MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20


Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20

Сообщений 61 страница 90 из 221

Опрос

Снимок Алейникова с "инверсионным" следом
реальный, сделан 17 июля, пуск по боингу

41% - 5
реальный, сделан 17 июля, пуск не по боингу

33% - 4
реальный, сделан 17 июля, это не пуск, а падение

0% - 0
реальный, сделан до 17 июля

16% - 2
подделка

8% - 1
Голосов: 12

61

Спецы по ЗРК Бук, проясните о системе "свой-чужой". Она работает на одиночной СОУ? Она блокирует пуск в случае "свой" или только предупреждает экипаж?

62

http://s8.uploads.ru/nMUO0.png

http://s3.uploads.ru/I609Y.png

Gadfly, спасибо! Меня это интересовало в плане изучения вариантов, почему и по чему всё-таки выстрелила СОУ после 13:20:03 и могла ли она быть свеже подсунутой киевской, например стрийской, с действующими кодами РЛО. Но коль пуск блокируется, то и вопрос снимается.

63

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=30#p9970

http://sh.uploads.ru/lW4B6.png

Прекрасно понимаю, почему факт фотоснимка Алейникова в 13:21:00-13:21:10 обходят вестербейколуценки и вся поддерживающая их прокиевская пропаганда и скрытая пятая колонна. Никак не могу понять многочисленные попытки на российской стороне всячески нивелировать этот факт. Если к тупой инициативной пропаганде вопросов не может быть по умолчанию, то какие мотивы у остальных деятелей, особенно тех, кто натягивает стрийскую ЗУР на поля олифанта?

О точности эксперимента. Она существенно выше, чем 10 минут. Все в этом убедились при выборе наиболее подходящего фото. Как понимаю, РВШ упоминает 10 минут применительно к расчету через взаимное положение мачты и фронтона и известный азимут тени в 13:20 17 июля 2014 года.

Отредактировано bootblack (2019-12-24 00:10:05)

64

Мне вот давно любопытно, Федотов не был доступен Ерлашовой потому что действительно был где-то в России, или его выкрали также, как и Цемаха? И он ждет своего часа.
В действительности же Федотов единственный очевидец, наблюдавший и рассказавший о полете ЗУР с полей олифанта во время падения рейса МН17. Он - ходячее алиби непричастности ЗУР с полей олифанта к уничтожению боинга в 13:20:05 на эшелоне.
Если конечно не нести бредятину о наблюдении Федотовым падающего топливного бака от НЛО и шарахаться от пуска с полей олифанта, как черт от ладана.

65

Смотрим на фото

http://sd.uploads.ru/kGKCz.jpg

и вспоминаем, что одной из проблем у DSB-JIT на радость глупой пропаганде со стороны российских инициативников является отсутствие выбоин от пуска ЗУР, которые Олифант точно бы обнаружил и запечатлел. А если пуск был по низколетящей недалекой цели, допустим под 35°? Вероятность образования выбоины уменьшается? Поэтому смотрим, в каком направлении мог быть этот пуск, чтобы не нарушить логику "фото" алейников2

http://s9.uploads.ru/5zKCL.jpg

Но есть нестыковка с тем, как выглядит этот же след на фото Алейникова

http://s7.uploads.ru/iK8pA.jpg

Здесь могут быть такие объяснения. Во-первых, скорость ветра увеличивалась с высотой в этом диапазоне высот, поэтому верхняя часть следа сместилась больше физически, и след из наклонного влево стал более вертикальным реально. Во-вторых, при пуске под 35° верхняя часть следа приблизилась к Алейникову на 2 км (20%), соответственно при той же скорости ветра на этой высоте, что и над полями олифанта, визуально угловое смещение верхней части следа будет больше, и визуально след приблизится к вертикальному, что и сфотографировал Алейников.

Разница высот следа со стороны Алейникова и алейников2 объясняется тем, что со стороны алейников2 верхняя половина следа, видимая со стороны Аленйкова, была скрыта облаками.

66

uschen написал(а):

Если Алейников и Терещенко действительно слышали два Бабаха с разницей около 15 секунд, а до того ничего такого не слышали - это железное алиби для ракеты из под Снежного.
И сильный аргумент за южное направление.

Убежден, будет большой ошибкой не учитывать в расчетах ЗУР с полей олифанта после 13:20:05. И скорее всего в нижнем слое облаков.

67

bootblack написал(а):

Убежден, будет большой ошибкой не учитывать в расчетах ЗУР с полей олифанта после 13:20:05. И скорее всего в нижнем слое облаков.

А как ее учитывать? Если говорить о звуках - если она пошла с заворотом на высоте около 3 км, то в Торезе могла быть и не слышна.
А может и ее ЗУ слышали. Или ее подрыв. А если подрыв подальше, то пока звук дойдет - уже смешается с тем, что от боинга.
Много вариантов.
Но я еще раз обращаю внимание - именно с южного направления, при выстреле километров с 20, ЗУ к Алейникову/Терещенко приходит на ~15 секунд раньше, чем звук из Last FDR.
Косвенное, но подтверждение выстрела с юга.
А почему он выстрелил? Как говорил мой дядя-охотник про ружье - палка раз в год стреляет.

68

Но ЗУР из Снежное по низкой траектории по низколетящей цели значительно ближе к Алейникову и Терещенко, значит они скорее услышат ЗУ от нее, чем от южной. И Вы считали, что вылетев после 13:20:05, она как раз подходит под источник первого ЗУ у Терещенко. Так что я бы оставил этот ЗУ для нее.

69

bootblack написал(а):

Но ЗУР из Снежное по низкой траектории по низколетящей цели значительно ближе к Алейникову и Терещенко, значит они скорее услышат ЗУ от нее, чем от южной. И Вы считали, что вылетев после 13:20:05, она как раз подходит под источник первого ЗУ у Терещенко. Так что я бы оставил этот ЗУ для нее.

Или не услышат вовсе, если ракета ушла в сторону.
Что мне не нравится - Сепаратист слышал "два хлопка" (со всеми оговорками, что означает слово "хлопок"), и Алейников/Терещенко (а с ними, думаю, весь город Торез) слышали "два хлопка".
Вариант "ракета с юга" прекрасно их объясняет.
При том, что Сепаратист, по своему местоположению, обязан слышать ЗУ ракеты, сбившей боинг (конечно, если ЗУ с 10 км вообще слышен, но я в этом сейчас не сомневаюсь).

Итого - если мы допускаем пуск из-под Снежного, то имеем два совпадения:
1) Пущены две ЗУР
2) В Торезе слышали хлопок одной, в Рассыпном - другой, причем по времени эти хлопки расположились так, будто прилетела одна ракета с юга.

Как-то оно сложновато.
Это как в Иране сказать, что сначала взорвался двигатель, да так, что вышла из строя связь, а потом еще пустили ракету и сбили самолет, хотя тот летел по обычной траектории.

Куда проще версия - самолет, про который писал Снеж, пусть даже осветительные бомбы с пожаром в поле.
Или пуск откуда-то сильно ближе, а почему бы и не ПЗРК?

И случайный выстрел с юга.

Отредактировано uschen (2020-01-17 08:13:21)

70

uschen написал(а):

Куда проще версия - самолет, про который писал Снеж, пусть даже осветительные бомбы с пожаром в поле.

Несколько очевидцев взлета ракеты, и очевидцы не на киевской стороне - Коваленко, Федотов, боец Сома, Сергей.
След Алейникова и наклонный след алейникова 2.
Давно нужно забыть предполагать пуск. Он был. Фактически уже доказано по общедоступной инфе, что после 13:20:05. Осталось разобраться в деталях, почему одно виделось одним очевидцам так, другим по-другому, почему на фото след выглядит так и далее. Предполагая разные варианты целей, в том числе самолет Сома + жены Снежа. Но всем пофиг, у них линии перспективы нарушены. И это при одной СОУ на телеге, и второй СОУ на блокпосту еще утром 16-го. А может быть это одна и та же СОУ

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/33274.jpg

Кстати, реакция форума на мою ссылку на спутниковую карту с СОУ на блокпосту 16 июня приблизительно на уровне линий перспективы Генштаба.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/17549.jpg

И самое интересное, западные "исследователи" вроде бы тоже проигнорировали эту картинку. Прямо так вообще никакой схожести с СОУ? Или эта СОУ их не устраивает с учетом поста Garmen? Бл.., нет желающих задуматься!

71

uschen, по свидетельствам СНЕЖинки, изложенной в бреде ее мужа (или сглупил не взял ее за руку, чтобы на месте показала, что где видела, или схитрил) у меня получается, что двигатель снежненской ЗУР закончил работать в районе Молчалино между 13:20:30 и 13:20:40.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/94063.jpg

72

"Потом был выстрел по нем" у СНЕЖинки.
Может быть это ПЗРК по центроплану. Направление почти одинаковое, могла принять за пуск по "самолету, выпустившему ракету".
Или центроплан заискрился (литиевые батареи), по другому свидетельству искрил уже над Пелагеевкой. Приняла это за выстрел, расстояние-то 13-14 км.

73

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =16#p11501

РВШ написал(а):

Fly, помимо фоток Алейникова появились фото других людей на дым. С EXIFами. Три из них мне передал тот же Андреев. Под обязательство их не публиковать. Я не публиковал и не собираюсь. Хотя условия никому не передавать не помню. Еще одно фото попросили не публиковать и никому не передавать. Дык вот. Когда я наложил времянки фото свидетелей на фото дыма Алейникова,

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/53662.jpg

система уравнений оказалась невырожденной и  удалось внезапно с большой точностью привязать времянки фото Алейникова, хотя у него нарочно или нет они были сбиты. Скорость ветра в Грабово оказалась равна 10.75-10.85м/с. Это дало возможность определить время фото на поле Олифанта и время падения. Время падения - 16:21:30 - 16:21:40. Время фото на след первое размытое - 16:21:00 - 16:21:10. Ни о какой точности в +-2минуты и речи быть не может. Точность +-5секунд по трем разным людям. Т.е. около 90 секунд после необходимого для поражения Боинга пуска. Да. 16:20:05 получено исходя из скорости ветра 10-11м/с. Ибо таких аномалий, когда в диаметре почти 250км скорость ветра по погодным сайтам была 10-12м/с на высоте 500-1500м.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/16169.gif

Остается странность с EXIFом Алейникова на первых двух снимках.
Что касается видимости километрового столба шлейфа в 50-80 метров диаметром - во-первых, глазками на оригиналах он почти не виден. Не смотря на огромный зум весьма неплохого объектива Алейникова. А видимым становится после неслабой обработки в фотошопе.
Что касается тени на магазине - я ее нашел. И проверил. Там да, у меня тогда точность получилась +-5 минут. Неудачное расположение тени на наклонной плоскости.

74

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/13521.png

Возвращаемся к "полетной карте Волошина". Если у самолета на этой трассе не было такого хитрого ответчика, то он и сам подходит в качестве цели для снежненской ЗУР.

Вопрос к буковцам - под каким углом взлетает и по какой траектории летит ЗУР по цели на расстоянии 22-23 км на высоте 3 км?

75

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/65781.png

76

А изучали высоту следа над полями олифанта с позиции, что в месте обрыва следа закончилась работа двигателя в первом форсированном режиме? Судя по разным видео, его продолжительность 3-4 секунды, ЗУР как раз выходит на эту высоту. В условиях жары 17 июля он мог более коротким и форсированным с выделением дополнительного дыма. Последующий более редкий дым (менее интенсивный маршевый режим + большая скорость, растянувшая дым по большему пути) рассеяло быстрее.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/65239.jpg http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/57117.jpg

77

Черный след Коваленко

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/82908.jpg

78

Возможно нестандартно форсированный первый режим двигателя ЗУР

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/80183.png http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/97101.png

79

Три участника провокации
1. жертва - рейс МН17
2. убийца - украинский стрийский ЗРК БУК под Шапошниково
3. козел отпущения - СОУ на полях олифанта

Получается так
Терещенко с Алейниковым: первый бах - ЗУ южной ЗУР, второй бах ЗУ снежненской ЗУР.
Анатолий и остальные грабовские - первый бах от боинга, второй - ЗУ снежненской ЗУР, бах взрыва БЧ снежненской совпал с падением центроплана.
Коваленко и Федотов - стартовый бах снежненской ЗУР.
На огороде в Октябре - гул снежненской ЗУР, вне зоны ее ЗУ.
Щербакова  - гул снежненской ЗУР, вне зоны ее ЗУ, ...
СНЕЖiнка - гул снежненской ЗУР, ЗУ от нее (включил форсаж), ...

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/36606.png

другие виды

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/70569.png

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/12880.png

80

Ну в общем идея понятная. В принципе похоже.

Интересно Шапошниково и т.д. на фотки от Сауровки попадают. Там конечно нихрена не видно, но эти же фотографы могли что-то видеть.

81

thegarin написал(а):

Интересно Шапошниково и т.д. на фотки от Сауровки попадают. Там конечно нихрена не видно, но эти же фотографы могли что-то видеть.

Этот фотограф не мог видеть.

В сторону Шапошниково начинается склон, но эти кустраники довольно высокие и близко к фотографу.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/57007.jpg

82

Посмотрите на эту картинку. РВШ, плиз! Это система уравнений, или это просто набор цифр, приведший к 90с падения боинга?
Пуск из бук2 в 13:20:20, ветер 10,8.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/53091.png

83

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/30245.png

84

Примечание к картинке выше.
Скорее всего литиевые батареи горели не в центроплане, а в отделившейся хвостовой части и

затем упали вместе с ней

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/90814.jpg

А центроплан к этому времени уже ушел в облако. Это дает дополнительные секунды для наблюдения полета "ракеты".
Или вообще контейнер с батареями падал самостоятельно. На участке сразу после выпадания из центроплана он тоже будто бы летел вверх, если смотреть с пляжа. Тогда Анатолий видит только один огненный шар, ничего лишнего.

85

отрицающим пуск с полей олифанта в принципе

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/31403.jpg

86

Всё-таки максимальную корреляцию всех свидетельств и объективных данных дает пуск с полей олифанта в районе 13:20:10, а не в другое время. Три основные свидетельства показаны на картинке

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/37864.png

87

Дополнение об очевидцах, снявших подъем грабовского гриба
1. у автовокзала в Торезе
2. с террикона западнее Тореза-Пелагеевки "ого жахнуло!"
3. трактористы с террикона на востоке Глуховского леса
4. Лукин с юга Пелагеевки

Бах от боинга в диапазоне времени 13:20:05.500 - 13:20:17 и ЗУ от ЗУР, взлетевшей с полей олифанта в 13:20:10, пришли к ним до 13:21:00 и в принципе не могли попасть на их видео.

88

GadZZilla из Пелагеевки.
Коррелируют всего его "взрывы".
Первый - ЗУ от ЗУР по боингу.
Второй и третий - варианты
-- взрыв БЧ + взрыв левого двигателя
-- взрыв БЧ или левого двигателя + разгерметизация
-- что из взрывов в Last FDR point + ЗУ сверхзвука боинга
Четвертый - варианты
-- ЗУ сверхзвука боинга в 13:20:46+/- (скорее всего некоторый минус)
-- в 13:20:46+/ (скорее всего некоторый плюс) - ЗУ снежненской ЗУР, взлетевшей в 13:20:10

Во время четвертого баха он видит результат развала хвоста перед 13:20:40.440, всё это связывает воедино. И сразу после после этого поднимается грабовский дым. "Сразу" в такой ситуации может быть и 20 секунд. Как и наоборот 12 секунд после первого взрыва могут стать "полминуты".

Очевидно, какое большое значение имеет начальный участок падения боинга и наличие или отсутствие мощного баха от него и на каком участке траектории. Приближение всех событий к Last FDR point и превращение их в бах-бах-бах увеличивает вероятность снежненской ЗУР на низкой траектории с ее отдельным мощным бахом.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/75141.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/35957.png

89

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =14#p13411

РВШ написал(а):

Но, с моей точки зрения слишком много человек должно об этом узнать, чтобы такое скрыть. Поэтому маловероятно и сложно. Проще подогнать ночью Бук, спрятать в нескольких местах, дождаться Бука с 3х2, вынудить приготовить пуск по некоторой цели  - тот же Рейс и сбить ближайший ПАКС. Вспоминаем Крепкий Орешек-2 - на кого тыкнул пальцем полковник Стюарт.
Сбить Боинг вместо Ила - нереально. Уже говорил. Во-первых информационная поддержка ВКС - иначе смысла в Буке нет - постоянно связанных с УВД - не секрет, что это служба двойного назначения. Или закладываться на 3 силу. Во-вторых спутать самолет на эшелоне с выполняющим боевую задачу десантирования Ил-76 - а вот фиг. Ил должен был или начать снижаться или разворачиваться. Осмысленное десантирование - 500-1500м. Выше уже назвается "На кого бог пошлет". И  чтобы не вылететь за ленточку - тем более далее летит такой же индус. ЕМНИП. Ибо моделирование поведения противника несколько месяцев изучалось на тактике и один из вопросов на экзамене. Только деванный боец может подумать, что это можно спутать.

Если допустить, что действительно была гарантированная киевская деза по Ил-76, и боинг был на сопровождении как Ил-76, был захват, то разве есть проблема пуска в 13:20:10/15, как только увидели снижение цели? Кстати, переход на захват - это изменение характера излучения? Это могло быть сигналом для провокаторов, что всё идет по плану. И команда на пуск стрийской ЗУР.

Время прилета этой ЗУР на север Пелагеевки и Глуховского леса совпадает с прилетом туда центроплана, так что некоторые очевидцы на самом деле могли видеть что-то будто бы попавшее в хвост.

Кстати, дополнительно к этому

bootblack написал(а):

На этом основании остаюсь при мнении, что все эти свидетельства были о ЗУР с полей олифанта, самонаводившейся на центроплан, но пролетевшей мимо. Возможные причины:
- центроплан (или уже "два крыла с турбинами") ушел ниже радиогоризонта СОУ
- сближение произошло в момент развала центроплана, могло большое количество фрагментов сбить с толку "мозг" ГСН?

Обо всём подряд - 19

http://s7.uploads.ru/01eRB.jpg

Видим третью возможную причину, почему ЗУР пролетела мимо центроплана, а точнее - ниже. Если в момент пуска ЗУР было крутое пикирование боинга в направлении севера Пелагеевки, то алгоритм ВСТРЕЧА рассчитал упреждающую точку на небольшой высоте над севером Пелагеевки. И ракета взлетела по наиболее  подходящей траектории. Но после отрыва кокпита центроплан падал по более высокой траектории, и у ЗУР не хватило кинетики, чтобы удержаться на нужной высоте.

Вопрос о времени самоликвидации после срыва самонаведения остается.

90

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=3#p13466

Vam написал(а):

По Безлеру фактически признали подделку. :) Птичка слишком поздно полетела.

Bezler
Secondly we mention Igor Bezler, a comrade of the four defendants in this trial. Much has been reported in the media about an intercepted phone conversation he had on the afternoon of 17 July 2014. In it he told the person on the other end of the line that a ‘bird’ was coming his way. This was a very short time before the downing of flight MH17. Both this telephone call and Bezler himself were the subjects of thorough investigation. That investigation was unable to establish that this conversation had actively contributed to the downing of flight MH17. The investigation revealed, moreover, that the time between this conversation and the launch of the missile was so short that it was questionable whether the conversation could have contributed to the downing of the aircraft. We would like to elaborate on this at a later moment. We did not, and as things currently stand in the investigation still do not, consider that there is a provable criminal case against Bezler in relation to flight MH17.

Оставлю в этой теме с иным мнением.
От Горловки до Last FDR point 45+/- км в зависимости от местонахождения в Горловке, значит 3+/- минуты полета МН17. Звук от МН17 пришел в Горловку, когда самолет был над ней. Пока собирался звонить, прошла минута, значит МН17 осталось пару минут до Last FDR point, что закольцовывает, что это был именно МН17.
И для пуска в 13:20:10/15 у экипажа на 40/45 секунд больше, чем для пуска в 13:19:30.
Ох, не зря вестербейколуценки выбросили эту запись из рассмотрения.

зы Это на тот случай, если запись подлинная и местонахождение Беса и Наемника соответствуют вышеизложенной логике. У РВШ были сомнения по этим вопросам.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/30292.jpg


Вы здесь » MH17 » Важное! » Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20