Прохожий написал(а):Бутблак,
1.В отчете голландцев НЕТ ни одной positions (координат)! Ни для ELT, ни для FDR ни для борта. Есть только время прекращения записи у FDR и CVR. ВСЕ. Ну и есть ссылки на наличие информации от SSR и ADS-B. То есть, на СЕГОДНЯ, НЕТ официальных координат прекращения работы FDR.
5. Официально ни одни из ключевых координат боинга не озвучены. А видео МО РФ официально не опровергнуто, а на оборот принято к изучению... То получается, что Боинг мог "спокойно" лететь до 13:20:45.
Именно по этой причине я и затеял тему. После полуофицальной картинки в репорте с нарисованной позицией "Last FDR point" все ведут отсчет от нее, как от точки поражения. Если же имела место разбежка фр24 с UTC, то окажется, что поражение произошло на 5 км раньше.
Достоверным фактом является позиция МН17, с которой пришли последние его координаты на два российские сервера. Эта позиция находится не долетая 1250 метров (5 секунд) до нарисованной "Last FDR point". Учитывая, что серверы принимают координаты циклично, то вполне возможно, транспондер прекратил передачу как раз в месте, обозначенном как "Last FDR point". Примерно там же сработал ELT. Но это может быть связано с отвалом носовой части, а не с собсно поражением. А собсно поражение отрубило коммуникации FDR/CVR, убило пилотов и тп.
Еще один нюанс:
Линия обломков в Петропавловке лежит по юго-восточному ветру. И, не имея другой инфы, исходили из того, что развал носовой произошел одномоментно перед Грабово и всё уложило по ветру. Но на высоте полета ветер был от южного до юго-западного!!!
Так что поражение за 5 км до предыдущего расчета с последующим отрывом некоторых частей обшивки вполне объясняет появление хвоста обломков далеко за Петропавловкой. Знать бы еще, что за обломки там далеко.