MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?


На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

Тема вызвана тем, что Сепаратист имеет мнение, что Боинг был ещё цельным куском чуть ли ни ниже облаков. У меня смутное подозрение, что он развалился на две части ещё на эшелоне. Надо бы развеять мои подозрения. Мы имеем - высота 10058 м, скорость 913-914 км\час. Имеем и прекращение записей в 16.20.03. Есть человек, который въедливо изучил всю электрику Боинга и пришёл к выводу:

Свернутый текст

Получается, что для одновременного прекращения записей нужно повредить
несколько блоков, прилично разнесенных между собой, или...
..."оторвать 777-му голову. Причем на уровне переборки переднего грузового отсека или далее к корме.

Есть схема грузовых отсеков:
http://www.viera-avia.com/b777-200_012.gif
Имеется контейнер АКЕ, долетевший до Петропапвловки (пустой) - http://news.cube-soft.jp/image/RW20140728123307.jpg
Нашёлся ещё один АКЕ, место непонятно (Грабово?) http://resources3.news.com.au/images/20 … e204d4.jpg
Кроме того, в Петропавловке приземлились крупно-тяжёлые части - http://uk.reuters.com/news/picture/2014 … UKRTR3Z2GM

И вот вопрос - могло ли всё  это улететь в Петропавловку с высоты Сепаратиста? А с эшелона? Или это совершенно невозможно уже установить? Мне одной не справиться...

2

Анна написал(а):

Тема вызвана тем, что Сепаратист имеет мнение, что Боинг был ещё цельным куском чуть ли ни ниже облаков. У меня смутное подозрение, что он развалился на две части ещё на эшелоне.

На эшелоне он развалился, иначе как бы обломки унесло на несколько км на северо-запад? Ветер в том направлении был только на больших высотах.

3

Анна написал(а):

Тема вызвана тем, что Сепаратист имеет мнение

"Сепаратист" видел падающий кокпит, поэтому имеет он не мнение, а людей со слабо развитым интеллектом, которые верят его словам и словам свидетелей которые он передастет.

4

Анна написал(а):

Кроме того, в Петропавловке приземлились крупно-тяжёлые части -

По идее,

багажник должен выполнить роль накопителя ПЭ или решета

http://sh.uploads.ru/3MfBW.jpg

Что есть на эту тему?
Петропавловка была под контролем ВСУ, когда они рванули к Шахтерску в конце июля?

5

Анна, а по каким данным вы собираетесь установить это? По характеру повреждений фрагментов? По конструктивным особенностям лайнера? По воздействию посторонних векторов сил на летящий лайнер? По месту обнаружения фрагментов на земле?

По последнему попытка была уже сделана тут

6

Простой написал(а):

Анна, а по каким данным вы собираетесь установить это?  По месту обнаружения фрагментов на земле?

По последнему попытка была уже сделана тут

Да-да! Хотела по последнему. И не сама. Моё дело - задавать невинные вопросы и ненавязчиво уводить в сторону от громоздкой конструкции Бук\глобус. Прочла Вашу тему. Наверное, теперь мою тему - в топку? Продолжим там? Или пусть пока живёт? По Вашим выкладкам поняла, что по ветрам рассчитать очень трудно. И всё же - есть хоть какие-то данные за то, что он сперва треснул пополам, а уж потом с него стала слетать обшивка? Не. Не так. Есть какие-либо данные, что сперва отвалилось от обшивки что-либо, которое находится где-либо ближе к середине?

7

bootblack написал(а):

По идее,
багажник должен выполнить роль накопителя ПЭ или решета

Что есть на эту тему?
Петропавловка была под контролем ВСУ, когда они рванули к Шахтерску в конце июля?

В Петропавловку после трагедии первыми добрались ополченцы. Днище багажника никого из фотографов (даже Аккермана) почему-то не интересовало. Во всяком случае, подробных фото у меня нет.

8

Баллон со сжатым газом взрывается (разрывается на части) сразу, как только повредили его корпус.
На корпусе появляются очаги разрушения. которые очень быстро (практически взрывным темпом) приводят к его разрушению.
После попадания "высокоэнергетических объектов" в носовую часть это и произошло с фюзеляжем 777: оторвало по местам наибольшей концентрации повреждений.
Остальные разрушения произошли из-за выхода самолета на нерасчетные углы атаки/скольжения и запредельные угловые скорости вращения.
Аналогичный случай с разрушением хвостовой гермостенки 747 в Японии обошелся легче (поначалу) потому, видимо, что стенка разрушилась не мгновенно и воздух под давлением вытек через полости киля и горизонтального оперения, оторвав все рули. Самолет, правда, тоже упал, но не сразу.

9

Gunfan написал(а):

После попадания "высокоэнергетических объектов" в носовую часть это и произошло с фюзеляжем 777: оторвало по местам наибольшей концентрации повреждений.
Остальные разрушения произошли из-за выхода самолета на нерасчетные углы атаки/скольжения и запредельные угловые скорости вращения..

Оторвало - ЧТО? Обшивку или разломило на две части?! Непонятно... Если обшивку, то почему на ЧЯ не осталось записи на параметрическом регистраторе "выхода самолёта на нерасчётные углы"? А у Вас есть мнение - на какой высоте оторвало переднюю часть?

10

Это все разбиралось.
В параметрический ЧЯ идет шина из авионики в кокпите, по которой в цифровом виде предаются данные от всех датчиков.
Если авионика выходит из строя или обесточивается - данные не идут.  ЗР поразила авионику - прекратилась запись. Вероятность того что и голосовой ЧЯ вышел из строя - вопрос плотности ПЭ. Косвенно свидетельствует о большом количестве ПЭ (вероятность поражения двух ЧЯ одновременно при малом количестве ПЭ мала).

11

victоr74 написал(а):

"Сепаратист" видел падающий кокпит, поэтому имеет он не мнение, а людей со слабо развитым интеллектом, которые верят его словам и словам свидетелей которые он передастет.

От людей со слабым интеллектом для Вас,Виктор, есть два вопроса об одном и том же.Сначала о некоторых условиях.Точка отделения кокпита и вип салона находится на расстоянии 5 км от места падения центроплана(очень грубо так как сейчас не могу проверить более точно).После разрушения самолёт падает под углом 45 градусов(направления в счёт пока не берём),значит высота во время отбития составляла 5 км.По наклонной,это 7 км, самолёт летит 40 с лишним секунд,то есть 630 км. в час.Средняя линейная как я понимаю  в половину меньше. Что в этих условиях Вы считаете невозможным? И самый лёгкий,но неудобный, для Вас вопрос-Какое направление движения должен иметь самолёт,при условиях описанных выше,чтобы обломки в Рассыпном и Петропавловке легли тютелька в тютельку?

12

victоr74 написал(а):

верят его словам

)))надеюсь Вы помните о чём пишите.

13

Сепаратист написал(а):

От людей со слабым интеллектом для Вас,Виктор, есть два вопроса об одном и том же.Сначала о некоторых условиях.Точка отделения кокпита и вип салона находится на расстоянии 5 км от места падения центроплана(очень грубо так как сейчас не могу проверить более точно).После разрушения самолёт падает под углом 45 градусов(направления в счёт пока не берём),значит высота во время отбития составляла 5 км.По наклонной,это 7 км, самолёт летит 40 с лишним секунд,то есть 630 км. в час.Средняя линейная как я понимаю  в половину меньше. Что в этих условиях Вы считаете невозможным?

От людей с неслабым интеллектом Вам встречный вопрос. Как Вы объясните, что "Виктория" на 3:05 показывает руками угол 30° (а не хотя бы 70°) на увиденный ею чёрный самолёт "размером с ладошку", когда он уже за Склад начал опускаться (а не над головой пролетать). Ведь этим "просто самолётом" (а не кувыркающимся центропланом) был Боинг с кабиной, летевший над точкой в <2 км от неё на высоте 5 км под облаками, не так ли? Как раз над местом, где находились Вы, не наблюдая никакого самолёта, потому что в небе не было "ни одного просвета". Съёмка велась на 48.113017°N 38.555668°E.

Отредактировано Сложный (2015-06-25 03:12:32)

14

Видно интеллект в вашем понятии не подразумевает воспитание раз отвечаете вопросом на чужой вопрос тем более что отвечал я на него уже не один раз. Предложенная высота оставляет вам надежду развалить самолет запредельными скоростями у Грабово. Опустите его ниже придется искать другие причины отрыва хвоста

15

Сепаратист написал(а):

Предложенная высота оставляет вам надежду развалить самолет запредельными скоростями у Грабово.

... Какова вероятность того что до тебя дойдет - в нашем реальном мире одновременно оторвать от самолета киль, два стабилизатора, передние и задние кромки с киля и стабилизатора, куски от левого и вероятно правого крыла может только один процесс - флаттер.

16

Отчего такой испуг? Я всего лишь предложил решить простенькую задачку. Повторю вопрос. Какое направление движения должен   иметь самолет ,чтобы обломки упали в том порядке  в котором и находились ?

17

Сепаратист написал(а):

Какое направление движения должен   иметь самолет ,чтобы обломки упали в том порядке  в котором и находились ?

Самолет пикировал. Начальная точка глуховской лес "Лесная республика", высота 8-9км. Точка разрушения 2км на юго-восток от точки падения, удаление 700м. Приборная скорость разрушения 800-900км.ч.

18

Виктор, будьте повнимательнее. В этой ветке обсуждается разрушение передней части . Вопрос ее и касается. Грабово -другая история.

19

Сепаратист написал(а):

В этой ветке обсуждается разрушение передней части .

Это уже давно не обсуждается. Первичная точка поражения и разрушения известна уже скоро как год. Нельзя же быть таким тормозом.

20

боинг прошел плотные слои атмосферы на более высокой скорости и ничего с ним не произошло.

Имеет значение не плотность. Значение имеет скорость в этом слое плотности. И в реальности 17го по мере увеличения плотности росла его скорость, что привело к обычному в авиации процессу - флаттер.
200км в проекции на поверхность. Вертикальная в этот момент могла быть и вторая космическая.

Отредактировано victоr74 (2015-06-25 10:13:18)

21

Кемет написал(а):

что боинг продолжал полет на той же высоте и скорости еще как минимум 40 секунд. Что в корне противоречит здравому смыслу.

Он не продолжал полет на той же высоте.

22

Кемет написал(а):

мое мнение такое ,на основе всего что я перекопал. Не беру время ,только события А и Б. Первое отрыв морды ,второе хвоста.
После попадания ракеты в кокпит ,в нем происходит взрывная декомпрессия ,но кабина пилотов герметично отделена от салона. Тут страдают только пилоты. Ударная волна слева при взрыве создает область с повышенным давлением (либо разряженную ,т.к. расширение газов- один фиг ? ). Эта область для боинга в разряженном пространстве становится "стеной" или простым импульсом от которого происходит упругая деформация в самом нагруженном месте - между дверьми "LR" - там дальше топливные баки как каркас.
...
ну как то так...

"Когда Вы говорите, такое впечатление, что бредите..."
Эту цитату надо где-то наверху прибить.
Кабина отделена от салона ПРОЧНОЙ дверью, НО ОТНЮДЬ НЕ ГЕРМЕТИЧНОЙ.
Это обсуждено сто раз, в частности на авиафоруме, в связи с психом-Любитцем. Даже не стоит далее обсуждать.
Совместное действие избыточного давления в салоне и ударной волны взрыва на ослабленную конструкцию носовой части самолета обсуждать можно.
Для этого надо знать ТОЧНОЕ расстояние от места подрыва до носа, т.к. давление в ударной волне резко падает от расстояния, к тому же на высоте разрежение в три раза.
Проинтегрировать воздействие УВ на носовую часть непросто, чтобы хоть чуть-чуть прикинуть, нужно РАССТОЯНИЕ   в первую очередь.

23

Кемет > ну как то так...

  Смотри, здесь собрались художники способные только на картину в стиле «Сеятель», но почему-то сразу кидающиеся на батальные полотна.
  Вот напишут в отчёте:

victоr74 написал(а):

Самолет пикировал.

  Чем конкретным вы сможете возразить? Особенно, если учесть, что у него был обломан фюзеляж по крылья и падал он хвостом вниз.

24

Gunfan написал(а):

Баллон со сжатым газом взрывается (разрывается на части) сразу, как только повредили его корпус.

ни-ког-да! Он летит в сторону от места повреждения

25

Кемет написал(а):

кабина пилотов герметично отделена от салона

Кроме общей вентиляционной системы

26

Кемет написал(а):

взорвавшись у двигателя создала крутящий момент вокруг оси фюзеляжа.

Вот! наконец-то хоть какое-то объяснение для "кленового вертолётика"!

27

Кемет написал(а):

Вторичка идет в метке 330 эшелон

В 13:20:03 самолет был разрушен и никакая информация с него не поступала. Отображение метки 330 - свойство ПО Индры, как и отображение меток "MAC17" и "Б772".
Дальнейшие твои вбросы про работу вторички после точки поражения будут игнорироваться.

28

Простой написал(а):

Вот! наконец-то хоть какое-то объяснение для "кленового вертолётика"!

Это не объяснение, а троллинг. Возьми массу Боинга и посчитай какую силу необходимо приложить к двигателю, что бы самолет начал вращаться вокруг своей оси со скоростью при которой со стабилизаторов сорвет передние кромки, а потом оторвет и их самих.

29

Кемет написал(а):

PS добавлю ,что и у ФР24 были странные данные после 13,20,03

Флайтрадару я не верил
И не буду верить впредь...
http://sg.uploads.ru/xe6c4.jpg

Дочка несколько недель назад летела в Лондон. Я таки заскриншотил экран. В базе флайтрадара есть этот зигзуг, но в два раза короче. Километров 25 самолет летел-летел, потом резко вернулся и не спеша без скачков полетел в другом слегка направлении. Более всего было интересно как он 3 раза подряд в Лутоне приземлялся. Абсолютно одинаково. Как повторы в спорте. Хотя на самом деле нормально сел с первого раза. Возможно шла информация с трех приемников у разных людей. Каждому была выставлена своя задержка - в противотеррористических ИМХО целях, но они при отображении вместо одного, последовательно выдали всех троих.

Отредактировано РВШ (2015-06-25 11:02:21)

30

Кемет написал(а):

И правильно ...

Кстати  Волька скажи на милость как можно сместить координаты для GPS  на отдельный регион ? Со спутника гимор ... т.е. работают наземные службы    что бы модернизированные СУ-25 не работали точно по земле. Ну там у них GPS стоит что бы на 30 % наведение повысить...

Не уверен, что у Су-25 хоть что-то, кроме радиостанции стоит. Мое первое изделие на заводе был Глонасс 1Т129 от ЛНИРТИ (наземный ранец в 15кг). Потом зашли авиационные Глонассы А724 и Б20 где-то в 1985-87гг. Так шта врядли GPS в штатной модификации. Глонасс. Но самолету сместить  - никак - у него антенна сверху с полусферой ДН - только забраться выше и поставить джаммер-эмулятор. Но самолет выше сразу все бы увидели на локаторах.

Отредактировано РВШ (2015-06-25 11:11:49)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?