MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 2


Моделирование падения боинга - 2

Сообщений 31 страница 60 из 1000

1

продолжение темы Моделирование падения боинга - 1

31

bootblack написал(а):

13:20:48z.330 - трековая отметка
13:20:48z.920 - внетрековая отметка - "13:20:49"

Если эти цифры сопоставить с этим https://cloud.mail.ru/public/3fSsKN4zyWLR/vectors.jpg (отметка 13:20:48z.330 обозначена как "13:20:47"), то можно предположить:
- радар прошелся по этому району перед 13:20:48z.330 и послал Индре две полученные отметки
- Индра выбрала их них наиболее подходящую по ее логике и вывела ее как трековую в 13:20:48z.330
- через 600 милисекунд Индра вывела на экран еще одну отметку, как внетрековую.

То, что Индра выводила в виде трека после 13:20:47, особенно в районе Грабово, могут быть отраженными сигналами от самых разных фрагментов (полностью или частично). Просто Индра в лихорадке пыталась вывести боинг в нормальный полет.

Но однозначно то, что приблизительно в 13:20:48z.330 над северной частью Пелагеевки на высоте выше 5 км находилось два объекта, скорее всего, центроплан и еще что-то от боинга.

32

Что-то от Боинга продолжающее лететь по трассе? :-)

Это все "предикция" Индры. Фантом.

Вопрос только с какой метки.

33

Предикция Индры закончилась в 13:20:42 на прямой. А обсуждаемые отметки в 3-4 км на ССЗ от 13:20:42.

34

bootblack написал(а):

Предикция Индры закончилась в 13:20:42 на прямой. А обсуждаемые отметки в 3-4 км на ССЗ от 13:20:42.


А началась сразу при поражении?

35

bootblack написал(а):

Если эти цифры сопоставить с этим https://cloud.mail.ru/public/3fSsKN4zyWLR/vectors.jpg (отметка 13:20:48z.330 обозначена как "13:20:47"), то можно предположить:
- радар прошелся по этому району перед 13:20:48z.330 и послал Индре две полученные отметки
- Индра выбрала их них наиболее подходящую по ее логике и вывела ее как трековую в 13:20:48z.330
- через 600 милисекунд Индра вывела на экран еще одну отметку, как внетрековую.

То, что Индра выводила в виде трека после 13:20:47, особенно в районе Грабово, могут быть отраженными сигналами от самых разных фрагментов (полностью или частично). Просто Индра в лихорадке пыталась вывести боинг в нормальный полет.

Но однозначно то, что приблизительно в 13:20:48z.330 над северной частью Пелагеевки на высоте выше 5 км находилось два объекта, скорее всего, центроплан и еще что-то от боинга.

Усть-Донецк - я видел карты, где отметки с такими временами обозначены как "батуринские", думал что это известно.
Так что мы можем сказать "точно"? Вы считаете, что есть 2 настоящие точки, (или даже 3, сколько этих х7?). Расстояние между точками известно достаточно точно? Вектор скорости каждой точки - "точно"? И, наконец, сами координаты, т.е. расстояние и угол.
Вы могли бы взять карту, поставить "хорошие" точки, куда считаете нужным и указать погрешность? Конечно без претензий на истину, просто чтобы ориентироваться, где объект скорее всего мог быть, а где - нет. Наверное Вы знаете, что "надежнее" - угол или расстояние? если неизвестно, с какого локатора, то выходит надо 2 варианта рассмотреть.
И еще, что я совсем не принимал во внимание, - там же скорости указаны! - стоит пытаться под них подгонять?
Кстати, еще про скорости, (ничего нового, к слову). Пересмотрели у Простого свидетеля Анатолия в Грабово, там есть такой момент: самолет показывается из облаков еще с хвостом, но уже "кружится". Я его слова и жестикуляцию воспринимаю как "двигается по спирали", а не как "делает бочки". Далее самолет разламываеся, выпадают люди и падают быстрее (этого Анатолий не говорит, но вроде бы такие свидетельства были). Т.е. разрушение произошло вовсе не на запредельной для боинга скорости. А мои "скоростные" варианты все заканчивались пикированием в Грабово под 70 градусов и скоростью под 250 м/с. При этом к первой хорошей отметке, где вы ее поставили, боинг прилетал не за 43, а за 30 секунд. А вот если идти по "медленному"варианту, там как раз можно сделать 43 секунды к первой отметке, но потом проблема так быстро долететь до второй. Т.е. вторую надо максимально приблизить. Да, а крупных обломков там не было, только центроплан.
В общем я это к чему - есть повод натянуть на эти отметки трассу. Если удастся совместить два времени, то получим и время падения с какой-никакой точностью.

Отредактировано uschen (2015-11-15 07:25:29)

36

uschen написал(а):

я видел карты, где отметки с такими временами обозначены как "батуринские"

Была информация здесь Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы что этот район находится в теневом секторе первичного радара Батуринской. А здесь видно, что в 2010 году Батуринская не дотягивала до этого района (возможно работала на границе возможностей на больших высотах), и этот район вообще не был перекрыт радарами ростовского УВД. Возможно позднее его закрыла РП "Усть-Донецк" (какого она года?). Так что с большей вероятностью информацию из этого района передавала РП "Усть Донецк". Против "Усть-Батуринская" малая высота, теневой сектор, большое расстояние, т.е. за границей возможностей.

uschen написал(а):

Вектор скорости каждой точки - "точно"?

Вектор скорости игнорируем, поскольку это - творчество Индры на основе предыдущих позиций цели.

uschen написал(а):

Вы считаете, что есть 2 настоящие точки, (или даже 3, сколько этих х7?)

Вроде бы до хаоса точек была третья "13:21:19", вписывающаясы в логику https://cloud.mail.ru/public/3uZ4qbDSLi … 132017.jpg
Перепроверю

Сделал новое совмещение карт https://cloud.mail.ru/public/3KFbbt2Ach … ay_new.jpg
За основу взято совмещение "пунктов" УВД - ТАМАК и другие в центральной части картинки и трасс между ними. Результат:
- отметки видео переместились на 500 метров назад (западнее) по трассе (прямой) боинга.
- если раньше отметки УВД практически совпадали с фр24 по времени, то сейчас они опережают фр24 на эти 500 м

Помимо ошибок такого совмещения есть ошибка выбора центра отметки в кадре видео. Это 1 пиксель, т.е. 200 метров.
Позднее выложу отметки крупным планом, интересующее начало выглядит так https://cloud.mail.ru/public/2yZu3knSBP … 132127.jpg  (на кружочках написано время прорисовки отметок по часам УВД)

37

Что же может быть такое 13:21:27z.125? - все большое лежит восточнее.
Мой перенос на глаз с экрана (не дочитав еще до крупномасштабной картинки бросился смотреть)
http://s3.uploads.ru/17xnK.jpg

38

uschen, особенно если учесть, что в позиции 13:21:27z.125 отметка висела 19 секунд, а в 13:21:46z.208 прорисовалась на 500 м ЮЗ https://cloud.mail.ru/public/twoFa54NVm … 46z208.jpg

Что-то полезное извлечь из этого можно только во взаимосвязи с остальной информацией. На мой взгляд https://cloud.mail.ru/public/3aoJqdtGZW … z208my.jpg
- В течение радарного цикла (10 секунд + задержка вывода отметок на экран) перед 13:20:48z.333 произошло отделение чего-то крупного от центроплана, в результате в 13:20:48z.333 и 13:20:48z.917 были выведены две отметки. Индра ошибочно приняла за трековую более северную отметку.
- По пути центроплана к 13:20:48z.333 от него отваливались еще какие-то фрагменты, задержавшиеся воздухе, высвечивавшиеся радаром после 13:20:58z.458.
- Центроплан ушел ниже границы радара (наверное, приблизительно 4-3 км) после 13:20:58z.458. Но не обязательно 13:20:58z.458. = 4-3 км, потому что центроплан мог уйти ниже границы непосредственно перед следующим проходом радара (+10 сек)

Вопрос: кокпит мог попасть в Рассыпное с эшелона на прямой в районе 13:20:22 - 13:20:27 (берем минимальные два радарные цикла предикции Индры - четыре последние отметки)?

39

bootblack написал(а):

Вопрос: кокпит мог попасть в Рассыпное с эшелона на прямой в районе 13:20:22 - 13:20:27 (берем минимальные два радарные цикла предикции Индры - четыре последние отметки)?

Не мог. Если он "тяжелый" - большой БК (а это так, он несильно отстал от пассажиров в падении, если с эшелона) - так далеко назад не может попасть. Если он "легкий" - то не тот азимут относа с 10000. Такой азимут был бы с меньшей высоты, но тогда кокпит должен стать еще "легче". (А там одно колесо с силовыми балками чего стоит).
Если боинг прошел через эти точки с кокпитом, то ему надо потом вернуться к Рассыпному.
Это хорошо соответствует свидетельствам, собранным Сепаратистам, но для моей модели выглядит нереальным. -  Если терял высоту, то потом еще лететь и лететь с этой меньшей высоты через Рассыпное в Грабово. Предположить, что двигатели работали?
Как вариант - самолет начинает терять скорость, но есть запокидывающий момент - продолжает сохранять высоту при медленном росте угла атаки.  Двигатели должны работать. Потом сваливается, но не уходит в штопор, а набирает скорость и возвращается в Рассыпное, чтобы там потерять кокпит, снова развернуться и пройти через отметки :49 и :59.
Слишком сложно.

40

uschen, некоторые мысли.

1. Трековая 13:20:48z.333 и внетрековая 13:20:48z.917 - это практически одновременно, но расстояние по карте между ними 1 км.  Возможное объяснение: центроплан (красная линия) пикировал, а фрагмент (желтая линия) снижался более плавно, в итоге по земле проделал больший путь даже при меньшей истинной скорости.
Что могло отделиться от центроплана в промежутке 13:20:36 - 13:20:48 на большой высоте, чтобы потом задержаться в воздухе и маячить на радаре уже после скоростного падения центроплана?

2. АА рисует "дробление отметки самолета" в районе 13:20:12. Непосредственно отделение объекта могло произойти до 13:20:12 начиная вплоть от Last FDR point. Если отрывавшиеся фрагменты обшивки и левого двигателя не по зубам радару, то тогда это - кокпит (насколько помню, отсюда с эшелона он попадает в Рассыпное).
Мог центроплан после отрыва кокпита лететь по прямой до 13:20:22 - 13:20:27, а затем резко уйти влево с пикированием? Что могло вызвать такой уход?
Южный пожарный шар вписывается в такую трассу? Предполагая, что при пикировании он оторвался при отрыве фрагмента, улетевшего в 13:20:48z.333.
https://cloud.mail.ru/public/4eBtTEFFVr … 208my2.jpg

41

Как Ваши загогулинки привязываются к тому, что видят операторы, которые снимают видео.
Я понимаю, что у видеокамеры ограниченный угол обзора, поганенькое качество, но то, куда он направляет камеру, на чем заостряет свое внимание, что говорится при этом - может принципиально не соответствовать загогулинкам.

Надо учитывать, что самолет имеет угол сноса, то есть составляющие вектора скорости.
Отвалившийся предмет также получит эти вектора составляющей скорости

Самолет, потерявший автопилот, сразу смещается по одной оси с увеличением ошибки – нет компенсации в цепях автоматических регулировок – лавинообразный процесс

Самолет в автопилоте всегда летит по SIN-закону относительно ЛЗП (линия заданного пути)

Точность выдачи азимута МО РФ составляет 0, 1 градус

Аварийный маяк выдает координаты, которые принимают все страны !!!!
В черном ящике не могут быть другие координаты.

Отредактировано Ралив (2015-11-16 19:40:48)

42

Ралив, нет притязаний на точность соответствия отметок на экране реальным "теням" центроплана и фрагментов в указанные моменты времени. +/-500 метров или даже больше можно иметь в виду. Но это не отменяет факта фиксации радаром в районе Пелагеевки двух объектов перед 13:20:48. И второй объект точно не кокпит. И, судя по длительности дальнейшего нахождения объектов в зоне видимости радара, перед 13:20:48 они были зафиксированы на большой высоте.

43

Глядя на Синай думаю это хвост

44

- нет притязаний на точность соответствия отметок на экране реальным "теням"
Если мы будем таким же макраме рассуждать про ракеты "Каллибр"
Для нас точность имеет первочередную задачу и решение должно быть математическое, а не от балды

45

С учетом геолокации by РВШ Ссылка самого юго-восточного из известных наблюдателей в небе "мусора" от центроплана получается , что, как вариант, надо всё-таки вписать центроплан в эту трассу https://cloud.mail.ru/public/JyueDkBfeH … 132058.jpg

46

bootblack написал(а):

С учетом геолокации by РВШ Ссылка самого юго-восточного из известных наблюдателей в небе "мусора" от центроплана получается , что, как вариант, надо всё-таки вписать центроплан в эту трассу https://cloud.mail.ru/public/JyueDkBfeH … 132058.jpg

А есть вычисления, на каком расстоянии летит "мусор"? На этой линии или восточнее боинг в любом случае окажется. Но узнав расстояние до мусора, а значит и скорость падения, а значит и БК, а значит и высоту, а значит мы довольно точно строим траекторию мусора и получаем хорошее условие для трассы боинга. Но даже если подтвердится координата точки 20:59 - остается вопрос со временем - добраться до нее за 10 секунд из точки 20:49...

Отредактировано uschen (2015-11-26 08:06:24)

47

uschen написал(а):

Но даже если подтвердится координата точки 20:59 - остается вопрос со временем - добраться до нее за 10 секунд из точки 20:49...

Там 1700 м. Путевая скорость великовата. Но вопрос в точности позиционирования отметок +/- 300...500 могут сблизить отметки до приемлемого расстояния.

Такая картинка: после Last FDR point боинг идет по прямой, сбрасывая отдельные элементы носовой обшивки. Оба двигателя "взорвались" и заглохли сразу и почти одновременно. Т.е. боинг летит по инерции.
Интересует самая восточная позиция на прямой, из которой копит попадет в Грабово. Координаты позиции, скорость и высота боинга.
Предположение, что именно из этой позиции носовая часть боинга "раскрывается", центроплан делает левый крен и уходит в крутое пике на Грабово.
Есть ли явные "против" падения карго в Петропавловку и бизнес-салона перед Перопавловкой из этой позиции? Южный пожарный шар отрывается от центпроплана, северный - от отделившейся носовой части.

48

bootblack написал(а):

1) Там 1700 м. Путевая скорость великовата. Но вопрос в точности позиционирования отметок +/- 300...500 могут сблизить отметки до приемлемого расстояния.
Такая картинка: после Last FDR point боинг идет по прямой, сбрасывая отдельные элементы носовой обшивки. Оба двигателя "взорвались" и заглохли сразу и почти одновременно. Т.е. боинг летит по инерции.
2) Интересует самая восточная позиция на прямой, из которой копит попадет в Грабово. Координаты позиции, скорость и высота боинга.
Предположение, что именно из этой позиции носовая часть боинга "раскрывается", центроплан делает левый крен и уходит в крутое пике на Грабово.
3) Есть ли явные "против" падения карго в Петропавловку и бизнес-салона перед Перопавловкой из этой позиции? Южный пожарный шар отрывается от центпроплана, северный - от отделившейся носовой части.

1) 1700 это же по земле? - еще где-то 1000 по вертикали надо учесть, тогда 2000. Сблизим обратно на 1500. Т.е. 150 м/с. Но до того боинг должен  43 секунды (правильно?) лететь ~7500 к первой отметке, при начальной скорости 250 м/с и средней 7500/43=175, если равномерно, то он подойдет к точке 20:49 на скорости 100 м/с. Это грубо, конечно, но - слишком медленно летит от Last FDR к 20:49, чтобы так быстро потом добраться до 20:59. Такое возможно только если скорость снижалась, а потом снова росла, т.е. самолет делал горки. Но если он горки делал - это уже сложная траектория, должен был бы куда-нибудь вбок свернуть, а не по прямой.

2) Несколько сотен метров юго-восточнее места падения кокпита, и все. Других возможностей нет. Вот я задал кокпиту БК 90:
http://s7.uploads.ru/k9XDH.jpg

3) Есть - карго и прочее прекрасно соответствуют скальпу и всему остальному, даже южному шару со ступицами, если из желтого кружка. Мне известное исключение - кран, который нашел Сепаратист. Этот кран не может прилететь из желтого кружка, он вынуждает сразу заворачивать к северу трассу. И на северо-востоке Рассыпного еще много достаточно весомых предметов - ручка кресла, например, которые не летят с прямой. Кокпит - почти из кружка, немного позже позже, как-нибудь так:
http://s3.uploads.ru/8AV9F.jpg
(Приходится предположить, или что потом он растерял часть массы, из облаков появился с БК ~100. Или что отломился в южную сторону.)

49

uschen, из какой самой восточной точки на прямой почти на эшелоне могли попасть на свои места кокпит = пластина, карго = пластина, бизнес = пластина?
Основываюсь на предположении без особой науки: в какой-то момент развал всей носовой части произошел одномоментно - кокпит наклонился вниз, встречный поток разорвал его по линии скальпеля и распластал, оторвал, тут же отлетели части позади кокпита.
При этом, возможно, что-то из них описало дугу через северо-восток Рассыпное и разбросало там то, что пока под вопросом.

Ну и не забываем, что с прямой боинг или центроплан могли уйти только через пике (чтобы уйти с радара).

50

bootblack написал(а):

uschen, из какой самой восточной точки на прямой почти на эшелоне могли попасть на свои места кокпит = пластина, карго = пластина, бизнес = пластина?
Основываюсь на предположении без особой науки: в какой-то момент развал всей носовой части произошел одномоментно - кокпит наклонился вниз, встречный поток разорвал его по линии скальпеля и распластал, оторвал, тут же отлетели части позади кокпита.

Я так тоже так думаю, и у голландцев так же написано - все более-менее одномоментно. И сильно восточнее желтого кружка - не получится. Так что если лететь по прямой с кокпитом, то потом обязательно надо возвращаться назад и сбрасывать. Кажется Кемет так рисует. Но это нереально.
Почему он горку не сделал - или на боку лежал в момент, когда кокпит отломился. Или так много вылетело всего, что центровка слабо нарушилась? - Скорее на боку, а значит и падать начал. Если бы вращение вдоль продольной оси было быстрым - он бы прямо летел до конца. А раз много в сторону ушел - быстрого вращения поначалу не было.

51

uschen написал(а):

все более-менее одномоментно. И сильно восточнее желтого кружка - не получится.

Это утверждение верно для кокпита, карго и бизнеса, максимально возможно парусных сразу после отрыва от центроплана?
Кемет расстреливал боинг над Пелагеевкой, а всего лишь хочу увязать со следами на земле:
- внетрековые радарные отметки 13:20:48 и 13:20:58
- паспортную предикцию Индры в 2-4 радарные цикла, т.е. пикирование или минус 4 отметки, или минус 6 отметок, или минус 8 отметок с конца прямой трассы.

Минус 8 отметок - это отрыв сразу после Last FDR point
Минус 6 отметок - это в отрыв южнее падения кокпита (13:20:12), именно напротив этого нарисовано "дробление отметки" на слайде АА
Минус 4 отметки - это почти на одной прямой с нетрековыми отметками 13:20:48 и 13:20:58

Помощи от осведомленных, как настроена Индра в Ростове, не дождешься. Это сняло бы все вопросы. Пока же предполагаю, что это Минус 6 отметок (3 цикла предикции) и Минус 4 отметки (2 цикла предикции). https://cloud.mail.ru/public/55y5LpwJ6G … cycles.jpg
И надеюсь, что лопухи кокпита, карго и бизнеса упадут отсюда на свои места.
Если категирически не попадают при самых-самых "льготных" коэффицентах, то тогда под сомнение принятый мной угол зрения на радарные отметки.

52

bootblack написал(а):

И надеюсь, что лопухи кокпита, карго и бизнеса упадут отсюда на свои места.
Если категирически не попадают при самых-самых "льготных" коэффицентах, то тогда под сомнение принятый мной угол зрения на радарные отметки.

По моему мнению - не попадают даже при "льготных"

53

Надо ответить на вопрос, что могло быть в самых юго-восточных отметках в соответствующие интервалы времени, т.е. во внетрековых 13:20:48z.917 и 13:20:58z.458. Если не принимать во внимание вездесущие украинские самолеты, то это только центроплан, как самое тяжелое инерционное тело(?)
Если так, то надо понять, как он туда понял в это время.

54

bootblack написал(а):

Надо ответить на вопрос, что могло быть в самых юго-восточных отметках в соответствующие интервалы времени, т.е. во внетрековых 13:20:48z.917 и 13:20:58z.458. Если не принимать во внимание вездесущие украинские самолеты, то это только центроплан, как самое тяжелое инерционное тело(?)
Если так, то надо понять, как он туда понял в это время.

Самый простой ответ - центроплан. В 20:59 - очень похоже, что он там и был, все мыслимые (мною) варианты трассы проходят примерно там. 20:49 - расположение точки тоже вполне вписывается. Чтобы объяснить время надо предположить, что были горки, т.е. пикирование сменялось набором высоты с последующим пикированием. высота точки 20:59 у меня получается около 5000, Т.е. 43 секунды спускался с 10 до 5 тысяч метров. Еще секунд 30-40 должен падать после того, как отвалился хвост (на 2000). Ну и с 5000 до 2000 - еще секунд 40. 40+40+40=2 минуты.

55

Добавлю свои 5 копеек. Давеча просчитал по данным из своего сообщения Моделирование и по видео за шифером при скорости ветра около 11.5-12м/с и скорости падения развернутого агрополотна 8.1м/с, с учетом скорости падающего Боинга по наклонной 100-330м/с (разумные пределы, добавляет 5-15 секунд ко времени после падения центроплана по столбу дыма на видео дополнительно к дрейфу агрополотна), где мог развалиться контейнер с паллетой агроткани (практически место отпадания хвоста) и получилось по расстоянию так  - красный кружок

РИСУНОК ИСПРАВЛЕН, см следующую страницу.

Высота отпадания хвоста от 950м - 1км, минимум, однозначно не ниже - максимум не известен, ибо неясно где начал разворачиваться первый рулон. Но где-то до 1.3км (круг тогда вытягивается в овал на северо-восток еще на метров 200). Ну и получается, что последний километр высоты Боинг падал с азимутом где-то 340 (при высоте отрыва хвоста 1.3км)-350 градусов (высота отрыва хвоста 1км). Прикольно, как голландцы будут со своими 4м/с скорости падения рулонов рассказывать как хвост пролетел от курятников (при их скорости место вываливания где-то там) с высоты 450м расстояние 0.5км против ветра (про рулоны, лежащие восточнее курятника я вообще молчу) и достаточно далеко в сторону от центроплана. У меня, ИМХО, ближе к реалии. Полотно - тоже, оказывается, может быть ключевым моментом.
Еще раз - это только на основании моделирования падения агрополотна на видео из Пелагеевки.

Отредактировано РВШ (2015-12-15 13:06:50)

56

А с учетом уточненного положения съемки  2-го видео с этими же полотнами

57

РВШ написал(а):

Высота отпадания хвоста от 950м - 1км, минимум, однозначно не ниже - максимум не известен, ибо неясно где начал разворачиваться первый рулон.
Отредактировано РВШ (Сегодня 16:02:25)

Ну а чё? Мне нравится.И под очевидцев более менее подходит... У меня появился человечек,который утверждает что отлом хвоста сопровождался взрывом и место его наблюдения в 1 км севернее Рассыпного. Высоту над деревьями (лесом) он помнит-можно будет более точно определить.Как нибудь вытащу его на место наблюдения и выложу подробней.

58

Согласен с РВШ.
http://s6.uploads.ru/t/HMI78.gif

59

Это красиво, но что тогда очевидцы снимали на видео ??????
Надо понимать, что очевидцы не просто так схватились за видеокамеры.
Для нас скорость звука как эхолот
.................Что делать с этим ????
………………………….13:20:36 UTC включился Emergency Locator Transmitter в отчете № 2
Naast de recorder is elk groot verkeersvliegtuig voorzien van een Emergency Locator Transmitter.
Deze wordt geactiveerd wanneer een vliegtuig neerstort of wanneer het wordt ingeschakeld door de bemanning
De Emergency locator transmitter zendt dan een signaal via een satellite naar een ontvangststation
Op die manier is na te geen waar het toestel zich bevindt
Het toestel van vlucht MH17 was uitgerust met een vaste en een draagbare
De vaste ELT werd na de inslag automatisch geactiveerd; het signaal werd rond 13:20:36 uur ontvangen
Van de draagbare ELT,die alleen handmatig geactiveerd kan worden, is geen signaal ontvangen
В дополнение к «черным ящикам», каждый авиалайнер оборудован аварийными передатчиками, которые передают последние координаты местоположения, полученные от навигационной системы.
Аварийный передатчик срабатывает в случае падения самолет или когда он включен экипажем.
Аварийный передатчик посылают навигационные данные на спутники, которые дополнительно пеленгуют местоположение самолета.
Самолет рейса MH 17 был оборудован стационарным и переносным портативным аварийными передатчиками.
Стационарный ELT после удара и перегрузок автоматически активировался.
Переносной аварийными передатчиками ELT не был активирован.
…………………..Выводы
13:20:36 UTC самолет имел перегрузки более 5g., что привело к включению стационарного аварийного передатчика
При первичном поражении таких перегрузок не было.
Аварийный передатчик с аккумуляторным питанием был исправен и подсоединен к внешней антенне на корпусе самолета.
Подделка этих данных в международной базе спасения не возможно.
Геноцидины голлоанд-нидерл, давшие добро на уничтожение своего Боинга, не сочли необходимым указать переданные аварийным передатчиком данные и результаты пеленга
……………………………….АРМ - 406Н1
Авоматический стационарный радиомаяк типа APM – 406Н1 – предназначен для передачи на станции приема и обработки информации системы КОСПАС-САРСАТ радиосигналов бедствия, содержащих координаты, полученные от бортовой вычислительной системы (в т.ч., получаемые от ГЛОНАСС/GPS приемников), а также обеспечения привода поисковых средств к месту аварии.
   Отличительной особенностью данного радиомаяка является схема его размещения на борту ВС, не более 60 см от передающей антенны, что в некоторой степени позволит сократить вероятность обрыва антенного кабеля, соединяющего передающий модуль радиомаяка с передающей антенной.
………………………Проблемы
- время начала и окончания передачи.
- причина автоматического включения.
- информация в переданной радиомаяком информации
- определение спутниками местоположения и скорости перемещения самолета.
13.20:36 - похоже, что Боинг-777 находился около точки "51км \ 300 градус \ Тамак"
33 сек х 200 м\с = 6, 6 км
Звук пук с высоты 10км до Земли = 10км \ 0,3м\с = 33сек
Если вспышки не видно, то хвататься за фотики надо через 33 сек
Как то так.

Отредактировано Ралив (2015-12-14 22:19:27)

60

Fly написал(а):

Согласен с РВШ.

Fly,на Вашей картинке изображён не момент отвала хвоста а место где обломки приобретают направление ветра.Массивные детали как концы крыльев и стабилизатор по инерции полёта могли пролететь ещё на восток если не сотни то многие десятки метров.И ещё вот та куча из тел, багажа и обломков что горела,почему она упала так кучно?


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 2