MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42


Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42

Сообщений 61 страница 90 из 223

61

Еще раз о путевой скорости в формуляре. Надо слить воедино изложенные здесь в примечании **) две встречающиеся формулировки определения путевой скорости. А именно, первичные радары измеряют радиальную скорость ВС, АПОИ РП и/или КСА УВД (Индра), зная высоту, пересчитывают радиальную скорость в путевую.

То есть значения путевой скорости на дисплее ростовского авиадиспетчера - это достаточно точные данные, которые можно использовать без оглядки. Чего не скажешь об отметках на карте местности, которые нанесены так, как получены от радаров, с ошибками определения азимута и дальности.
Разумеется, значение путевой скорости в случае полета ВС не по горизонтали - это горизонтальный вектор истинной скорости ВС.

И под этим углом вновь посмотреть на динамику развития путевой скорости.

62

Кто-либо лично переносил отметки видео на карту? Чтобы еще раз перепроверить.

Изначально использовался такой способ:

http://sg.uploads.ru/3sr0i.jpg

- На один кадр были перенесены отметки трех рейсов. При переносе использовались пиксельные координаты центра отметки (ошибка +/- пиксель).
- На гугл-карте проложились трассы рейсов 1 и 3 по фр24, а также точно позиционировался ТАМАК.
- Учитывалось, что контур границы РФ на видео полностью идентичен контуру на гугл-картах.
- Этот кадр наложился на гугл-карты до полного совпадения всего перечисленного выше.

К чему эта тема? К тому, что отметки МН17 приблизительно до 13:19:32 легли на трассу фр24 (+/-), а вот после этого отметки начали уходить правее https://cloud.mail.ru/public/5aCXSeL8K5kL/issues3.jpg https://cloud.mail.ru/public/WfF9gcPwKytP/!red route_Indra_GPS_FDR.jpg причем неожиданно уперлись в ELT (кстати, вопрос точности определения ELT так и завис).
Что это? Ошибка переноса на карту? Специфическая радарная ошибка на этом этапе?  ...?

63

а кроме тебя и меня никто этим и не занимался. Для этого видео надо в крупном варианте ,а я его делал только один и ты с него переносил . Все остальные нервно курили в сторонке. Ну и т.д. попиксельный перенос ,вернее сам метод у нас с тобой одинаков. Не ну ты может слеповат или руки дрожат  :D  шутка.

я дальше проделал - разбил их на 10 сек треки ,т.к. там две РЛС с разных углов. Дальше совместил ,что бы летал он нормально по трассе и падал в Грабово гламурно. Дальше все собрал в кучу - основа идет на маршруты от Ростова и скайвекотра карты . на них накладываются все самолеты . Дальше пришлось послать ГПС от ФР24 и все что пришло от РЛС собирать отдельно.

Ну если задал вопрос про 13,19,32 я смещаю обратно  -  лично для Великого и Ужасного  :blush:

здесь вопрос - куда тебе ее поставить загогулину с видео ?

заныкаю как ты любишь ))

234

http://sg.uploads.ru/t/Mc2rE.jpg
http://sg.uploads.ru/t/fxM53.jpg
http://sh.uploads.ru/t/pd6LN.jpg
http://sg.uploads.ru/t/RhezQ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KjVxM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9AdFk.jpg
http://sg.uploads.ru/t/JyxXo.jpg
http://sg.uploads.ru/t/HjkZy.jpg

Отредактировано Кемет (2015-07-01 21:08:58)

64

А вы привяжитесь к точно известным навигационным точкам (они справочные) одна В от трассы, другая Ю. Промерьте на видео МО РФ угол "раструба" от отметки Боинга на обе нас точки. Получите набор относительно точных углов (раструб будет расширяться). Потом при переносе на Гугль Мапс будет простой способ проверить туда ли точка поставлена.

Если уже не делали конечно.

65

Кемет написал(а):

здесь вопрос - куда тебе ее поставить загогулину с видео ?
Отредактировано Кемет (Сегодня 21:08:58)

А что вообще известно про эту загогулину?Направление,высота,время?

66

https://img-fotki.yandex.ru/get/15530/230070060.23/0_10645b_a9f26ebd_orig.jpg
На фото «полотенце» между яблонями видна вышка сотовой связи.
Определено ли точное место съемки

67

Ралив написал(а):

На фото «полотенце» между яблонями видна вышка сотовой связи.
Определено ли точное место съемки

Считаем, что определено: Северо-запад Пелагеевки

68

Сепаратист написал(а):

А что вообще известно про эту загогулину?Направление,высота,время?


это видео с брифинга. Оттуда все точки ,за каждой стоит время ,высота ,скорость. Боковину конечно надо пересчитывать ,т.к. не понятно как считалась скорость ,а также как работал транспондер при оторванном кокпите , но в принципе все совпадает.

РЛС засняла падение боинга. Вторичная метка которая там появляется в точке 593 на мой взгляд огромное поле шняги ,которая ничает отражать сигнал. Это не может быть кокпитом ,т.к. оно находится в воздухе и мигрирует как захочет до 13,25 и дальше ,что не возможно в принципе. А вот перемещения точки с отраженным сигналом от шняги может объяснить как перемещается точка в 1000 км/ч ,потом разворачивается и т.д.

69

Кемет написал(а):

это видео с брифинга. Оттуда все точки ,за каждой стоит время ,высота ,скорость. Боковину конечно надо пересчитывать ,т.к. не понятно как считалась скорость ,а также как работал транспондер при оторванном кокпите , но в принципе все совпадает.

РЛС засняла падение боинга. Вторичная метка которая там появляется в точке 593 на мой взгляд огромное поле шняги ,которая ничает отражать сигнал. Это не может быть кокпитом ,т.к. оно находится в воздухе и мигрирует как захочет до 13,25 и дальше ,что не возможно в принципе. А вот перемещения точки с отраженным сигналом от шняги может объяснить как перемещается точка в 1000 км/ч ,потом разворачивается и т.д.

Почему Вы все считаете что рлс должна ловить всю шнягу в том числе и кокпит.Всё что падало могло иметь скорость по земле не большую 30 км в час , а кокпит вообще не более 5-10. РЛС воздушные шары тоже за самолёты принимает?По Вашему случайно поднятое воздушным потоком лёгкое полотно способно спровоцировать боевую тревогу?

70

Сепаратист написал(а):

Почему Вы все считаете что рлс должна ловить всю шнягу в том числе и кокпит.Всё что падало могло иметь скорость по земле не большую 30 км в час , а кокпит вообще не более 5-10. РЛС воздушные шары тоже за самолёты принимает?По Вашему случайно поднятое воздушным потоком лёгкое полотно способно спровоцировать боевую тревогу?


там гражданский трассовый радар , аж 4 штуки .. их загрубляют , что бы не ловили всю фигню. Также стоят фильтры на вывод. ЭОП ставится на 5 метров ,граница между военными самолетами и гражданскими. Так вот когда копит отвалился РЛС его не видела. Но в точке 593 появляется неопознанный объект с очень странной траекторией, скоростями от 200 до 1000 км/ч, меняющий направление полета как х.. в проруби и т.д. В этом же мете отвалился кокпит и из этого мамонта вывалилась куча шняги - карго ,вещи и т.д. Принцип дипольных отражателей используемых на военных истребителях для защиты от наведения  и выбрасываемые также как и тепловые ловушки , состоит в создании ложных отметок на РЛС и срыве наведения для ракет с РГСН. Тут мы получили тот же эффект просто в силу огромного количества ерунды выброшенное одновременно в воздух. Т.к. это не может упасть на землю сразу ,это потоком воздуха сносится и каждый раз при проходе РЛС создается новая "метка". При этом кокпит сам по себе и нигде на РЛС не отмечен.
Есть еще один момент .. точка где появляется шняга и вторичная метка на видео ,четко связана с отрывом кокпита. Но в этом же месте очевидцы говорят о выходе боинга из-за туч ,т.е. условно 3-5 км высоты. Он свалился с эшелона с целым кокпитом ,уйдя в вертикальное падение с целым фюзеляжем ,т.к. отрыв кокпита точно не на эшелоне,а ниже.

шутка про полотно .не совсем шутка. КОгда Руст летел на Красную площадь .. те кто организовали эту херню для СССР использовали надувные шары с металлизированной оболочкой. Это сбило с толку дважды наши РЛС,т.к. думали что отметка от облаков и самолет Руста одно из его проявлений.  Дипольные отражатели ,это тоже ленты как полотенца ,только уже и короче.

При этом обмануть можно ГПС ,но вот наш старый радар ... тупо сигнал ответный пришел по азимуту и с задержкой. Место есть. Трассовые работают чуть ли не до земли ,если дальность и кривизна поверхности позволяет .Днепропетровский УВД гордится ,что видит в своей зоне ответственности от земли до 25 км. Так что вопросы про военные ,уж не говоря про ЗРК лучше не задавать.

71

Кемет написал(а):

как х.. в проруби

Сушки и Миги так болтаться не могут?

Кемет написал(а):

Но в этом же месте очевидцы говорят о выходе боинга из-за туч ,т.е. условно 3-5 км высоты. Он свалился с эшелона с целым кокпитом ,уйдя в вертикальное падение с целым фюзеляжем ,т.к. отрыв кокпита точно не на эшелоне,а ниже.

Я девять или десять месяцев утверждал что кокпит отвалился не на эшелоне.Теперь ещё столько же придётся настаивать,что вертикального падения с эшелона не было.

72

Сепаратист написал(а):

Сушки и Миги так болтаться не могут?

Я девять или десять месяцев утверждал что кокпит отвалился не на эшелоне.Теперь ещё столько же придётся настаивать,что вертикального падения с эшелона не было.


нет , они плавно летают )))

если честно ,то есть тока ,где этот мамонт еще на эшелоне и есть момент ,когда он вывалился из облаков м другой скоростью. Вот ,что между ними не совсем точно понятно. Так что мои слова про вертикаль не буквально воспринимай.

73

Кемет написал(а):

Бутблек ,а откуда история что ФР24 два часа не принимал данные по МН17 ? Эта трасса его полета может быть просто симуляцией полета

Просто наши рисуют с "трех" источников вот такую трассу , а у Фр24 типа он прямо летит из Амстердама. Может поэтому данные наших трассовых радаров - реально снимающие отраженный сигнал ,не бьются с данными ФР24 которые вроде как ....  И обрати внимание - дальности для РЛС прекрасно хватает - там два самолета ведут , а этот из ниоткуда рисуется на 17 минуте

Отредактировано Кемет (2015-04-04 20:58:33)


На картинке с брифинга МО в маршрут 17-го по ошибке внесена длинная стрелка. На деле же локатор начинает фиксировать его появление и  трассу у Горловки - там, где ломаная линия. Касаемо же другого лайнера, что пребывает  восточнее малазийского борта и куда на более высоком эшелоне (12 100м), так локатор его уже ведет, и маршрут его на границе видимости локатора расчитывается отчасти экстраполяционно. Для 17-го же первичные данные локатором для вырисовки трассы только начали нарабатываться.

74

Кемет написал(а):

Так вот когда копит отвалился РЛС его не видела.

Если отвалился выше горизонта радаров, но не могли не видеть. Другое дело, что Индра посчитала это помехой и не вывела. А вот АА нарисовал на слайде точные координаты раздвоения отметки, наверное, увидели это в архивах первичных радаров.

Повторю здесь предположение о причинах потери радарами боинга и перехода Индры на экстраполяцию отметок по прямой до Глуховского леса: боинг ушел в пике. Если это было крутое пике как у TWA841, то во время пикирования боинг находился на одном расстоянии от радаров, потому отраженные сигналы накладывались друг на друга. С точки зрения Индры боинг остановился. А поскольку это нелогично, то она перешла на визуальную экстраполяцию, а в мозгах пыталась строить треки из имеющихся от радаров отметок. После выхода боинга из крутого пике где-то перед 13:20:47 отраженные сигналы от него растянулись по карте, и Индра "увидела" трек и начала выводить его с 13:20:47.

75

bootblack написал(а):

Если отвалился выше горизонта радаров, но не могли не видеть. Другое дело, что Индра посчитала это помехой и не вывела. А вот АА нарисовал на слайде точные координаты раздвоения отметки, наверное, увидели это в архивах первичных радаров.

Повторю здесь предположение о причинах потери радарами боинга и перехода Индры на экстраполяцию отметок по прямой до Глуховского леса: боинг ушел в пике. Если это было крутое пике как у TWA841, то во время пикирования боинг находился на одном расстоянии от радаров, потому отраженные сигналы накладывались друг на друга. С точки зрения Индры боинг остановился. А поскольку это нелогично, то она перешла на визуальную экстраполяцию, а в мозгах пыталась строить треки из имеющихся от радаров отметок. После выхода боинга из крутого пике где-то перед 13:20:47 отраженные сигналы от него растянулись по карте, и Индра "увидела" трек и начала выводить его с 13:20:47.

Дык чего про точку дробления молчишь ?

у меня схема пристроена не по времени на точку 20,00 ,а по координатной сетке - тебе проделать это уже предлагал пять раз ))

http://s1.uploads.ru/t/EbrZv.jpg

дальше берем ,то что ты нарыл у АА с координатами
http://sg.uploads.ru/t/r28UR.jpg

дальше их точка дробления встает на трассу по координатам.
http://s2.uploads.ru/Y6VDw.jpg

PS  Первое ,что боинг не летел по ФР24 , второе что место отлома кусков по моим крючкам ,совпадает с тем ,что АА утверждает как дробление метки. Третье - если они видели на первичной инфе с РЛС до фильтрации (а уж наших туда точно ) , если так точно могут указать место начала дробления , то это говорит что все самолетики там военные сняты в лучшем виде. Разрешающая способность какая ? там двери и куски 5х5 отлетали ,а они схапали этот момент на радаре. Четвертое - ни на одной схеме нет полета до донецка ,при этом наши утверждают красным самолетом , что он вынырнул с Донецка ,а не летел по прямой ФР24 ...

76

Кемет написал(а):

Первое ,что боинг не летел по ФР24

Боинг летел по координатам фр24, что подтверждается совпадением:
- отметок УВД
- фр24
- российскиих ADS-В серверов

Полагаю, строить версии на обратном - пустая трата времени.

77

это не дробление боинга ,это .. зеленый самолет от него отошел. В этом месте боинг уже спустился на 1-1,5 км с 10 км и уже сыпется весь - двери и куски ,под ним лететь нельзя. т.е. зеленый либо вбок должен уйти ,либо встать над МН17 ,что бы шняги не нахватать в двигатели. Это дробление и есть . Дальше на УВД вторая метка только спустя 30 сек от АА. Дальше там три глючные точки ,но  сточным расчетом скорости .

Бутблек ?  три точки не могут быть от нашего зеленого

http://s5.uploads.ru/dacMj.jpg
http://s2.uploads.ru/3LkV5.jpg
http://s1.uploads.ru/gmxIU.jpg

78

bootblack написал(а):

Боинг летел по координатам фр24, что подтверждается совпадением:
- отметок УВД
- фр24
- российскиих ADS-В серверов

Полагаю, строить версии на обратном - пустая трата времени.

шестой раз предлагаю схему с брифинга поставить по координатам в гугле - это пинг прозрачный
http://s9.uploads.ru/t/26mb0.png

отметки увд ты привязываешь через сам же ФР24 в точке 13,19,16 - так что они не совпадают ,а ты их сам подгоняешь.

79

Кемет написал(а):

шестой раз предлагаю схему с брифинга поставить по координатам в гугле - это пинг прозрачный

Седьмой раз намекаю, что это - ахинея :)

80

Кемет написал(а):

Бутблек ?  три точки не могут быть от нашего зеленого

Повторю мое мнение: последние отметки Индры на прямой - безумие Индры, потерявшей боинг на пикировании.

81

bootblack написал(а):

Седьмой раз намекаю, что это - ахинея

Намекаю ))

Первый перенос Схемы воздушной обстановки на карту местности сделан при соблюдении условий:
- обязательное совпадение отметок времени на трассе МН17, а именно на Схеме(слайде) и "дисплей диспетчера+фр24";

Здесь ты строишь прямую от ФР24 и на нее накладываешь точку  13,19,16ФР24  и 13,19,17 УВД. Вопрос - если НЕТ данных от ФР24 ,то где реперы для УВД ? 

- совпадение в целом трасс трех рейсов при расхождении под небольшим углом слайдовой и реальной трасс МН17 и при существенном несовпадении по времени слайдовых и реальных позиций на трассах AI113 (больше минуты) и SQ351 (меньше минуты).

Совпадение ,твое ))) трассы видишь от Ростова ?
http://s9.uploads.ru/z7BZw.jpg
http://s1.uploads.ru/3ujVF.jpg

82

Седьмой раз  :flag:

сделай

Инструкция )) а то может не умеешь и стесняешься.Время работы 12 секунд ,сюда скрин и нанести точку АА дробления на карту - уж с ФР24 в никакую она не идет
http://s5.uploads.ru/t/wzscb.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wgM6k.jpg
http://sg.uploads.ru/t/0Zktz.jpg

Отредактировано Кемет (2015-07-20 09:55:37)

83

Если же идеально совместить оси реальной и слайдовой трасс МН17 при некотором отклонении осей трасс SQ351 и AI113 и явном несовпадении их слайдовых и реальных позиций по времени, то получится такой ребус:
- слайдовая отметка 17:20 сместится к позиции УВД в 13:20:42
- соответственно "клюшка" 3505 переместится на Глуховский лес с окончанием над Грабово.
А если же наложить Схемы воздушной обстановки на карту местности исключительно по координатной сетке слайда, то получается такая ахинея при явном сдвиге трассы МН17 с клюшкой от реальной трассы.
Поэтому ????? Bootblack принимает за основу первое совмещение, то есть по отметкам времени 13:20 на слайде и реальной трассе MH17.

Ха-Ха )) если ФР24 ты выкинешь ,то привязываться будешь по сетке и не выдумывать "ахинею" ,т.е. сначала сделал  правильно  ,потом отказался. Третий раз уже это вижу )))

Бутблек у Мн17 оборудование не ПЕРЕДАЕТ GPS - ЛЕЙБЛ посмотри какой там ответчик ADS-A/C , так что все координаты ФР24 математический расчет местоположения. И в этом регионе  нет приемников ... их очень мало 

http://s1.uploads.ru/t/Q7yFL.jpg

Отредактировано Кемет (2015-07-20 10:04:11)

84

Кемет написал(а):

у Мн17 оборудование не ПЕРЕДАЕТ GPS - ЛЕЙБЛ посмотри какой там ответчик ADS-A/C , так что все координаты ФР24 математический расчет местоположения. И в этом регионе  нет приемников ... их очень мало

Если придерживаться этой фантазии, тогда наиболее вероятная версия:
Киевский Филарет отдал приказ Зевсу Громовержцу, и тот, маскируясь под грозу в районе Донецка, расхерашил боинг. Затем чудики с крылышками, повинуясь Филарету, должны были отнести обломки в Россию, но решили схалтурить и бросили в Петропавловке, Рассыпное и Грабово. Или, поверив киевской пропаганде, посчитали эту территорию российской.

85

bootblack написал(а):

Если придерживаться этой фантазии, тогда наиболее вероятная версия:
Киевский Филарет отдал приказ Зевсу Громовержцу, и тот, маскируясь под грозу в районе Донецка, расхерашил боинг. Затем чудики с крылышками, повинуясь Филарету, должны были отнести обломки в Россию, но решили схалтурить и бросили в Петропавловке, Рассыпное и Грабово. Или, поверив киевской пропаганде, посчитали эту территорию российской.

GPS передается только в режиме "S" ,оборудования которого на борту не было.

http://s9.uploads.ru/rTE8V.jpg

Сепаратист чудиков  уговорил бросить там ,т.к. пункты приема на металлолом опустели.

86

Кемет написал(а):

GPS передается только в режиме "S", оборудования которого на борту не было.

Режима S не было в Ростовском УВД. На борту и в Киеве он был. Но режим режимом, а ADS-B приемники - это отдельная давно известная тема для этого случая Переменчивые данные flightradar24 о месте крушения МН17

87

2.5.1    ATC surveillance data
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
•    Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
•    Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6
•    Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception.

ну про Зевса продолжай )) там S на земле ,а метки боингу как А

88

2.5.1    ATC surveillance dataFor this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
•    Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
•    Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6
•    Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception. - фр24 (скорее всего, так приемники есть на всй трассе) или аналог

89

http://s9.uploads.ru/WQ1Kd.jpg
http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=319

http://s1.uploads.ru/OQnld.jpg

ADSB-A/C  и весь GPS от балды ,особенно последние три точки от неизвестного источника.

They also have the FDR/CVR data, and recordings of air traffic control communications, radar returns, Mode S secondary radar data, and MH17 ADS-B data relayed via ground stations to UkSATSE, the ATC centre that the flight was communicating with when it was lost. - See more at: http://www.flightglobal.com/blogs/learm … osKSM.dpuf

90

Кемет написал(а):

..Четвертое - ни на одной схеме нет полета до донецка ,при этом наши утверждают красным самолетом , что он вынырнул с Донецка ,а не летел по прямой ФР24 ...


Повторяю. На картинке, что с брифинга МО в маршрут 17-го ошибочно внесли длинную стрелку. На деле же локатор начинает фиксировать его появление и трассу у Горловки - там, где ломаная линия.

http://i.piccy.info/i9/8f1b1586f92220aa4a6adc2131bbf7d0/1437384541/97000/260319/strelka.jpg

http://i.piccy.info/i9/b2e2e0a277760bdfa2aedb24c8c01b95/1437384872/165615/260319/strelka_2.jpg

Видно?

Касаемо же другого лайнера, что пребывает восточнее малазийского борта и куда на более высоком эшелоне (12 100м), так локатор его уже ведет, и маршрут его на границе видимости локатора расчитывается отчасти экстраполяционно. Для 17-го же первичные данные локатором для вырисовки трассы только начали нарабатываться.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42