Вы небрежно относитесь к уликам, поэтому утверждать что тумблер - это косвенная улика, Я бы не стал. Вы или не в курсе событий, или Я не знаю что ? И пассажиры, и члены экипажа были пристёгнуты. Пассажиры были пристёгнуты, потому что выполнили команду КВС. А Командир успел отдать эту команду до того, как его убило ракетой попавшей в нос самолёта. Здесь выясняются причини, которые побудили КВС отдать команду на "пристёгивание" ремней. Одна из версий - это обычное человеческое рас...здяйство. Дескать самолёт летел, табло горело, а каждый делал что хотел. И КВС тоже - захотел, щёлкнул тумблерком, а не захотел - не щёлкнул, как будто нет инструкций на счёт того, когда и как нужно использовать этот тумблерочек. Эта пурга замыливает тот факт, что пассажиры ( равно как и экипаж ) были пристёгнуты. Это было сделано в спокойной обстановке. Потому что в критической ситуации никто о ремнях думать не будет. Будут гадить в штаны и рыгать направо и налево. Ещё раз - КВС включил сигнал "пристегнуть ремни" и пассажиры его выполнили. Почему КВС включил сигнал ?
Речь идёт о возможной фальсификации данных ЧЯ. Для Королевства Нидерландов это расследование является политическим - они об этом открытым текстом заявили. Поэтому - скорее всего данные ЧЯ являются косвенными уликами, а не положение этого тумблера. Вы бы определились с приоритетами лучше.
Почему пассажиры пристегнули ремни? (Не все, но те кто успел..) Потому, что пилоты не только включили этот сигнал, но и перевели лайнер в пикирование. В такой ситауации даже фёдоры-какие-нивочтоневерующие, и те в штаны ложут.. (Или ложат?)
Отредактировано Басар (2017-05-21 21:52:08)