MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле


Следы на левом крыле

Сообщений 211 страница 227 из 227

211

См. для условий встречи А-А

http://sd.uploads.ru/x4LIX.jpg

Эксперимент Алмаз-Антей

212

Да, как выглядит это крыло в полете:

https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/2/3/5/0656532.jpg

Отредактировано uschen (2019-08-14 02:58:16)

213

bootblack написал(а):

Например, я не вижу оснований для нытья

Чет ... я не слышал нытья про это ... слышал, что "Алмаз-Антей" провел эксперимент, которым доказал, что из позиции, указанной JIT, подрыв БЧ buk-telar дает существенно иное осколочное поражение кабине пассажирского авиалайнера, чем обнаруженное осколочное поражение кабины лайнера рейса МН17. "Алмаз-Антей" и сказал JIT - хотите, чтобы это был buk-telar? Смените позицию ... и даже по-моему указал - какая позиция на его взгляд наиболее удобна ... для этого процесса ...

Да вот только - кто оставил характерные повреждения на крыле МН17? buk-telar?! Сомневаюсь ... Вот Вы спрашивали - "Что это?", ткнув стрелкой на фотографии высокой четкости характерного повреждения крыла МН17 (та ветка Вами закрыта) в некий застрявший фрагмент чего-то ... и находясь внутри парадигмы "buk-telar", так и нашлись с ответом ... а это (я - думаю) фрагмент передней части воздухозаборника ЗУР с прямоточным воздушно-реактивным двигателем (например - ЗУР 3М9 ЗРК "Куб" ("Квадрат") ...
http://sh.uploads.ru/t/jZRLt.jpg

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2019-09-05 00:58:16)

214

Человеки, так что это? Неужели как-то вошел стабилизатор?

http://s3.uploads.ru/ofhcS.jpg

http://s9.uploads.ru/TEkrD.jpg

215

http://sd.uploads.ru/jsThL.jpg

:question:

216

bootblack написал(а):

Человеки, так что это? Неужели как-то вошел стабилизатор?

bootblack, не сочтите за придирки, этот фрагмент - крыло ... стабилизатор - там, ближе к соплу ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2019-10-06 20:42:55)

217

ТОВАРИЩ Х написал(а):

bootblack, не сочтите за придирки, этот фрагмент - крыло ... стабилизатор - там, ближе к соплу ...

:question:

218

bootblack написал(а):

Я имел ввиду - 5 это "крыло", а 7 - "стабилизатор"
http://s9.uploads.ru/t/kGoSL.jpg

219

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Я имел ввиду - 5 это "крыло", а 7 - "стабилизатор"

Под этой картинкой написано, что 7 - рули, а "крыло" в принципе = стабилизатор.

220

Кстати, не оно?

http://s7.uploads.ru/HzVjB.jpg

221

А были фото нижней стороны законцовки?

222

На приводах рулей имеется маркировка, которая могла быть отражена в паспортах и формулярах на изделие?

223

На всякий случай напомню, зачем вся эта возня - фрагменты задней частей ЗУР в принципе не могут попасть в законцовку левого крыла при прилете ЗУР со стороны Снежное.

224

bootblack написал(а):

На приводах рулей имеется маркировка, которая могла быть отражена в паспортах и формулярах на изделие?


http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=6#p5041

Долгопрудный написал(а):

у завода изготовителя точно есть, у военных нет.

Значит, в законцовке левого крыла пряталось еще одно подтверждение стрийской ЗУР. Как я понял, вестербейколуценки надорвали пуп в стремлении получить из Долгопрудного формуляры по этой ЗУР ... :)

225

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=6#p5043

РВШ написал(а):

Бутблэк, еше раз

http://ipic.su/img/img7/fs/emulat.1570377963.jpg

царапина почти точно под 45° через середину окрашенной фигуры. При продлении царапина ведет далеко в сторону от возможной траектории массивных инерционных частей ракеты. Или вообще получена во время падения или на земле.


РВШ, всех нас доблестными усилиями ввели в заблуждении лазерными указками. В принципе они применимы для ПЭ с их большими скоростями на малых расстояниях от ТД до кокпита, на которых их скорость практически не изменяется. Но они искажают картину для фрагментов, теряющих скорость на расстоянии 30-40 метров со временем полета, например, 50 мсек. Ваши 45° как раз указывают на такой фрагмент, летевший по дуге в СК боинга, в отличие от фрагментов с постоянной скоростью, которые летят по прямой и из места пробоины выглядят как приближающиеся в лоб

http://sd.uploads.ru/tmB0P.jpg

Кстати, сверху и так почти 45.

226

Именно по причине замедления скорости фрагмент, сделав пробоину в обшивке крыла, далее полетел под другим углом и пробил шпангоут.

227

Поверхностно для 60° между осями боинга и ЗУР

http://s8.uploads.ru/Qem0j.jpg

210 - это средняя скорость на участке 17 метров. Так как фрагмент должен притягиваться Землей, то в статике он летит не по желтой прямой, а по синей, вылетая под меньшим углом к оси ракеты. В динамике (+600) он также летит по дуге. При реальном вертикальном угле подхода это может быть не обязательно левый нижний, но и левый верхний руль. Главное, что необходимая скорость отстрела для попадания в крыло находится в более-менее реальном диапазоне.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле