MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?


Что делал украинский самолёт возле боинга?

Сообщений 391 страница 420 из 846

391

Сепаратист написал(а):

Наверное всё же Вы ошибаетесь с высотой. Над нами практически никогда их не было слышно ни днём ни ночью, хотя трасса довольно оживлённая была.

У вас 14 км по наклонной до самого низкого на L980 (южнее) и 17 км на А83 (севернее). Может у вас воздух особенный или шахтеры громко в забоях шумят :)

Я не ошибаюсь с высотой и расстоянием. Но этим летом очень частно были слышны самолеты на этих расстояниях. Я уже не говорю о тех, что прямо над головой.

392

Ралив написал(а):

А куда в этом ужастике каждый раз исчезает инверсионный след, который является лакмусовой бумажкой и волшебной ниточкой из многих сказок, который показывает направление на источник его создания

А ведь правда, где упоминание о следе?!

http://s6.uploads.ru/Kd9eT.jpg

При повороте, чтобы драпать от падающего боинга, он должен был упереться в него лбом!

393

bootblack написал(а):

Откуда берутся такие цифры?
Становимся и смотрим в небо. Эйрбас 320, который почти в два раза меньше 777-го виден как самолет с крыльями на наклонной дальности 15-16 км. Не лучшим невооруженным зрением. И слышен его гул, хоть и слабый, находясь в большом городском парке (без непосредственного гула машин, только городской фон). Не лучшим невооруженным слухом.

Кроме слуха нет ничего более относительного чем зрение. Я постоянно наблюдаю взлет пассажирских самолетов - высоты от 2 до 5 км. Удаление 15 км. Никаких крыльев не вижу (да и вообще самолет с виден только из-за следа).

Гул слышен только если а) нет приземного шума б) нет сильного ветра выше в) самолет проходит достаточно близко (например с 10ки звук грубо идет 30 секунд - в момент слышимости самолет уже в 5-6 км + первичное отклонение)

394

Простой написал(а):

Украинский пилот потом дважды изменил курс. Последний курс - возврат на базу. Он в боинг с таких курсов не мог стрелять.

Вы что не понимаете, что этот истребитель-перехватчик в Боинг не стрелял, хотя наверняка мог это сделать в любую секунду, заполучив от вышки  приказ, так как вооружен был соответствующим образом. Но этот вылетел по заданию не СБУ, но непосредственно от самого командования воздушными силами Украины,  которые послали его без уведомления конторы СБУ и Пиндостана, то есть по собственной инициативе, в потребности заполучить о цели больше данных, чем имелись у них со стороны СБУ и, полученному от них сверхсекретному боевому заданию о том, что эту вражескую цель необходимо будет, будь что,  завалить. На уши были поставлены в "день X" все ракетные дивизионы в Донбассе (БУКИ), также и вблизи от Донбасса районах (КОМПЕКСЫ С-200). Но что за враг такой пролетает над Украиной от СБУ при этом точных данных не поступало, кроме того каким курсом будет лететь большая цель и в какое время.

Как бы вы поступили на месте командование ВВС и ракетных войск страны?  Как минимум, вы должны удостовериться в том, что за враг такой на большом самолете летит в эшелоне и по трассе, в том районе, где пролетают за день довольно много пассажирских самолетов?  Вы же должны иметь хоть какое то представление, что же вы должны сбивать по приказу самого СБУ, при чем устном, не письменном (никаких там секретных пакетов - настолько секретное задание), зная окромя прочего, что в СбУ сидят военные преступники, совершившие госпереворот и устроившие войну в Украине по приказу и в интересах исключительно внешнего государства, представители которого занимают в СБУ целый этаж в виде самых щырых "друзей" Украины, а страна при этом управляется с американского посольства того госудасрвта, которое ведет подрывную деятельность против России самым наглыим и подлым способом.

Если вы не полный и окончательный долбоиб, то вы на месте командующего ВВС Украины должны подозревать, что вашими руками эти пидарсто-андоны решили совершить очень неприятное для вас и для армии и для всей Украины дельце. 

А вот Су-25/Волошин, - этот явно получил приказ на вылет (а потом и на пальбу ракетами по большой и уже разваливающейся цели) не от высшего командования ВВС Украины. Этот самолет и сам вылет готовился зараннее по спецприказу с Киева, о сути задания которого толком не знало (что к чему не то чтобы до мельчайших деталей) даже высшее начальство ВВС, кроме общего секретного сведения, переданных им из уст (настолько секретное значит  и важное дело), что по самым надежным данным СБУ от заокеанских "друзей" Украины, над территорией страны в "день Х" будет пролетать большая и очень опасная цель, враждебного соседнего государства, в силу чего от командования ВВС требовалось подготовить и держать всегда наготове при тех или иных аэродромах самолеты вооруженные ракетами "воздух-воздух", на постоянной основе, пилоты которых должны вылететь в любой момент непосредственно  по приказу с центра (с Киева),  которые будут полностью подчиняться только центру - то есть непосредственно представителю/-ям СБУ.  (Как известно, в тот день в нужный квадрат вылетело звено штурмовиков с Днепропетровского военного аэродрома, среди которых был  Волошин на специально подготовленном самолете, вооруженном ракетами "воздух-воздух". Волошин же в свою очередь знал о "опасной вражине", которую должно было во чтобы нистало замочить, как и всё командование ВВС Украины, только в общих чертах.

То, что командование ВВС Украины послало истребитель (то есть с пилотом, который полностью подчияется им), говорит о том, что он выслали этот самолет прежде всего для того, чтобы посмотреть близи/непосредственно, что за опаснейшую цель они должны поразить, - и это было американцам только наруку. Они и предполагали зараннее, что именно так и будет. Вот почему они не понадеялись зараннее на украинские ВВС (как скажем были до последнего времени, пока не запахло жаренным уверенны во всем в поставленном ими над хохлами ибанном всеми чертями правительстве), что энти украинские, бывшие советские соколы, бесприкословно выполнят любой их приказ, и поэтому заранне предпочли задействовать куда более надежный план в уничтожении пассажирского Боинга в небе Донбасса в нужном месте и в нужное время, подставив полностью Украину: взрыв бомбы, заложенной в кабине пилотов.

Я вот думаю, почему это вашая "внутренняя пропиндоская  жаба" до сих противиться воспринять этот простой сюжет? Особенно старается высказать своё пренебрежение к нему "прорусский" Бутблек.

Ну что, "чистильщик" хренов, настало время поговорить с тобой более откровенно. Что же ты так презрительно-то относишься к данным "азимут 126" разваливающегося лайнера на повороте его на РНД? После чего он стремительно стал заворачивать влево. Объясни-ка, замаскировавшийся под "почитателя русского мира" :) , хрен знает кто,  себе и народу положение 20-й точки в данных ростовского радара.

http://i.piccy.info/i9/3f48f1cbdaa3d708189e72fb254db2fa/1421193704/235951/260319/tochky_treka.png

Версия трассы от Басар

Я в этом постинге,  - сколько времени уже прошло, -  проведши самый точный геопозиционный расчет, нашел,  что в этом месте (к 20-й точке) можем иметь дело только с поворотом лайнера на РНД; но неполным поворотом, ибо угол нарисовался для него в 126,5 градусов. А далее лайнер уже во всю разваливался на куски с креном влево.

-----

Глиммунг! Подкинь-ка расчеты, по каким там кривулькам падали на землю куски разваливающегося Боинга? К этой вот наиболее точной карте, на которую вы всё это время так дружно срали..

Отредактировано Басар (2015-08-15 03:46:44)

395

Можно я вставлю свои 5 копеек?
Спасибо заранее.
Насчет видимости и слышимости. Я живу на берегу залива. Напротив, на другом берегу - полуостров, расстояние до него прим. 15 км. Так вот даже через немытое окно, даже в пасмурную погоду я свободно вижу на том берегу: дома, дорогу, ночью свет в окнах. В очень ясную погоду - видно по пылевому следу как движется машина по дороге, правда машина Только по следу и определяется, саму ее видно как точку, особенно если белая. Я это к чему, самолет в небе не видно не потому что он далеко, а потому что НЕ ЗА ЧТО зацепиться взглядом! Откуда ты знаешь, что ТАМ должен пролетть самолет? Только если он там ПОСТОЯННО пролетает. По другому возможно только случайно, либо по инв. Следу! На самом деле 10км для глаза - ерунда, когда речь идет о таком "слоне" как Боинг.
Самолеты надо мной тоже летают, ЗВУК - не слышно никогда (пассажирские)! На какой они высоте, определить можно только путем вычисления. Поэтому на вопрос мог ли быть теоретически виден Боинг на 10 км, пора окончательно и бесповоротно закрыть. Сколько можно это обсуждать?

396

Простой написал(а):

Итак, после получение нового азимута (45) пилот подворачивает влево, пролетает 3,5 км и видит Большого

Размер в см. - это 15 км
малая звёздочка - место с которого маленький увидел большого.
крестик - это место где был уже большой, когда его увидел маленький.

Т.е. в момент обнаружения цели маленький должен был находится слева позади  большого на расстоянии около 15 км.
Но этого не может быть, потому что предел различимости объекта не превышает 10 км.

Т.е. наше допущение по скорости было не верным. Это подтверждает и фраза пилота о том, что видит большой на траверзе слева. Т.е. находится перпендикулярно левому борту маленького.
маленький проскочил Большого с хвоста. Это может означать 9по нашей схеме) только одно - скорость маленького была больше скорости Большого.

Возьмём для ровного счёта 600 м/с (всё таки на перехват летит). Т.е. скорость маленького больше  Большого примем в 2.4 раза  переделаем схему  в соответствии с этим.

15 км Большой пролетит за 1 мин. а маленький тогда  за 25 сек. Но странное дело - всё равно окажется на расстоянии от Большого на те же 15 км?!
Бред!!!

Отредактировано Простой (Вчера 20:35:27)

Вам что и впрямь невдомек начертить фигурирующие в переговорах для истребителя курсы? Откуда такая пренебрежительность к исследуемым вами источникам?

Разве не понятно, что истребитель, плавно набирающий высоту, то есть, недавно как взлетевший, и, продолжающий путь на сближение с лайнером, -  курс 30, - что он летит в сторону предположительно моего села, и что  взлетел он скорее всего с мелитопольского военного аэродрома.

http://i.piccy.info/i9/2a99a1a01cc6a605 … m_MH17.jpg
http://i.piccy.info/i9/13f573da54c93946 … o_sela.jpg

Касаемо разворота влево. Перед этим лайнер находился выше от истребителя в левом от него траверсе (то есть, сбоку него, под прямым углом). Если истребитель станет делать разворот вправо на 87 градусов, чтобы принять курс 117, где он окажется? Вот почему последовала команда на разворот влево, чтобы совершив разворот на 273 градуса, взять курс 117, пребывая уже сзади лайнера на некотором от него расстоянии ("близко не подходи") .

(Военные видели, что большайя цель, где-то в то время когда в небо был поднят мелитопольский перехватчик, без особых на то причин, подозрительно стала менять свой курс, беря ближе к северу/ к России.. (Надо понимать, что гражданские авислужбы и военные работают независимо друг от друга.)

397

Басар написал(а):

то есть, недавно как взлетевший, и, продолжающий путь на сближение с лайнером, -  курс 30, - что он летит в сторону предположительно моего села, и что  взлетел он скорее всего с мелитопольского военного аэродрома.

Посчитай, сколько время ему нужно с Мариуполя до тебя и сколько в переговорах сек после указания "курса 30" и азимута "30 слева"?

398

Если бы был след инверсии, то его и наводить не нужно было. Или он был очень коротким.
Если маленький подходил с севера, то для него Большой был не освещён солнцем, что ещё больше затрудняло его визуальное обнаружение.. Пилот летел только по азимуту указанному ему вышкой. Удаление ему указывается для подготовки его к встречи - через 25 сек.

399

Курсант ПВО написал(а):

Поэтому на вопрос мог ли быть теоретически виден Боинг на 10 км, пора окончательно и бесповоротно закрыть. Сколько можно это обсуждать?

Так виден или нет? В то я замешательстве.

400

С момента сообщения пилота о взрыве по окончания команды Вышки сменить курс на 190 прошло 49 сек.
Т.к. маленький следовал за Большим в режиме "сопровождение", то значит и скорость у него была такая же как у Большого - 250м/с.
Т.е. во время этих переговоров  маленький пролетел 12 км и только потом начал менять курс.
Это было, когда он находился где-то на Пелагеевкой. Слева от него появился другой маленький. Т.е. в том месте было одновременно два на небольшой высоте (5 -7 км)

Именно там и наблюдали два самолётика, которые гонялись друго за другом, правда на значительно меньшей высоте (из-за крыши).

Кемет на схеме уже указывал Зелёного,  который крутился над Торезом, и которого, как он полагает, могли сбить.

Кстати, последняя отметка (глюки Индры) по трассе совпадает с местом изменения курска 730-ого.

Отредактировано Простой (2015-08-15 13:34:29)

401

При скорости спуска 600м/с маленький спустится с 7 до 5 км за 3 с небольшим  сек.  Индра и мякнуть не успела, как он исчез с экранов. Пришлось Индре  искать другой подходящий объект.

Вывод: Представленная запись переговоров отражает в одной своей части события, зафиксированные как свидетелями, так и объективными методами контроля. Таким образом, данная запись в одной из частей не является сфабрикованной или фальсифицированной.

402

Две минуты спокойного полёта до наблюдения взрыва позволяю определить в каком месте маленький начал сопровождать Большой. Это произошло гле-то над Горловкой.
Я не знаю, где там ближайшая база базирования СУ-27 или МИГ-29. Но, вероятно, должно быть не очень далеко.

403

Кемет написал(а):

Простой )) ты какого фига за бук то стал ?

Был. Стрелял. Коммиссар подтвердил своими показаниями. А вот попал или нет - не знаю. Но взрыв был сильным. И не на высоте. Вполне и СУшку сбил, да испугались сознаться.

404

Кемет, я же нигде не говорил, что он орудие преступления.  Он просто находился в месте совершения преступления/преступной ошибки. Так же как автоматы, танки, БТР и пр. Отрицать это при наличии фотографий - смешно.

405

Любое событие должно проверятся по критерию: Это возможно было физически или нет? если такая возможность есть, то эта версия остаётся в разработке.

406

Осталось по самолётику
1.  определить, откуда  он вылетел?
2.  Какой мог быть тип ?
3. Какое вооружение мог нести?
4. Возможности Топаза по обнаружению целей
5. Возможности Ростовских радаров по определению дальности и высоты и их допуски.
6. Место возможного поражения
7. Чей был самолёт?

407

Кемет написал(а):

на руках у тебя только один факт - это дым Аленя.

Сто раз говорил: Обвинительное заключение строится на показаниях свидетелей, которые не противоречат остальным материалам дела. Факты ( протоколы осмотров, справки, результаты экспертизы и пр) являются подтверждающим показания свидетелей материалом.

Пример: 10 свидетелей говорят, что "Мишка выскочил и побежал". Какие факты ты будешь собирать по этому эпизоду?

Отредактировано Простой (2015-08-15 15:32:53)

408

Кемет написал(а):

у тебя ничего нет на руках Простой

Нет есть! У меня есть зависимось мощности звука от мощности взрыва! И карта слышимости этого взыва! И куча свидетелей, который этот взрыв слышали!
Чтобы перебить эти карты предъяви свои козыри: свидетелей, которые в то же время там находились, но не слышали никакого взыва.

409

Взрыв заряда такой мощности будет слабо различим на расстоянии 17 км. На расстоянии 10 км взрыв будет уже хорошо слышан. А на 5-ти....

410

"Дарагой, слющай! Он- уважаемый человек! И детей любит! У него их 6! Зачем на него дело заводить, а?!"  :)

411

Не помню кто, но раньше уже акцентировали внимание на взрыв на высоте. На высоте 10000 метров если рванет что-то, то на удалении 10 км. этот звук можно будет связать со взрывом в небе, если визуально наблюдать сам взрыв. Не наблюдая взрыва, человек не придаст значения этому звуку, возможно даже неи обратит на него никакого внимания.

412

Kollegator написал(а):

возможно даже неи обратит на него никакого внимания.

Так и есть. Но в зависимости от того - что. Вот атомную бомбу услышат?

413

Точка разделения метки А-А - это отваливание боинга с трассы. Су движется по трассе.
Это точка 13:20:12 - пересечение с Синим. Возникает подозрение, что Синий слева от трассы - это и есть боинг.

Отредактировано Простой (2015-08-15 17:06:44)

414

Простой написал(а):

Точка разделения метки А-А - это отваливание боинга с трассы. Су движется по трассе.
Это точка 13:20:12 - пересечение с Синим. Возникает подозрение, что Синий слева от трассы - это и есть боинг.

Другое ВС на высоте 7 км улавливалось бы первичными радарами как другое ВС. Indra, получая эти отметки с РП, явно нарисовала бы отдельный трек, Генштаб МО Рф явно не пропустил бы его упомянуть, если это не самолет РФ, и мы бы увидели этого на экране. Если бы это был не украинский самолет, то все бы давно знали об этом ВС благодаря украинской Selex и новой радарной позиции в Бердянске. Всё следствие стояло бы на ушах, а пропаганда тем более.

И вам интересно делать котлету из говна? Вот его место "Псаки уполномочена заявить ..."

415

bootblack написал(а):

Indra, получая эти отметки с РП, явно нарисовала бы отдельный трек

По прошедшему недавно обсуждению я понял так, что Индра  может разделять  близко расположенные метки, разделять одну метку на несколько,  но она их объединяет в одну, которая соответствует плану полёта.

Ты провёл анализ этих последних двух минут? Есть несовпадения с чем-то?

416

bootblack написал(а):

Генштаб МО Рф явно не пропустил бы его упомянуть, если это не самолет РФ

И такой вариант возможен.

417

http://s019.radikal.ru/i601/1508/a4/e32f99d334fb.jpg

Синего нужно продолжить по прямой по меткам на Грабово.
Крючок - кокпит.

Отредактировано Простой (2015-08-15 17:29:44)

418

bootblack написал(а):

Вы сознательно игнорируете, что ВС 3505 попало на радары еще в 16:19 и южнее трассы МН17?

Та это и есть тот "маленький" которого видел 730-й.

419

Кемет написал(а):

Чушь Бутблека очередная .которая мозги вечно засирает. Первичка это принятый отраженный сигнал от куска железа в небе. Разрешающая способность 150 метров - два куска ,если нет фильтрации на шумы будет отражена. АТСО в помощь.

А можно по-понятнее?

420

блин! придётся самому разбиратся с первичными данными по локации!  :mad:
Раз вы не можете аргументировано доказать, что Индра не объединяет два близкоследующих объектов в один формуляр!

Но в голове пока и такую версию держите. Это пока ЕДИНСТВЕННАЯ на всё постсоветском пространстве! :)


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?