдуло в Грабово

http://se.uploads.ru/t/XVtzg.jpg

вроде свидетели так и говорили ,че мудрить то начали ? там 250 тонн не управляемые с одним двигателем правым - он работает одну минуту .потом заглох. Левый разбит кокпитом. При правом двигателе его тянет влево - ну сложите ветер и двигатель

http://se.uploads.ru/t/clDUZ.jpg

Отредактировано Кемет (2015-03-13 13:35:11)

16

Не, ничего по ветру не будет хлопать. Там тормоз, который при обесточивании можно снять только механически - рукояткой

17

Кемет написал(а):

http://www.smartcockpit.com/docs/B777-A … Flight.pdf
кнопочку нажать на самом автопилоте или на штурвале отключить связь с автопилотом ,также кнопочкой - мануал по автопилоту 777 выше
ну напомню ,что на ЧЯ происходит одномоментный обрыв всего и вся. Я в своих ковырялках пришел к выводу ,что копит с вип салоном  отвалился сразу в тесении 1-2 секунд после попадания ракеты. Разброс обломков и шняги это подтверждает Поэтому в момент оторванный кокпит в котором есть комната в которой и стоит вся мудрая техника управляющая боингом ,оборвал все провода  и оставил все системы управления закрылками и двигателями без управления. Поэтому фюзеляж без морды и управления превратился в секунду тупую бетономешалку - все эти рули управления и закрылки тупо выравниваются по ветру. И снос этого боинга влево произошел только потому что на высоте 10 км и до 3 км высоты ветер был с 135 градусов и силой 25 м /с (по памяти)  это с ЧЯ ,поэтому его сдуло в Грабово
вроде свидетели так и говорили ,че мудрить то начали ? там 250 тонн не управляемые с одним двигателем правым - он работает одну минуту .потом заглох. Левый разбит кокпитом. При правом двигателе его тянет влево - ну сложите ветер и двигатель
Отредактировано Кемет (Сегодня 13:35:11)

Кемет,вот из этих всех твоих постов я понял одно-тебе никак нельзя давать передышку.Вот побывал в отпуске и теперь хоть заново форум начинай.Вот как ты себе представляешь в течении 1-2 сек разрушить пол самолёта?На мелкие куски.Тонкие листы не оторваны большей частью от заклёпок а выломанные вместе со шпангоутами.Как в один момент без особых повреждений вип салона его часть разорвало на мелкие кусочки?Как совсем неодинаковые по парусности  и весу шматочки находятся на беспорядочном расстоянии от места отрыва?

18

Кемет :вроде свидетели так и говорили ,че мудрить то начали ?
(Сегодня 13:35:11)

Никто так не говорил.Ты опустил два взрыва и жёлтую майку.А он то как раз и на пальцах обьяснил отчего произошло разрушение.Даже точку в небе указал,где у нас на картинке второй бах обозначен

19

ATCO написал(а):

Дело в том, что отворот на RND всего несколько градусов. в таких случаях автопилот выбирает очень небольшой крен (до 10 градусов).

Не большой но всё же был и если при сваливании почти в штопор самолёт таки начнёт описывать дугу как на картинке?

20

Кемет написал(а):

Поэтому тупо наклонить штурвал и улететь в Грабово не получится как не захочешь.

))

Кемет ну ты же знаешь,что я никогда не спрашиваю о том чего не может быть.Оставим штурвал.Если так всё зациклено на электронике почему при её повреждении не могут тупо выключиться двигатели.Ну не знаю-зажигание выключилось или клапан подачи топлива обесточился

Отредактировано Сепаратист (2015-03-13 23:31:04)

21

Простой написал(а):

В момент поворота (пилоты ввели данные) рули встали в положение "поворот направо". Взрыв разрушает комп управления - рули удерживаются в положении "поворот" тормозами - самолёт делает дугу.
На этой дуге где-то (западнее Рассыпного) получает взрыв на кокпите, кокпит с  передом отваливаются  - самолёт начинает падать.

Да ,Простой,вот где то так.Только Я бы немного добавил ужасов,но пока не буду.Отрыв кокпита немного переносит центр тяжести назад и крылья поимевши немного подьёмной силы унесли центроплан х.. знает куда

22

Кемет написал(а):

.. ,что копит с вип салоном  отвалился сразу в тесении 1-2 секунд после ...

Отредактировано Кемет (Вчера 13:35:11)

Вот так пойдёт.А дальше надо бы подумать.

Сколько я там говорил,не припоминаешь? 5-6 вроде.Вот они родимые,все до одной
http://www.imageup.ru/img293/thumb/porajh2072336.jpg

Отредактировано Сепаратист (2015-03-14 01:22:54)

23

Сильно не пинайте.Вот очень грубо накидал всё о чём думаю
http://www.imageup.ru/img293/thumb/scenarijj2072365.jpg
1-Авиапушкой на эшелоне.Обломок со следами у столба.Потеря носа(не найдено)
2-Наиболее вероятное место при поражении зрк(бук,Оса).Высота 7-8 км.Мешает правое крыло.Если я ничего не пропустил то его части так и нет
3-Первый громкий взрыв.Повреждения недостаточные чтобы разрушить.Возможно попали в двигатель или ракета взорвалась при входе вовнутрь.Высота 2-3 км
4-Второй громкий взрыв.Возможно ракет было две одновременно.Полное разрушение вип салона,отрыв шасси и кокпита. Высота 2-3 км

Отредактировано Сепаратист (2015-03-14 20:40:52)

24

http://www.rtlnieuws.nl/rampgebied-mh17
http://www.rtlnieuws.nl/sites/default/f … er_02.html
http://www.rtlnieuws.nl/sites/default/files/content/images/2014/08/09/20140809 - MH17_Kaart_Fasering_1600_0.png
http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/

вспоминаем где что лежит. теперь напомню данные с РЛС ,что приходил сигнал с ответчика по вторичной системе. С 593 это военный самолет записан ,рядом метка от второго на РЛС . Дальше напомню два обломка и где они лежат и укажу ,что выше разброс по ветру огромного количества шняги. Также напомню куда упал кокпит и из какой точки было поражение - дуга очень маленькая. А удар и свидетели четко показывают угол вхождения в землю кокпита. Напомню ,что из облаков он уже вышел без кокпита. Две картинки с расположением частей на земле и фюзеляже - т.е. после поражения ПЭ этих частей их срывает воздухом и они планируют вниз. Эта таймлайн карта отрыва частей ,она полностью совпадает от кокпита до жопы. Так вот выше самых первых частей кокпита - это подоконник и скальп находится МНОГО чего на несколько км. Ветер напомнью на высоте 10 км 25 м/с и 136 градусов. Весь снос шняги ровно по ветру. Но откуда она взялась ? ))) так что пока вспоминайте ,а уж как кокпит разламывался распишу отдельно потом - там просто . Но отломился он в секунду. Бац и нет 20 метров.

http://se.uploads.ru/t/Op6HR.jpg
http://se.uploads.ru/t/C5dVH.jpg
http://se.uploads.ru/t/dS71l.jpg
http://se.uploads.ru/t/pVDvO.jpg
http://se.uploads.ru/t/Ocfeb.jpg
http://se.uploads.ru/t/EV9gk.jpg
http://se.uploads.ru/t/HCQIO.jpg

25

Бук ополченский говорите ))) а шесть или пять истребителей  укр ВС (скорей всего МИГ-29) и как говорит СЕпаратист одного уложили в Саур Могиле в тот момент ,скорей всего пара от синей клюшки - не хотите? а не хотите выставленные четыре ополченские бука - Снежное ,Молчалино ,Торез аж два. Два из них палило - два самолета в Грабоский Лес и Красный Луч ,не сами упали с высоты от 10 км до 8 . свидетели говорят про тепловые ловушки у нескольких самолетов  - это значит сработала Береза на ВС - кто их там облучал в этом Грабово и наводился ? Если Алень снял реальный дым от пуска Бука в Снежном ,то кого он валил ?  Я пока не могу понять ,что за отметки выставила АТС над Грабовским лесом- она не ошиблась там это точно ,но вот что это? 

Значится говорите трупы формалином воняли и не свежие были ? говорите пропал МН370 в марте и следов даже год найти не могут ? чё за борт прилетел к МН17 и по факту встал на его курс ??? ))))  почему его траетория приходит на маршрут и там отметки стоят над Грабоским лесом ,что самолет летит? А там МН17 уже падает пополам разорванный в Грабово как минуту.

Шутки )))

http://se.uploads.ru/Eahm1.jpg
http://se.uploads.ru/Ff4Og.jpg

Отредактировано Кемет (2015-03-14 11:49:28)

26

Добавлю одну фотку )) парень сфоткал свой рейс перед вылетом и выложил в твит с текстом "если он пропадет ,то вот так он выглядел" ТАМ СТОИТ БУКВА С  это самолет  9M-MRC ,но вот в Грабово у нас лежит 9M-MRD с буковкой D как это объяснить ?  ))))


http://se.uploads.ru/t/DyI71.jpg
http://se.uploads.ru/t/Gn19r.jpg

27

добавлю еще одно
на флайтрадаре были метки спустя врмени катастрофы на 10 км - в 13,20,03 попала ракета ,обрыв ЧЯ и отвал кокпита ,но после идут сигналы ,что летит МН17 . Далее на флайтрадаре видео этот самолет вообще летит до Новочерскаска .У МО РФ на видео самолет летит над Грабоским лесом ,хотя уже падает на самом деле.

с 5,32 смотреть

http://se.uploads.ru/t/fSQt8.jpg
http://se.uploads.ru/t/teXdk.jpg
http://se.uploads.ru/t/pOz3u.jpg

т.е. по ЧЯ и точке обрыва записи , срабатыванию маяка , точке развала фюзеляжа и отрыву кокпита мы знаем МЕСТО где произошла катастрофа и попала ракета и МН17 начал падать вниз. НО потом из ниоткуда берется самолет ,который летит дальше передает данные о своей высотеи скорости и говорит ,что он МН!7 ? охерительная ситуация , другой самолетик выходит из другой  международной трассы ,приближается к МН!7 ,при том что тот сам отклонился от своего маршрута ..... потом бац и МН17 падает ,но дальше есть метки что кто то летит ,кто то выдает вторичку для РЛС , работает ответчик ADSB ,флайтрадар24 строит его путь ,а в МЛАТ записаны его координаты ? и это типа все проделывает МН17 ? он уже на подлете к земле в тот момент. 15 км сзади от источника этого нового самолетика ...

http://se.uploads.ru/UGcsk.jpg

28

Сняли с первого малазийского ответчик и поставили на МИГ?

29

не знаю - может это ИЛ-76 про который тогда кричали ?? он находился рядом с боингом

http://www.mk.ru/incident/2014/07/17/sb … ayzii.html
http://www.krym4x4.com/politforum/viewt … &p=808

http://se.uploads.ru/1PXmo.jpg
http://se.uploads.ru/Tr3Ip.jpg
http://se.uploads.ru/MlTuz.jpg

30

Кемет написал(а):

не знаю - может это ИЛ-76 про который тогда кричали ?? он находился рядом с боингом

http://www.mk.ru/incident/2014/07/17/sb … ayzii.html
http://www.krym4x4.com/politforum/viewt … &p=808

В первые часы после катастрофы по какому то тв каналу прошла всего лишь один раз информация,что пилот боинга незадолго до крушения передал,что их сопровождают два военных самолёта.
Второе,на следующий день в аэропорту Днепропетровска был задержан шпион.Судя по событиям,его вычислили раньше и слили ему сначала дезу или правду про рейс АН26.
Относительно "левого" рейса МН17.Вот почта с адресами и реальными людьми от журнала Ламборджини.Я не смог найти его периодичность издания.
http://www.imageup.ru/img228/thumb/foto00372072786.jpg
http://www.imageup.ru/img228/thumb/foto00382072792.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Версия трассы от Сепаратиста.