MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05

Сообщений 691 страница 720 из 760

691

Можно вопрос: а что вы хотите узнать/доказать изучением времени и места падения? А то я что-то потерялся.

692

Короче, посмотрел все нестальные корпуса, которые смог найти.
Используются сплавы
МЛ-10 - http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1352
МЛ-5 - http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1347
Это в разных модификациях С-300
АМг-6 http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1387 в Торах 9М330
Ксомпозиционный углепластик - в Панцирях 57ЭС
Чистый алюминий использовать, наверное, нельзя из-за малой прочности. Корпус обязательно покрывается теплоизолирующим лаком. В несколько слоев, помимо краски.
Но в БЧ С-300 9М82 https://ru.wikipedia.org/wiki/9М82 оболочка взрывчатки (4) сделана из раскатываемого алюминия
У Бука такой оболочки нет.
http://se.uploads.ru/ZH9LJ.jpg
Вообще как красятся ракеты на примере древней С-200

http://se.uploads.ru/BlpMA.jpg

Отредактировано РВШ (2015-03-20 11:43:44)

693

Chronos написал(а):

Можно вопрос: а что вы хотите узнать/доказать изучением времени и места падения? А то я что-то потерялся

Места падения известно

а) катастрофа произошла 8 месяцев назад, до сих пор нет официальных данных как по времени падения, так и по траектории падения
б) средство поражения Боинга типа Бук становится возможным/невозможным при том или другом времени падения.
в) Есть фото и видео факты, на которых есть или точные времена, или четкие интервалы времен. Их синхронизация невозможна без отправной точки. Без синхронизаци нет картины катастрофы.

694

thegarin написал(а):

б) средство поражения Боинга типа Бук становится возможным/невозможным при том или другом времени падения.
в) Есть фото и видео факты, на которых есть или точные времена, или четкие интервалы времен. Их синхронизация невозможна без отправной точки. Без синхронизаци нет картины катастрофы.

По п. б) не совсем так. Возможным/невозможным из конкретной точки - Красный Октябрь

695

bootblack написал(а):

Откуда навигационный  комплекс получает реальные данные по высоте? Лучше ссылкой на спецификацию.

А мы еще не знаем??? :)

696

РВШ написал(а):

По п. б) не совсем так. Возможным/невозможным из конкретной точки - Красный Октябрь

Ну скажем - проверка задокументированных пусков в тоже время по театру действий.

Хотя согласитесь - два события настолько синхронны, что надо быть адвокатом дьявола, чтобы суд присяжных (младоевропейцы, франкогерманцы, англосаксы, и наконец "братья" по СССР) реально поверили что пополченцы не при делах.

697

Кто-то полгода назад когда я написал на forumavia про хим анализ предложил отдохнуть-поспать. :) :) :))

Теперь я вижу что миру тоже пора

698

Кемет: РВШ: кто все-таки скажет что такое параметр??? это такая буковка P когда планшетист меряет метку (там А азимут)

Я так понимаю эта хрень четко свзяана с высотой. И никакой ADS-B не нужен.
Скорее всего это какая-то тригометрическая функция от угла на отметку. Но я могу глубоко не то нести

699

Еще кстати есть упоминание о ЗУшках
Т.к. вы тут считаете что Боинг падал 700 км/ч то ЗУшки вряд ли по нему работали.
т.е. работали почему то другому

Отредактировано thegarin (2015-03-20 12:14:13)

700

thegarin написал(а):

Кемет: РВШ: кто все-таки скажет что такое параметр??? это такая буковка P когда планшетист меряет метку (там А азимут)

Это расстояние между двумя конечными точками, задаваемыми диспетчером маркерами в морских милях (умножаем на 1852 в м) для Ростова, наверное перевели в километры - там все в километрах. Сначала дисп мерял до точки ТАНАК, потом начал мерять расстояния между остатками самолета.
http://www.ssd.dhmi.gov.tr/getBinaryFil … osyaID=757  - описание ситуационного дисплея Индры. Таблица 31, например. А - действительно азимут A=А и в Африке, ну или Ростове. Русская Р на Индре=R на Indra
Если здесь есть народ, которому захочется повозиться с Индрой вообще - вот еще и полетный дисплей http://www.ssd.dhmi.gov.tr/getBinaryFil … osyaID=756 , где задаются параметры полета в базу данных диспетчера Индры - в нормальной жизни это никому не надо.
Кемет, почему рядом не лежали? Я в этих графиках лошара полный, но там где-то по 3-4% меди и магния. Это не чистый алюминий.

Отредактировано РВШ (2015-03-20 14:28:33)

701

thegarin написал(а):

bootblack написал(а): Откуда навигационный  комплекс получает реальные данные по высоте? Лучше ссылкой на спецификацию.

А мы еще не знаем???

Есть убежденность, что РП получает высоту с борта через SSR. Если борту (точнее, ответчику) кают, то откуда данные о высоте у РП и Индры?

702

РВШ написал(а):

http://www.ssd.dhmi.gov.tr/getBinaryFil … osyaID=757  - описание ситуационного дисплея Индры.

Напомнили, что отметки на Ростовской Индре почти до самого конца были похожи PSR+SSR. Этому было лихое предположение:
- в радиотени МН17 был самолет с копией ответчика
- после поражения МН17 и отключения его ответчика ростовские РП вели и теневой самолет (по SSR), и центроплан (по отраженному сигналу), потому РП и Индру лихорадило (PSR получал сигнал от центроплана по прямой на грабовский лес, в это же время SSR получал ответ от теневого самолете, ушедшего от Рассыпное на Грабово).
- лихорадка закончилась, когда теневой снизился (вот откуда данные об уменьшении высоты), а затем упал центроплан

PS Есть одна загвоздка) - непонятен смысл такой комбинации, если она имела место.

703

Кемет написал(а):

опираемся в привязке на данные координат от FR24. Однако это математическая модель прихода сигнала с нескольких станций ,а не реальные ГПС координаты.

Вообще-то в фр24 работает такая схема:
- данные с борта принимают все доступные в округе включенные приемники (ежесекундно или даже каждые полсекунды)
- часть из этих приемников, подключенная к интернет, передает эту инфу реал-тайм на сервер фр24: каждый приемник передает данные с частотой собственной настройки, но не чаще, согласно рекомендациям фр24,  одной посылки в 10 секунд.
- сервер отбирает данные того приемника, который по какому-то алгоритму считается на данный момент наиболее устойчивым
- при пропадании данных с этого приемника выбирается следующий
- при отсутствии данных с приемников вообще начинается экстраполяция и тп

Не исключено, что в последнем случае при подключении к серверу какого-либо приемника с необходимыми ПРОШЕДШИМИ данными, они заливаются на сервер автоматически и замещают экстраполированную инфу. Иначе не объяснить ребусы фр24 (версию сговора фр24 с киевскими пропагандонами считаю несерьезной).

704

А мог это быть украинский БУК (или любой другой ЗРК)?
Просто почему-то эта версия не рассматривается вообще.
Или не выходит по технических характеристикам?

705

AnnaVatavu написал(а):

А мог это быть украинский БУК (или любой другой ЗРК)? Просто почему-то эта версия не рассматривается вообще.

Рассматривалась, в частности Поражение буком из-под Зарощенское

706

Кемет написал(а):

Это 30 градусов слева. При этом утверждается такой момент ,что ракета пришла спереди боинга. Если развернуть ее на 180

Чтобы зацепить излучение метеолокатора Боинга нужно, чтобы пускач попал в сектор 120 градусов этого радара
http://se.uploads.ru/vhQPg.jpg

707

Кемет написал(а):

Это 16:27:18. Я исходил из того что время ставится в конце как на компах. Однако на телефоне это  может быть началом записи.

Проверил на Lumia - начало записи. Логически на остальных мюбильниках также должно быть реал-тайм кодирование с указанием начала кодирования.

708

bootblack написал(а):

Рассматривалась, в частности Поражение буком из-под Зарощенское

То есть в принципе ее тоже не исключают, как я поняла?

709

Если он упал за 130 секунд, то скорость была очень приличной. Становится актуальным место и ракурс этого видео http://youtu.be/GT7-crMV2nE

Там дым от Боинга вертикальный

А значит
1) или конец траектории чистое пике. Чем пиксестей пике тем быстрее он должен дойти до места где траектория стала чисто вертикальной
2) или оператор стоял ровно по курсу падения

Вообще с севера Рассыпного несколько видео - неужели все зашифровались?

710

AnnaVatavu написал(а):

То есть в принципе ее тоже не исключают, как я поняла?

Нет, не исключается. Эти 30 градусов в лоб могли  и справа от курса быть.

711

Кемет написал(а):

есть ТТХ Бука , его ракеты и БЧ ,методы наведения его ГСН и алгоритмы полета. Если сложить все ,то мы ничего не наблюдаем из того что должно было бы произойти. Второй момент ,что мы сложили кокпит в виртуальной реальности и построили модель поражений на кокпите. При обратном расчете это дало обычную стандартную ракету Р-27 Р с радиолокационной ГСН. Все ее характеристики БЧ совпадают с поражениями на кокпите. Поэтому Бука нет ,а есть обычный МИГ-29 со стандартной ракетой Р-27.

То есть вы полностью исключили БУКи (любые) и теперь рассматриваете только версию самолета?
А технически, БУКом с украинской территории Боинг могли сбить? Чисто теоретически? А то я тут с папой спорю :disappointed:

712

bootblack написал(а):

Есть убежденность, что РП получает высоту с борта через SSR. Если борту (точнее, ответчику) кают, то откуда данные о высоте у РП и Индры?


Уверен что источников несколько. Да и факт (видео) перед глазами. Мы знаем 99% что после 17:20:03 данных от самолета быть не может, но они есть - и не случайные, а объективно кажут падение центроплана. Просто есть какой-то период переключения между источниками. Более того он уверен адаптивный - если в рядом много самолетов - обновление чаще, если пусто - реже. Всё равно разрежённая матрица расстояний для поиска сближений строится, так что чего вычислениям пропадать.

Ads-b как и прочее может на самолете быть штатно или нештатно отключено, что теперь не диспетчеризировать его?

713

Кемет написал(а):

Исходя из этого мы можем датировать  момент взрыва как 16:28:08 - 5 мин 53 сек. Итого время взрыва 16:22:15    Теперь сравним с данными из видео с указанием приема сигнала по первичной и вторичной радиолокации двух постов Ростовского зонального центра. Формально это 4 отдельных РЛС. Поразительно но последний принятый отраженный сигнал с первичных локаторов зафиксирован в 16:22:12. Сканирование в следующий раз произойдет только в 16:22:17 и там не зафиксировано никаких сигналов. Иначе можно сказать ,что эти данные фиксируют полет с 10 км высоты до земли  МН17.  И также отмечают время удара о землю и пропадание всех отметок ,что  совпадает с найденным и расчетным временем в 16:22:15.

С выводом по совпадению времени согласен.

Но техническая сторона выглядит немного иначе, ИМХО. Темпы обновления данных PSR и SSR могут быть разными: по 10 секунд или 5 и 10 секунд. То есть комплекс первичной обработки информации на РП будет выдавать данные в Ростов на Индру скорее всего раз в 10 секунд. Облучение одного и того же судна с РП Батуринская и РП Усть-Донецк не может быть синхронно в принципе даже при синхронном вращении антенн на обеих РП. Значит с двух РП на Индру информация поступает не одновременно каждые 10 секунд, а со сдвигом: например, 3 секунды, например в :06 :09 :16 :19 :22 и тд каждой минуты.  Но Индра выводит-то отметки каждые 5 секунд, например, в :05 :10 :15 :20 каждой минуты. То есть Индра пересчитывает фактически экстраполированные на РП отметки судна в :06 :09 :16 :19 :22 в собственные экстраполированные в :05 :10 :15 :20 и отображает их на экране. То есть на экране диспетчера мы видим фактически дважды экстраполированные отметки судна, но экстраполированные достаточно точно.

714

Может и не туда
http://www.vko.ru/oruzhie/lokator-dvoynogo-naznacheniya
--

715

Кемет написал(а):

Бутблэк не мудри ))) http://adsbradar.ru/ads-b-multilateration-mlat время прихода сигнала ,с нескольких точек разница и т.д. называется MLAT на ее основе и работает этот ФР24

Никакой связи между МЛАТ и фр24 не существует. Зачем фр24 что-то дополнительное, если ADS-B данные с борта уже содержат всю необходимую ТОЧНЕЙШУЮ (на основе GPS) инфу для фр24 ...

716

Тьфу, не та вставилась

рлс сочи

Отредактировано thegarin (2015-03-20 17:42:52)

717

Да никто там не мог орать. В одном пять дырок, во втором кресле столько же сквозных.  Дырень, убитые окошки, пол насквозь пробитый - вся авионика следовательно в дырках. Авионика в дырках - ни питания, ни УКВ - какие нафиг крики и чем? Вот если в кокпит попала ракета после отсечения... Но что тогда её отсекло?

718

Народ, шо за Батуринский и Усть-Донецкий? И какое у них отношение к Ростовскому региональному центру УВД, когда-то "Стрела", сейчас вроде Южный или как-то так. Просветите, а то я безграмотный совсем в этих ваших аэропортах и гражданских локаторах - наверняка где-то обсуждали.
От Усть-Донецкого до места событий 180+км.
Я вот смотрю на Ростовский аэропорт и вижу там шото похожее на Утес-А и Лиру-10А
http://se.uploads.ru/Ta6AL.jpg
Лира:
http://www.almaz-antey.ru/catalogue/civ … 56/299/305
http://www.lemz.ru/goods/uvd/uvdliraa10/
Подставка 6 секций по 3 метра в Ростове - фазовый центр на где-то 20м. Прямая видимость до минимум где-то 1500м высоты в районе Зарощенского-Грабово, но они, производители, ее ограничивают.
Утес-А
http://www.lemz.ru/goods/uvd/uvdutesa/ - в Ростове он практически на земле.

Отредактировано РВШ (2015-03-20 18:19:10)

719

Энтот http://www.wrtc2014.org/?attachment_id=2046

А что он собственно слушал? Переговоры с диспетчером? Mayday по моему на своей частоте идет
Эфир кем только не пишется - уже всплыло бы... Прежде всего самими любителями

720

РВШ, Картаполов говорил о двух трассовых РП, Батуринская и Усть-Донецк. А в Ростове - аэродромная. Вроде бы так.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05