Ё-маё написал(а):Именно в данном конкретном случае этот вариант будет работать .Сейчас масса простых вариантов сообщить о произошедшем ,Но времени слишком мало для этого.
Этот пример не корректен,Когда у человека есть варианты действия ,он будет действовать по наиболее важному .В данном случае не диктует сообщение ,потому что необходимо предпринимать действия по спасению самого себя ,В падающем самолёте он беспомощен это сделать ,потому принимается следующий по важности вариант действий -оповещение о случившемся ,Если кто-то из пассажиров видел БУК или атакующий самолёт , он понимает ,что эта информация крайне важна и он будет искать вариант сообщить об этом .
Отредактировано thegarin (Сегодня 21:44:10)
Вы правильно рассуждаете, но неправильно моделируете ситуацию: несомненно человек будет действовать по самому важному. А самое важное будет - спасти себя. Единственный способ в падающим самолете это сделать - уменьшить ущерб от окружающих событий себе и ближним. Матери будут спасать детей, мужья семьи. Кто-то просто будет в шоке, кто-то испугается, кто-то будет верить до последнего что все прокатит. Но основная часть действий будет направлена на - стабилизацию своего положения и/или своих близких. Все длилось даже не минуты - а секунды. Плоский штопор, кто-то говорил о том что самолет вероятно перевернулся, пикирование, холод, темнота, масса резких звуков, удары всего, общий ужас, крики людей, инстинкты - т.е. классический хорор. И все скоротечно - без времени к осмыслению - у большинства просто возник деятельный паралич. Все думают не о том, что будет ПОТОМ (это приоритет -1), а о том что происходит СЕЙЧАС. И судорожные попытки вывести ситуацию в привычное жизненное русло разбиваются об бессилие. А с учетом гражданского состава пассажиров и их принадлежности золотому миллиарду - и подавно никто там не был к этому готов. На западе самолет это что-то типа трамвая - сели, полетели, все на расслабоне. Любая трагедия исключается изначально из сознания - общество позитивизма. Поэтому когда картина жизни дает трещину - к этому готовы единицы. Если они там и были - так центроплан сгорел. А про мобильники я спрашивал - ничего от местных и следователей не слышно.
Ваш вывод справедлив к первому Боингу (mh370)- если КВС там тоже как-то не отключил весь экипаж.
В mh17 те кто были в хвосте могли быть в сознании, но повестка была не до сообщений.