MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить


Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить

Сообщений 91 страница 120 из 604

91

d810 написал(а):

"CT scans identified neither non-aircraft structure nor devices or weapons in some victims." - Не обнаружены ни части самолета, ни части других устройств или оружия."

Вот-вот! Именно так я и перевела для себя. Причём:

thegarin написал(а):

Но еще есть такая хрень как Австралийский английский

именно вот с этой "хрени".

92

Простой написал(а):

А как понять это? Оборудование не самолёта? Оборудование организма (имплантанты)?

Вещи пассажиров

93

Анна написал(а):

Вот-вот! Именно так я и перевела для себя. Причём:

именно вот с этой "хрени".

Что-то Вас занесло в дебри. Thegarin перевел все достаточно точно. В дебрях можно путешествовать бесконечно, особенно с учетом того, что weapon это device для поражения.
К стати, редактор журнала, написавшая эту статью, Carolyn Ford является адвокатом, специализирующимся по травмам на рабочем месте. Так что ждать от нее абсолютно правильного изложения темы судмедэкспертизы не приходится.

Non-aircraft structure - объекты, не относящиеся к конструкции самолета.
Devices - скорее всего имплантанты.
Weapons - скорее всего имеются в ввиду поражающие элементы.
Таким образом вариант перевода наиболее правильный с МОЕЙ точки зрения -  с помощью компьютерной томографии в телах некоторых жертв были обнаружены объекты, не относящиеся к конструкции самолета: имплантанты и поражающие элементы.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2015-06-18 17:03:09)

94

Пробирка Пауэлла написал(а):

Таким образом вариант перевода наиболее правильный с МОЕЙ точки зрения -  с помощью компьютерной томографии в телах некоторых жертв были обнаружены объекты, не относящиеся к конструкции самолета: имплантанты и поражающие элементы.

Спасибо Вам и остальным, что помогли снять это моё заблуждение. И объяснили смысл той английской фразы.

PS: Я не придираюсь, но... Возможно, при наборе текста статьи была допущена опечатка (опечатки)? Правда, я затрудняюсь объяснить, как в слове из двух букв смогли сделать ТРИ опечатки, превратив "оr"  в "and" . Также допускаю, что в английском письменном вместо двоеточия ставят запятую (я в этом не специалист). Тогда, там не хватает ещё одной запятой. Наверное...

95

Гипоксия.
Молниеносная (острейшая) гипоксия развивается в течение нескольких секунд. Как правило, через несколько десятков секунд (в пределах первой минуты) после действия причины гипоксии выявляется тяжёлое состояние пациента, нередко служащее причиной его смерти [(например, при разгерметизации летательных аппаратов на большой (более 9000—11 000 м) высоте или в результате быстрой потери большого количества крови (например, при ранениях крупных артериальных сосудов или разрыве аневризмы их стенки)].
Источник: http://medicalplanet.su/Patfiz/288.html MedicalPlanet

Можно ли сделать какой-то вывод о минимальном времени падения боинга, если известно, что были смерти от гипоксии?

96

uschen написал(а):

Можно ли сделать какой-то вывод о минимальном времени падения боинга, если известно, что были смерти от гипоксии?

Мне кажется, что можно.
Лайнер не сразу свалился . Он некоторое время летел в разряженной атмосфере.

97

Простой написал(а):

Мне кажется, что можно.
Лайнер не сразу свалился . Он некоторое время летел в разряженной атмосфере.

Только если у всех гипоксия. Пока нет таблицы фио-положение на земле-заключение о смерти-номер места по манифесту можно только гадать.

Я думаю что причины смерти значительно отличались между салонами. Кто ближе к хвосту могли условно быть живыми до самой земли. Падение давления даже при условии моментального отсечения носа было неоднородным. Чем дальше от носа - тем меньше. Смоделировать нереально - т-к много случайных факторов. Стоит чему-то крупному укопорить выходы из салона в салон - давление практически не меняется вплоть до земли. Что и как было в салоне мы не узнаем - он сгорел.

Вся телега про однозначно моментную отключку - лишь подсказка психологов для родственников и близких пострадавших.

98

thegarin написал(а):

Вся телега про однозначно моментную отключку - лишь подсказка психологов для родственников и близких пострадавших.

Разрушение скорее произошло мгновенно .Если бы у людей было время ,часть из них оставила бы сообщения о происходящем  .Из такого множества людей ,всегда найдутся те ,кто так поступят .А этого не случилось !

99

Ё-маё написал(а):

Разрушение скорее произошло мгновенно .Если бы у людей было время ,часть из них оставила бы сообщения о происходящем  .Из такого множества людей ,всегда найдутся те ,кто так поступят .А этого не случилось !

"Также среди обломков Speedbird 911 была найдена восьмимиллиметровая кинокамера, с помощью которой один из пассажиров снимал вид из окна перед самой катастрофой. Перед самым окончанием записи изображение вдруг сменилось на размытый образ салона, а это означало, что произошла взрывная декомпрессия". (с) А тогда был 1966 год. https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_707_на_Фудзи

100

Чёрт, Ё-маё! Ответила как-то коряво, боюсь, что будет непонятно. Поясняю. Я тоже считаю (спинным мозгом чувствую), что разрушение произошло мгновенно. Но, даже если это не так и если  бы у людей  было время - да не стали бы они хвататься за мобильные телефоны! Не до того! Вот о чём был мой пост. Какова вероятность того, что кто-то во время "Ч" снимал на видео салон или вид за бортом? Практически нулевая, если не отрицательная - летят уже давно, взлет\салон\разнос обеда наснимали. Летят теперь над почти сплошной облачностью.

Отредактировано Анна (2015-06-19 14:10:39)

101

Ё-маё написал(а):

Разрушение скорее произошло мгновенно .Если бы у людей было время ,часть из них оставила бы сообщения о происходящем  .Из такого множества людей ,всегда найдутся те ,кто так поступят .А этого не случилось !

каким образом? Вы пассажир падающего самолета, самолет штопорит, вас каждую секунду бьет о переднее сиденье, вокруг все стонут, орут, багаж вывернут по салону - именно в этот момент вы нащупаете мобилу и задиктуете на нее свое сообщение? Связи нет, в основном устройства в airmode, засунуты по карманам-сумкам.

Имхо не до того совсем

102

thegarin написал(а):

каким образом? Вы пассажир падающего самолета, самолет штопорит, вас каждую секунду бьет о переднее сиденье, вокруг все стонут, орут, багаж вывернут по салону - именно в этот момент вы нащупаете мобилу и задиктуете на нее свое сообщение? Связи нет, в основном устройства в airmode, засунуты по карманам-сумкам.

Имхо не до того совсем

Ошибаешься !В любой панической ситуации всегда находятся люди с самообладанием ,которые не поддаются панике .Будь у людей время .и записки оставляли бы и сообщения на телефоне или на другой технике ,Вспомни гибель Адмирал Нахимов (пароход) https://ru.wikipedia.org/wiki/Адмирал_Нахимов_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4).Несколько человек из оказавшихся в воде ночью ,оценили ситуацию ,собрали вокруг себя группы людей и вплавь направились к берегу ,хотя потом оказалось ,что это был не самый близкий берег .

103

Анна написал(а):

Какова вероятность того, что кто-то во время "Ч" снимал на видео салон или вид за бортом?

Человек не хочет умирать в неизвестности ,Понимая ,что это конец ,он всегда попытается оставить после себя "весточку".

104

Кораблекрушение и авиааварию можно сравнивать, но общего мало.
Очевидно что интервал 1-2 минуты с полной катастрофой в абсолютно не управляемой человеком среде, замкнутом пространстве, пристегнутым пассажирами и с постоянно меняющимися векторами всего невозможно сравнить с относительно медленной (хотя и неотвратимой) динамикой затопления-переворота.

Человек сохранивший самообладание скорее всего попытается помочь тем кто рядом. имхо

105

thegarin написал(а):

Кораблекрушение и авиааварию можно сравнивать, но общего мало.
Очевидно что интервал 1-2 минуты с полной катастрофой в абсолютно не управляемой человеком среде, замкнутом пространстве, пристегнутым пассажирами и с постоянно меняющимися векторами всего невозможно сравнить с относительно медленной (хотя и неотвратимой) динамикой затопления-переворота.

Человек сохранивший самообладание скорее всего попытается помочь тем кто рядом. имхо

Вспомни подводников ,оставшихся в в тонущей лодке .

106

Ё-маё написал(а):

авшихся в в тонущей лодке .

ну динамика разная
вы пассажир, попадаете на гололед и машина начинает крутиться
достаете мобилу - диктуете прощание?
логичнее инстиктивно схватившись за что-то пытаетесь перестать биться
и только когда ситуация относительно стабилизируется и риска немедленно погибнуть не будет - может и попытаетесь самовыразиться. (что ляпнуть в такой момент - спрашивать не буду)
но это не случай Боинга. потом не было

107

Ё-маё написал(а):

Человек не хочет умирать в неизвестности ,Понимая ,что это конец ,он всегда попытается оставить после себя "весточку".

Тут согласна. Но не в данном конкретном случае  - слишком мало было времени.Даже если разрушение произошло не мгновенно. Сколько остаётся времени? Несколько минут! Под спойлером будет запись с ЧЯ с авиакатастрофы. Была у них возможность оставить "весточку"??! Ровно также и с пассажирами...

Осторожно!

А когда время позволяет - то да, никто не хочет умирать в одиночестве. Вот есть видео, где человек решил, что ему уже кранты и заснял сам себя. Чтобы остаться в памяти родных живым. Все обошлось. Спасли:

Свернутый текст

(Там  на мове, но, полагаю, что русские украинский язык воспринимают на слух, без перевода.)

108

Анна написал(а):

Но не в данном конкретном случае  - слишком мало было времени.Даже если разрушение произошло не мгновенно.

Именно в данном конкретном случае этот вариант будет работать .Сейчас масса простых вариантов сообщить о произошедшем ,Но времени слишком мало для этого.

thegarin написал(а):

вы пассажир, попадаете на гололед и машина начинает крутиться
достаете мобилу - диктуете прощание?

Этот пример не корректен,Когда у человека есть варианты действия ,он будет действовать по наиболее важному .В данном случае не диктует сообщение ,потому что необходимо предпринимать действия по спасению самого себя ,В падающем самолёте он беспомощен это сделать ,потому принимается следующий по важности вариант действий -оповещение о случившемся ,Если кто-то из пассажиров видел БУК или атакующий самолёт , он понимает ,что эта информация крайне важна и он будет искать вариант сообщить об этом .

Отредактировано thegarin (2015-06-19 22:44:10)

109

Ё-маё написал(а):

Именно в данном конкретном случае этот вариант будет работать .Сейчас масса простых вариантов сообщить о произошедшем ,Но времени слишком мало для этого.

Этот пример не корректен,Когда у человека есть варианты действия ,он будет действовать по наиболее важному .В данном случае не диктует сообщение ,потому что необходимо предпринимать действия по спасению самого себя ,В падающем самолёте он беспомощен это сделать ,потому принимается следующий по важности вариант действий -оповещение о случившемся ,Если кто-то из пассажиров видел БУК или атакующий самолёт , он понимает ,что эта информация крайне важна и он будет искать вариант сообщить об этом .

Отредактировано thegarin (Сегодня 21:44:10)

Вы правильно рассуждаете, но неправильно моделируете ситуацию: несомненно человек будет действовать по самому важному. А самое важное будет - спасти себя. Единственный способ в падающим самолете это сделать - уменьшить ущерб от окружающих событий себе и ближним. Матери будут спасать детей, мужья семьи. Кто-то просто будет в шоке, кто-то испугается, кто-то будет верить до последнего что все прокатит. Но основная часть действий будет направлена на - стабилизацию своего положения и/или своих близких. Все длилось даже не минуты - а секунды. Плоский штопор, кто-то говорил о том что самолет вероятно перевернулся, пикирование, холод, темнота, масса резких звуков, удары всего, общий ужас, крики людей, инстинкты - т.е. классический хорор. И все скоротечно - без времени к осмыслению - у большинства просто возник деятельный паралич. Все думают не о том, что будет ПОТОМ (это приоритет -1), а о том что происходит СЕЙЧАС. И судорожные попытки вывести ситуацию в привычное жизненное русло разбиваются об бессилие. А с учетом гражданского состава пассажиров и их принадлежности золотому миллиарду - и подавно никто там не был к этому готов. На западе самолет это что-то типа трамвая - сели, полетели, все на расслабоне. Любая трагедия исключается изначально из сознания - общество позитивизма. Поэтому когда картина жизни дает трещину - к этому готовы единицы. Если они там и были - так центроплан сгорел. А про мобильники я спрашивал - ничего от местных и следователей не слышно.

Ваш вывод справедлив к первому Боингу (mh370)- если КВС там тоже как-то не отключил весь экипаж.
В mh17 те кто были в хвосте могли быть в сознании, но повестка была не до сообщений.

110

Ё-маё написал(а):

Если кто-то из пассажиров видел БУК или атакующий самолёт , он понимает ,что эта информация крайне важна и он будет искать вариант сообщить об этом .

Вы идеалист? "После нас - хоть потоп" (с) - не слышали про такое? Это раз. И второе. Человеку наплевать на важность информации, т.к. для него в данной конкретной ситуации глобальный мир уже не существует - есть только та консервная банка, в которой они все падают на землю. Вы ведь сами согласны - слишком мало времени. И за это короткое время НЕ  "принимается следующий по важности вариант действий -оповещение о случившемся" (с), просто дико-шальная надежда "А вдруг?!" потом начинает кричать на всех языках русское 3.14здец...

111

Анна написал(а):

И за это короткое время НЕ  "принимается следующий по важности вариант действий -оповещение о случившемся" (с), просто дико-шальная надежда "А вдруг?!" потом начинает кричать на всех языках русское 3.14здец...

В начале, насколько хватит воздуха в лёгких,  зажмурив глаза и вцепившись в подлокотники кричат А-А-А-А...

Отредактировано Прохожий (2015-06-20 06:18:41)

112

Анна написал(а):

Вы идеалист? "После нас - хоть потоп" (с) - не слышали про такое?

Я прагматик .
Речь не идёт о ВСЕХ.Большинство людей подвержено панике ,Их действия не осознаны ,Потому не о них ,Речь идёт о единицах ,которые всегда есть .Они сохраняют хладнокровие и принимают мгновенно логически верные решения ,Да же в БОИНГе нашёлся пассажир с кислородной маской .Времени было мало на действия ,Было бы несколько минут в запасе ,оставили бы "весточку ",Раз её нет ,значит всё произошло слишком быстро .Сейчас у всех сотовые ,У многих с функцией диктофона ,Так что этот не проблема

113

Кемет написал(а):

Ты теоретик ))

можешь провести эксперимент - хоть он и будет намного отдален от того ,что было  с ними ,но думаю перестанешь писать про всякие диктофоны. Нужен ремень ,холодильник и минута времени. Я просто понимаю процессы и хоть многое не повторить на земле ,да и вводить тебе химию для сертывания крови не стоит ))) - пригодишься еще, но ..

Выдохни, что бы из легких вышел воздух и грудная клетка опустилась ,  затяни ремень под мышками вокруг грудной клетки именно в этом положении. Пока дышать будешь брюшной диафрагмой. Дальше подойди к холодильнику и открой морозильную камеру и засунь туда голову. Отсчитай про себя до 20-30 секунд и дальше СДЕЛАЙ ВДОХ грудной клеткой затянутой ремнем. Вот подобие этого они испытали. И твое сознание на 30 секунде чем то будет напоминать их на 5-7 из-за газообразования и углекислого газа в крови.

Это прикинь одна десятая ,что было в реальности. По книгам для пилотов есть точка осмысленного осознания реальности ,так вот по их справочникам они потеряли сознание к 10-15 секунде ,после отрыва кокпита - большинство из них практически могло двигаться не более 5 секунд - дальше только видят глаза и затухает сознание . кирдык биологическому телу у всех  в течении 30-60 секунд.

Лучше не пробовать. А то кто ответит на этот пост под ником Ёмаё.

А что - разве были найдены двери с последней кабины пассажиров?

114

Ё-маё написал(а):

,Раз её нет ,значит всё произошло слишком быстро .

Хорошо, оставим в покое весточку. Хоть Вы зашли и с другой стороны, но всё же согласны с австралийским медиком, что всё произошло быстро. Но тогда возникает закономерный вопрос: не означает ли это, что Боинг развалился на две части именно на эшелоне? Просто Сепаратист считает, что голову ему отстрелили почти у земли.  Возможно, "стреляли" не в цельный кусок, а в ту уже отломанную переднюю часть, которая потом развалилась на две? Непонятно...

115

Кемет написал(а):

Ты теоретик ))

Всё произошло слишком быстро ,что бы кто-то смог что-то оставить .Это моё мнение Ты его подтвердил ,Не пойму в чём не ясность ,!)))
Вспомни 11.09 .Из одного из захваченных самолётов пассажиры звонили своим родным..У них было на это время ,И вспомни ,что первое они говорили . Обычная реакция нормального человека .

116

Анна написал(а):

Хорошо, оставим в покое весточку. Хоть Вы зашли и с другой стороны, но всё же согласны с австралийским медиком, что всё произошло быстро. Но тогда возникает закономерный вопрос: не означает ли это, что Боинг развалился на две части именно на эшелоне? Просто Сепаратист считает, что голову ему отстрелили почти у земли.  Возможно, "стреляли" не в цельный кусок, а в ту уже отломанную переднюю часть, которая потом развалилась на две? Непонятно...

С австралийским медиком не знаком )))И его статью не читал !
А вот с Сепаратистом знаком и ему верю ! Но и боги ошибаются !Ошибается ли Сепаратист пока не знаю ,но к его инфе отношусь серьёзно ,Что ТАМ произошло пока трудно сказать .Для меня ясно ,что БУКА не было ,Остаётся самолёт ,Т.к. улики до сих пор не найдены ,можно считать что преступление совершено почти  идеально - только результат не достигнут ,на который рсасчитывали ,

117

Если отрубились и те кто был в хвосте, то это значит, что первоначальные поражения (еще до отвала кокпита) был значительнее (и более площадные) чем мы думаем.

118

thegarin написал(а):

Если отрубились и те кто был в хвосте, то это значит, что первоначальные поражения (еще до отвала кокпита) был значительнее (и более площадные) чем мы думаем.

Вот и я о том же. Если не против - то создам отдельную тему. Возможно, тут уже это обсуждалось, но в таком бардаке ничего не найти. Ссылку на тему потом дам сюда. Если успею с редактированием.
--------------
Ссыль - На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?

Отредактировано Анна (2015-06-23 13:04:56)

119

In Media we trust

http://evanesce-girl.livejournal.com

120

thegarin написал(а):

In Media we trust

Оппаньки! Нашлась пропажа - кусок правого крыла. Значит - не сгорело?! http://ic.pics.livejournal.com/evanesce … iginal.png


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить