MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto


Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto

Сообщений 421 страница 450 из 829

421

gsobjc написал(а):

Пилотам досталась менее плотная часть потока ближе к середине  воронки конуса


В середине воронки конуса находится головная часть ракеты, вернее, всё то, что расположено перед БЧ. Куда делись пробоины в полу от её составляющих?

422

meovoto написал(а):

Поясните, что Вас натолкнуло на эту мысль?  ПИМ проходит, практически, через всю БЧ, если рассматривать рисунок 1 из учебника Военмеха. И, скорее всего, инициирование заряда происходит на стороне, противоположной его дну

Натолкнуло сомнение в положении детонатора (из-за положения ПИМ), мне как-то всегда казалось, что он должен был быть ближе к задней стенке. Если он действительно спереди, то картина неизбежно поменяется, но мне совершенно непонятно зачем так могли сделать -- это представляется невыгодным, особенно на догонных курсах.

423

meovoto написал(а):

В середине воронки конуса находится головная часть ракеты, вернее, всё то, что расположено перед БЧ. Куда делись пробоины в полу от её составляющих?


- срикошетировала о раму;
- поразила кресло капитана, вывалилось потом;
- это могла быть и НАР без большой головы перед БЧ;

Отредактировано gsobjc (2015-06-01 17:19:14)

424

ANP написал(а):

Если он действительно спереди


Где у Вас "перед", а где "зад"? :) "Дно" - как его назвали конструкторы, скорее всего, по причине заливки ВВ с противоположной стороны - ближе к головной части ракеты, если что.

425

gsobjc написал(а):

это могла быть и НАР без большой головы перед БЧ


НАР по воздушной цели? Оригинальное предположение. А что у неё за взрыватель, и как она узнаёт, что уже подлетела к цели, и можно выпускать свой "конус"? :)

426

gsobjc написал(а):

срикошетировала о раму;- поразила кресло капитана, вывалилось потом


Если это УР, то её головная часть непременно рассыпется на довольно многочисленные составляющие. Если НУР, см. выше. :)

427

meovoto написал(а):

НАР по воздушной цели? Оригинальное предположение. А что у неё за взрыватель, и как она узнаёт, что уже подлетела к цели, и можно выпускать свой "конус"?


Контактный взрыватель.

Я до не давнего времени придерживался версии ВВ, но НАР тоже не стоит списывать со счетов:

http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/k-r … sledn.html
-----------------------------------------------------------------------
С-5 создавались для поражения не только наземных, но и воздушных целей (отчасти в этом сказалось увлечение "ракетизацией" вооруженных сил в конце 50-х годов и недостатки управляемых авиационных ракет первого поколения). При атаке самолета противника, находящегося вне зоны досягаемости пушечного огня, предполагалось буквально засыпать его градом ракет, при этом накрытие воздушной цели ракетным залпом С-5М было возможно с расстояния до 30 км!
С учетом этой тактики был разработан ряд истребителей, приспособленных для перехвата с помощью НАР. Так, самолет П-1 ОКБ П.О.Сухого нес в носовой части 50 ракет С-5 под открывающимися при стрельбе створками. На практике, однако, оказалось, что удачной может быть в лучшем случае лишь атака НАР бомбардировщиков или самолетов в плотном строю (как это практиковалось немецкими истребителями в годы войны). Полет ракет к цели занимал 5-10 секунд, и маневренный противник мог легко уклониться от попадания.

-----------------------------------------------------------------------

B-777 большая цель, неманеврирующая... вполне реализуемо:

-----------------------------------------------------------------------
Неплохая кучность при залповой стрельбе обеспечивала накрытие и небольших целей — бронетехники, артиллерийских позиций и сооружений. Наибольшая эффективность прицельного огня достигается при пуске ракет с дальности 1600 — 1800 метров при пикировании под углом 25 — 30 градусов. Результативность атаки, естественно, повышается с увеличением числа ракет в залпе (обычно производится пуск половины НАР или полная разрядка бронекомплекта в одной атаке).
При полигонных испытаниях из 64 выпущенных ракет С-5К (два блока УБ-32 на МиГ-27) достигалось попадание в цель 59 НАР (92%), превращавшее мишень — БТР в груду обломков.

-----------------------------------------------------------------------

Конечно, по скоростной движущейся цели вряд ли могло попасть больше одной ракеты.

На эту версию могут указывать керамический ПЭ в подголовнике, обнаруженный Сепартистом, дугообразные следы на полу:

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=227#p22035

а также повторяющиеся обдиры на знаменитом куске

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=8#p22002

, которые могли быть оставлены оперением НАР.

Отредактировано gsobjc (2015-06-01 18:13:05)

428

meovoto написал(а):

Если это УР, то её головная часть непременно рассыпется на довольно многочисленные составляющие. Если НУР, см. выше.


Это не совсем так. Есть фото взорвавшейся на старте ракеты Бук с отчетливо видимой улетающей вперед ГСН:

http://sh.uploads.ru/v70K6.png

И посмотрите кресла пилотов и ковролин вокруг капитана  - это те самые составляющие, летящие вперед.

429

gsobjc написал(а):

Контактный взрыватель


Откуда тогда на поверхности кокпита появился конус таких размеров?

430

gsobjc написал(а):

Это не совсем так. Есть фото взорвавшейся на старте ракеты Бук с отчетливо видимой улетающей вперед ГСН


У Вас есть фото такого разрешения, что позволяет уверенно опознать улетающий строго по оси объект - и это целёхонькая ГСН?

431

gsobjc написал(а):

Это не совсем так. Есть фото взорвавшейся на старте ракеты Бук с отчетливо видимой улетающей вперед ГСН:

Это не ГСН,а скорее всего обтекатель ракеты. Он керамический и сам по себе является неплохим поражающим элементом.  А вот область разлёта осколков на этом фото видна достаточно чётко,особенно на земле.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-06-01 19:07:31)

432

ПВО-СВ написал(а):

А вот область разлёта осколков на этом фото видна достаточно чётко,особенно на земле


Я не совсем уверен, что на этом фото зафиксирован взрыв ВВ БЧ ракеты. В новостях про взрыв этой украинской ракеты в 2008 году на полигоне в Крыму говорится о её прогоревшем двигателе. И взорвался, скорее всего, стартовый твердотопливный заряд ракеты. Что вовсе не обязывало ВВ БЧ взорваться. Обратите внимание - разлетающиеся осколки оболочки топливного отсека светятся и дымятся, оставляя за собой хорошо видимые траектории обгорающих на них остатков топлива. А отчего ГПЭ будут дымиться?

433

meovoto написал(а):

Откуда тогда на поверхности кокпита появился конус таких размеров?


У кокпита кривая поверхность. И я бы не сказал, что он большой максимум 1.5-2 м диаметр на рисунке.
Кроме того, этот рисунок носит приблизительный характер. Мне бы самому хотелось взглянуть на более
приближенную к реальности 3D модель, которая учитывает то, что я вижу на обломках.

434

meovoto написал(а):

У Вас есть фото такого разрешения, что позволяет уверенно опознать улетающий строго по оси объект - и это целёхонькая ГСН?


Есть фото в другой момент времени, где прекрасно видна баллистическая траектория этого обломка. Он большой и гораздо тяжелее ПЭ.

http://sg.uploads.ru/mZMs1.png

И почему целехонькая? Просто какой-то кусок передней части ракеты, условно называемый ГСН.
Там же все достаточно случайно протекает.

435

Топливо ракетного двигателя даёт белый дым (видно в начале траектории) а при взрыве - черный. Значит это не порох, а гексоген пыхнул.

436

Простой написал(а):

Топливо ракетного двигателя даёт белый дым (видно в начале траектории) а при взрыве - черный. Значит это не порох, а гексоген пыхнул.

На мой взгляд-нет никакой разницы,-взрыв одного обязательно приведёт к инициации другого.

437

Я не знаю какие перегрузки получает ГСН при взрыве, но она по ТУ должна работать  во время действия одиночных ударов 60же по три штуки ударов в трех плоскостях по ГОСТ РВ 20.39.304. ГСН Бука это группа 4.3.1. Не раз ошибочно давали 100же (подключали не тот датчик ускорения) , головки после этого спокойно уходили в товар. Т.е. она не то, что не рассыпалась, а продолжала работать. Не так просто ее распылить. В отличие от ситаллового обтекателя.

Отредактировано РВШ (2015-06-01 20:04:57)

438

РВШ написал(а):

во время действия одиночных ударов 60же по три штуки ударов в трех плоскостях

"Удар по голове, эквивалентный перегрузке 80—100 g, обычно вызывает у человека сотрясение мозга."
Обычный винт с компьютера "30G длительностью 2 мс при чтении, 65G длительностью 2 мс при чтении/записи; 300G длительностью 2 мс в выключенном состоянии."

И что же такого в ГСН, что ее не распылить 35 кг тротила с гексогеном?

439

victоr74 написал(а):

И что же такого в ГСН, что ее не распылить 35 кг тротила с гексогеном?

Её повторно используют :rofl:

440

ПВО-СВ написал(а):

Её повторно используют

:flag:

441

ПВО-СВ написал(а):

Её повторно используют

Если найдут. Движок с ГСН с обеих сторон помогают сформировать правильное поле ПЭ. И продолжают полет некоторое время. Часть, конечно должна распылиться из-за бризантного действия.

442

Простой написал(а):

Топливо ракетного двигателя даёт белый дым (видно в начале траектории) а при взрыве - черный. Значит это не порох, а гексоген пыхнул.


У Бука двухрежимный ПВРД, вначале работает стартовый, пороховой, а затем - маршевый, в состав смесевого топлива которого, помимо прочего, могут входить мощные бризантные ВВ (гексоген?) и полимеры (связующее) ("Физика взрыва", под ред. Орленко, том 1, с. 14). Штатный режим для топлива маршевого двигателя - горение, и как я понимаю, по цвету дыма, в составе конечных продуктов этого режима отсутствует углерод. Однако при определённых условиях этот состав может и сдетонировать, тогда химические реакции реализуются уже по другой цепочке, когда из органики выделяется углерод в чистом виде, и в достаточном количестве, для появления чёрного дыма.

443

РВШ написал(а):

Я не знаю какие перегрузки получает ГСН при взрыве


Давление на границе заряда ВВ по завершении процесса детонации смесей ТГ составляет величину порядка 240...290 тысяч атмосфер.

444

gsobjc написал(а):

Конечно, по скоростной движущейся цели вряд ли могло попасть больше одной ракеты.
На эту версию могут указывать керамический ПЭ в подголовнике, обнаруженный Сепартистом, дугообразные следы на полу:
Как разрушить самолёт не оставив следов поражения
а также повторяющиеся обдиры на знаменитом куске
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=8#p22002
, которые могли быть оставлены оперением НАР.
Отредактировано gsobjc (Вчера 18:13:05)

Вы слишком спешите.Нар -это три хлопка(взрыва),оторвавшие кокпит,карго и випсалон.Это будет позже,то есть ниже,если хотите.

445

akindhacker, Вы пол еще не добавляли в макет? Хотелось бы проверить эту дырочку
https://lh3.googleusercontent.com/-AITyRtvizcw/VWyUnAVJ3EI/AAAAAAAAKR4/yGemPMKSGcI/w957-h530-no/3.jpg

446

vealmi, нет пока, сорри, беготня. Спасибо за вычисление направления. Добавлю.
Укажите точку на плане пола, пожалуйста,

на этой картинке

http://sg.uploads.ru/i1YaJ.png

PS: по-немногу что-то делаю. Пол не добавил пока, но на чертеж высокого разрешения нанес.

Отредактировано akindhacker (2015-06-02 08:24:07)

447

meovoto написал(а):

НАР по воздушной цели? Оригинальное предположение. А что у неё за взрыватель, и как она узнаёт, что уже подлетела к цели, и можно выпускать свой "конус"?

Зачем далеко ходить?
Почти все версии уже обсосаны:
Поражение НАР С-25 с самолета Су-25
Только дальше первой страницы не ходите, там все засрали-зафлудили.

448

meovoto написал(а):

У Бука двухрежимный ПВРД, вначале работает стартовый, пороховой, а затем - маршевый, в состав смесевого топлива которого, помимо прочего, могут входить мощные бризантные ВВ (гексоген?) и полимеры (связующее) ("Физика взрыва", под ред. Орленко, том 1, с. 14). Штатный режим для топлива маршевого двигателя - горение, и как я понимаю, по цвету дыма, в составе конечных продуктов этого режима отсутствует углерод. Однако при определённых условиях этот состав может и сдетонировать, тогда химические реакции реализуются уже по другой цепочке, когда из органики выделяется углерод в чистом виде, и в достаточном количестве, для появления чёрного дыма.

Слушайте, ну сколько можно чушь пороть?
Уже выложили учебник по Буку из Военмеха!
У Бука никакой не ПВРД, а классический РДТТ ДВУХРЕЖИМНЫЙ.
Шашка так спрофилирована, что сначала дает стартовый режим с большой перегрузкой, а потом переходит на маршевый режим, в лучшем случае поддреживающий скорость.
И как может при горении отсутствовать углерод, а при детонации присутствовать?
Если он входит в химсостав топлива???
ДЕТОНИРОВАТЬ может любое твердое ракетное топлива. Для этого надо вставить в него ДЕТОНАТОР, как в БЧ, и все.
Или выстрелить в корпус РДТТ высокоскоростным металлическим ударником (пули от стрелковки не катят).

449

Gunfan написал(а):

У Бука никакой не ПВРД, а классический РДТТ ДВУХРЕЖИМНЫЙ.

Да это он явно описАлся.

450

Плюсы от алмаза, точка наша, поздравляю :)
https://lh5.googleusercontent.com/-op9ELzqomhI/VW2d3FEyEmI/AAAAAAAAKU0/LFdQelscG-I/w600-h450-no/CGfKY2BXEAAm6jZ.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-tQekz9B0TYI/VW250uZWBPI/AAAAAAAAKZY/PrX0MzCRmqY/w814-h612-no/0_12356d_74a571df_XL.jpg
:flag:
А если заявленное испытание будет, интересно, покажут? Ну очень хочется посмотреть что останется от кокпита, когда в метре от него БЧ бука подорвут....
И куда влетит корпус ракеты после этого...

Отредактировано vealmi (2015-06-02 17:23:46)


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto