MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Ребусы DSB final report


Ребусы DSB final report

Сообщений 31 страница 36 из 36

1

!

31

РВШ написал(а):

Таким образом, можно утверждать, что самолет действительно имел ось с азимутом 121-123° по магнитным измерениям
Или 121-122° по измерению курса и ветрового сноса.

!!!

32

http://sh.uploads.ru/uClhs.jpg

Это очередной приемчик хоть как-то оттянуть скальпель от правой "щеки" кокпита?

33

Народ, разъясните, откуда у DSB азимут 27°? Это угол  между строительными осями боинга и 9м38(м1)? Считаем: направление на buk2 = 133,8°. Строительная ось боинга в их хитрой вселенной направлена на 115°. Если допустить, что ракета прилета по прямой, то разница всего 18,8°. Если добавить хотя бы небольшое упреждение при пуске, то получится еще меньше.

Понимаю, что про это уже писали. Но откуда взялось 27°?!

Подскажите, что не так в логике на картинке?

http://sh.uploads.ru/Om2g3.jpg

34

С чужой подсказки. Из ответа Алмаз-Антей на черновой доклад DSB:

Almaz-Antei provided the data that did not identify the type of weapon system but rather characterized the damage and rocket trajectory if this  rocket had indeed belonged to BUK anti-aircraft weapons system.
The data on the aircraft structure damage was analyzed by Almaz-Antei on the basis of BUK performance data which were not publicly available and  consequently not considered in the simulations accomplished by NLR and TNO. Unfortunately after receiving the information from Almaz-Antei, the data used by DSB (NLR and TNO) were neither considered nor amended.
As a result, the warhead detonation and damage models used by DSB  (NLR and TNO) are not taking into account the full coverage area of the  fragment spay. The models were using the source data acceptable for evaluation of efficiency of battle applications. Such models evaluate only  the damage on the outer skin (about 70 % of the surface) and damage degree of the most vital aircraft structure parts. The main result of such simulation is the probability of hitting (terminated/damaged/did not terminate). Meanwhile, the full objective picture of the damage on the whole of the outer skin is not provided (up to 30 % of damage is not considered) as well as the damage to the inside cockpit equipment and aircraft structure bodywork.

35

Думаю, к месту напомнить о проигнорированном в свое время -

http://s3.uploads.ru/d/NnDFo.jpg

bootblack написал(а):

На сайте УкраАэроРуха имеется информация об установке в Днепропетровкске и Харькове совмещенных первичных и вторичных радаров ATCR 33S/SIR S. Штатная скорость вращения у них 10/12/15 оборотов/минуту (цикл 6/5/4 секунды). Радиус действия - 110 км (опционально 185 км).


http://s5.uploads.ru/oN8fA.jpg

Судя по расстоянию между точками использовался 4-секундный цикл. DSB указывает на стрелочку в 13:20:18, и о том, что в RAW последнее сообщение от борта в 13:20:00. Можно было просто проигнорировать опускание ими результатов обзоров между 13:20:00 и 13:20:18, если бы не вопросы:
- 18 секунд никак не получаются ни при 4, ни при 5 обзорах (конечно, можно придумать задержку 2 секунды)
- отметка 13:20:18 нарисована в пятой позиции после отметки 13:20:00. А это 13:20:20.

Просто ошибки или что-то другое?

Ну и через три года напоминаю

СОВМЕЩЕННЫХ первичных и вторичных радаров ATCR 33S/SIR S

К теме о неработающей украинской первичке - одна часть радара работала, другая нет. Не, я понимаю, что можно отключить и половину. Но так делается при обслуживании совмещенных радаров?

36

vam, спасибо за ссылку

A radar system saw a surface-to-air missile system turn on and track an aircraft right before the plane went down, a senior U.S. official told CNN's Barbara Starr. And a second system saw a heat signature at the time the airliner was hit. The United States is analyzing the trajectory of the missile to pinpoint where the attack came from, the official said.

Освежило в памяти старые вопросы к DSB в сегодняшнем свете.

Космические системы, фиксирующие тепловые сигнатуры, привязаны к атомным часам с атомной точностью, это неоспоримый факт.

См. 2.1 History of the flight финального отчета DSB

The aeroplane impacted the ground near the village of Hrabove in the eastern part of Ukraine. The moment of impact could not be determined exactly. However, in various articles and video’s from the media, local habitants described parts of the aeroplane falling from the sky and some wreckage and human remains impacted houses and gardens at about 16.30 local time (15.30 CET). Wreckage parts of the aeroplane were spread over a number of sites, also near the villages of Rozsypne and Petropavlivka.


Но системы, зафиксировавшие вспышку при падении центроплана в Грабово не позволили DSB рассказать точное время его падения. Почему? Американцы засекретили до такой степени, что нельзя даже сослаться на время? Над этим даже бабушки с образованием ЦПШ смеятся будут.
Нет ссылок на точное время падения по амерканским спутниковым данным, потому что оно потянет вопрос о точном времени работы радиолокаторов ЗРК, а это, как мы понимаем, совсем нежелательный вопрос. Гораздо выгоднее для пропаганды и для филькиного следствия прикинуться дурачками и ограничится филькиным доказательством

A radar system saw a surface-to-air missile system turn on and track an aircraft right before the plane went down

Кстати, а откуда 17 июля 2014 года нашим вечером америкосы знали, во сколько точно МН17 пошел вниз, чтобы утверждать, что радилокатор ЗРК работал "перед тем, как самолет пошел вниз"?


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Ребусы DSB final report