MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Версия трассы боинга после поражения - первичная


Версия трассы боинга после поражения - первичная

Сообщений 151 страница 180 из 198

151

Всё правильно кабина не кувыркалась.Шасси на чём то(стропы,в хламе на земле были тросы,возможно на них) больше десятка метров увлекало её вниз.Она и часть фюзеляжа сопротивляясь кружили по кругу(если не изменяет память против часовой стрелки).Состояние кабины в этот момент не знаю но задняя часть точно была разворочена и из далека выглядела плоской.Поэтому и был вид парашюта -крыло.Падение было несколько замедленным от парусности развороченного фюзеляжа.

152

Кемет написал(а):

а МН17 откуда  нарисовался в зеленой линии ??? в красной

По условиям, заданных траекторией кабины после взрыва ракеты, последний отрезок пути лайнера  должно сместить к северу. Скажем, провести прямую через точки

48.502,37.4396,33000,492,113,143,1405602843,F-UKHH1
17.07.2014 13:14:03

48.3756,37.8218,33000,491,118,143,1405602968,F-UKHH1
17.07.2014 13:16:08

Вот только по секундам натяжка получается. (На карте видно, я там всё расписал.)  Да и флайтрадаровская точка над Горловкой считается надежной.

'

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

Гугл-перевод: Malaysia Airlines Boeing 777-200, регистрация 9M-MRD, выполнял рейс MH-17 / KL-4103 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия) с 283 пассажирами и 15 членов экипажа, был по маршруту на FL330 о 20 нм северо-востоку от Донецка (Украина ), когда данные транспондеров стал ненадежным на 13: 18Z (положение N48.28 E38.08) и погиб в FL330 в 13: 20Z.Самолет сошел возле сел Шахтёрск и Hrabove (Украина) около 20 нм с последней позиции ответчика и 20 нм с украинской / русской границы, ELT самолета (аварийный маяк) был записан на позиции N48.1230 E38.5258.
---------------------------
Английский не знаю :)

Не плохо бы сейчас рассмотреть все данные о точках MH-17 в привязке ко времени - те, что с ростовского радара. У меня рисовалка на компе самая примитивная, а скорость соединения не позволяет смотреть видео. Скиньте, пжлст, ссылочки на все кадры с видеоотсчета (и сдругих быть может каких источников тоже), качеством чтобы не хуже как на  http://sa.uploads.ru/pAVn0.png
К каждому же кадру с последующей точкой MH-17 написать данные: время  и т.д. (А то на фотках  эти данные плохо просматриваются.)

На данный момент изучаю  http://ai1eron.livejournal.com/972.html.

Отредактировано Басар (2014-12-11 16:39:52)

153

Кемет написал(а):

шасси на месте было и вышибло ,там что то другое болталось

Ничего другого.Я могу ошибаться,но были и те кто поближе.Оно упало и сверху накрыло кабиной.Поэтому и на месте.

154

Там мог быть жгут толстенный, который шёл к центральному процессору в кабине

155

Сбои какие-то. Нажимаю отредактировать свое сообщение, а выдает чужое. Обновил и куда-то делся мой предыдущий постинг.

Басар написал(а):

На данный момент изучаю  http://ai1eron.livejournal.com/972.html.

Пишет: 4. На карту верхним слоем наложил первый из кадров, после чего отмасштабировал его до совпадения контуров границы Украина-Россия с подложкой. При этом опытным путём был подобран угол поворота, оказавшийся -3,3º.

У меня -2,9º.

http://i.piccy.info/i9/30b5f3d1fd1ff944 … kartoi.jpg

156

Кемет написал(а):

есть ФР24, есть еще куча точек с этой прямой. Есть МО РФ все ложится в одну прямую - красную. Почему у вас боинг летит северней ?

Я перенес  траекторию последнего участка пути Боинга к северу, параллельно к флайтрадаровскому. Над курсом Боинга на последнем участке пути предстоит ещё поработать.

Важной является точка, в которой был подбит лайнер (оранжевая).  Траектория кабины , расчитанная Glimmung, выглядит наиболее верно из всего того, что я слышал и читал о катастрофе.

Так как мы не знаем, какой импульс  был придан подрезанной передней части самолета* при развороте лайнера влево, то от центра падения кабины  (зеленая точка в квадратике, сюда ставить острие циркуля) от оранжевой точки против часовой стрелки следует провести в меру широким (с 1 км) мазком небольшую дугу в северно-западном направлении радиусом в 6,5км. Таким образом, мы получим небольшую допустимую зону вариантов для точки, в которой произошло попадание в лайнер ракеты.
------------------
* Кабина с передним шасси (которое-то в основном и задало, посеченной в основном с левой стороны, кабине  ровный и продолжительный ход).

На то, что лайнер пребывал несколько севернее флайтрадаровских данных  и данных от МО РФ (последний прямой участок на слайде МО похоже взят с ФР24), указывает не только расчет приведенный Glimmung для падающей кабины, но и показание ростовского радара в момент времени 13:19:04 (на карте синяя метка).

Отредактировано Басар (2014-12-11 20:52:06)

157

victor74 написал(а):

Жирный тролль за работой.. приятно посмотреть.. Учись Кемет, не то что ты там по мелочи врешь, хоть и креативно.
Этот ушлепок делает проще - он херит полностью данные gps, радара, FDR и рисует так как ему удобно.

Да ладно Вам, херней-то страдать. Лучше подключайтесь к сбору самых надежных данных о точках и времени для лайнера.

   
Кроме того места над землей, где от лайнера отрвало кабину, откуда она и отправилась в свой самостоятельный полет к земле.

Когда лайнер крутонуло влево (из-за моментального выхода из строя левого двигателя), то  на его нос оказала большое действие центробежная сила. (В детстве небось тоже  бросали  комок глины, налепленной на конец палки ;) ).  При разломе фюзеляжа там где переднее шасси образовывается свой центр массы. Происходит разделение кабины от лайнера по надрезу, сделанном стержнями ракеты с отрыввом частей обшивки, отбитых отчасти взрывной волной и вибрирующих, и, разрываемых под напором воздуха. При этом самой кабине придается некоторый импульс, смещающий ее полет в сторону повернушего лайнера. Лайнер же в точке, когда в него угодила ракета, установил как раз курс на точку RND*. И в этом тоже есть признак, что перед поворотом на Ростов и тут же последовавшим взрывом ракеты, Боинг шел несколько севернее, чем говорят о том последние флайтрадаровские метки.  (Иначе зачем русскому диспетчеру разводить лайнеры?

Точки для L980 в Донбассе
TAMAK 47.8567, 39.21833
GANRA 48.2643, 37.11130

Эта трасса на данном участке пути находится куда южнее, чем летел лайнер.  Ни какими капризами погоды  это не объясняется - она была в норме.)
---------------
* Русский диспетчер не спроста просил днепропетровца, чтобы тот  повернул лайнер южнее, так как  у малазийца был курс сходящийся с курсом  рейса SQ351 Копенгаген-Сингапур. Малазийский рейс - умышлено увели на большое расстояние от трассы L980!

Русских диспетчеров подставили!

...
13:19:21 DNP: Да
{По прошествии минут с 10-11  днепропетровский диспетчер принимает вызов из Ростова от диспетчера, который наблюдал на радаре минуты с две за появившемся малазийским лайнером и сингапурским с момента их обнаружения. На его радаре в это время происходит довольно тревожное сближение трех точек, отображающих три пассажирских борта: особенно опасно выглядит сближение двух упомянутых Боингов. Тем более если смотреть на них со стороны Ростова. (К тому же у сингапурского борта какие-то странности с показанием высоты/эшелона).. То есть кто-то умышленно в соответствии раннее разработанного плана, толкает Малазийский лайнер на довольно опасное сближение с другим, внедалеке от него идущим по своему обычному курсу, рейсом SQ351 Копенгаген-Сингапур. При том, что им навстречу движется Боинг из Индии.

И это все расчитано так, чтобы курсы трех лайнеров максимально сошлись на границе обнаружения лайнеров Ростовским диспетчером, на границе зоны действия ростовского локатора. Причем точки лайнеров для ростовского диспетчера стали сближаться, и, он стал подозревать что малазийский Боинг сошел с страссы. (Кстати, предупредил ли Днепр русских об изменении курса малазийского рейса?То же самое о изменении над територией Украины заявленных эшелонах.) Но так как лайнеры пребывали в зоне ответственности Днепропетровского диспетчера, он запросил Днепр повернуть малазийский борт на Ростов в свободную от самолетов зону с таким расчетом, что далее он выведет его на его обычную трассу. Разговор между Днепропетровском и Ростовом-на-Дону происходит по телефону.}

RST: Так. {Это деловое так, вводящее в курс дела.} Днепр, Ростов один*. Вы можете указать малазийцам курс на Ростов, на точку RND, у нас их тут три {То есть, довольно близко друг от друга пребывают три пассажирских лайнера, причем на сходящихся курсах. См. слайд с брифинга МО РФ}
DNP: Малазийцу семнадцать? {Как будто там в это время есть какие-то ещё "малазийцы".}
RST: Да, мы затем вернём его на TIKNA {Эта точка находится за Ростовом, и она маршрутная для малазийского борта.}
DNP: Отлично**
RST: Да, спасибо

-----------------
{* Днепр - это сокращенное название Днепропетровска, а Ростов -1 скорей всего название диспетчерской в Ростове.
** Что-то явно обрадовало днепропетровского диспетчера. (Типа все окей, - все идет по плану..). В любом случае он дает понять, что решение принято и одобрено с обеих сторон.

Обратите внимание! Разговор между диспетческими происходит по телефону, то есть без задержек. От силы двенадцать секунд. Ситуация довольно непростая - курсы ведь у лайнеров сходящиеся, а расстояние до Растовского локатора довольно большое.  Да и для Днепропетровского, кстати, уже тоже большое, но он почему-то поплевывает на это схождение лайнеров, хотя они пребывают в зоне его ответствености. То есть тянуть с командой к малазийскому экипажу повернуть на RND днепропетровскому диспетчеру просто нельзя. (Ростовский же в это время думает, что днепропетровскому всё же виднее что и как, к тому же зона ответственности украинская. По этому русский диспетчер следит пристально за радаром, молчит и ждет.) Днепропетровский диспетчер тем не менее, после произнесенного им "Great(ok)"/Отлично!, тянет с обоюдосогласованным решением ещё около 15-16 (!) секунд. И надо же дает команду лайнеру повернуть на Ростов, сразу же  (спустя 2 с) после выстрела по нему ракетой с Су-27, время котороиу отражено на нашумевшем фотоколлаже. То есть, непосредственный исполнитель убийца - тот, что на Су-27 - когда запустил ракету то, сказал/сообщил своему координатору, типа того, "Пошла!" (то есть сообщил о самом моменте пуска). Координатор, сам или ещё через кого, находящегося на прямой связи с днепропетровским диспетчером, сказал ему, "Командуй лайнеру, повернуть на Ростов". Эта была та команда диспетчера (что то с трафиком), которая исполняется пилотами без промедлений и без вопросов. Тем более, что им нужно было возвращаться на свою трассу. Услышав ее, они тут же стали разворачивать лайнер на ROMEO NOVEMBER DELTA (RND -то есть на Ростов-На-Дону) , и не могли теперь, уже однозначно, увидеть с левого борта кабины как в них летит ракета, приближающаяся к ним на скорости под 4М, а то даже и больше.
http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-9208-16-1418057762 (в конце постинга)

От этой важной команды повернуть на RND к тому времени, как лайнер на скорости более 900 км/с принял указанный курс, проходит семь секунд. То есть, лайнер вышел на этот курс, повернув за семь секунд где-то на 23 градуса к югу! Это довольно крутой поворот как для тяжелого и большого самолета, потребующий от пилотов большого внимания на приборы, потому что все незапрограммированные повороты и тем более с выходом на указанный курс они делают по приборам, и, по сторонам глядеть в этот момент им попросту некогда. (То, что они сделали этот поворот, об этом в отсчете говорит украинский диспетчер русскому далее по телефону.)}

13:19:49 DNP: Malasian один-семь, в связи с трафиком, двигайтесь в сторону точки Ромео Ноябрь Дельта
13:19:56 MH17: Ромео ноябрь дельта, Malasian один-семь
13:20:00 DNP: Malasian один-семь, после точки Ромео Ноябрь Дельта ожидайте направления на TIKNA

13:21:10 DNP: Malasian один-семь, как слышите меня? Malasian один-семь, это радар Днепр

13:21:36 DNP: Малайзия один-семь, Днепро Радар

13:22:02 DNP: Малайзия один-семь, Днепро Радар

{И в это же время звонит ростовцам.}

13:22:05 RST DNP TEL: Вас слышим, это Ростов
DNP RST TEL Ростов, вы видите Малайзцев ... он отвечают/реагируют?
RST DNP TEL Нет, кажется, что цель начал разваливаться.
DNP RST TEL Ну, его не отвечать (они не отвечают) на наши звонки (запросы) тоже
RST DNP TEL И не отвечает на звонки (вызовы), да?
DNP RST TEL Да. И мы их не видим. Таким образом, вы дали им свою очередь (вы сказали им разворачиваться), они подтвердили и ...
RST DNP TEL И это все, да?
DNP RST TEL Да он исчез (они исчезли)
RST DNP TEL Подождите, я спрошу
DNP RST TEL Разве вы не замечаете ничего о первичной?
RST DNP TEL Да, да, да, ничего. Мы не видим ничего
DNP RST TEL Хорошо, тогда мы вызываем их здесь сейчас (в настоящее время)

Обратите внимание, - в том, как днепропетровский диспетчер (а он явно ждал указание со стороны, дать команду малазийскому борту к развороту на RND) выстраивает предложения, он уже обвиняет русских, Это вы типа во всём виноваты! При том, что русский диспетчер явно удивлен и ошарашен происходящим. Ведь он-то делал всё то, что требуют он него правила и сама ситуация. Он же видел своими глазами, что поворот малазийского лайнера на Ростов разруливает возникшую ситуацию, как минимум на радаре. Сходящиеся точки - лайнеры - должно развести, вывести их из сближения, которое может стать опасным. Наверняка на радарах есть по этому случаю индикация/сигнализация. И поэтому возникает вопрос о том, почему так беспечно вел себя днепропетровский диспетчер. Котрый-то и создал эту ситуацию под вымышленным к тому же предлогом. - Никакой опасной облачности на пути малазийского Боинга не было! http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-9209-16-1418073196
И почему себя так странно ведут члены "международной" комиссии?

Касаемо рейса SQ351 Копенгаген - Сингапур, то в 13:20:03, когда в кабину малазийцев влетела ракета, он пребывал от них в 25-30 км. То есть, его экипаж мог видеть на таком расстоянии истребитель-убийцу и малазийский Боинг лишь на радаре, а вот ракету скорей всего нет. (Необходимы технические характеристики радара, что на Боингах. Кто знает, скиньте данные.)

Отредактировано Басар (2014-12-11 22:26:17)

158

Басар написал(а):

Трасса  находится куда южнее, чем летел лайнер.  Ни какими капризами погоды  это не объясняется - она была в норме.)
Отредактировано Басар (Сегодня 21:19:13)

как только увидел на картах трассу полёта боинга я сразу об этом и говорил.Никогда над нами не летали самолёты в сторону Ростова.Всегда шли южнее.

159

Кемет написал(а):

3,6 и не майтесь уже проверено 100 раз.

Увы! Должен Вас разочаровать.

http://i.piccy.info/i9/7ba90f446bbd0af5 … radusa.jpg

Человек, который "опытным путём подобрал угол поворота, оказавшийся -3,3º", его компъютер свидетельствует как раз о меньшем угле, но никак не о большем. Рассмотрите на его снимке  места́, обозначенные мной красными стрелками.

Оранжевым цветом я обозначил самые удобные точки привязки, которые применил при вычислении точного расположения точки для Боинга в 13:19:04.. У меня рисовалка на компе самая примитивная, поэтому то и дело пользуюсь при чертеже и измерениях обычными линейками, треугольниками, транспортирами да циркулем, прикладывая их к монитору/для точности установления меток, и т.д., пользуюсь увеличительным стеклом, так чтобы точность меток была до одного пикселя, - без увеличительного стекла я их не вижу. Экран ноутбука большой. Этими же инструментами проверяю параллельность линий/прикладываю линейку к монитору, двигаю и меняю картики. И т.д.)

Причем видно, что на фото чуточку  (на несколько пикселей) уменьшен масштаб кадра. Размеры границ страны, что на кадре, несколько больше в отношении самой географической подложки. Когда повернете кадр на 0,4º (угу к -2,9º), - то разница масштабов сделается ещё заметнее.

Скажите, какое время у точки, что обозначена  на этом снимке для MH17?

Отредактировано Басар (2014-12-12 00:08:52)

160

Кемет написал(а):

сомневаюсь ... очень сильно. Показывай свое ,а не чужое. для начала хоть этот форум перерой.

А  я что делаю? Скорость соединения у меня маленькая. (Видео для меня считай что плностью недоступно.) С информацией работаю медленно, но надежно. Усчитываю всё, и не цепляюсь при этом за ложные наработки, даже если над ними по многу сидел. Истина мне  куда дороже. На этом форуме собрана хорошая информация. Сейчас я работаю над временными привязками Боинга к карте. Пришла очередь к рассмотрению данных, что обнародованны с ростовского радара.

Вы мне лучше ссылочек подкиньте на исходные кадры по ростовскому радару самые лучшие и укажите для каждого снимка время. (Плохо читается на кадрах, а на многих так вообще нет - срезанно.)

161

Кемет написал(а):

подкидываю дров в твой костер - думай и не рисуй чего не было ,раз соединение медленное.

http://www.youtubedownloaderhd.com/
скачай и загрузи
http://www.youtube.com/watch?v=766ftKQGqls
http://www.youtube.com/watch?v=it1qxP9sxqA
потом выводы делай

Снасибо! Обязательно загружу и просмотрю. Потом (как скорость соединения позволит). Я такой. Распутываю узел со всех возможных концов и сторон, но делаю это последовательно и в  кажной стороне по максимуму из возможного.

У меня же не сто глаз и не сто рук, направленных вовне и внутрь.

Информация Glimmung о кабине лайнера  мне представилась очень важной. Причем настолько, что я решил на очередном этапе своего исследования "отплясывать" от неё (перелопатив при этом уже немалую часть разрозненной информации с бредовыми и нет версиями о событии, ища за что такое зацепиться наиболее убедительное и надежное). И всем советую сделать это. Я только недавно начал рассматривать расположение обломков Боинга, опираясь на сайт http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/ . То есть, я ещё даже и не запомнил толком (память у меня  того - хреновенькая с детства), что и где от Боинга лежит на земле. Несколько дней назад не знал даже толком, где лежит кабина. Потому что всему своя очередь. До этого же я исследовал фотоколлаж на предмет замаскированного сообщения  (причем исследование это ещё не закончено). И убедился, что этот фотоколлаж есть ничто иное, как слегка закодированное (и непригодное для судебных разборок) послание от некого хорошо осведомленного доброжелателя. (Скорей всего работника американских спецслужб, который разделяет взгляды на жизнь известных всему миру правдолюбов.. / Блин, память.. Викиликс, что не вылазит в Англии из посольства,  и этот как его, что в России сейчас пребывает. )  Например, я довольно быстро понял, что Боинг на коллаже  - это позначка: другая модель, убраны тени, заметно смещена от оси тяга левого двигателя и он сам тоже, и т.д., и что Су-27 следует повернуть и разместить атакующим Боинг с северного направления в соответствии теням что на его планере прочим явным приметам на коллаже, в которых "сверхумные" и опытные люди тут же распознали "глупость лживого автора и всех этих русских, что выслуживаются не перед цивилизованным Вашингтоном, но перед диким азиатским Кремлем). Иной  вопрос - насколько точна выкладенная на коллаже информация.

Так вот, сейчас, рассматривая обломки Боинга более адресно, я понял, что картинка о том, что Боинг на последнем участке своего пути летел севернее флайтрадаровского маршрута, она подтверждается расположением на земле его обломков.

Сразу же после взрыва, первым от лайнера отлетел фрагмент под номером 18 (ссылка на сайт по тексту выше).  Что не удивительно. Этот кусок обшивки, находится как раз над зоной куда вошли обломки ракеты, где был максимально поврежден левый борт кабины и выбиты окна* , чрез которые внутрь кабины проникла взрывная волна плюс  через выбитые левые окна сильный встречный поток внешнего воздуха (плюс большее давление перед взрывом в самой кабине - где-то на одну атмосферу - чем давление воздуха наруже /взрывная декомпресиия ). Этот кусок обшивки вылетел в первую очередь.
---------
* С правой стороны кабины , как известно окна остались.

В это же время (какие-то доли секунды) прекратил работу левый двигатель. (Скорее всего у него попали отлетевшие при взрыве фрагменты от самого лайнера, и быть может даже  какие фрагменты от самой разорвавшейся ракеты: один из довольно крупных отлетевших фрагментов черпанул  по его левому крылу сверху в конце, оставив на нем рванный и скользящий след.) Боинг стало тут же поворачивать и кренить влево с небольшим приподнятием правого крыла, работоспособность которого, ещё  сохранялась некоторое время. (Быть может ракета влетела в тот самый момент, когда  лайнер ещё выполнял поворот на Ростов и не выровнялся полностью по горизонту, - левое крыло при повороте лайнера направо было приподнятым, а значит по прекращению работы левого двигателя, лайнер стал в первую же секунду принимать правильное горизотальное положение.) Это привело к расширению трещины**   между кабиной и остальным фюзеляжом по линии разреза стержней, что от ракеты. В эту-то увеличивающуюся  щель начинает теперь уже в салон врываться мощный поток воздуха, который обламывает спереди первые крупные части фюзеляжа под номером 17 и 19.
-------------
** Слева (начавшийся поворот самолета влево плюс поток воздуха в разрушенную часть кабины, который лишь отчасти уравновешивал тягу правого двигателя)  и сверху (потому что сила тяжести отклоняет кабину к низу).

Посмотрите на карту, где лежат эти фрагменты, и как они лежат, чтобы понять что изображать лайнер от них южнее - есть несусветная глупость. (Разве могут обломки лайнера, даже если и самые легкие и парусные лететь против хода самого лайнера, летящего и подбитого на скорости более 900 км/с?)  Несусветная глупость - то есть деза, предназначение которой скрыть откуда и чем был нанесен удар по лайнеру. Это не могла быть буковская ракета, запущенная с восточных ли южных позиций.

Главный вопрос, установить как можно точнее расположение Боинга-777 по данным ростовского радара вту или иную секунду. Вот только чтобы без излишнего натягивания глаза на одно место под свое представление.

Отредактировано Басар (2014-12-12 12:55:03)

162

Но у Басар появился ещё один механизм отделения кокпита! Поднятое левое - и выравнивание после останова левого движка. там действительно появляется момент силы, отклоняющей.

163

Про горку. Если сразу отвалился весь перед до крыльев - это тонн 30 веса. Конечно хвост перевесит. Взмоет - сопротивление увеличится - скорость потеряется - он так с опущенным хвостом и начнёт падать. Пока мне так представляется. Посмотрю на модельке.
Но пока вижу, что до 6 -7 км там как безвоздушное пространстко - как задашь направление - так и летят - влияние воздуха небольшое

164

Кемет написал(а):

знаешь ... делается наоборот. Летит он как положено ,а вот разброс обломков объясняется какими то причинами- их и устанавливают.

Правильно,Кемет. Шарахните его чем нибудь с правой стороны(про взрывы то помните) и сразу появятся эти самые причины,которые уложат обломки и кабину как надо.И ветерок в ту сторону поможет.
Разговаривал с машинистами,которые возят уголь с ш-ты Глубокой.Так они говорят,что между Петропавловка- Орлово-Ивановка-ш-та Яблунёвка лежит ещё очень много обломков. Их послушать так пол самолёта ещё там.

165

там должны быть кожухи от движка и крыша

166

Курс Боинга, опираясь на данные фотоколлажа

http://i.piccy.info/i9/4cedb1c3f6c6b61e … llazha.jpg

167

Очень хорошо всё укладывается, но 10 сек раньше прекращения записи - это исключает и саму предлагаемую трассу

168

Простой написал(а):

Очень хорошо всё укладывается, но 10 сек раньше прекращения записи - это исключает и саму предлагаемую трассу

Как с этим-то быть?
http://i.piccy.info/i9/71c8c7305b4080ca … chky_2.jpg

Магистрали на этом участке карты (Пантелеймоновка, где позначка Боинга)  больно похожи на участки маршрута малазийского лайнера под разным их увеличением:
а) участок водоканала (масштаб увеличенный) с белесыми берегами отображает маршрут Боинга по флайтрадару с того самого времени, как он вошел в зону ответственности киевских и днепропетровских диспетчеров,
б) железнодорожный участок  (масштаб уменьшенный), согнут под углом в 134° (что чень близко к азимуту на Ростов*), и, отображает последние секунды жизни лайнера, когда он осуществлял поворот на RND.
------
http://obkon.ucoz.com/_fr/14/s8107822.jpg

http://i.piccy.info/i9/7abcc5221db18b68 … sekund.jpg
http://i.piccy.info/i9/75189b92c1fe7377 … relet_.jpg

(При поочередном просмотре этих двух картинок, происходит мультяшный эффект.)

Касаемо угла 132° для кабины. Это тот угол, на который обратил внимание Glimmung. Так вот, лайнер мог ещё не довернуть на Ростов, как у его левого борта взорвалась ракета. (Скажем, в 13:19:56 прозвучал ответ экипажа, что он начинает выполнять трафик, но никак  не отсчет о уже сделанном повороте.) В этом случае лайнер мог уже войти в азимут в 132° или близко к нему**. И есть довольно внятное объяснение, почему кабина оказалась несколько  к западу от траектории падающего лайнера. Всё дело в срезанном левом борте кабины при сохранении лучшей обтекаемости правой ее стороны. Срабатывает тот же эффект, что и  для геометрии сечения крыла - там, где поток воздуха проделывает больший путь, там  скорость потока больше и давление его делается меньшим. Закон Бернулли. То есть, кабина, не меняя своего осевого положения, при полете к земле все время сдвигалась в сторону ее целого борта.)
------
** Кстати, похоже на то, что точка взрыва 20м03с в этом случае будет не только несколько ближе к обломкам, но и несколько западнее. Не намного, но всё же.(Не забывайте при  соображениях о реальной тректории поворота на RND, мысленно уменьшить силуэт Боинга к его реальным размерам ;) )

Отредактировано Басар (2014-12-16 23:05:05)

169

Басар написал(а):

Как с этим-то быть?
http://i.piccy.info/i9/71c8c7305b4080ca … chky_2.jpg

Думаю, что это не связано между собой. С самолёта это вообще мадо  было-бы заметно.

По отклонению кабины в результате разного обтекания потоками  - согласен, согло быть. Но тут ещё действует и противоположная силв  - тормозящий эфект разрушенной стороны кабины. Какая будет больше - неясно.

170

Простой написал(а):

Думаю, что это не связано между собой. С самолёта это вообще мало  было-бы заметно.

Я вот про что.  Человек, составивший коллаж, знал всё  о маршруте MH17. Я исхожу из того, что при составлении коллажа он опирался на реальные данные. При изготовлении монохромной подложки на базе Яндекс-карты тем более, когда он совместил ее с разными версиями маршрута Боинга - а) реальным, б) по флайтрадару, и в) тем, что на слайде МО РФ, - то, изучая последний, он обратил внимание, что замеченные им раннее при составлении монохромной подложки (карты) странные белые очертания берегов на довольно небольшом участке водоканала что при Пантелеймоновке, довольно сильно напоминают реальный путь/трек Боинга, проходящий через Украину.  При этом рядом с ним в глаза бросался поворот железной дороги образующий угол в 134 градуса** и другие какие интересные маршрутные совпадения (то же совпадение по широте того места, где реально был оборван трек  лайнера). Вот тут-то у автора   (заприметившего эту мистического толка странность*) возникла и укрепилась идея, как сделать коллаж, чтобы он максимально полно отражал реальную о происшествии информацию, и чтобы при этом не являлся уликой против него самого,  - не был вещдоком на суде в  случае, когда авторство коллажа будет выкрыто. (Тем более, что американское начальство будет  до последнего делать вид, что коллаж - это "ничего незначащая работа некого анонимного придурка" и "ничего стоящего из себя не представляет ибо  не имеет никакого отношения к реально произошедшим вещам".)
-------------------

* Пантелеймоновка от παν-τέλεια ἡ
доведение до конца, довершение (τῆς διαφθορᾶς Polyb.);
доведение до совершенства, завершение, высшая ступень (τῶν ἀγαθῶν Plut.): ἡ τριετηρικὴ π. Plut. трёхгодичное завершение, т. е. великие мистерии;
(у пифагорейцев) число десять, десятерица (как символ совершенства).

Переводы значения греческого эпитета/имени пантелеймон разнятся от всемилостивый до всесовершенный, всё совершающий. (Это эпитеты господа бога Йагве  http://www.evangelie.ru/forum/t130311-8 … ost4739722 )

** Не исключено, что Боинг достиг  этого угла при повороте на RND, когда его настигла ракета. (Кабину могло подвернуть к 132° при ее отрыве от лайнера, кренящегося по поражению влево.)

Отредактировано Басар (2014-12-18 10:20:10)

171

Простой написал(а):

Очень хорошо всё укладывается, но 10 сек раньше прекращения записи - это исключает и саму предлагаемую трассу

Прекращение записи на FDR (расшифровка с CVR не публиковалась) - еще не значит, что Боинг не продолжал лететь...

172

Glimmung написал(а):

Смотрим на ветер:

http://i.piccy.info/i9/68fe937d3635720a6492d582e7b6ac49/1418910011/132387/260319/bokovoi_veter_MH17.jpg

48°34′с. ш.   36°56′в. д.  В центре зеленого кружочка - Спасско-Михайловка. (Это мое село, которое лежит где-то посередине участка измененного трека MH17.) По флайтрадару этот трек  проходил севернее трассы L980 и севернее моего села километров эдак на 10. (Пассажирские самолеты, вообщето, пролетают несколько южнее моего села.)

Соображения по этому случаю следующие.

Скорость лайнера начала возрастать где-то за три минуты до участка, что проходит севернее  моего села. При прохождении же этого участка заметно снизилась - на семь узлов. По карте ветров, что для высоты 34000 футов (несколько выше 10 км), видно, что где-то над моим селом лайнер вошел в поток сильного бокового ветра. Как бы там нибыло, но скорость его на этом участке упала, и на следующей минуте возрасла всего лишь на один узел. А вот дальше каким то образом возрасла к среднему показателю в 490 узлов. Вопрос  - за счет чего? На эшелоне трека, которым шел Боинг, направление довольно сильного ветра, ведь, не изменилось существенным образом в отношении курса, которым шел лайнер. Есть и такое подозрение, что  ветер продолжал оставаться в отношении лайнера несколько встречным.

Лайнер добавил обороты двигателям? А если нет? Давайте припустим, что лайнер и дальше шел с этой же скоростью 481-482 узла. В конце-концов перед этим в точке изменения трека/заявленного маршрута (до нее и несколько позже) лайнер шел  со скоростью еще меньшей -  в среднем 473 узла. И почему-то на этом этапе экипаж не считал должным переводить двигатели лайнера на более мощный, но и менее экономичный режим.

17.07.2014
49.3022,33.6563,33000,477,109 (12:54:13)
49.2563,33.8557,33000,476,109 (12:55:16)
49.2101,34.0549,33000,475,109,(12:56:20)
49.1629,34.2564,33000,472,109,(12:57:23)
49.1166,34.4524,33000,474,109,(12:58:27)
49.0683,34.6547,33000,472,110,(12:59:31)
49.0207,34.8548,33000,471,107,(13:00:35 - изменение маршрута)

48.9972,35.0617,33000,474,98,(13:01:38)
48.9733,35.2689,33000,471,100,(13:02:41)
48.9486,35.4682,33000,473,100,(13:03:43)
48.9227,35.6773,33000,476,100,(13:04:47)
48.8881,35.8764,33000,475,107,(13:05:48)
48.842,36.066,33000,477,110,(13:06:49)
48.7943,36.2573,33000,481,110,(13:07:50)
48.7437,36.4594,33000,485,110,(13:08:54)

48.6953,36.6535,33000,488,109,(13:09:55)
48.6543,36.852,33000,481,108,(13:10:56 - мое село)
48.6064,37.0442,33000,482,110,(13:11:58)
48.5561,37.2439,33000,487,110,(13:13:01)
48.502,37.4396,33000,492,113,(13:14:03-начало поворота к югу)
48.4438,37.6343,33000,491,117,(13:15:05)

48.3756,37.8218,33000,491,118,(13:16:08)
48.3091,38.0107,33000,488,117,(13:17:11)
48.2422,38.2008,33000,489,117,(13:18:15)
48.1767,38.3866,33000,492,117,(13:19:16)(13:19:49..13:19:56 - поворот на RND)
48.1129,38.5674,33000,490,118,(13:20:18) 

К чему это я? Давайте прикиним (упрощенным образом/оценочно) трек лайнера для скорости, которая установилась в первые же минуты при более сильном потоке бокового ветра, начиная с того участка трека, что севернее/западнее моего села (13:10:56), - то есть, продвигающимся далее вплоть до своей гибели со скоростью меньшей в среднем на десять узлов. С этого момента до его гибели оставалось десять одноминутных участков.

За один час  лайнер на скорости 480 узлов пролетел бы на десять узлов меньше, - то есть, на 18,5 км. Десять минут - это шестая часть часа, значит, за десять минут  (десять участков) он  пролетит 18,5/6 км, - где то на 3,1 км меньше, на преодоление которых ему  следует потратить времени на 12 секунд больше. Вот вам и вполне логичное объяснение сдвига времени в десять секунд. (Кстати, сдвиг в 12 секунд почти идеально ложится в графику, выписываемую опираясь на курс кабины в 132°.)

Тем не менее, будет более правильным, если мы возьмём в расчет не десять, а восем последних одноминутных флайт-радаровских участков, на преодоление которых Боинг на средней скорости 480 узлов (888,96 км/ч)  затрачивает на 10,46 секунды больше (нежели на скорости 490). То есть к моменту флайт-радаровской 47 секунды (13:19:47 /середина последнего участка) Боинг опаздает где-то на 10 с.

Международные преступники, ускорив лайнер на десять узлов[/b], на последнем этапе трека MH17 длительностью в десять минут (посредством циферок, разумеется), попросту устранили из временного обзора эпизод, в котором MH17 совершал маневр/ поворот на Ростов и был атакован хунтовским истребителем, заодно перечеркнув мысль о пребывании MH17 на последних минутах трека севернее тех данных, что предоставлены Flight Radar 24. (Шулеры, осуществив махинацию с треком MH17, заявили в отсчете, что лайнер не делал поворота на RND, ибо ... не успел, - так как для этого у него попросту не достало времени.)

Отредактировано Басар (2014-12-18 22:23:46)

173

По моему, азимутальное положение самолёта и его расстояние от РЛС определялись российскими РЛС. По расстоянию ошибка могла составлять не более 170м. Это никак не взяжется с 3 км, которые могли подправить шулеры. Ну если только если они не сидели на двух российских РЛС.

174

Простой написал(а):

По моему, азимутальное положение самолёта и его расстояние от РЛС определялись российскими РЛС. По расстоянию ошибка могла составлять не более 170м. Это никак не взяжется с 3 км, которые могли подправить шулеры. Ну если только если они не сидели на двух российских РЛС.

Речь идет о гражданских РЛС, которые  зафиксировали первые точки MH17, начиная с 17 минуты.

(Скорость соединения пока что не позволяет мне даже скачать видео.) Дайте, пжлст, ссылки на самые лучшие кадры с монитора радаров (Усть-Донецкий и ещё какой-то там), с указанием всех важных параметров-замеров расположения рейса MH17 в привязке ко времени. Это нужно сделать, чтобы не бегать в поисках нужных картинок и данных по всему форуму. К тому же часть ссылок на этом форуме не работает вообще. (Например та, что с таблицей о точках.)

Гражданские радары скорость не определяют, а высчитывают. При этом неисключено, что программа, обслуживающая радары,  берет некоторые данные (кроме азимута и расстояния) со стороны.

Я же выдвигаю хорошо обоснованную версию, опираемую на объективных данных погоды. С чего бы это малазийцам, вдруг, перестать экономить топливо?  (Не ради ли  экономии топлива они не поднялись доселе на более высокий эшелон 350, - на тот,  что сами же заявляли, -  и не в силу гроз на пути которых у них на пути не было, но бокового сильного ветра.) Посмотрите на скорости других лайнеров идущих в этом же боковом ветре, что на эшелонах за 32000 футов. Казалось бы, скорости их должны возрасти! Они же выше летят, сопротивление воздуха меньше, и всё такое. Ан, нет! Плетуться как черепахи..)

Отредактировано Басар (2014-12-18 23:25:40)

175

Простой написал(а):

Пошло отсюда

8-)   http://ic.pics.livejournal.com/0serg/68 … 80_900.jpg

Указательная стрелка 0364 (довольно длинная) введена в трек МН17. Не в этом ли причина странного зигзага лайнера, что на слайде МО РФ с Буками? (Это может быть вполне, если  слайд, что с Буками, рисовался в отношении трека лайнера на основании того слайда, что с самолетиками.)

Граница обнаружения лайнера локатором - 17 минута. То есть, вблизи Горловки. Ближе к трассе трассе L980. А эти, блин, дальтоники глянули,  - откуда-то от  L69 начало трека-то МН17 идет, ну и зарисовали в трек длинную стрелку.

Видать, русским диспетчерам не говорили, каким маршрутом через Ураину должен следовать МН17  17 июля, который от 13 числа этого же месяца все дни шел на точку ТАМАК. (То есть, пиндосские спецы подготавливали ситуацию с русским диспетчером заранее. До этого несколько дней он спокойно себе видел как расходятся все эти три маршрута,  а тут на тебе мало того, что 17 июля, рейс МН17 на несколько минут задержали, так ведь и с трассы свели в сторону и повели его  на сближение с другим бортом, которому подняли эшелон (но русских видать  об этом заранее не предупредили), и эшелоны по максимуму при этом сблизили*, с таким расчетом, чтобы точки бортов сходились на границе обнаружения их Ростовом. ) 17 же числа МН17 пошел севернее трассы, что заставило русского диспетчера предпринять меры, чтобы развести сближающиеся треки двух лайнеров. (Не говоря о третьем, что только придавало ростовскому диспетчеру несколько большей нервозности.)
------------
* http://sd.uploads.ru/YEFxk.jpg Для чего и запретик на более низкие эшелоны к 17 числу ввели.

Всё уроды заокеанские учли. И надо же, по-крупному так обосрались. (Всего лишь и у спехов что на ближайшую перспективу облгали Россию в глазах всего мира да раскровили дурных хохло-кацапов, разрушив  интернациональный Донбасс. Теперь  думают Кубу в ближайшее время оболванить, отнять от Россиии друга, типа за дешево и кубинцев всех поиметь..) Но долго ли мир дерьмо-то пиндовское жрать будет, вот в чем вопрос.

Отредактировано Басар (2014-12-19 01:46:37)

176

Басар написал(а):

Тем не менее, будет более правильным, если мы возьмём в расчет не десять, а восемь последних одноминутных флайт-радаровских участков, на преодоление которых Боинг на средней скорости 480 узлов (888,96 км/ч)  затрачивает на 10,46 секунды больше (нежели на скорости 490). То есть к моменту флайт-радаровской 47 секунды (13:19:47 /середина последнего участка) Боинг опаздает где-то на 10 с.


В обоснование скорости MH17 в 480 узлов

https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=7&p=3#p855

bootblack: Информация к размышлению на базе этой трассы МН17:

Что видим:
- отметки пляшут от средней линии максимум +/- 200 метров
- отметки пляшут по линии при стабильных цикле 5 секунд и скорости

Усредним пляски по линии:
- средняя скорость от 17:18:57 до 17:19:47 - 885 км/час (странно, однако)
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27 - 915 км/час
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:07 - 929 км/час

Учитывая всю информацию от druid о ребусах КСА, всё равно нельзя отказаться от наличия НЛО (красные отметки) по двум причинам:
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27, превышающая скорость МН17
- трассу НЛО после 17:20:17 сложно привязать к схеме обломков.

С учетом when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z средняя скорость 885 км/час  от 17:18:57 до 17:19:47 не выглядит такой странной.

Каковы мнения???

Похоже на то, что  скорость для MH17 за 900 км/ч на последних минутах его трека  не соответствует в действительности произошедшим вещам.

А меньшая скорость между прочим свидетельствует о том, что лайнер в момент его поражения находился восточнее той точки, которую выдают за действительную секунд на 10, и севернее.

Насчет севернее. На этом форуме устоялась тенденция доворачивать гугл-подложку для координатной сетки российского радара, так чтобы его данные о треке MH17  совпадали с  данными трека флайтрадар-24. Доварачивают же карту на -3,6 грудуса! Тогда как более тщательный подход  при совмещении украинской и ростовской границы дает - 2,9 градуса. Итого  получаем ошибочку из-за лукавого человеческого глаза аж на 0,7 градуса недоворота трека к северу с точки ТАМАК. (Надо бы разобраться, как русская программа, обслуживающая радар, подсчитывала расстояния. Уж лучше оперировать прямыми данными о расстоянии точек воздушных объектов до самого радара.)

И вообще, что это за точность такая азимутальная в  1 градус? (Даже если и табличная выборка/шаг.) На расстоянии в 75 км это может дать ошибку в расположении объекта по азимуту на 1,3 км/(для тех кто ставит метки на карту)! А представьте что вы рисуете трек объекта по этим приблизительным данным, и вам почему-то хочется сместить его максимально к югу. И это при том , что точность самого азимута на объект размазанна уже в один градус. В итоге возможна ошибка по сектору до 2 градусов, или в 2,6 км!

Касаемо расстояния до объекта  (от 17 минуты, когда был обнаружен), то данные русского радара слишком близко тусуются к тому треку, что на флайтрадаре-24. Но ведь вычисления скорости перемещения объекта МН17, проведенные Бутблеком по данным русского радара (точки, усредненный трек, расстояния между точками, время выборки 5 с) для участка от 17:18:57 до 17:19:47 (мск)  дают среднюю величину 885 км/час *. Но как такое может быть, если скорость у флайтрадаровского объекта в среднем выше на десять узлов? Радар как-никак работает под углом к треку объекта. А точных данных трека лайнера, начиная от Горловки, по заявлению самих членов комиссии, их  того типа нету. Угу! При идеальном-то состоянии черных ящиков и прекрасной работе всех систем лайнера до роковой третьей секунды двадцатой минуты тринадцатого часа по UTC.  Если бы данные с ящиков, совпадали с флайтрадаровскими о том же треке  и скорости лайнера, то зачем всем этим членам так с ними темнить-то? Какая разница, где летел Боинг, ведь "все равно он был сбит типа ракетой земля-воздух",  а три километра для цели в сторону от позиции "стрелявшего Бука" никак на версию "прогрессивного Запада" не влияют.  А если влияют, тогда что и почему скрывают они?
-----
*На Флайтрадаре же от 490 до 492 узлов (907,5-911 км/ч)!

Вот я и говорю, что настало время МО РФ провести дополнение к своему брифингу.  При этом должны говорить уже не генералы (политику в сторону), но те, кто составлял все эти графики, слайды и прочие вычисления. Пусть предоставят народу первичные данные, с которыми сами работали, и скажут что о допущенных ими местами грубых ошибках и причинах их вызваших. А рассчитать трек МH17, опираясь на максимально точные исходные данные, - это мы уже как-нибудь сами всё посчитаем по правильным точкам.

А разброс у радара по общей сумарной фазе все  видели какой  - рисует  для удаленных объектов по точкам  уж больно симметричную ломаную линию,  но никак не прямую. Ну и где те настройщики, которые должны бы его отладить.

Отредактировано Басар (2014-12-19 20:18:11)

177

Кемет написал(а):

Слушай солнце мое - вот причем тут  "Версия трассы от bootblack" ??  это его трасса.

у тебя собственный взгляд ?? будь лаской на форуме и  перенеси все это сюда.. это твоя версия и никто не имеет права туда вмешиваться.

Причем здесь трасса???

Я про скорость реальную из данных русского радара для малазийского Боинга на самом скоростном, кстати, его участке если верить  флайтрадару,24.

Бутблек ее расчитал среднюю довольно точно и удивился - почему такая маленькая?

Я же на эту скорость вышел вчера, не изучая ещё точки русского радара. (Кроме одной 13:19:04, когда показал, что она лежит севернее, хотя и близко к долготе флайтрадаровской 4-й секунды. Тогда же и зашла речь о повороте карты (герграфической подложки) на угол - 2,9 градусов при ее совмещении с державной границей, что на экране радара.  Все которые натягивают данные русского радара на флайтмаршрут, поневоле смещают карту/подложку на больший угол.)

И это ещё не все ошибки приведшие к путанице. Ошибки, которые на руку преступникам.

Теперь осталось разобраться с показаниями расстояний и азимутов русского радара. То что они в первоначальном варианте  верны для отдельной  группы точек  интервала от 17:18:57 до 17:19:47 - это показывают расчет скорости по ним, проведенный Бутблеком. А вот насколько точно эта группа размещена на карте, и какие такие поправки были внесены для нее (машиной и людьми)  - в этом следует хорошенько так разобраться. Ведь в русских данных, что на видео отсутствует десятисекундный сдвиг с флайт радаром, хотя о нем свидетельствует меньшая скорость лайнера, зафиксированная этим же радаром - и не циферками в рамочках, а реальным размещением точек в группе, во временных интервалах оборота локатора в 5 секунд.

----------------

Графики трека я уже рисовал, ссылки на них предоставлены. (И ещё нарисую, быть может.)

Я же сказал, что отплясываю в своей работе от фотоколлажа и от кабины.

(Если я не прав - то расстанусь с легкостью с множеством своих и чужих заблуждений. Я за них не цепляюсь, сколько бы работы при этом не проделал.)

Отредактировано Басар (2014-12-19 21:05:31)

178

Басар написал(а):

И вообще, что это за точность такая азимутальная в  1 градус?

Точность Утесов-Т  ростовских радаров по азимуту 0.1°, по дальности 50м.

Басар написал(а):

Касаемо расстояния до объекта  (от 17 минуты, когда был обнаруотвечатьжен), то данные русского радара слишком близко тусуются к тому треку, что на флайтрадаре-24.

Во первых нет доказательств,  что боинг был оборудован трансподером ADS-B постоянного действия. То есть НЕТ доказательств того, что борт сам посылал в эфир свои коодинаты каждую секунду, а не в ответ на запрос вторичного радара.
Во вторых. На Утесы-Т ставятся  вторичные радары c  SSB  То есть они не могут посылать ВС расширенные запросы о координатах. И, соответсвенно, МН17 не мог отвечать своими  координатами
Имхо
Данные ФР24 о маршруте  после Днепропетровска - фейк.
Трасса боинга до 16:20:47 на видео МО "сделана" под данные ФР24.

Отредактировано Прохожий (2014-12-20 02:23:20)

179

Прохожий написал(а):

Точность Утесов-Т  ростовских радаров по азимуту 0.1°, по дальности 50м.

Замечательно! А данные Утеса для позиций MH17 с пятисекундным шагом,  такие где есть? Непосредственные азимутов  с точностью 0,1° и расстояний  с точностью 0,05 км от местонахождения самого радара. Этот радар установлен в Усть-Донецком, ведь так? Не надо нам расчетных данных с шагом 1° да расстояний достаточноточных, но от точки ТАМАК, так как они недостаточно точно накладываются на географическую карту в отношении обломков лайнера на земле. (Одна только кабина чего стоит, азимут ее падения, свидетельствующий о том, что лайнер делал поворот на Ростов, когда в него влетела ракета, и по балистике ее полета к земле указывает на то место, где отделилась от лайнера. А скорость лайнера, которая зафиксирована радаром на последнем участке пути ещё не сбитого Боинга, что на десять узлов меньше флайтрадаровской!? Которая говорит  о том, что трек Боинга пребывал на несколько секунд  восточнее и севернее того трека, что рисуют на картах!?  При том, что именно трек, сдвинутый к северо-востоку, замечательно подходит к  упавшим обломкам лайнера (с учетом его скорости, высоты и .. поворота на RND), и розе ветров по всем высотам.

http://i.piccy.info/i9/4cedb1c3f6c6b61e … llazha.jpg

http://i.piccy.info/i9/63788eb59f69ccd9 … erelet.jpg
http://i.piccy.info/i9/134bfa8afbc75b4c … _nazad.jpg

Последний участок трека MH17 расчитан по данным нашумевшего фотоколлажа. Вот бы летчика какого, пилотировавшего Боинг, распросить сколько нужно времени, чтобы повернуть этот лайнер на 23° по команде с диспетчерской, связанной с выполнением трафика:

а) при включенном автопилоте с введением координат нового курса;
б) при включенном автопилоте, но с отключением такого для выполнения поворота;
в) при выключенном автопилоте.

А ещё просьба к тем кто имеет "симулятор Боинга" и умеет им пользоваться, чтобы рассмотрели этот поворот лайнера на 23°  по секундам, и скинули пользователям картинку этого поворота, расписанную посекундно.

Отредактировано Басар (2014-12-20 18:29:42)

180

Басар написал(а):

А данные Утеса для позиций MH17 с пятисекундным шагом,  такие где есть?

У Ростовского УВД там два радара. Есть ещё Батуринский. Я-бы тоже хотел взглянуть на записи с них по Отдельности.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Версия трассы боинга после поражения - первичная