MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Трупный запах.


Трупный запах.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

видео                                               Видеосвидетельства очевидцев
свидетельство Сепаратиста             Инверсионный след из-под Снежное
декомпрессия                                   Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42
ожоги                                               Официальные новости расследования
тело в кресле с ожогом                     Свидетельства жителей Грабово, Зарощенское, Первомайское

Одной из странностей, сразу же отмеченных очевидцами и свидетелями, побывавшими на месте падения лайнера был трупный запах, исходящий из останков людей и самолёта. Отсюда и возникли версии с "самолётом мёртвых"

Попробуем разобраться в этом.
Как свидетельство того, что в самолёте летели трупы указывают на запах формалина. Вот с него и начнём.

Формалин
        формоль, водный (обычно 37–40% -ный) раствор Формальдегида, содержащий 4–12% метилового спирта в качестве стабилизатора; бесцветная жидкость со своеобразным острым запахом.

Формальдегид может являтся продуктом разложения других веществ. Например, Гептила

Гептил - его химическое название - несимметричный диметилгидразин, бесцветная или слегка желтоватая жидкость, имеющая аммиачный, характерный "рыбный" запах.

При окислении гептила сильными окислителями на основе азотной кислоты (окислитель амил) образуются: диметиламин, тетраметилтетразен, нитрозодиметиламин, метилендиметилгидразин, формальдегид, синильная кислота, окислы азота и другие продукты окисления.

Окисление сильными окислителями - это реакция горения, а Гептил - жидкое ракетное топливо - Несимметричный диметилгидразин (НДМГ, Гептил).

НДМГ - это указанный уже в продукттах окисления Гептила - метилендиметилгидразин.

Таким образом, на месте крушения стоял сильный запах продуктов окисления (горения) жидкого ракетного топлива - Гептила.
Смешанный запах очень вонючих продуктов окисления, один из которых характерезуется как "формалиновый", а другой как "рыбный" и создали у свидетелей ощущение "сильного трупного запаха".

Очень сильно данный запах ощущался не там, где горели остатки центроплана - там примешивался и запах керосина и гари, а у хвостового фрагмента, который не был на месте пожарища. Следов горения на нём не было, а запах был очень сильным. (видео со свидетельством этого найду).

Вывод: Помещения лайнера до его разрушения были заполнены газообразными продуктами горения жидкого ракетного топлива. Это свидетельствует о том, что лайнер был сбит ракетой с жидкостным ракетным двигателем.

Отредактировано Простой (2014-09-27 18:28:21)

2

"Если вы ощутили аромат гептила - почень и печки Вам больше не понадобятся" (с) начальник службы вооружения майор М.
А вообще интересная версия.

Отредактировано Ё-маё (2014-09-27 19:06:32)

3

Ё-маё написал(а):

"Если вы ощутили аромат гептила - почень и печки Вам больше не понадобятся" (с) начальник службы вооружения майор М.

Эт точно. Продукты горения несколько "помягше"

4

Простой написал(а):

Эт точно. Продукты горения несколько "помягше"

Осталось найти такую ракету .Межконтинентальная????http://solmaidan.ru/public/style_emoticons/default/connie_29.gif

5

Я по образованию - химик. Поэтому понимаю толк в запахах. Есть другое объяснение - предоставляйте. Или не верится, что запах был? Был. Такое придумать - "самолёт с метрвецам" - невозможно. Это просто реакция на то, что люди ощущали, но не могли объяснить.

6

victor74 написал(а):

Да какая разница чем им там воняло, топливо, гидросистема, кондиционирование. Что угодно.
По вашему ракета - танкер, которая тянет с собой до последнего тонну топлива? Если даже
пропустить бред что это ракета с жидкостным двигателем - все топливо сгорит на первом
этапе, а остатки испарятся в момент взрыва. Что тут объяснять?

А она на первом этапе в салон и въехала вместе с остатками топлива. А что этому мешает?

7

victor74 написал(а):

Если бы свидетели чувствовали запах гептила - это означало бы что безопасная концентрация паров топлива
превышена в 50 раз с моментальной реакцией организма на отравление. Были отравления на месте катастрофы?

не Гептила, а продуктов его окисления.

8

Вот видео про запах. Слабонервным и чувствительным не смотреть (трупы). Тут нужно слушать комментатора

Отредактировано Простой (2014-09-27 21:05:30)

9

victor74 написал(а):

http://www.1tv.ru/news/world/262978

Я в такое не верю. Особенно с РТ

10

А вот есть ли такие ракеты - с гептаном - на вооружении нужно посмотреть. Я жидкостную только одну пока знаю . С-125

11

victor74 написал(а):

Да.. а чем свидетельница с одного экрана отличается от свидельницы с другого?
Еще раз - если это был гептил в салоне, он горел?

Еще раз - формалином пахнет дым гептила, образованный при его сгорании

12

Сейчас народ извлекает инфу из этого:

13

То ,что запах был-факт,А то ,что это был гептил-маловероятно.Он имеет "Рыбный "запах,И свидетели не на него указали.Вчера или позавчера читал комментарий медика ,что была там,Во она, не раз бывавшая на катастрофах ,то же утверждает .что был сильный запах,которого не было на остальных местах.Откуда он мог взяться?Ведь как-то он попал в самолёт.Это возможно либо случайно ,либо было сделано намеренно.Ни одна ракета не могла такого сделать-самолёт воспламенился бы в воздухе,Окислитель в ракете то же присутствует .
Есть интересные замечания вот здесь  http://www.sudmed.ru/index.php?showtopic=3348

Отредактировано Ё-маё (2014-09-27 23:00:47)

14

Продукты детонации ВВ – раскаленные взрывные газы, частицы ВВ и копоть взрыва, состоящая в основном из углерода. Взрывные газы действуют механически, термически и химически. Характер механического действия зависит от величины заряда и расстояния от центра взрыва. Взрывные газы могут повреждать кожу, слизистые оболочки и одежду на значительном расстоянии. Разрушающее действие выражается в обширных дефектах и размозжении мягких тканей. Разрывы кожи от действия взрывных газов наблюдают на расстоянии 10, а одежды — 20 радиусов ВВ. Разрывное действие выражается в разрывах кожи и расслоении мягких тканей. Ушибающее действие взрывных газов на коже отмечают на расстоянии до 20 радиусов заряда ВВ. Оно проявляется в виде осаднений и внутрикожных кровоизлияний, иногда повторяющих форму складок одежды пострадавшего. При взрывах в водной среде механическое действие взрывных газов усиливается.
     Огненный шар взрывас образованием светящихся раскаленных продуктов взрыва обуславливает термическое действие взрывных газов и выражается в виде опаления волос и редко — поверхностных ожогов кожи. В некоторых случаях взрывов, главным образом в замкнутых пространствах, могут формироваться тяжёлые ожоги, преимущественно вторичные, и токсические поражения за счёт вдыхания взрывных газов, содержащих СО, HCN, NO. Помимо общетоксического действия газов наблюдается и местное действие - феномен "вбивания окиси углерода" и "мгновенного" насыщения крови СО с образованием карбоксигемоглобина в концентрации до 70-80%. Подобный механизм позволяет трактовать взрывную травму, как комбинированное поражение.
     К поражающему действию взрывных газов присоединяется аналогичное действие горящих кусочков ВВ, разлетающихся с поверхности заряда. Этих кусочков образуется особенно много в тех случаях, когда заряд ВВ не имеет оболочки, как, например, шашка тротила. Мельчайшие частицы ВВ внедряются в тело, оставляют закопчение, ожоги и могут детонировать. Частицы ВВ способны оказать местное механическое (небольшие ссадины, кровоподтеки, поверхностные раны), термическое и химическое (термические и химические ожоги) действие. Углеродная копоть взрыва обычно импрегнирует поверхностные слои эпидермиса.
     Действие ударной волнысвязано с резким перепадом давления, в ходе которого происходит многократная смена положительного и отрицательного давлений. Переходя из воздушной среды в жидкие среды организма, ударная волна из-за большой плотности и несжимаемости этих сред может увеличить скорость своего распространения и привести к значительным разрушениям и повреждениям. Это явление получило название взрыва, направленного внутрь. "Эффект Маха": шести ─ восьмикратное увеличение энергии первичной волны за счет следующей за ней вторичной волны, отраженной от поверхности земли или других твёрдых поверхностей, что может приводить к увеличению волнового давления в 2-9 раз. Направленное распространение ударной волны наблюдается вдоль улиц, в шахтах, трубах и туннелях за счет многократных отражений от стен, перегородок, домов и поверхностей.
     Некоторые взрывные устройства снаряжены специальными поражающими средствами. Это поражающие элементы механического действия (гвозди, гайки, болты, шарики, стрелки, стержни, иглы и др.), токсические соединения (СДЯВ, АОХВ, отравляющие вещества) поражающие средства термического действия (емкости с бензином, напалм, фосфор), биологические агенты (разлагающиеся биологические ткани и жидкости, экскременты, средства биотерроризма).
http://www.feldsher.ru/obuchenie/stati. … T_ID=30295

15

Вопросы, подлежащие разрешению при судебно-медицинской экспертизе авиационной травмы

1. Установление состояния здоровья членов экипажа самолетов (вертолетов) до полета и во время его. Выявление у них заболеваний, решение вопроса о возможности и характере их проявлений во время полета (разрыв аневризмы сосудов мозга, приступ стенокардии, перфорация язвы желудка и т.д.).
2. Выявление возможного воздействия на членов экипажа и пассажиров во время полета каких-либо неблагоприятных факторов (кислородное голодание, резкие перепады давления, динамические перегрузки и т.д.).
3. Выявление алкогольного опьянения, приема наркотических, снотворных и др. веществ у членов экипажа и пассажиров.
4. Выявление повреждений, не связанных с авиационной травмой (огнестрельные, колото-резаные и т.д.).
5. Определение причины и времени наступления смерти.
6. Установление наличия, характера механизма и последовательности образования повреждений.
7. Установление прижизненное™ повреждений, прижизненное™ попадания в пламя.
8. Установление места нахождения и позы членов экипажа в момент травмы.
9. Установление основного направления травмирующего воздействия.
10. Идентификация трупов и их остатков.

16

17

Причины смерти от взрывной декомпрессии - по аналогии с волной давления от бомбы - включены гипотермии, гипоксии, массивные внутренние повреждения органов, эмболии и инфаркта. Воздействие очень низких температурах, воздушного потока и низкого ударами кислорода в 30000 футов бы также привести к смерти в считанные секунды. Погибшие также могло произойти высокоскоростной движения мусора.

Взято отсюда

Из текста понятно, что это для успокоения родственников. Ни холод, ни кислородное голодание, ни резкое понижение давления не могут в течении нескольких секунд убить.  А вот инфаркты и внутренние повреждения от "мусора" - это да. Там было очень страшно.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Трупный запах.