Прохожий написал(а):... Естественно, координаты ВС (формат DF17, DF18) могут приниматься только тем запросчиком, который способен это делать. ...
Так в этом и весь перец!
Возвращаемся к спецификациям Евроконтроля по "mode S" и видим, что даже в расширенном EHS нет GPS-координат.
И не только потому, что не все SSR их принимают (это дело наживное), а потому что они не нужны для УВД:
- совершенно другая система, а УВД не может завистеть от сбоев сторонних поставщиков услуг
- координаты нафиг нужны УВД, только расширяют полосу сигналу, за сужение которой борются.
Пойдем от обратного. Если принимать координаты и время каждые полсекунды, как они идут с борта, зачет тогда нужны радары и целые службы. Достаточно хлопцев, сидящих дома с ноубтуками, USB-приемниками и антеннами на крышах. По-серьезному - один кабинет с одним столом в центре УВД. Но этого не делают, потому что бац, сбой в космосе, и .....
Сейчас уже развивают официальный наземный ADS-B прием, типа частных фр24 и тп, но его пока ни на Украине, ни в Ростове нет. И он не отметит основные средства УВД. .... ИМХО
В инете встречалась инфа, что как только разгорелся сыр-бор с боингом "а не завернули ли его незаконно не на ту трассу", Евроконтроль сверил разрешенный маршурут с ADS-B данными. Получается, что с фр24, поскольку остальные подобные сервисы представлены на территрии Украины слабо или не представлены, а официального пока нет.
Поэтому не исключено, что и при корреляции время/место использовался тоже фр24. Если для сверки трассы ошибки в 20 секунд роли не играли, то для привязки "Last FDR point" к местности - очень даже.
Пример для полного комплекта. Кратко: между этими двумя соседними указанными позициями playback fr24 2 минуты и всего 14,3 км (1 минута). Дата - 17 июля, всем известный рейс. Для полнейшего комплекта можно сопоставить время с этим и этим.