Следы на левом крыле
Сообщений 211 страница 236 из 236
Поделиться2132019-09-05 00:39:33
Например, я не вижу оснований для нытья
Чет ... я не слышал нытья про это ... слышал, что "Алмаз-Антей" провел эксперимент, которым доказал, что из позиции, указанной JIT, подрыв БЧ buk-telar дает существенно иное осколочное поражение кабине пассажирского авиалайнера, чем обнаруженное осколочное поражение кабины лайнера рейса МН17. "Алмаз-Антей" и сказал JIT - хотите, чтобы это был buk-telar? Смените позицию ... и даже по-моему указал - какая позиция на его взгляд наиболее удобна ... для этого процесса ...
Да вот только - кто оставил характерные повреждения на крыле МН17? buk-telar?! Сомневаюсь ... Вот Вы спрашивали - "Что это?", ткнув стрелкой на фотографии высокой четкости характерного повреждения крыла МН17 (та ветка Вами закрыта) в некий застрявший фрагмент чего-то ... и находясь внутри парадигмы "buk-telar", так и нашлись с ответом ... а это (я - думаю) фрагмент передней части воздухозаборника ЗУР с прямоточным воздушно-реактивным двигателем (например - ЗУР 3М9 ЗРК "Куб" ("Квадрат") ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2019-09-05 00:58:16)
Поделиться2142019-10-06 19:34:15
Человеки, так что это? Неужели как-то вошел стабилизатор?
Поделиться2162019-10-06 20:42:18
Человеки, так что это? Неужели как-то вошел стабилизатор?
bootblack, не сочтите за придирки, этот фрагмент - крыло ... стабилизатор - там, ближе к соплу ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2019-10-06 20:42:55)
Поделиться2172019-10-06 21:03:15
bootblack, не сочтите за придирки, этот фрагмент - крыло ... стабилизатор - там, ближе к соплу ...
Поделиться2192019-10-06 22:23:35
Я имел ввиду - 5 это "крыло", а 7 - "стабилизатор"
Под этой картинкой написано, что 7 - рули, а "крыло" в принципе = стабилизатор.
Поделиться2202019-10-08 09:02:39
Кстати, не оно?
Поделиться2212019-10-08 09:07:46
А были фото нижней стороны законцовки?
Поделиться2222019-10-08 11:20:27
На приводах рулей имеется маркировка, которая могла быть отражена в паспортах и формулярах на изделие?
Поделиться2232019-10-08 11:28:36
На всякий случай напомню, зачем вся эта возня - фрагменты задней частей ЗУР в принципе не могут попасть в законцовку левого крыла при прилете ЗУР со стороны Снежное.
Поделиться2242019-10-08 11:57:19
На приводах рулей имеется маркировка, которая могла быть отражена в паспортах и формулярах на изделие?
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=6#p5041
у завода изготовителя точно есть, у военных нет.
Значит, в законцовке левого крыла пряталось еще одно подтверждение стрийской ЗУР. Как я понял, вестербейколуценки надорвали пуп в стремлении получить из Долгопрудного формуляры по этой ЗУР ...
Поделиться2252019-10-08 12:18:18
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=6#p5043
Бутблэк, еше раз
царапина почти точно под 45° через середину окрашенной фигуры. При продлении царапина ведет далеко в сторону от возможной траектории массивных инерционных частей ракеты. Или вообще получена во время падения или на земле.
РВШ, всех нас доблестными усилиями ввели в заблуждении лазерными указками. В принципе они применимы для ПЭ с их большими скоростями на малых расстояниях от ТД до кокпита, на которых их скорость практически не изменяется. Но они искажают картину для фрагментов, теряющих скорость на расстоянии 30-40 метров со временем полета, например, 50 мсек. Ваши 45° как раз указывают на такой фрагмент, летевший по дуге в СК боинга, в отличие от фрагментов с постоянной скоростью, которые летят по прямой и из места пробоины выглядят как приближающиеся в лоб
Кстати, сверху и так почти 45.
Поделиться2262019-10-08 12:23:22
Именно по причине замедления скорости фрагмент, сделав пробоину в обшивке крыла, далее полетел под другим углом и пробил шпангоут.
Поделиться2272019-10-10 20:30:23
Поверхностно для 60° между осями боинга и ЗУР
210 - это средняя скорость на участке 17 метров. Так как фрагмент должен притягиваться Землей, то в статике он летит не по желтой прямой, а по синей, вылетая под меньшим углом к оси ракеты. В динамике (+600) он также летит по дуге. При реальном вертикальном угле подхода это может быть не обязательно левый нижний, но и левый верхний руль. Главное, что необходимая скорость отстрела для попадания в крыло находится в более-менее реальном диапазоне.
Поделиться2282020-04-01 09:33:09
Вижу, на соседних форумах снизошли до обсуждения этой темы. Надеюсь, сторонники чего-то надавившего или оторвавшегося при ударе законцовки крыла о землю покажут в конструкции крыла это надавившее или оторвавшееся.
Поделиться2292020-04-01 23:40:04
В законцовке левого крыла боинга -
Видно светлое кольцо. Это от светлых элементов крыла или собственный уплотнитель? Потому что здесь в таком же месте видно похожее утолщение
Еще один претендент -
Поделиться2302020-04-02 09:16:34
Очень сомневаюсь, что используется сварка в принципе.
Вот штуцер ближе к линии отрыва законцовки
Можно предположить, что в пробоине находится желтая часть штуцера, с которой слезла краска в месте контакта со стенкой. Но, судя по схеме, штуцер должен быть на видимой плоскости, а не внутри. Хотя это очень схематичная схема. Если это действительно часть штуцера, то что-то влетевшее в крыло очень сильно ударило по перегородке со штуцером и тот пробил следующую перегородку. Это что-то точно осталось внутри. Всё тот же вопрос - были фото нижней стороны законцовки крыла?
Кстати, зона выделенная серым цветом - топливный бак, точнее его расширительный бак? Принцип его работы, есть ли у него подводы или отводы или просто груша? Отсюда выливалось топливо? Наверное, не реален вариант, что расширительный бак так расширился, что вогнал штуцер в перегородку.
Поделиться2312020-04-03 09:55:41
Обрати внимание, что все повреждения на крыле - косые, а эта "краска" ровно по кругу выпучила - удар под прямым углом должен быть.
По-прежнему в СК боинга все ПЭ и тем более менее скоростные и быстрее тормозящиеся фрагменты летают по прямой?
При проникновении в крыло фрагмент потерял скорость. При прохождении внутренней перегородки дополнительная потеря скорости. В итоге в СК боинга траектория фрагмента перестает быть прямолинейной. Здесь я схематично показал ее красной дугой. На самом же деле она должна быть больше похожа на ломаную линию, преломляющуюся после каждого препятствия. Разве не так?
Поделиться2322020-04-03 16:47:49
Простой, для изменения направления движения объекта в системе координат летящего боинга не надо никаких смещенных центров тяжести. Достаточно изменения скорости объекта. Например, торможения воздухом или о преграду. Ровно по этой причине продольные отметины на законцовке левого НЕ смотрят в точку их вылета.
Поделиться2332020-04-06 08:28:34
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=9#p15017
Кемет, не изобретай велосипед. Нормальные уже признали вслух, а стеснительные, стрелявшие 5 лет лазерными указками или пушками, только про себя, что следы оставил фрагмент задней части ЗУР, летевший по дуге в системе координат летящего боинга именно благодаря сложению векторов скоростей (постоянной боинга и уменьшающейся фрагмента), в результате чего линия отметины на крыле не смотрит в точку вылета этого фрагмента опять же в СК боинга.
И это фрагмент стрийской ЗУР, прилетевшей с юга. Как бы не старались замолчать это одни, а другие придумать, что он прилетел из-под Снежное в пикирующий боинг. У меня пока только совсем немного обоснованные предположения, зачем это нужно вторым.
Поделиться2342020-04-06 13:24:03
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =10#p15026
Массивная разорванная жопа будет лететь дальше, если от нее что-то осталось. Пусть и замедлением. Но там миллисекунд 50 до крыла на глаз.
Мой главный посыл был для неожиданно для себя на 6-ом году обнаруживших, что линия следа не упирается в район вблизи точки детонации, чтобы они не начали новые круги поиска новых точек детонации в 5 метрах от известной, а вместе с ними и новых 1-2-3-... ракет и так далее.
И таким хитровыкопанным способом не навели дополнительного тумана вокруг главного вопроса среди The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers ответ на который затуманило уже DSB (а именно вестербейколуценки), не конкретизировав, какие инородные фрагменты были обнаружены в законцовке левого крыла, и какой именно из трех фрагментов ЗУР типа 9м38 с рисунка 36 параграфа 2.12.2.8 был обнаружен там.
Several pieces of foreign objects were recovered from inside the left wing tip (one piece is shown in paragraph 2.12.2.8).
Конкретизация однозначно укажет на направление прилета ЗУР. Если это фрагменты задней части ближе к осевой линии ЗУР, то это никак не поля олифанта. Если это стабилизатор, то с большой степенью вероятности это не поля олифанта, но требует дополнительного изучения. При этом не забыть о тангаже ЗУР в момент детонации, чтобы уж совсем точно определить вектор скорости, который получили фрагменты благодаря скорости ЗУР. И тангаж опять играет в пользу прилета с юга.
Но это всё технические тонкости для научного доказывания направления прилета. Сам же ответ очевиден. Его дали вестребейколуценки затуманиванием, что же конкретно прилетело в законцовку левого крыла. Надеюсь, у адвокатов защиты больше ума, чем необходимо для предъявления очередного очевидца, не видевшего перевозку СОУ.
Поделиться2352020-06-11 15:54:55
Какие у кого мысли, из какой части ЗУР эти фрагменты? У даун-клоунов было на этому вопросу что-то больше, чем выкладывание этой картинки?
Поделиться2362021-03-20 14:02:57
Для оценки, какие фрагменты ЗУР могли попасть в законцовку левого крыла. Для упрощения все фрагменты вылетают из ТД. Я вижу огромные возможности для фрагментов средней и задней части ЗУР.
Указаны средние скорости осколков за время их полета в обозначенные точки встречи. Скорость отделения от БЧ/ЗУР должна быть несколько выше, так как осколки замедляются.
Носовые фрагменты пролетят мимо. Если бы в левом крыле были носовые фрагменты, обвинение трубило бы об этом уже как минимум 6 лет.