MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Розыск - поиск материалов в офлайне


Розыск - поиск материалов в офлайне

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Например - ищу видео запуска Бука в Снежном (пролет 3х Су-25 над Пелагеевкой, телепортацию троллейбусов из Донецка в Луганск и обратно). По сути это запрос на поиск в интернете.

2

Кемет написал(а):

In addition, according to the NOS, the police investigators are analyzing over 20 thousand photos and 750 videos uploaded on a special website, as well as checking 350 million web pages, which can be used in the investigation.
http://en.censor.net.ua/news/302388/boe … imary_lead

где этот сайт куда народ выгружал фото ????

Отредактировано Кемет (Сегодня 11:07:38)

Возможно эти
http://cdn-new-europe1.ladmedia.fr/var/ … 12_001.jpg
http://cdn-new-europe1.ladmedia.fr/var/ … P1_003.jpg
http://cdn-new-europe1.ladmedia.fr/var/ … P5_002.jpg
http://cdn-new-europe1.ladmedia.fr/var/ … P5_030.jpg
http://cdn-new-europe1.ladmedia.fr/var/ … P5_031.jpg
http://cdn-new-europe1.ladmedia.fr/var/ … P5_035.jpg
http://cdn-new-europe1.ladmedia.fr/var/ … P5_038.jpg
http://cdn-new-europe1.ladmedia.fr/var/ … P5_039.jpg

не вижу страницы со списком - смотрю просто меняя цифры в именах файлов

3

4

Ищу какие-нибудь фото из области в желтом овале:
http://s6.uploads.ru/Arwtd.jpg

5

uschen написал(а):

Ищу какие-нибудь фото из области в желтом овале:

Их много,что именно Вас интересует?

6

Если рядом много похожих по характеру обломков, то фото какого-то одного представителя. Если же вперемешку и "легкие" и "тяжелые" - то по фото представителя одних и других.
Еще вопрос - могли бы Вы уточнить, где снято вот это:
http://s6.uploads.ru/XkhNf.jpg
- вычитывал посты, но не разобрался - указано в лесу, а фото на лес не похоже.
Я хочу приписать группам обломков некие коэффициенты, чтобы потом восстановить траектории и посмотреть пересечения, откуда могли выпасть. Сделать это собираюсь "на глаз", у меня есть уже примеры с подобранными коэффициентаами для того, что западнее железной дороги.
Скажем, фрагменту на фото, координаты которого я прошу, приписываю 30. (Для куска стенки фюзеляжа - 20. Кусок обшивки - 5, тент - 1.5, пожарный шар - 1000, пассажир - 160).
Вот моя карта с цифирками - открыта для редактирования.
Есть подозрение, что траектория боинга была S-образной формы, но можно ли это подверить по обломкам - непонятно, хочу проверить.

UP: Фото Ваши из того района, кажется, нашел: http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?i … p;p=2#p435 - похоже все вылетело в момент, когда хвост отломился на ~1500 метрах.
А черепушка (+ летнее тело) не вписываются никак, чужие они.
Закрылок-интерцепор или что это, выше на фото, неплохо летит с 7000, вместе с трапом.

Отредактировано uschen (2015-09-28 04:39:40)

7

uschen написал(а):

- вычитывал посты, но не разобрался - указано в лесу, а фото на лес не похоже.

А черепушка (+ летнее тело) не вписываются никак, чужие они.
Закрылок-интерцепор или что это, выше на фото, неплохо летит с 7000, вместе с трапом.

Отредактировано uschen (2015-09-28 04:39:40)

Этот закрылок лежал недалеко от черепушки.Она действительно была свежее(зимняя).Снято на краю поля возле леса,я его туда вынес.Но тело с самолёта неподалёку все равно было-метров 150 западнее южного кончика леса.

8

uschen написал(а):

Закрылок-интерцепор или что это, выше на фото, неплохо летит с 7000, вместе с трапом.

Отредактировано uschen (2015-09-28 03:39:40)

А картинку траектории с 7000 м можливо?

9

thegarin написал(а):

А картинку траектории с 7000 м можливо?

1.7 и 20 - это m/CxS, правда это для нулевой скорости картинка.
http://s7.uploads.ru/1BNmF.jpg

10

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 12:22:23)

11

Teo-door написал(а):

Однажды в детстве, Мне попалась на глаза старая Советская печатная машинка. Сначала, Я начал беспорядочно долбить по клавишам, а потом - Я продолжил так же беспорядочно долбить по клавишам...
Раз уж так получилось, что "печатная машинка" у Вас - Вы можете вставить лист бумаги, проверить на месте ли печатная лента, и напечатать доступный для понимания текст хотя бы на 1 лист ? Может возникнуть вопрос - для чего этот текст ? Он нужен вот для чего. Через 12 дней Нам поклодють "на стол" отчёт объёмом где то страниц 500-1000. И там будет написано следующее:
- Всё было вот так, вот так, вот так и вот так.
А Мы им такие: - А закрылок-интерцепор, или что это, неплохо летит с 7000, вместе с трапом, бле-е-а-ать !!! Получите !!!

Мне иной раз кажется, что отсутствует понимание того, какая задача решается. Задача очень простая - По тому, как упали ВСЕ обломки - определить курс, высоту и скорость Самолёта.
Ну это же очень простая задача, для решения которой нужно всего 2 формулы по физике, циркуль ( чтоб рисовать круги на экране монитора ) и уметь "решать" прямоугольный треугольник. За 3 дня можно всё узнать.
Ещё раз информирую  
Через 12 дней скажут - "Братишки", Мы Вам покушать принесли.

Я пока не вижу противоречий траектории от Last FDR до Грабово. Всяк изыски типа вращения вокруг некоей прямой мы из останков не вытащим - только по наблюдениям (см 3D траектория SageSerjant) - да она ничего и не меняет. Точек массового выброса 2 - одна от эшелона до высот от которых останки смещаются СЗ (отрыв носового багажника, отрыв кокпита), вторая значительно ниже (скорее всего отрыв заднего багажника, заним отрыв хвоста) - останки ложатся ближе к наземному ветру+большее значение имеет стартовая скорость. 2 кластера останков читаются налицо. Все это никак не отвечает на вопрос что и кто первично поразил самолёт.

У соседей обнаружили что переключатель "застегнуть ремни" на земле лежал во включённом состоянии. Т.е. Пилоты поняли что-то самолету что-то угрожает, но ЧЯ тем временем были отключены от кокпита. Т.е таки первичное поражение было не в кокпит.

Пожар мог быть от кухни, кислорода, попадения на эшелоне чего-то фугасного.

Я запулил крайне интересную , а может фантастичную версию по рассказу 2011 года корабельного ПВошника о том что Осы реально подвешивают на самолёты. Этр снимает противоречие с нестержневой БЧ, и возможно даст похожее по отверстием поражение. При этом ОСы зачастую залетают внутрь мишени. Но чтото никто возбудился. Также они могут быть с ТГСН.

Если предположить что их было 2 - первая НЕ В КОКПИТ, вторая в кокпит - то мы объясним и огненный шар, и отсутствие звуков ракет от земли, и сигнатуры пусков НАТО, и даже спутниковые фото США и чего они заткнулись. И Синего кстати.

12

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 12:56:33)

13

thegarin написал(а):

Я запулил крайне интересную , а может фантастичную версию по рассказу 2011 года корабельного ПВошника о том что Осы реально подвешивают на самолёты.

А станции 1)обнаружения, 2)сопровождения, 3)визирования цели, 4)счетно-решающий прибор и 5)станцию передачи команд со своими антеннами тоже подвешивают на самолеты? Оса - с командным управлением. Основные мозги - снаружи на корабле или земле остаются. И то первоначальное  ТЗ по массе ЕМНИП раза в 2 превысили. Про возможность тепловой ГСН в 9М33М5 ходят легенды, но это типо новье.

Отредактировано РВШ (2015-10-01 13:57:58)

14

Сепаратист написал(а):

Этот закрылок лежал недалеко от черепушки.Она действительно была свежее(зимняя).Снято на краю поля возле леса,я его туда вынес.Но тело с самолёта неподалёку все равно было-метров 150 западнее южного кончика леса.

Ну раз точно с самолета - придется выкручиваться, оборот спирали делать, что ли.
Подскажите, пожалуйста, известно ли, где упало это:
http://s2.uploads.ru/t/h73bE.jpg

15

РВШ написал(а):

А станции 1)обнаружения, 2)сопровождения, 3)визирования цели, 4)счетно-решающий прибор и 5)станцию передачи команд со своими антеннами тоже подвешивают на самолеты? Оса - с командным управлением. Основные мозги - снаружи на корабле или земле остаются. И то первоначальное  ТЗ по массе ЕМНИП раза в 2 превысили. Про возможность тепловой ГСН в 9М33М5 ходят легенды, но это типо новье.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:57:58)

Кхм. Говорилось о самонаведения.

Речь шла о постперестроечных 90х. Возможно мы чего-то не знаем?? Вам как спецу просьба - оцените выплеск - сам Михайлов в контакте утерян.

Ссылка http://lto.narod.ru/spec_gl3.html

Установка на ракету ГСН, обеспечивающее прямое попадание. Реально это? Мы привыкли, что ЗУР Оса и ее модернизации, в том числе и Кинжал, это наше, родное. Т.е. тот же самый планер, применяемый в ЗРК самообороны. А нет, я в свое время увидел на Минске подвешенные ракеты на ЯКах - внешне Оса, только с тепловой головой!!! Главное это хороший, управляемый планер получился, а начинку можно запихнуть всякую! И на любой носитель повесить.

16

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 12:56:15)

17

"Пристегнуть ремни" на эшелоне зажигается только при сильной болтанке. Например, при попадании в зону турбулентности
Просто маневры проводят так, без ремней
Например, когда летишь во Владивосток, над Хабаровском самолет довольно резко перекладывается на другой курс (с восточного на южный), наклон градусов под 60, наверное
И никаких ремней не просят застегнуть. Как раз чай-кофе разносят

Отредактировано gav (2015-10-01 17:22:26)

18

Только дошло что речь шла об авианесущем Минске. Сори. Т.е речь о советской разработке. С чем он мог перепутать???

Насчёт тумблера - все просто. Его включают когда самолёт будет лететь не в нормальном режиме. Стандартный навык - чтобы не произошло - извести пассов.

Манёвры никогда не отбиваются такой индикацией.

19

РВШ написал(а):

А станции 1)обнаружения, 2)сопровождения, 3)визирования цели, 4)счетно-решающий прибор и 5)станцию передачи команд со своими антеннами тоже подвешивают на самолеты? Оса - с командным управлением. Основные мозги - снаружи на корабле или земле остаются. И то первоначальное  ТЗ по массе ЕМНИП раза в 2 превысили. Про возможность тепловой ГСН в 9М33М5 ходят легенды, но это типо новье.

    Абсолютно согласен,только 9М33М5 "вживую" видел хоть кто нибудь,-на Украине особенно? Конечно,  в 9м33,-модернизировать двигатель, БЧ,установить ГСН (кстати,новые технологии позволяют впихнуть туда что угодно)-поскольку "электроника"  60-х годов занимала немало веса и полезного объёма. Короче говоря-оставить только корпус ракеты-поскольку планер действительно удачный.Получится действительно годная ракета,-как зенитная,так и В-В.  Но тогда это и не "Оса" вовсе. А в свете обсуждений-напоминает еврейский анекдот:" Изя,-таки правда,что Рабинович выйграл в лоторею миллион?  -Я тебя умоляю,конечно правда,-только не Рабинович,а Мойша Вайнштейн,и не в лоторею,а в казино,и не выиграл,а проиграл...

Отредактировано ПВО-СВ (2015-10-01 21:54:05)

20

Буквально на днях, летел из Франкфурта в Ригу на Боинге 737. С момента взлёта и до момента посадки в салоне горело табло, обязывающее пристегнуть ремни - стилизованное изображение двух половинок ремня с красной стрелочкой посерёдке. :)

21

uschen написал(а):

Подскажите, пожалуйста, известно ли, где упало это:

Поле перед крестом в Грабово, точнее не скажу(

Отредактировано Сепаратист (2015-10-01 22:20:02)

22

Сепаратист написал(а):

Поле перед крестом в Грабово, точнее не скажу(

Понятно. Не хватает чего-нибудь тяжелого между Рассыпным и Грабово. И, главное, что полегче - западнее Петровского леса.
По тяжелым предметам построить траекторию не получается, слишком много свободы - скорость, направление, угол пикирования - можно прицелиться и попасть куда угодно. Только для для проверки уже построенного. А вот много-много легких обломков - однозначное свидетельство. Ваш сектор "на 20.09" проще всего приписать выбросу в Грабово, - там уже этикетки всякие, бумага в файлах  - легче некуда, значит то, что лежит западнее леса, к северу от Рассыпного, - оно должно быть рассыпано по пути на Грабово.

23

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 12:55:39)

24

Может быть включение табло связано с болтанкой при обходе донецкой грозы? По-моему, до сих пор нет объяснения "the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z". Вдруг там были очень сложные грозовые условия, так что даже инфа с борта не прошла.

Выше отрицают включение при обычных маневрах, но вдруг КВС, получив команду от Днепра на RND, решил развеяться крутым поворотом и сразу же включил табло?

25

Teo-door написал(а):

meovoto написал(а):Буквально на днях, летел из Франкфурта в Ригу на Боинге 737. С момента взлёта и до момента посадки в салоне горело табло, обязывающее пристегнуть ремни - стилизованное изображение двух половинок ремня с красной стрелочкой посерёдке. Получается, что КВС забыл выключить табло, и Пассажиры от самого Амстердама летели пристёгнутые. Ну что же, версия о том, что в самолёте летели трупы, тоже имеет право на существование.

Да какая разница, было табло включено или нет? Включил - забыл выключить, была опасность грозы - включил, попала "плюха" - тоже включил! вот вам варианты - выбирайте любой. Повернутый переключатель - это косвенная улика, указывающая на то, что была какая-то ПРИЧИНА, побудившая пилота так поступить. Гораздо важнее узнать, последовало ли за этим исполнение этой команды. Были ли пристегнуты пассажиры? Находились ли в креслах, и были ли пристегнуты члены экипажа - вот что позволит судить об опасности ситуации. Если из-за, допустим, метеоусловий, то может уже кому-то и надоело пристегнутым сидеть, кому-то срочно -в туалет, кто-то спит, кто-то ходит, обычное человеческое поведение. Не забывайте, что есть категория людей, пунктуальных, которые будут сидеть пристегнутыми весь полет, если не поступило другой команды. И это тоже имеет право на существование. Ведь на записях ЧЯ нет криков, нет взрывов, как нам любезно сообщили. А если бы попало что-то в самолет, то несмотря на теорию, что ЭТО "отрубило" питание ЧЯ (во что лично я не верю), были бы крики, шум-гам, рев двигателей... и уж конечно, пристегнутые ремни - как последний шанс. Кстати, а что этот раз сказал Ролс-Ройс по поводу режимов работы двигателей? Ну например, : "двигатели работали с постоянными оборотами и давлением масла до самой земли" или "двигатели внезапно увеличили (уменьшили) обороты, давление масла упало"? Ведь связь-то у них через спутник, неужели и она питается от бортовой сети? )))) Получается, если так - то бред какой-то. Есть системы контроля двигателей и записи событий и голоса в самолете, но .... они отключаются при обесточивании бортовой сети. "Колосс на глиняных ногах"!

26

bootblack написал(а):

Может быть включение табло связано с болтанкой при обходе донецкой грозы? По-моему, до сих пор нет объяснения "the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z". Вдруг там были очень сложные грозовые условия, так что даже инфа с борта не прошла.

Выше отрицают включение при обычных маневрах, но вдруг КВС, получив команду от Днепра на RND, решил развеяться крутым поворотом и сразу же включил табло?

Штатно никто так пасса раком ставить не будет. Ни диспетчеры, ни пилоты, ни истребители. Никто не требует такой скорости.

Если бы гроза - мы бы об этом знали от ростовских диспетчеров как минимум.  Вы фото неба видели - там облачность до 5-7 км - потом разрывы-солнце. Откуда там гроза? Это 99% нештатная ситуация, а не погода.
Но увидеть "Бук" летчики не могут. Первое поражение не в кокпит (что бьется с прекращением записи ЧЯ). Версия самолета не катит, т-к о нем прозвучало бы в записи ЧЯ. (ИЛИ мы получили обрезанный текст этих записей).
Кроме того - на voice recorder и параметрическом будет точно слышно/записано время включения и озвученная причина. Если считать что DSB это ничего не нашла, то Пристегните ремни началось после прекращения записи. Поражение не в кокпит.

27

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 12:55:18)

28

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 12:55:06)

29

Teo-door написал(а):

Короткое описание работы Тумблера в режиме авто для 747 модели.

для 777

30

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 12:54:54)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Розыск - поиск материалов в офлайне