MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Что делал украинский самолёт возле боинга?


Что делал украинский самолёт возле боинга?

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Кемет написал(а):

13 в 13:20:42 у МН17 отваливается кокпит ,после попадания ракеты выпущенной  как в чужое ВС в воздушном пространстве Украины

Не, этот пункт нелогичен. Его визуально опознали, о взрыве сообщили, какая-же это "неопознанная цель вторгшаяся...".

Тут единственный логичный вариант - атака на один ( а может и на оба) сопровождающий  боинг самолёт Украины. Республиканцы не знали кто летит - ответчик уже не работал.


=====
Здесь будет сделана попытка увязать уже известные данные по событию с информацией, имеющаяся в представленных частным Агенством переговоров  лётчика военного самолёта с "вышкой".
Перенесём сюда всё, что есть об этих переговорах.
В переговорах отсутствуют временные отметки, поэтому возьмём раскладку, которую предложил Кемет

Сегодня 00:46:46
Кемет
Модератор
итак
транспондер там видимо S ,т.к. переоборудование всей серии 9м 777
1  в 13:13  они получили от него последний сигнал транспондера
2  в 13:15 Днепропетровск перестал видеть его вторичным локатором вообще из-за удаления в 188 км
3  в 13:18 они получили нечитаемый сигнал транспондера
4  в 13:20 у него отрубилось электрическая сеть и остановились ЧЯ
5  в 13:17 его схапал как железку наш Купол в Куйбышево   
6  в 13:19 его приняло УВД с двух РЛС входящие в Ростовский узел УВД - видео там метка сквок и высота ,нашим плевать на АТС
7  в 13:20:52 РЛС выставили ему ответчик режима А - ХХХХ  вторичка его не понимает ,но сигнал есть
8  в 13:21:28 РЛС ему ставит //// для первичного как режим А только сквок
9  в 13:21:12 УВД теряет его на высоте 5 км
10 в 13:19 на визуальное опознание МН17 подлетает СУ-27 украинских ВВС
11 в 13:21 пилот военного истребителя наблюдает вспышку-взрыв на борту МН17
12 с 13:17  под МН17 находится военный истребитель класса МИГ-29 или СУ-27 украинских ВВС ,видимо сопровождающий его,т.к. П.11 пилот опознает его как "своего"
- до 13:20:28 ФР24 принимал что-то и птался ему построить местоположение
- в 13:20:12 была получена раздвоенная метка - дробление  ,но в этом месте от него отходит военный истребитель шедший под ним
- в 13:20:12 УВД получает последний нормальный "сигнал"
13 в 13:20:42 у МН17 отваливается кокпит ,после попадания ракеты выпущенной  как в чужое ВС в воздушном пространстве Украины
14 в 13:19:56 в течении 3- х секунд пилот ответил диспетчеру Днепропетровска, т.е. до 13:20:00 в копите было все нормально
15 в 13:20:ХХ  КВС отодвигает кресло и выходит из кокпита , в момент поражения в 13:20:42 его нет в кокпите. При этом его тело частично немного обожжено, по заявлению его сестры видевшей тело.
16 в вип салоне есть два кресла полностью залитые кровью , видимо от поражения ПЭ. Есть кресло имеющее покрытие гарью от пожара во внутренней части 
17 в салоне были выброшены кислородные маски, на одном пассажире  была даже после падения (до отрыва кокпита) . Многие пассажиры пристегнуты в полете к креслам в середине полета.
18   
Ну... с учетом не понятного задымления рам и  окон в копите, с учетом того что внезапно пропадает сначала связь ,затем электрика вырубается на всем борту и останавливаются ЧЯ,что при попадании ракеты в 13:20:42,   в тело пилота попадают ПЭ и он мертв на этот момент.... большинство пассажиров имеют следы гипоксии , взрывной декомпрессии и попадания в -50 градусную среду.
У них что то происходило на борту до этой ракеты. Интересно ,что пилоты должны умереть между 13:20:00 и 13:20:42 - ближе к первому времени.
На этой высоте ... полная разгерметизация дает около 15-30 секунд до потери сознания. Но у них не потеря сознания и работающее сердце ,а свернутая кровь к моменту ракеты - кровь не течет и сердце не работает. Это последствие взрывной декомпрессии в кокпите ,но не в салоне. В кокпите происходит что-то ..
Отредактировано Кемет (Сегодня 01:18:08)

Во, Кемет уже подогнал нужную инфу по одному из возможных претендентов на вопрос: Какой это мог быть самолёт?
По высоте и скорости понятно, но есть ещё "Дальность".  Она нам может понадобится, чтобы определить откуда и куда он мог лететь.

Кемет уже сделал временной анализ, но его нужно проверить, потому что он полагает, что взрыв б оинга был, когда он уже пролетел его.

Но сначала хорошо бы провести анализ переговоров.
Учитывая, что проволку трудно склеить версию о том, что это монтаж нужно оставить без рассмотрения.
Другое дело, что опубликована только часть записи на проволоке. Ни начало полёта , ни окончания нет. Поэтому придётся реконструировать  её большую часть по этой меньшей.

730-й, курс 30 . В наборе до 7-ми
730-й  - выполняю (незачем)

пилот

0:06 =================разрыв?===============

730-й, частично (по)/обрыв/

пилот

730-й, цель впереди слева. Под 30. Высота 10-100, удаление 15
Понял

пилот

730, цель наблюдаешь?

эта фраза может обозначать, что прежде лётчик указал, что он у себя видит отметку, получил приказ визуально опознать, и СО СВОЕГО ПРЕЖНЕГО маршрута поспешил на опознание. 

Но может быть и наоборот: лётчик от Вышки  получил направление следования и после того, как Вышка  по своим локаторам определила, что цель летчику уже должна быть видна, она запросила лётчика

(Пока нет)

пилот

0:21================разрыв====================

730-й, цель впереди слева. Под 45. Выше 3. Удаление 15
(кунай)
730-й, наблюдаешь?
730-й, цель наблюдаешь?
Наблюдаю. Слева на траверзе, выше. Большой/обрыв/.

Т.е. самолёт подошёл с боингу почти под прямым  углом к его трассе , справа по курсу боинга и несколько ниже его. Учитывая, что мы тут уже вроде сделали анализ дальности различения (шкала АА), можно заключить, что лётчик определил тип ВС с расстояние не более 5 км.
По курсу и расстоянию этот самолёт очень похож на тот, который указало МО РФ на своём брифинге - "предположительно СУ-25"

0:41 ======================разрыв=====================

Да.

вышка. Ответ на предыдущий вопрос. Если вопрос задал лётчик, то отвечает Вышка, которая знает, какая должна быть цель.

730-й. Не понял. Повтори.

пилот

Цель большая. Правильно.

Вышка. Это однозначно говорит за то, что Вышка видит характеристики ВС на своих радарах. Тогда, она знает и о летящем "где-то-тут" малазийском рейсе. Других рейсов тут, по данным гражданской службы пока быть не должно.

730-й , разворот влево на курс 117, на своей
Понял 730-й. Курс на (прямой) /обрыв/

1:00 ================ разрыв ==============================

730-й. (неразб)

пилот

1:04 =====================разрыв===========================

730-й, цель наблюдаешь?
Да, наблюдаю по курсу. Но не слева
730-й, цель ваша. Сопровождайте.
Понял. Выполняю
730-й, близко не подходи

Означает, что Вышка заботится о безопасности своего лётчика и пассажиров боинга. Вид военного самолёта рядом мог вызвать возбуждение пассажиров. А попадание под струю - потерю самолёта.
Но есть и криминалогический смысл - Вышка знает, что по боингу будет произведена атака и предупреждает своего  об опасности. Правда, почему-то не уводит своего совсем от опасного места в небе.

Да вижу! Понял, отойду. 730-й, сопровождаю

Т.е. пилот подлетел уже достаточно близко к боингу, что даже необходимо отойти от него. Но отойти на пересекающихся курс ах можно только изменив направление движения.
Фраза  сопровождении не очень понятна: то ли это входит в полётное задание, то -ли это Вышка напоминает лётчику о задании, т.к. перед этим выдаётся позывной лётчика.

С этой фразой нужно разбираться в оригинале.

730-й, вас понял. До команды

Эта фраза принадлежит Вышке, которая подтверждает действия пилота и собщает, что переговоры пока закончены. Т.е. эту часть полётного задания пилот выполнил и движется в нужном направлении - сопровождает боинг. Команда на дальнейшие действия пилоту должна быть дана позже. Тут возможно только одно действие - уйти с трассы, т.к. впереди - граница с РФ.
Конспиралогическая версия: пилот должен получить приказ на уничтожение гражданского борта. Т.к. в пилотном задании не может быть неопределённостей, то наиболее верояно, что пилот был ознакомлен с заданием заранее. При этом должен остаться текст пилотного задания. Здесь я плохо представляю процедуры и поэтому дальше врать не буду.

1:32 ================ разрыв===========================
10 км
Спустя 2 мин лётчик сам выходит на связь. Голос взволнованный.
При скорости 900 км/ч  он пролетел за 2 мин = 30 км.
1:34 =========================================

На большом вспышка! 730-й. Наблюдаю вспышку!

Учитывая, что боинг хорошо освещён солнцем, вспышка была или ярче, или были другие признаки вспышки (дым, светящееся облако).

730-й, не понял! Повтори!

Эта фраза означает, что Вышка не ожидала такого сообщения. Возможно и расслышала, но не поверила. Т.е. такого развития не ожидалось.

На большом - вспышка! Взрыв!

Это означает, что  взрыв был какой-то странный. Пилот только сейчас осознал, что это взрыв.

Взрыв на большом?

вышка

Да!
Ракета?

Этот вопрос говорит о растерянности Вышки. Что может вызвать взрыв самолёта в воздухе на высоте 10-ти км кроме взрыва ракеты?

Нет, не видел! Посторонних не наблюдал! Возможно взрыв на борту.

Странная фраза. Посторонние - это другие военные самолёты. Получается, что пилот допускает применение ракеты только другими самолётами, а о ракетах земля-воздух и не думает! Т.е. или он не информирован о возможности их присутствия там, или не видит сигнала "облучения" его наземными станциями наведения. Т.е. в обоих случаях лутчик и мысли не допускает о ракете с земли.

730-й, взрыв на борту? Работа с земли? Подтвердите!

После того, как установлено, что не ракетой В-В, Вышка вспоминает следующий возможный вариант - с земли. Т.е. Вышка всё-таки знает, что такая вероятность есть.

Нет, попадания (по Топазу я) не видел. Он сам взорвался!

Тут можно предположить, что пилот оценивает возможность поражения от ракеты З-В по наличаю или отсутствию следа ракеты. Потому что увидеть приближающуюся не очень большую трубу с звуковой скоростью - не реально.
Поэтому этот ответ не свидетельствует, что такого поражения не было в данном случае.

Подтвердите - большой поражён с земли?

возврат на 117

Нет, не подтверждаю! не наблюдал атаку. У него самого (это) произошло!
Он сам взорвался? Его не атаковали?

вышка

Да!
Не понял. Повторите.
Да, он сам взорвался!
730-й, атаки не было? Он сам взорвался?
Да ( неразб. полечу)
730-й, что наблюдаете? как (большик?)

Через какое время после предыдущей фразы произносится эта - непонятно. Но ясно, что пилот всё ещё находится на своём эшелоне и следует прежним  курсом.

Разваливается, падает!!

Т.е. от боинга отлетают какие-то куски и он сваливается в падение. Этот момент и можно считать началом падения. Сколько он летел взорванным - непонятно.

730-й, вас понял. Со снижением вправо, на 190, высота 5000

Эта очень ценная информация, позволяющая определить и первоначальное положение самолётика и возможный его дальнейший маршрут.

2:23

Понял. 190 до 5-ти.

Подтверждение принятия команды и готовность к её исполнению.

730-й. Наблюдаю внизу маленького

Фраза принадлежит пилоту, который начал снижение и отворот. Т.е. в правой полусфере боинга на меньшей высоте появился другой самолёт

730-й, вас понял. Курс 220, 5 тысяч

2:38

Отредактировано Простой (2015-08-13 16:44:51)

2

Простой написал(а):

Тут единственный логичный вариант - атака на один ( а может и на оба) сопровождающий  боинг самолёт Украины. Республиканцы не знали кто летит - ответчик уже не работал.

В 13:20:03 перестал работать ответчик. В 13:20:42 подбили, судя по тенденции, буком из Снежное. Ракете лететь 30 секунд. Остается пару секунд на принятие решения. Блин, да у вас там орлы в буке сидели!

3

Простой написал(а):

Не, этот пункт нелогичен. Его визуально опознали, о взрыве сообщили, какая-же это "неопознанная цель вторгшаяся...".

Тут единственный логичный вариант - атака на один ( а может и на оба) сопровождающий  боинг самолёт Украины. Республиканцы не знали кто летит - ответчик уже не работал.

bootblack написал(а):

В 13:20:03 перестал работать ответчик. В 13:20:42 подбили, судя по тенденции, буком из Снежное. Ракете лететь 30 секунд. Остается пару секунд на принятие решения. Блин, да у вас там орлы в буке сидели!

это стандартно все ... подумайте ,что еще может быть. Там же не только синий и зеленый. По Льву третйи самолет к индусу идет. двое идут с Сауровки. Бук есть у ополчения , ЦРУ шник готовит какую то команду к буку и потом массированный вброс. Соколов орет про бомбы на борту .Есть странный груз с батарейками ,которые сами как бомбы..

чем можно всю сеть то вырубить в секунду ? Их Трент800 движки могут работать без электричества - там привода для компрессоров механические - только топливо нужно .

http://sh.uploads.ru/XOTBc.jpg

Отредактировано Кемет (2015-08-01 22:23:45)

4

bootblack написал(а):

Остается пару секунд на принятие решения. Блин, да у вас там орлы в буке сидели!

Ну почему обязательно в боинг? Они Синего могли давно пасти - в него и стрельнули. А он оказался " не в том месте и не в то время" на траверзе боинга.
А ракета могла быть пущена раньше по нему: 20:03 - 00:30 = 19:33
В тот момент боинг находился на расстоянии 250х30 =7.5 км, а Синий = 111Х30 =3,4 км от точки взрыва

5

Простой написал(а):

Ну почему обязательно в боинг? Они Синего могли давно пасти - в него и стрельнули. А он оказался " не в том месте и не в то время" на траверзе боинга.
А ракета могла быть пущена раньше по нему: 20:03 - 00:30 = 19:33

Как-то легко Вы научили ракеты бука перенацеливаться! В обход всех технических решений, предупреждающих это.

6

Простой написал(а):

В тот момент боинг находился на расстоянии 250х30 =7.5 км, а Синий = 111Х30 =3,4 км от точки взрыва

7

Простой написал(а):

Простой написал(а):В тот момент боинг находился на расстоянии 250х30 =7.5 км, а Синий = 111Х30 =3,4 км от точки взрыва

И из этого получается одна и та же упреждающая точка? А также одинаковое расстояние, и другие параметры, которые закладываются в ГСН?

8

Кемет написал(а):

чем можно всю сеть то вырубить в секунду ? Их Трент800 движки могут работать без электричества - там привода для компрессоров механические - только топливо нужно .
Отредактировано Кемет (Сегодня 21:23:45)

а я вам и говорю - це заявленный Бук нового поколения - ЭМ поражение на расстоянии

9

Простой написал(а):

Тут единственный логичный вариант - атака на один ( а может и на оба) сопровождающий  боинг самолёт Украины. Республиканцы не знали кто летит - ответчик уже не работал.


Бук вел Боинг. Как только Боинг стал мутить (а Буку виднее чем первичке - он значительно ближе) - пошла команда на пуск. Время падения в Грабово важнее всего.

Очевиднее всего в этом всем - что те кто знал что Бук будет сбивать транспортник понимали как Бук спровоцировать: заставить Боинг вести себя не так как гражданский. Мотив мочить Боинг гораздо выше у ВСУ, но с трудом вериться что среди летчиков нашлась така сволочь. Таки не бомбинг.

Отредактировано thegarin (2015-08-01 22:48:03)

10

Ну считайте что украинский БУК сбил   неожиданно замолчавший боинг.

11

http://s009.radikal.ru/i309/1508/ec/247f86f99651.jpg

12

http://www.solonin.org/article_sbityiy- … stayuschee

3.  Отсутствие убедительного ответа на вопрос "Что и Зачем хотели сбить?" не должно и в малейшей степени отвлекать от дальнейшего сбора и изучения фактов (тем паче - подменять эту работу). И тем не менее - вопрос остается, и он вполне оправданный. Дальнейшие рассуждения, кроме всего прочего, могут быть хорошей иллюстрацией того, как осторожно надо двигаться по пути выдумывания мотивов поведения других людей… Многочисленные рассуждения на тему сбитого "Боинга" (я вывожу за скобки истерику о хунтствующих киевских фашистах, которые хотели сбить самолет с российским президентом) крутилось вокруг того - что мешало жить доведенным до отчаяния шахтерам и трактористам и, соответственно, что "шахтеры" хотели уничтожить в небе Донбасса. В рамках такой логики прошло незамеченным высказанное вслух еще в 2 октября 2014 года (http://garmata.org/blog1/214-bolshay...otiv-voentorga) слово Су-24МР.

4.  Су-24МР - это разработанный в начале 80-х годов комплекс авиационной разведки, созданный на базе многоцелевого самолета Су-24 (довольно тяжелая машина с максимальным взлетным весом до 38 тонн). Как пишут разработчики, "комплекс обеспечивает всепогодную воздушную разведку днем и ночью, в широком диапазоне высот и скоростей на глубину до 400 км за линией боевого соприкосновения войск. Он состоит из средств инфракрасной, радиолокационной, телевизионной, лазерной, общей радиотехнической и радиационной разведки. Кроме того, на самолете установлена аппаратура для панорамной и перспективной фотосъемки".

Главные слова - "на глубину до 400 км". Такой разведчик в небе у границы Украины с РФ теоретически мог создать очень серьёзную проблему - но не для Гиркина, а для директора "Военторга". Того самого загадочного "военторга", из которого шахтеры и трактористы получили сотни танков и БМП, сотни артиллерийских установок и эшелоны боеприпасов для них, системы скрытой радиосвязи и РЭБ, новейшие ПЗРК. При отсутствии у Украины собственных разведывательных спутников (и в ситуации, когда США отказались от реального военно-технического сотрудничества с Киевом) комплекс Су-24МР был единственным средством технической разведки, с помощью которого украинское руководство могло получить информацию о деятельности "военторга", а затем и предъявить эту информацию на международном уровне.

По состоянию на 2013 год в ВВС Украины было 12 таких самолетов в исправном состоянии (на момент распада СССР их там было целых два авиаполка). Так что угроза была серьезная - особенно на фоне запланированного на август 2014 г. массового наплыва "отпускников" в донецкие степи. Важно отметить, что в данном случае совершенно неважно - летал ли в тот день (или даже в том месяце) украинский Су-24МР; в любом случае, руководители "военторга" знали о его существовании и возможном применении.

5.  Крейсерская скорость полета у Су-24 (как и у абсолютного большинства современных тактических боевых самолетов) - большая дозвуковая, те самые 800-900 км/час, на которых летают пассажирские "Боинги". Практически потолок - чуть более 11 км, что также примерно совпадает с эшелонами движения пассажирских самолетов. Да, размеры у них разные и ЭПР (эффективная поверхность радио-отражения) разная - но это уже "тонкие материи". На дальности в 30-60 км всё, что меньше 100-150 метров, РЛС зенитных комплексов (равно как и перехватчика МиГ-31) воспринимает как единую точку, без формы и размеров. Да, при наличии большого опыта и большого желания можно было заметить разницу в интенсивности свечения "отметки" на экране локатора; можно было удивиться пассивности экипажа "цели", который даже после перехода РЛС зенитного комплекса в режим сопровождения не использовал аппаратуру постановки помех, не пытался уклониться маневром - но кто же будет об этом думать, когда душа горит в предвкушении новой звездочки на погонах.

6.  На сей момент версия "хотели сбить украинский разведчик Су-24МР, а попали в пассажирский самолет" представляется мне наиболее правдоподобной. Многократно озвученная версия про намерение сбить российский пассажирский самолет (в частности, рейс "Аэрофлота" Москва-Ларнака) греет сердца конспирологов, но, увы, не имеет ничего общего с действительностью. Маршрут упомянутого выше рейса Аэрофлота AL 2074, действительно, пересекся с маршрутом сбитого Боинга в небе над Лозовой, причем с разницей в высоте в 500 м. Однако летели они почти в перпендикулярных направлениях, и через 18 минут, когда Боинг был сбит, рейс 2074 подлетал к Мариуполю. "Бук" в районе Снежного даже увидеть его не мог, не то что сбить. Никаких других российских пассажирских "бортов" в то время и в том районе не было; обычные маршруты из Москвы в южную Европу проходят гораздо западнее Донбасса (через Белоруссию и Галичину)

http://s017.radikal.ru/i444/1508/a6/8d064ec8de08.png

13

ИМХО здесь важно видео с места падения, которое выпячивают австралийцы. Они искали следы Сушки. Однозначно не российской - зачем ее сбивать?. Не МиГа, не Ила, не Ана - Стрелков точно вообще был не в курсах (интересна времянка сообщения на антиквариате.ру - похоже ему вообще ничего не докладывали - ведь на момент выкладывания на фейковом аккаунте Вконтакте уже прошли переговоры, что это гражданский - те же "перехваты СБУ" и это видео, Простой, не помните?). А именно Сушки. Не оговаривая, правда, какой. Значит ее таки наблюдали визуально.

Отредактировано РВШ (2015-08-02 09:03:25)

14

РВШ написал(а):

Значит ее таки наблюдали визуально.

А с какого расстояния можно отличить сушку от МИГа? Опытному взгляду, конечно.

15

Это не ко мне. Я Сушку от мига отличаю только прочитав табличку под экспонатом. Вот РЛС - на расстоянии прямой видимости, километров до 5-6.

Отредактировано РВШ (2015-08-02 09:06:44)

16

РВШ написал(а):

ведь на момент выкладывания на фейковом аккаунте Вконтакте уже прошли переговоры, что это гражданский

Кстати, это не совсем так. Я случайно был на антикваре именно в тот момент, когда он сам там это опубликовал. Что он говорит то, что ему докладывали с мест, а не сам придумывал - это однозначно.

17

Кемет написал(а):

5.  Крейсерская скорость полета у Су-24 (как и у абсолютного большинства современных тактических боевых самолетов) - большая дозвуковая, те самые 800-900 км/час, на которых летают пассажирские "Боинги". Практически потолок - чуть более 11 км, что также примерно совпадает с эшелонами движения пассажирских самолетов. Да, размеры у них разные и ЭПР (эффективная поверхность радио-отражения) разная - но это уже "тонкие материи". На дальности в 30-60 км всё, что меньше 100-150 метров, РЛС зенитных комплексов (равно как и перехватчика МиГ-31) воспринимает как единую точку, без формы и размеров. Да, при наличии большого опыта и большого желания можно было заметить разницу в интенсивности свечения "отметки" на экране локатора; можно было удивиться пассивности экипажа "цели", который даже после перехода РЛС зенитного комплекса в режим сопровождения не использовал аппаратуру постановки помех, не пытался уклониться маневром - но кто же будет об этом думать, когда душа горит в предвкушении новой звездочки на погонах.

Интересно, через какое время после включения бузера "Березы" Сушка должна была "отвалить" от Боинга?

18

Прохожий написал(а):

Интересно, через какое время после включения бузера "Березы" Сушка должна была "отвалить" от Боинга?

А "берёза" не автоматически включается?

19

Простой написал(а):

Во, Кемет уже подогнал нужную инфу по одному из возможных претендентов на вопрос: Какой это мог быть самолёт?
По высоте и скорости понятно, но есть ещё "Дальность".  Она нам может понадобится, чтобы определить откуда и куда он мог лететь.

Кемет уже сделал временной анализ, но его нужно проверить, потому что он полагает, что взрыв б оинга был, когда он уже пролетел его.

Но сначала хорошо бы провести анализ переговоров.
Учитывая, что проволку трудно склеить версию о том, что это монтаж нужно оставить без рассмотрения.
Другое дело, что опубликована только часть записи на проволоке. Ни начало полёта , ни окончания нет. Поэтому придётся реконструировать  её большую часть по этой меньшей.

Я не знаю, кто делал расшифровку, но сразу вспоминается наша национальная фраза "хотели как лучше, а получилось как всегда"  . Будем считать, что это обычная дезалаберность. Но она граничит с намеренной фальсификацией, т.к. смысл от перестановки авторов меняется на прямо противоположный: вышка не знала, пилот увидал и сообщил.

С этой фразой нужно разбираться в оригинале.

перед тем как месить эту хрень надо бы убедиться в том что это хотя бы не грубая фальшивка
(как например здесь https://www.youtube.com/watch?v=T34AB6CImTE)

20

thegarin написал(а):

перед тем как месить эту хрень надо бы убедиться в том что это хотя бы не грубая фальшивка
(как например здесь https://www.youtube.com/watch?v=T34AB6CImTE)

А как проверить? И с какой целью она может быть сделана этим Агенством?

21

Простой написал(а):

А "берёза" не автоматически включается?

Автоматически. Есть два режима звука у бузера. Типа: на крючке и момент истины:-)
Вот и интересно, сколько секунд есть в запасе у экипажа сушки после сигнала "момент истины" ?

22

Простой написал(а):

По курсу и расстоянию этот самолёт очень похож на тот, который указало МО РФ на своём брифинге - "предположительно СУ-25"


Нет, это который у Горловки присоседился к Боингу. Видимо, в нескольких км позади. Как раз через 2 мин он мог увидеть его поражение. Затем при развороте на 190 со снижением до 5000 он увидел справа-внизу "маленькую" цель.

thegarin написал(а):

перед тем как месить эту хрень надо бы убедиться в том что это хотя бы не грубая фальшивка


Это фальшивка, естественно. Вопрос в том, что с помощью неё хотели сказать авторы.

23

Простой написал(а):

Кстати, это не совсем так. Я случайно был на антикваре именно в тот момент, когда он сам там это опубликовал. Что он говорит то, что ему докладывали с мест, а не сам придумывал - это однозначно.

Простой, Вы не поняли меня. Я помню о Вашей информации. Так вот группа прибыла на место падения и осуществляет жалкое подобие оперативных мероприятий - огораживает место падения от посторонних, ищет материалы, по которым оперативно можно получить информацию о потерпевших и самом происшествии - необычную электронику (на предмет взрывных устройств), документы, мобилки и кредитные карточки - где есть прямое указание личности потерпевшего/погибшего и его ближайшие контакты. По разговору они ищут остатки Сушки - какой - неизвестно, но именно Сушки. Сразу становится ясным, что это гражданский борт - идут доклады наверх куда-то, но отнюдь не Стрелкову, хотя он якобы министр Обороны. А Стрелков, не владея никакой информацией и видя только дым, в это время вбрасывает на антиквариат инфу из Интернета - мол сбили АН-26 (хотя вроде должен был лететь Ил-76 с десантниками, который якобы не выпустили, бо опять якобы узнали о предательстве), потом эту же инфу подает и фейковый аккаунт Вконтакте, который все подхватили. Ждали или нет этот вброс, чтобы растиражировать - второй вопрос. Стрелков - популист-болтун - и здесь его язык в очередной раз стал его врагом. Но информацией он явно не владел на тот момент.

24

РВШ написал(а):

Но информацией он явно не владел на тот момент.

Конечно не владел. он же в Инете сидел в этот момент. А вот ждал он такого сообщения или нет - сказать не могу.

25

Когда ожидается прилет Ила или Ана, Гиркин бы точно в Интернете не сидел - значит не ждал.

26

РВШ написал(а):

Когда ожидается прилет Ила или Ана, Гиркин бы точно в Интернете не сидел - значит не ждал.

Кстати, да! Верно!....

Нет. Это могла быть бравада: "Вот я тут сижу с вами болтаю, а мои хлопцы ИЛ завалили!"

27

Простой написал(а):

Нет. Это могла быть бравада: "Вот я тут сижу с вами болтаю, а мои хлопцы ИЛ завалили!"

Если Вы фантазируете, то делайте это более интересно. Например, вот так: "Вот я сижу на толчке, а мои котаны Боинг сбивают".

28

Простой написал(а):

Кстати, да! Верно!....

Нет. Это могла быть бравада: "Вот я тут сижу с вами болтаю, а мои хлопцы ИЛ завалили!"

Он очень тщательно продумывает действия и контролирует - еще по Славянску заметил. Когда что-то сбивали или подбивали на земле - сразу докладывал что и как. Я уже говорил о сбитии вертолета 24 июня 2014 с офицерами военной контрразведки СБУ. Он был сбит практически сразу - до 30 секунды после начала взлета вне зоны досягаемости ПЗРК Гиркина. Потом они приписали себе сбитие, но я видел его посты - он явно был растерян и не понял даже о чем речь, когда у него спросили что там сбили. Через 2 часа только подтвердил, что сбили. Тоже не ослеживал - значит не планировал.

29

Ну, я уже понял, что там стреляют не только по команде. Много оружия гуляет :(

30

Что-то непонятное :(
Появилась такая инфа против Украины (самолёт рядом с боингом), а не одной радостной демонстрации тут нет.
Ведь так долго ждали этого подтверждения! Почему в СМИ замалчивается такой важный факт?! Почему политолухи не рвут друг на друге галстуки доказывая, что они-то это знали с самого начала?!

А потому, что вот! Потому что они перестали понимать сигналы кремля. Для чего он выпустил этот фэйк?
Поясняю: он предлагает мировую мировому сообществу. "Забудем что было, избранник мой милый,..."(с)  Хороший ход, устаивающий почти всех.

Почему "почти"? А куда девать разогретые негодованием патриотические массы? Они же свято верили, что факт присутствия украинского самолёта рядом с боингом - это 146% -ое доказательство преступления "фошитской хунты".

Поэтому, дорогие мои,  вам оставили дырочку, через которую вы можете и дальше продолжать дышать ненавистью к Америке, "империалистическо-капиталистические круги которой организовали и провели чудовищную акцию по дискредитации".


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Что делал украинский самолёт возле боинга?