MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2


Моделирование падения боинга - 2

Сообщений 721 страница 750 из 937

1

продолжение темы Моделирование падения боинга - 1

721

Или, вот ещё, из инструкции экипажу Боинга 737-800, от производителя.

Средняя табличка, данные о необходимом угле тангажа (pitch att) во время горизонтального полёта на разных высотах, в зависимости от массы ЛА. Они обведены синими квадратиками.

Величина тангажа лежит в диапазоне от 1 до 3.5 градусов.

http://forum.simrussia.com/uploads/monthly_2015_10/qrh.jpg.ce0518c5b5a441a2f98becc460ad8d5e.jpg

722

Ралив, из какого окончательного отчёта об АП нижний график? Ссылка есть?

Отредактировано meovoto (2016-02-22 07:58:51)

723

meovoto > Сайт самого производителя Боингов устроит?

На безрыбье…

Надеюсь ты оценил, что для них важнее всего после всех этих причитаний за ошибку в полградуса и перерасход топлива?!

http://s02.radikal.ru/i175/1602/6c/4628e4f0d69dt.jpg

Вот тот же Боинг уже не словами, а реальным железом показывает, что крылья справляются с подъёмной силой сами без посторонней  помощи: 772ER = 773.
Но Боингу 777-300, по всей видимости, приходилось сильнее задирать нос в полёте, что сказывалось на экономичности. И для Б773ER пришлось увеличивать размах крыльев.

Однозначно, в полёте фюзеляж должен быть с нулевым углом атаки, в идеале. Увы, ничего идеального не существует, придётся смириться.

А вот куда разработчики загадали небольшой кусочек идеала? Если на середину маршрута, то под конец придётся опускать нос, а зачем создавать себе проблему с отрицательной подъёмной силой? Пожалуй, только для пустых баков перед посадкой.
Аналогичная ситуация с количеством пассажиров — горизонт только для пустого или полупустого лайнера.

MH17 в момент инцидента не был пустым — забит под завязку людьми и с полными баками — флюгер должен был показывать чуть ли не максимальный угол атаки.

  И вот тут на арене появляется Сепаратист — хрен вы найдёте этот угол с такой точностью!

724

Ралив написал(а):

В двух отчетах есть один и то же график «ускорение по вертикали»

Зачем ускорение, когда синим цветом нарисован график  "Угол тангажа"?
И находится как раз в диапазоне 3-4 градуса.

725

Glimmung написал(а):

Однозначно, в полёте фюзеляж должен быть с нулевым углом атаки, в идеале. Увы, ничего идеального не существует, придётся смириться.
А вот куда разработчики загадали небольшой кусочек идеала? Если на середину маршрута, то под конец придётся опускать нос, а зачем создавать себе проблему с отрицательной подъёмной силой? Пожалуй, только для пустых баков перед посадкой.
Аналогичная ситуация с количеством пассажиров — горизонт только для пустого или полупустого лайнера.
MH17 в момент инцидента не был пустым — забит под завязку людьми и с полными баками — флюгер должен был показывать чуть ли не максимальный угол атаки.
И вот тут на арене появляется Сепаратист — хрен вы найдёте этот угол с такой точностью!

Не надо зацикливаться только на углах!  :flag:
Самолет еще управляется двигателями, точнее их тягой!
Вот в табличках про 737, в средней, для ГП (горизонтального полета) указаны обороты двигателя в % (процентах).
Это и есть тяга.
Если самолет пустой, можно убавить газу и не надо опускать нос, чтобы выдерживать ГП.
А если тяжелый. то прибавить обороты.
Еще можно подняться повыше (где воздух жиже) или опуститься пониже (где гуще) и опять нужно будет подбирать набор скорость-угол.
И выдерживать угол атаки (который в ГП равен углу тангажа) в оптимальном диапазоне.

726

Gunfan > А если тяжелый. то прибавить обороты.

http://s017.radikal.ru/i414/1602/2f/f56ead6a9d9a.jpg

Можешь притопить, но тогда нос задерётся.

727

Ралив написал(а):

Я думал, что это настольная книга для форума

Упссс...  :blush: Как-то, я эти графики пропустил мимо "ушей".  :D

Тогда, для Glimmung, ещё один факт, подтверждающий ошибочность его позиции. Угол тангажа в нашем случае составлял чуть более 2 градусов. В моих расчётах получилось 3. Скорее всего, мне не удалось абсолютно точно определить положение "хорды" флюгера. :)

728

meovoto > Тогда, для Glimmung

Прежде всего это нужно всем — разобраться и понять откуда берётся угол атаки у фюзеляжа.

meovoto > Угол тангажа в нашем случае составлял чуть более 2 градусов.

А вот теперь прикол:

http://s020.radikal.ru/i708/1602/02/5aadf2124b70t.jpg

В «нашем» случае, как правильно нарисовали Бут и Крош, он составляет !

729

Glimmung написал(а):

Можешь притопить, но тогда нос задерётся.

А РУЛЬ ВЫСОТЫ для чего?
Чтобы на птичку похоже было?
Штурвал чуть от себя и угол снова там, где нужно.
Зато при БОЛЬШЕЙ скорости на том же УА подъемная сила больше.

730

Gunfan написал(а):

Не надо зацикливаться только на углах!  
Самолет еще управляется двигателями, точнее их тягой!
Вот в табличках про 737, в средней, для ГП (горизонтального полета) указаны обороты двигателя в % (процентах).
Это и есть тяга.
Если самолет пустой, можно убавить газу и не надо опускать нос, чтобы выдерживать ГП.
А если тяжелый. то прибавить обороты.
Еще можно подняться повыше (где воздух жиже) или опуститься пониже (где гуще) и опять нужно будет подбирать набор скорость-угол.
И выдерживать угол атаки (который в ГП равен углу тангажа) в оптимальном диапазоне.

Зачем тогда диспетчера,если летать можно кому как захочется? Не везде же Украина.

731

Glimmung написал(а):

В «нашем» случае, как правильно нарисовали Бут и Крош, он составляет 0°!

Вы хорошо посмотрели, где находится ось ДУА и как проходит линия "Бута и Кроша"?  :D

А графики из отчёта DSB, которые тиснул Ралив, что - Вам не указ?  o.O Или Вы не увидели на них линию тангажа МН17 во время горизонтального полёта, вплоть до момента прекращения работы FDR? Чудны дела твои, Господи...

Отредактировано meovoto (2016-02-22 21:24:21)

732

Glimmung написал(а):

Прежде всего это нужно всем — разобраться и понять откуда берётся угол атаки у фюзеляжа.

Он берётся из наличия ненулевого угла тангажа, что очевидно из окончательного отчёта DSB.

733

Сепаратист написал(а):

Зачем тогда диспетчера,если летать можно кому как захочется? Не везде же Украина.

Я говорил о ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности самолета лететь на заданной высоте.
Диспетчер нужен для того, чтобы самолеты не сталкивались, как в случае с Боденским озером, где диспетчер был редиска.
Естественно, никто не загонит дальнемагистральный самолет, которому лететь в Малайзию на высоту 5 км.
Там слишком большое сопротивление воздуха и ему просто не хватит керосина.
Пилоты часто запрашивают у диспетчеров разрешение спуститься или подняться в некоторых пределах исходя из загрузки самолета.

Отредактировано Gunfan (2016-02-22 21:34:47)

734

Glimmung написал(а):

Прежде всего это нужно всем — разобраться и понять откуда берётся угол атаки у фюзеляжа.

Мочало, начинай сначала.
Уже выяснили, что крыло дозвукового самолета установлено под "установочным" углом к горизонтальной оси фюзеляжа.
Этот угол выбирается и оптимизируется исходя из наиболее вероятной загрузки самолета и наивыгоднейшей скорости и высоты полета, чтобы подъемной силы хватало для ГП.
При этом фюзеляж находится под УА=0, что минимизирует лобовое сопротивление.
Однако, не всегда карты звезды ложатся так, что этот баланс соблюдается.
И приходится несколько увеличивать УА фюзеляжа вместе с крылом, чтобы увеличить подъемную силу, ну и сопротивление, конечно, чтобы сохранить самолет в ГП.

735

Не надо ли рассматривать оплавленный след

http://s2.uploads.ru/kONDt.jpg

учитывая, что площадка 1 выше площадки 2, и оплавленный след вне площадки 1 уходит не вдоль флюгера, а сдувается по углом?

736

meovoto > Он берётся…
Gunfan > Уже выяснили…

Молодцы, два капитана ©Каверин

А теперь убрали ногу с тормоза и посмотрели под каким углом AOA Sensor закоптил обшивку.
И ответили — почему?

737

Glimmung написал(а):

почему?

Посты 165, 175, 177 от 29 и 31 января прошлого года. :)

Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto

738

Сепаратист > ну это…

Ты не мог бы подобрать свои снимки, где можно рассмотреть, в какую сторону кокпит пропахал землю? А то народ как-то слишком уж вольно стал относиться к его траектории…

739

meovoto:crazy:

Я же просил не тормозить — угол атаки должен быть 2,5°, а датчик коптил с нулевым. Почему?

740

Gunfan написал(а):

Этот угол выбирается и оптимизируется исходя из наиболее вероятной загрузки самолета и наивыгоднейшей скорости и высоты полета, чтобы подъемной силы хватало для ГП

Есть самолёты, у которых этот угол отрицателен. :) Я имею в виду, что величина и знак этого угла определяется иными соображениями.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

...В зависимости от аэродинамической компоновки самолёта этот угол может быть как положительным, так и отрицательным. Обычно он находится в пределах от ―2(°) до +3(°).

...Установка крыла на отрицательный угол приводит к возникновению кабрирующего момента из-за увеличения подъёмной силы фюзеляжа, что позволяет уменьшить расходы рулей на балансировку ЛА и увеличить аэродинамическое качество самолёта. Установка крыла на положительный угол позволяет увеличить подъемную силу крыла на взлёте и посадке, не увеличивая высоту шасси. Иногда У. у. к. делают переменным (например, палубный истребитель Воут F-8 «Крусейдер»). У. у. к. оказывает влияние на эффективность горизонтального оперения и в меньшей степени на аэродинамические характеристики самолёта в боковом движении.

741

Glimmung написал(а):

Почему?

Вы не прочитали заявленные посты. А жаль. :)

742

Glimmung написал(а):

датчик коптил с нулевым

Датчик не "коптил", а рикошетил раскалённые частички ВВ, и  не "с нулевым" углом, а в диапазоне - от линии горизонта до угла, примерно, равного углу визирования точки детонации из точки, в которой расположена ось флюгера ДУА. Обжигающий "ветерок" раскалённых расширяющихся газов, напичканный догорающими крупинками несдетонировавшего ВВ, дующий из точки детонации с начальной скоростью в 5...7 км/сек, повернул флюгер так, как ему было нужно. :)

743

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > ну это…

Ты не мог бы подобрать свои снимки, где можно рассмотреть, в какую сторону кокпит пропахал землю? А то народ как-то слишком уж вольно стал относиться к его траектории…

По моим не увидите.Кто то анализировал по повалившимся подсолнухам.
У него горизонтальное смещение было минимальным и никакого сдвига при приземлении не видно было.Может после поднятия это видно.Как врезался так и пролежал.
http://s6.uploads.ru/t/hEyW3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7lqQy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IqFpR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/d74Fe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NCtZ0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cHLMz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2xOQw.jpg

744

meovoto > Датчик не "коптил", а рикошетил раскалённые частички ВВ…

Превосходно, вот и нарисуй. Только не забудь за «ветерок» с повёрнутым флюгером.

745

Glimmung написал(а):

Превосходно, вот и нарисуй.

Я уже всё "нарисовал" и описал. Год назад. :) Читайте посты, на которые я сослался.

746

Сепаратист > и никакого сдвига

Не страшно, тут больше направления понадобятся.
Смотри, колесо отскочило в обратном направлении с такой силой, что пробило стенку своего отсека:

http://s020.radikal.ru/i709/1602/94/fbc07f7aba06t.jpg

Кокпит двигался с той стороны, куда улетело колесо:

http://s020.radikal.ru/i706/1602/7c/0d2b53f273e4t.jpg

Ты на месте ориентируешься лучше всех — вот и действуй, установи истинное направление падения.

747

Glimmung написал(а):

Смотри, колесо отскочило в обратном направлении с такой силой, что пробило стенку своего отсека:

Не а.Там колесо сверху накрыто обшивкой.Если оно и пробило отсек то это не на земле.А под колесом в яме вообще ничего нет

Отредактировано Сепаратист (2016-02-23 01:10:07)

748

meovoto > Я уже всё "нарисовал" и описал. Год назад.

Так чего тогда ломаешься и стесняешься скопировать сюда?

749

Glimmung написал(а):

Ты на месте ориентируешься лучше всех — вот и действуй, установи истинное направление падения.

А что гадать то? Шофёр рядом был,метался чтоб на голову не свалилось.Он и направление показывал.

750

Сепаратист > Там

Ни слова не понял.
Какое колесо, какой обшивкой.
Почему не на земле?
Что за яма?

Майор, ты на служебной был?
Куда он показывал? Наверно я это пропустил.

Отредактировано Glimmung (2016-02-23 01:17:40)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2