MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Версия трассы боинга после поражения - первичная


Версия трассы боинга после поражения - первичная

Сообщений 181 страница 198 из 198

181

Народ!
Басар своей попыткой разобраться с отметками ростовской КСА напомнил об НЛО, которое так и осталось "не закрытым".
За это время всплыло много свидетельств о других самолетах в зоне катастрофы, предпринималась попытка вычислить трассу центроплана по "полотенцам" на видео и т.п.

Может быть у кого появились свежие мысли относительно "красных" отметок?

182

bootblack написал(а):

Народ!
Может быть у кого появились свежие мысли относительно "красных" отметок?

Для начала надо определиться с тем, какие размеры объектов (ок косвенно от радиоотклика) и на каких высотах данная РЛС может определить как к отображению....

Ракету может определить? Если может, то почему ее нет на данных ОК?

183

На форуме уже обсуждали уже

дробление отметки от самолета?

http://sh.uploads.ru/4LSeE.jpg

https://s.mail.ru/rJJrkh7A4sps/divarication.jpg

184

bootblack написал(а):

На форуме уже обсуждали уже

Эта отметка вообще вне трассы и возможных маневров. Опять спишите на "дизайнеров"?

185

А что такое "дробление"? разделение на несколько отметок или отображение трассы без отзыва с борта?

186

bootblack написал(а):

дробление отметки от самолета

Простой, может быть Вы были правы, рисовав трассу кокпита сначала на юг-восток, а потом по дуге на Рассыпное.

Поскольку радар не имеет разрешения по высоте, то высота "кокпита" в момент появления отдельной точкой у радара УВД неизвестна. Но МО РФ знает эту высоту, если, конечно, военными радарами ведется запись обстановки.

187

Простой написал(а):

А что такое "дробление"? разделение на несколько отметок или отображение трассы без отзыва с борта?

В 13:20:12 уже работал только первичный радар.

188

Бл.. они даже трассу нарисовали южнее что бы подогнать под точку "дробления". Что за херь?

http://sh.uploads.ru/4LSeE.jpg

189

victоr74 написал(а):

они даже трассу нарисовали южнее что бы подогнать под точку "дробления"

И при это указали точные координаты второй отметки. Враги?
А если подняться высоту созерцания этой картинки, вторая отметка не сблизиться с трассой? А учитывая точность отрисовки отметок Индрой?

190

bootblack написал(а):

И при это указали точные координаты второй отметки.

Самолет не пролетал над Московским. Откуда эти координаты?

191

victоr74 написал(а):

Самолет не пролетал над Московским. Откуда эти координаты?

Как предположил выше, это отметка кокпита, летевшего по дуге Простого. Откуда взяли? Варианты:
- Из архива Индры, что она проигнорировала и не вывела онлайн на основной экран.
- С военных радаров (до сих пор сомневаюсь, что они пишут архивы).

192

bootblack написал(а):

Как предположил выше, это отметка кокпита, летевшего по дуге Простого. Откуда взяли? Варианты:
- Из архива Индры, что она проигнорировала и не вывела онлайн на основной экран.
- С военных радаров (до сих пор сомневаюсь, что они пишут архивы).

Читай по буквам - НА ИХ СХЕМЕ ТРАССА ПРОХОДИТ ЮЖНЕЕ С ИНЫМ ПУТЕВЫМ УГЛОМ.
Ну как и предполагал, угол 115 из отчета. Цирк.

Отредактировано victоr74 (2015-06-10 16:27:50)

193

Соглашусь, что Возможно, АА лоханулись с трассой МН17:
- не перевели магнитный азимут
- трассу МН17 нарисовали по магнитному азимуту от позиции раздвоения

Ну так они честно признались, что летные ЧП - не их стихия. Или их дизайнер на Киев работает, проверят :)

В принципе, это ничего существенно не меняет, всего лишь перемещает возможный сектор пуска немного западнее, в итоге Зарощенское сдвигается с края к середине сектора.

PS
"Соглашусь" заменил на "Возможно", потому что сначала надо внести ясность в это:

- 115 градусов из FDR (явно округлен до целых, но по какому принципу?)
- 117,9 градуса из GPS - азимут трассы
- -4 градуса сноса https://s.mail.ru/52HPzaMLXRKZ/drift angle.jpg (как это получено?)

194

bootblack написал(а):

Ну так они честно признались, что летные ЧП - не их стихия.

Конечно не их.. Делать ЗРК  и говорить что падающие самолеты не их стихия.. оригинально.

195

victоr74 написал(а):

Конечно не их.. Делать ЗРК  и говорить что падающие самолеты не их стихия.. оригинально.

Для руководителей такого уровня - это нормально. :)

196

А обсуждалась динамика полета (пикирования) целого боинга (с кокпитом) при переводе рулей в пикирование сразу после взрыва (электроника отключилась, не мешала) с последующим отвалом кокпита после разгона до сверхзвука?

Например, так >>> https://cloud.mail.ru/public/2EfSkVpjotfZ/MO_routes.jpg подобно TWA841

- дробление отметки НАПРОТИВ 13:20:12
- дробление отметки в 13:20:47

197

Уточненная последовательность событий, без претензий на точность трасс.

198

На отделение контейнера AKE3664 с чем-то крупным, но с возможностью замедленного скользящего падения (или на чем-то, например, днище грузового отсека), намекают три события, которые подтверждают существование друг друга и их взаимосвязь:

1. Дробление отметки УВД в 13:20:47 - https://cloud.mail.ru/public/3d1jDNQkfF … 2plots.jpg (выше 5 км)
2. Другой "самолет", сбрасывавший "светоотражатели" - https://cloud.mail.ru/public/pANNRDHLo3 … cation.jpg
3. Развертывание рулонов в полотенца на высоте 800-900 метров уже после падения центроплана - https://cloud.mail.ru/public/2UJx17zx78Fz/roll.wmv

Центроплан ушел на скорости к Грабово, а это что-то с контейнером AKE3664 оставило на радаре отметки 13:20:47 и дальше, и упало позже.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Версия трассы боинга после поражения - первичная