MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле


Следы на левом крыле

Сообщений 211 страница 232 из 232

211

См. для условий встречи А-А

http://sd.uploads.ru/x4LIX.jpg

Эксперимент Алмаз-Антей

212

Да, как выглядит это крыло в полете:

https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/2/3/5/0656532.jpg

Отредактировано uschen (2019-08-14 02:58:16)

213

bootblack написал(а):

Например, я не вижу оснований для нытья

Чет ... я не слышал нытья про это ... слышал, что "Алмаз-Антей" провел эксперимент, которым доказал, что из позиции, указанной JIT, подрыв БЧ buk-telar дает существенно иное осколочное поражение кабине пассажирского авиалайнера, чем обнаруженное осколочное поражение кабины лайнера рейса МН17. "Алмаз-Антей" и сказал JIT - хотите, чтобы это был buk-telar? Смените позицию ... и даже по-моему указал - какая позиция на его взгляд наиболее удобна ... для этого процесса ...

Да вот только - кто оставил характерные повреждения на крыле МН17? buk-telar?! Сомневаюсь ... Вот Вы спрашивали - "Что это?", ткнув стрелкой на фотографии высокой четкости характерного повреждения крыла МН17 (та ветка Вами закрыта) в некий застрявший фрагмент чего-то ... и находясь внутри парадигмы "buk-telar", так и нашлись с ответом ... а это (я - думаю) фрагмент передней части воздухозаборника ЗУР с прямоточным воздушно-реактивным двигателем (например - ЗУР 3М9 ЗРК "Куб" ("Квадрат") ...
http://sh.uploads.ru/t/jZRLt.jpg

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2019-09-05 00:58:16)

214

Человеки, так что это? Неужели как-то вошел стабилизатор?

http://s3.uploads.ru/ofhcS.jpg

http://s9.uploads.ru/TEkrD.jpg

215

http://sd.uploads.ru/jsThL.jpg

:question:

216

bootblack написал(а):

Человеки, так что это? Неужели как-то вошел стабилизатор?

bootblack, не сочтите за придирки, этот фрагмент - крыло ... стабилизатор - там, ближе к соплу ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2019-10-06 20:42:55)

217

ТОВАРИЩ Х написал(а):

bootblack, не сочтите за придирки, этот фрагмент - крыло ... стабилизатор - там, ближе к соплу ...

:question:

218

bootblack написал(а):

Я имел ввиду - 5 это "крыло", а 7 - "стабилизатор"
http://s9.uploads.ru/t/kGoSL.jpg

219

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Я имел ввиду - 5 это "крыло", а 7 - "стабилизатор"

Под этой картинкой написано, что 7 - рули, а "крыло" в принципе = стабилизатор.

220

Кстати, не оно?

http://s7.uploads.ru/HzVjB.jpg

221

А были фото нижней стороны законцовки?

222

На приводах рулей имеется маркировка, которая могла быть отражена в паспортах и формулярах на изделие?

223

На всякий случай напомню, зачем вся эта возня - фрагменты задней частей ЗУР в принципе не могут попасть в законцовку левого крыла при прилете ЗУР со стороны Снежное.

224

bootblack написал(а):

На приводах рулей имеется маркировка, которая могла быть отражена в паспортах и формулярах на изделие?


http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=6#p5041

Долгопрудный написал(а):

у завода изготовителя точно есть, у военных нет.

Значит, в законцовке левого крыла пряталось еще одно подтверждение стрийской ЗУР. Как я понял, вестербейколуценки надорвали пуп в стремлении получить из Долгопрудного формуляры по этой ЗУР ... :)

225

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=6#p5043

РВШ написал(а):

Бутблэк, еше раз

http://ipic.su/img/img7/fs/emulat.1570377963.jpg

царапина почти точно под 45° через середину окрашенной фигуры. При продлении царапина ведет далеко в сторону от возможной траектории массивных инерционных частей ракеты. Или вообще получена во время падения или на земле.


РВШ, всех нас доблестными усилиями ввели в заблуждении лазерными указками. В принципе они применимы для ПЭ с их большими скоростями на малых расстояниях от ТД до кокпита, на которых их скорость практически не изменяется. Но они искажают картину для фрагментов, теряющих скорость на расстоянии 30-40 метров со временем полета, например, 50 мсек. Ваши 45° как раз указывают на такой фрагмент, летевший по дуге в СК боинга, в отличие от фрагментов с постоянной скоростью, которые летят по прямой и из места пробоины выглядят как приближающиеся в лоб

http://sd.uploads.ru/tmB0P.jpg

Кстати, сверху и так почти 45.

226

Именно по причине замедления скорости фрагмент, сделав пробоину в обшивке крыла, далее полетел под другим углом и пробил шпангоут.

227

Поверхностно для 60° между осями боинга и ЗУР

http://s8.uploads.ru/Qem0j.jpg

210 - это средняя скорость на участке 17 метров. Так как фрагмент должен притягиваться Землей, то в статике он летит не по желтой прямой, а по синей, вылетая под меньшим углом к оси ракеты. В динамике (+600) он также летит по дуге. При реальном вертикальном угле подхода это может быть не обязательно левый нижний, но и левый верхний руль. Главное, что необходимая скорость отстрела для попадания в крыло находится в более-менее реальном диапазоне.

228

Вижу, на соседних форумах снизошли до обсуждения этой темы. Надеюсь, сторонники чего-то надавившего или оторвавшегося при ударе законцовки крыла о землю покажут в конструкции крыла это надавившее или оторвавшееся.

229

В законцовке левого крыла боинга -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/20122.jpg

Видно светлое кольцо. Это от светлых элементов крыла или собственный уплотнитель? Потому что здесь в таком же месте видно похожее утолщение

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/90899.jpg

Еще один претендент -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/83905.jpg

230

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/80331.jpg

Очень сомневаюсь, что используется сварка в принципе.

Вот штуцер ближе к линии отрыва законцовки

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/90301.jpg

В районе пробоины тоже есть механизация с гидравлическими компонентами

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/84642.jpg

Можно предположить, что в пробоине находится желтая часть штуцера, с которой слезла краска в месте контакта со стенкой. Но, судя по схеме, штуцер должен быть на видимой плоскости, а не внутри. Хотя это очень схематичная схема. Если это действительно часть штуцера, то что-то влетевшее в крыло очень сильно ударило по перегородке со штуцером и тот пробил следующую перегородку. Это что-то точно осталось внутри. Всё тот же вопрос - были фото нижней стороны законцовки крыла?

Кстати, зона выделенная серым цветом - топливный бак, точнее его расширительный бак? Принцип его работы, есть ли у него подводы или отводы или просто груша? Отсюда выливалось топливо? Наверное, не реален вариант, что расширительный бак так расширился, что вогнал штуцер в перегородку.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/16338.jpg

231

Простой написал(а):

Обрати внимание, что все повреждения на крыле - косые, а эта "краска" ровно по кругу выпучила - удар под прямым углом должен быть.

По-прежнему в СК боинга все ПЭ и тем более менее скоростные и быстрее тормозящиеся фрагменты летают по прямой?
При проникновении в крыло фрагмент потерял скорость. При прохождении внутренней перегородки дополнительная потеря скорости. В итоге в СК боинга траектория фрагмента перестает быть прямолинейной. Здесь я схематично показал ее красной дугой. На самом же деле она должна быть больше похожа на ломаную линию, преломляющуюся после каждого препятствия. Разве не так?

232

Простой, для изменения направления движения объекта в системе координат летящего боинга не надо никаких смещенных центров тяжести. Достаточно изменения скорости объекта. Например, торможения воздухом или о преграду. Ровно по этой причине продольные отметины на законцовке левого НЕ смотрят в точку их вылета.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле