MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд


Обо всём подряд

Сообщений 1 страница 30 из 999

1

thegarin написал(а):

Посмотреть биллинг на предмет когда был звонок жене-другу - за год назад реально...

Отредактировано thegarin (Вчера 03:16:12)

Отредактировано Сепаратист (2015-07-01 23:54:54)

2

Сепаратист написал(а):

Только что проверил.В течении 10-15 сек мне был звонок.Помню от кого.Статистику выдают только с начала года.


А время звонка есть?

3

thegarin написал(а):

А время звонка есть?


По заявлению оператор может поднять и далее (ну в РФ в большой тройке операторов).

4

Сепаратист написал(а):

В онлайн чате пытался выяснить как можно поднять статистику за тот период.Перестали отвечать(((.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 00:45:18)


Это предсказуемо.

5

thegarin
Выяснили.Чтобы не плодить ненужные темы удалите свои посты здесь

6

Сепаратист написал(а):

thegarin
Выяснили.Чтобы не плодить ненужные темы удалите свои посты здесь


На самом деле не такая уж и не нужная. Время падения прямой способ проверки Алейникова

7

Glimmung написал(а):

Год назад я вам сказал: приземный слой — 4,3 м/с, 100 м — 5,3 м/с.

Доверя1, но проверяй.

Если возможно, эти же картинки:

- для UTC 13:00 b 14:00 (13:30 скорее всего невозможно)
- включая высоты 500 м, 1000 м
- для координат  48° 8'С  38°38'В

Потому что 75 градусов не вписываются в имеющиеся фото и видео.

8

Glimmung написал(а):

• bootblack > При таком подходе больше ошибок…

  Год назад я вам сказал: приземный слой — 4,3 м/с, 100 м — 5,3 м/с.

  Потом Чугунная башка приташила что-то в узлах и вы хором обкончались от счастья. С тех пор так и не смогли ничем свою радость обосновать.
  Ты, якобы, долгими зимними вечерами расчитал полёт туалетной бумаги — как это можно было делать не зная скорости ветра? Дым у тебя расползается — полотенца нет. Тащи сюда видео с огорода и начинай считать ветер. Сколько можно Муму чпокать?!

как всегда припрется Кар Карыч и все испортит. Я где то выкладывал до 10 км эту шнягу ,если выше есть до трех выложи.

Ну и че мы будем делать ? т.е. 5,36 которые я насчитал (2393м  сдвиг 446 секунд) у Алейникова по №3 реальность ? а в чем ошибка тогда ,почему все расчеты бьются в 9-12 метров ? такой чувство что 5,2 *2 = 10,4 метра , как будто удвоение идет .. 

http://sg.uploads.ru/t/rTBAC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FKQNg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hwZOz.jpg

9

bootblack написал(а):

Потому что 75 градусов не вписываются в имеющиеся фото и видео.


в смысле ? проведи прямую от пожара до очевидца с камерой  13,28,08  50 секунда ,там как раз ровно 75 градусов ,а дым над его головой

10

Кемет написал(а):

в смысле ? проведи прямую от пожара до очевидца с камерой  13,28,08  50 секунда ,там как раз ровно 75 градусов ,а дым над его головой

"Над головой" на том видео - это из той же оперы, откуда вывалился центроплан из облаков.

Здесь больше оснований говорить "над головой".

11

bootblack написал(а):

"Над головой" на том видео - это из той же оперы, откуда вывалился центроплан из облаков.

Здесь больше оснований говорить "над головой".

я про это - оператор  ,там линию чуть сместил поэтому 78,44 , на пацана поставь будет 75.  а ты написал "Потому что 75 градусов не вписываются в имеющиеся фото и видео."  или ты о другом ?
http://sg.uploads.ru/t/BNF3Z.jpg

Отредактировано Кемет (2015-07-09 16:48:19)

12

Кемет написал(а):

или ты о другом ?

об этом:

http://sh.uploads.ru/Embdp.jpg

точнее некуда

13

)))

а я об этом

14

Кемет написал(а):

а я об этом

а на этом малый дым смотрит на этого очевидца, те же 86 градусов.

15

С интересом обнаруживаю, что Опера подтягивает все с Хрома (куки, пароли, историю и пр). Вот где разгуляться коллегам Сноудена.

16

Glimmung написал(а):

• bootblack > Если не нравится ближний правый репер, можно легко заменить на дальний.

  Конечно заменю и легко…
  Итак, есть два ориентира: террикон московский (дальний) и ближняя террикашечка. Лучи, проведенные через них, отсекают на траектории дыма 435 метров — всё остальное увидите сами:

  Правый сектор — это крайние фотки Олейникова:

  Там дым ниже и м-е-д-л-е-н-н-е-е.

т.. формально на одной высоте  10 м/с  , чуть ниже 8 м/с , еще ниже 7 м/с

дальше добавим верхушку  там скорость 12 м/с  и это на высоте 350-400 метров от земли.
http://sh.uploads.ru/t/pYoCi.jpg
http://sh.uploads.ru/t/lZahH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/uxMsZ.jpg

по логике у земли и будет все 5,2 метра. Дальше получится ,что ветра его этот черный дым  растягивают как "гармошку" в зависимости от высоты. И чем ближе к земле тем меньше скорость.

Ну алень тогда ... там внизу как раз и получилось. т.е. его 5,3 м/с может быть .Либо если брать 13,28,08 + 50 сек в 4200 , то у него правленный EXIF руками по расчету метеослужбы

http://sh.uploads.ru/t/Pgqvo.jpg

17

Когда измеряется скорость ветра по высоте, необходимо учитывать наклонную дальность.
Поэтому скорость перемещения шлейфа необходимо разделять на составляющие вектора скорости, и тогда вычислять для каждой точки пространства.
То-же надо делать для определения высоты шлейфа - но все зависит от допускаемой точности в 1м или 50 м

Отредактировано Ралив (2015-07-09 19:23:44)

18

Glimmung написал(а):

• Кемет > …на одной высоте 10 м/с, чуть ниже 8 м/с, еще ниже 7 м/с дальше добавим верхушку…

  Чтобы жизнь малиной не казалась, ему сначала надо было выбраться из балки:

  А это 100 метров и ветер дул вдоль неё.
  Чуть приподнялся и его начало сдувать в другую строну, закручивая в дугу. Ещё выше и снова ветер меняет азимут…

  Координаты огорода не подкинешь?


логично ,

какой огород нужен ?

там еще делить надо до 4000 метров дым идет или после 

http://sh.uploads.ru/t/xZE5L.jpg

Отредактировано Кемет (2015-07-09 19:31:29)

19

bootblack написал(а):

Уже писал о себе, что имею плохую черту "чукча однако не читатель чукча писатель"  Смотрите посты выше о влиянии позиции оператора.

У меня получилось 10,3 м/сек (10,0 - 10.7 при погрешности 3%) >>> https://cloud.mail.ru/public/3yRqj7hgMn … 1_3D_4.jpg


Бутблек поставь 75 градусов ,сколько сдвиг будет ? он меньше чем 358 получится . ВРемя я так понял 258 сек. ну где то получится 309 ,то это как раз 12 м/с [spoiler="проверь плиз "]http://sg.uploads.ru/t/H8T0W.jpg

на в подарок ))
ветерок

http://sg.uploads.ru/5hmv1.jpg

Отредактировано Кемет (2015-07-09 20:01:50)

20

Ставить 75 градусов не буду, так как дым был на 85 градусов. Длина следа от грабово до правого края картинки - 7080 метров. Но знание именно этих 690 секунд ни к чему нас не приближают.

21

bootblack написал(а):

Ставить 75 градусов не буду, так как дым был на 85 градусов. Длина следа от грабово до правого края картинки - 7080 метров. Но знание именно этих 690 секунд ни к чему нас не приближают.

я тебе подарок выше зачем сделал? зная что ты откажешь... ))) сделай

22

Glimmung написал(а):

• bootblack > при погрешности 3%

  Три метра при семи метрах в секунду — это 40%.
  А на олейниковских снимках, когда дым забирался в гору, ещё меньше.
  Не забудь про смену азимута на 30° — ещё процентики набегут…

Раз ты Кемета грохнул, сам давай координаты огорода с сараем под шифером и рулонами в небе.

Оффтоп (сейчас обсуждается только "видео 1" перенесен во флуд, ищите там. Дальше всё вне "видео 1" будет удаляться. Иначе опять засрем без результата.

Погрешность 3% - это об измерениях и расчетах моих. Полезен был аналогичный расчет для сверки результатов. Если посмотеть на используемое 3D построение, то можно увидеть, что все азимуты и ракурсы учитываются.

23

если взять там 75 градусов как положено ,а не выдуманные 86 , то в итоге (грубо конечно )  там сдвиг 271 метр , что в пересчете на 33,.. сек  ,дает скорость 7,7-8,2 м/с

огород с сараем
http://sg.uploads.ru/t/fldkK.jpg

Отредактировано Кемет (2015-07-09 21:07:52)

24

У Глиммунга идея правильная ,но расчет не верный по скоростям ...

http://sg.uploads.ru/t/heOza.jpg
http://sg.uploads.ru/t/DUW9P.jpg
http://sg.uploads.ru/t/8N4L7.jpg
http://sg.uploads.ru/t/faZLI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/sRnAY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/iIfyL.jpg
http://sg.uploads.ru/t/N14OE.jpg

поэтому у Алейникова 5,36 м/с  - дым судя по дому и антенне не выше 100-150 метров и идет в "гору".

так что там реально 77 градусов и скорость 5,3 м/с  на дальности в 3 км от места пожара.

PS основная фишка ,что время на снимке в EXIF реальное , т.е. первые два также

Отредактировано Кемет (2015-07-09 21:32:18)

25

86 получается и по снимку с Кировского на Комсомолец Донбасса. Там на 5-6 грудусов след уходит южнее - это первое, что я перемерял, только потом увидел съемку с кукурузой, где дым точно по азимуту 86 градусов на длине следа почти 4900м. Ну и еще - с подъемом вверх под 2км дым начал замедляться - шляпка гриба начала заваливаться назад, поэтому измерения на расстояниях больше 5км занижают скорость ветра. Сегодня на одном из туристических форумов прочитал -  летом дым из заводских и ТЭЦовских труб с ветром 4.5-5м/с подымается ровно под 45 градусов.  С огородом очень критично место съемки - небольшой орех должен быть метра на 2-3 впереди справа.

Отредактировано РВШ (2015-07-09 21:41:56)

26

http://sg.uploads.ru/t/rtIei.gif

т.е. если здесь высота судя по углу к проводу и месту съемки около 200-300 метров , там ветер те же  5,3  м/с , если между фотками 7 сек разницы ,то наблюдаемый сдвиг дыма всего 40 метров

27

Сколько я не считал по разным меткам на следе Алейникова на разных высотах у меня получалось 5-6.5м/с. Тупик с этим следом. Или там не 7 секунд.
Прискорости ветра 7м/с, дым Боинга на фото Алейникова преодолел 2440м за 348с, плюс 33с летела ракета, итого 381с. Между фото 258с и еще 7 секунд. Даже если самолет упал со сверхсветовой скоростью, т.е. за 30 микросекунд, шлейф на поле должен был гулять 120секунд, т.е. 2 минуты, до того как Алейников снял его. Но самолет падал больше минуты, значит шлейфу дыма больше 3 минут. Это только "йа физеги" считают, что шлейф при таком времени останется таким, как мы его видим на фото.

Отредактировано РВШ (2015-07-09 21:54:26)

28

РВШ написал(а):

86 получается и по снимку с Кировского на Комсомолец Донбасса. Там на 5-6 грудусов след уходит южнее - это первое, что я перемерял, только потом увидел съемку с кукурузой, где дым точно по азимуту 86 градусов на длине следа почти 4900м. Ну и еще - с подъемом вверх под 2км дым начал замедляться - шляпка гриба начала заваливаться назад, поэтому измерения на расстояниях больше 5км занижают скорость ветра. Сегодня на одном из туристических форумов прочитал -  летом дым с ветром 4.5-5м/с подымается ровно под 45 градусов.  С огородом очень критично место съемки - небольшой орех должен быть метра на 2-3 впереди справа.


там по времени идет изменение ,а также по высотам  скорость и азимут ... если снимали на пятой минуте одно ,а через тридцать минут совсем другое. Там нельзя говорить ветер был ХХ азимут YY , там нужно указывать время съемки . длину  дыма и высоту на которой нужна скорость ... ну в принципе разговоры про 75 и 86 думаю РВШ сразу поймешь по снимку и времени
 
http://sg.uploads.ru/vCKlg.jpg

29

РВШ написал(а):

Сколько я не считал по разным меткам на следе Алейникова на разных высотах у меня получалось 5-6.5м/с. Тупик с этим следом.

Повторюсь. Никакого тупика. Подогнали смещение на фото под ветер с американских спутников, получили 7 секунд, что и вписали в EXIFы. Смысл? Или фото - подделка, или день снимка не 17-ое (с другим ветром).

30

http://sg.uploads.ru/t/Q496b.jpg



Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд