MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20


Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20

Сообщений 151 страница 157 из 157

Опрос

Снимок Алейникова с "инверсионным" следом
реальный, сделан 17 июля, пуск по боингу

41% - 5
реальный, сделан 17 июля, пуск не по боингу

33% - 4
реальный, сделан 17 июля, это не пуск, а падение

0% - 0
реальный, сделан до 17 июля

16% - 2
подделка

8% - 1
Голосов: 12

1

Выше отражены мнения участников форума после года собственных раздумий и воздействия пропаганды.

Примечание от 07.11.2018: На момент голосования на форуме было несколько участников явно прокиевского пропагандистского толка.

___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

На 07.11.2018 очевидно, по крайней мере для bootblack'а, что 17 июля 2014 года во время катастрофы МН17 состоялся пуск большой ракеты из buk2 или вблизи этого места. И это была скорее всего 9м38(м1). Однако сочетание свидетельств и расчетов указывает, что этот пуск состоялся уже во время падения МН17.

После четырехлетних шараханий две персональные версии bootblack'а относительно того, по какой цели был пуск ракеты из buk2 или рядом.

Аргументы запасной версии (пуск по самолету ВСУ) начинаются отсюда. Сама версия изложена в картинках здесь. Она основана на том, что очевидицы Коваленко, "была на огороде в Октябре" и  "за Химмашем" наблюдали именно процесс полета ракеты, запущенной в 13:21:20(+/-), отреагировав на рев падающего боинга и начав искать в небе источник звука. А очевидец "жена Снежа" наблюдала действительно военный самолет на встречном курсе с МН17. Мне эта версия не нравится наличием самолета ВСУ. Потому что имеется масса признаков спланированной провокации против ополчения и РФ, и самолет ВСУ  в непосредственной близости к месту катастрофы является исключительно вредным звеном для этой провокации. Но вдруг додумались использовать самолет для направления расследования по ложному пути, а поражение боинга было спланировано и осуществлено с помощью ЗУР?!

Главная версия (пуск по центроплану) изложена здесь. Она основана на том, что очевидица Коваленко отреагировала на звук ракеты, запущенной в 13:20:15(+/-), очевидицы "была на огороде в Октябре" и "за Химмашем" видели только след ракеты, но рассказывали как о наблюдении полете в связи с дошедшим до них гулом или ракеты, или боинга, или всего вместе. Очевидец "жена Снежа" при этом наблюдала момент прекращения работы двигателя 9м38(м1), по ее мнению дымный след принадлежал самолету, а улетевшую вперед ракету без следа она приняла за запущенную этим самолетом.
Обязательным условием второй версии является достоверность киевских заявлений о подбросе ополченцам дезинформации о предстоящем пролете транспортного самолета под трассой МН17, из чего вытекает слежение экипажа СОУ за направлением на Рассыпное, что сделало возможным пуск в 13:20:15(+/-) сразу после начала пикирования МН17, который был принят за снижающийся транспортник.

Отредактировано bootblack (2018-11-07 10:23:38)

151

РВШ написал(а):

Я думаю, что более вероятно другое пятно имеет  отношение к пуску.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1605023649.gif
Выдуло струей грунт, собиралась влага, к осени трава меньше засыхала, дольше зеленела
http://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1605023714.gif

Берем берем пуск под 45° в направлении 324° -

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/477533.jpg

Есть вопросы. В частности, видны следы гусениц "?". Даже с учетом  низкокачественного кодирования макет СОУ надо перемещать дальше. Тогда направление пуска становится меньше 324°, а угол пуска больше 45°. Последнее сразу ставит вопрос - где пусковая выбоина?

Поэтому пока идем по другому пути - заезжаем задом (что скажут буковцы?) -

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/118772.jpg

След от гусениц практически закрывается

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/146513.jpg

Конечно, всё это игрушки. Для выводов необходимы точная модель СОУ и форма пятна. Но в любом случае остается главный вопрос - где пусковая выбоина, если пуск был под углом больше 45°. И еще вытекающий вопрос - с какой стати пуск под углом больше 45° в Last FDR point?

152

Вернемся к

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/341426.png

и пофантазируем исходя из того, что она находилась в микрорайонах и "с бугра со стороны Лутугино" означает "с полей олифанта". Используем два пятна -

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/959288.jpg

Возникают вопросы, в частности, почему известные очевидцы не видели второй пуск, а видевшие молчат про него. Или они говорят о второй ЗУР, но мы не понимаем это.
Можно поднять тему о трех ЗУР на аваковском видео. Или, где самоликвидировалась вторая ЗУР и где ее фрагменты.
Но пока мне интересно в моей версии пикирования боинга, что при околозвуковой скорости центроплана перед отвалом хвоста и пуском второй ЗУР в этот момент "случайно" приблизительно коррелируют направления и время полета центроплана и второй ЗУР в упреждающую точку встречи где-то в районе восточной части Грабовского водохранилища.

153

Как вариант, на двух интенсивно обожженных участках зола способствовала более активному росту травы -

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/211421.jpg

154

По поводу следа.

Шасси ГМ-569
Смотрим, как выглядит колея 2752 мм на следе с космоснимков 21-07-2014, 23-07-2014 и 15-08-2014.

Она проходит ровно посередине следа каждой гусеницы. Расширенные следы гусениц на снимках объясняются фото низкого разрешения и кодированием.

155

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =11#p31325

Значит Сталинец был оснащен ЗУР.

Но я не вижу ничего противоречащего шасси ГМ-569 с шириной гусениц 45-48 см как на большинстве картинок.

Вторая картинка - параллельная проекция.

Остаюсь при мнении - гнев Перуна по Сталинцу на полях олифанта как и шныряющие истребители ВСУ ни к чему хорошему не приведут. Только затянут время, утянув в дерьмо (во вранье) уже с головой, от чего потом не отмоешься даже не будучи виновным в уничтожении МН17.

156

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =13#p31432

РВШ написал(а):

Бутблэк, все понятно давно по перехватам. Бо ничего больше нет - слона возили и только.
Я тихонько ждал расчетов противоположной стороны по максимальному углу прилета, доказывающему возможность поражения Боинга на эшелоне с поля Олифанта, но кроме таинственных заявлений про чуть ли не 6° на каждые 100м последней мили, ничего не дождался. Хотя еще летом, когда мне принесли на короткое время ремонтную доку на СОУ с соседнего завода, все просчитал.
Утомлять народ решением систем интегральных и дифференциальных уравнений движения ракеты мы не будем. Просто прикинем на пальцах максимумы. Как уже говорил, с вероятностью зависшей в воздухе монетки.
Итак, доворот. Максимальное ускорение ракет 9М38 - 19 же. В доке один раз встретилась цифра 21.5же макс, но не успел разобраться в привязке к чему, да и не суть - это 12% разницы. Используются 2 датчика ДЛУММ-30. 32-я - 33-я секунды. Скорость ракеты 650м/с. Минимальный радиус поворота R=v^2/a=2266м. Длина окружности разворота - 14240м. 360°. Скорость сближения  приблизительно 900м/с. На сколько может довернуться максимум ракета на 100м своего пути? 360*100/14240=2.5°.  Уже не совпадает. Или 1.65° на 0.1с (речь только о ракете). Запомним это число.
Далее. В автопилоте используются 3 датчика угловых скоростей (ДУС) и два из них по перпендикулярным плоскостям с максимальной скоростью по шкале 60°/сек. Или 6° за 0.1сек. Запомним и это число.
теперь самое сложное. РЛ портрет самолета. В сети я видел Локхид l-1011. Самолет, на котором летела Холли  - жена Крепкого Орешка во второй части кино.

http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1605594046.gif

У боинга 777 нет такого хвостового движка, поэтому не будет пика семейства ярких точек на хвосте. Положение РЛ "центра масс" вписывается в эллипс с полуосями на половинном расстоянии между максимумами ярких точек от геомерического центра самолета с достаточной точностью. Т.е. во фронтальной плоскости это 11м. Вдоль корпуса почти не интересует при данном ракурсе (прилет с 12°), ибо проекция на ракету длинной полуоси  - 6м (из-за синуса угла визирования 12° при прилете со Снежного)
Продолжим. У нас есть петля контура - ГСН, автопилот и рули. В автопилоте обрабатывается сигнал ГСН, и, хотя я обещал не давать циферки, можете верить, можете не верить - они дают выбросы на переходной не более 20-30% от сигнала ГСН, причем в противоположную сторону коррекции ошибки (коэффициенты демпфирования 0.12-0.6 от разных систем датчиков) с постоянными времени на два порядка меньше таковой в ГСН. Суммарный коэффициент в петле ГСН-автопилот-реакция на рули должен быть меньше, но максимально приближен к единице, чтобы быстро управлять, но не перейти на нарастающие переколебания возбуда в контуре управления. Поэтому все определяется в основном времянкой апериодического звена в ГСН. С постоянной времени 0.35сек. И еще. Как говорил - максимальный теоретически возможный скачок РЛ центра, приводящий к максимальному завороту ракеты в сторону больших углов - это перескок РЛ центра со стороны правого движка на левый. Но тут есть проблема. В таком ракурсе прилета на углах более 20° начинается частичное затенение турбины левого движка корпусом самолета, выходящее на максимум уже  при 25-27°. Особенно при прилете на большом расстоянии плюхой (картинка А-А). Это на порядки уменьшает вероятность такого перескока для данного ракурса. Но мы же рассматриваем вопрос вплоть до вероятности зависания монетки в воздухе.
Как известно, звено первого порядка описывается формулой к=1-е^(-t/T), где Т- постоянная времени 0.35сек. 95% отработки происходит за 3Т. Или здесь за секунду до. За 900м (скорость сближения 900м/с). Глянем угол максимального теоретического скачка. 0.95атан(11/900)=0.66°. Т.е. меньше точности моноимпульсного локатора, в данном случае порядка 1.5° с учетом расползания фазы в фильтрах ГСН. Хорошо. Ракета приближается. Рассмотрим вариант скачка на 0.35сек и его отработку. к=(1-е^-1)=0.63. 0.63атан(11/0.35*900)=1.26°. Т.е. если скачок РЛ центра масс произошел за 0.35 сек до поражения, ракета могла довернуться максимум на 1.26° - на большее инерция контура не допустит. Причем, как уже говорил, скачок должен быть со стороны правого двигателя на сторону левого двигателя. В реалии скачков не бывает, а плавные перетекания, легко и без напряга, отслеживаемые контуром, да и не по такому экстремальному максимуму этого скачка.
Далее. Самое сложное - ближняя зона. 90м, для простоты. За 0.1сек до столкновения. к=0.25. Приблизительный угол скачка атан(11/90)=6.9°. Во-первых, его уже не отследит ДУС. Выдаст 6° по своему максимуму за 0.1сек (я неспроста говорил запомнить циферку). Во-вторых, инерциальное звено отработает 0.25*6°=1.5°. Причем эта циферка уже приближается к максимуму по ограничению линейного ускорения в автопилоте. Далее. То, что я не выдумал размеры эллипса. Косвенным подтверждением является статейка М.В. Бархударяна
"  Харківський університет Повітряних Сил ім. І. Кожедуба, Харків
ПОХИБКИ ПЕЛЕНГАЦІЇ ГОЛОВКИ САМОНАВЕДЕННЯ ЗЕНІТНОЇ КЕРОВАНОЇ РАКЕТИ
В БЛИЖНІЙ ЗОНІ ВЕЛИКОРОЗМІРНОЇ ЦІЛІ"
Со 100м при ракурсе 10-12° миграция РЛ центра может достигать порядка 4° для 40м Боинга 707.

http://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1605597740.gif

Для 60м Б777 очевидно ожидать 6°.
Таким образом, если забить на систематическую ошибку ГСН градуса в полтора, которая может тоже быть +-, с вероятностью зависания монетки в воздухе, ракета семейства 9М38 может дернуться по неманевренной цели градуса на полтора при подлете в ближней зоне (последний километр). При максимальном угле между осями 12.5° это даст не более 14°  при прилете с поля Олифанта. Похер все перехваты. Натяните сову (бест матч 27°) на глобус (14°), тогда можно будет о чем-то говорить.

РВШ, я всё-таки придерживаюсь той Вашей первичной точки зрения, что в ближней зоне, где начинает "плясать" отраженный сигнал, меняется алгоритм работы ГСН. И это не просто загрубление контуров, а переход на чистую кинематику. Ни одна из целей за оставшееся время не сможет сманеврировать так, чтобы выйти из трубки промаха ЗУР, долетающей на кинематике. Писал в Как летает ракета 9М38(М1). Моделирование. и в развитие 4 поста ниже там же.
С вытекающим выводом, аналогичным Вашему - нет никакой связи пуска ЗУР из-под Снежное с поражением МН17 в Last FDR point.

157

РВШ написал(а):
bootblack написал(а):

И это не просто загрубление контуров, а переход на чистую кинематику.

Одно другому не мешает. Я здесь показал и то, что доворот даже теоретически не может превышать 1.5° и, опять-таки, даже при замкнутом контуре, и то, что в ближней зоне системы не всегда могут отслеживать цель и приходится уже идти на чистом автопилоте. Как минимум, со 100м. Со Снежного. С Шишовок  - раньше.
Эксперты. особенно имеющие доступ к материалам по Буку могли все это просчитать еще 5 лет назад. Но они несут херню. Бельгийцы еще куда ни шло. Но NLR - просто жесть. Столько травы не бывает. Хоть бы не позорились. ГенШтаб РФ просто нервно курит в сторонке.

Согласен полностью.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20